«Копейка» давно стала легендой советского автопрома. Тюнинг Ваз 2101 помогает продлить жизнь автомобиля, сделать его уникальным, привлекательным и функциональным. Машину перестали выпускать в 1988 году, колесящие по дорогам железные кони мало похожи на оригинал.
Также читайте на сайте все про генератор ВАЗ 2101
Содержание
Тюнинг своими руками сохраняет работоспособность, делая машину красивей, а сам процесс недорогим. Несколько простых советов облегчат работу тем, кто желает улучшить внешний вид полученной в наследство техники.
Начиная улучшение автомашины в домашних условиях, следите за тем, чтобы у сотрудников ГИБДД не возникало претензий. Главное соблюдать правила золотой середины. Тюнинг фар сделать несложно. Заменить стекла или поставьте оптику необычного цвета.
Самым популярным видом изменения внешности является «ангельские глазки». Это идеальный вариант для любого автомобиля с крупной оптикой характерной для периода 70-80 годов прошлого столетия.
Фото тюнинга демонстрирует подобие светящихся зрачков. Эффект получается благодаря вставленным внутрь светящимся кольцам. Дополнительным плюсом является то, что неоновые трубки белого или голубого света представляют собой хорошие габариты.
Что нужно купить, чтобы сделать «ангельские глазки»:
Чтобы изменить облик ВАЗ 2101-2107, потребуются инструменты:
При изготовлении соблюдайте последовательность. Следите, чтобы качество работы соответствовало вашим намерениям.
Оптика требует бережного обращения и определенной последовательности работ:
Отмеряем длину диодной ленты и трубки
Готовые «ангельские глазки»
«Классика» ВАЗ, сделанная в СССР, проехавшая по догам не одну тысячу километров, наверняка выглядит неказисто. Салон малопривлекателен и сильно отличается от современных машин. Тюнинг салона своими руками проводится в несколько этапов.
Специалисты, занимающиеся тюнингом внешнего вида панели приборов «копейки», рекомендуют установить торпеду с иномарки или взять у современного сородича. Тюнинг классики – искусство, требующее сочетания вкуса и имеющихся под рукой деталей.
Идеальным вариантом являются торпеды с BMW E30 или сестры по автопрому более позднего выпуска: «пятерки», «шестерки» или «семерки» будут смотреться красиво. Любой магазин автозапчастей имеет необходимые аксессуары.
Вначале производится демонтаж старой приборной панели:
Крепится панель в местах,, показанных стрелочками
Мастер должен учитывать конфигурацию новой торпеды и размещение на ней современных приборов. Помните, что используя запчасти от «семерки», потребуется модернизировать систему отопления для качественной работы оборудования. Работа в домашних условиях требует терпения и умения обращаться с инструментами.
Автомобиль кардинально изменит внешний вид после перетяжки сидений. Это кропотливая и непростая операция, требующая специальной подготовки. Соблюдая нужную последовательность, работу можно выполнить самостоятельно.
Цена в этом случае, доступна людям с любым достатком. Кроме того приятно похвастаться результатом своих усилий.Последовательность работ:
Снимаем всю обшивку, проверяем пружины
Надеваем новые чехлы с поролоном на сидение
Машина кардинально изменит внешность после перетяжки потолка. Лучше всего заменить старую обивку новой, но можно приклеить на старый материал новую ткань. При этом чтобы в авто было комфортно путешествовать не забудьте поставить новый слой звукоизоляции.
Начиная работу, помните, что потребуется много терпения и умение работать с современными материалами. Приложенные картинки и описания помогут в тюнинге потолка вашего «железного» друга. Точно следуя инструкции и соблюдая последовательность намного легче добиться хорошего результата.
Процесс тюнинга потолка:
Вместе с тюнингом приборов и панели ВАЗ внутренний облик автомобиля кардинально изменится, превратив неказистый автомобиль в оригинальное транспортное средство.
Тюнинг двигателя наиболее важная часть работы по изменения функциональности машины. Большинство серийных моделей не могут похвастаться серьезной мощностью. Заводы выпускали в свет автомобили от 64 до 120 лошадиных сил. Сегодня такие показатели не внушат оптимизма.
Несколько советов:
Тюнинг мотора важная часть работы. Используется несколько доступных и надежных способов повышения мощности.
Качественно изменить показатели работы силовой установки поможет распредвал с измененными кулачками. Качественно меняется газораспределение, насыщение камеры сгорания парами бензина увеличится, повысится в несколько раз крутящий момент. В совокупности это серьезно прибавит мощности.
Сменить тюнинг-запчасти помогут:
Тюнинг двигателя ведется по заданной схеме:
Модернизация обеспечит высокую степень заполнения цилиндров горючей смесью. Соблюдая правильную последовательность операций работу выполнить несложно в домашних условиях.
Порядок работ:
Внешний тюнинг поможет изменить облик автомобиля до неузнаваемости. Обвес, задние фонари, решетка радиатора, стопы, бампер придадут «классике» более современный и привлекательный вид. Делая модернизацию, не перестарайтесь. Соблюдение меры поможет Вам не выглядеть смешно.
В даной статье мы опишим основные варианты тюнинга ВАЗ 2101, приведем таблици стоимости и результаты по каждому из вариантов, основываясь на этом, Вы сможете сориентироваться куда и как потратить бюджет и при этом получить максимальный результат.
Не знаю ни одного владельца «нашего» автомобиля, которого бы он на все 100% устраивал. Всегда есть что-то, что можно изменить, подогнать под себя, улучшить , доделать. Для кого то это только ради удобства, а кто то в такой способ пытается выделиться из толпы…
Только не всегда доработки несут характер тюнинга(Tuning- c англ. изменять в лучшую сторону, дорабатывать, добиваться характеристик превосходящих оригинал). Отсюда бытующее мнение что тюнинг «нашего» авто это бесполезно выброшенные деньги, бестолково потраченные время и силы. Да смотря на ржавую Копейку или Москвич, зато с гордо розвевающимися огромными брызговиками, обвешанную синими лампочкам и наклейками брендов которые о существовании
2101 или Москвича даже не подозревают, становится как минимум смешно.
Но это удел немногих. Проходит время «синих писялок», брызговков «СПАРЦО».
Надеюсь у большинства читателей данной выкладки тюнинг ассоциируется с грамотным подходом к доработкам и изменениям, которые не только позволят удивлять знакомых или просто прохожих, но и приносят удовольствие и кайф от езды, да и на соревнованиях будет что показать.
Когда у тебя появляется машина, обычно в первое время все устраивает, все нравиться, но покатавшись или прикатавшись (кому как нравится) мозг начинают сверлить разного рода мысли, а что бы можно доработать??? Хочу ехать быстрее, тормозить лучше, входить в повороты резче…
Предлагаю остановиться и спокойно подумать, гонять на машине конструкции 30 летней давности – это как минимум опасно. Опасно не только для Вас, но и для окружающих. Если машина ездит, не просит ремонта, то почему бы не начать первые доработки с тормозов?
Ведь именно благодаря тормозной системе вовремя можно осадить машину или при необходимости в критической ситуации избежать столкновения, что в конечном итоге может влететь в немалую копеечку. Для тех кто думает что тормоза позволяют только останавливаться – дам пищу для размышления, если машина лучше тормозит, значит можно ездить быстрее и безопаснее. Я не призываю никого безумно летать с дорогущими тормозами по городским улицам, дворам и т.д. Пар
нужно выпускать на гоночной трассе, кольце, дрэговой полосе. Но факт остается фактом, хорошие тормоза позволят ездить быстрее.
Для того что бы научить свою машину останавливаться не обязательно отваливать неймоверные
суммы за брэндовые кит комплект, да и на классику их практически не существует. Есть надежные,
проверенные решения. Начальным уровнем я бы назвал установку вакуумного усилителя
повышенной производительности, можно даже с прогрессивной характеристикой, вместе с главным
тормозным цилиндром, например от ВАЗ 2108. Для установки нам понадобиться кроншнтейн-
переходник, что бы все это благополучно поместилось под капотом.
Следующим шагом можно назвать установку ЗДТ (задних дисковых тормозов). Я предлагаю рассмотреть пару вариантов. Для тех кто не боиться ТО, или просто планирует устанавливать гидравлический ручник, возможна установка тормозных механизмов на заднюю ось от все того же ВАЗ 2108. Для установки понадобятся переходные ПШ, проточенные полуоси, тормозные диски, пыльники тормозных дисков, сами суппорта 2108. У такой конструкции есть несколько минусов, основной их них – отсутствие ручного тормоза, а так же при неработающем , закисшем, не настроенном регуляторе тормозных усилий возможно перетормаживание задней оси.
Второй вариант по моему мнению более интересен. Производителями иномарок давно используются ЗДТ, и ручной тормоз у них тоже есть. Так почему бы не взять суппорта от этих машин и не устанавливать их на ВАЗ ?
Наиболее оптимальными являются суппорта от автомобилей VAG или AlfaRomeo. Для установки нам понадобятся сами суппорта, переходные ПШ, тормозные диски 2108, проточенные полуося, пыльники, более короткий трос ручника.
Преимуществами данной конструкции будет отсутствие перетормаживания задних колес, а так же полностью сохранившийся ручной тормоз.
Дошел черед и до передних тормозов. Тут все банально и просто. За основу возьмем все те же механизмы от передне приводных автомобилей ВАЗ, они просты и надежны.
Есть вариант установки 13, 14 и 15 дюймовых тормозных дисков. Для установки нам понадобятся сами диски, переходные ПШ, суппорта и скобы нужного размера.
Так же при всех манипуляциях с тормозной системой рекомендую проверять состояние тормозных шланг, при наличии повреждений (трещины, потертости, изломы) шланги нужно менять. Менять на новые заводские или усиленные, армированные.
Итак машина тормозит отлично, запас по тормозам есть, но вот чего то не хватает. Идете по стоянке, а найти машину не можете…. Нужно что то менять, не каждый будет заглядывать в колесный диск что бы рассмотреть какие тормоза у Вас установлены (хотя делается это для себя, не для кого то).
Как говорил Генри Форд:.. 80% внешнего вида автомобиля, дают его колесные диски….
На данный момент ассортимент колесных дисков просто огромен, сложно выбрать что то достойное.
Но есть несколько критериев которые помогут отсеять лишние. Диски бывают Литые, Кованные, Штампованные.
Для наших дорог идеально подходят кованные диски, легкие и прочные. Если не пугает ценник то берите не задумываясь. Если Вы подходите с более эстетической стороны, и выбрать из аскетичных дизайнов «ковки» Вам тяжело, то и литье будет служить Вам неплохо. Вот только профиль резины желательно брать немного выше, что бы смягчить удары по подвеске и колесному диску.
Оптимальными для ВАЗа будут 15 дюймовые диски. Не много не мало.
Приобретя диски, приходится выбирать и резину. Не стоит гоняться за слишком низким профилем.
Для Ваз оптимальный размер 195\50 для 15дюймовых колесных дисков.
При выборе диска обратите внимание на вылет, диаметр центрального отверстия, на разболтовку диска. На ВАЗ можно установить диски с разболтовкой 4*98, а так же 4*100.
От дисков перейдем к подвеске, низкая посадка не только добавит внешнего вида Вашему автомобилю, но и позволит более уверенно чувствовать себя в поворотах, и не планировать по трассе на высоких скоростях. Но опять же все в меру, не работающая, лежащая на отбойниках подвеска – это крайности…
Для подвески нужны будут более жесткие укороченные пружины, амортизаторы, желательно заменить резиновые втулки на более надежные и долговечные из полиуретана .
К кузову… Тут что-то придумать для архаичного внешнего вида сложно. Но велосипед изобретать не нужно, все уже давно придумано, проверено и испытанно. Лучше советской спортивной тематики ничего нет, хотя о вкусах спорить бессмысленно. Юбка Вихур или обвес в стиле ВФТС, разве может
что то более органично вписаться в экстерьер классики?
Для любителей можно немного побаловаться с оптикой (не в ущерб встречным водителям). Благо выбрать на свой вкус и просто установить на родные крепления сейчас есть из чего.
Вы уже не раз ездили на ночные нелегальные покатушки, а может и легальные, не знаю… Но факт в том что какая то старая иномарка с легкостью розрывает Ваш полторалитровый (или и того меньше(1.7л тоже не особо в стоке едет )), затюненый нулевиком и прямотоком ВАЗ. Хочется динамики, разгона, приемистости!!!
Доработки мотора, пожалуй, самая дорогостоящая часть тюнинга ВАЗ. Существует множество направлений в доработке двигателей ВАЗ. Остановлюсь на общих рекомендациях по постройке атмосферного мотора.
Большой объем двигателя – это не самое важное. Грамотно доработанная ГБЦ (головка блока цилиндров) добавляет до 35% мощности, а так же позволяет реализовать потенциал мотора.
Ездить на моторе объемом 1.8литра на стандартной головке – неблагодарное дело, не поедет такая машина.
По головке нужно дорабатывать каналы, облегчать , заменять на большие клапана, устанавливать дюралевые или титановые тарелки клапанов.
Так же тюнинг ГБЦ не обойдется без хорошего распредвала. С валом нужно определится сразу, да пожалуй, и дорабатывать голову нужно начинать с покупки распредвала, так как некоторые модели из категории СПОРТ требуют доработок, которые на собранном двигателе уже не проведешь.
Дорабатывать мотор нужно в комплексе, так можно получить максимальный эффект и отдачу от вложенных средств.
Доработка КШМ (кривошипо шатунного механизма) должна включать в себя облегчение, розвесовку, балансировку коленвала, шатунов, поршней, пальцев, маховика.
Так же рекомендую установить маслонасос повышенной производительности, что позволит избежать масляного голодания, что губительно для любого двигателя.
Не стоит пренебрегать мелочами при постройке мотора. Каждая мелочь играет свою роль. Так, например, установка звездочного башмака снижает потери на трение что в конечном результате способствует увеличению мощьности.
На последок хочу отметить, что нет легких путей в тюнинге, как и везде бывают взлеты и падения. Да и средств и времени это забирает немало. Так что не опускайте рук при мелких неудачах, все сполна компенсируется удовольствием полученным от обладания единственной и необычной машины…
Быстрые ссылки:
| ||||||||||||
Модули зажиганияHAMMER PERFORMANCE предлагает качественные модули зажигания для карбюраторных автомобилей Sportster и Buell.
| ||||||||||||
Свечи зажиганияСтандартные свечи зажигания 6R12, как правило, слишком горячие для высокопроизводительного двигателя, что подвергает ваши поршни риску детонационного повреждения. Чтобы сохранить комплект двигателя в безопасности, замените свечу зажигания на более холодную. HD 10R12X Gold — это высококачественная долговечная свеча зажигания со специальной конструкцией электрода, устойчивой к загрязнению. Эта свеча входила в комплект поставки моделей XR1200 и на две ступени холоднее заводской 6R12. Denso Iridium IXU24 — это высококачественная вилка с крошечным электродом диаметром 0,4 мм, позволяющая зажигать даже в самых экстремальных условиях, а иридиевый материал устойчив к температурам. до 4000 градусов по Фаренгейту. Эта свеча на одну ступень холоднее, чем заводская 6R12. Примечание 1: все предлагаемые здесь заглушки имеют резьбу 12 x 1,25 мм для всех приложений Twin Cam и Evolution Sportster.
| ||||||||||||
Провода свечей зажиганияHAMMER PERFORMANCE включает в себя как 8-мм провода для подавления помех Dynatek, так и 8,8-мм провода для подавления помех Drag Specialties. Оба имеют высокое качество и обеспечивают максимальную энергию спаку. штепсель, не мешая чувствительной электронике.
| ||||||||||||
Одиночные и двойные катушки зажигания HAMMER PERFORMANCE поставляется с высокопроизводительными катушками зажигания для всех автомобилей Sportster, выпущенных с 1986 года по настоящее время. Каждая из них представляет собой высоковольтную катушку, достигающую пикового напряжения не менее чем на 20% выше, чем заводская стандартная катушка.
| ||||||||||||
Роторы синхронизацииШтампованный стальной зубчатый ротор в карбюраторном Evolution XL, к сожалению, часто выходит из строя в высокопроизводительном двигателе. Ступицы любят ломаться и отдельные, и из-за этого многие гонщики застряли на обочине дороги. Решите эту проблему с помощью одного из наших стальных синхронизирующих роторов с ЧПУ. Эти не сломается и не оставит вас в затруднительном положении!
| ||||||||||||
• Автор:
Эксцентричные автолюбители часто создают неожиданные автомобили, и в мире их полно.
12 фото
Фото: yura525 на drive2.ru
Украинская мастерская собрала помесь Lada 2101 и BMW 3 серии E46. В результате получилось то, что они описали как Lada 2101 Coupe, но в нем используется салон и трансмиссия баварской модели.
Проект завершился почти два года назад, но недавно его создатели выложили обновление по ситуации, которое оказалось популярным на YouTube. Их видеоролики набрали более трех миллионов просмотров, и они связаны с трансформацией и презентацией 3-й серии в Lada 2101 Coupe.
Просматривая Drive2, портал, который позволил им продемонстрировать сборку всему миру, мы заметили, что на том же объекте были выполнены различные другие преобразования.
Большинство из них основаны на моделях BMW, как правило, 5-й серии E39 или E34, но магазин также сделал творение на основе Opel Omega, заднеприводной модели 90-х годов. Каждый из них получил кузов российского автомобиля.
Похоже, что бензиновые двигатели и задний привод являются неотъемлемым элементом «автомобиля-донора», но ни в одном из проектов не приводится объяснение того, почему модификации были сделаны в первую очередь. Лучше всего это объясняется ностальгией, которая заставляет людей тянуться к вещам, которыми они не могли владеть много лет назад, и которые они могут себе позволить.
Очевидно, не так уж весело иметь серийную Lada 2101, основанную на дизайне Fiat 1960-х годов, поэтому «тюнеры» и создали эти автомобили. С другой стороны, вы должны быть чрезвычайно увлечены формой старых моделей, созданных за «железным занавесом», чтобы быть готовыми разрезать то, что кажется функциональным автомобилем конца 90-х.
В конце концов, все BMW, разобранные в мастерской, которая, кажется, находится в Киеве, Украина, должны были быть функциональными, чтобы уменьшить усилия, затрачиваемые на их сборщиков.
Хотя некоторые могут считать эти автомобили «спальными», мы не считаем, что установка части кузова «Лады» на гораздо более продвинутый автомобиль — лучший способ тюнинга автомобиля.