31 октября 2018
Карельские вести
Автомобиль ГАЗ 2410 Волга – это безусловная классика советского автопрома. В годы выпуска этот автомобиль был желанным для множества автолюбителей, и по сей день можно встретить отлично сохранившиеся экземпляры этого автомобиля, а также множество тюнингованных вариантов. Тюнинг этой модели смело можно назвать искусством и каждый владелец ГАЗ 2410 выбирает собственный стиль. 1 Тюнинг интерьера автомобиля На сегодняшний день есть несколько популярных направлений для тюнинга салона ГАЗ 2410, однако наиболее часто можно встретить классический и спортивный стиль. В первом случае речь идет о восстановлении классического для данной модели интерьера. Все начинается с установки новых сидений, обшитых кожей или другой классической тканью, затем меняется стиль приборной панели, обшивка дверей, коврики, устанавливается классический руль и рычаг переключения передач. В общем, простор для фантазии огромный, что подтверждается многочисленными моделями с модернизированным под классику салоном, которые можно встретить на наших дорогах.
Фото: Карельские вестиКарельские вести
Однако не все, кто решает создать из данной модели уникальный по дизайну и стилю автомобиль придерживаются классических канонов. Многие предпочитают делать интерьер в спортивном стиле, для чего устанавливаются спортивные сидения, переделывается приборная панель, устанавливается дополнительное оборудование, вставки под карбон, спортивный руль, обшивка и другие детали, способные подчеркнуть спортивный стиль и придать этому автомобилю эксклюзивности. Кстати, в обоих случаях специалисты рекомендуют устанавливать кондиционер, заимствованный у иномарок, например от Ауди 80 или 100.
Видео дня
2 Внешний тюнинг и техническая модернизация Внешний тюнинг данной модели также можно разделить на несколько популярных направлений, тут все зависит от фантазии и конечных желаний владельца. Часто устанавливаются оригинальные колесные диски большого радиуса, при этом оптимальным вариантом считаются диски на 15. Кузов автомобиля можно окрасить в яркий цвет, придумать аэрографию, установить ксенон, детали под хром и разнообразные аксессуары, которые способны создать уникальный стиль.
Чтобы улучшить звучание и внешний вид, можно установить спортивный выхлоп с резонатором или просто ограничиться специальными накладками на выхлопную трубу.
Специалисты по тюнингу также рекомендуют заменить передние пружины на более жесткие иностранного производства. Необходимо также заменить амортизаторы и установить более мощные тормоза. В некоторых случаях специалисты советуют установить новый задний мост с более прямым и мощным редуктором с высоким передаточным числом. Установка нового заднего моста особенно актуальна в случае замены штатного двигателя. 3 Тюнинг двигателя Так как двигатель данной модели не отличается ни мощностью, ни экономичностью, в большинстве случаев он подвергается замене. Особенно ввиду того, что чип-тюнинг для данной модели невозможен из-за отсутствия электронного блока управления. На данном этапе идеальным мотором для модели ГАЗ 2410 является двигатель с модели Mercedes-Benz 112 мощностью 110 лошадиных сил. Кроме того, можно заменить и коробку передач, установив автоматическую трансмиссию с той же «мерседесовской» модели.
Конечно, проводить замену двигателя и трансмиссии необходимо в автосервисе, так как своими руками это сделать невозможно. Если замена двигателя по каким-либо причинам вам не подходит, можно прибегнуть к некоторым техническим изменениям в штатном двигателе ГАЗ 2410 ЗМЗ 4021 и постараться увеличить его мощность, снизив при этом немалый расход топлива. Все это требует определенных навыков и знаний, поэтому лучше проводить тюнинг мотора у специалистов. Важно понимать, что двигатель подобного типа очень сложно улучшить, так как нельзя использовать ни синтетическое масло, ни высокооктановый бензин.
Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,Audi,Mercedes-Benz,
У «Волги», появившейся на дорогах СССР в 1985 г., была примечательная внешняя особенность — черная пластиковая решетка радиатора. Поклонники горьковской машины радовались: завод усовершенствовал их любимицу! В чем же заключалась разница, кроме решетки и травмобезопасных дверных ручек, мало кто понимал. Нет полной ясности и сейчас даже у тех, кто интересуется историей советского автопрома, при том, что ГАЗ-2410 придавали высокую значимость. Даже в разговорах ее выделяли как отдельную модель, называя «десяткой», или «десятой „Волгой»» (до появления ВАЗ-2110 и ГАЗ-3110, перенявших это прозвище).
Предыстория автомобиля ГАЗ-2410 связана с началом производства элитной малосерийной модели ГАЗ-3102 «Волга». С этого момента ГАЗ-24, или «обычная „Волга»», перестала выполнять представительские функции и горьковчане решили провести глубокую модернизацию, чтобы машина лучше подходила для такси, частных автомобилистов и экспорта. Усовершенствование шло по двум направлениям: удешевление и унификация по узлам с более современной моделью ГАЗ-3102. С кузова и из салона пропал почти весь хром (дорогой вариант отделки), а гамма цветов кузова уменьшилась. Машина получила более эргономичные сиденья, рулевое колесо и панель приборов. Появились дисковые передние тормоза.
Благодаря изменениям в подвеске ГАЗ-2410 стала безопаснее в маневрировании, нежели ГАЗ-24, и могла оснащаться низкопрофильными шинами большей ширины. Отдельно стоит сказать о модернизации двигателя. Мотор «тридцать первой» с форкамерно-факельным зажиганием был капризен, и его не стали ставить на массовую модель. Вместо этого инженеры доработали двигатель ГАЗ-24Д, улучшив карбюратор, системы впрыска и охлаждения, немного повысив мощность. Этот мотор, названный ЗМЗ-402, выпускается до сих пор. В итоге модернизированная машина стала немного динамичнее, дешевле в производстве, проше в обслуживании, комфортабельнее и безопаснее.
К несчастью, упрощение комплектации совпало по времени с началом падения качества, и во время производства «десятки» имидж «Волги» резко ухудшился. Отчасти его компенсировала ремонтопригодность машины. Была и вторая проблема. Даже будучи модернизированной, «Волга» проигрышно смотрелась на фоне таких моделей, как «Москвич-2141» и вазовский «Спутник». Было известно, что ГАЗ готовит принципиально новую ГАЗ-3105 и что «десятка» — лишь временное решение. К сожалению, последовавший кризис не позволил заводу довести «пятерку» до конвейера, а все силы были брошены на разработку «ГАЗели». Как показало время, выбор оказался правильным, хотя на дальнейшей судьбе легковых моделей ГАЗа он сказался плачевно.
— Кузов: 4‑дв. седан (5‑мест.)
Двигатель ГАЗ-2410
— ЗМЗ-402-10
— Объём: 2 445 см3
— Максимальная мощность: 100 л. с., при 4 500 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 186 3 Н·м, при 2 200—2 400 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: до 18 с.
Максимальная скорость ГАЗ-2410
— 145 км/ч
Коробка передач: 4-скоростная механическая или 3-скоростная автомат
Габаритные размеры ГАЗ-2410
— Длина: 4735 мм
— Ширина: 1800 мм
— Высота: 1476 мм
— Клиренс: 156 мм
— Колёсная база: 2800 мм
— Колея задняя: 1428 мм
— Колея передняя: 1496 мм
Расход топлива ГАЗ-2410
— 15,0 л. на 100 км (город)
— 10,0 л. на 100 км (шоссе)
Грузоподъемность ГАЗ-2410
— 400 кг
Вес ГАЗ-2410
— Снаряженная масса: 1420 кг
— Полная масса: 1820 кг
Объём бака ГАЗ-2410
— 55 литров
Объем багажника ГАЗ-2410
— 500 л.
Размер шин ГАЗ-2410
— 205/70/R14
Поклонники суперкаров смотрят на суперкары Lamborghini и Ferarri во время их встречи на стоянке Умихотару в Кисаразу, Япония, 21 октября 2017 года. Фото сделано 21 октября 2017 года. REUTERS/Toru Hanai
Скромная остановка известна автолюбителям как храм автомобильной культуры страны, но она также иллюстрирует «молодежную» проблему, которую автомобильные компании, такие как Toyota Motor Corp и Nissan Motor Co, пытаются решить.
Толпа в прошлую пятницу — около 50 фанатов суперкаров, которые собрались вокруг грузовика, чтобы увидеть последний Lamborghini Huracan Performante, доставленный за несколько дней до этого коллекционеру Такеши Кимуре — в основном мужчины в возрасте от 40 до 50 лет.
«Сегодняшняя молодежь достигла совершеннолетия во время рецессии, и некоторые из них не выросли с семейным автомобилем», — сказал Кимура, который заработал репутацию в японских социальных сетях как посол автомобильной культуры благодаря трюки, в том числе катание на своем Ferrari F40 по лыжным склонам и гонки на своих суперкарах по тренировочному курсу автошколы.
«В результате людям исполняется 20 лет, и они не осознают, насколько забавными могут быть автомобили».
Вдобавок ко всему, автомобили, чье точно настроенное рычание эхом разносилось под эстакадами, пересекающими участок Дайкоку, в основном из 1990-е годы расцвета автомобильной промышленности Японии.
В то время Honda Motor Co, Nissan и их соотечественники завоевали мировую репутацию благодаря своим стильным, быстрым, высокотехнологичным автомобилям. Дрифтинг, техника скольжения заднеприводных автомобилей через повороты, которая вошла в популярную культуру благодаря таким фильмам, как франшиза «Форсаж», родилась на извилистых дорогах Японии.
Сегодня даже те молодые японцы, у которых есть проблемы с автомобилями, не впечатлены предлагаемым отечественным выбором.
«В наши дни автопроизводители просто не производят машины, на которых я бы хотел ездить», — сказал Шо Ватабе, 20-летний студент, который в свои 19 лет дошел до Дайкоку.96 Мазда RX-7.
Слайд-шоу ( 7 изображений )«Если вы посмотрите на современные конструкции автомобилей, то увидите, что все они выглядят одинаково. Всем им не хватает индивидуальности… Если автопроизводители будут продолжать выпускать одни и те же автомобили, молодые люди будут продолжать отворачиваться от них».
Японские автопроизводители в течение многих лет боролись с падением интереса к автомобилям среди молодежи, что, наряду с быстрым старением общества, привело к 17-процентному падению продаж автомобилей на внутреннем рынке с 2000 года, свидетельствуют данные Японской ассоциации автодилеров.
Согласно данным Национального полицейского управления, с 2001 года число японских владельцев лицензий в возрасте до 30 лет сократилось на 35 процентов, хотя общее число владельцев лицензий за тот же период увеличилось примерно на 9 процентов.
Культура тюнинга в стране, когда-то известная среди автолюбителей всего мира своим стремлением выжать как можно больше скорости из моделей массового рынка, также теряет свою популярность, поскольку сложные блоки управления и датчики усложняют работу с автомобилями.
Чтобы успокоить автолюбителей и вызвать больший интерес у молодежи, Toyota в прошлом месяце запустила новую линейку специализированных спортивных версий Prius, Yaris и других существующих моделей в Японии под своим гоночным брендом Gazoo, которые отличаются тюнингом спортивных автомобилей и гоночные накладки.
Nissan также продает более спортивные версии своих флагманских моделей, представив на этой неделе на Токийском автосалоне гоночные версии электромобиля Leaf и минивэна Serena.
«Потребителям массового рынка нужны надежные и удобные автомобили, но мы хотим позиционировать Gazoo как платформу для использования нашего «секретного соуса», чтобы использовать наши возможности тюнинга для привлечения поклонников автомобилей», — заявил журналистам в прошлом месяце президент Toyota Акио Тойода.
Чтобы повысить узнаваемость бренда среди молодых автолюбителей, Toyota и растущее число автопроизводителей и поставщиков используют культуру дрифта в стране, которая очистила свой имидж после того, как в течение многих лет ассоциировалась с нелегальными дорожными гонками.
«Мы не участвуем в автоспорте в больших масштабах, поэтому мы не записывались с молодыми водителями, небольшим, но важным рынком для нас», — сказал Дзюнъити Сугано, представитель Toyo Tyres, известный внутри страны как специалист в шинах для минивэнов, которая выступила спонсором первого в истории Межконтинентального кубка по дрифту FIA, прошедшего ранее в этом месяце в Токио.
«Люди, которые посещают дрифт-мероприятия, не все дрифтуют, многие ездят на минивэнах».
В долгосрочной перспективе Toyota также пообещала расширить модельный ряд своих спортивных автомобилей, разжигая ожидание возрождения своей популярной модели Supra.
Вернувшись в Дайкоку, Кимура, основавший Car Guy, команду автолюбителей, дает несколько советов японским производителям.
«Если японские автопроизводители хотят, чтобы их машины покупало больше молодых людей, они должны придумать действительно стильные и уникальные автомобили», — сказал он. «Они должны приезжать в такие места и показывать автомобили, которые заставят детские сердца биться чаще».
Репортаж Наоми Таджицу; Под редакцией Алекса Ричардсона
6.5/10 C/D RATING
Марк Урбано|Автомобиль и водитель
6.5/10 C/D RATING
5
3 9 00603 9 Достоинства Нет недостатка в лошадиных силах, отвлекающе-красивый дизайн, #savethemanuals.
By Austin Irwin Обзор
Nissan Z — это душевное спортивное купе с невероятной историей создания доступных и доставляющих удовольствие от вождения двухдверных автомобилей с 1969 года. как эмблема четверти панели от 240Z и пара драматических светодиодных задних фонарей, которые имитируют стиль 300ZX 1990-х годов, новый Z ставит во главу угла мощность и удовольствие от вождения. Несмотря на то, что он позаимствовал свой 400-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом от Infiniti Q50 Red Sport, Z может работать как с шестиступенчатой механической, так и с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Появились шпионские фотографии предположительного Z NISMO, что дает основания предположить, что на подходе еще более мощная версия с обновлением подвески автомобиля. В то время как новый Z сохраняет многие из своих суставов и костей от 370Z предыдущего поколения, его интерьер стал более богатым с лучшими сиденьями, более широким информационно-развлекательным экраном и телескопическим рулевым колесом. Это может быть не так увлекательно, как Toyota Supra, но Z по-прежнему предлагает острые ощущения от вождения, и мы благодарны за то, что он вернулся в сегмент спортивных автомобилей.
1
2
3
4
5
9
Z вернулся в прошлом году после долгих ожиданий. Ожидается, что в 2023 году культовое заднеприводное купе поднимет жару высокопроизводительной моделью NISMO. На самом деле, мы видели карвинговые каньоны Z NISMO в полном камуфляже. Похоже, он получил обвес и модернизированные колеса, и мы надеемся на прибавку мощности к его 400-сильному двигателю V-6 с двойным турбонаддувом.
Цена, а какой-Sport
$ 42 000 (EST)
Performance
$ 52 000 (EST)
NISMO
$ 62 000 (EST)
Мы не сможем Go С Mid-Range Z-range Z-range Z-range Z-range Z-range Z-range Z-range Z-range Z-range. Комплектация Performance, которая добавляет более спортивную настройку подвески, дифференциал повышенного трения, модернизированные тормоза, 19-дюймовые колеса с летними шинами и регулируемые сиденья с обивкой из искусственной замши.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиКак и его чудовищный брат, Nissan GT-R , Z оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Но вместо огнедышащего 3,8-литрового двигателя мощностью 565 л. шестиступенчатая механическая или девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В то время как полный привод доступен в Infiniti, Nissan придерживается заднего привода исключительно для Z. Турбо-шестерка дает Z много молнии, но наш тестовый автомобиль с механической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 4,5 секунды , значительно отставая от Supra. Сцепление на поворотах достаточно, если вы не едете слишком близко к пределу Z. Однако надавите на него посильнее, и настройка подвески окажется не совсем подходящей для этой задачи. Его соответствие обеспечивает хороший комфорт при поездках на работу, но конкурирующие спортивные автомобили предлагают более острые рефлексы.
По данным EPA, наиболее эффективным Z является автомобиль с автоматической коробкой передач. Это оценено для города на 19 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон. Использование руководства снижает эти цифры до 18 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе. Когда у нас будет возможность, мы проверим Z на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и обновим эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Z посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажникХотя это поколение сильно отличается от предыдущего, оно не совсем другое. Например, Nissan не изменил компоновку салона Z. Он остается двухместным купе без рудиментарных задних сидений а-ля Porsche 911. Однако изменилось все остальное. Новый Z получил модернизированный салон с обновленными материалами — долгожданное улучшение по сравнению с устаревшим интерьером предыдущего 370Z. Доступны кожаная обивка, регулируемые сиденья и двухзонный автоматический климат-контроль. Грузовое пространство остается загадкой, но мы не ожидаем, что Z станет чемпионом Costco; в багажник старого 370Z помещаются три чемодана ручной клади, чего должно хватить большинству покупателей спортивных автомобилей.
Nissan предлагает Z с несколькими стандартными функциями помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Z посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 51 015 долл. США/53 610 долл. США
Варианты: двухцветная краска премиум-класса Passion Red, 1695 долларов; подножки с подсветкой, 500 долларов; напольные коврики, $400
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone S007 B-Silent
Ф: 255/40R-19 96W
R: 275/35R-19 96W
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100,4 в
Длина: 172,4 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Высота: 51,8 дюйма 90 249
Пассажирский объем: 52 фута 3
Объем багажника: 7 футов 9 дюймов0262 3
Снаряженная масса: 3507 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4,5 секунды
100 миль в час: 10,6 сек
1/4 мили: 13,0 @ 111 миль в час
130 миль/ч: 19,0 с
В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,3 с 90 249
Top Gear, 30–50 миль в час: 8,0 с 90 249
Top Gear, 50–70 миль в час: 6,0 с 90 249
Максимальная скорость (gov ltd): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 331 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,93 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 17 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 20/18/24 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.