8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тюнинг газ 24 10 фото: 27 оригинальных примеров тюнинга ГАЗ-24 «Волга»: как дорабатывают легендарную «24-ку»

Тюнинг ГАЗ 2410 – яркая классика

31 октября 2018

Карельские вести

Автомобиль ГАЗ 2410 Волга – это безусловная классика советского автопрома. В годы выпуска этот автомобиль был желанным для множества автолюбителей, и по сей день можно встретить отлично сохранившиеся экземпляры этого автомобиля, а также множество тюнингованных вариантов. Тюнинг этой модели смело можно назвать искусством и каждый владелец ГАЗ 2410 выбирает собственный стиль. 1 Тюнинг интерьера автомобиля На сегодняшний день есть несколько популярных направлений для тюнинга салона ГАЗ 2410, однако наиболее часто можно встретить классический и спортивный стиль. В первом случае речь идет о восстановлении классического для данной модели интерьера. Все начинается с установки новых сидений, обшитых кожей или другой классической тканью, затем меняется стиль приборной панели, обшивка дверей, коврики, устанавливается классический руль и рычаг переключения передач. В общем, простор для фантазии огромный, что подтверждается многочисленными моделями с модернизированным под классику салоном, которые можно встретить на наших дорогах.

Фото: Карельские вестиКарельские вести

Однако не все, кто решает создать из данной модели уникальный по дизайну и стилю автомобиль придерживаются классических канонов. Многие предпочитают делать интерьер в спортивном стиле, для чего устанавливаются спортивные сидения, переделывается приборная панель, устанавливается дополнительное оборудование, вставки под карбон, спортивный руль, обшивка и другие детали, способные подчеркнуть спортивный стиль и придать этому автомобилю эксклюзивности. Кстати, в обоих случаях специалисты рекомендуют устанавливать кондиционер, заимствованный у иномарок, например от Ауди 80 или 100.

Видео дня

2 Внешний тюнинг и техническая модернизация Внешний тюнинг данной модели также можно разделить на несколько популярных направлений, тут все зависит от фантазии и конечных желаний владельца. Часто устанавливаются оригинальные колесные диски большого радиуса, при этом оптимальным вариантом считаются диски на 15. Кузов автомобиля можно окрасить в яркий цвет, придумать аэрографию, установить ксенон, детали под хром и разнообразные аксессуары, которые способны создать уникальный стиль.

Чтобы улучшить звучание и внешний вид, можно установить спортивный выхлоп с резонатором или просто ограничиться специальными накладками на выхлопную трубу.

Специалисты по тюнингу также рекомендуют заменить передние пружины на более жесткие иностранного производства. Необходимо также заменить амортизаторы и установить более мощные тормоза. В некоторых случаях специалисты советуют установить новый задний мост с более прямым и мощным редуктором с высоким передаточным числом. Установка нового заднего моста особенно актуальна в случае замены штатного двигателя. 3 Тюнинг двигателя Так как двигатель данной модели не отличается ни мощностью, ни экономичностью, в большинстве случаев он подвергается замене. Особенно ввиду того, что чип-тюнинг для данной модели невозможен из-за отсутствия электронного блока управления. На данном этапе идеальным мотором для модели ГАЗ 2410 является двигатель с модели Mercedes-Benz 112 мощностью 110 лошадиных сил. Кроме того, можно заменить и коробку передач, установив автоматическую трансмиссию с той же «мерседесовской» модели.

Конечно, проводить замену двигателя и трансмиссии необходимо в автосервисе, так как своими руками это сделать невозможно. Если замена двигателя по каким-либо причинам вам не подходит, можно прибегнуть к некоторым техническим изменениям в штатном двигателе ГАЗ 2410 ЗМЗ 4021 и постараться увеличить его мощность, снизив при этом немалый расход топлива. Все это требует определенных навыков и знаний, поэтому лучше проводить тюнинг мотора у специалистов. Важно понимать, что двигатель подобного типа очень сложно улучшить, так как нельзя использовать ни синтетическое масло, ни высокооктановый бензин.

Автоэксперт,Автоновости,Тест-драйвы,Audi,Mercedes-Benz,

ГАЗ-2410 Волга Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Вес Шины Грузоподъемность

У «Волги», появившейся на дорогах СССР в 1985 г., была примечательная внешняя особенность — черная пластиковая решетка радиатора. Поклонники горьковской машины радовались: завод усовершенствовал их любимицу! В чем же заключалась разница, кроме решетки и травмобезопасных дверных ручек, мало кто понимал. Нет полной ясности и сейчас даже у тех, кто интересуется историей советского автопрома, при том, что ГАЗ-2410 придавали высокую значимость. Даже в разговорах ее выделяли как отдельную модель, называя «десяткой», или «десятой „Волгой»» (до появления ВАЗ-2110 и ГАЗ-3110, перенявших это прозвище).

ГАЗ-2410 Волга — видео обзор

Предыстория автомобиля ГАЗ-2410 связана с началом производства элитной малосерийной модели ГАЗ-3102 «Волга». С этого момента ГАЗ-24, или «обычная „Волга»», перестала выполнять представительские функции и горьковчане решили провести глубокую модернизацию, чтобы машина лучше подходила для такси, частных автомобилистов и экспорта. Усовершенствование шло по двум направлениям: удешевление и унификация по узлам с более современной моделью ГАЗ-3102. С кузова и из салона пропал почти весь хром (дорогой вариант отделки), а гамма цветов кузова уменьшилась. Машина получила более эргономичные сиденья, рулевое колесо и панель приборов. Появились дисковые передние тормоза.

Благодаря изменениям в подвеске ГАЗ-2410 стала безопаснее в маневрировании, нежели ГАЗ-24, и могла оснащаться низкопрофильными шинами большей ширины. Отдельно стоит сказать о модернизации двигателя. Мотор «тридцать первой» с форкамерно-факельным зажиганием был капризен, и его не стали ставить на массовую модель. Вместо этого инженеры доработали двигатель ГАЗ-24Д, улучшив карбюратор, системы впрыска и охлаждения, немного повысив мощность. Этот мотор, названный ЗМЗ-402, выпускается до сих пор. В итоге модернизированная машина стала немного динамичнее, дешевле в производстве, проше в обслуживании, комфортабельнее и безопаснее.

К несчастью, упрощение комплектации совпало по времени с началом падения качества, и во время производства «десятки» имидж «Волги» резко ухудшился. Отчасти его компенсировала ремонтопригодность машины. Была и вторая проблема. Даже будучи модернизированной, «Волга» проигрышно смотрелась на фоне таких моделей, как «Москвич-2141» и вазовский «Спутник». Было известно, что ГАЗ готовит принципиально новую ГАЗ-3105 и что «десятка» — лишь временное решение. К сожалению, последовавший кризис не позволил заводу довести «пятерку» до конвейера, а все силы были брошены на разработку «ГАЗели». Как показало время, выбор оказался правильным, хотя на дальнейшей судьбе легковых моделей ГАЗа он сказался плачевно.

Технические характеристики ГАЗ-2410

— Кузов: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель ГАЗ-2410

— ЗМЗ-402-10
— Объём: 2 445 см3
— Максимальная мощность: 100 л. с., при 4 500 об/мин
— Максимальный крутящий момент: 186 3 Н·м, при 2 200—2 400 об/мин
— Разгон до 100 км/ч: до 18 с.

Максимальная скорость ГАЗ-2410

— 145 км/ч

Коробка передач: 4-скоростная механическая или 3-скоростная автомат

Габаритные размеры ГАЗ-2410

— Длина: 4735 мм
— Ширина: 1800 мм
— Высота: 1476 мм
— Клиренс: 156 мм
— Колёсная база: 2800 мм
— Колея задняя: 1428 мм
— Колея передняя: 1496 мм

Расход топлива ГАЗ-2410

— 15,0 л. на 100 км (город)
— 10,0 л. на 100 км (шоссе)

Грузоподъемность ГАЗ-2410

— 400 кг

Вес ГАЗ-2410

— Снаряженная масса: 1420 кг
— Полная масса: 1820 кг

Объём бака ГАЗ-2410

— 55 литров

Объем багажника ГАЗ-2410

— 500 л.

Размер шин ГАЗ-2410

— 205/70/R14

 

ГАЗ-2410 Волга фото тюнинга своими руками

 

Тюнинг салона ГАЗ-2410 «Волга»


Добавить комментарий

Японские автопроизводители настраиваются, чтобы возродить юношескую страсть к автомобилям . По выходным вечером он превращается в оживленную взлетно-посадочную полосу тюнингованных японских автомобилей.

Поклонники суперкаров смотрят на суперкары Lamborghini и Ferarri во время их встречи на стоянке Умихотару в Кисаразу, Япония, 21 октября 2017 года. Фото сделано 21 октября 2017 года. REUTERS/Toru Hanai

Скромная остановка известна автолюбителям как храм автомобильной культуры страны, но она также иллюстрирует «молодежную» проблему, которую автомобильные компании, такие как Toyota Motor Corp и Nissan Motor Co, пытаются решить.

Толпа в прошлую пятницу — около 50 фанатов суперкаров, которые собрались вокруг грузовика, чтобы увидеть последний Lamborghini Huracan Performante, доставленный за несколько дней до этого коллекционеру Такеши Кимуре — в основном мужчины в возрасте от 40 до 50 лет.

«Сегодняшняя молодежь достигла совершеннолетия во время рецессии, и некоторые из них не выросли с семейным автомобилем», — сказал Кимура, который заработал репутацию в японских социальных сетях как посол автомобильной культуры благодаря трюки, в том числе катание на своем Ferrari F40 по лыжным склонам и гонки на своих суперкарах по тренировочному курсу автошколы.

«В результате людям исполняется 20 лет, и они не осознают, насколько забавными могут быть автомобили».

Вдобавок ко всему, автомобили, чье точно настроенное рычание эхом разносилось под эстакадами, пересекающими участок Дайкоку, в основном из 1990-е годы расцвета автомобильной промышленности Японии.

В то время Honda Motor Co, Nissan и их соотечественники завоевали мировую репутацию благодаря своим стильным, быстрым, высокотехнологичным автомобилям. Дрифтинг, техника скольжения заднеприводных автомобилей через повороты, которая вошла в популярную культуру благодаря таким фильмам, как франшиза «Форсаж», родилась на извилистых дорогах Японии.

Сегодня даже те молодые японцы, у которых есть проблемы с автомобилями, не впечатлены предлагаемым отечественным выбором.

«В наши дни автопроизводители просто не производят машины, на которых я бы хотел ездить», — сказал Шо Ватабе, 20-летний студент, который в свои 19 лет дошел до Дайкоку.96 Мазда RX-7.

Слайд-шоу ( 7 изображений )

«Если вы посмотрите на современные конструкции автомобилей, то увидите, что все они выглядят одинаково. Всем им не хватает индивидуальности… Если автопроизводители будут продолжать выпускать одни и те же автомобили, молодые люди будут продолжать отворачиваться от них».

Японские автопроизводители в течение многих лет боролись с падением интереса к автомобилям среди молодежи, что, наряду с быстрым старением общества, привело к 17-процентному падению продаж автомобилей на внутреннем рынке с 2000 года, свидетельствуют данные Японской ассоциации автодилеров.

Согласно данным Национального полицейского управления, с 2001 года число японских владельцев лицензий в возрасте до 30 лет сократилось на 35 процентов, хотя общее число владельцев лицензий за тот же период увеличилось примерно на 9 процентов.

Культура тюнинга в стране, когда-то известная среди автолюбителей всего мира своим стремлением выжать как можно больше скорости из моделей массового рынка, также теряет свою популярность, поскольку сложные блоки управления и датчики усложняют работу с автомобилями.

Чтобы успокоить автолюбителей и вызвать больший интерес у молодежи, Toyota в прошлом месяце запустила новую линейку специализированных спортивных версий Prius, Yaris и других существующих моделей в Японии под своим гоночным брендом Gazoo, которые отличаются тюнингом спортивных автомобилей и гоночные накладки.

Nissan также продает более спортивные версии своих флагманских моделей, представив на этой неделе на Токийском автосалоне гоночные версии электромобиля Leaf и минивэна Serena.

«Потребителям массового рынка нужны надежные и удобные автомобили, но мы хотим позиционировать Gazoo как платформу для использования нашего «секретного соуса», чтобы использовать наши возможности тюнинга для привлечения поклонников автомобилей», — заявил журналистам в прошлом месяце президент Toyota Акио Тойода.

Чтобы повысить узнаваемость бренда среди молодых автолюбителей, Toyota и растущее число автопроизводителей и поставщиков используют культуру дрифта в стране, которая очистила свой имидж после того, как в течение многих лет ассоциировалась с нелегальными дорожными гонками.

«Мы не участвуем в автоспорте в больших масштабах, поэтому мы не записывались с молодыми водителями, небольшим, но важным рынком для нас», — сказал Дзюнъити Сугано, представитель Toyo Tyres, известный внутри страны как специалист в шинах для минивэнов, которая выступила спонсором первого в истории Межконтинентального кубка по дрифту FIA, прошедшего ранее в этом месяце в Токио.

«Люди, которые посещают дрифт-мероприятия, не все дрифтуют, многие ездят на минивэнах».

В долгосрочной перспективе Toyota также пообещала расширить модельный ряд своих спортивных автомобилей, разжигая ожидание возрождения своей популярной модели Supra.

Вернувшись в Дайкоку, Кимура, основавший Car Guy, команду автолюбителей, дает несколько советов японским производителям.

«Если японские автопроизводители хотят, чтобы их машины покупало больше молодых людей, они должны придумать действительно стильные и уникальные автомобили», — сказал он. «Они должны приезжать в такие места и показывать автомобили, которые заставят детские сердца биться чаще».

Репортаж Наоми Таджицу; Под редакцией Алекса Ричардсона

2024 Nissan Z: обзор, цены и характеристики

6.5/10 C/D RATING

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

6.5/10 C/D RATING

5

3 9 00603 9 Достоинства Нет недостатка в лошадиных силах, отвлекающе-красивый дизайн, #savethemanuals.

  • Минусы Тесный салон, тяжелее, чем последний автомобиль Z, слишком много шума от дороги.
  • Вердикт Используя утонченные элементы дизайна, чтобы прославить автомобили Z прошлого, новый Z предлагает больше мощности и удовольствия от вождения, чем когда-либо.
  • By Austin Irwin

    Обзор

    Nissan Z — это душевное спортивное купе с невероятной историей создания доступных и доставляющих удовольствие от вождения двухдверных автомобилей с 1969 года. как эмблема четверти панели от 240Z и пара драматических светодиодных задних фонарей, которые имитируют стиль 300ZX 1990-х годов, новый Z ставит во главу угла мощность и удовольствие от вождения. Несмотря на то, что он позаимствовал свой 400-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом от Infiniti Q50 Red Sport, Z может работать как с шестиступенчатой ​​механической, так и с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Появились шпионские фотографии предположительного Z NISMO, что дает основания предположить, что на подходе еще более мощная версия с обновлением подвески автомобиля. В то время как новый Z сохраняет многие из своих суставов и костей от 370Z предыдущего поколения, его интерьер стал более богатым с лучшими сиденьями, более широким информационно-развлекательным экраном и телескопическим рулевым колесом. Это может быть не так увлекательно, как Toyota Supra, но Z по-прежнему предлагает острые ощущения от вождения, и мы благодарны за то, что он вернулся в сегмент спортивных автомобилей.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Chevrolet Corvette

    STARTING AT: $65,895

    2

    Porsche 718 Cayman

    STARTING AT: $69,950

    3

    Porsche 718 Boxster

    STARTING AT: $72,050

    4

    Toyota GR Supra

    ОТ 45 135 долларов США

    5

    BMW Z4

    ОТ 53 795 долларов США

    9

    Nissan Z

    ОТ 42 000 долларов США

    Что нового в 2024 году?

    Z вернулся в прошлом году после долгих ожиданий. Ожидается, что в 2023 году культовое заднеприводное купе поднимет жару высокопроизводительной моделью NISMO. На самом деле, мы видели карвинговые каньоны Z NISMO в полном камуфляже. Похоже, он получил обвес и модернизированные колеса, и мы надеемся на прибавку мощности к его 400-сильному двигателю V-6 с двойным турбонаддувом.

    Цена, а какой-

    Sport

    $ 42 000 (EST)

    Performance

    $ 52 000 (EST)

    NISMO

    $ 62 000 (EST)

      Мы не сможем Go С Mid-Range Z-range Z-range Z-range Z-range Z-range Z-range Z-range Z-range Z-range. Комплектация Performance, которая добавляет более спортивную настройку подвески, дифференциал повышенного трения, модернизированные тормоза, 19-дюймовые колеса с летними шинами и регулируемые сиденья с обивкой из искусственной замши.

      Двигатель, трансмиссия и характеристики

      Как и его чудовищный брат, Nissan GT-R , Z оснащен двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Но вместо огнедышащего 3,8-литрового двигателя мощностью 565 л. шестиступенчатая механическая или девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В то время как полный привод доступен в Infiniti, Nissan придерживается заднего привода исключительно для Z. Турбо-шестерка дает Z много молнии, но наш тестовый автомобиль с механической коробкой передач разогнался до 60 миль в час за 4,5 секунды , значительно отставая от Supra. Сцепление на поворотах достаточно, если вы не едете слишком близко к пределу Z. Однако надавите на него посильнее, и настройка подвески окажется не совсем подходящей для этой задачи. Его соответствие обеспечивает хороший комфорт при поездках на работу, но конкурирующие спортивные автомобили предлагают более острые рефлексы.

      Подробнее о Z Coupe
      • Nissan Z Nismo Speded, мощность до 500 л.с.
      • Протестировано: Nissan Z Performance против Toyota Supra 3.0
      • Nissan Z может предложить новую решетку радиатора, по крайней мере, в Японии

        Экономия топлива и реальный MPG

        По данным EPA, наиболее эффективным Z является автомобиль с автоматической коробкой передач. Это оценено для города на 19 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон. Использование руководства снижает эти цифры до 18 миль на галлон по городу и 24 миль на галлон по шоссе. Когда у нас будет возможность, мы проверим Z на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и обновим эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Z посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и багажник

        Хотя это поколение сильно отличается от предыдущего, оно не совсем другое. Например, Nissan не изменил компоновку салона Z. Он остается двухместным купе без рудиментарных задних сидений а-ля Porsche 911. Однако изменилось все остальное. Новый Z получил модернизированный салон с обновленными материалами — долгожданное улучшение по сравнению с устаревшим интерьером предыдущего 370Z. Доступны кожаная обивка, регулируемые сиденья и двухзонный автоматический климат-контроль. Грузовое пространство остается загадкой, но мы не ожидаем, что Z станет чемпионом Costco; в багажник старого 370Z помещаются три чемодана ручной клади, чего должно хватить большинству покупателей спортивных автомобилей.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение результатов комплексных испытаний автомобилей
        • Почему мы проводим испытания: каждая цифра рассказывает историю стандартный 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (9,0-дюймовый блок с навигацией не является обязательным), 12,3-дюймовый цифровой дисплей, спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto. Стереосистема с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, но меломаны могут перейти на дополнительную аудиосистему премиум-класса, разработанную Bose; также доступна встроенная точка доступа Wi-Fi.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Функции помощи

            Nissan предлагает Z с несколькими стандартными функциями помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Z посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное автоматизированное аварийное торможение с обнаружением пешеходов
            • Стандартный предупреждение о переулке
            • Стандартный адаптивный контроль CRUISE

            Warranty и Warranty Warranty Antervice Warranty. Соперники, такие как Supra и BMW Z4, дополняют свои стандартные гарантии длительными бесплатными планами технического обслуживания.

            • Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
            • . Z Производительность
              Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

              ЦЕНА
              Базовый/протестированный: 51 015 долл. США/53 610 долл. США
              Варианты: двухцветная краска премиум-класса Passion Red, 1695 долларов; подножки с подсветкой, 500 долларов; напольные коврики, $400

              ДВИГАТЕЛЬ
              с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

              Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2997 см 3
              Мощность: 400 л.с. при 6400 об/мин
              Крутящий момент: 350 фунто-футов при 1600 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ
              6-ступенчатая механическая

              ШАССИ
              Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
              Тормоза, F/R: 14,0-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
              Шины: Bridgestone S007 B-Silent
              Ф: 255/40R-19 96W
              R: 275/35R-19 96W

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 100,4 в
              Длина: 172,4 дюйма
              Ширина: 72,6 дюйма
              Высота: 51,8 дюйма 90 249 Пассажирский объем: 52 фута 3
              Объем багажника: 7 футов 9 дюймов0262 3
              Снаряженная масса: 3507 фунтов

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              60 миль в час: 4,5 секунды
              100 миль в час: 10,6 сек
              1/4 мили: 13,0 @ 111 миль в час
              130 миль/ч: 19,0 с
              В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.


              Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,3 с 90 249 Top Gear, 30–50 миль в час: 8,0 с 90 249 Top Gear, 50–70 миль в час: 6,0 с 90 249 Максимальная скорость (gov ltd): 155 миль в час
              Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
              Торможение, 100–0 миль в час: 331 фут
              Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,93 г

              C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
              Наблюдаемый: 17 миль на галлон

              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
              Комбинированный/Город/Шоссе: 20/18/24 миль на галлон

              C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

              Дополнительные характеристики и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит моя машина?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

              Рынок страховых услуг

              Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

              Автокредиты и финансирование

              Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

              Добавить комментарий

              Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *