Доработка отечественных автомобилей – скользкая тропка. Материал для экспериментов доступен по цене, что предопределяет появление огромного количества «колхоза» на колесах. Слава богу, эта Волга – из категории серьезных тюнинг-проектов. Первую «сотню» она разменивает за 4,5 секунды.
Самое главное у этой машины – под капотом, но владелец не стал делать «слипер», и ее издалека заметно в потоке. Вместо стандартных передних сидений через стекла можно рассмотреть ковши, стоят эффектные колесные диски, капот с «горбинкой»… Ценители классики наверняка покачают головами, но народу на улице нравится.
Мечта о Волге ГАЗ-24 была у Алексея с детства, поскольку он родился в 80-е, а тогда эта машина ценилась, словно Bentley. Однако в его руки она попала только в 2004 году – перешла от деда. Волгу не зря прозвали «баржей» – для быстрых и острых виражей она никогда не подходила.
Этот ГАЗ-24 – не первый в собственности у Алексея. Первой была знаменитая «догонялка» – версия с 5,5-литровым мотором, которую делали для гаражей КГБ. Экземпляр нашего сегодняшнего героя обнаружили в Нижнем Новгороде, списанным в военной части, в весьма плачевном состоянии, и позднее восстановили в Заволжье. Правда, по заявлению Алексея, мотор V8 оказался не особо надежным. Поэтому, когда встал вопрос о том, чтобы довести до ума начатый проект на базе ГАЗ-24 и перейти к повышению мощности двигателя, Алексей всерьез задумался, что же выбрать.
Кстати пришлась вышедшая в то время третья часть культового фильма «Форсаж» под названием «Токийский дрифт». Напомним, что в этом фильме в легендарный Ford Mustang 1967 года выпуска вместо стандартной V-образной «восьмерки» под капот установили японское «сердце» от Nissan Skyline GT-R R34 – легендарный RB26DETT. Алексей, воодушевившись такой идеей, тоже сделал выбор в пользу японского и не менее легендарного, чем RB, турбомотора. Он остановился на наддувном 1JZ-GTE объемом 2,5 литра и мощностью 280 л.с., с автоматической тойотовской коробкой.
Для замены силового агрегата был полностью переварен передний усилитель, заменена проводка, изготовлены крепления ДВС, КПП, интеркулера, а также сделаны все необходимые отверстия под пайпинг.
Поначалу Алексей думал, что таких изменений будет достаточно для полного удовлетворения от машины, но в итоге, как это обычно и бывает, захотел большего. Двигатель без сомнений заменили на более прогрессивного собрата – 3-литровый 2JZ-GTE от Toyota Aristo, а для удовлетворения жажды драйва была выбрана механическая коробка передач R154 (Toyota). Новый двигатель отлично встал на крепления от ранее установленного 1JZ, а вот с креплением коробки пришлось повозиться и переварить тоннель в кузове.
Понимая, что мощность автомобиля и его управляемость уже никак не сочетаются, стали присматриваться к… Верно, к запчастям от Toyota! В итоге был предпринят эксперимент по установке на Волгу независимой задней подвески от Toyota Mark II c задним редуктором, в который поставили блокировку Torsen. Для внедрения обновки пришлось буквально отрезать половину пола багажника и изготовить новые крепления. Для улучшения управляемости поставили стойки HKS Hyper-D сзади и Bilstein B6 спереди. Цель была достигнута и, кроме того, машина приобрела большую устойчивость на скорости выше 140 км/ч.
Интерьер автомобиля тоже подвергся изменениям. Торпедо осталось родное, а вот приборную панель изготовили заново с использованием приборов от тайваньской фирмы Depo, которые обрамили стекловолокном. В бардачок установили дополнительные приборы производства японской фирмы Defi. Подрулевые переключатели (фары, поворотники и очистители стекол) взяли от «праворукого японца», было столько экспериментов, что Алексей даже не помнит, от какого именно, – просто подобрали то, что подошло. Родные сиденья сначала были заменены на вариант от Volvo, а впоследствии установили ковши Recaro.
Стоит отметить, что эта Волга стала вдохновением для еще нескольких интересных проектов, которые Алексей с группой единомышленников воплощает на базе своей мастерской Majikku Workshop («majikku» – искаженное японское «magic», то есть «магия»).
Здесь был полностью преображен и экстерьер ГАЗ-24. Из стекловолокна слепили передние крылья и «фартук», а из карбона – капот с «горбом» на манер американских маслкаров и крышку багажника. Причем в ходе экспериментов различных версий передних крыльев для Волги было сделано великое множество, от «злого» расширения до стандартного, – они изготовлены как образцы для клиентов, и выбор версии зависит от того, кто какую подвеску выберет.
Сейчас, когда практически все идеи по проекту воплощены, Алексей старается полностью реализовать потенциал этого автомобиля. Естественно, делает он это не на дорогах общего пользования. В городе он передвигается аккуратно и спокойно, ловя восхищенные взгляды людей. С дальними поездками автомобиль справляется достойно, на Волге наш герой ездил в Тулу, Нижний Новгород и Минск.
Динамику разгона по прямой и преодоление дистанции в четверть мили замеряли по телеметрии на ночном дрэг-рейсинге. Результат оказался вполне достойным: низкие 13 секунд на квотере и разгон до 100 км/ч в районе 4,5 секунд. Но дрэгом дело не ограничивается – Алексей постоянно принимает участие в трек-днях на специализированных кольцевых трассах, где повышает навыки управления автомобилем и анализирует его поведение, добиваясь для себя лучшего времени круга. Кстати, что интересно – та самая шаровая передняя подвеска от «105-й» Волги осталась на месте и неплохо справляется со своими задачами.
ДВИГАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРОНИКА
ТРАНСМИССИЯ
ТОРМОЗА
ПОДВЕСКА
КУЗОВ
ИНТЕРЬЕР
ДИСКИ И ШИНЫ
Автомобиль достался Антону в не лучшем состоянии: передняя подвеска была разбита, рулевая рейка нуждалась в замене, пол под ногами прогнил и крошился, покрышки приказали долго жить, диски балансировке не поддавались, не работала печка, подтекал радиатор, а механизма ручника и вовсе не было. Из мелких неисправностей: не работал омыватель стекол, а уплотнители дверей были в таком ужасном состоянии, как будто их не меняли с того времени, как автомобиль сошел с конвейера в 1989 г.
По словам Антона, он не ставил себе цели сделать из автомобиля спорткар, наоборот, машина предназначалась для неторопливой и, главное, комфортной езды по городу.
Первой подверглась изменениям подвеска автомобиля: жесткие волговские пружины были укорочены на три витка, сзади Антон убрал средний лист рессор, поставил 50 мм проставки и удлиненные стремянки. Также изменения коснулись и тормозной системы: поставлены главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов от Subaru Forester 2.0 turbo. Но это только начало — в планах у Антона установить на «Соперницу» пневмоподвеску.
Перегрев мотора — для «Волги» вполне привычное явление, поэтому Антон полностью переделал систему охлаждения двигателя. Поставил новый алюминиевый радиатор с повышенной теплоотдачей фирмы Luzar, помпу Pilenga и 8-лопастную крыльчатку. После этого температурная стрелка не поднималась выше 90 градусов, а термостат стал работать, как часы.
Чтобы сделать работу двигателя более мягкой, Антон установил гидрокомпенсаторы, а заодно усвоил нехитрое правило.
– Главное – чистота. Перед началом работы решил не промывать двигатель, поленился, за что и поплатился двумя компенсаторами. Но со второй попытки заработало как надо.
Чтобы сделать машину максимально комфортной, Антон полностью поменял салон ГАЗ 2410. Вместо неудобных сидений были установлены роскошные кресла от Cadillac Fleetwood 93. Выбор на них пал неслучайно: обилие электрорегулировок, пневмоподкачка поясницы, память, подогрев спинки и подушки сидения.
– Чтобы подогнать салон, пришлось вырезать поперечину пола и сделать ее ниже. Электрику пришлось собирать в один жгут, что заняло целые две недели. Зато теперь эмоции от салона даже описать сложно: места много, очень удобно, задний диван удобнее, чем дома.
Кроме того, в машине появились стеклоподъемники с блоком управления Спрут FWC722 one touch. Последний был установлен, чтобы не делать лишнюю проводку для дистанционного управления замками. Еще в машине появился бортовой компьютер БК-51 (установлен датчик скорости, расход и количество топлива в баке показывает точно).
Следующим важным пунктом стала установка хорошей музыки. Антон установил процессорную магнитола KENWOOD KDC-6051U. Подсоединил фронтальные колонки DLS R6A с рупорами Alphard hls-20. В багажнике в самодельном контейнере установлены 2 сабвуфера Alphard Yakuza 15″ с настройкой на 28 герц. Кроме того, стоят два усилителя: Sony XM-GTR 2022 и JBL GTO 4001. Ориентировочное звуковое давление в машине — 150 Дб.
Правда, одному аккумулятору Varta (90ah) тяжеловато справляться с такой системой, поэтому в планах у Антона установить гелевые батареи.
Установка магнитолы с колонками заняла пару часов, пришлось даже воспользоваться болгаркой, потому что подходящих отверстий в дверях не было. Сабвуфер Антон собрал самостоятельно. Еще пришлось повозиться с проводкой, чтобы при закрытии двери ее не перетирало. Для этого были сделаны аккуратные кабельные вводы в крыле, и проблема проводов ушла сама собой.
Несмотря на обилие электроники и множество изменений в конструкции, поломками «Соперница» огорчает своего владельца редко. По словам Антона, они случаются, как и в любой другой машине, но не критичны.
– Мне нравится простота моей машины, нравится, что все можно сделать своими руками. «Волга» давно стала частью моей жизни, и если мне грустно, то самое верное средство поднять настроение – выкатить автомобиль из гаража и неспешно проехать по городу.
Внешний тюниг машин довольно популярен среди автолюбителей. Но оригинальный тюнинг автомобиля все равно встречается не так часто.
Сегодня для наших читателей мы расскажем про оригинальный тюнинг легендарного автомобиля ГАЗ 24 ВОЛГА.
Знакомьтесь — нестандартная мастерская Heavy Metal. На первый взгляд назвать ее тюнинг-ателье язык не поворачивается. Так как то, что происходит внутри гаражных боксов, можно охарактеризовать скорее как творчество. Тут можно говорить о полете фантазии, но никак не о тюнинге в стандартном понимании этого слова.
Ребята занимаются не только автомобилями. Довольно часто они дорабатывают предметы домашнего обихода и мототехнику. Но сегодня нас интересует именно тюнингованный автомобиль ГАЗ 24 ВОЛГА.
Плод своих трудов, тюнингованный ГАЗ 24 волга, парни сделали для первого всероссийского хот-род-фестиваля. Судя по внешнему облику машины видно, как тонко они понимают и чувствуют культуру хот-роддинга. И не просто чувствуют, а живут ею.
Плод этой любви к заокеанской культуре – перед вашими глазами, и называется он Леденец… Почему именно так — никто не знает, возможно, все дело в потрясающе красивом цвете кузова, который ребята очень долго подбирали. Именно так машина выглядела в мечтах и на эскизах, которые пачками рисовал Костя, хозяин данного аппарата.
Проект зрел пять лет. за это время дизайн тачки много раз менялся, но ее сегодняшний облик ближе всего к тому самому автомобилю, о котором мечтал Костя. Непосредственно процесс постройки занял два с лишним года. Причем больше всего времени отнял поиск сварщика, который согласился бы опустить крышу.
То, что машина должна быть chop-top. ни у кого сомнений не вызывало, но вот как выполнить эту операцию на практике, ребята себе слабо представляли. После нескольких месяцев изучения американских сайтов по хот-роддингу сам механизм стал понятен. В Штатах занижение крыши является непременным атрибутом тачки, построенной по канонам стиля.
Прихватив кузов временным каркасом, чтобы он не сложился, лишившись стоек, ребята наконец-то нашли достаточно хардкорного мастера «болгарки» и сварочного аппарата. После короткого диалога вроде: — Крышу менял когда-нибудь? — Да. —Опустить сможешь на 10 см? —Да без проблем! — «Волга» лишилась верхней части и начала превращаться в настоящий хот-род.
Делать из машины купе по нынешней моде не планировалось изначально, так как тачка предназначалась, прежде всего, для неспешных покатушек. На ней планировалось ездить по ночному городу под старый добрый рок-н-ролл, а без девушек в таком мероприятии не обойтись. Поэтому и двери, и задний диван решено было оставить на своих местах.
После chop-top кузов автомобиля приобрел стремительности, а чтобы ее подчеркнуть, доработали некоторые детали. Так, с задней стойки исчезли фирменные «волговские» плавники, а корму подвергли полному шейвингу, удалив с нее все шильдики и личинки.
Передние крылья и капот нарастили, придав морде, характерный для стиля bad-boy прищур. Доработали радиаторную решетку. Ну и, конечно же, занижение, куда же без него! Для любителей низких автомобилей ГАЗ-24 – крайне лакомый кусочек. Ведь уронить машину элементарно, попилив пружины и вытащив несколько листов из задних рессор. Именно поэтому «Леденец» стал существенно ниже и его силуэт приобрел характерные для хот-рода черты.
Когда все работы по кузову были закончены, ребята приступили к покраске. Эту операцию Костя не мог доверить никому и собственноручно облил машину в покрасочной камере.
Чтобы добиться нужного цвета, поверх заранее выбранной краски положили еще и несколько слоев лака. Он придал бокам «Леденца» потрясающий блеск. Когда свежая лакированная машина вернулась в бокс, ребята просто обалдели. У них появилось такое ощущение, что эта тачка приехала в их гараж прямиком с какого-нибудь калифорнийского пляжа 70-х.
Эффект, конечно, был потрясающий, но в автомобиле не было, ни салона, ни стекол, ни мотора. Внутреннее убранство решили сделать максимально аутентичным оригиналу, без всяких ЖК-мониторов и доп. приборов. Занимаясь параллельно другим проектом, ребята вышли на пенсионера, продававшего черную «двадцать-четверку» первых годов выпуска.
Тачка была гнилой, но крыша и салон неплохо сохранились. Поэтому, захватив с собой «болгарку», парни оперативно обезглавили донора и позаимствовали у него разных деталей и узлов вроде приборной панели с ленточным спидометром (ставилась на «Волги» с 1971 по 1975 годы) и хромированных зеркал.
После покраски все это добро перекочевало в салон «Леденца». Кстати, несмотря на заниженную крышу, сидеть в машине очень удобно, человек ростом 190 см без проблем размещается спереди, хотя и в полулежащем положении. Сзади, естественно, потеснее. Но ведь не зря задний диван предназначен для девушек!
Со стеклами для «Леденца, вышла отдельная история. В Туле не оказалось компании, которая смогла бы изготовить стекла нужного размера, поэтому тачку отвезли в Москву, попугав по пути водителей на трассе.
После двух недель ожидания раздался долгожданный звонок. И ребята поехали забирать машину. Абсолютно все стекла изготовили на заказ. Но оно того стоило. Машина наконец-то обрела законченный вид. Внешний тюнинг удался на славу. Салон автомобиля был отреставрирован в том оригинальном стиле, что был и раньше в этих Волгах. Весь салон волги обшили кремовой кожей.
Двигатель для этой эксклюзивной Волги, отдельная тема разговора. К слову, внутри мастерской шли долгие баталии. Ставить ли в «Леденец» аналог советской догонялки V8 или же американский V6. При том, что изначально на автомобиле скрывался стандартный двигатель ЗМЗ-402. Слегка простимулированный прямоточным выхлопом.
Но в последующие годы все же было решено поставить не американский V6 и не советскую догонялку V8, а предпочтение пало на двигатель BMW V8 4.4 с мощностью в 300 л.с. Возможно для кого то такая мощность покажется маленькой. Но не стоит забывать, что Леденец это все же не гоночный суперкар, а просто зов души, и он не требует запредельных мощностей.
Старенькая Волга ГАЗ-24 получила оригинальный тюнинг, который был сделан своими руками в гараже. В этом Вы можете убедиться посмотрев видео и фото автомобиля.
Вконтакте
Google+
ГАЗ–31029 — это легендарный автомобиль, появившийся в продаже в период распада Советского Союза. Даже сейчас он является одним из флагманов отечественного машиностроения, хоть и не производится с 1997 года. С высоты лет видно, что автомобиль не идеален, но доработав силовой агрегат и усовершенствовав кузов, автомобиль можно сделать намного лучше.
«Волга» является представительским автомобилем, потому для роскошного внешнего вида будет вполне достаточно скромных нововведений во внешней части авто. Тюнинг кузова стоит начать с безопасности: новые яркие ксеноновые или диодные фары, созданные по современным технологиям, сделают езду в тёмное время суток комфортной и менее аварийной.Нужно обратить внимание на возможную коррозию металлических компонентов, которые придётся заменить для идеального внешнего вида. Пороги в заводской комплектации и изначально были проблемой, а спустя столько лет они с огромной долей вероятности проржавели.
Можно установить пластиковые аналоги, но это не настолько эффективно, как штатное решение. Умельцы и любители «Волги» нашли выход: на новые пороги, не отличимые от заводских, можно установить пластиковые накладки или приклеить под них плёнки из винила. Первый вариант дороже и куда более трудоёмкий, второй дешевле, проще и надёжнее, потому как пластик легко подвергается повреждениям. Всё это легко делается своими руками, и обращаться к специалисту необязательно.Владелец этого авто также может заменить стоп-сигналы или повторители поворота на белые.
Чтобы наклеить плёнки, нужно:
Важно! Не забывайте плотно придавливать и разглаживать плёнку, чтобы между ней и кузовом не оставалось воздуха.
Изначально этому автомобилю производители аксессуаров уделяли незаслуженно мало внимания. Однако с началом волны ностальгии и любви к отечественным авто конца прошлого века появилось много модернизированных деталей кузова: это и капоты, и агрессивные крылья, и спойлеры, и диски. Есть энтузиасты, которые преобразовывают «Волгу 31029» до неузнаваемости и со вкусом.
Основываются на двух вариантах:
Не всегда уникальность является залогом успеха, но кому-то удаётся сделать тюнинг так, что авто, скорее, похоже на футуристическую разработку амбициозных производителей, а не на представительский автомобиль конца прошлого века. В то же время можно выдержать строгий стиль, ограничившись заменой деталей кузова и покраской. Мастерские всегда предложат уникальный цвет на ваш вкус и высокое качество работы, хоть и ценник будет немалым.
Важно! Не забывайте о законах: тонировка стёкол должна им соответствовать. Лобовое стекло должно пропускать минимум 75% света, остальные стёкла — хотя бы 70%.
Тонировка — неотъемлемая часть внешнего вида современной машины. Специализированные магазины помогут с выбором тонирующей плёнки. Несколько автолюбителей трансформировали ГАЗ-31029 в Chrysler 300 с такой тщательностью, что отличить отечественное авто от «американца» практически невозможно, если вы не являетесь огромным поклонником обеих машин.
Большое представительское авто должно быть комфортным, что и подтверждает «Волга». Однако все удобства предоставляются лишь пассажирам, а для водителя салон не идеален. В первую очередь стоит взяться за приборную панель и увеличить качество её освещения, что важно при езде ночью. В этом поможет установка светодиодов или приобретение готовой панели, которых под этот автомобиль достаточно на современном рынке.
Класс «Волги» подразумевает роскошный интерьер, потому новая оббивка салона придаст машине не только уникальность и свежесть, но и дороговизну. Если не ограничиваться полётом фантазии, удастся найти место для установки вставок из дерева на внутренней стороне дверей и возле приборной панели. При условии, что новый стиль вашего автомобиля не входит в рамки его традиционного внешнего вида, салон удастся преобразить до неузнаваемости и с покупкой спортивных чехлов для кресел, нового руля и кардинальной смены расцветки интерьера вовсе.
Если владелец «Волги» решился сделать полную модернизацию своей машины, то не лишним будет тюнинг двигателя. Силовой агрегат этого авто по умолчанию работает на бензиновом топливе, но фантазия и мастерство могут совершенно изменить «сердце» транспорта. Спустя столько лет после ввода двигателя в эксплуатацию, он остаётся надёжным, но уже не слишком эффективным с точки зрения технологии и экономичности.
Заволжский моторный завод славится своими четырёхцилиндровыми двигателями, один из которых и является штатским для «Волги 31029». Семейство моторов ЗМЗ-402 выпускается с 1968 года и устанавливается на многие транспортные средства, начиная «ГАЗелью» и заканчивая латвийскими микроавтобусами.
Знаете ли вы? Семейство двигателей ЗМЗ—402 получило этот индекс лишь в 1980 г., спустя 12 лет после старта изготовления.
Задумываясь над тюнингом и приняв решение, что машина останется с «родным» двигателем, необходимо отправиться в мастерскую. Там смогут быстро провести диагностику. Многие специалисты предлагают использовать компьютер, что повысит точность определения существующих проблем. При некоторых несложных неисправностях можно справиться самому, если уверены в своих силах. В противном случае придётся обращаться к квалифицированным специалистам за помощью.Расход бензина штатным двигателем в среднем может достигать до 20 литров на каждые 100 км пути по городу. На это жаловались ещё в Советском Союзе владельцы более старых моделей автомобилей ГАЗ, а в современных реалиях количество сожжённого топлива за год может оказаться неподъёмным для среднестатистического жителя России.
Рекомендуем для прочтения:Вы получите следующие преимущества:
При тюнинге «Волги» задумайтесь об установке газобаллонного оборудования. Но есть и большой минус встраивания ГБО в ГАЗ-31029: система займёт почти весь багажник и, скорее всего, даже запасное колесо возить с собой не выйдет.
Из-за высокого расхода топлива штатским силовым агрегатом и неудобной эксплуатации газобаллонного оборудования, фаворитом остаётся дизельная система.
Важно! Среди нюансов эксплуатации дизельных моторов есть малоприметный, но значимый: внутри автомобиля становится шумно. Продумайте шумоизоляцию.
Для многих владельцев «Волги» идеальный вариант среди дизельных двигателей — Mercedes. Он идеально вписывается во все габариты под капотом, а также в зависимости от совокупного объёма цилиндров может быть как экономичным, так и скоростным.В случае, если вам важна экономичность, то для комфортной городской езды хватит и двухлитрового объёма двигателя. Для скорости и хорошей тяги понадобится уже три литра. Если необходимо что-то среднее, подойдёт двигатель от другого именитого производителя — Ford. В ГАЗ-31029 с лёгкостью удастся установить дизельные моторы от моделей Scorpio и Sierra.
«Волга» выглядит как серьёзный, но не скромный автомобиль. Обвес может его не только сделать уникальным, но и испортить. Тщательно продумывайте свой стиль, зарисуйте чертежи и сразу решите, чего хотите. Тюнинг этого авто можно реализовать и без бросающихся в глаза очевидных изменений, но всё равно сделать это с душой и качественно.
Знаете ли вы? О создании этой модели «Волги» задумывались еще в 1971–1975 гг., когда появилась необходимость заменить ГАЗ—24. Однако из-за потрясений в экономике реализовать замысел не удалось.
Однако, из ГАЗ-31029 можно сделать эксклюзивное транспортное средство, поражающее своей роскошью и выдержанным вкусом. Владелец, чтобы выделиться среди других автолюбителей, может использовать бамперы, боковые юбки, фары и т. д., но нужно быть готовым к трудностям.
Конкретно на эту модель «Волги» практически нет обвеса, и перед любителем внешнего тюнинга два выхода:
Первый способ проще и намного дешевле, но так вы не добьётесь максимальной уникальности автомобиля. Второй способ подразумевает значительные затраты сил при проектировке своего эксклюзивного обвеса и существенные денежные расходы при реализации задумки мастером. Но создать что-то единственное в своём роде — уже бесценно.
Можно сделать простой вывод: «Волга» — это хороший большой автомобиль, который может принести своему владельцу удовольствие от езды и быть надёжным помощником в повседневной жизни. Но его можно сделать ещё лучше, доведя до идеального состояния мотор, уменьшив потребление топлива и подстроив под личные предпочтения салон. С внешним видом машины всё намного сложнее, и придётся сделать выбор между созданием уникального стиля или сохранением шарма представительского авто.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Тюнинг автомобильного салона наделяет машину индивидуальными качествами, делает не серийным, а исключительно вашим. Перетяжка сидений ГАЗ-24 способна освежить интерьер. Причем не только автомобилей волжского производства. Перетяжка сидений УАЗ Хантер, выполненная по правилам дизайна, придаст автомобилю еще больше мужественности. А если рассматривать классику, то, например, перетяжка сидений ВАЗ 2106 кожей для обычного авто будет означать приближение к классу люкс.
Но вернемся к «Волге» Перетяжка сидений ГАЗ-24 подразделяется на полную и частичную. Для обновления салона не обязательно менять обивку полностью. Достаточно будет отремонтировать или частично заменить лишь отдельные элементы. Но ГАЗ-24 – это автомобиль, который сходил с конвейера с 1969 по 1992 годы. И в настоящее время возраст большинства машин внушительный. Поэтому чаше всего требуется полная реставрация. Тем более, что автомобильные кресла – это элементы, которые эксплуатируются в более экстремальных условиях, нежели остальная обивка салона. Когда салон изношен сильно, то в ходе работы потребуется заменить или восстановить истертые и просевшие подушки спинок и сидений, осуществить химчистку кресел, сделать декоративные швы. Итогом такого ремонта будет новизна сидений, на которых можно будет ездить еще много лет, не задумываясь об их состоянии, не опасаясь неудобств от выступающего металлического каркаса.
Перетяжка сидений ГАЗ-24 много времени не занимает. Производить ремонт можно и в гаражных условиях своими руками, но лучше всего это делать на сервисных станциях. Специалисты помогут автовладельцу подобрать материал, цвет, фактуру с таким расчетом, чтобы салон автомобиля выглядел изысканно. Для большего эффекта наряду с перетяжкой кресел можно выполнить перетяжку салона в тон общему интерьеру, в соответствии с общим стилем.
Отдельно стоит рассмотреть материал, применяемый для перетяжки сидений. Наиболее качественными и распространенными материалами являются кожа, алькантара, велюр. Кожаный салон – это всегда роскошь и респектабельность. Но помимо функций эстетических, кожа обладает большой практичностью. Она не требует сложного ухода, долгое время сохраняет свои положительные качества и великолепный внешний вид. Алькантара напоминает замшу и в настоящее время это наиболее подходящий искусственный материал. Она эластична, устойчива к истиранию и приятна на ощупь. Алькантара имеет неограниченное количество цветовых решений.
Мнения по поводу этой машины разделились, но одно нельзя отрицать — у бывшего хозяина «Волги» руки растут откуда надо, и терпения хватило, чтобы воплотить его задумку.
Автомобиль был передан на trade-in, где простоял очень недолго. Нашел любителя необычного и взял себе Волгу. Не удивлюсь, если через какое-то время мы увидим этот шедевр деревянного зодчества где-нибудь на выставке.
Снаружи машина выглядит вполне обыкновенно, но внутри стоит заглянуть…
Сложность в том, что все детали подогнаны очень хорошо, но выглядит это… гм… на любителя, конечно, но, согласитесь, что-то в этом есть. Не в смысле дизайна, а в смысле необычности.
Лицевая панель сделана с секретом…
Центральный «горб» — это не просто дизайнерское решение — это место для установки телевизора, которое, правда, сняли еще до передачи автомобиля.
Внизу все как обычно: музыка и ниша, в которой, скорее всего, разместился DVD-ресивер или рация. Я не уточнял этот вопрос.
Да, с бывшим хозяином общался. Нашел пост и отписался в комментариях. Выяснилось, что некоторое время назад человек потерял работу и сидел дома. Пришлось чем-то заняться…
Из дерева сделаны не только центральная панель, консоль и подлокотник.
Посмотрите на двери.
Представьте, что вы настраиваете все, как если бы это было на заводе. Сколько на это ушло времени и сил.
Практически все в салоне деревянное, в том числе, например, солнцезащитные козырьки. Но это еще не все…
В центре крыши находится панель с динамиками и откидная полка со вторым монитором для задних пассажиров. С-класс!
Вы можете фыркать и смеяться сколько угодно, но у кого хватит навыков и терпения, чтобы сделать что-то подобное? Не обязательно дерево на Волге, но просто по смыслу… что-то такое глобальное.Я восхищаюсь и думаю, что это совсем не оскорбительно, но даже признательно назвать владельца «Папа Карло».
Волга, кстати, была на ходу и проехалась. Я видел это собственными глазами, когда мы его гнали из салона. Нового хозяина не знаю, но машина долго не стояла в trade-in…
Волга была не просто авто. На этих машинах ездили далеко не обычные граждане страны. Так что сегодня автомобили от ГАЗа не стали доступным ширпотребом.Давайте выясним, чем примечательны эти машины и познакомимся с моделью ГАЗ 31029 Волга.
Этот российский легковой автомобиль выпускался с 1992 по 1997 год. Базовая модель — 2410, а кузовные детали достались машине от версии 3102. В начале 90-х годов прошлого века новую Волгу закупили для гос. нужд, а также предлагался частным владельцам. Престиж автомобиля вызвал хороший спрос у населения.
Разработка автомобиля ГАЗ 31029 началась в 80-х годах ХХ века.Это был второй пункт программы усовершенствования ГАЗ 24. Первая часть этой программы была предназначена для модернизации механической части. И начали смотреть чуть позже. В то же время правительство не посчитало целесообразным делать кузов аналогичный 3102. Итак, 29-ка отличается некоторыми деталями. Вот еще капот, крылья, решетка радиатора, оригинальные бамперы.
ГАЗ 31029 был запущен в серию в 1992 году. Это был первый автомобиль, выпущенный после распада Советского Союза.Иначе восприняли экстерьер, спрос вырос. С 1996 года автомобиль стал оснащаться современными двигателями от ЗМЗ, инжектором, новыми задними мостами, дисковыми тормозами. Многие владельцы автомобиля ГАЗ 31029 самостоятельно делали тюнинг, в результате им удалось значительно улучшить комфорт автомобиля и его внешний вид.
В природе было несколько комплектаций данных моделей. Можно отметить популярные версии и автомобили повышенной комфортности. Это 31029-50 и 31029-51.На них устанавливали шестнадцатиклапанный карбюратор ЗМЗ 4063 или инжекторный ЗМЗ 4062. Последний работал только с пятиступенчатой коробкой передач. В роскошное оснащение входила подвеска, скопированная с версии 3102 повышенной комфортности. Благодаря подвеске и новым тормозам хэтчбек 29s стал более подготовленным для езды на высоких скоростях. Такие автомобили по достоинству оценили начальники, любящие выглядеть скромнее.
Базовый двигатель ГАЗ 31029 — ЗМЗ 402 объемом 2,5 л. Таких моторов было несколько.Были модификации на 92-й и 76-й бензин. Силовые агрегаты отличались разной высотой ГБЦ и номинальной мощностью.
Подразделения слабее использовались в качестве такси. Покупая машину с таким мотором, нужно было выяснить, где и как он раньше использовался. Также такси, кроме двигателя, отличались виниловым салоном и наличием плафона на потолке. Была модификация под газ. Его можно узнать по двум люкам для дозаправки на крыле в задней части.Также было 29 матчей, оснащенных двигателями от Rover и Toyota. Такие машины собирали небольшие компании.
Это одно из главных достоинств ГАЗ 31029. Кузов машины не просто большой, он огромен. В салоне с комфортом разместятся даже пять человек. Но передние сиденья все равно не совсем удачны. Высокие автомобилисты будут буквально упираться головой в крышу.
Если сравнить корпус с моделью 2410, то видно, что 29-ка получила впереди более новые решения.В них использованы аэродинамические обводы, наклонная решетка радиатора и прямоугольные фары. Повороты вписаны в передние крылья.
Обвес позволяет обеспечить автомобилю лучшие аэродинамические характеристики, снизить уровень шума. Новые галогенные фары освещают проезжую часть на 30 процентов ярче. Новые передние крылья и спойлер под бампером уменьшили разбрызгивание лобового стекла. Бамперы сделаны из пластика, поэтому не подвержены коррозии.
Кузов плохо защищен от коррозии.Это один из минусов. Если бы автолюбитель постоянно обрабатывал железо, то машина могла «дожить» до наших дней. При покупке подержанного автомобиля нужно внимательно следить за колесными арками, задним фартуком. Чаще всего происходит поломка из-за усталости металла. Он не очень прочный. Убедитесь сами на ГАЗ 31029 (фото можно увидеть в статье).
Если вовремя не устранить коррозию, кузов придется полностью или частично переваривать. А это дополнительные затраты и огромная трата времени.
«Волга» всегда отличалась просторным и комфортным салоном. Он очень вместительный. В нем с комфортом разместятся пять пассажиров. Передние сиденья регулируются в продольном направлении, а спинки могут изменять угол наклона. Спинки передних сидений можно раздвинуть, в результате получится диван.
Что касается посадки, то высоким водителям будет не слишком комфортно. А в остальном посадка вполне комфортная. Небольшие автомобилисты получат хорошую видимость.
Щиток приборов оборудован спидометром, часами, индикатором уровня топлива, температуры. Также есть индикатор давления масла, лампа контроля тормозной системы. В целом схема ГАЗ 31029 мало чем отличается от 2410. Также на приборной панели можно увидеть дублированные контрольные лампы.
Недостатком многие считают то, что угол наклона козырька приборной панели выбран неудачно. Так, в солнечный день щит отражается на лобовом стекле и ослепляет водителя.Размер бардачка достаточен только для хранения ключей от квартиры. Также неудачно поставил дворники.
Эти системы вызывают недовольство автомобилистов. Слишком часто выходит из строя плита. ГАЗ 31029 комплектуется не очень надежным радиатором. Из-за этого и такие проблемы. Регулярно можно наблюдать утечки через кран радиатора. Эти детали не подлежат ремонту. К тому же плохо продумана система открывания радиатора.Кабель, который проходит под аккумулятором, со временем подвергается окислению и коррозии, а затем полностью рвется. Автолюбители в один голос твердят, что печка работает не так хорошо, как могла бы.
Как уже было сказано выше, модель ГАЗ 31029 оснащалась несколькими вариантами двигателей ЗМЗ 402. Затем, в 1996 году, на машины стали устанавливать двигатели ЗМЗ 406.
Если подходить к вопросу исходя из современных стандартов, Волга не вечна.А если говорить о четырехцилиндровом ЗМЗ 402, то это довольно надежные двигатели. Однако даже при хорошем уходе за этими моторами ресурс агрегата невелик. Современный инжектор 406 более надежен.
402 двигатель пожирает не только топливо, но и масло. Причем последнее уходит не в виде отходов, а из-за многочисленных протечек в стыках системы смазки. Особенно часто масло выходит через кран масляного радиатора. Автомобилисты часто его чистят.
На эту модель в 1992 году была установлена четырехступенчатая механическая коробка передач. Она работала в паре с двигателем 402. С 1996 года автомобили выпускаются с пятиступенчатой коробкой передач, с которой работает 406-й двигатель.
Среди карбюраторов наиболее распространены К-126. Они самые простые как в настройке, так и в обслуживании. Более поздняя модель немного снижает аппетит двигателя, но требует более частых регулировок. Солексы, которые автомобилисты устанавливают на Волге, не любят загрязнения.Часто в салоне чувствуется запах бензина. Это свидетельствует о неправильной установке топливного ресивера или может означать, что шланги потрескались.
ГАЗ 31029 имеет зажигание бесконтактного типа. По мнению многих автомобилистов, это практически безотказно. Выключатель старого типа работает совершенно безотказно. Тумблер работает нормально, даже если вал сильно ослаблен. Свечи не меняются до 50 000 км.
Агрегат выполнен в виде однодискового сухого сцепления.Его долговечность можно сравнить с ресурсом двигателя. Но о долговечности гидропривода не скажешь. Автомобилисты жалуются, что часто течет главный цилиндр. Покупка готового сайта сродни лотерее.
Среди автомобилистов Волгу называют баржами. Все это из-за езды и медленной реакции. Используемые здесь подвески практически вечны. Передняя часть полностью независимая, рычажного типа. Задняя часть выполнена на продольных рессорах. Все это работает вместе с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Ресурс КПП такой же, как у двигателя. Однако вилки иногда выходят из строя. Особенно эта проблема характерна для пятиступенчатых коробок передач.
Задний мост не всегда отрабатывает свой ресурс. Среди автомобилистов отдыхом считается, если машина проехала 100 тысяч километров без ремонта. Часто приходится сталкиваться с регулировкой зазоров в главной паре КПП. Особо недолговечными считаются подшипники полуосей.Кардан служит долго благодаря предельно упрощенной конструкции.
Модель представляет собой четырехдверный седан. Габаритные размеры Волги — 4485/1800/1475. Колесная база машины — 2800 мм. Снаряженная масса автомобиля — 1400 килограмм. Багажник имеет объем 500 литров. Объем бака 55 и 75 литров.
Бензиновые двигатели. ЗМЗ 402 объемом 2,5 литра и мощностью 100 литров. с участием. и такой же агрегат, но с 90 «лошадьми».Также есть 2.3-литровый 16-клапанный карбюраторный двигатель на 110 л. с участием. и 2,3-литровый 16-клапанный инжекторный двигатель объемом 150 л. с участием.
Привод автомобиля задний, трансмиссия механическая. Коробка передач 4-х и 5-ти ступенчатая.
Сегодня на дорогах все реже и реже можно встретить автомобили отечественного производства. Так количество автомобилей модели Волга сокращается, ремонт становится редкостью, остается невысокая цена. И все же всегда найдутся автомобилисты, желающие усовершенствовать отечественный автомобиль.Для завершения тюнинга автомобиля Волга вам понадобится фантазия, терпение, креативность и деньги. Часто автомобилисты делают тюнинг Волги своими руками.
Большие формы, округлый багажник, открытая передняя часть, оригинальные крылья, плоские и гнутые стекла стеклопакетов — это ГАЗ 21 Волга. Сегодня эта модель по праву признана ретро-автомобилем. Автовладельцы сегодня стремятся дать этому автомобилю вторую жизнь.
Он предполагает покраску кузова современной краской сочного цвета и обновление салона.Для этого панель приборов и рулевое колесо можно сделать в одном цвете с кузовом автомобиля. Обивка сидений может быть выполнена двухцветной натуральной кожей, обивка дверей и боковин — современным износостойким материалом. Эти детали сделают интерьер ярким и запоминающимся. Большинство автовладельцев считают, что установка на Волгу 21 таких популярных сегодня обвесов, спойлеров, обшивки, противотуманных фар может только испортить красочный внешний вид автомобиля.
Тюнинг Волга 21 предполагает модернизацию двигателя, заключающуюся в установке силового агрегата от автомобиля следующего поколения — ГАЗ 24. Не забываем про трансмиссию. Поэтому работы по замене мотора сопровождаются установкой новой коробки передач от Волги 24. После такой модернизации ГАЗ 21 способен увеличить скорость до 140 км / ч. Выполняя технический тюнинг авто, можно заменить задний мост на деталь иностранного автопроизводителя.
Разработка автомобиля ГАЗ 24 началась в далеких 60-х годах прошлого века, в связи с старением его предшественника. Серийное производство автомобилей продолжалось с 1970 по 1985 год.Для того времени автомобиль был достаточно хорошим и качественным транспортным средством, его внешний вид был четким и узнаваемым. Однако со временем большинство владельцев занимаются тюнингом своего любимца.
Тюнинг Волга 24 Прежде всего, это подразумевает выполнение работ по увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива. Сначала нужно повернуть карбюратор автомобиля на 180 градусов, затем приступить к замене жиклеров воздуха и топлива, жиклеров экономайзера и распылителей акселератора. После такой работы можно выйти на расход топлива 12,5 л и 17 л, по трассе при скорости 120 км / ч. При этом мощность двигателя увеличивается на 15-20%, а прирост крутящего момента — на треть. Если такая работа кажется очень трудоемкой, то можно заменить заводской двигатель на агрегат от иномарки. Завершить процесс можно установкой фильтра нулевого сопротивления под капот Волги 24.
Также стоит произвести тюнинг подвески ГАЗ-24, т. К. Машина плохо реагирует на рулевое управление, не имеет уверенности при высокая скорость и необходимая управляемость, жесткость.В первую очередь нужно поменять амортизаторы, ведь от них зависит поведение автомобиля на дороге. На рынке есть амортизаторы и пружины, идеально подходящие к ГАЗ-24. Также следует заменить все мелкие детали: сайлентблоки, пыльники, резинки.
Последним этапом настройки подвески будет капитальный ремонт всех органов управления. При желании на машину можно установить гидроусилитель руля. В результате получится очень отличный автомобиль, ездить на котором будет безопаснее и комфортнее.
Что касается внешнего тюнинга, то ГАЗ-24 может комплектоваться пластиковыми порогами, обвесами, легкосплавными или кованными дисками. Не забываем про тюнинг салона Волги 24. Интерьер может быть выполнен в классическом стиле. Для этого установите новые кресла, изготовленные по заводским чертежам, обшив их кожей, алькантрой или велюром. Чтобы все детали в салоне смотрелись гармонично, нужно поменять руль, панель приборов, центральную консоль. Затем следует заняться обивкой потолка, пола, дверей.Можно установить кондиционер, стереосистему, дополнительное освещение. На тюнинговых фото Волга 24 видна улучшенная машина: красивая и быстрая.
Несколько десятилетий назад это казалось стильным и элегантным автомобилем. На сегодняшний день машина устарела и предоставляет множество возможностей для модернизации. Улучшение автомобиля будет увлекательной и трудоемкой задачей для любителей тюнинга. Размеры кузова авто позволят сделать как спортивный автомобиль, так и представительский автомобиль.
Внутренний тюнинг Волга 3102 предполагает установку более мощного двигателя, новой коробки передач, более быстрого моста, доработку ходовой части и замену моторного отсека.Это сделает машину более быстрой, надежной и простой в управлении.
Вариантов тюнинга салона множество и все зависит от желания и возможностей хозяина. Отличного результата можно достичь, обивив сиденья, боковые панели и потолок современным качественным материалом оригинальной цветовой гаммы. Для повышения комфорта водителя и пассажиров автомобиль может быть оборудован звукоизоляцией, стереосистемой и дополнительной подсветкой некоторых деталей.
ГАЗ-3110 — это уже более усовершенствованная модель Волги, чем все ее предшественники: более свободный интерьер, солидный внешний вид и техническое оснащение. А модели этой серии — благодатная почва для модернизации автомобилей. Модернизация предполагает настройку машины под своего владельца, улучшение технических характеристик, изменение интерьера и экстерьера.
Многие автолюбители предпочитают добавлять в классический заводской экстерьер следующие элементы тюнинга:
Внешний тюнинг включает установку аэродинамического обвеса, улучшающего аэродинамические качества автомобиля.Тюнинг включает доработку бампера, который может защитить от различных завихрений воздуха и увеличить максимальную скорость. Аэрография поможет придать автомобилю выразительности.
Вы можете поразить окружающих изысканной отделкой алькантрой или кожей, оригинальными чехлами на сиденья и коврики, подсветкой приборной панели и других деталей интерьера.
Внутренний тюнинг заключается в замене двигателя на более мощный, от иномарки.Также владельцы ГАЗ-3110 устанавливают современный фильтр нулевого сопротивления, меняют заводскую коробку передач на автомат от иномарки. Тюнинг Волга 3110 фото демонстрируют творческие успехи автомобилистов. В целом тюнинг Волги всех моделей — процесс очень трудоемкий, но увлекательный!
Очень часто на улицах городов России можно увидеть различные автомобили отечественного производства, внешний вид которых существенно отличается от экстерьера стандартных моделей. Многие автомобилисты проводят огромное количество времени в гаражах и мастерских, чтобы модернизировать продукцию российского автопрома.Сегодня мы поможем вам узнать, каким может быть тюнинг ГАЗ 31029.
Как правило, владельцы таких автомобилей начинают процесс доработки с элементов интерьера. Поскольку ГАЗ 31029 — типичный представитель отечественного бизнес-сегмента, экономить не стоит. Часто тюнинг автомобиля начинается с замены штатной обивки сидений. Сегодня в продаже имеется огромное количество материалов, предназначенных для.
Если денег хватит, можно выбрать вариант отделки кресел и салона кожей.Рекомендуем очень серьезно отнестись к выбору цветовой палитры, так как неверное решение в этом случае может свести на нет все ваши старания по улучшению интерьера. Если вы планируете сэкономить, сделав бюджетный тюнинг ГАЗ 31029, рекомендуем отдать предпочтение искусственной замше.
Одним из неотъемлемых элементов интерьера представительского автомобиля являются деревянные элементы дверных панелей. Часто в машине действительно не хватает кондиционера. Конечно, это дорогое удовольствие, но комфорт для водителя и пассажиров точно обеспечит.Есть разные способы обновить приборную панель. Например, очень часто самый простой вариант тюнинга «приборки» ГАЗ 31029 — это замена элементов подсветки. Ниже фото, где видно, как выглядит данная деталь интерьера после доработки одним из автомобилистов.
Кстати, ниже вы можете увидеть один из способов тюнинга ГАЗ 31029, суть которого заключается в установке динамиков в дверные панели. Как правило, необходимо изготавливать все из подручных материалов, так как в большинстве случаев готовых наборов в магазинах нет.Но для ВАЗов этой проблемы просто не существует.
В нашем случае подиумы были фанерные. Для работы использовались три слоя фанеры 10 мм, небольшое количество пенопласта для монтажа и шпаклевка. Смотрите результат ниже.
Те, кто не хочет ограничиваться улучшением салона ГАЗ 31029, могут выполнить тюнинг экстерьера автомобиля. Правда, навешивать на машину огромные бамперы, пороги и спойлер — не лучшее решение.Не забывайте, что это представительский автомобиль, поэтому лучше выбирать элементы, выполненные в максимально сдержанном стиле. Часто владельцы таких автомобилей красят кузов в один из эксклюзивных оттенков. Также можно установить повторители вращения белого цвета (на фото).
Если вы намереваетесь произвести наиболее полный тюнинг ГАЗ 31029, не забудьте улучшить работу силового агрегата и других элементов технической части автомобиля.Правда, делать это самостоятельно нежелательно, так как риск повреждения этих деталей достаточно высок. Специалисты смогут увеличить мощность двигателя, а также снизить расход топлива ГАЗ 31029, что является довольно актуальным вопросом для большинства владельцев этого седана. Часто для улучшения управляемости автомобиля устанавливаются другие амортизаторы и пружины.
Тюнинг Волги так или иначе затрагивает все детали легендарного автомобиля. Чтобы сделать машину более современной, необходимо усовершенствовать двигатель, переделать интерьер и доработать кузов.Модернизированный таким образом автомобиль вызовет восторг у других водителей и пешеходов.
Тот, кто не хочет тратить свое время на усовершенствование заводского двигателя, может просто заменить его силовым агрегатом от иномарки. Но весь смысл доработки заключается именно в сохранении устаревшего оригинального мотора. Ведь без нее ваша Волга уже не будет прежней.
Чтобы произвести тюнинг Волги, в первую очередь необходимо устранить все заводские дефекты.Большинство из них находится во впускных и выпускных клапанах. Из-за недостатков машина больше потребляет топлива, глохнет и долго не заводится зимой. Для устранения дефектов необходимо применить обычную пескоструйную очистку коллекторов. Их нужно будет разобрать и удалить заусенцы. После обратной установки на двигатель вы удивитесь полученным изменениям.
Тюнинг мотора Волга
Одновременно с этой доработкой необходимо заменить заводские клапанные пружины на более жесткие детали.Для этой цели рекомендуем использовать пружины от ВАЗ 2108 . Перед установкой элементы необходимо уменьшить. Для этого их верхние концы срезаются болгаркой.
В качестве доработки специалисты по шасси советуют устанавливать спортивные кованые детали вместо штатных поршней автомобиля. Особенно часто этот вид тюнинга используется для. В качестве улучшения также есть возможность заменить заводскую раздачу на аналогичную деталь с более высокими характеристиками. Это поможет сделать машину более проходимой.
Для снижения расхода топлива необходимо заменить штатный бензонасос. Для этого можно использовать более совершенную деталь из последних моделей. ВАЗ или купить импортную запчасть. Перед работой необходимо подготовить инструмент:
Сначала домкрат машину и снимите стальную пластину под двигателем. Затем откручиваем болты, удерживающие вал.Снимаем деталь и откручиваем болты, удерживающие помпу. После этого снимите старую запчасть и очистите сиденье. После этого установите новый бензонасос, а на стыки его корпуса нанесите герметик.
С такой настройкой автомобиль будет расходовать на 2 л / 100 км меньше топлива. Кроме того, машина перестанет глохнуть при переключении с третьей на четвертую передачу.
Осуществляя доработку автомобиля своими руками, сначала определитесь, какую машину вы хотите увидеть в итоге.Если вы планируете поставить на автомобиль новые обвесы и спойлер, то сделайте это раньше. Если установка новых деталей не планируется, а вы хотите заменить только оптику, вы можете сначала покрасить автомобиль, а только потом модифицировать отдельные его детали.
Обновленный кузов автомобиля
Итак, установка обвесов требует замеров кузова автомобиля. Следует узнать длину нижней части автомобиля между колесами, ширину багажника и переднего бампера, а также длину порогов.После снятия мерок отправляйтесь в магазин и поищите там набор подходящих обвесов.
Купив детали, можно приступать к их установке. Для начала каждый из них наносится на кузов автомобиля. Скорее всего, вам придется разрезать определенную часть кузова из-за появления ржавчины. В этом случае не переусердствуйте, иначе вы не сможете надеть обвесы. После распиловки кузов выравнивается. Сделать это можно при помощи обычной болгарки. Далее в корпусе просверливаются отверстия, и к нему прикручиваются обвесы.При этом следите за тем, чтобы новые детали устанавливались максимально равномерно.
По такому же алгоритму нужно будет заменить передний и задний бамперы. Сначала снимите детали и осмотрите кузов на предмет ржавчины. При необходимости обрезать поврежденные части и выровнять нижний край корпуса. После этого прикрутите к нему новые бамперы.
Для установки спойлера выберите элементы, которые крепятся к кузову болтами. Они намного надежнее присосок. После этого прикрепите купленный спойлер к багажнику и отметьте места, в которых крыло касается крышки.Затем просверлите отверстия под болты. При этом следует помнить, что болты будут вкручиваться изнутри ствола. В итоге осталось установить спойлер и покрасить машину.
Если вы никогда не красили машину, то расстраиваться не стоит. Вы можете сделать это сами. Чтобы ваша Волга сияла, тюнинг проводится с помощью краскопульта — он поможет нанести состав равномерно и без подтеков. Также вам понадобится много старых газет или полиэтиленовой пленки. С его помощью вы скроете те части тела, которые не планируете красить.
Оригинальная покраска автомобиля
Далее готовим краску. Сначала смешайте его с растворителем и пару раз встряхните. После этого перелейте смесь в бачок пистолета-распылителя, заполнив емкость на 75%. После этого наденьте маску и защитные перчатки и приступайте к нанесению.
Работы следует начинать с крыши автомобиля. Чтобы его раскрасить, используйте не менее 3 слоев состава. Делайте 15-минутный перерыв между каждым нанесением. Когда крыша полностью высохнет, можно приступать к покраске других частей кузова.Ниже вам нужно начать с дверей и крыльев и закончить капотом и крышками багажника. Завершающим этапом станет нанесение защитного лака. Делается это через сутки после покраски. Лак будет сохнуть не менее 6 часов, поэтому пользоваться машинкой сразу после нанесения лака нельзя.
Салон Волги вызывает у отечественного автопрома прошлых лет скорее печаль, чем гордость. Да, салон очень просторный. Да, в те годы высокотехнологичные устройства не использовались. Но даже старые устройства из стандартной комплектации не способны полностью выполнять возложенные на них задачи.
Тюнинг Волги
В этом случае осталось доработать салон. Лучше начать с обычного освещения. Сначала полностью замените заводские плафоны. Для этого нужно открутить осветители, а с ними демонтировать штатные световоды. После этого устанавливаются новые детали и более мощные лампочки.
Чтобы сделать салон ярче, можно выделить такие детали, как пространство для ног водителя и переднего пассажира, а также секции по углам в задней части автомобиля.Для этого нужно приобрести один метр диодной ленты, 4 резистора, силиконовые трубки и суперклей. Вам также понадобится несколько метров проводки для подключения лампочек к резисторам.
Итак, берем диодные ленты и разрезаем их на 4 части. Два из них должны быть длиной 30 см, а два других — длиной 20 см. Первые два будут установлены в передней части кабины, а остальные — в задней части. После этого к каждому диоду следует припаять по одной диодной проводке.
Сделав это, аккуратно протолкните ленты в силиконовые трубки, подключите их к резисторам и проверьте освещение.Если все работает, отключите провода и приклейте трубки к предварительно очищенным поверхностям. После этого подсоедините проводку к замку зажигания автомобиля. Таким образом, освещение будет включаться каждый раз при запуске мотора. Чтобы провода не болтались, их нужно спрятать под штатную обивку.
Ac odyssey atlantis forge легендарное оружие
Мужики, надеюсь, я не нарушаю правила в отношении упоминания продуктов — но мы предлагаем охладители EGR для ряда двигателей линейки MaxxForce.Фактически, одним из наших самых популярных продуктов является охладитель MaxxForce 7 EGR с H-Core для приложений 2008-2010 годов.
Комплект охладителя EGR TamerX 2008-2010 Navistar Maxxforce DT, 9, 10 Hot Cold Сделано в США Комплект охладителя EGR TamerX Maxxforce Номер детали EGR585874 OEM: 2876456C93, 2876414C94, 7090595C91,5010874R91
Мужики, я надеюсь Правило против упоминания продуктов — но мы предлагаем охладители EGR для ряда двигателей линейки MaxxForce. Фактически, одним из наших самых популярных продуктов является охладитель MaxxForce 7 EGR с H-Core для приложений 2008-2010 годов.
При удалении EGR Вы не получите ничего, кроме чистого и холодного (свежего) воздуха на впуске! Больше никаких скоплений сажи, моторное масло прослужит дольше. Турбо будет испытывать меньшую нагрузку из-за того, что ограничений на выхлоп больше нет. Жидкость DEF больше не потребуется (удалить DEF), больше не нужно дозировать мочевину!
10 ноября 2014 г. · Все физические и юридические лица или организации, проживающие в Канаде, которые приобрели и / или арендовали грузовики, автобусы, тракторы и другие грузовые автомобили с 2008 по 2013 модельный год Navistar 11, 13 и 15 литров MaxxForce Advanced EGR дизельный двигатель и / или дизельные двигатели среднего класса MaxxForce 7, MaxxForce DT, MaxxForce 9 и MaxxForce 10 (вместе. ..
РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ — Navistar MaxxForce DT, 9, 10 (2010-2013) Как Navistar решила проблемы с EGR — Truck News 2010 MaxxForce DT, MaxxForce 9 и — navistarlearning.com Схема подключения двигателя Maxxforce 9 Мне нужна электрическая схема для a 2011 MaxxForce 7 на 2011 …
28 января 2013 г. · 1397 7137 4 EGR Неисправность положения в диапазоне 1398 8327 7 Ошибка положения EGR в диапазоне 1729 3251 4 EGDP Сигнал EGDP-of-rangeLOW 1731 3251 3 EGDP Сигнал EGDP-of- rangeHIGH 1737 3241 4 EGT1 EGT1signalout-of-range LOW 1738 3241 3 EGT1 EGT1signalout-of-rangeHIGH 1741 3242 4 EGT2 EGT2signalout-of-range LOW 1742 3242 3 EGT2 EGT2signalout-of-range клапаны 9HH2000 / 9000 имеют сигнал дроссельной заслонки 9-го диапазона достаточно чистым, чтобы посылать правильные сигналы и вносить коррективы, когда это необходимо, для получения максимально чистых выбросов.Когда владельцы грузовиков покупают комплект для удаления, чтобы обойти заводскую систему выбросов, он может работать, чтобы двигатель работал без кодов, но окружающая среда является самой большой заинтересованной стороной.
💨 Удалите EGR / DPF / UREA с помощью Team Viewer и Nexiq. 🚛 Maxxforce — MaxxForce DT — MaxxForce 7 — MaxxForce 9 — MaxxForce 11 — MaxxForce 13 — MaxxForce 15 Tel WhatsApp +52 449 434 0302 [адрес электронной почты защищен]
Bullet Proof Diesel — обновленная версия международного охладителя рециркуляции выхлопных газов MaxxForce 7. Подходит для двигателя MaxxForce 7 2008-2010 гг.Этот охладитель EGR заменяет OEM P / N: 1876723C94, 1877576C92, 1877425C1. Пожалуйста, проверьте вашу установку перед покупкой. См. Изображения для получения дополнительной информации.
Проблемы двигателя Maxxforce У нас есть 13 двигателей maxxForce dt 2010 и 2012 годов. Воспользуйтесь калькулятором, чтобы узнать, сколько вы сэкономите в первый год. Maxxforce spn 3556 fmi 1. Этот кабель используется в двигателях International MaxxForce DT, 9 и 10 с 2007 по 2012 год. Во-первых, заводские поршни склонны к растрескиванию. StaticLoadObject
AKZO DIESEL предоставляет надежные и безопасные решения для настройки всех дизельных двигателей MaxxForce® с 2008 по 2016 год.