Разумеется, автомобилестроительная промышленность в СССР значительно отставала от стран Запада. Ведь в то время, когда в США и Европе бурно развивалась автомобилистика, на просторах бывшей Российской Империи сначала гремела Гражданская, а потом шло восстановление разрушенного двумя войнами хозяйства. Молодой стране было не до автомобилей, и вплоть до второй половины ХХ века отечественный автопром довольствовался выпуском лицензионных или не очень копий зарубежных моделей, в основном грузовиков.
Положение изменилось только к шестидесятым годам, когда восстановившаяся экономика страны позволила наконец начать выпуск достаточно массовых автомобилей. Помимо разработки недорогих «народных» марок, был налажен и выпуск автомобиля среднего класса, которым планировали заменить устаревшие ГАЗ-21 в автопарках государственных учреждений и такси.
ГАЗ-24 и его модификации, имея на момент создания достаточно передовую конструкцию, продержались на конвейере до 1985 года, когда их производство было окончательно свернуто.
С тех пор прошло немало времени, и «двадцать четвертые» почти исчезли с наших улиц – никто не использует их в качестве автомобилей такси, да и в личном пользовании они относительно редки – сказывается большое потребление топлива и достаточно недешевые запасные части.
Разумеется, и уровень комфорта, считавшийся отличным в эпоху их изготовления, сейчас не может быть признан даже удовлетворительным.
В то же время, этот автомобиль стал достаточно распространённым объектом автомобильного тюнинга – как любительского, так и вполне профессионального. Чем привлекателен в этом смысле ГАЗ?
Дело в том, что производимый на газ 24 тюнинг может отличаться разнообразием как по масштабу, так и по направленности проводимых изменений. Существенная часть тюнингованных автомобилей внешне практически не отличается от стандартных моделей, разве что – качественной покраской и колесными дисками. Однако внутри таких «Волг» может стоять современный инжекторный двигатель, способный выдавать в два-два с половиной раза больше мощности, чем родной мотор ЗМЗ. Обычно в таком случае перерабатывается либо заменяется и КПП, устанавливаются более мощные современные тормоза.
Еще одно направление тюнинга – это внешние изменения. Тут фантазия владельца или специалиста, выполняющего работу, не ограничивается практически ничем, кроме бюджета.
Популярен выполняемый на газ 24 тюнинг под мустанг, благо, габариты и даже черты кузова обоих автомобилей имеют некоторую схожесть. Внешние изменения могут преследовать также цель создания абсолютно уникального, ни на что не похожего средства передвижения.
Но все же, наиболее популярным является относительно недорогой и сбалансированный тюнинг, когда определённые изменения вносятся в конструкцию двигателя, устанавливаются оригинальные кузовные детали, колёсные диски. Наибольшим изменениям в таком случае подвергается салон автомобиля — ведь выполненный на газ 24 волга тюнинг внутреннего пространства раскрывает потенциал этого достаточно большой и все еще относительно комфортной модели. Какие работы достаточно опытный автомобилист может выполнить своими руками, не обращаясь в автомастерские?
Мотор ЗМЗ серии 2401, который установлен на большинство этих автомобилей, отличается неплохим качеством изготовления и большим запасом прочности. При этом его мощность составляет всего 85 л/с. Н поражают и скоростные характеристики – 135 км/ч максимальной скорости для современного автомобилиста явно недостаточный показатель.
Изменение мощности двигателя происходит путем смены угла карбюраторов. Их поворот на 180 градусов дает значительное увеличение мощности и расхода топлива, соответственно, так что планка максимальной скорости поднимается до примерно 150 км/ч.
Самое сложное в этой работе – добиться синхронизации работы агрегатов. Никаких таблиц и проверенных способов не существует – синхронизировать каждый двигатель приходится по своему, ориентируясь на субъективные ощущения автолюбителя во время работы усовершенствованного двигателя.
Впрочем, можно пойти другим путем и установить новый карбюратор, например, ставившийся на ГАЗ-31029 агрегат производства ДААЗ. Разумеется, такого прироста мощности он не даст, но зато и расход топлива останется прежним или даже немного снизится. При этом машина станет ощутимо более приемистой, будет активнее откликаться на педаль газа.
Желающие сэкономить могут поставить карбюратор, устанавливающийся на ВАЗовской «классике». Это даст ощутимое снижение расхода топлива на скорости до 90 км/ч.
Правда, машина станет заметно менее мощной, да и при движении свыше 90 км/ч расход может даже превысить показатели, характерные для заводского карбюратора.
Наиболее радикальным вариантом является полная замена двигателя на аналогичный инжекторный, обладающий большей мощностью, тягой и лучшими разгонными характеристиками. Однако такое изменение, кроме высокой стоимости, повлечет за собой также необходимость вносить изменения как минимум и в тормозную систему.
Наиболее широкое поле для деятельности — салон «Волги». Недаром представляющие газ 24 тюнинг фото нередко показывают результаты обновления и совершенствование именно салона автомобиля.
ГАЗ-24, являясь автомобилем среднего литража, отличается весьма просторным и достаточно удобным салоном. В то же время, его интерьер устарел много лет назад, и решить проблему может лишь кардинальная переработка салона.
Начать следует с удаления старой обивки. Ее место должна занять новая, лучше – из кожи либо комбинации кожи и велюра. Разумеется, наилучшим вариантом будет дорогая кожа, алькантара , но такой вариант тюнинга салона повлечет за собой значительные финансовые траты.
Обивку пола лучше заменить на ковролин, отдавая предпочтение темно-серому цвету. Этот материал будет отлично смотреться, он достаточно прочен и не слишком марок. Потолок и тканную обивку дверей можно заменить на велюр или на комбинацию этого материала с кожей либо с качественным ее заменителем, благо, недостатка в таком материале на сегодняшний день нет.
Для того чтобы новые декоративные элементы обивки идеально сели на свои места, необходимо воспользоваться следующим методом. Дверные панели демонтируются и с них снимаются лекала, по которым выполняется выкройка новых материалов. Это относительно трудоемкая работа, зато все материалы лягут четко на свои места. Лучше всего проделать эту операцию со всеми четырьмя дверьми автомобиля.
Сиденья лучше либо заменить на более современные, либо демонтировать, сменить амортизирующий элемент «пружины» и обшить новым материалом. В этом случае будет сохранен винтажный вид салона, но в новом, достаточно роскошном исполнении. Любимую многими замену родных кресел можно оправдать лишь в том случае, если будут подобраны подходящие по стилю сидения.
Автомобилю ГАЗ-24 особый шарм придаёт панель, выдержанная в модном для шестидесятых годов стиле. Она наводит на мысли о полноразмерных американских автомобилях, а иногда и о «космических операх», во множестве созданных в то время. Поэтому замена заводской приборной панели на куда более прозаичную от ГАЗ-2410, хотя и не составляет особого труда, не может все же считаться удачным решением.
Намного более интересным вариантом будет восстановить первозданную приборку, добавив в нее новые элементы, которые осовременят автомобиль. Но для начала приборную панель необходимо аккуратно демонтировать и снять декоративные накладки, бывшие когда-то белыми.
После многолетней эксплуатации они, скорее всего, приобрели серый либо желтый цвет. Вернуть первоначальную окраску поможет отбеливатель. В нем нужно замочить снятые вставки на ночь, после чего тщательно промыть и протереть. Обычно после такой процедуры этим элементам возвращается первозданная белизна.
На место штатного радио, предварительно отсоединив дефлектор и заглушив патрубок, устанавливается современная мультимедийная система. Поверьте, ее экран отлично впишется в космический дизайн панели, и ничуть не будет казаться лишним там.
Если перед вами автомобиль последних годов выпуска, на котором белая вставка заменена на пластиковую панель, достаточно приблизительно имитирующую орех, нужно будет потратить чуть больше денег, заменив ее деревянной или пластиковой, гораздо удачнее имитирующей дерево, накладкой. Вставкой из такого же материала желательно прикрыть и спицы рулевого колеса.
Помимо чисто эстетических улучшений, нужно подумать и о удобстве водителя. Чтение приборной панели в ГАЗ-24 часто бывает затруднено из-за неэффективной подсветки.
Стандартную подсветку следует заменить более яркой светодиодной – это значительно улучшит читаемость приборной доски. Еще лучше подсветить цифры оригинального спидометра, выполненного в виде горизонтальной шкалы. Для этого его нужно разобрать, и аккуратно проклеить цифры на панели специальной светодиодной лентой, подключаемой к бортовой сети через размыкатель подсветки приборов. Это даст отличный эффект – показания будут читаться куда лучше, да и внешний вид панели заметно улучшится.
По желанию можно также заменить рычаг КПП или же его рукоять на более современный и эргономичный вариант – работа это несложная и много времени не занимает. Необходимо только убедиться, что новый рычаг позволяет без особых усилий осуществлять переключение передач.
Тут также немало простора для тюнинга. Устанавливается новая и дополнительная оптика, легкосплавные диски, бамперы оригинальной конструкции – пластиковые и металлические, с хромированными вставками и без них. В некоторых случаях завариваются задние двери и меняется угол наклона стоек, так что модель Горьковского Автозавода становится похожей на легендарный «Мустанг». Однако такую работу практически невозможно качественно осуществить в гараже – необходима мастерская, инструменты, оборудование и немалый опыт. Так что внешне лучше ограничиться установкой новых бамперов, элементов обвеса, и оригинальными колесными дисками. Эти аксессуары достаточно доступны, их легко устанавливать и демонтировать в случае необходимости.
В целом, ГАЗ-24 – удачный объект для различных видов тюнинга, в основном касающегося интерьера и экстерьера автомобиля. Особенно это относится к распространенному варианту модели в кузове седан. Ведь куда сложнее удачно провести газ 24 тюнинг универсал. Благо, таких автомобилей сохранилось намного меньше, чем стандартных «Волг» — седанов.
5 октября 2018
Карельские вести
Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может придать своими руками знаменитой Волге совершенно новый облик.
Фото: Карельские вестиКарельские вести
1 ГАЗ-24 – легенда автопрома СССР
Видео дня
Волга выпускалась в 1967–1985 годах на Горьковском автозаводе. За это время авто дважды модернизировалось (в 1970-х и 1980-х), прочно удерживая звание лучшего легкового транспортного средства Советского Союза. Наибольшую известность имеют следующие модификации интересующей нас машины:
пятидверный универсал ГАЗ-24-02;
четырехдверное авто 24-01 для использования в качестве такси;
Волга-универсал 24-04 и 24-07 (оба автомобиля предназначались для перевозки пассажиров, вторая из указанных моделей снабжалась газобаллонной установкой).
ГАЗ-24Солидный возраст ГАЗ-24 не мешает этой легковушке оставаться популярной и в наши дни. Волга с кузовом универсал и седан особенно любима поклонниками оригинального тюнинга своими руками. Модернизация данного авто открывает широкое поле деятельности для мастеров-самоучек. Вы можете превратить свой простенький универсал в шикарное купе, кардинально изменить экстерьер машины, улучшить технические характеристики ее двигателя. О том, как это сделать, мы и поговорим.
Сразу заметим, что в большинстве случаев Волга именно модернизируется. Ее приводят к стандартам современных реалий. Тюнинг 24-й модели редко ориентирован на сохранение ретро-стиля авто.
2 Меняем обшивку салона – шаг, без которого не обойтись
Старая обивка сидений ГАЗ-24, конечно же, не отвечает требованиям наших дней. Вам обязательно нужно заменить ее, используя современные материалы. К таковым относят алькантару, натуральную кожу и велюр. Если вы хотите добиться максимальной практичности новой обшивки, специалисты советуют останавливать свой выбор на искусственной коже. Алькантара имеет роскошный внешний вид (визуально она неотличима от замши), она эластичная и стойкая к истиранию, выпускается в разнообразных цветовых решениях.
Новая обшивка в ГАЗ-24Натуральная кожа является материалом, который пользуется популярностью во все времена. Шикарный вид сидений при ее применении гарантирован. Но стоимость натуральной кожи очень высока. Не все готовы тратить немалые средства на дорогостоящую отделку. Если вы хотите получить красивые сиденья и при этом уложиться в скромный бюджет, приобретайте велюровую обшивку. Она приятна на ощупь и эксплуатируется достаточно долго. Единственным ее недостатком можно считать то, что ухаживать за велюром придется постоянно. Он очень быстро загрязняется (впрочем, как и алькантара). Сам процесс замены обивки своими руками не вызывает никаких проблем. Вам нужно:
демонтировать сиденья и вынести их из салона;
снять старый обшивочный материал и поролоновый слой, находящийся под ним;
сделать лекала для новой отделки.
Современную обивку по заданным размерам можно заказать в ателье либо сшить ее своими руками. Не забудьте смонтировать под обшивку новый слой поролона. Кроме того, желательно сразу же заменить амортизаторы сидений, чтобы чувствовать себя максимально комфортно в модернизируемом авто. Также необходимо обновить отделку дверей, потолка и пола машины. В качестве напольного покрытия лучше всего использовать неброский по цвету ковролин. Он характеризуется отличными показателями износостойкости. Потолок и двери обычно отделываются велюром. Работать с этим материалом легко. Вам нужно демонтировать старую обшивку, вырезать по ней лекала, сшить новую отделку и установить ее в салоне.
3 Приборная панель – дополняем с умом
Волга не может похвастаться красивым дизайном своей панели приборов. Да и функциональность столь важного элемента авто, который называют ушами и глазами водителя, оставляет желать лучшего. Советские конструкторы устанавливали минимум необходимых приборов на ГАЗ-24, дополнительно снабжая пятидверный универсал, который использовался для работы в такси, тахометром. Понятно, что панель требуется модернизировать. Эту операцию вы легко выполните своими руками. Но сначала давайте разберемся с дополнительными приборами, устанавливаемыми современными автомобилистами.
Новая приборная панель в автоВсе подобные устройства делят на два типа – процессоры и измерители. Со вторыми все понятно из самого их названия. А вот с процессорами дело обстоит сложнее. Под такими приборами понимают специальные приспособления, которые управляют системой координации и управления авто. Вам придется разобраться с их особенностями, чтобы грамотно усовершенствовать приборную панель двадцатьчетверки. Обязательно проконсультируетесь со специалистами о возможности монтажа тех или иных современных устройств на торпеду машины. Не пытайтесь «напихать» на панель побольше новых гаджетов.
Модернизацию панели приборов следует проводить с умом. Установите современный стрелочный измеритель. Он может быть аналоговым (другими словами механическим) либо цифровым (то есть электронным). Выбор типа устройства за вами. При этом помните, что профи рекомендуют монтировать цифровые приборы. Выбрать электронное приспособление будет несложно. Авторынок наших дней предлагает большой ассортимент таких приборов. Оптимально, если вы установите на свой универсал или седан устройство с небольшим жидкокристаллическим дисплеем. Оно имеет уникальные возможности, несмотря на свои компактные размеры.
Только представьте – вся нужная водителю информация отображается на одном маленьком экранчике. Вам не нужно анализировать работу разных датчиков и приборов. Все сведения будут доступны в одном месте. Смонтировать ЖК-дисплей вы сможете своими руками в удобном для вас месте. Сделать это требуется таким образом, чтобы восприятие данных во время езды было максимально комфортным. После модернизации панели приборов можете добавить в салон Волги нужную вам автоэлектронику, делающую любую поездку более приятной и удобной. Купите и установите хорошую аудиосистему в автомобиль, поставьте видеорегистратор с антирадаром, навигатор. Все эти гаджеты реально установить своими руками, руководствуясь инструкциями, прилагаемые к ним.
4 Тюнинг двигателя – популярная методика
Волга комплектуется двумя видами карбюраторных двигателей. Различие между ними несущественное. Для агрегатов на ГАЗ-24-01 и 02 (универсал) требуется бензин марки А-76, для других модификаций – АИ-93. Оба двигателя по своим техническим возможностям далеки от современных требований. Если вы хотите сделать свое авто более мощным, придется выполнить сравнительно несложную модернизацию. Суть тюнинга двигателя двадцатьчетверки заключается в следующем. Вам необходимо повернуть карбюраторы на 180°. Такая операция позволит уменьшить плечо функционирования схемы имеющегося силового агрегата.
Тюнинг двигателя ГАЗ-24Методика проверенная и гарантированно эффективная. После поворота карбюраторов функцию впускного клапана начинает выполнять дроссельный элемент первой камеры, что обеспечивает существенное повышение мощности двигателя. Вы без проблем сможете разгонять свою красавицу до 140–150 км/ч. Описанный вариант тюнинга двигателя требует качественной синхронизации функционирования обоих карбюраторов. Придется повозиться. Каких-либо конкретных советов по синхронизации карбюраторов своими руками специалисты не дают. Все предстоит делать опытным путем. А наградой за ваши труды станет улучшение двигателя Волги универсал без необходимости замены штатного агрегата.
5 Модернизация двадцатьчетверки – а может сделать из Волги купе?
Улучшение двигателя и обновление салона ГАЗ-24 выполняют все автолюбители, желающие «реанимировать» свое любимое авто. На этом, в принципе, можно и остановиться. Машина будет отвечать современным требованиям. Но поклонники необычного тюнинга стремятся сделать свою двадцатьчетверку еще более необычной. Существуют, например, способы превратить советский седан в элегантное купе. Такие методики популярны среди тех, кто планирует сохранить ретро-стиль ГАЗ-24.
ГАЗ-24 купеКонечно, Волга купе будет выглядеть на дороге оригинально. Но здесь важно понимать одну вещь. Полноценного купе из легенды советского автопрома не получится. Поэтому обязательно подумайте, имеет ли смысл браться за такой тюнинг. Возможно, вместо попытки преобразить двадцатьчетверку в автомобиль-купе вы просто установите на машину красивые обвесы, на том и остановитесь. Тут мы вам не советчики. Решайте сами, какие дополнительные варианты модернизации ГАЗ-24 вас устроят.
Другое,
Сообщество коллекционеров автомобилей долгое время игнорировало их, если только они не были конкурентными Buick Roadmaster начала пятидесятых, универсалы часто представляли собой одноразовый кузов, который использовался и выбрасывался. Но ситуация меняется по мере того, как относительно свежие модели вызывают интерес у энтузиастов и избавляются от имиджа пригородных малолитражных автомобилей. Корабль уже плавал на ряде последних универсалов, которые были обычным явлением всего пару десятков лет назад, так как лучшие образцы отгребли ласты и реставраторы-любители.
Вот семь универсалов, которые либо уже считаются предметами коллекционирования, либо тихонько пробиваются туда по мере того, как стоимость укрепляется, а интерес коллекционеров растет. Через несколько лет лучшие экземпляры этих универсалов окажутся в руках коллекционеров.
GM
Oldsmobile Custom Cruiser
Прежде всего: да, существовала версия Oldsmobile Buick Roadmaster/Chevy Caprice, но причина, по которой вы, вероятно, давно не видели ее, заключается в том, что она предлагалась за всего два модельных года: 1991 и 1992. В первый год с завода было выпущено 7 663 экземпляра, а во второй год — еще 4 347 экземпляров. Custom Cruiser был отодвинут на задний план своим родным братом Roadmaster, который затмил его производственные показатели, но теперь это что-то вроде редкой птицы. Не каждый год мы даже видим один, и большинство из них существуют в бинарном состоянии: они либо были избалованы преданными владельцами из новых, либо они были выброшены на свалку на ранней стадии, но держались только благодаря чистой удаче, крепкая основа B-тела и немного скотча. Кроме того, многие из них, по-видимому, были заказаны с белым корпусом поверх серой нижней части корпуса; более половины из тех, что мы видели, были в этой цветовой комбинации.
Сложность поиска: От умеренной до высокой. К счастью, с большинством из них ничего не случилось, в отличие от седанов Caprice и Impala.
Autoweek
Volvo V70 R AWD
Первое поколение Volvo 850 дало нам седан T-5R, видимый за много миль благодаря желтой окраске. Это также вызывало у нас сильную боль в спине, потому что его подвеска была слишком жесткой, что само по себе было хорошо. А вот второе поколение, переименованное в S70 и V70, подарило нам гораздо лучше собранный V70 R AWD с переработанной подвеской, еще более приятным салоном и двигателями мощностью 237 л.с., пусть и в паре с автоматической коробкой передач. Возможно, лучшим цветом был тот, который вы видите выше, и не было особых причин выбирать какой-либо другой оттенок, если вы заказывали один из этих новых. И полный привод был стандартным — вам даже не нужно было устанавливать этот флажок. Теперь они редки даже в кругах Volvo, и многие из них получили тюнинг от специалистов iPD.
Сложность поиска: Средняя. Но помогает то, что большинство владельцев очень защищали их.
Autoweek
Mercedes-Benz W124
Некогда официальный малолитражный автомобиль класса элитной частной школы, наряду с универсалами Volvo 700-й и 900-й серий, универсал E-класса поколения W124 и по сей день сочится старыми деньгами. и это один из тех автомобилей, который, несмотря на его возраст, все еще можно легко найти для повседневной езды, возможно, даже в отличном состоянии благодаря регулярным посещениям дилера. Один из последних автомобилей Mercedes, спроектированных по стандарту без денег, универсалы W124 можно найти в полном спектре условий, с полным приводом 4Matic или без него, но самые красивые экземпляры уже отправляются на клубные конкурсы и в комплектации. вверх награды. Корабль еще не полностью отплыл на них, но лучших экземпляров с наименьшим пробегом сейчас крайне мало.
Сложность поиска: Низкая, но экземпляры без косметических или механических повреждений встречаются редко.
Buick
Buick Roadmaster
Когда-то в начале 1990-х Roadblaster был одним из основных продуктов для пригородов, когда дело дошло до продаж, и ему так и не удалось вернуть былую славу шильдика. Тем не менее, Buick удалось продать их много, хотя многие из них были быстро израсходованы. Но последний Roadmaster стал предметом коллекционирования несколько лет назад, гарантируя, что гаражи Среднего Запада будут чисты. Мы будем винить 90s ностальгия по тому, что Roadmasters стал дорогим даже для ироничных хипстеров, которые находятся на рынке таких вещей и могут позволить себе топливо для этих жаждущих галеонов. Поскольку последние экземпляры отправляются на аукционы в поисках ностальгирующих миллениалов с глубокими карманами — редкая порода — стоит поискать лучшие образцы и поднять их на пару уровней. Или наслаждайтесь как есть.
Сложность поиска: Средняя. Но подавляющее большинство хороших на самом деле десятифутовые. Примеры, когда все правильно, трудно найти.
Autoweek
Audi 200 Avant Quattro 20V
В те времена, когда продажи Audi составляли небольшую долю от нынешних, одним из первых (и, безусловно, самых больших) универсалов с четырьмя кольцами на решетке радиатора был 200 Avant. Модель дебютировала в непростое для марки время, но предлагала турбированный 2,2-литровый пятицилиндровый двигатель, роскошный и утонченный интерьер и хорошо сбалансированное шасси. В качестве бонуса снаружи он был американского размера, что могло бы помочь продажам, но этого не произошло. 200 Avant был дорогим для своего времени, особенно с двигателем 20 В, и в то время в продаже не было недостатка в универсалах Volvo, чтобы составить конкуренцию. Это предметы коллекционирования, когда они в хорошем состоянии, или… сложные проекты, когда нет. Но если BringaTrailer является каким-либо признаком, их стоит поискать и изучить.
Сложность поиска: Высокая. Начнем с того, что их никогда не было много, и аккуратные экземпляры топовой 20-вольтовой модели, которые работают, редки.
Autoweek
Mercedes-Benz W123
Когда-то универсалы поколения W123 считались медленными, извилистыми и часто облепленными дизельной сажей. Теперь, спустя много десятилетий и множество газовых кризисов, фургоны W123 с абсурдным пробегом все еще на дорогах — эти автомобили просто отказывались сжиматься в кубики на свалке металлолома. Разница в том, что теперь экземпляры, отреставрированные в соответствии со стандартами клубных конкурсов, могут стоить умопомрачительные суммы, и существует множество мастерских, специализирующихся на реставрации W123. Все верно: универсал W123 теперь является довольно скрытым роскошным аксессуаром, а реставраторы и реставраторы все еще прочесывают Craigslist в поисках забытых «бабушек-автомобилей», которые можно перепродать для получения прибыли или быстро переделать.0073, затем перевернули с прибылью. Мы только около десяти лет занимаемся реставрационным промышленным комплексом W123, поэтому есть еще несколько неоткрытых примеров, но эксперты рынка Mercedes все еще говорят, что в наши дни нельзя платить слишком много за W123, если только это не полная корзина. .
Трудно найти: Умеренные, но чистые автомобили с небольшим количеством проблем трудно найти.
BMW
BMW 5-й серии (E34)
Поколение E34 вывело BMW 5-й серии на более высокий уровень производительности, и впервые он был предложен с длинной крышей. Несмотря на то, что универсал E34 был редкой птицей и никогда не бросал вызов доминированию в продажах универсалов Volvo и Mercedes в США, это помогло сделать его нишевым товаром на раннем этапе. Поскольку универсал M5 остался за пределами Северной Америки, нашим утешительным призом стал 530i с длинной крышей. Их сейчас труднее найти, чем E39.Универсалы 5-й серии — их преемники — но у них есть свои поклонники. Лучшие образцы находятся в руках энтузиастов, но все еще есть несколько автомобилей с небольшим пробегом, которые используются в качестве сезонных водителей, особенно в прибрежных сообществах, поскольку у них была такая же аудитория, как и у универсалов Mercedes W124. Аккуратные примеры приносят серьезную монету, но они все еще остаются незамеченными. В следующем десятилетии останутся только самые хорошо сохранившиеся экземпляры, но все они окажутся в руках энтузиастов.
Сложно найти : Умеренные, но они существуют в основном на двух побережьях.
6.5/10 C/D RATING
Lincoln
6.5/10 C/D RATING
Select a year тюнинг подвески, красивый фирменный стиль.
Дрю Дориан Обзор
За роскошным фасадом Lincoln Corsair 2023 года скрывается скромный Ford Escape, но толстый слой премиальных материалов эффективно маскирует его происхождение из среднего класса. Поведение Corsair на дороге и обстановка салона имитируют поведение его более крупных и дорогих собратьев по конюшне Lincoln. Большинство моделей поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но также предлагается подключаемый гибрид, хотя для топовой комплектации Grand Touring требуется пружина. Отношение Lincoln к роскоши отличается от взглядов европейских конкурентов, таких как Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC-класса, и может не соответствовать вкусу любителей вождения. Независимо от того. Это высококлассный пакет, предназначенный для тех, кто ценит комфорт выше острых ощущений от вождения.
1
2
3
5
12
Самый маленький внедорожник Lincoln в 2023 году подвергнется небольшому фейслифтингу, который включает переработанную решетку радиатора и элементы внешнего освещения, а также новый дизайн колес. Гибридная модель Grand Touring с подключаемым модулем получает новую внешнюю отделку из сатинированного металла с синими акцентами, чтобы обозначить ее место на вершине иерархии Corsair. В салоне Corsair также есть несколько улучшений, начиная с большего 13,2-дюймового информационно-развлекательного экрана и нового стандартного 12,3-дюймового цифрового дисплея. Центральная консоль была переработана, как и панель, на которой расположены элементы управления климатом Corsair. Добавлены две новые темы оформления интерьера — «Копченый трюфель» (звучит восхитительно) и «Вечный красный» (звучит дьявольски) — каждая со своим уникальным набором отделки и обивки. Более мощный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был исключен из линейки, оставив 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 250 л.с. и 2,5-литровый подключаемый гибрид мощностью 266 л.с. в качестве двух доступных силовых агрегатов.
Цена, а какой —Стандарт
$ 40 85
Резерв
$ 44 470
Grand Touring
$ 55,280
. Для значительного увеличения цены Lincoln предлагает несколько обязательных элементов, таких как 19-дюймовые колеса, дверь багажного отделения с электроприводом для громкой связи, противотуманные фары, стереосистему Revel с 14 динамиками, навигацию в приборной панели, спутниковое радио SiriusXM. рулевая колонка с электроприводом, внутренняя отделка из натурального дерева, передние сиденья с подогревом, обтянутые Кожаный мост Weir с 10-позиционной регулировкой мощности и памятью настроек для водителя. Оттуда мы будем проявлять осторожность, так как пакеты опций Corsair имеют большие цены.
Двигатель, трансмиссия и характеристики2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 л. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, как и передний привод; полный привод будет стоить вам дополнительно. В нашем тестировании полноприводный Corsair с турбонаддувом разогнался до 60 миль в час за 6,1 секунды. Однако основные конкуренты, такие как Q5 и Porsche Macan, быстрее и приятнее в управлении. 9Подключаемая гибридная модель 0009 сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем, бесступенчатую трансмиссию (CVT) и полный привод. На нашем испытательном треке модель PHEV разгонялась до 100 км/ч за 7,0 секунд, но нас не впечатлил грубый звук трансмиссии.
Corsair 2023 может похвастаться красивой кабиной, похожей на кабины других внедорожников Lincoln, таких как Navigator , Nautilus и Aviator . Он обит мягкой кожей и предлагает множество функций. Регулируемое окружающее освещение, сиденья с электроприводом, регулируемые по 24 параметрам, проекционный дисплей и приложение, которое позволяет пользователям разблокировать, заблокировать и завести автомобиль с помощью своего смартфона, — все это доступно, хотя заказ таких элементов добавит внушительную сумму к Нижняя линия. Две специальные темы интерьера доступны в качестве опций. Первый — «Smoked Truffle» — добавляет в салон Corsair серию отделки и обивки теплых тонов, а второй — «Eternal Red» — создает ретро-стиль с темно-красной кожей и яркой алюминиевой отделкой. Грузовой отсек Corsair вместителен. Нам удалось разместить восемь чемоданов ручной клади за задними сиденьями, опередив X3 на один чемодан. При опускании спинок задних сидений открывается достаточно места для 21 чемодана. 913 , как и 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков. Интерфейс довольно прост в использовании, а удобные мини-джойстики на руле помогают водителю не слишком часто тянуться к экрану. Интеграция с Apple CarPlay и Android Auto присутствует в каждой модели, но навигация в приборной панели стоит дополнительно в базовой комплектации Standard. Переход с моделью Reserve заменяет стереосистему Corsair с 10 динамиками на установку Revel с 14 динамиками и добавляет спутниковое радио SiriusXM с обновлениями трафика и погоды в реальном времени.
Просмотр результатов краш-тестов
Все модели в стандартной комплектации поставляются с набором из функций помощи водителю , которые Lincoln называет Co-Pilot360, но с доступом к высокотехнологичным системам помощи, таким как Lincoln ActiveGlide система вождения без помощи рук требует обновления до дополнительной системы Co-Pilot360 2.1 Drive. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Corsair посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
Стандартная гарантия Lincoln на трансмиссию более щедра, чем у его немецких конкурентов. Покупатели моделей Lincoln Black Label получают бесплатный план планового обслуживания на четыре года или 50 000 миль пробега, но поскольку Corsair не предлагается в комплектации Black Label, его покупателям придется платить за все замены масла из собственного кармана. повороты шин и тому подобное.
Specifications
2020 Lincoln Corsair 2. 0T AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
54 375 долл. США (базовая цена: 45 825 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передние/задние): 12,1-дюймовые вентилируемые диски/11,9-дюймовые диски
Шины: Michelin Primacy Tour A/S, 225/55R-19 99V M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 в
Длина: 180,6 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Рост: 64,1 дюйма
Пассажирский объем: 103 куб. футов
Объем груза: 28 куб. футов
Снаряженная масса: 3988 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Выкатывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль/ч: 6,1 с
100 миль/ч: 17,6 с
130 миль/ч: 37,3 с
C/D Экономика топлива
: 22 MPG
77910 Экономика топлива
: 22 MPG
77910 Экономика топлива
: 22 MPG
7777910 Экономика топлива
: 22 MPG
7777777910 Экономия топлива
: 22 MPG
77777777910 . Езда по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 24–25/21–22/28–29миль на галлон
2021 Lincoln Corsair Grand Touring
ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 51 485 долл. США/61 035 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 165 л.с., 155 фунт-фут + двигатель переменного тока, 196 л.с. (комбинированная мощность: 266 л.с.; литий-ионный аккумулятор 14,4 кВтч)
Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, передний/правый: 13,0-дюймовый вентилируемый диск/11,8-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
245/45R-20 99В M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 в
Длина: 180,6 дюйма
Ширина: 76,4 дюйма
Высота: 63,8 дюйма
Пассажирский объем: 101 фут 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4588 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,0 сек
1/4 мили: 15,4 с при скорости 92 мили в час
100 миль в час: 18,6 сек
120 миль/ч: 31,0 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,7 с 90 297
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 297
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,3 с 90 297
Максимальная скорость (gov ltd): 121 миль в час
Торможение, 70–0 миль/ч: 172 фута
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 MPGe
EPA FUEL ECONONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 33/32/34 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 78 MPGe
Запас хода: 48 миль
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Страховая биржа
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.