8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тюнинг газ 29: как сделать салон и кузов своими руками

как сделать салон и кузов своими руками

ГАЗ–31029 — это легендарный автомобиль, появившийся в продаже в период распада Советского Союза. Даже сейчас он является одним из флагманов отечественного машиностроения, хоть и не производится с 1997 года. С высоты лет видно, что автомобиль не идеален, но доработав силовой агрегат и усовершенствовав кузов, автомобиль можно сделать намного лучше.

  • Тюнинг кузова
  • Наружный тюнинг
  • Тюнинг салона
  • Тюнинг двигателя
    • ЗМЗ-402
    • ГБО
    • Дизель
  • Нужен ли обвес на ГАЗ-31029

Тюнинг кузова

«Волга» является представительским автомобилем, потому для роскошного внешнего вида будет вполне достаточно скромных нововведений во внешней части авто. Тюнинг кузова стоит начать с безопасности: новые яркие ксеноновые или диодные фары, созданные по современным технологиям, сделают езду в тёмное время суток комфортной и менее аварийной.Нужно обратить внимание на возможную коррозию металлических компонентов, которые придётся заменить для идеального внешнего вида. Пороги в заводской комплектации и изначально были проблемой, а спустя столько лет они с огромной долей вероятности проржавели.

Можно установить пластиковые аналоги, но это не настолько эффективно, как штатное решение. Умельцы и любители «Волги» нашли выход: на новые пороги, не отличимые от заводских, можно установить пластиковые накладки или приклеить под них плёнки из винила. Первый вариант дороже и куда более трудоёмкий, второй дешевле, проще и надёжнее, потому как пластик легко подвергается повреждениям. Всё это легко делается своими руками, и обращаться к специалисту необязательно.Владелец этого авто также может заменить стоп-сигналы или повторители поворота на белые.

Чтобы наклеить плёнки, нужно:

  • снять пороги;
  • зачистить кузов от ржавчины и краски;
  • промыть мыльной водой зачищенное место;
  • приклеить плёнку.

Важно! Не забывайте плотно придавливать и разглаживать плёнку, чтобы между ней и кузовом не оставалось воздуха.

Наружный тюнинг

Изначально этому автомобилю производители аксессуаров уделяли незаслуженно мало внимания. Однако с началом волны ностальгии и любви к отечественным авто конца прошлого века появилось много модернизированных деталей кузова: это и капоты, и агрессивные крылья, и спойлеры, и диски. Есть энтузиасты, которые преобразовывают «Волгу 31029» до неузнаваемости и со вкусом.

Основываются на двух вариантах:

  1. Уникальный стиль.
  2. Создание схожего стиля с существующим автомобилем.

Не всегда уникальность является залогом успеха, но кому-то удаётся сделать тюнинг так, что авто, скорее, похоже на футуристическую разработку амбициозных производителей, а не на представительский автомобиль конца прошлого века. В то же время можно выдержать строгий стиль, ограничившись заменой деталей кузова и покраской. Мастерские всегда предложат уникальный цвет на ваш вкус и высокое качество работы, хоть и ценник будет немалым.

Важно! Не забывайте о законах: тонировка стёкол должна им соответствовать. Лобовое стекло должно пропускать минимум 75% света, остальные стёкла хотя бы 70%.

Тонировка — неотъемлемая часть внешнего вида современной машины.

Специализированные магазины помогут с выбором тонирующей плёнки. Несколько автолюбителей трансформировали ГАЗ-31029 в Chrysler 300 с такой тщательностью, что отличить отечественное авто от «американца» практически невозможно, если вы не являетесь огромным поклонником обеих машин.

Тюнинг салона

Большое представительское авто должно быть комфортным, что и подтверждает «Волга». Однако все удобства предоставляются лишь пассажирам, а для водителя салон не идеален. В первую очередь стоит взяться за приборную панель и увеличить качество её освещения, что важно при езде ночью. В этом поможет установка светодиодов или приобретение готовой панели, которых под этот автомобиль достаточно на современном рынке.

Класс «Волги» подразумевает роскошный интерьер, потому новая оббивка салона придаст машине не только уникальность и свежесть, но и дороговизну. Если не ограничиваться полётом фантазии, удастся найти место для установки вставок из дерева на внутренней стороне дверей и возле приборной панели. При условии, что новый стиль вашего автомобиля не входит в рамки его традиционного внешнего вида, салон удастся преобразить до неузнаваемости и с покупкой спортивных чехлов для кресел, нового руля и кардинальной смены расцветки интерьера вовсе.

Тюнинг двигателя

Если владелец «Волги» решился сделать полную модернизацию своей машины, то не лишним будет тюнинг двигателя. Силовой агрегат этого авто по умолчанию работает на бензиновом топливе, но фантазия и мастерство могут совершенно изменить «сердце» транспорта. Спустя столько лет после ввода двигателя в эксплуатацию, он остаётся надёжным, но уже не слишком эффективным с точки зрения технологии и экономичности.

ЗМЗ-402

Заволжский моторный завод славится своими четырёхцилиндровыми двигателями, один из которых и является штатским для «Волги 31029».

Семейство моторов ЗМЗ-402 выпускается с 1968 года и устанавливается на многие транспортные средства, начиная «ГАЗелью» и заканчивая латвийскими микроавтобусами.

Задумываясь над тюнингом и приняв решение, что машина останется с «родным» двигателем, необходимо отправиться в мастерскую. Там смогут быстро провести диагностику. Многие специалисты предлагают использовать компьютер, что повысит точность определения существующих проблем. При некоторых несложных неисправностях можно справиться самому, если уверены в своих силах. В противном случае придётся обращаться к квалифицированным специалистам за помощью.

ГБО

Расход бензина штатным двигателем в среднем может достигать до 20 литров на каждые 100 км пути по городу. На это жаловались ещё в Советском Союзе владельцы более старых моделей автомобилей ГАЗ, а в современных реалиях количество сожжённого топлива за год может оказаться неподъёмным для среднестатистического жителя России.

Вы получите следующие преимущества:

  • сокращение денежных трат на топливо;
  • увеличение срока жизни мотора из-за высокого октанового числа газа;
  • возможность использования и газового, и жидкого топлива на усмотрение.

При тюнинге «Волги» задумайтесь об установке газобаллонного оборудования. Но есть и большой минус встраивания ГБО в ГАЗ-31029: система займёт почти весь багажник и, скорее всего, даже запасное колесо возить с собой не выйдет.

Дизель

Из-за высокого расхода топлива штатским силовым агрегатом и неудобной эксплуатации газобаллонного оборудования, фаворитом остаётся дизельная система.

Важно! Среди нюансов эксплуатации дизельных моторов есть малоприметный, но значимый: внутри автомобиля становится шумно. Продумайте шумоизоляцию.

Для многих владельцев «Волги» идеальный вариант среди дизельных двигателей — Mercedes.

Он идеально вписывается во все габариты под капотом, а также в зависимости от совокупного объёма цилиндров может быть как экономичным, так и скоростным.

В случае, если вам важна экономичность, то для комфортной городской езды хватит и двухлитрового объёма двигателя. Для скорости и хорошей тяги понадобится уже три литра. Если необходимо что-то среднее, подойдёт двигатель от другого именитого производителя — Ford. В ГАЗ-31029 с лёгкостью удастся установить дизельные моторы от моделей Scorpio и Sierra.

Нужен ли обвес на ГАЗ-31029

«Волга» выглядит как серьёзный, но не скромный автомобиль. Обвес может его не только сделать уникальным, но и испортить. Тщательно продумывайте свой стиль, зарисуйте чертежи и сразу решите, чего хотите. Тюнинг этого авто можно реализовать и без бросающихся в глаза очевидных изменений, но всё равно сделать это с душой и качественно.

Однако, из ГАЗ-31029 можно сделать эксклюзивное транспортное средство, поражающее своей роскошью и выдержанным вкусом. Владелец, чтобы выделиться среди других автолюбителей, может использовать бамперы, боковые юбки, фары и т. д., но нужно быть готовым к трудностям.

Конкретно на эту модель «Волги» практически нет обвеса, и перед любителем внешнего тюнинга два выхода:

  • приобрести обвес на ГАЗ-3102 и подогнать его под нужные размеры;
  • заказать обвес под заказ в мастерской.

Первый способ проще и намного дешевле, но так вы не добьётесь максимальной уникальности автомобиля. Второй способ подразумевает значительные затраты сил при проектировке своего эксклюзивного обвеса и существенные денежные расходы при реализации задумки мастером. Но создать что-то единственное в своём роде — уже бесценно.

Можно сделать простой вывод: «Волга» — это хороший большой автомобиль, который может принести своему владельцу удовольствие от езды и быть надёжным помощником в повседневной жизни. Но его можно сделать ещё лучше, доведя до идеального состояния мотор, уменьшив потребление топлива и подстроив под личные предпочтения салон. С внешним видом машины всё намного сложнее, и придётся сделать выбор между созданием уникального стиля или сохранением шарма представительского авто.

Тюнинг ГАЗ 31029 своими силами (советы и фото)

Avtopub1

Очень часто на улицах российских городов можно увидеть различные автомобили отечественного производства, внешность которых существенно отличается от экстерьера стандартных моделей.

Многие автомобилисты проводят огромное количество времени в гаражах и мастерских с целью модернизации продукции российского автопрома. Сегодня мы поможем вам узнать, каким может быть тюнинг автомобиля ГАЗ 31029.

Доработка салона авто

Как правило, владельцы таких машин начинают процесс доработки с элементов интерьера. Поскольку ГАЗ 31029 – это типичный представитель отечественного бизнес-сегмента, экономить не стоит. Зачастую тюнинг авто начинается с замены стандартной обивки сидений. Сегодня в продаже есть огромное количество материалов, предназначенных для перетяжки салона авто.

Если денежных средств у вас достаточно, можно выбрать вариант отделки кресел и салона с помощью кожи. Рекомендуем очень серьезно отнестись к вопросу выбора цветовой палитры, так как неправильное решение в данном случае может свести на нет все ваши усилия по улучшению интерьера. Если вы планируете сэкономить, сделав бюджетный тюнинг ГАЗ 31029, советуем отдать предпочтение искусственной замше.

Одна из обязательных составляющих салона автомобилей представительского класса – это элементы из древесины на дверных панелях. Зачастую в машине очень не хватает кондиционера. Конечно же, это недешевое удовольствие, но комфорт водителю и пассажирам обеспечит однозначно. Существуют разные способы модернизации щитка приборов. К примеру, очень часто простейшим вариантом тюнинга «приборки» ГАЗ 31029 является замена элементов подсветки. Ниже размещено фото, на котором можно увидеть, как выглядит данная составляющая интерьера после доработки одним из автолюбителей.

 

Если вы привыкли постоянно слушать музыку в машине, и являетесь ценителем качественных аудиотреков, советуем присмотреться к звуковым системам для авто. В их состав входит большое количество колонок, сабвуфер, а также усилитель и магнитола. Не помешает также использование тонированной пленки для стекол авто.

Кстати, ниже вы можете увидеть один из способов тюнинга ГАЗ 31029, суть которого заключается в установке динамиков в дверные панели. Как правило, изготавливать всё приходится с подручных материалов, так как в магазинах в большинстве случаев готовых наборов нет. А вот для ВАЗов этой проблемы попросту не существует.

В нашем случае подиумы изготавливались из фанеры. Для работы использовались три слоя 10-миллиметровой фанеры, небольшое количество пены для монтажа и шпатлёвка. Результат смотрите ниже.

 

Тюнинг экстерьера

Те, кто не хочет ограничиваться улучшением интерьера ГАЗ 31029, могут выполнить тюнинг внешности авто. Правда, вешать на машину огромные бампера, боковые «юбки» и спойлер – не самое лучшее решение. Не забывайте, что речь идет о представительском авто, поэтому лучше выбирать элементы, выполненные в максимально сдержанном стиле. Зачастую владельцы таких машин осуществляют покраску кузова в один из эксклюзивных оттенков. Можно также установить повторители поворота белого цвета (на фото).

 

Модернизация технической начинки

Если вы намерены сделать максимально полный тюнинг ГАЗ 31029,  не забудьте улучшить работу силового агрегата и остальных элементов технической части авто. Правда, делать это своими руками нежелательно, поскольку риск повреждения этих деталей достаточно высок. Специалисты смогут увеличить мощность движка, а также уменьшить расход топлива ГАЗ 31029, что является достаточно актуальным вопросом для большинства владельцев этого седана. Нередко с целью улучшения управляемости автомобиля устанавливаются другие амортизаторы и пружины.

Предыдущая запись

Следующая запись

GE Oil & Gas подписывает соглашение с TAG GmbH об установке нового программного обеспечения Tuning Maintenance (TUMAS) на весь парк газовых турбин

·         GE Oil & Gas подписывает соглашение об установке инновационного цифрового решения на весь парк авиационных газовых турбин

·         Автопарк выиграет от продления срока службы карт, повышения доступности и надежности

·         Контракт основан на успешном внедрении испытательного стенда TUMAS в Баумгартене C800

Флоренция, 29 ноября 2016 г. : Компания GE Oil & Gas (NYSE: GE) подписала соглашение с TAG (Trans Austria Gasleitung GmbH), оператором трубопровода со станциями по всей Австрии, на установку нового программного обеспечения для технического обслуживания и настройки (TUMAS). Цифровое решение для их парка из 16 газовых турбин PGT25.

TUMAS — это программа, предназначенная для повышения надежности и эксплуатационной готовности газовых турбин за счет увеличения времени, прошедшего между операциями картирования. За счет улучшения качества картирования турбина может работать дольше на заданном уровне и не требует дополнительных настроек. Решение предназначено для предоставления клиентам значительной установленной базы на больших территориях с решением, которое позволит им сократить количество раз, когда требуется присутствие инженера-картографа на месте.

Это решение впервые применяется для всего парка машин и является результатом долгосрочной программы сотрудничества между GE Oil & Gas и TAG, начавшейся с установки первых турбин и включающей различные модернизации их системы управления и программные решения. Система TUMAS была впервые испытана на одной из газовых турбин TAG PGT25 в течение 24 месяцев, чтобы убедиться в ее производительности и долговечности в полевых условиях.

«Установка нашей системы TUMAS на весь парк TAG является еще одним примером мощности и адаптивности цифровой платформы GE, а также демонстрирует наше стремление продолжать разрабатывать и совершенствовать решения для наших машин в полевых условиях», — сказала Мария Сферруцца, генеральный директор Turbomachinery Solutions. Услуги. «Наш опыт в проектировании оборудования дает нам уникальную возможность продолжать разработку программного обеспечения и обновлений на основе того, что мы узнаем из их эксплуатации».

Новое программное обеспечение будет установлено на флот TAG в течение следующих трех месяцев.

«Партнерство с GE Oil & Gas помогло нам повысить доступность и надежность нашего оборудования с момента его установки. Установка такого нового программного решения на весь парк установок — это большой шаг, и мы можем его сделать, потому что мы работали в партнерстве с нашим поставщиком с самых ранних этапов испытаний до долгосрочных испытаний оборудования в полевых условиях». сказал Массимо Арнальди, операционный менеджер TAG.

Поскольку рыночные условия продолжают оставаться нестабильными, нефтегазовые операторы стремятся максимизировать производительность при управлении инвестициями. Цифровые решения, такие как TUMAS, предлагают клиентам способы получить больше от их установленной базы, не прибегая к дорогостоящим и сложным изменениям оборудования.

Концы

О компании GE Oil & Gas:

GE Oil & Gas изобретает новую индустриальную эру в нефтегазовом секторе. В наших лабораториях и на заводах, а также в полевых условиях мы постоянно расширяем границы технологий, чтобы решать самые сложные современные операционные и коммерческие задачи. У нас есть навыки, знания и технический опыт, чтобы объединить физический и цифровой миры для обеспечения будущего. Подпишитесь на GE Oil & Gas в Твиттере @GE_OilandGas или посетите нас по адресу www.geoilandgas.com

For more information, please contact:          

Chiara Toniato

GE Oil & Gas

+39 055 458 6127

+39 346 3823419

[email protected]

Нина Легат

GE Oil & Gas

+39 055 4238165

+39 3458020283

[электронная почта защищена]

Рэйчел Келли

0002 +44 207 413 3008

+44 7505 956454

[электронная почта защищена]



бизнес-подразделение
теги

ПРОВЕРКА СПИСКА1

Вы должны убедиться, что настраиваете исправный двигатель.

Мы рекомендуем вам пройти тест на сжатие до того, как вы отправитесь на настройку. Если вы хотите, чтобы мы провели тест на сжатие, пожалуйста,   свяжитесь с нами  ДО встречи с настройкой.

Типичные результаты испытаний на сжатие должны быть следующими:

  • 8: 1-8,5: 1 Сжатие: 150-170 PSI на цилиндр
  • 8,5: 1 ~ 9,5: 1 Сжатие: 170-210 PSI на пласти. 11:1  компрессия: 210-275  фунтов на квадратный дюйм на цилиндр
  • 11:1+  компрессия: 250+  на цилиндр (сильно зависит от используемых кулачков)
  • 90 Эти значения будут меньше при более высоких значениях давления . Замеры компрессии следует проводить на прогретом двигателе, при этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ иметь разницу между цилиндрами более 20 фунтов на квадратный дюйм. Если у вас есть один цилиндр, который показывает большее отклонение, чем 20 фунтов на квадратный дюйм, вам необходимо устранить эту проблему до встречи с настройкой динамометрического стенда. Дополнительное давление в цилиндре, полученное после индивидуальной настройки, будет только использовать существующую механическую проблему, вызывая дальнейший и обычно более серьезный отказ двигателя.

    Проверка герметичности цилиндров:

    • A Проверка герметичности цилиндров также может выполняться на прогретом двигателе.
    • НЕ ДОЛЖНЫ иметь утечку из цилиндра более 7% в любом цилиндре. Если вы это сделаете, вам нужно будет дополнительно проверить, откуда и куда протекает воздух; седло впускного клапана, седло выпускного клапана, прокладка головки блока цилиндров, поршневые кольца и т. д.
    • Обратите внимание, что даже если эти результаты испытаний выглядят хорошо, у вас все еще может быть двигатель с некоторыми механическими повреждениями, и тюнер/калибратор должен быть в состоянии распознать систем и проконсультироваться с вами о последствиях дальнейшей настройки вашего двигателя.

    Если вы хотите, чтобы мы провели тест на герметичность цилиндра, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ до назначения настройки.

    2-й = MAF, Turbo, вакуумные линии и системы интеркулера:

    • Убедитесь, что ваши впускные, вакуумные линии и трубопроводы интеркулера герметичны, когда они находятся под вакуумом, и герметичны, когда они находятся под давлением, например, при работе на полном наддуве. Это очень важно, особенно если в автомобиле используется датчик МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА для измерения расхода воздуха. Утечка вакуума после датчика массового расхода воздуха, но до турбины заставит двигатель работать более бедно. Утечка наддува после турбо, но перед двигателем сделает работу двигателя богаче. Крупные утечки обычно можно обнаружить во время динамической настройки, потому что данные будут выглядеть неверными, но незначительные утечки очень трудно найти, поэтому, пожалуйста, проверьте давление в этих частях вашей системы интеркулера. Если вы хотите, чтобы мы провели ускоренный тест на утечку до назначения настройки, пожалуйста  свяжитесь с нами чтобы сделать это.
    • Убедитесь, что вы закрепили все ваши вакуумные линии и трубопровод интеркулера, чтобы они не сорвались во время настройки.
    • Убедитесь, что все болты затянуты, особенно болты системы выпуска. Утечка выхлопных газов перед турбонагнетателем приведет к потере мощности и сделает настройку частичной дроссельной заслонки практически невозможной. Это также создаст повышенное количество турбо-задержек.
    • Убедитесь, что продувочный клапан правильно смазан, плотно уплотнен и работает правильно.
    • Убедитесь, что используются подходящие линии подачи и возврата масла и что они правильно установлены.
    • Люфт вала турбины. Вы не можете ожидать, что турбина будет работать должным образом, если она чрезмерно изношена, отремонтируйте турбину или купите новую.

    3-й = Общее техническое обслуживание перед настройкой:

    • Убедитесь, что уровни всех жидкостей соответствуют норме; сюда входят моторное масло, антифриз, трансмиссионная жидкость, жидкость для дифференциала/раздаточной коробки, тормозная жидкость, гидравлическая жидкость сцепления и т. д.
    • Развал-схождение и балансировка колес, автомобиль должен двигаться прямо, если он будет настроен на динамометрическом стенде. Мы выезжаем на каждую машину, которую настраиваем, на улицу после настройки на динамометрическом стенде, чтобы проверить правильность ее работы. Мы должны чувствовать себя в безопасности, когда едем в твоей машине после мелодии.
    • Прокачайте систему охлаждения перед тем, как прийти на прием. Если у вашего двигателя проблемы с перегревом, НЕ ПРИХОДИТЕ на прием. Потому что мы не можем настроить машину, которая перегревается.
    • Проверить на утечки. Автомобиль, у которого течет масло, охлаждающая жидкость, трансмиссионная жидкость, жидкость раздаточной коробки и т. д., может быть отклонен до назначения тюнинга. Динамометрический стенд — очень дорогой инструмент для настройки, и мы были бы признательны, если бы ваш автомобиль не протекал во время встречи.
    • Автомобиль должен быть дорожным, а трансмиссия и системы трансмиссии должны быть исправными и безопасными, если у вас есть щелкающие ШРУСы, отремонтируйте их до назначения тюнинга. Не забудьте также проверить ступичные подшипники. Те же нагрузки, которые ваши автомобили видят на улице, видны и на динамометрическом стенде шасси, хотя сбой динамометрического стенда ставит ваш автомобиль и тюнер/калибратор в очень небезопасную среду, пока автомобиль и динамометрический стенд не остановятся полностью.
    • Осмотрите и замените топливный фильтр (при необходимости). Любая блокировка потока топлива к двигателю приведет к преждевременному износу топливного насоса и может привести к повреждению двигателя, если засорение топливного фильтра приведет к обедненной смеси. Убедитесь, что у вас надлежащее октановое число топлива и достаточно топлива для завершения настройки. Если вам нужна настройка для гоночного бензина, E85 и т. д., мы рекомендуем вам сообщить нам об этом до назначения настройки, чтобы у нас было достаточно топлива для встречи, если вы не предоставите его самостоятельно. Топливные насосы, вам не следует устанавливать топливный насос, если вы видите грязь, мусор или ржавчину в баке. Если в баке есть ржавчина, замените топливный бак. Вы лишите двигатель топлива, если оставите мусор в топливном баке.
    • Если ваше моторное масло и фильтр проехали более 3000 миль, замените фильтр и моторное масло.
    • Если пробег ваших свечей зажигания (и проводов) составляет более 5000 миль (если они медные) или 15 000 миль (если они иридиевые/платиновые), замените их новыми. При установке новых свечей зажигания убедитесь, что в них установлен соответствующий зазор, и используйте небольшое количество противозадирного средства. Возьмите с собой запасные свечи зажигания, во время тюнинга возможно загрязнение свечей до такой степени, что их нужно будет заменить. Новые свечи зажигания НЕ входят в стоимость тюнинга. Если вы хотите, чтобы мы поставили свечи зажигания, пожалуйста  свяжитесь с нами по телефону перед назначением настройки. У нас уже есть много вилок различных стилей и диапазонов нагрева, поэтому у нас может быть то, что вам нужно, но, пожалуйста, проверьте, прежде чем прийти на встречу.
    • Убедитесь, что тормоза автомобиля работают надлежащим образом и соответствуют вашему уровню мощности. Мы выезжаем на каждую машину, которую настраиваем, на улицу после настройки на динамометрическом стенде, чтобы проверить правильность ее работы. Мы должны чувствовать себя в безопасности, когда едем в твоей машине после мелодии.

    Если вашим форсункам больше 5 лет:

    We highly suggest you remove them and have them cleaned and calibrated by an injector cleaning facility like:

    • AEM
    • DeatschWerks
    • Precision Turbo & Engine
    • RC Engineering
    • Injector Dynamics

    Дополнительная важная информация:

    • Если у вас плохо работает одна топливная форсунка, то можно еще больше повредить двигатель, выполнив динамометрическую настройку.  Это связано с тем, что тюнер/калибратор измеряет лямбда (соотношение воздух/топливо) только из одного места, предполагается, что все топливные форсунки подают с одинаковой скоростью.
    • Если вашему автомобилю более 5 лет или он эксплуатируется во влажной океанической среде, мы рекомендуем вам очистить заземление двигателя и точки крепления заземления.  Электрические сигналы автомобиля должны быть как можно более чистыми, чтобы ECM имел хорошие входящие и исходящие сигналы. Жгут проводов двигателя не должен иметь оголенных проводов. Кроме того, не скручивайте и не связывайте провода вместе. Потратьте время, чтобы правильно обжать или спаять их вместе!
    • Аккумулятор/генератор переменного тока
       – Убедитесь, что эти элементы прочны и работают правильно.
    • Индикаторы или коды Check Engine  – Не приходите на настройку, если у вас горит индикатор Check Engine. Пожалуйста, диагностируйте и устраните эту проблему до вашей встречи, или мы можем сделать это до мелодии с вашего разрешения.
    • Работа тюнера/калибратора заключается в разработке точной калибровки для вашего автомобиля, а не в исправлении всего, что в нем не так .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *