8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тюнинг комби иж 2125: Электрический ИЖ-Комби Иж-2125 от Калашникова | Тюнинг автомобилей

Содержание

Электрический ИЖ-Комби Иж-2125 от Калашникова | Тюнинг автомобилей

Концерн «Калашников» решил, судя по всему, удивлять не только новыми вооружениями, но решил освоить автопромышленность, представив прототип электрокара Иж Комби (ИЖ-21252) CV-1. Самое интересное, что, несмотря на устаревшую платформу универсала ИЖ, технические характеристики электрокара вас приятно удивят. Такие данные вы можете встретить только на супер дорогих автомобилях Тесла.

автор: 1gai.ru

Итак, вот самые важные вещи, которые вы должны обязательно знать о новом проекте от Калашникова:

Прототип создан на базе ИЖ-Комби в качестве экспериментальной площадки

Что удивляет концерн «Калашников» решил разрабатывать экспериментальную модель электрокара на базе старого советского автомобиля Иж-Комби. Но удивительно немного поработав над дизайном в стиле футурологии, даже прототип получился каким-то космическим с классическими чертами кузова. Вопреки абсурду, смотрится такой автомобиль вполне неожиданно и стильно.

Мощная силовая установка CV-1 — ИЖ-Комби Иж-2125

Несмотря на устаревший кузов, начинка в этом автомобиле удивит любого мирового автоэксперта. Так по данным представленным концерном, номинальная мощность электроустановки CV-1 составляет 299 л.с., что составляет 220 кВт.

Максимальная же (пиковая) мощность составляет 680 л.с. — 500 кВт.

Мощная аккумуляторная батарея — ИЖ-Комби Иж-2125

Логично, что для такой мощной электрической силовой установки автомобиль должен иметь хорошую емкую батарею. В итоге инженеры не поскупились и установили в экспериментальный электрический ИЖ аккумулятор емкостью 90 кВт·ч.

По оценки экспертов этого вполне хватит на 350 км пути. Но это в идеале. С такой аэродинамикой кузова, в реальных условиях мы думаем автомобиль, вряд ли проедет 200 км. Но все равно это очень достойный результат по мировым меркам.

Быстрый разгон — ИЖ-Комби Иж-2125

Да, конечно этот электрокар не Тесла, но все же по сообщению концерна «Калашников» автомобиль может разгоняться с 0-100 км/час всего за 6 секунд. Все это по сообщению конструкторов стало возможным благодаря тому, что электробатарея питает революционный инвертор, который весит 50 кг, что позволяет развивать мощность до 1,2 МВт полезной нагрузки.

Экспериментальная платформа позволит в будущем создать полноценного конкурента электрокарам Тесла

По словам разработчиков новая экспериментальная модель электрокара на базе Иж-Комби позволит в будущем разработать совершенно новую модель, которая возможно станет полноценным конкурентом автомобилям Тесла. Главное преимущество отечественного электрокара будет конечно низкая цена и ремонтопригодность.

Снятие руля ИЖ 2125. Тюнинг иж комби из бишкека. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие руля ИЖ 2125

Стржижовский Адил

Во МАЗ, ничего своего нет. Получается- едет тогда,когда начинка на раме инасраная.

Атон

Эх были времена… У моего друга с рулём на 2125 пока все без особых проблем >)

Беджало Валера

а если крючок сломал??

Tawny

Неплохо, если более обстоятельно по рулю показал бы ))) а чем отличается РБ1 от РБ2? (где-то слышал что на 1 — вариатор а на 2 — автомат…)

Делано

Фуйня собача,колеса як горіхи

Randel

Хонда стала делать уродов! Мне друг сказал и без руля на иж много чего поломалось 🙂

Фок

здравствуйте! дайте пожалуйста номер тел. Мишани тоже хочу обтянуть руль

Честер Топотадзе

Херовый блокер в бан таких!!!

Дэн Ворс

Есть удлиненная версия делики. Примерно на пол метра длиннее. В ней ещё комфортнее. О руле и так понятно Ж))

Викнянский Манат

Я бы паджеро лучше купил 3.0 литра в6 атмо

Райдер Киндиков

мужик молодец

Acker ⚠Предупреждение за CapsLock

КРАСАВЧИК ЛАЙК И ПОДПИСКА)

Свидорчук Альт

на 5:40 это генератор сильнее работает просто)

Беркут

Ведь сунулись в тьму непролазную и как то едут.

Ilias

Эти дороги в 90-е были ‘убиты’ лесовозами. У сына с рулём на иже до сих пор проблем не было…

Нат

что за проблема видео недоступно?

Второй

Спасибо за обширный рассказ о сае. Оч крутой! После аквы хотеть эту)

Рамон

Я даже про кофе с бутерами забыл… Пришлось заново греть в микроволновке…

Dennie

Занудно. Больше болтовни ни о чём

Adolfo

Может есть у кого идеи чем заменить скарт, я такое уже не найду

Мартан

… за такие деньги. Неплохо, если более обстоятельно по рулю на 2125 пояснил бы!

Георге

спасибо! жаль про лопасти так мало сказано,а они ведь должны легко выпадать из щелей,а у вас же,они выходят только с подвижкой) для себя понял)будет результат убрав выработку или задиры в той части где эти лепестки работают на касание с эллипсом) -ведь у пластин большой выброс -(запас) на касание!..просьба не пинать если не поняли меня?

Григор

БЫЛА У МЕНЯ ТОЙОТА, ПОЛЮБИЛ Я ИХ! ДРУГИХ ТАЧЕК НЕ ВОСПРИНИМАЮ, МАЗДЫ, НИССАНЫ И ТОГДА ЛИЕ. ..

Товарищ

Блин! Класс!! Как я скучаю по этому звуку! 10 лет Восход служил мне верой и правдой!

Ситниченко Чаплин

у нас венза 3 700 000 стоит, мне нравиться для семьи из 5 человек+ — 2 самое то, но в России х… мне заработать такие деньги на дальнобое, а вороватне моё

Похожие видео по ремонту

Тюнинг салона иж комби | Автомобильные бренды

Во второй половине шестидесятых годов в Европе наметился рост интереса к практичным автомобилям с кузовами «хетчбэк» и «лифтбэк», особенно после появления модели Renault 16, названной Автомобилем 1966 года в Европе и на длительный срок установившей стандарты для этого класса. Эти автомобили были более практичны для индивидуального владельца по сравнению с универсалами, при этом по грузоподъёмности и — в особенности — удобству погрузки и выгрузки багажа превосходили традиционные седаны. В Европе начала семидесятых годов многие производители предлагали подобные модели, особенно популярны они оказались во Франции.

Не обошёл этот интерес стороной и СССР, тем более, что универсалы редко продавались в личное пользование, а насущная необходимость во вместительном семейном автомобиле для поездок на дачу и автотуризма существовала. В результате в конце шестидесятых годов над разработкой подобной модели начали работать конструкторы недавно созданного Ижевского автозавода. Новая модель получила обозначение Иж-2125 и пошла в серию в 1973 году.

За основу была взята уже освоенная в Ижевске модель «Москвич-412» с сохранением широкой унификации. Основные заметные внешне изменения коснулись задней части кузова. Отдельный багажник «Москвича» был заменен на объединенный с салоном грузовой отсек с дверью задка, открывающейся вверх. Была также изменена форма рамки задних дверей. Помимо этого, была изменена и силовая структура кузова — передние и задние лонжероны были объединены дополнительными усилителями днища, образовав интегрированную в кузов раму со сплошными лонжеронами от переднего бампера до заднего.

Такую же конструкцию имели и кузова ижевских пикапов Иж-2715. Также автомобиль получил усиленные рессоры для повышения грузоподъёмности и трансформируемый задний ряд сидений.

Опытные образцы имели решетки радиатора от серийных седанов, но в серию «Комби» пошёл со своим оригинальным оформлением передка с вертикальными фонарями, включавшими в себя габаритные огни и вертикальные поворотники по бокам от фар, которые изначально на всех автомобилях были прямоугольными, производства ГДР, — даже после того, как примерно в 1973-74 году ими перестали комплектовать другие модели «Иж». Это оформление отчасти напоминало ряд прототипов серии «3-5», построенных на АЗЛК в те годы.

Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии.
Тюнинг военных грузовиков Урал и Краз.
Нива и УАЗ обладают высокой степенью проходимости.
Полноприводные тачки преодолевают горы и грязь.

Современные Лада и ГАЗ поражают совершенством дизайна.
Представлен самодельный тюнинг моделей ВАЗ.
Самый огромный сборник тюнингованных автомобилей.
Русские вездеходы ручной сборки.
Огромные русские грузовики пользуются популярностью во всем мире.

фантазии и стоковый не сочитаются, или сток или фантазии)


для некоторых глобальные переделки это поставить туманки, и насадку на глушак.

src=http://moskvichtuning.ru/tkm/nav_m.gif width=8 height=8 Добро пожаловать на сайт автоклуба ТКМ

Сайт www.MoskvichTuning.ru предназначен для общения поклонников классических заднеприводных автомобилей Москвич. Приоритет делается на тюнинг и стайлинг данных машин. Это обусловлено главной задачей сайта — сбора информации по тюнингу классических Москвичей. К ним относятся автомобили начиная с первого Москвича: М-400, М-401, М-402, М-407, М-403, М-408, М-412, М-2140, Иж-412, а так же их модификации . Переднеприводные Москвичи не рассматриваются, т.к. их конструкция принципиально отличается от вышеописанных моделей и информация по их доработке не применима на заднеприводных автомобилях. К тому же во многих москвичевских клубах переднеприводные автомобили преобладают, и нет недостатка в информации по их доработке.


В данный момент сайт проходит модернизацию. Поэтому возможны ощибки в отображении страниц, а так же временные отключения доступа. Благодарим вас за терпение.

#732. Тюнинг Москвич Иж 2125 Комби

Русские вездеходы ручной сборки. Нива и УАЗ обладают высокой степенью проходимости. Современные Лада и ГАЗ поражают совершенством дизайна. Огромные русские грузовики пользуются популярностью во всем мире. Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии. Самый огромный сборник тюнингованных автомобилей. Полноприводные тачки преодолевают горы и грязь. Представлен самодельный тюнинг моделей ВАЗ. Тюнинг военных грузовиков Урал и Краз.

Comments to the video: #732. Тюнинг Москвич Иж 2125 Комби

Василий Фадюшин 1 месяц назад

4 это роллс ройс

Miha 4 месяца назад

Тюнинга почти не показано. Обычное старье и хлам

CarlsCustomCreations 11 месяцев назад

someone help me please. What are the cars at 0:07, 1:09, 1:24, 1:32, 2:00, and 2:18? Thank you very much!

CarlsCustomCreations 10 месяцев назад

AkYcha Akycha 10 месяцев назад

+CarlsCustomCreations 2:18 moskvich IZh 412, others just a various tuning IZh 2125 Kombi. 1:15 IZh 13 start

Русские тачки 1 год назад

Источники: tubethe.com, chinimavto.ru, moskvich.net, moskvichtuning.ru, video.athenaeum.ru

Комментариев пока нет!

История одного прекрасно сохранившегося Иж 2125 Мистер Москвич

Этот Иж Комби Андрей из Сыктывкара захотел приобрести сразу после того, как только его увидел. Его первым и единственным владельцем с 1991 по 2013 год был дедушка лучшего друга. «Я не искал именно Москвич. Я хотел именно это авто, потому что знал, что он не требует глобального ремонта» — рассказывает Андрей.

Желание купить этот ИЖ 2125 автор проекта изъявил уже давно, как и много других людей, но вот хозяин никак не хотел расставаться со своим автомобилем. Но все же спустя пару лет, дедушка друга решил продать его именно Андрею, так как знал, что он берет его для себя, а не для перепродажи. Так в 2014 году Андрей стал счастливым обладателем этого Иж Комби, о котором мечтал довольно давно.

Автомобиль находился все это время в одних руках, и его состояние было отличное для своих лет: за ним ухаживали со всей душой, ездили только летом, зимой хранился в проветриваемом гараже, и никогда с него не снимали чехлы с сидений. «На кузове были только мелкие косметические изъяны. Салон почти в идеале. Техническая часть требовала посильного ремонта» — рассказывает Андрей.

Поскольку целью проекта было сохранить оригинальный советский дух автомобиля, то глобального ремонта практически не было. Все проделанные работы заключались в поддержании Иж 2125 в отличном состоянии, поэтому все было отремонтировано до стокового состояния.

Все подкапотное пространство и салон автору проекта разбирать не хотелось. В интерьере изменились лишь карты передних дверей: перенесены ручки открывания дверей, и установлены электростеклоподъёмники. Техническая начинка автомобиля так же осталась без изменений, ее только поддерживают в хорошем состоянии: 1,5-литровый двигатель мощностью 75 л.с. остался стоковым.

Так как сошедший с конвейера завода в 1991 году Иж 2125 имел голубой цвет, то по этой самой причине Андрей покрасил автомобиль в тот же нестандартный цвет. Единственное что изменилось – это оттенок, он стал более сочным.

«Далеко не все я делал сам. Самые глобальные работы, например, покраску, я просто оплатил. Зачем браться за то, чего не умею. Что-то делал сам во дворе. В чем-то помогли друзья» — рассказывает автор проекта.

Несмотря на привлекательный внешний вид автомобиля и полную функциональность, Андрей считает его образ незаконченным. «Образ соответствует задуманному изначально, но не доделан. Планировал установить качественную аудиосистему и сделать полную шумоизоляцию. Т.к. работаю в этой сфере, замашки были глобальные. Пока что финансы не позволяют воплотить их в жизнь»— рассказывает Андрей.

Самыми затратными моментами для Андрея оказались покраска и установка WEBASTO с сигнализацией. Каждая из этих доработок стоила в пару раз дороже самого авто.

«Во время владения москвичом сначала работал в магазине спортивных запчастей. Затем перешел в магазин авто электроники. Есть основная работа, косвенно связанная с авто — фотографирую» — рассказывает автор проекта. Фотографии, которые вы наблюдаете в этой статье – его работы.

Сейчас Андрей задумался полностью перекрасить автомобиль в другой цвет, а также установить музыку и инжекторный мотор от другого автомобиля. Но пока, все это в планах, так как все упирается в деньги.

Этим автомобилем автор проекта владеет уже два года. И за все это время Иж Комби Андрея никогда не подводил. Самая длительная поездка на нем была около 400 км.

Что ж, желаем Андрею удачи в сохранении и поддержании этого автомобиля из прошлого в хорошем состоянии. И пусть он навсегда останется в твоей семье и радует тебя и твоих родных.

Замена заднего фонаря ИЖ 2125. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена заднего фонаря ИЖ 2125

Еремей

Большое вам Спасибо Валерий Васильевич!!! Мне очень нравятся Ваши видео уроки с их помощью немного стал заниматься ремонтом автоэлектрики, правдо пока практикуюсь на авто нашего предприятия правдо не всё могу ремонтировать но освещение уже освоил.

У меня к Вам просьба не останавливайтесь в Вашем полезном и добром деле. С уважением и благодарностью Ваш виртуальный ученик Олег.

Ларго

А что новый датчик стоит как машина?

принц

у меня отец и дед так и не смогли нормально настроить ручник на своих москвичах когда ездили

Shaker

очень познавательно

Диль Котлубеева

I really like this kind of videos. I hope you have a good day.

Святогор

Доброго времени суток у меня монтеро спорт 2001г выпуска глохнет когда нажимаю педаль тормоза при остановки авто глохнет не могу понять моргает раздатка подскажите кто знает буду признателен.

Norberto

Обзор очень качественный. Но чудику в кепочке отдельное ‘фи’ за то, что сказал об аналогичности японского Блюберда и Инфинити G20, ибо G20 2000-х годов — это аналог Nissan Primera! А Примера в корне отличается от Блюберда и по салону, и по линейке движков, и по кузову, не говоря уже про салон.

..Льстит себе журналист, бравируя тем, что якобы на Финике гоняет.И рульчик с эмблемой Финика даже приобрел под эту дудку! Ай-яй-яй!

Кенни Валанцев

Шедевр красава запотентуй и продовай отбоя не будет я только ради этих фонарей куплю себе девятку???

Ильнар

Какой волть лампы

Bryant

Самое главное сидушка не пропукана!

Kamber

Лучший обзорщик

Germain

Во первых: данный колхоз не поживёт долго за счёт не стабилизированного питания. Диоды будут дохнуть, в лучшем случае через месяц. Сама архитектура тоже… Парень не старался. Ему нужен был результат чем быстрее тем лучше. За сам видос ему респект! Москва не сразу строилась! Могу подсказать как это всё завязать надолго, и чтобы не горело. Всем добра!

Элдар

Павел, обзор хороший. Но надпись на белом помещении в начале видео надо бы вырезать. Может проканать за пропаганду — омичи поймут! оторвать бы руки тем волкам, которые их пишут.

Ред

При кипении лимонная кислота разлагается, выпадает нерастворимый осадок, вводя в заблуждение, что это всё вымыто из радиатора.

Гамзат Луккоев

Спасибо за интересные и позновательные видео!!! К сожалению не все так просто на s60 первого поколения. Меняю лампы ближнего света через снятие бампера, с водительской стороны можно снять корпус воздушного фильтра и все, а вот с пассажирской стороны самый быстрый оказался через снятие бампера на все про все 10-15 минут, но все же!!! Кстати, страдают крепления крышек омывателя, возможно в силу возраста пластик стал грубее, но крепления трескаются. Поэтому ставлю обычные галогенки рекомендованные заводом, по 2 года выхаживают без проблем, в отличии от найтбрекеров и т.д., которые больше полу года у меня не служили, а разница в свете не значительная, это все же не ксенон.

Прокомментировать



Опубликовать

Замена заднего фонаря ИЖ 2125.

Подчиню и поеду!
641. Москвич Иж 2125 Комби (Русский тюнинг)
Заезд ИЖ 412 Комби vs ВАЗ 2109
ИЖ 21251. Первая машина. Выезд осенью
Редкий МОСКВИЧ-412 и детское кресло из СССР! Безопасность — огонь! (Теперь там делают АРКАНУ)
24.11.18?РЕМОНТ МОСКВИЧА Комби?НОВЫЕ ФАНАРИ ЗАДНЕГО ВИДА
Мой новый проект. ИЖ 21251.
649. Тюнинг Москвич Иж 2125 Комби
Звук закрывание заднего багажника ИЖ Комби, как Вам?
Москвич от А до Я ‘Задние фонари
Замена датчика заднего хода (лягушки) на автомобиле ИЖ Москвич 412

Комментарии к теме Замена заднего фонаря ИЖ 2125

Кул

ребят а кожух ручки и должен так легко сниматься? 1.05

Львин Аблай

Не могу найти предохронитель на дворники

Кий Баржеев

Выводы не верные. По мощности запас у динамиков должен быть большой, так что в общем то твои динамики соответствуют твоей системе. Главное что не правильно это то что ты переживаешь из за подключение одной парой проводов. Вот например: Тоже подключаются 2мя проводами, однако это не мешает им играть качественно. Просто нужно до кроссоверы для НЧ и СЧ и поставить их перед динамиками. Типа такого: ab test=searchweb0 0,searchweb,search web201603 0,ppcSwitch 0&algo pvid=93a0c300-a 783-44b7-9212-fa9 2ea643cdd&algo expid=93a0c300-a78 3-44b7-9212-fa92ea64 3cdd-6

Maitane

крыльчатка разве не на оборот стоит?

Жора Таврог

ты керасина лени а не бензин и все покажет

Мик

Ничего не понял! Я новичок.

Курман

Спасибо! Антон вот у меня тоже есть такая проблема, искал и не мог найти эту проблему, что-бы избавиться от такого звука неприятного при разгоне а оказываться все просто и очевидно.

Сульновер Нил

Что может быть? Ток поступает на кнопку включатель, а выхода нет, включаю габариты, горит только один передный левый

Rendell

у меня водительском полик мокрый???

Бурда

что касается тормозов распорную планку выкинули и вставили распорную трубку и держит и ручник сумасшедший стал груженый с прицепом 1. 5 т дергаешь и держит лёгенько если будет нужно попробую приложить фотки

Тодор

делал на ленте led фонари и светодиодные фонари своими руками

Рифкат

Здравствуйте, после длительного простоя началась течь под помпой. Подскажите, достаточно заменить прокладку и посадить ее на герметик или причина может быть в самой помпе?

Даниял

Москвичей (в старом понятии) не осталось!!! Все в вынужденной эмиграции! Или на кладбище…Спасибо собяшке за это!!! Московская пенсия уже сравнялась с региональной! А Москва по-прежнему самый дорогой для проживания город мира!

Амангельды

У Honda fit движки и вариаторы одинаковые, если не менять жидкость то будет так

Ерканат

чем закончилась история?

Braxton

5:13 само правильное выражение

Дани

Взял какой был рем комплект, так втулки ни до, ни после развальцовки не налезли на ось рычага

Аббас

Красную ленту надо было ставить а так нормально??

Юра

Аж за душу взяло! Никогда не жил в СССР, но испытываю колоссальную ностальгию! Абсолютно полностью прочувствовал этот дух, эту атмосферу. .. Мечта всей жизни — стать частью сообщества владельцев советских авто, и помимо этого достойнейших и добрейшей души людей!?

Золоедов Руп

Датчик? Ну почему у нас все подряд называют датчиками. Это обычный ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ! В каталогах называется SWITCH, перевод не требуется надеюсь.

Абан

Добрый день! Можете детально написать схему печки? Мой ел. адрес: pio 2000 mail.ua Спасибо заранее.

Милан

Здравствуйте, хотел бы просто посоветоваться, имею американский автомобиль блок чугун более 15 лет, двигало объем 3.8 л но лошадей не так много 218, не турбированный, часто рвет радиаторы, менял много раз на китайские + оригинальная крышка, в среднем раз в 1.5 года, поставив оригинальный радиатор надолго забыл про проблему, но опять потек… Думал поставить опять китайский радиатор и убрать клапан в крышке так как система охлаждения замыкается на радиаторе а не на расширителе… Многие говорят про понижение температуры кипения и летом можешь закипеть, но прочитав письмена на антифризах подумал повысить температуру кипения путем добавления концентрата антифриза в стандартный антифриз той же марки и на той же основе. .. Спасибо если выразите свои мысли по этому поводу и надеюсь что тема эта будет ещё долго актуальна… Заранее спасибо за ответ. И ещё одна мысль, на работе три газели с 406 моторами инжекторными, заменили радиаторы на медные трехрядные и ездят с полуоткрытыми крышками на расширительном бачке, система охлаждения замкнута на расширителе, не греются… Подвеску усилили и ездят под 3 тоннами за частую, на больших оборотах, у всех газелей пробег за 250к км… И ещё видел как некоторые блогеры приоткрывают крышку на расширителе, где система охлаждения замкнута на расширителе, начинает происходить бурное бурление, но теперь представьте что крышка открыта изначально, антифриз нагрелся и расширился, остыл и потерял объем в полном соответствии физических процессах спокойно. Конечно если его нагреть под давлением и приоткрыть крышу то начнется бурное бурление… Надеюсь актуальный ответ.. и ещё я просто делюсь мнением и опытом… Машинка моя и твотственность моя за то что я с ней вытворяю. Спасибо если поделитесь своими мыслями за мое решение откусить этот клапан и убрать давление с со. ..

Оставить комментарий

Уникальный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» — 4КОЛЕСА

Автомобиль Иж 2125 «Комби» начал свою «жизнь» как обычное, ничем не примечательное советское авто, однако, спустя 22 года, благодаря ростовчанину Олегу, превратился в настоящий эксклюзив и даже обрёл новое имя – «Нефертити».

«Что могло быть на уме у подростка в 90-е? Черная тонировка, цвет металлик, литые диски, современная музыка с овалами в задней полке и салон темного цвета. Сейчас смешно, а тогда — последний писк автомобильной моды» — рассказывает автор проекта.

Как только Олег из Ростова-на-Дону закончил университет и устроился на свою первую работу, первым делом он решил заняться капитальным ремонтом машины. Это был 2003 год, а старенькому Иж Комби на тот момент было уже 22.

Полностью все работы над машиной, кроме покраски, Олег вместе со своим папой, производил своими руками в большом гараже одного из своих знакомых, которому он признателен за предоставленную возможность работать над своим автомобилем. Машина заехала в него своим ходом, чтобы выехать оттуда в новом кузове.

«Делали каждый день и все выходные. График был очень тяжелый — утром на работу, вечером сразу в гараж до 12 или до часу ночи. Утром снова на работу. Все выходные с утра до вечера в гараже» — рассказывает Олег.

Так и началось воплощение мечты в жизнь. Первым шагом стала работа над кузовом. Для этого Олег прикупил практически все новое кузовное железо: крылья, двери, пороги и пр., которое, как оказалось в дальнейшем, практически ему не пригодилось. В один прекрасный день автор проекта наткнулся на объявление о продаже нового кузова Иж Комби. Приехав и посмотрев на него, Олег заметил, что у него просто идеальное состояние, и сразу же купил его. Как оказалось, продавец в 1994 году про запас купил этот кузов для своей машины, но он ему за 10 лет так и не понадобился.

Сразу стоит сказать, что купленный кузов был нового образца (круглые фары), а машина Олега – старого образца, у нее прямоугольные фары. Но однозначно Олег решил оставить передок старого образца с прямоугольными фарами. И в этот момент ему пригодились заготовленные до покупки нового кузова крылья. Так вскоре без особого труда подгнивающий старый кузов был заменен на новый, от другого Иж Комби. Пока машина находилась в полностью разобранном состоянии, была проведена полная шумо- и виброизоляция (крыша, днище, двери, крылья, моторный щит).

Денег на проект катастрафически не хватало, но это ни коем образом не остановило Олега от покраски Иж Комби в цвет металлик. Как говорит сам Олег, на тот момент разница цены такой краски с обычной составляла почти два раза.

«Надо сказать, что даже сейчас, когда наш народ трудно чем-либо удивить, эта машина привлекает к себе внимание. Моя жена очень любит прокатиться со мной на Комбике и пособирать, как она говорит «лайки» — очень часто из окон дорогих машин высовывается поднятый вверх большой палец. Многие начинают разговор со мной через открытые окна на светофоре» — рассказывает Олег.

Что касаемо технической начинки автомобиля, то здесь тоже произошли небольшие изменения. Был произведен капитальный ремонт двигателя, коробки передач, установлены полностью новая подвеска и абсолютно новая проводка. За счет замены поршневой и коленвала, установки новой головки блока цилиндров и нового карбюратора, объем 80-сильного агрегата был увеличен до 1,6-литров.

В дальнейшем ИЖ обретал именно тот образ, что прятался в подростковом Олеге из 90х: барабанные передние тормоза были переделаны на дисковые, сделана тонировка, в салоне появился новый потолок, были установлены музыка и литые колесные диски 5*114,3 14 ET35, а также сделан на заказ в ателье салон.

«Образ в моем воображении теперь точно соответствовал тому, что я видел в своем гараже! Мечта подростка из 90-х была осуществлена. Пусть с опозданием, но это было не важно. Важно лишь то, что это случилось» — рассказывает Олег.

С 2009 года, когда Олег купил себе еще одну машину, ИЖ 2125 Нефертити сталавтомобилем выходного дня. До этого этот уникальный ИЖ использовался в режиме ежедневной эксплуатации. Когда эта машина была единственной в семье, на ней были достаточно дальние поездки: летом Олег из Ростова со своей семьей ездили через Украину в Белгород, где жила бабушка, а оттуда снова через Ростов на черное море.

«Конечно, по современным меркам, моя машина, как говорят «уколхожена». Некоторые мои знакомые прямо говорят о неуместности подобного современного салона на классическом автомобиле. То же самое относится и к литым дискам. Я это и сам знаю. Но переделывать не буду, потому что именно в этом виде она была в мечтах у одного подростка в непростые 90-е годы» — рассказывает автор проекта Олег.


Источник

ИЖ 2125. Технические характеристики ИЖ 2125. Отзывы, цены, фото

.

Появление этого автомобиля в мире стало результатом общей тенденции в Европе к производству семейных автомобилей. Первый семейный автомобиль в европейских странах сошел с конвейера в 1965 году. Модель Renault 16 шокировала европейскую публику. В 66 году машина заслужила статус «Автомобиль года». Это было практичное решение для индивидуального использования. Универсалы были намного больше по размеру, и загружать их иногда было не очень удобно.

Между тем у нас в стране тоже зародилась идея семейного автомобиля, но по-советски.

Результат — Ил 2125. Этот автомобиль представляет собой доработанный 412 «Москвич» с кузовом — лифтбэк, хотя тогда это был настоящий хэтчбек. Модель выпускалась на Ижевском заводе с 73 по 97 год.

История создания

Среди недовольных очень дорогим проектом с Fiat историки выделяют министра обороны СССР.По его инициативе на оборонном предприятии «ИжМаш» было запущено производство автомобилей. Как и на заводах АвтоВАЗа, инженеры и разработчики «Ижа» получили полностью готовую модель, но уже советскую. Это был автомобиль «Москвич 408». Потом появился 412-й, и завод пустил в ход все имеющиеся мощности для его серийного производства.

Инженеры не стали менять дизайн вновь созданных автомобилей. Была только увеличена жесткость кузова, а в салоне установили магнитолу.Тогда мир увидел Иж-Москвич 434, а потом на заводе создали собственную уникальную модель — 2715.

Не совсем хэтчбек

История автомобиля Ил 2125 «Комби» начинается в конце 60-х годов.

Это полностью отечественный хэтчбек, хотя, честно говоря, это не хэтчбек. Так называют кузов не только с пятой дверью, которая откидывается. Обязательно должен быть укороченный задний свес. Благодаря этому приобретается компактность и маневренность, что так важно в странах Европы.Но мы подумали, что машину укорачивать незачем.

Поэтому длина корпуса осталась такой же, как и у 412-го. Объем багажного отделения такой же, а заднее стекло более наклонное. Рама модифицирована таким образом, что можно использовать больший угол наклона и наклонную же стойку для остекления.

Модель появилась вместе с универсалом от ВАЗа. Машина «Москвич» имела схожие характеристики и была предназначена для решения той же задачи.Но у Комби было одно большое преимущество. ВАЗ создал седан и универсал с одинаковой грузоподъемностью. А на Ил грузоподъемность увеличена в сторону хэтчбека.

Машину взяли отлично. Достоинства оценили не только отечественные, но и европейские автомобилисты. Кстати, автомобили стали первыми среди экспортных моделей этой марки.

«Комби»

Создавая этот автомобиль, инженеры постарались не только модернизировать то хорошее, что было заложено в 412-м, но и поставили задачу расширить потребительские качества, сделав его максимально универсальным.

В стране происходили постоянные социальные изменения.

Росло благосостояние и культурный уровень общества. Люди искали активного отдыха, мечтали путешествовать по родной стране или гулять на природе. Лучше всего это учитывать при создании автомобиля Ил 2125. Его легко превратить в грузопассажирский, туристический, пассажирский. В этой машине удалось воплотить все лучшее, что отличает седан и универсал. Это комбинация, или просто «Комби».«Посмотрите, как выглядит Ил 2125. Фото этого автомобиля представлены в нашей статье.

Отличия от базовой 412 версии

Кузов имеет особую форму задней части. Верхняя часть длиннее и имеет два неоткрывающихся боковых окна. Стена оборудована пятой дверью с телескопическими механизмами, которые могут очень надежно удерживать ее. Задняя часть существенно отличается от многочисленных отечественных универсалов. Его наклон не только выполняет эстетическую функцию, но и сводит к минимуму загрязнение стекла сзади.

Особенности кузова

Особенно отличается «Москвич» ИЖ «Комби» 2125 не только своей задней, но и передней частью. Так, новая решетка радиатора, прямоугольные фары, вертикально расположенные задние фонари, указатели поворота придают дизайну весьма своеобразный вид.

Об этой машине сказали, что это добротная и надежная машина. Да, он. Очень хвалю оптику. Лампы в фарах позволяют получить сильный поток света, что позволяет довольно уверенно идти даже темной ночью.

Универсалы требуют максимальной герметизации частей тела. Таким образом, в конструкции был использован совершенно новый уплотнительный материал, не пропускающий пыль, грязь и влагу в салон.

Салон

В салоне первым делом в глаза бросается множество элементов, направленных на повышение безопасности движения. Обшивка панели приборов выполнена из эластичного материала. Эти накладки на ступицу руля, боковые стойки. Также этот материал используют для облицовки дверей. Дверные ручки практически не выступают, подлокотники очень упругие.

Что касается комфорта, то у инженеров что-то пошло не так.

Для автомобилистов средней высоты в салоне будет тесновато. Принимать удобную позу неудобно из-за недостаточной регулировки сиденья. Сами настройки слишком убогие. Регулируется только перемещение сиденья.

Сидеть сзади тоже не слишком удобно. Они упираются ногами в спинку передних сидений. И если позже передние сиденья были заменены более комфортными модернизациями, то с задними сиденьями ничего не делалось.Хотя салон рассчитан на пятерых, пятому будет очень неудобно.

По вместимости и возможностям автомобиль Ил 2125 помимо пяти пассажиров позволяет разместить до 50 кг различных грузов. Если сложить задние сиденья, объем увеличивается до 1,15 куб. Это позволяло перевозить на машине довольно громоздкие грузы массой до 200 кг.

В этой машине на уровне задних сидений организована полка.

Бесплатная загрузка груза массой до 15 кг.В этом случае полка полностью закрывает багажник. Запасное колесо и инструмент спрятаны под полом багажника. Это отличная возможность провести ремонт автомобиля даже в лесу, и при этом не занимает драгоценного места.

Приборная панель

Автомобиль ИЖ 2125 оснащен уже традиционным для автомобилей этой марки набором приборов. Здесь у всех приборов есть индикаторы часового типа. Итак, вы можете увидеть зарядный ток, количество топлива, температуру охлаждающей жидкости, а также уровень давления масла.Шкалы всех этих устройств очень легко читаются. Это очень удобно. Но счетчик бензина слегка потирает.

Для начинающих или разрозненных водителей очень удобная лампочка, сообщающая о затянутом ручнике.

Органы управления

А если с указателями все нормально, то начальство сильно ругают. Все переключатели — круглые ручки. Один элемент управления очень легко спутать с другими. Это особенно легко сделать в темноте. И прежде чем вы сможете вспомнить, где все находится в этой машине, водитель каждый раз будет включать свет ручкой стеклоочистителя.Чтобы избежать подобных нелепостей, следует как-то разнообразить форму ручек. Это прекрасная возможность реализовать креативные идеи на автомобиле ИЖ 2125.

Тюнинг дает модели вторую жизнь, новый внешний вид и возможности.

Технические характеристики

Длина хэтчбека 4205 мм, ширина автомобиля 1555 мм, высота 1500. В качестве двигателя неизменным агрегатом от 412-го является УЗАМ 412. Это бензиновый, рядный, четырехцилиндровый. карбюраторный двигатель.Его мощность составляет 75 л.с., объем — 1,4 литра. На этом агрегате машина может разогнаться до 100 км за 19 секунд. Максимально возможная скорость 145 км / ч. Максимальный крутящий момент — 108 Нм.

Автомобиль комплектуется задним приводом, а также четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Расход топлива составляет 7,8 литра, если двигаться со скоростью 80 км / ч, а в смешанном цикле движения аппетиты возрастают до 10 литров.

Подвеска — на рессорах сзади и спереди.Рулевое колесо представлено редуктором и рейкой. Передние тормоза — дисковые, а задние — барабанные.

По дизайну модель максимально унифицирована с 412-й. Это позволяет значительно облегчить ремонт автомобиля.

Модель получила все лучшее, что было и есть в «Москвичах». Это гидроусилитель тормозов, безопасные ручки дверей, электрические стеклоподъемники новой модели, специальные зеркала заднего вида.

Кроме того, в салоне установлен модернизированный отопитель, который еще лучше обогревает пассажиров и водителя.Улучшения претерпела не только система отопления, но и вентиляция салона.

Эта машина очень ценится. Он действительно универсален и отлично подходит для путешествий на колесах. Сейчас он немного устарел, но специалисты по настройке так не считают. И все же кое-где эту машину можно увидеть на дорогах. А запчасти для автомобиля Ил 2125 купить уже сейчас.

Фото ИЖ-2125 Комби зеленые машинки

Фото ИЖ-2125 Комби зеленые машинки — картинки на Fonwall бесплатные.

Фото ИЖ-2125 Комби и зеленый

Фото бентли, тюнинг, greenbentleytuning Фото lexus, cabriolet, greenlexuscabriolet Фото mitsubishi, дорога, автомобили Фото мицубиси, зеленый, roadmitsubishigreen Фото kia, зеленый, roadkiagreen Фото ламборджини, зеленый, вид сзади Фото mercedes-benz, ml63, amgmercedes-benzml63 Фото Фольксваген, зеленый, решетка Volkswagengreen Фото машина, гольф, greencargolf Фото БМВ, зеленый, трассаBMWgreen Фото Nissan 350Z, кислотный, зеленый Nissan 350Zacidic Красивые обои кислота, nissan 350z, Nissan 350Zacidic Посмотреть больше похожих фото

Дата добавления фото

2015-11-25T07: 13: 44.517Z

Категории

Публикация фотографий

Выберите цвет сайта:

Нет невозможного! Просто собери себе универсал!

Время чтения прибл.5 минут

Если вы хотите тюнинговать свой автомобиль, а также рассмотреть возможность расширения багажника, будет интересна комбинированная переоборудование автомобиля, например, если желаемая модель доступна только в виде седана. Переоборудование автомобиля в универсал связано с обширными кузовными работами. Подобный проект, по крайней мере, столь же сложен, как преобразование одного седана в купе, кабриолет или пикап. Поэтому для этого следует нанять опытный тюнинг-мастерскую.В Интернете можно найти тюнинговые компании, которые специализируются на кузовных работах или даже на переделке автомобилей в кузов универсал. Что включает в себя комбинированная переоборудование автомобиля, более подробно объясняется ниже.

Комбинированная переоборудование для автомобиля

Кузовостроители могут значительно переоборудовать автомобиль. Уже существует бесчисленное количество успешно переоборудованных универсалов, которые раньше имели другую заднюю часть и меньший объем загрузки. Независимо от модели Tesla S или других моделей автомобилей, специалисты могут провести комбинированную переоборудование практически для любого автомобиля.Для переделки, например, необходимо снять крышу автомобиля в задней части. Крышу нужно снимать профессионально и профессионально до места водителя. Для новой модели универсал необходимо соответствующим образом спроектировать и изготовить заднюю часть. Детали должны точно соответствовать друг другу и быть изготовлены из прочных материалов ( OEM, если возможно, ). Ведь новая комбинированная модель должна быть качественной и ни в чем не уступать седану. Например, углеродное волокно, углерод или нержавеющая сталь могут использоваться в качестве материала для задних компонентов.

Дальнейшая процедура комбинированного преобразования

Углеродные волокна, используемые в качестве компонентов кузова, по сравнению с другими материалами легкие и в то же время очень прочные. После переоборудования модель автомобиля может быть даже легче оригинальной. В дополнение к карбоновым деталям, для достижения комбинированной формы, конечно же, необходимы другие детали для переоборудования автомобиля. Новая комбинированная модель должна иметь линзы, изготовленные на заказ, потому что оригинальные линзы обычно уже не подходят или их недостаточно.А иногда даже стоит поговорить с производителем. Потому что конкретное преобразование универсала могло быть выполнено даже с согласия производителя, и автомобиль сохранил гарантии своего производителя. Комбинированная переоборудование транспортного средства создает больше места и ведет к увеличению площади погрузки и объема погрузки. Такое сочетание особенно обрадует владельцев собак. Однако в первую очередь уникальность говорит в пользу обращения. Как выглядит правовая ситуация в отношении утверждения дороги, следует заранее обсудить с тюнинг-мастерской или испытательной организацией.Однако, как правило, не составляет труда иметь возможность легально использовать профессионально переоборудованный автомобиль в дорожном движении посредством индивидуальной приемки.

Комбинация автомобиля — вывод

Переоборудование автомобиля в универсал требует значительных кузовных работ. Целевая модель автомобиля должна подходить для переоборудования в универсал. Мастерские по настройке могут предоставить информацию о пригодности для переоборудования. Преобразование старой модели автомобиля в универсал или даже использование нового автомобиля для переоборудования может быть преимуществом.Автомобиль имеет большую погрузочную площадку, больший грузовой объем и уникальный внешний вид. Саму переоборудование должны проводить профессиональные культуристы. Тюнинговая мастерская должна иметь опыт такой переоборудования. Однако перед началом ремонтных работ необходимо уточнить правовую ситуацию.

Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину комбинированное преобразование (еще имен / ключевых слов: преобразование Avant, преобразование хэтчбека, комбинированный автомобиль, преобразование стрелкового тормоза, преобразование T-модели, вариант конверсия ) из области автонастройки.Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Практически каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с нашим тюнинговым журналом, и мы представляем вам последние настроенные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно, также обо всех других публикациях.

Возможно, вас также заинтересует… by tuningblog.eu

ИЖ 2125. Технические характеристики ИЖ 2125. Отзывы, цены, фото — общество

.
Появление этого автомобиля явилось следствием общей тенденции в Европе к производству семейных автомобилей.Первый семейный автомобиль в европейской стране сошел с конвейера в 1965 году. Renau

Содержание

Появление этого автомобиля стало следствием общей тенденции в Европе к производству семейных автомобилей. Первый семейный автомобиль в европейских странах сошел с конвейера в 1965 году. Модель Renault 16 шокировала европейскую публику. В 66 году автомобиль получил статус «Автомобиль года». Это было практичное решение для индивидуального использования.Универсалы были намного больше по размеру, и иногда их было не очень удобно загружать.

Между тем у нас в стране тоже вдохновили идеей семейных автомобилей, но по-советски. Результат — ИЖ 2125. Этот автомобиль представляет собой доработанный 412-й «Москвич» с кузовом-лифтбеком, хотя тогда это был настоящий хэтчбек. Модель выпускалась на Ижевском заводе с 73 по 97 год.


История создания

Среди недовольных очень дорогостоящим проектом с Fiat историки выделяют министра обороны СССР.По его инициативе на оборонном предприятии «ИжМаш» было запущено производство автомобилей. Как и на заводах АвтоВАЗа, инженеры и разработчики Ижа получили полностью готовую модель, но уже советскую. Это был Москвич 408. Потом появился 412-й, и завод пустил в ход все имеющиеся мощности для его серийного производства.

Конструкцию созданного автомобиля инженеры не стали менять. Была только увеличена жесткость кузова, а в салоне установили радиоприемник.Тогда мир увидел «Иж-Москвич 434», и тогда на заводе была создана единственная собственная модель — 2715.

Не совсем хэтчбек

История автомобиля ИЖ 2125 «Комби» начинается в конце 60-х годов. Это полностью отечественный хэтчбек, хотя, прямо скажем, не хэтчбек. Так называют кузов не только с пятой дверью, которая откидывается. Также должен быть укороченный задний свес. Благодаря этому приобретается компактность и маневренность, что так важно в странах Европы.Но мы подумали, что машину укорачивать незачем.

Поэтому длина корпуса осталась такой же, как и у 412-го. Объем багажного отделения такой же, а заднее стекло более наклонное. Изменена рама, теперь есть возможность использовать для остекления больший угол наклона и наклонные стойки.

Модель появилась вместе с универсалом от ВАЗа. Автомобиль Москвич имел схожие характеристики и был разработан для решения тех же задач.Но у Комби было одно большое преимущество. ВАЗ создал собственные седан и универсал с одинаковой грузоподъемностью. А на ИЖ грузоподъемность увеличена в сторону хэтчбека.

Машину получили отлично. Достоинства оценили не только отечественные, но и европейские автомобилисты. Кстати, машина стала первой среди экспортных моделей этой марки.

«Комби»

Создавая этот автомобиль, инженеры постарались не только модернизировать товар, заложенный в 412-м, но и поставили задачу расширить потребительские качества, сделав его максимально универсальным.

В стране происходили постоянные социальные изменения. Росло благосостояние и культурный уровень общества. Люди стремились к активному отдыху, мечтали путешествовать по родной стране или выйти на природу. Лучше всего это учли при создании автомобиля ИЖ 2125. Его легко можно было превратить в грузопассажирский, туристический, пассажирский. В этом автомобиле удалось воплотить все лучшее, что отличает седан и универсал. Это комбинация, или просто «Комби».Посмотрите, как выглядит ИЖ 2125. Фото этой машины представлены в нашей статье.


Отличия от базовой 412-й версии

Кузов отличается особой формой задней части. Верхняя часть длиннее и имеет два неоткрывающихся боковых окна. Стена оборудована пятой дверью с телескопическими механизмами, которые могут очень надежно удерживать ее. Задняя часть существенно отличается от многочисленных отечественных универсалов. Его наклон не только выполняет эстетическую функцию, но и сводит к минимуму загрязнение стекла сзади.

Особенности кузова

«Москвич» ИЖ «Комби» 2125 особенно выделяется не только задней, но и передней частью. Таким образом, новая решетка радиатора, прямоугольные фары, вертикально расположенные габаритные огни, указатели поворота придают дизайну особый вид.

Об этой машине говорили, что это добротная и надежная машина. Да, он. Очень хвалят оптику. Лампы в фарах позволяют получить сильный поток света, что позволяет уверенно управлять автомобилем даже темной ночью.

Универсалы требуют максимальной герметизации кузовных частей. Так, в конструкции использован совершенно новый уплотнительный материал, не пропускающий пыль, грязь и влагу в салон.

Салон

В салоне первое, что бросается в глаза, — это множество элементов, направленных на повышение безопасности движения. Обшивка панели приборов выполнена из эластичного материала. Такие же накладки на ступицу руля, боковые стойки. Также этот материал используют для обшивки дверей. Ручки дверей практически не выступают, подлокотники очень упругие.

Что касается комфорта, то у инженеров что-то пошло не так. Автомобилистам среднего роста в салоне будет тесно. Принимать удобное положение неудобно из-за недостаточной регулировки сиденья. Сами настройки слишком убогие. Регулируется только ход сиденья.

Сзади тоже не очень удобно. Они упираются ногами в спинку передних сидений. И если бы потом по плану модернизации передние сиденья заменили на более комфортные, то с задними ничего не поделаешь.Хотя салон рассчитан на пятерых, пятому будет очень неудобно.

Грузоподъемность и возможности автомобиля ИЖ 2125, помимо пяти пассажиров, позволяют вмещать до 50 кг различных грузов. Если сложить задние сиденья, объем увеличивается до 1,15 куб. Это позволяло перевозить на машине довольно громоздкие грузы массой до 200 кг.

В этом автомобиле полка организована на уровне задних сидений. Его можно свободно загружать грузами до 15 кг.В этом случае полка полностью закрывает багажник. Запасное колесо и инструмент спрятаны под полом багажника. Это отличная возможность провести ремонт автомобиля даже в лесу, при этом не занимая драгоценного места.

Панель приборов

Автомобиль ИЖ 2125 оснащен уже традиционным для автомобилей этой марки набором инструментов. У всех устройств здесь есть стрелочные индикаторы. Таким образом, вы можете видеть зарядный ток, количество топлива, температуру охлаждающей жидкости и уровень давления масла.Шкалы всех этих устройств очень легко читаются. Это очень удобно. А вот счетчик бензина слегка врет.

Для новичков или рассеянных водителей очень удобна сигнальная лампа стояночного тормоза.

Органы управления

А если с указателями все нормально, то органы управления очень ругают. Все переключатели имеют круглые ручки. Очень легко спутать один элемент управления с другим. Это особенно просто ночью. И прежде чем он сможет вспомнить, где все находится в этой машине, водитель будет каждый раз включать свет ручкой дворников.Чтобы избежать подобных нелепостей, нужно было бы как-то разнообразить форму ручек. Это отличная возможность реализовать креативные идеи по автомобилю ИЖ 2125. Тюнинг дает модели вторую жизнь, новый внешний вид и широкие возможности.

Технические характеристики

Длина хэтчбека 4205 мм, ширина автомобиля 1555 мм, высота 1500. Двигатель — неизменный агрегат от 412-го — УЗАМ 412. Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый. -цилиндровый карбюраторный двигатель.Его мощность 75 л.с., объем 1,4 л. На этом агрегате машина способна разогнаться до 100 км за 19 секунд. Максимально возможная скорость 145 км / ч. Максимальный крутящий момент 108 Нм. Автомобиль оснащен задним приводом, а также механической четырехступенчатой ​​коробкой передач. Расход топлива составляет 7,8 л, если ехать со скоростью 80 км / ч, а в смешанном цикле езды аппетиты возрастают до 10 л.

Система подвески находится на пружинах спереди и сзади. Рулевое управление представлено редуктором и рейкой.Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

По дизайну модель максимально унифицирована с 412-й. Это значительно облегчает ремонт автомобиля.

Модель получила все лучшее, что было и есть в «Москвиче». Это гидро-вакуумный усилитель тормозов, защитные ручки дверей, электрические стеклоподъемники новой конструкции, специальные зеркала заднего вида.

Кроме того, в салоне установлен модернизированный отопитель, который еще лучше согревает пассажиров и водителя. Улучшена не только система отопления, но и вентиляция салона.

Автомобиль получил высокие оценки. Он действительно универсален и отлично подходит для путешествий на караване. Сейчас он немного устарел, но специалисты по настройке так не считают. И еще кое-где можно увидеть эту машину на дорогах. А запчасти на автомобиль ИЖ 2125 купить можно уже сейчас.

IZH 2125. Upplýsingar IZH 2125. Umsagnir, verðlagning, myndir | Samfélag

tlit þe a bíl var afleiðing af almennri þróun í Evrópu í átt að framleið lu fjöl kyldubíla. Fyr ti fjöl kyldubíllinn

Эфни:

tlit þessa bíls var afleiðing af almennri þróun í Evrópu í átt að framleiðslu fjölskyldubíla.Fyrsti fjölskyldubíllinn í Evrópulöndunum valt af færibandinu árið 1965. Renault 16 módelið hneykslaði evrópskan almenning. Árið 66 hlaut bíllinn stöðu «bíll ársins». Það var hagnýt lausn til notkunar hvers og eins. Stöðvarvagnarnir voru miklu stærri og stundum var ekki sérlega þægilegt að hlaða þá.

Á meðan, í okkar landi, voru þeir einnig innblásnir af hugmyndinni um fjölskyldubíla, en á sovéskan hátt. Niurstaan ​​- IZH 2125. essi bíll er breyttur 412 «Moskvich» með yfirbyggingu — lyftibak, þó að þá hafi hann verið algjör hlabakur.Líkanið var framleitt í Ижевск verksmiðjunni frá 73 до 97.


Sköpunarsaga

Meðal þeirra sem voru óánægðir með mjög dýrt verkefnið með Fiat, sagnfræðingar útiloka varnarmálaráherra Sovétríkjanna. Það var að hans frumkvæði að framleiðsla bíla var hleypt af stokkunum í IzhMash varnarfyrirtækinu. Eins og í AvtoVAZ verksmiðjunum fengu Izh verkfræðingar og verktaki fullkomlega tilbúna gerð, en sovéska. Четта вар Москвич 408 корп. Þá birtist 412. og verksmiðjan byrjaði á öllum tiltækum afköstum til fjöldaframleiðslu sinnar.

Verkfræðingarnir breyttu ekki hönnun nýstofnaðs bílsins. Stífni líkamans var aeins aukin og útvarpi var komið fyrir í klefanum. Þá sá heimurinn Иж-Москвич 434, ог þá bjó verksmiðjan til sína eigin gerð — 2715.

Ekki alveg hlaðbakur

Saga IZH 2125 «Combi» bílsins hefst seint á sjötta áratugnum. Etta er algerlega innanlands hlaðbakur, ó að satt sé, á er þetta ekki hlaðbakur. Þetta er nafn líkama ekki aðeins með fimmtu hurðinni, sem er hallað. Það ætti einnig að vera stytt framhlið að aftan.Þökk sé þessu öðlast þéttleiki og lipur sem er svo mikilvægt í Evrópulöndum. En við héldum að það væri engin þörf á að stytta bílinn.

Þess vegna var lengd líkamans sú sama og 412. Farangursrýmið er með sama rúmmáli og afturrúða hallar meira. Rammanum hefur verið breytt þannig að mögulegt er að nota stærra hallahorn og hallandi staura fyrir glerjun.

Líkanið birtist ásamt sendibifreið от ВАЗа. Москвич биллинн хафðи свипата эйгинлейка ог вар ханнатур тиль аð лейса сёму вандамал.En Combi hafði eitt stórt forskot. ВАЗ не может не делать ничего подобного. Og á IL er burðargeta aukin átt að hlaðbaknum.

Við tókum fullkomlega á móti bílnum. Kostirnir voru ekki aðeins metnir af innlendum, holdur einnig af evrópskum ökumanni. Við the vegur, bíllinn varð sá fyrsti meðal útflutningsgerða essa tegundar.

«Комби»

Verkfræðingar, sem bjuggu til ennan bíl, reyndu ekki aðeins að nútímavæða það góða sem mælt var fyrir um í 412, holdur setu einnigins aög a

Landið var í stöðugum samfélagsbreytingum. Vellíðan og menningarstig samfélagsins óx. Fólk sóttist eftir virkri hvíld, dreymdi um að ferðast um heimaland sitt eða fara út í náttúruna. Etta var tekið til greina á besta hátt þegar búið var að búa til IZH 2125 bílinn.Það var auðveldlega hægt að breyta í farþega, ferðamann, farþega. Í þessum bíl náðu þeir að fela í sér allt það besta sem aðgreinir fólksbifreið og sendibifreið. Etta er sambland, eða einfaldlega «Combi». Sjáðu hvernig IZH 2125 lítur út.Myndir af þessum bíl eru kynntar í grein okkar.


Mismunur frá 412. grunnútgáfunni

Yfirbyggingin einkennist af sérstakri lögun að aftan. Эфри hlutinn er lengri og með tveimur hliðargluggum sem ekki opnast. Veggurinn er búinn fimmta Hurð með sjónaukabúnaði sem getur haldið þeim mjög örugglega. Aftari hlutinn er frábrugðinn verulega frá fjölmörgum innanbæjar stöðvögnum. Hneigð þess fullnægir ekki aðeins fagurfræðilegri virkni holdur lágmarkar mengun glersins að aftan.

Líkami lögun

«Москвич» ИЖ «Комби» 2125 er sérstaklega aðgreindur ekki aðeins að aftan, holdur einnig að framhlutanum. Sem dæmi má nefna að nýja ofnagrillið, ferhyrndu aðalljósin, lóðrétt staðsettu bílaljósin og stefnuljósin gefa hönnuninni mjög áberandi útlit.

Sagt var um ennan bíl að hann væri traustur og áreiðanlegur bíll. Я ханн эр. Ljóseðlisfræði er mjög hrósað. Lampar í framljósunum gera þér kleift að fá sterkan ljósstraum sem gerir þér kleift að keyra öruggur, jafnvel á myrkri nótt.

Stöðvagna krefjast hámarksþéttingar á líkamshlutum. Svo, alveg nýtt éttiefni er notað í hönnuninni, sem hleypir ekki ryki, óhreinindum og raka inn í innréttinguna.

Snyrtistofa

Í klefanum er það fyrsta sem vekur athygli margir þættir sem miða að ví að bæta umferðaröryggi. Mælaborðið er búið til úr teygjuefni. Sömu púðar á stýrisnafinu, hliarbúnaður. Einnig er etta efni notað til að klæða hurðina. Hurðarhöndin eru nánast ekki útstæð, armpúðarnir eru mjög teygjanlegir.

Hvað varðar þægindi for eitthvað úrskeiðis hjá verkfræðingunum. Fyrir ökumenn í meðalhæð verður röngt í klefanum. Það er óþægilegt að taka þægilega stöðu vegna ófullnægjandi sætisstillinga. Aðlögunin sjálf er of leleg. Aðeins sætaferðin er stillanleg.

Að sitja í bakinu er holdur ekki mjög þægilegt. Þeir hvíla fæturna á aftursætum framsætanna. Og ef framsætin voru síðar skipt út fyrir þægilegri samkvæmt áætlun um nútímavæðingu, á var ekkert hægt að gera með eim aftari.Þó að stofan sé hönnuð fyrir fimm, þá verður sú fimmta mjög óþægileg.

Burðargeta og getu IZH 2125 bílsins, auk fimm farþega, rúmar allt и 50 кг на ферме. Ef aftursætin eru brotin saman hækkar rúmmálið í 1,15 rúmmetra. Þetta gerði það mögulegt að bera nokku fyrirferðarmikið farm sem vegur allt að 200 кг bíl.

Í essum bíl er hillu skipulögð á stigi aftursætanna. Að er hægt að hlaða að frjálslega með allt að 15 кг álagi. Í þessu tilfelli hylur hillan alveg skottið.Varahjólið ог tólið eru falin undir farangursgólfinu. Etta er frábært tækifæri til að gera viðgerðir á bílum jafnvel í skógi og að tekur ekki dýrmætt pláss.

Mælaborð

IZH 2125 bíllinn er búinn tækjum sem egar eru hefðbundnir fyrir bíla af essu merki. Öll tæki hér eru með örvarvísa. Annig geturðu séð hleðslustrauminn, magn eldsneytis, hitastig kælivökva og olíuþrýstingsstig. Vogin á öllum þessum tækjum er mjög auðlesin. Það er mjög þægilegt. En bensínmælirinn liggur aðeins.

Fyrir byrjendur eða fjarstaddra ökumanna er handbremsuljós mjög þægilegt.

Stjórnandi aðilar

Og ef allt er í lagi með ábendingarnar, þá er stjórntækin mjög skömmuð. Allir rofar eru með hringlaga handföng. Að er mjög auðvelt að rugla saman einni stjórnun og annarri. Etta er sérstaklega auðvelt á nóttunni. Og áður en hann man eftir því hvar allt er í essum bíl, mun ökumaðurinn kveikja ljósið í hvert skipti með handfangi þurrkanna. Til að koma í veg fyrir slíka fáránleika væri nauðsynlegt að dreifa lögun handfanganna á einhvern hátt.Etta er frábært tækifæri til að hrinda í framkvæmd skapandi hugmyndum fyrir IZH 2125 bílinn. Настройка gefur líkaninu annað líf, nýtt útlit og næg tækifæri.

Upplýsingar

Longd hlaðbaksins er 4205 mm, breidd bílsins er 1555 mm, hæðin er 1500. Vélin er óbreytt eining frá 412. — UZAM 412. að er bensín, línuleg, fjöguré strokvka gass. Kraftur hans er 75 hestöfl, rúmmálið er 1,4 lítrar. Í essari einingu getur bíllinn hraðað up í 100 km á 19 sekúndum. Hámarks mögulegur hraði er 145 км / klst.Гамма вместе 108 Нм. Bíllinn er búinn afturhjóladrifi, auk vélræns fjögurra gíra gírkassa. Eldsneytisnotkun er 7,8 lítrar, eki er á 80 km hraða og í samanlögðum aksturshring hækkar lyst í 10 lítra.

Fjöðrunarkerfið er á gormunum að aftan og að framan. Stýrið er táknað með gír og rekki. Фрамхемлар — дискур, афтари — троммур.

Með hönnun sinni er líkanið sem mest sameinað 412th. Etta auðveldar mjög viðgerðir á bílum.

Líkanið fékk allt að besta sem var og er í «Москвич».Þetta er vökvakerfi með tómarúmbremsu, öruggar hurðarhúðir, nýhönnuð aflrúður, sérstakir baksýnisspeglar.

Auk þess er setur upp uppfærður hitari í farþegarýminu sem hitar farþega og ökumann enn betur. Ekki aðeins hefur hitakerfið verið endurbætt holdur einnig loftræsting skála.

Þessi bíll var mjög vel eginn. Það er virkilega fjölhæft ог frábært fyrir ferðalög ум hjólhýsi. Það er svolítið úrelt núna en stillingarsérfringar telja að ekki. Og þú getur enn séð ennan bíl á vegum sums staðar.Og þú getur keypt varahluti í IZH 2125 bíl jafnvel núna.

ⓘ Энциклопедия — Иж 2126

Иж 2126

Иж 2126, по прозвищу Ода, представляет собой компактный хэтчбек, произведенный советским автомобилестроительным заводом ИЖ в период с 1992 по 2005 год. Ода был практической заменой Иж 2125 Комби 1982 года и последней машины Ижевской разработки. Пикап Вариант панельного фургона, известный как Иж 2717, также выпускался с 1991 по 2005 год.Первый прототип появился в 1979 году, но производство было отложено.

Ранние прототипы, задуманные в конце 1980-х, воплощали основу Москвич Алеко с заметными заимствованиями в стиле кузова, а трансмиссия отличалась модернизированным двигателем 2125 Kombi и трансмиссией. Как и планировалось, Иж Ода начал производство в конце 1991 года вместе с Комби. Как и Kombi, он также планировался к экспортному выпуску, которого так и не произошло.

После распада СССР АЗЛК, который в то время был в большей или меньшей степени материнским заводом ИЖ, начал терять выручку до приватизации, и ИЖ был вынужден перевести производство примерно половины своих линий в другие отрасли, такие как огнестрельное оружие, чтобы сохранить производство автомобилей. рынок работает.В результате с 1992 по 1995 год было выпущено лишь небольшое количество — около 5.000 моделей Иж 2126.

Начиная с 1996 года ИЖ отказался от марки Москвич и объединился с АвтоВАЗом, создав компанию «ИжАвто». Слияние позволило дополнительно модернизировать Oda заимствованными у ВАЗа особенностями, такими как дизайн интерьера Lada 110s и передний привод, при этом внедрив двигатель Samaras 2106. Результатом стал рост потребительского спроса, и в 1997 году все предыдущие модели на базе Москвича были сняты с производства, а основная линия переключилась на производство только 2126 и 2717.

Наибольшие продажи этой модели приходятся примерно на 1998–2002 годы, когда зарубежный рынок еще не был доступен среднему российскому потребителю, а марки хэтчбеков эконом-класса, такие как Lada Sputnik, не предлагали ничего практически по той же цене. Примерно в 2003 году Oda также недолго продавалась в Казахстане, Украине и Беларуси, что было многообещающим будущим для обеих моделей «ИжАвто».

Однако в начале 2005 года правительство России обогнало страны-участницы европейских стандартов выбросов, в соответствии с которыми другие российские автопроизводители модернизировали свои автомобили.Однако у «ИжАвто» не было достаточно средств для участия в программе, что вынудило компанию прекратить выпуск всех своих моделей и не могло модернизировать свои автомобили для соответствия новым российским стандартам выбросов газов. Последние модели Oda сошли с конвейера в сентябре 2005 года.

С 2008 года части бывших производственных линий Иж 2126/2717 были перенаправлены на производство хэтчбека Lada Priora.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *