Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.
Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.
Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.
На данный момент пробег, конечно, увеличился, но всего на 20 тысяч километров за восемь лет, машина используется исключительно в теплое время года и в качестве авто «выходного дня».
А как иначе?Таких больше не делают, этот Mercedes-Benz W124 – с харизмой, с характером, с душой.
А сколько в нем комфорта! Электроподача ремней безопасности для удобства пристегивания, складывание задних подголовников для лучшего обзора при движении назад, кузов типа хардтоп (без средней стойки), опускающиеся задние форточки, «плавающие» электросиденья с регулировкой во всех диапазонах, вертикальный режим открытия капота и многое другое. Автомобиль Алексея полностью устраивал, и все-таки тюнинг не обошел его стороной.
Первым внесенным изменением стала установка музыкальной системы мощностью 2 кВт. Алексей любит слушать музыку в машине, причем совершенно разную, поэтому аудиосистема должна отвечать высоким требованиям к качеству звука. Вся новая акустика размещена в штатных местах, а сабвуфер и остальные громоздкие компоненты от Lightning Audio – в багажнике за фальшпанелью.
Не сказать, что стоковый мотор W124 слабый – 220 лошадиных сил заводского трехлитрового М104 хватало вполне… до тех пор, пока родной брат нашего героя не приобрел себе Toyota Chaser JZX100 Tourer V и не дал на нем прокатиться. Под впечатлением от его динамики Алексей даже начал было подыскивать себе такую же V-шку, но на тот момент в его гараже уже имелось четыре автомобиля. Пятый точно был бы лишним, а расставаться ни с одним из имеющихся желания не возникало. Что же делать в такой ситуации? Ответ напросился сам собой – свап!
Подобные свапы, чего уж говорить, достаточно редки, и данных по ним крайне мало. Есть только несколько видео на эту тему из США и Таиланда, но на них просто показаны Мерседесы с «тойотовскими» моторами, а информации по тому, как делались проекты – ноль. Тем не менее сдаваться никто не собирался.
Был заказан swap-комплект от Toyota Mark2 Tourer V: двигатель в сборе со всем навесным оборудованием и КПП, проводка и электронный блок управления, а также поддон от Toyota Soarer, реле бензонасоса и кардан.
Работы по установке нового мотора под капот «немца» проходили в Алма-Ате у знакомого мастера в его небольшом сервисе. Старый двигатель демонтировали и начали думать, как вмонтировать новый. И с этого момента началась полная импровизация.Mercedes-Benz W124
Как это обычно бывает, использовали то, что было под рукой: двигатель установили на родной подрамник с помощью лап от Toyota Supra в 70-м кузове и подушек от Toyota Mark2. Часть моторного щита со стороны турбин и туннеля КПП пришлось «доработать кувалдой», чтобы не резать металл. Подходящий кардан в итоге был изготовлен из двух деталей: передняя часть (от КПП) – от Марка, а задняя (к редуктору) – родная, от Мерседеса. Интеркулер разместился за решеткой радиатора вместо радиатора кондиционера, из-за чего пришлось отказаться от прохлады в салоне. Зато это позволило сделать короткую трассу впуска, удалось избежать резки бампера и сохранить оригинальный внешний вид. Труднее всего оказалось решить вопрос со сращиванием проводки и настройкой подачи топлива, но и здесь все удалось наладить.
На все работы ушло около трех месяцев и, что немаловажно, получилось обойтись без сварки и болгарки – классический кузов остался нетронутым. Разумеется, пришлось установить дополнительные приборы, в том числе широкополосный лямбда-зонд и датчик температуры выхлопа, чтобы мониторить работу двигателя, особенно на первых порах, когда загвоздка с топливоподачей еще не была решена, и возникали проблемы со смесью.
Для ее корректировки установили дополнительный контроллер (регулятор топливной смеси) A’PEXi Super Airflow Converter (SAFC), в простонародье именуемый «сафкой». В сочетании с буст-контроллером это позволило поднять давление наддува до 1,2 бара, чего для городской машины более, чем достаточно, учитывая, что даже при давлении в 1 бар расчетная мощность должна составить 330-350 сил, а время прохождения «квотера» составит около 13,7 с.Финальным штрихом в Мерседесе на данный момент стала замена заниженной подвески, которая уже стояла на автомобиле при покупке, на еще более низкую и жесткую.
Вот такой получился неординарный проект. Немецкая классика с японским сердцем, которая и выглядит, и едет так, как многим современным автомобилям и не снилось, но при этом обладает харизмой, о которой тем же современным машинам не приходится даже мечтать.
ДВИГАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРОНИКА
Приборы:
ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА
ТОРМОЗА
ИНТЕРЬЕР
ЭКСТЕРЬЕР
АУДИОСИСТЕМА
Несмотря на то, что такое слово, как тюнинг, в своём оригинальном переводе имеет массу различных значений, у всех автолюбителей и у всех, кто хоть что-нибудь знает об автомобилях, это слово ассоциируется с усовершенствованными технически и внешне автомобилями, обладающими необычными возможностями и ещё более необычным визуальным образом.
Сегодняшний тюнинг автомобилей можно смело называть самостоятельной полностью сформировавшейся авто индустрией, которая включает в себя огромный спектр всевозможных вариантов доработок, от использования простых внешних аксессуаров до кардинальных переделок всей конструкции в целом. Тюнинг машин из некой спонтанной оригинальной моды за относительно короткий период времени превратился в нечто гораздо большее и глобальное. Своеобразное авто движение становится всё более массовым в плане популярности, но оставаясь при этом со своими ценностями по части действительно уникальных и по-настоящему творческих решений в плане изменения внешности стандартного автомобиля или его функциональных технических особенностей.
Не удивительно, что тюнинг авто стремительно набрал обороты не только в стенах профессиональных автосервисов и мастерских, различных тюнинг-студиях, но и в тысячах гаражей множества автовладельцев, которые с удовольствием осваивают тюнинг своими руками. Для этого автовладельцы используют как свои собственные усовершенствованные конструкции для доработки внешности или технических характеристик своего любимого авто, так и множественные тюнинговые запчасти и автомобильные аксессуары, детали, запчасти и компоненты, которые в больших количествах представлены в интернет магазине соответствующего направления, где помимо собственного производства запчастей для тюнинга есть ещё и возможность постоянно следить за свежими новинками тюнинг-рынка США и Европы.
В частности, из-за повсеместной распространённости автомобилей ВАЗ, а также достаточно широким возможностям по части изменений в конструкции и внешнем виде, тюнинг ВАЗ получил, пожалуй, не меньшее распространение, чем сами автомобили.
Для любителей автомобилей классического семейства, а также новых моделей ВАЗ сегодня существует огромное количество всевозможных вариантов по части добавления индивидуальности и уникальности собственному автомобилю, а также доработок в техническом плане.
Автомобильный тюнинг никогда не стоит на месте и развивается, пожалуй, быстрее, чем любая мода, поэтому в ассортименте магазинов, занимающихся тюнинговыми запчастями всегда появляются всё новые и новые решения для воплощения в жизнь самых интересных тюнинг-проектов.
Пн-Вс / 9:00 — 23:00
Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus.
Тюнинг Mercedes E-Class W124
Машина станет более юркой, начнет быстрее реагировать на команды, а Вы убедитесь, что слово тюнинг относится не только к внешним изменениям, но и к технической модернизации, способной в разы улучшить управляемость, гарантировать более высокие аэродинамические параметры.
Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары — это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Вся реализуемая продукция Eagle Eyes проходит обязательные испытания на воздействие негативных внешних факторов, таких купить тюнинг мерседес 124 пыль, вибрация, влага и температура. В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов аналоговой оптики для своего автомобиля.
Современные программы чип-тюнинга ДВС/КПП с гарантией.
Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога. Возможно, установим аэродинамический обвес, пороги и накладки на пороги, а может быть, позаботимся про бампер.
С нашей помощью тюнинг фар станет не только приятным, но и финансово доступным мероприятием. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в каталоге. Структурированный каталог купить тюнинг мерседес 124 осуществить быстрый поиск оптики, не отвлекаясь при этом на второстепенные вещи.
Алькасар. Беккер снова кивнул, вспомнив ночь, когда слушал гитару Пако де Лючии — фламенко под звездами в крепости XV века.
Вот бы побывать здесь вместе со Сьюзан.
— И, разумеется, Христофора Колумба? — просиял лейтенант.
Японский автопром мы хорошо знаем благодаря Nissan, Toyota, Mazda, Subaru, Suzuki и Mitsubishi. Эти производители уже на протяжении многих лет делают качественные автомобили, многие из которых стали мировыми легендами. Однако не все автокомпании страны восходящего солнца так хороши. Яркий тому пример – фирма Mitsuoka, которая известна своей продукцией не с лучшей стороны.
Данная компания существовала в 1990-х годах и занималась тем, что изготавливала кастомные модели с ретро-дизайном на базе современных автомобилей. Причём дизайн таких машин мягко говоря был не очень… Что не очередная её премьера, так кошмар для эстета!
Одной из таких моделей и, пожалуй, самой известной был седан Denag Lorelei (1990 г.), основой которому послужил культовый Mercedes-Benz 300E W124. Мерседес сохранил и свою начинку (включая 3,0-литровый 180-сильный мотор), и салон, и кузов: дело ограничилось лишь установкой других кузовных панелей, радиаторной решётки, оптики, бамперов, боковых юбок и колес, но этого было достаточно, чтобы изуродовать “породистого немца”.
Самой примечательной деталью такого тюнинга Mercedes W124 были огромные выпуклые крылья. При этом спереди обращала на себя внимание радиаторная решётка в стиле довоенных Альфа Ромео и небольшие круглые фары, а сзади – лихо задранная кромка, вертикальные фонари а-ля ГАЗ-21 и массивная крышка багажника в духе минимализма.
Нравился ли кому-то такой автомобиль? Не особо – его купили всего 2 человека. При этом стоил он нешуточные 350 000 долларов, что, безусловно, сделало это машину еще больше не привлекательным.
А самое интересное, что одним W124 компания не ограничилась – в 1992-м она представила свою вторую модель, Denag Ambassador, которая был построен на базе большого Mercedes-Benz 560 SEL (нынешний S-Class). Визуально её сделали похожим на Bentley (в частности, машина получила характерную решетку радиатора, четыре круглые фары и крупные выштамповки по бокам), но она тоже не зашла публике. Не помогло даже то, что её помпезно представляли на крупном мировом мотор-шоу – Франкфуртском автосалоне. Позднее Mitsuoka переключилась автомобили Nissan, Mazda и Mitsubishi, с ними уже ситуация была не такой печальной, но всё же финансового благополучия компании они тоже не принесли.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автомобили марки Mercedes воплощают в себе безупречное качество изготовления, высочайший уровень комфорта и надежности. Тем, кто не представляет своей жизни без драйва и высоких скоростей, наша компания предлагает чип тюнинг Mercedes, который раскроет весь потенциал вашего авто, сделает его более мощным и быстрым.
На первый взгляд это кажется фантастикой, однако никакого чуда тут нет. В основе работы лежит точный инженерный расчет и тщательные практические испытания.
Результаты отлично заметны как на дизельном, так и на бензиновом двигателе. Прошивка атмосферных двигателей может заинтересовать искушенных водителей, для которых работа мотора на оборотах в 4-6 тыс. не является экстраординарной.
Мы предлагаем более 200 проверенных и качественных прошивок. В нашей компании работают опытные специалисты, которые осуществят все на самом высоком профессиональном уровне. Мы гарантируем высокую надежность мотора после модернизации, без ущерба для ресурса двигателя.
Для чип тюнинга Мерседес мы применяем высококлассное современное оборудование, которое позволяет осуществлять гибкую настройку всех технических характеристик авто в полном соответствии с его богатым потенциалом.
Перепрограммирование блока управления двигателем позволяет добиться значительного увеличения мощности двигателя Мерседес. Так, например мощность Mercedes ML-Class W164 с мотором ML280 CDI может увеличиться на целых 68 «лошадок», а крутящий момент вырастет до 160 Нм.
Чип тюнинг не предполагает каких-либо механических модификаций конструкции транспортного средства и затрагивает исключительно программную часть ЭБУ.
Введите вашу марку:
Модель | Мотор | Цена |
---|---|---|
190 | 2.5 16V | 6000 |
220 (W124) | 220 E | 6000 |
230 (W124) | 230 E | 6000 |
280 (W124) | 280 E | 6000 |
C-klasse | C 180 | 6000 |
C-klasse | C 180 Kompressor | 6000 |
C-klasse | C 200 | 6000 |
C-klasse | C 200 CDI | 6000 |
C-klasse | C 200 CGI | 6000 |
C-klasse | C 200 Kompressor | 6000 |
C-klasse | C 220 CDI | 6000 |
C-klasse | C 230 | 6000 |
C-klasse | C 230 Kompressor | 6000 |
C-klasse | C 240 | 6000 |
C-klasse | C 250 CDI | 6000 |
C-klasse | C 250 CGI | 6000 |
C-klasse | C 250 D | 6000 |
C-klasse | C 250 Turbo-D | 6000 |
C-klasse | C 250 V6 | 6000 |
C-klasse | C 270 CDI | 6000 |
C-klasse | C 280 | 6000 |
C-klasse | C 30 CDI AMG | 18000 |
C-klasse | C 300 | 6000 |
C-klasse | C 32 AMG (354 Hp) | 18000 |
C-klasse | C 320 | 6000 |
C-klasse | C 320 CDI | 6000 |
C-klasse | C 350 | 6000 |
C-klasse | C 36 AMG | 22000 |
C-klasse | C 55 | 11000 |
C-klasse | C 63 AMG | 25000 |
CLC-klasse | CLC 180 Kompressor | 6000 |
CLC-klasse | CLC 200 CDI | 6000 |
CLC-klasse | CLC 200 Kompressor | 6000 |
CLC-klasse | CLC 220 CDI | 6000 |
CLC-klasse | CLC 230 | 6000 |
CLC-klasse | CLC 350 | 6000 |
CLK-klasse | 200 | 7000 |
CLK-klasse | 280 | 7000 |
CLK-klasse | 320 | 7000 |
CLK-klasse | 350 | 7000 |
CLK-klasse | 430 | 7000 |
CLK-klasse | 200 16V Kompressor | 7000 |
CLK-klasse | 200 CGI 16V Kompressor | 7000 |
CLK-klasse | 200 Kompressor | 7000 |
CLK-klasse | 220 CDI | 7000 |
CLK-klasse | 230 Kompressor | 7000 |
CLK-klasse | 240 V6 18V | 7000 |
CLK-klasse | 270 CDI 20V (170 Hp) | 7000 |
CLK-klasse | 320 CDI | 7000 |
CLK-klasse | 320 V6 18V | 7000 |
CLK-klasse | 500 V8 24V | 9000 |
CLK-klasse | 55 AMG | 18000 |
CLK-klasse | 55 AMG 5. 4 V8 24V | 18000 |
CLK-klasse | 63 AMG 6.3 V8 32V | 22000 |
CLK-klasse | CLK 550 | 9000 |
CL-klasse | CL 420 | 8000 |
CL-klasse | CL500 | 18000 |
CL-klasse | CL55 AMG | 25000 |
CL-klasse | CL550 | 15000 |
CL-klasse | CL600 | 15000 |
CL-klasse | CL63 AMG | 15000 |
CL-klasse | CL65 AMG | 15000 |
CLS-klasse | CLS 280 (231 Hp) 7G-Tronic | 7000 |
CLS-klasse | CLS 320 CDI | 9000 |
CLS-klasse | CLS 350 | 9000 |
CLS-klasse | CLS 500 | 11000 |
CLS-klasse | CLS 55 AMG | 15000 |
CLS-klasse | CLS 550 | 15000 |
CLS-klasse | CLS 63 AMG | 15000 |
E-klasse | E 200 | 6000 |
E-klasse | E 200 CDI | 6000 |
E-klasse | E 200 CGI | 6000 |
E-klasse | E 200 D | 6000 |
E-klasse | E 200 K | 6000 |
E-klasse | E 200 NGT | 6000 |
E-klasse | E 220 CDI | 6000 |
E-klasse | E 220 D | 6000 |
E-klasse | E 230 | 6000 |
E-klasse | E 240 | 6000 |
E-klasse | E 250 CDI | 6000 |
E-klasse | E 250 CGI | 6000 |
E-klasse | E 250 D | 6000 |
E-klasse | E 250 Turbo-D | 6000 |
E-klasse | E 270 CDI | 6000 |
E-klasse | E 280 | 6000 |
E-klasse | E 280 CDI | 6000 |
E-klasse | E 280 K | 6000 |
E-klasse | E 290 Turbo-D | 6000 |
E-klasse | E 300 | 6000 |
E-klasse | E 300 TD | 6000 |
E-klasse | E 320 | 6000 |
E-klasse | E 320 CDI | 6000 |
E-klasse | E 350 | 6000 |
E-klasse | E 350 CDI | 6000 |
E-klasse | E 350 CGI | 6000 |
E-klasse | E 36 AMG | 15000 |
E-klasse | E 400 CDI | 6000 |
E-klasse | E 420 | 6000 |
E-klasse | E 420 CDI | 6000 |
E-klasse | E 430 | 6000 |
E-klasse | E 50 AMG | 15000 |
E-klasse | E 500 | 15000 |
E-klasse | E 55 AMG | 15000 |
E-klasse | E 550 | 15000 |
E-klasse | E 63 AMG | 15000 |
GL-klasse | GL 320 CDI | 8000 |
GL-klasse | GL 350 | 8000 |
GL-klasse | GL 350 CDI | 8000 |
GL-klasse | GL 420 CDI | 8000 |
GL-klasse | GL 450 | 8000 |
GL-klasse | GL 500 | 8000 |
GL-klasse | GL 550 | 8000 |
G-modell | 230 GE | 8000 |
G-modell | 250 GD | 8000 |
G-modell | 290 GD | 8000 |
G-modell | 290 GD/G 290 D | 8000 |
G-modell | 300 GD | 8000 |
G-modell | 300 GE | 8000 |
G-modell | 320 GE | 8000 |
G-modell | 350 G Turbo-D | 15000 |
G-modell | 500 GE | 8000 |
G-modell | G 270 CDI | 8000 |
G-modell | G 290 TD | 8000 |
G-modell | G 300 TD | 8000 |
G-modell | G 320 | 8000 |
G-modell | G 320 CDI | 8000 |
G-modell | G 36 AMG | 22000 |
G-modell | G 400 CDI | 8000 |
G-modell | G 500 | 22000 |
G-modell | G 55 AMG | 22000 |
G-modell | G 63 AMG | 22000 |
G-modell | G400 CDI | 8000 |
M-klasse | ML 230 | 6000 |
M-klasse | ML 270 CDI | 6000 |
M-klasse | ML 280 CDI | 6000 |
M-klasse | ML 320 CDI | 7000 |
M-klasse | ML 320 V6 | 7000 |
M-klasse | ML 350 | 7000 |
M-klasse | ML 400 CDI | 6000 |
M-klasse | ML 420 CDI | 7000 |
M-klasse | ML 430 | 7000 |
M-klasse | ML 500 | 7000 |
M-klasse | ML 55 AMG | 11000 |
M-klasse | ML 550 | 11000 |
M-klasse | ML 63 AMG | 11000 |
S-klasse | S 280 | 8000 |
S-klasse | S 320 | 8000 |
S-klasse | S 320 CDI | 8000 |
S-klasse | S 350 | 8000 |
S-klasse | S 400 CDI | 8000 |
S-klasse | S 400 Hybrid | 36000 |
S-klasse | S 420 CDI | 8000 |
S-klasse | S 430 | 8000 |
S-klasse | S 450 | 8000 |
S-klasse | S 500 | 9000 |
S-klasse | S 55 AMG | 9000 |
S-klasse | S 550 | 9000 |
S-klasse | S 600 | 9000 |
S-klasse | S 63 AMG | 9000 |
S-klasse | S 65 AMG | 9000 |
SLK-klasse | SLK 200 Kompressor | 6000 |
SLK-klasse | SLK 280 | 6000 |
SLK-klasse | SLK 350 | 6000 |
SLK-klasse | SLK 55 AMG | 8000 |
SL-klasse | SL 280 | 8000 |
SL-klasse | SL 350 | 8000 |
SL-klasse | SL 500 | 8000 |
SL-klasse | SL 55 AMG | 8000 |
SL-klasse | SL 550 | 8000 |
SL-klasse | SL 600 | 8000 |
SL-klasse | SL 63 AMG | 8000 |
SL-klasse | SL 65 AMG | 8000 |
SLS AMG | 6. 3L | 36000 |
Vaneo | 1.6i | 6000 |
Vaneo | 1.7 CDI | 6000 |
Vaneo | 1.9i | 6000 |
V-klasse | V 200 CDI | 7000 |
V-klasse | V 220 CDI | 7000 |
V-klasse | V 230 | 8000 |
V-klasse | V 230 TD | 8000 |
V-klasse | V 280 | 11000 |
Автомобили марки Mercedes воплощают в себе безупречное качество изготовления, высочайший уровень комфорта и надежности. Тем, кто не представляет своей жизни без драйва и высоких скоростей, наша компания предлагает чип тюнинг Mercedes, который раскроет весь потенциал вашего авто, сделает его более мощным и быстрым.
Введите вашу марку:
Модель | Мотор | Цена |
---|---|---|
CLK-klasse | 200 | 7000 |
CLK-klasse | 280 | 7000 |
CLK-klasse | 320 | 7000 |
CLK-klasse | 350 | 7000 |
CLK-klasse | 430 | 7000 |
CLK-klasse | 200 16V Kompressor | 7000 |
CLK-klasse | 200 CGI 16V Kompressor | 7000 |
CLK-klasse | 200 Kompressor | 7000 |
CLK-klasse | 220 CDI | 7000 |
CLK-klasse | 230 Kompressor | 7000 |
CLK-klasse | 240 V6 18V | 7000 |
CLK-klasse | 270 CDI 20V (170 Hp) | 7000 |
CLK-klasse | 320 CDI | 7000 |
CLK-klasse | 320 V6 18V | 7000 |
CLK-klasse | 500 V8 24V | 9000 |
CLK-klasse | 55 AMG | 18000 |
CLK-klasse | 55 AMG 5. 4 V8 24V | 18000 |
CLK-klasse | 63 AMG 6.3 V8 32V | 22000 |
CLK-klasse | CLK 550 | 9000 |
Знаете ли вы, что записка «E60» не только от AMG использовалась на W124? Также тюнеры RENNtech использовали эту аббревиатуру. Специалисты Mercedes взяли E-Class на базе 90 E в 500-х и подвергли его приличному повышению производительности. И результат оказался даже сильнее, чем у AMG E60. И даже после переименования Mercedes с «500 E» в «E 500» (середина 1993 г.) появился пятилитровый V8 M119 E50 мощностью 326 л.с. (FL 320 л.с.) с впрыском мощности от RENNtech.Тюнер увеличил объем до полных 6,0 литров, а в сочетании с большим карбоновым воздушным ящиком, спортивной выхлопной системой и некоторыми другими полезностями двигатель выдавал впечатляющие 400 л.с. Галерея ( внизу ) и видеоролики показывают вам такой RENNtech E60, который даже был занижен и получил красивое составное и отполированное моноблочное колесо AMG в 17 дюймов.
Кроме того, бесчисленное множество других деталей, таких как усиленная трансмиссия SL 500 ( установлен на заводе, но отредактирован RENNtech ), блокируемый дифференциал на задней оси или отключенная система ASR антипробуксовочная система) для идеальной работы седана.Напротив, интерьер почти стандартный. Был черный кожаный салон, сиденья Mercedes с электроприводом и подогревом, автомобильный телефон, люк, автоматический климат-контроль и 16-дюймовые колесные диски, которые здесь больше не устанавливаются. Редкий Mercedes 500 E (W124) от RENNtech в сине-черном цвете ( Black Pearl metallic — цветовой код 199 ) в настоящее время продается даже в США. Кстати фото от Привезите прицеп .
Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
У нас все еще есть тысячи других отчетов о настройке в tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, то просто нажмите ЗДЕСЬ. А также переделанный Mercedes, у нас есть намного больше, следуя небольшому отрывку:
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других публикаций.
Возможно, вас заинтересует
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ Это не претендует на то, чтобы быть полным руководством по всему, что связано с настройкой двигателя 103. Скорее, он написан для владельца, который желает улучшить работу своего двигателя без специальных диагностических инструментов и оборудования или высокой стоимости ремонта в мастерской.В этом руководстве я расскажу о том, что вы можете сделать самостоятельно, используя обычные инструменты и общие детали, чтобы ваш двигатель работал более плавно и производил больше мощности. Я постоянно вижу, как в мой магазин приходят машины, которые не работают из-за очень простых проблем. У меня было два 300E, которые буквально не заводились из-за плохих свечей зажигания. Я думаю, что в обоих случаях свечи находились в двигателе более 80 000 миль!
В книге для иллюстрации содержится более 50 изображений, и она полна советов и приемов, которые я узнал, чтобы облегчить выполнение каждой работы и продлить ремонт.Вот краткое изложение тем, затронутых в руководстве
.Двигатель 103 — это чудо инженерной мысли, и если вы позаботитесь о нем, позаботитесь о вас.В будущем я напишу дополнительные руководства для этого двигателя и шасси, в котором они установлены. В ближайшем будущем я также буду производить ряд комплектов, чтобы помочь механику-владельцу отремонтировать многие общие элементы, которые необходимо заменить в течение всего срока службы. вашего мерседеса. Также ищу руководства для будущих владельцев Mercedes 201 и 124 шасси.
После того, как вы завершите покупку этого руководства, вы сможете загрузить его сразу после входа в систему и на странице своей личной учетной записи (нажмите «Моя учетная запись»).PDF-файлы появятся в разделе Мои руководства в формате PDF. Вам будет разрешено три загрузки, поэтому, пожалуйста, сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.
Важное примечание: Этот PDF-файл может содержать или не содержать всю информацию, которая понадобится вам для решения вашей конкретной проблемы. Внимательно прочтите описание и убедитесь, что оно применимо к вашему конкретному автомобилю Mercedes. Если вы не уверены, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами. Из-за характера руководств или инструкций по загрузке в формате PDF мы не можем вернуть деньги, если вы совершили покупку по ошибке или предположили, что в них содержится информация, которой нет.Помните, что после покупки не предполагается и не предлагается дополнительная техническая поддержка.
«Все, что вам нужно знать о рабочих характеристиках и настройке двигателя Mercedes M104!»
В этой статье мы подробно описываем лучший подход к настройке M104 и резюмируем лучшие моды, которые работают.Mercedes M104 — хороший тюнинг-проект, и с тщательно подобранными спортивными модификациями, такими как переназначение, турбо-апгрейды и распредвалы, вы значительно увеличите свои возможности вождения.
Мощность двигателя при 5500 об / мин: (258 л. с., 255 л.с.) Крутящий момент при 3750 об / мин: 270 Нм (199 фунтов · фут)
(231 л.с., 228 л.с. при 5500 об / мин) 255 Нм (188 фунтов · фут) при 4400 об / мин
SsangYong
Тюнинг Mercedes M104 и лучшие детали M104.
Тот факт, что определенные части популярны среди владельцев M104, не означает, что вы должны их установить, мы сосредоточимся на верхних частях, которые дадут вашему M104 наилучший прирост мощности, вместо того, чтобы попадать в «если он блестит и делает больше шума должно быть хорошо »думаю многие автомобильные сайты и журналы..
Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачков предлагается большой прирост крутящего момента.
Распредвалы для быстрой езды обычно увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного снизить нижнюю мощность, но мощность на более высоких оборотах будет увеличена.
Распредвалы Motorsport, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
Для автомобиля, которым вы управляете ежедневно, в идеале вы должны стремиться к тому, чтобы мощность двигателя соответствовала вашему стилю вождения.
Вы никогда не задумывались и не заявляли, что с камерой M104 Competition приятно жить во время езды по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неровный холостой ход и делает автомобиль более склонным к срыву или рывку при остановке движения, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге портят совершенно хорошую машину и вынуждены возвращаться на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.
Различные двигатели M104 лучше реагируют на более агрессивную работу распределительного вала. Проверьте двигатель на скользящей дороге.
Время работы двигателя, топливный насос и форсунки также влияют на прирост крутящего момента, которого вы достигнете.
Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Быстроходный распределительный вал, Панельные воздушные фильтры, ЭБУ перенастройки / перенастройки, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, просверленный и сглаженный воздушный короб.
Типичные модификации второй ступени часто включают: Fast Road cam, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп, индукционный комплект, портированная и полированная головка, модернизация топливного насоса.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: преобразований двойной зарядки, внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя и проектирование, кулачок для соревнований, модернизация кривошипа и поршня до переделать компрессию.
Просмотрите свои варианты, а затем внесите изменения и установите себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы сделали для своего M104.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от примененных вами модификаций и состояния вашего двигателя.
Весь смысл любой настройки автомобиля заключается в том, чтобы нагнетать больше топлива и воздуха в двигатель M104.
Впускной канал передает воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.
Размер отверстия, форма и скорость потока всасывания могут существенно повлиять на смешивание топлива и мощность на M104.
Не редкость, что впускные коллекторы созрели для модернизации, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.
Установка больших комплектов клапанов, работа с портами и напор также увеличит л.с., и, что более важно, даст вам улучшенное увеличение л.с. на других деталях тюнинга.
NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем M104
Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции за счет модернизации турбокомпрессора дает превосходный прирост мощности.
Когда двигатель оснащен турбонаддувом, модификации дадут вам больший прирост мощности, а большинство двигателей с турбонаддувом построены с использованием более твердых и прочных компонентов.
У каждого двигателя есть общие области отказов, некоторые из которых превышают допустимые значения, а некоторые только способны выдерживать стандартную мощность
Изучите эти ограничения и установите более совершенные поршни и кривошип, чтобы справиться с мощностью.
Мы видели, как водители тратили много денег на турбо-апгрейды M104 только для того, чтобы увидеть, как двигатель взорвался на первом же выходе после того, как он был завершен.
Большие модернизированные турбонагнетатели обычно страдают задержкой на нижнем конце, а маленькие турбонагнетатели раскручиваются намного быстрее, но не имеют максимального прироста конечного крутящего момента.
Мы рады, что выбор турбокомпрессоров постоянно улучшается, и мы обычно находим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимального крутящего момента.
Турбонагнетатели Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в несколько каналов и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе.Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.
Обычно вы видите, что датчик воздушного потока AFM / MAP на M104 имеет ограничение, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.
Мы видим, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя его сложнее настроить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.
При увеличении крутящего момента нужно обращать внимание на заправку.
Для большего крутящего момента требуется больше топлива. Не забудьте завышать скорость потока форсунок.
Практическое правило — добавить 20% при установке форсунки, это поможет справиться с износом форсунки и даст вам некоторую дополнительную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Возможно, вам потребуется усилить выхлоп, если существующий выхлоп действительно вызывает ограничение.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход в норме даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.
Пожалуйста, не запускайте двигатель с самым большим выхлопом, который вы можете получить, вы уменьшите расход выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2.5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Обычные ограничения для выхлопных газов могут определяться установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление более эффективного фильтра с улучшенными характеристиками для вторичного рынка улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконную очистку, сохранит легальность проезда автомобиля.
Двигатели M104 обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и ремонтируют.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для M104, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя M104, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами M104.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей о M104, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars $ 100 каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
-Verkkokaupassamme на käytössä Paytrailin ja Klarnan maksutavat sekä bussiennakko.
-Tuotteet toimitetaan Matkahuollon ja Postin välityksellä. Isot tuotteet, kuten konepellit ja puskurit toimitamme Postin Kotipakettina tai Express-pakettina. Toimitustapa valitaan verkkokauppatilauksen yhteydessä. Tuotteet на myös mahdollista noutaa suoraan varastosta. Sovi noutoajankohta ennen noutoa sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050-3054966.
-Asiakas maksaa toimituskulut. Toimituskulut määräytyvät toimitustavan, tuotteen painon ja mukaan. Verkkokauppa laskee automaattisesti tuotekohtaiset toimituskulut ja lopulliset toimituskulut ovat nähtävissä verkkokaupan ostoskorissa.Käytettävissä on myös bussiennakkomaksu, jolloin veloitetaan 10 € suuruinen bussiennakkomaksu. Bussiennakkotilaus на mahdollinen ainoastaan tuotteille, jotka ovat tilaushetkellä varastossamme.
-Varastoimme yleisimmät tuotteet omassa varastossamme. Varastotuotteen toimitusaika на normaalisti 1-2 arkipäivää. Tilaustuotteiden toimitusaika на tavallisimmin 1-4 viikkoa tuotteen toimittajasta riippuen. Näet tuotteen varastotilanteen verkkokaupastamme. Mikäli tuotetta на saatailla varastossa, на saatavuus kentässä на vihreä merkki ja teksti «varastossa».Mikäli tuotetta ei ole varastossa, saatavuus kentässä on punainen merkki ja tuotteen arvioitu toimitusaika. Tuotteen toimitusajan voi varmistaa sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050 3054966. Mikäli tuotetta ei pystytä toimittamaan kohtuullisessa ajassa pidättämme oikeuden purkaa kaupan.
-Tuotteilla на 14pv palautus / vaihto-oikeus. Tarkista välittömästi toimituksen saadessasi, että sinulla on oikeat tuotteet ja, että osat sopivat autoosi.Mikäli epäilet saaneesi väärän tuotteen tai saamasi tuote on vahingoittunut, olethan yhteydessä 050 3054966 tai [email protected] ennen tuotteen palautusta.
-Palautuksen rahdin maksaa palauttaja. Tuotevaihdoissa Tuning Design net Oy maksaa uuden tuotteen toimituksesta aihetuvan rahtikulun.
-Mikäli tilaamasi tuote on tilaustuote (eli tuotteen saatavuus kentässä lukee tilaustuote) ei tuotteella ole palautusoikeutta.
-Peruuttamissaikana asiakkaalla on oikeus tutustua tuotteeseen.Huomaa, että tavaraa ei kuitenkaan saa ottaa käyttöön. Siksi onkin tärkeää varmistaa jo etukäteen, että tuote на tarkoitukseen soveltuva. Эмме ота вастуута esimerkiksi mahdollisista yhteensopivuusongelmista jo olemassa olevien tuotteiden kanssa.
-Palautusoikeus raukeaa, jos tuotteitta on (hiottu, maalattu, muotoiltu, kitattu, leikelty, porattu tai muutoin rakennetta muokattu). Тай jos kauppaa ei ole peruttu kahden viikon määräajassa.
-Vanteiden tai renkaiden palautusoikeus raukeaa mikäli ne on asennettu renkaille / vanteille.
-Jos tuote on maalattava korinosa, sovita sitä ennen maalausta. Maalattuja tuotteita ei voi palauttaa.
-Pakkaamme tuotteet asianmukaisesti ja ehjänä, mutta kuitenkin tuotteet voivat vaurioitua joskus kuljetuksessa. Tarkista tuote Matkahuollossa / Postissa huolellisesti, mikäli huomaat siinä kuljetuksesta johtuvia virheitä (колхут, муртумат, наармут ймс.). Tee vaurioista reklamaatio Matkahuoltoon / Postiin välittömästi.
-Emme lunasta palautuksia, joissa tuotteet ovat vaurioituneet lähettäjän huolimattomasta pakkaamisesta johtuen.
-Palauttaessasi tuotetta ilmoita siitä meille sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050-3054966. Olisimme kiitollisia, jos kertoisit myös palautuksen syyn. Liitä viestiin nimesi ja tilausnumero jonka tuotetta tai tuotteita olet palauttamassa.
-Emme lunasta lähetyksiä, jotka on lähetetty Matkahuollon jälkivaatimuksella tai Postiennakolla, ellei toisin ole sovittu.
* Myymämme tuotteet ovat erikoistuotteita ja niiden asentajien oletetaan olevan ammattitaitoisia.Mikäli tarvitset asennusohjeita, ota yhteyttä 050 3054966 / [email protected]
-Tuning Design net Oy ei otaastuuta syntyvistä asennuskuluista. Asiakas vastaa itse asennuskuluista, ellei toisin ole sovittu.
-Mikäli haluat perua tai tehdä muutoksen tilaukseesi, olethan yhteydessä asiakaspalveluumme.
-Kaikki tuotteiden hinnat on ilmoitettu euroissa ja ne sisältävät arvonlisäveron 24%. Oikeudet hinnanmuutoksiin pidätetään.
Hyväksyn toimitusehdotФара Mercedes E-Class тип W124 год выпуска 85-93 черный
Дизайнерские фары преобразуют внешний вид вашего автомобиля в спортивный и неподвластный времени.Оптика из прозрачного стекла также значительно улучшает и оптимизирует свет и видимость вашей фары. Спортивный внешний вид — это лишь желаемое и желанное второстепенное!
Дизайнерские фары прекрасно смотрятся по доступной цене и, как правило, значительно дешевле оригинальных сменных фар.
БЕСПЛАТНЫЕ РАСХОДЫ НА РЕГИСТРАЦИЮ НЕТ : Дизайнерские фары поставляются с электронной отметкой (если не указано иное) и поэтому не подлежат регистрации
НИЗКИЕ РАСХОДЫ НА УСТАНОВКУ : Дизайнерские фары могут быть легко установлены в любой специализированной мастерской в пределах ок. два часа.
Инструкции по установке : Фары поставляются в комплекте с жгутом проводов и инструкциями по установке на английском языке.
Качество: Фары можно сравнить с качеством OEM, и они производятся известными производителями для тюнингового сектора.
Цена: Как правило, эти тюнинговые фары всегда дешевле оригинальных. Здесь стоит проверить цену, даже если в случае аварии вышла из строя только одна фара.Дизайнерские фары — дешевый вариант в случае аварии или дооснащения.
Технология фар: Фары сложны не только технически, но и оптически, и уже были успешно установлены 100 000 раз по всему миру. Вы хотите придать своему автомобилю спортивный вид? Тогда вам стоит заказать этот отличный комплект фар.
Дополнительные детали исполнения:
• Прозрачная стеклянная оптика фар с прозрачными линзами
• Улучшенный световой поток благодаря прозрачному стеклу и улучшенным отражателям
• Если не указано иное, включая электрический LWR (регулировка угла наклона фар)
• Подключение через специальный разъем для автомобиля
• Лампы не входят в объем поставки
• Нет необходимости в оформлении и вводе документов, так как он имеет маркировку E
• Простая сборка, как оригинальные точки крепления фары автомобиль б / у
• Длительный срок службы за счет использования качественного материала и хромовых покрытий
Объём поставки:
• 1 комплект фар (левая + правая)
Mercedes W124 уже перешел в категорию классических автомобилей. Однако, даже учитывая его возраст, владельцы такого транспортного средства решают сделать его тюнингом, обновить внешний вид и улучшить TX. Для этой модели сейчас довольно сложно найти фирменный комплект от именитого производителя. Обычно в продаже есть модифицированная оптика, которая производится на Тайване или в Китае. Поэтому зачастую тюнинг лучше делать своими руками.
Если вас интересуют фото тюнинга Мерседес 124, то для начала можно заказать прямоточную выхлопную систему для автомобиля. Для этого могут подойти универсальные решения, которые хорошо сочетаются с разными моделями автомобилей. Помимо прямоточной системы на эту модель можно установить и 17-дюймовые легкосплавные диски. Такие бренды, как TGV или ProLine, могут быть отличным решением. Эти две марки обладают сочетанием сразу двух положительных качеств — невысокой стоимости, достаточной надежности при высоком качестве исполнения.
Если и дальше проводить тюнинг Мерседес 124, фото которого легко найти, то по окончании изменения экстерьера можно заказать обвес для своего W124, сделанный из стеклопластика. Основой комплекта может служить комплект, сделанный много лет назад тюнинговым ателье WALD. Такие варианты позволяют придать автомобилю спортивный и агрессивный вид одновременно. Использование этого варианта в качестве основы для решения позволяет сэкономить деньги и время при изготовлении собственного комплекта.В результате всего этого вы получаете качественный тюнинг Mercedes W124, а не пародию на него.
Двигатель Mercedes W124 имеет большой запас прочности. Именно поэтому вы можете смело устанавливать компрессор на свой автомобиль. Для W124 довольно давно применяются решения с установкой компрессора, который размещен в виде пары улиток. Они приводятся в движение ремнем двигателя. Если вы уже пришли увеличивать мощность двигателя, то самое время подумать о трансмиссии и произвести тюнинг Mercedes W124 своими руками.Проверенное и очень хорошее решение для W124 — механическая коробка передач с карбоновым сцеплением AMG.
Для универсала Мерседес 124 настройку подвески нужно производить на усиленные пружины и стойки SACHS. Завершить все работы можно, накрыв переднюю панель пленкой под карбон. Обычно руль остается штатным, так как он оптимально сбалансирован.
Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире.Эти автомобили до сих пор можно увидеть практически в любой стране, где созданы фан-клубы и владельцы до совершенства вылизывают своих красавцев.
Mercedes W124 тоже любят в России, особенно различные специальные версии, такие как Brabus 6.9 или AMG 560CE. Но было еще много необычных версий, и мы постарались собрать их все в одной обзорной статье.
Brabus 3,5 / 3,6 W124
Brabus занимался доработкой автомобилей Mercedes-Benz еще в 80-х годах. Для W124 предлагался целый ряд двигателей, а стартовыми моделями были Brabus 3.5 и Brabus 3.6. На самом деле машины объемом 3,5 литра выпускались очень недолго, после чего вместо него начали выпускать чуть более мощную версию с 6-цилиндровым 12-клапанным двигателем рабочим объемом 3,6 литра. Он выдавал 245 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 250 км / ч.
Редкий 3,5-литровый двигатель
Brabus 6.0 / 6.5 / 6.9 W124
Если хватит смелости и денег на нормальный двигатель, то Brabus предложил 3 варианта силовых агрегатов с рабочим объемом 6.0, 6,5 и 6,9 л. Все они созданы на базе мощнейшего W124 — E500, известного нам под прозвищем «Волк». И если E500 оснащался 5-литровым двигателем мощностью 322 л.с., то Brabus 6.5, например, имел 444 л.с. Эта версия разгонялась до 100 км / ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляла 285 км / ч. Мощность 6-литрового двигателя составляет 408 л.с., а 6,9-литрового — 509 л.с.
Из внешних отличий: фирменные легкосплавные диски, сквозь которые просматриваются улучшенные тормоза, шильдик Brabus на крышке багажника и спортивный выхлоп. Салон, конечно же, в очень богатой комплектации. Вы знаете, сколько это стоило в свое время? В Англии его цена составляла 72 000 британских фунтов! А это много!
Brabus 7.3 W124
Семь и три десятых литра от Brabus! Подумайте об этих словах. Brabus 7.3 стал вершиной модельного ряда автомобилей с кузовом W124. Вот лишь некоторые из характеристик: рабочий объем — 7255 см3, мощность — 530 л.с. при 5750 об / мин, крутящий момент — 754 Нм при 3700 об / мин, максимальная скорость — 307 км / ч, разгон до 100 км / ч — 4.5 секунд. Ориентировочная цена по тем временам составляла 500 000 немецких марок! Но была еще более мощная версия, которая получила название Mercedes-Benz W124 Brabus E V12 7.3S с 582 л.с. и крутящий момент 772 Нм. Бомбить!
Brabus W124 универсал и кабриолет
Все мы привыкли видеть седаны Brabus. Но известное тюнинговое ателье без проблем взялось за доработку версий с различными кузовами, например, универсал или кабриолет.Они были полностью идентичны вариантам с кузовом седан, но довольствовались лишь самыми «слабыми» двигателями рабочим объемом 3,5 и 3,6 литра.
Mercedes-Benz W124 SEC-Haube
Одним из распространенных стилистических приемов усовершенствования стандартного W124 был капот в стиле Mercedes-Benz 500SEC C126. Этот довольно нелепый тюнинг добавил абсурдности внешнему виду автомобиля, но стал популярным среди немецких владельцев. Были даже версии Brabus с таким капюшоном, одна из которых изображена на фото.
Mercedes-Benz 300E 3.4-24V / E36 AMG
В 1988 году AMG, тогда еще не принадлежавшая Mercedes-Benz, представила 3,4-литровый 6-цилиндровый двигатель, который устанавливался на 300E AMG 3.4, AMG 3.4 CE и 300TE 3.4 AMG (W124, S124, C124). Он с легкостью выдавал 270 л.с. и использовал впрыск Bosch KE-Jetronic.
В середине 90-х AMG разработала 3,6-литровый двигатель. Его поместили под капот не только E36 AMG в задней части W124, но и C36 AMG W202 и E36 AMG W210. Потрясающий силовой агрегат выдавал 280 л.с. и крутящий момент 385 Нм. Именно E36 AMG стал главным конкурентом версии Brabus 3.6.
Mercedes-Benz 300E 5.0 AMG / 5.6 AMG / 6.0 AMG / E60 AMG
Mercedes-Benz 300E с 5,6-литровым двигателем AMG стал первым седаном, преодолевшим отметку в 300 км / ч. Это был совершенно безумный рекорд, потому что седаны того времени (да и современные тоже) на такое не были способны. Поклонники этой машины из США окрестили эту версию Hammer (молоток).Двигатель V8 рабочим объемом 5547 см3 — разработка компании AMG. Он выдавал 360 л.с.
В конечном итоге в 1987 году 5,6-литровый V8 превратился в 6-литровую версию с 385 л.с. и крутящий момент 566 Нм. После обновления базовой модели он стал называться. А еще в 1984 году AMG выпустила 5-литровую версию 300E 5.0 AMG мощностью 340 л.с., впервые применив двигатель V8 в W124. Фактически AMG создал предшественника легендарного 500E, который появился только в начале 90-х годов.
Mercedes-Benz 300 CE 3.4-24V / 5.6 AMG Widebody
Среди всего модельного ряда AMG W124 отличался особой моделью — широкофюзеляжным купе 300 CE 5.6 AMG Widwebody. Его технические характеристики были полностью идентичны версии седана, но внешний вид поражал агрессивностью и элегантностью. Это очень редкая версия, которую сейчас найти практически невозможно.
Но есть еще более редкая вещь.С 1988 по 1993 год AMG произвела 25 экземпляров 300 CE 3.4-24V AMG Widebody Coupe. 6-цилиндровый двигатель этой версии был около 50 л.с. (мощность 275 л.с.) мощнее стандартного 300Е.
Mercedes-Benz E36 AMG Cabriolet
Кабриолет E36 — один из самых редких автомобилей AMG с кузовом 124. С 1993 по 1996 год было выпущено всего 68 экземпляров. Из них 54 были с левым рулем и 14 с правым рулем. Теперь эта версия — предмет коллекционирования.
Tommy Kaira M30E W124
Известная японская тюнинговая компания Tommy Kaira прославилась своими модификациями японских автомобилей, но, как оказалось, начала свою деятельность с работы над европейскими седанами Mercedes-Benz. В 1987 году ателье представило седаны M19 на базе Mercedes-Benz 190E и M30E на базе Mercedes-Benz 300E.
Под капотом M30E находился модифицированный двигатель M103 мощностью 225 л.с. Европейцу внешний тюнинг-комплект покажется немного странным, а трехспицевый руль вообще безвкусен.Но это же Япония! Кстати, уже в 1988 году Томми Кайра начал заниматься только тюнингом японских автомобилей.
Oettinger-Mercedes 300E 3.6 W124
Немецкий тюнер Oettinger также имел в своем арсенале 3,6-литровую версию на базе 300E. Его мощность составляла 240 л.с. при 5800 об / мин максимальная скорость составляет 250 км / ч, а разгон до 100 км / ч составляет 7,1 секунды.
Но внешне машина была довольно скромной и выглядела почти как стандартная.Основное отличие — легкосплавные диски Ronal и наклейки Oettinger на кузовных панелях. На спидометре была отмечена отметка до 300 км / ч.
GH Автомобиль-Дизайн Mercedes-Benz 300E W124
Немецкое тюнинговое ателье GH Car-Design в течение очень короткого времени производило ряд улучшений для Mercedes-Benz W201 и W124. Доработанные автомобили получили новые бамперы и накладки на пороги, а также «силовой» пакет двигателя. 2-литровый двигатель модели 200Е «разгонялся» до 153 л.с., а 2-х литровый.3-литровая модель 230Е — до 180 л.с.
Boschert B300 (W124)
Представьте, что вы живете в 80-е и вам действительно нравится 300SL Gullwing. Где взять современный аналог? Немецкий инженер Хартмут Бошерт тоже задал этот вопрос и быстро нашел ответ: нам нужно сделать такую машину на базе W124.
Первый прототип Boschert B300 был показан на Франкфуртском автосалоне в 1989 году. Передняя часть позаимствована у родстера SL R129.Задние стойки крыши сдвинули вперед на 25 см, а главное — установили двери типа «крыло чайки», которые заняли все пространство от лобового до заднего стекла!
В 1989 году была изготовлена более простая версия с обычными дверцами. Планировалось выпустить около 300 автомобилей Boschert B300, но этот показатель так и не был достигнут. К тому же большинство выпущенных купе были без супердверок. По некоторым данным, двери типа «крыло чайки» получили только 11 автомобилей. В 1990 году Boschert B300 стоил 165 000 немецких марок.
WALD Mercedes-Benz E-classe W124
Японское тюнинговое ателье WALD отличается исключительной производительностью. Изготавливает обвесы для огромного количества моделей, в том числе и для W124. Кстати, купить такой обвес можно уже сейчас!
Включает передний и задний бамперы, боковые юбки и специальные противотуманные фары. Эти несколько деталей просто меняют внешний вид седана, купе или универсала. Многие владельцы W124 считают обвес WALD идеальным и культовым.И мы с ними согласны!
Карат от Дюшатле Mercedes-Benz E-class W124
Бельгийская компания Carat by Duchatelet сейчас занимается бронированием автомобилей представительского класса, а в 80-х годах занималась тюнингом Mercedes-Benz. В отличие от многих других тюнеров, пытающихся придать W124 более спортивный вид и характер, Carat by Duchatelet сосредоточился на роскоши.
Внешний обвес был предельно строгим, а диски слишком «спокойными». На крышку багажника установили небольшой спойлер.Но внутри был рай роскоши. Например, приборная панель, двери и центральная консоль отделаны натуральным деревом, а рулевое колесо заменено на руль W126!
Carlsson C300 / C35-24 / C36-24 / C62 W124
Уверен, что любой фанат немецких автомобилей знает тюнинговое ателье Carlsson, которое занимается доработкой Mercedes-Benz. В свое время они приложили руку к W124, выпустив целый ряд различных опций.
Все началось с Carlsson C300 на базе 300E.Двигатель седана выдавал 245 л.с., и это было только начало. За ним последовали C35-24 (не путать с C35, который был сделан на базе 190E) с двигателем 3435 см3 и мощностью 275 л. с., а C36-24 — 3525 см3 и 285 л.с. л. с.
Компания могла модифицировать любую версию W124, включая купе, кабриолет и универсал. На вершине модельного ряда Carlsson был C62 с 6,2-литровым двигателем мощностью 425 л.с. и 620 Нм. Он разогнался до 100 км / ч за 5.4 секунды, а на максимальной скорости он лишь ненамного уступал аналогичным машинам от AMG и Brabus.
CDS Тюнинг Mercedes-Benz E-class W124
Это не фотошоп, а настоящий W124 с передком Mercedes-Benz SL R129. Чуть выше мы писали о купе Boschert B300 с дверями типа «крыло чайки» и передком, позаимствованным у R129.
Ныне несуществующая компания CDS Tuning также использовала подобное решение и выпускала не только купе, но и седаны с такой передней частью.Сколько машин было переоборудовано, неизвестно, но, вероятно, очень мало.
Goeckel Тюнинг Mercedes-Benz E-class W124
Немецкая студия Goeckel по-прежнему производит широкий спектр наборов для настройки W124, как визуальных, так и технических. Например, в ассортименте ателье есть обвесы в стиле AMG и даже версия Hammer с широким корпусом! Посмотреть весь список запчастей можно на официальном сайте.
Haslbeck Mercedes-Benz 300E W124
Еще одна немецкая компания занималась стилизацией W124.Все изменения были чисто визуальными. Доработанные в мастерской Haslbeck автомобили получили новые бамперы, пороги (интересная, кстати, форма: их передняя часть заходила за крылья), спойлер на крышке багажника и новые колесные диски.
Koenig Mercedes-Benz 300E Турбо W124
Мы все боготворим Koenig за совершенно безумные и сумасшедшие тюнинговые проекты. Но в истории компании было и больше стандартных работ, например, 300E Turbo. Стандартный 3,0-литровый двигатель от 300E имел турбонаддув до 300 лошадиных сил.Разгон от 0 до 100 км / ч теперь составляет 6,2 секунды, а максимальная скорость составляет 265 км / ч. Немного переработанные бамперы, боковые юбки и колеса с логотипом Koenig добавляют спортивности внешнему виду W124.
Koenig Mercedes-Benz 300 CE Widebody
Но этот проект немного более впечатляющий. Помимо довольно приземленных переделок седана, Кениг превратил варианты купе в широкофюзеляжных монстров. Двойной турбонаддув довел мощность двигателя примерно до 345 л.с.Как насчет размера задних шин — 315/45 R17? Колеса — трехспицевые ОЗ.
На тот момент «расширением» W124 занималось только ателье AMG, но даже они не решились сделать внешний вид настолько экстремальным. Конечно, такая переделка стоила больших денег, а результат пришелся не всем по вкусу. Наверное, поэтому сейчас такие автомобили считаются редкостью.
Lorinser Mercedes-Benz E-класс W124
Lorinser — еще одно известное немецкое тюнинговое ателье, которое занимается исключительно автомобилями Mercedes-Benz.В конце 80-х — начале 90-х они приложили руку к легендарному W124. В доработанных компанией автомобилях сочетаются элегантность и спортивность, а легкосплавные диски оригинальной конструкции до сих пор ценятся на вторичном рынке: за не такой уж убитый комплект легко просят 20-25 тысяч рублей.
MAE Mercedes-Benz E-classe W124
Немецкая компания MAE в первую очередь производила эксклюзивные диски. Естественно, в их арсенале был набор доработок для Mercedes-Benz W124.Около 6 лет назад компания начала лихорадить: сменила нескольких владельцев, а сейчас вроде бы совсем умерла.
Mercedes-Benz 300 CE компании R Straman
Компания R Straman прославилась своими потрясающе элегантными преобразованиями из купе в кабриолеты. Например, Страман преобразовал суперкары Ferrari в кабриолеты, используя каноны лучших мировых производителей кузовов. Автомобили, выходящие из ворот этого ателье, не только выглядели как заводские, но и превосходили их.
Стандартный Mercedes-Benz E-class Cabrio с поднятой крышей выглядел довольно убого, но не творение компании R Straman, силуэт которой повторял версию с кузовом купе.
Expression Motorsport Mercedes-Benz E-класс W124
Бельгийское тюнинговое ателье Expression Motorsport решило сделать ставку на стиль одного из самых желанных автомобилей Mercedes-Benz, SL Roadster. Обвес для W124 вдохновлен стильным родстером.
В перечень запчастей на сайте ателье входят бамперы, капот, багажник, пороги и противотуманные фары. Все в стиле SL. И самое интересное, что, скорее всего, заказать себе такой комплект можно уже сейчас.
Renntech 600E W124
В 1990 году родился W124 с двигателем V8 от американской компании Renntech — модель 600E. За основу двигателя был выбран силовой агрегат от родстера Mercedes-Benz 500SL R129, а все модификации проводились на базе 300E W124.
Подняв рабочий объем до 6 литров, американским специалистам удалось поднять мощность с 322 л.с. в стандартном 5-литровом двигателе до 381 л.с. при 5600 об / мин. Кстати, систему управления двигателем позаимствовали у ателье AMG. Также они взяли набор визуальных элементов. Renntech 600E разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды и достигает максимальной скорости 250 км / ч.
VH-тюнинг Mercedes-Benz E-class W124
Вы знаете, где начинается официальная брошюра VH-Tuning? Из презентации необычный багажник со встроенным спойлером — визитная карточка тюнингового ателье.Кроме того, W124 был оснащен капотами в стиле SEC и набором аэродинамических обшивок под названием Baltimore. Кроме того, покупатели могли заказать колеса особого дизайна, хромированные элементы бампера, заниженные пружины и некоторые улучшения интерьера.
Mercedes-Benz 230 E Wasserstoffantrieb Прототип W124
В 1992 году на базе Mercedes-Benz 230E концерн изготовил прототип, работающий на водороде. В то время Европа активно пыталась найти альтернативные источники топлива.
Mercedes-Benz E-class Cabrio Prototype W124
В 1992 году Mercedes-Benz начал серийное производство версии с кабриолетом. Годом ранее компания представила интересный прототип со спойлером над лобовым стеклом. Выглядит убого, правда? Но такие конструкции начали устанавливать на современные кабриолеты марки!
Машина скорой помощи Miesen Bonna на шасси W124
На удлиненном шасси Mercedes-Benz W124 версий 230E и 250D небольшие компании (в основном в Германии) изготавливали различные специальные версии.Например, Miesen Bonna сделала необычные машины скорой помощи с высокими крышами. Кроме того, очень похожие модели были произведены Visser из Нидерландов и Binz из Lörch.
Скорая помощь компании Binz на шасси W124
До запуска машин скорой помощи в форме фургона на удлиненном шасси W124L компания Binz производила медицинские автомобили на базе версий универсала с полуметровой высотой крыши.
Schulz Mercedes-Benz E-класса Pullman W124
Немецкое ателье Schulz Tuning специализируется на глубокой трансформации автомобилей Mercedes-Benz.Например, компания Schulz Tuning создала уникальные 6-дверные лимузины на базе седанов и универсалов Mercedes-Benz E-класса W124. Они использовались в основном как такси.
Trasco Bremen Mercedes-Benz E-класс W124
Имя Trasco Bremen среди ателье по удлинению автомобилей звучит как Rolls-Royce. Автомобили, выходящие из ворот этой компании, являются воплощением престижа и шика. Среди заказчиков государства разных стран. Например, лимузин Trasco Bremen Mercedes-Benz W140 стоит в гараже GON.
Mercedes-Benz E-class Лимузин W124
С мая 1990 года серийно выпускается разработанный совместно с компанией Binz удлиненный седан (ширина базы 800 мм), имеющий 6 дверей и способный вместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались как гостиничные машины или такси.
Mercedes-Benz в кузове W124 заслуженно пользуется большой популярностью у автомобилистов. Даже автомобили с пробегом 500 тысяч километров на своем спидометре отлично смотрятся и чувствуют себя на дороге при своевременном и правильном обслуживании. В то же время интересные тюнинговые проекты на основе этой модели встречаются редко.
Поэтому копия, представленная на фото, представляет большой интерес. И это даже не W124, а S124 — именно такая маркировка использовалась для обозначения кузова «универсалов».
Седаны в этом стиле можно увидеть довольно часто, а универсал уникален. И все же он великолепен.
{! LANG-dafd434bc1b912f35f3196ed4f4616c0!}
{! LANG-6d374cf4ae0711086a
10ef37f9e!}103a
{! LANG-83f050f502dfe56285d38a6a72d6e860!}
{! LANG-79aaed352e13b099caced9f77c1d5759!}
{! LANG-b5633c8364c96be30c35faf819c80c05!}
{! LANG-560b40cc121172a47f7168bbd7d11562!}
{! LANG-472f593e173a697f72f7c06fdb87a803!}
{! LANG-31eeeadab8c05c83e98171e488d405bc!}
Для Mercedes-Benz W124 очень важно установить разные оригинальные шильдики, указывающие характеристики и параметры этого автомобиля.Естественно начало тюнинга начинается с колес автомобиля! И Мерседес не исключение! Далее на W124 часто меняют решетку радиатора. Кроме того, можно дополнительно поменять бампер в паре с новым обвесом. Это улучшит экономию топлива и улучшит аэродинамику.
Очень часто при тюнинге данной модели меняют оптику. Фара продается в готовом виде, с линзами и улучшенным освещением. Ведь ездить по ночным дорогам при плохом освещении довольно опасно. Тюнинг мотора делается в основном для прибавления мощности. При таком тюнинге используются либо легкие детали двигателя, либо чип-тюнинг, а также можно установить компрессор или турбину.
В салоне, как правило, меняют панель приборов на более современную с хорошим освещением. А также весь салон попадает под перетяжку, ткань, кожу и другие материалы.
Mercedes-Benz W124 появился на европейском рынке в 1984 году и выпускался серийно до 1997 года. В начале восьмидесятых годов прошлого века это была первая модель легкового автомобиля Е-класса.
Совместная работа конструкторов и конструкторов немецкого концерна принесла хорошие результаты. Кузов данной модели отличается низким коэффициентом аэродинамического сопротивления и повышенной шумоизоляцией. При этом он сохранил основные черты консервативности линий, присущей Mercedes.
Для того времени это были поистине революционные результаты, позволившие за довольно короткое время завоевать любовь и уважение автомобилистов.
За двенадцать лет было выпущено пять различных версий марки Mercedes 124:
Все эти модели оснащались двигателями разной мощности и мощностью от 136 до 365 л. с., как бензиновые, так и дизельные.
Эта модель Mercedes официально не поставлялась на российский рынок. Тем не менее в девяностые годы перевозчики доставили в Россию много разных автомобилей этого класса. До сих пор такие автомобили довольно активно продаются на вторичном рынке.
Merce 124 привлекает своим классическим консервативным дизайном, который не устарел даже спустя тридцать лет с момента запуска.
Тем не менее, чтобы сегодня уверенно чувствовать себя в такой машине на дороге, требуется серьезный тюнинг Mercedes W124. Учитывая, что на сегодняшний день Mercedes в кузове w124 стал настоящей легендой, тюнингом этой модели занимаются серьезные сервисные ателье, такие как Lorinser, Carlsson, Brabus, AMG.
Конечно, стоимость услуг мастеров в этих ателье очень высока, поэтому человеку со средним достатком лучше всего подойдут тюнинговые ателье, которые есть во всех крупных городах России.
Кроме того, в настоящее время существует большое количество магазинов автозапчастей, которые специализируются на поставках запчастей и оборудования, вплоть до обвесов и наклеек, необходимых для тюнинга Mercedes 124.
Решив, какие доработки водитель планирует внести в машину, вы можете заказать необходимые запчасти и провести доработку своими руками.
Такая работа, как тюнинг Мерседеса, может быть выполнена просто за счет улучшения внешнего вида автомобиля, но многие автолюбители не ограничиваются этим и проводят кардинальные преобразования в автомобильных агрегатах.Есть несколько вариантов таких работ по усовершенствованию автомобиля.
Среди специалистов и автомобилистов бытует юмористическое высказывание о том, что тюнинг автомобиля начинается с замены колесных дисков. И это в полной мере относится к Мерседесам с 124 кузовом.
Улучшая внешний вид автомобиля, специалисты в первую очередь предлагают два варианта решетки радиатора:
Необходимо заменить передний и задний бамперы. Также желательно установить аэродинамический обвес, улучшающий ходовые качества и снижающий расход топлива. В магазинах предлагается несколько вариантов обвеса:
Спойлеры и хромированные молдинги придают автомобилю спортивный вид. Дверные ручки и наружные зеркала заднего вида из хромированной нержавеющей стали станут приятным дополнением.
Для улучшения внешнего вида многие водители устанавливают глушитель выхлопной трубы с хромированным наконечником.
Делая тюнинг кузова на Мерседес 124, нельзя забывать о замене передних фар и задних фонарей. Особенно важно переднее освещение, которое помогает при движении ночью. На рынке запчастей представлены блочные фары в комплекте с поворотниками и передние фары из прозрачного стекла.
Автомобильное стекло играет важную роль в защите водителя от солнечного света, встречного ветра и шума.Выбирая стекло, лучше всего покупать зеленые со светлой приемлемой тонировкой, которая имеет не только светозащитное, но и шумоизоляционное значение.
На современное стекло можно установить датчик дождя и света, а также лобовое стекло с подогревом.
Самым распространенным вариантом улучшения работы ДВС является чип-тюнинг двигателя, то есть корректировка программы блока управления силовой установкой. Эта коррекция дает лучший результат на турбодизельных двигателях.
Увеличить мощность двигателя Мерседес 124 можно, установив облегченную поршневую группу. Конечно, такую работу лучше доверить специалистам на СТО.
Важно! В целях улучшения динамических характеристик автомобиля и увеличения мощности двигателя на автомобилях Мерседес 124 специалисты советуют устанавливать компрессор. Он улучшает соотношение воздух-топливо, не затрагивая элементы топливной системы.
Кроме того, установка компрессора помогает продлить срок службы деталей двигателя.
Иногда вместо компрессора автомобилисты устанавливают турбину. Однако это требует серьезных дополнительных изменений в конструкции двигателя и нового программного обеспечения.
Тюнинг салона лучше начинать со смены приборной панели, если она осталась на автомобиле в исходном состоянии, то есть в том виде, в каком она была установлена в восьмидесятые или девяностые годы. В настоящее время возможна установка устройств с неоновой подсветкой.
Следующим шагом будет замена обивки на современные материалы.Также можно заменить обивку сиденья. Сегодня существует широкий выбор специализированных тканей различного качества. Но вы также можете просто купить новые чехлы на сиденья для водителя и пассажиров. Будет дешевле.
Для завершения тюнинга интерьера можно установить накладки на пороги салона. Они могут быть как просто хромированные, так и с подсветкой. Также доступны специальные накладки на педали. При желании руль меняют на спецверсию спортивного типа.
В салоне можно сделать более глубокие изменения.Например, на Мерседес Вито тюнинг часто делают с перепланировкой салона. Такую же работу можно спланировать и выполнить на универсале Mercedes 124.
В таком же порядке проводится тюнинг Mercedes 190.
Тюнинговые работы на таком автомобиле, как Мерседес 124, требуют серьезных подготовительных работ и довольно больших вложений.