8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тюнинг подкапотного пространства: Тюнинг и доработки подкапотного пространства

Тюнингуем подкапотное пространство. Подсветка элементов двигателя

Перейти к содержимому

Вс. Апр 2nd, 2023

В продолжении материалов о тюнинге  хотим представить необычный вариант украшения подкапотного пространства вашего автомобиля. Источником освещения элементов двигателя в данном случае являются светодиоды и LED-ленты.


И так представим, на улице вечереет вы подходите к автомобилю и открываете капот, раскаленный на вид двигатель вводит в шок окружающих вас людей. Такой эффект создается с помощью светодиодных источников красного цвета. Красиво. И в тоже время выглядит впечатляюще.

На представленном примере светодиоды были установлены под защитный кожух двигателя

Эффектно результат такого тюнинга будет смотреться на автомобилях, которые имеют защитный кожух. В представленном примере можно увидеть, как это было сделано на двигателе ВАЗ 2110.

Для подсветки  была использована светодиодная лента, длинна которой составляет 85см. Ее также закрепили  и на железные уголки в районе радиатора

  • Во время подключения светодиодной подсветки следует обратить внимание, чтобы вся проводка, которую вы использовали должна быть изолирована и находится  в гофре.
  • Источник питания должен подключатся через предохранитель (для удобства используйте навесной предохранитель)
  • Также проследите, чтобы вся проводка находилась  на определенном расстоянии от сильно греющихся элементов двигателя

Следующим этапом светового тюнинга подкапотного пространства автомобиля может быть расширительный бачок. Как правило он изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволит применить внутреннюю  подсветку.

Для подсветки расширительного бачка вам понадобятся две светодиодные полоски, которые нужно прикрепить сверху и снизу.

То есть визуально мы сможем видеть двухцветное освещение, а на границе жидкости и воздуха будет граница цветов, что и будет уровнем охлаждающей жидкости

Для более равномерного распределения освещения расширительного бачка была использована фольга. Если вы используете в качестве охлаждающей жидкости тосол, то результат будет можно сказать не очень, так как он плохо пропускает свет. Отличный результат может быть достигнут при использовании антифриза

Данную операцию проделываем и с бачком омывателя

Рекомендуем подключить контакты всех диодных лент к концевику сигнализации. Таким образом при открытии капота подсветка будет включатся.

Источник: лада2111.рф

Похожие записи

Диодный тюнинг

Нет ничего удивительного в том, что большинству наших клиентов нравится передвигаться в ночное время. Нет ничего изысканнее грамотно подсвеченного транспортного средства, ведь не заметить его будет невозможно даже на хорошо освещенных центральных улицах. Наша компания может предложить на выбор несколько ключевых способов подсвечивания определенного элемента вашего автомобиля.

Первый вариант – использование светодиодных модулей (красный, белый и синий цвета). Их скрытый монтаж гарантирует привлекательный вид, благодаря точечной подсветке четко выделяются световые грани, а яркость модулей превышает яркость обычной диодной подсветки.

Второй вариант – двухуровневая диодная подсветка салона автомобиля. Принцип функционирования очень прост. В случае включенных габаритных огней и в процессе передвижения в салоне транспортного средства горит слегка приглушенный свет необходимого оттенка, а когда двери открываются, загорается другой яркий свет.

Диодная подсветка днища, решетки радиатора, багажника, кромок дверей, подкапотного пространства и т.

д.

Работа

Цена (с учетом работ и материалов)

Подсветка салона светодиодными модулями повышенной яркости

5660 р.

Двухуровневая, многоцветная, диодная подсветка салона

6850 р.

Подсветка кромки двери светодиодными модулями повышенной яркости (1 светодиодный модуль)

1900 р.

Подсветка кромки двери светодиодными модулями повышенной яркости (2 светодиодных модуля)

2300 р.

Подсветка кромки двери светодиодными модулями повышенной яркости (3 светодиодных модуля)

2700 р.

Подсветка подкапотного пространства светодиодными модулями повышенной яркости (до 3-х светодиодных модулей)

3000 р.

Диодная подсветка багажника светодиодными модулями повышенной яркости

2800 р.

Теперь остановимся подробно на каждом варианте. Начнем с салона, поскольку в нем водитель проводит большую часть времени. По запросу клиента мы сможем установить подсветку 1 и 2 типа. Мягкий свет окутает пространство под ногами автомобилиста, а также сидящих спереди и сзади пассажиров.

Подсветка салона светодиодными модулями

Двухуровневая подсветка салона

Наверное, самый востребованный способ выделения своего автомобиля ярким светом. 

Подсветку кромки двери тоже можно выполнить в двух вариантах. Подобная диодная подсветка автомобиля является еще и очень функциональным решением, поскольку нередко в темноте на дороге водителя ждут такие неприятные сюрпризы, как грязь и лужи. Великолепно будет смотреться в сочетании с подсвечиванием подножного пространства.

Подсветка кромки двери светодиодными модулями

Диодная подсветка для авто также может быть связана с подсвечиванием пространства под капотом. Этот вариант стал популярен по кинолентам из серии «Форсаж». И нет никакой необходимости в наличии «заряженного» двигателя, требуется только поддержание стандартного в чистоте. Даже небольшой моторчик будет смотреться эффектно.

Подсветка подкапотного пространства  светодиодными модулями


Подсвечивание багажника способно стать удачным вариантом оформления каждого транспортного средства. Подобная подсветка может выгодно выделить сабвуферы, усилители и конденсаторы.

Мы привыкли видеть в салонах, габаритах и подсвечивании дверных номеров тусклые лампы желтого цвета. Они могут быть выгодно заменены на яркие светодиоды, издающие приятный для глаза белый свет.


10 ЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА

4 мая 2016 г.

Любой, кто когда-либо смотрел «Форсаж», знает, что чем милее выглядит моторный отсек, тем быстрее едет ваша машина. И хотя это может быть только действительным научным фактом в Голливуде, , похоже, именно так думает большинство людей во всем мире. В любом случае, если этого недостаточно, чтобы привести в порядок то, что у вас под капотом, взгляните на этот лот и вдохновитесь…

  1. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КОЛПАЧКИ ​​
    Примерно через 17 секунд после того, как они построили первый двигатель с верхним расположением распредвала, появился первый кастомный рокер, мода старая, как само время. Предпосылка проста, особенно для двигателей старой школы: коромысло (или крышка кулачка) будет самой заметной частью двигателя, поэтому мазок высокотемпературной краски, порошкового покрытия или даже хорошая полировка на полировальном круге преобразит.
    Нижняя часть капота выглядит очень быстро. Существует также множество рокеров вторичного рынка, а некоторые высокопроизводительные двигатели, в частности легендарный Ford Cosworth YB, в стандартной комплектации поставлялись со шлепающими рокерами. В любом случае, разрушение лакокрасочного покрытия или порошкового покрытия может распространиться и на множество других деталей. Впускные коллекторы, вспомогательное оборудование, кронштейны, в общем, все что угодно. В принципе, если вы можете снять его, вы можете красиво его украсить.
  2. ПРОВОДНЫЕ СЪЕМКИ
    Модернизация моторного отсека на данный момент? Вполне возможно. Массово популярная на сценах VW и Honda, идея состоит в том, чтобы очистить отсек, спрятав как можно больше подкапотных губок. На самых лучших экземплярах это включает в себя снятие всего двигателя, заварку всех отверстий и покраску всего отсека. Затем двигатель опускают обратно, а столько же проводов, шлангов и иногда даже блоков предохранителей прячут вне поля зрения под крыльями и за переборкой.
    Некоторые доходят до того, что приваривают дополнительные ложные панели, чтобы скрыть их, перемещают аккумуляторы и даже удаляют такие системы, как гидроусилитель руля, просто чтобы максимально очистить отсек. Нельзя отрицать, что это выглядит абсолютно безумно, даже если на некоторых автомобилях это намного проще, чем на других.
  3. СИЛИКОНОВЫЕ ШЛАНГИ
    Силиконовые шланги, созданные непосредственно для автоспорта, не только великолепно выглядят и представлены в огромном ассортименте цветов и дизайнов, но и выдерживают более высокое давление и тепло, характерные для настроенных двигателей, и гораздо менее склонны к растрескиванию. или унизительно, чем стандартные резиновые рабочие места. Уважаемые компании, такие как Samco Sport, SFS Performance и Venair, предложат ряд адаптированных, подходящих замен для наддува, охлаждающей жидкости, впуска, сапуна и других шлангов OEM. Существует также множество универсальных комплектов для замены таких вещей, как вакуум.
    шланги и другие детали для тюнинга, такие как уловители и промежуточные охладители вторичного рынка. Классический мод, который никогда не выйдет из моды. На самом деле, мы бы даже сказали, что, если все сделано правильно, именно эти доведенные до совершенства модифицированные чудеса обычно служат источником вдохновения для любого другого моторного отсека. Просто, эффективно и есть из чего выбрать — получите немного силиконовой любви в свою жизнь.
  4. ХАРДКОРНЫЙ ТЮНИНГ
    Втиснуть массивный двигатель или прикрутить огромный вентилятор — не новость, но, согласитесь, выглядит чертовски аппетитно. Хорошо, обычно дело в невероятной силе и не обязательно в потрясающем внешнем виде, но, к счастью (по крайней мере, по большей части), они идут рука об руку. Кроме того, мы видели множество двигателей с суперпозицией, которые редко используют 400 л.с. или около того под капотом, но они все еще тщательно настроены, чтобы сделать весь проект более завершенным. На самом деле, мы бы даже сказали, что, если все сделано правильно, именно эти доведенные до совершенства модифицированные чудеса обычно служат источником вдохновения для любого другого моторного отсека. Конечно, все хотят, чтобы их машина выглядела так, будто она едет со скоростью миллион миль в час, верно? Даже если он не может подняться выше 60.
  5. БЛЕСТЯЩИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ НАСАДКИ
    Основное правило: если это выглядит дерьмово, пора замазать или заменить! Это философия, которая была основной на сцене Ford с тех пор, как мы помним. От таких производителей, как Forge Motorsport, Spec-R, Tegawa и Auto Specialists (есть много, много блестящих металлических апгрейдов практически для любой другой марки на планете). Их не существует, есть много производителей, таких как Badass Performance, готовых изготовить их для вас. От анодированного сплава до нержавеющей стали мы видели многое.0017
  6. OEM+ PARTS
    Будь то масляная крышка R8 на вашей Ibiza или TT (теперь есть идея), крышка топливного бака TT на вашем Golf или ранняя (т. стоит помнить, что может быть много запчастей от производителей с завышенными характеристиками, которые после небольшой доработки подходят к другим моделям, а иногда и к другим маркам. Секрет в том, чтобы изучить все до мельчайших деталей. Есть несколько классно выглядящих крышек для бутылок с маслом и омывателями Porsche, которые подходят для всех двигателей VAG 1.8T и TDI, и, поскольку они разделяют платформы с Audi, есть несколько деталей Lamborghini, которые подойдут для вашего автомобиля. ВАГ тоже ездит. На днях я купил настоящую «черную» крышку омывателя Gallardo для TT — всего за 2,88 фунта стерлингов у моего местного дилера Lambo. Если это не итальянский жеребец по выгодной цене, я не знаю, что это такое!
  7. ПОГРУЖЕНИЕ
    Многие современные моторные отсеки, особенно немецкого происхождения, содержат около 7 акров черного пластика, покрывающего глыбу и почти все остальное. На самом деле, в большинстве новых вещей вам очень повезет, если вы вообще увидите настоящий двигатель! Конечно, на рынке есть одна или две хитрости, заменяющие углерод послепродажного обслуживания, но, если вы действительно собираетесь в город с пластиком, вы можете попробовать «погрузить» свои OEM-изделия в индивидуальный дизайн. Эта технология «печати с переносом воды». позволяет таким специалистам, как Aquagraphix, покрывать ваши предметы умопомрачительным набором различных рисунков, которые они фактически плавают на поверхности воды в своем резервуаре для окунания. Выбирайте практически из всего, от карбона до лесного камуфляжа и всего, что между ними. Поверхность выравнивают и грунтуют, переносят рисунок, затем покрывают слоем цветного или прозрачного лака. Лучший мод, который можно использовать практически на любой металлической или пластиковой поверхности внутри или снаружи.
  8. УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЕ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ
    Это правда, что на многих автомобилях вы их даже не видите, но на тех, которые вы видите, установка усиленных опор двигателя покажет миру, что ваш двигатель значит бизнес. В первую очередь разработанные для улучшения ускорения и управляемости за счет гораздо более высокого уровня контроля вибрации двигателя, это просто счастливое совпадение, что они выглядят чертовски сексуально. Ведущие британские инженеры по «технологиям соответствия» компании Vibra-Technics создают одни из самых легендарных дорожных и гоночных приложений в мире, значительно улучшая внешний вид и производительность по сравнению со стандартными заводскими изделиями — просто взгляните на них и убедитесь, на что они способны. сделать для вас. Взламывающий мод, который слишком часто упускают из виду.
  9. СТОЙКИ
    Может есть более простой мод шасси? Мы думаем, что нет, и скромная верхняя распорка стойки уже много лет способствует более жесткой и лучшей управляемости (путем связывания верхней части турелей подвески вместе) и заставляет моторные отсеки выглядеть потрясающе со всех сторон. Это также один из тех немногих модов, вдохновленных автоспортом, которые многие производители теперь стандартно используют для своих вариантов производительности. Версии для вторичного рынка стоят буквально десять копеек и бывают разных видов отделки: от стали с порошковым покрытием до полированного сплава и углеродного волокна. Цены начинаются всего с 30 фунтов, и, если вам действительно удастся подобрать гаечный ключ, вы сможете установить его. Это лишь некоторые из причин, по которым они являются классикой на все времена.
  10. ТЮНИНГ НА БОЛТЕ
    Посмотрим правде в глаза, подавляющее большинство деталей для тюнинга на болтах выглядят потрясающе, и, хотя это не всегда важно, многие люди устанавливают их именно по этой причине. Подумайте об этом так: как сорока, вы всегда будете выбирать блестящие полированные, хорошо спроектированные вещи вместо безвкусного оборудования, верно? А с карбоновыми впускными комплектами, коллекторами 4-2-1, топливными регуляторами, клапанами сброса давления, нагнетательными трубками, алюминиевыми радиаторами и промежуточными охладителями — все это сделано так, чтобы не выглядеть неуместно даже в самой хардкорной гоночной машине, безусловно, есть что предложить. Выбери из. Сходить с ума!

Тюнинг 101: Поднимите капот и улучшите производительность вашего двигателя

• Автор:

После установки правильной платформы с улучшенными тормозами, подвеской и трансмиссией автомобиль теперь готов получить лучшее сердце, чтобы он мог двигаться так же великолепно, как выглядит. Но делайте это с умом, и вы получите больше пони, чем потраченных впустую пенни.

12 фотографий

Фото: Тони ДиДжироламо/Flckr

Конечно, вы можете прийти в специализированный тюнинг-магазин, бросить мешок денег и попросить куда более мощный двигатель. Вы можете заменить или улучшить силовую установку настолько, насколько это технически возможно. Но давайте просто начнем с основных вещей. Ведь автомобиль должен доставлять вам удовольствие от вождения. И иногда вам просто нужно немного больше силы, чтобы почувствовать это. Так что давайте пока не будем переходить к десятисекундным машинам.

Мы начнем с основных вещей о том, как работает двигатель. Теория проста: воздух и топливо попадают в цилиндр, сжимаются, после чего смесь воспламеняется. Благодаря взрывной силе поршень отталкивается назад и проворачивает коленчатый вал. Чем сильнее взрыв, тем мощнее двигатель.

Улучшение запуска двигателя с помощью основных деталей, таких как свечи зажигания, провода, катушки зажигания или подача большего количества воздуха в цилиндры. Выберите подходящие свечи зажигания. Они либо теплее, либо холоднее. В то время как первый используется для безнаддувных силовых установок, вторые чаще используются в двигателях с турбонаддувом или наддувом. Установка неправильного комплекта свечей зажигания снизит мощность двигателя и увеличит расход топлива.

Чтобы сделать взрыв более мощным, нужно больше воздуха и больше топлива. Мы доберемся до них по очереди. Во-первых, вы можете установить систему впуска холодного воздуха. Он состоит из трубки и воздушного фильтра. Но обратите внимание: если вы оставите его в моторном отсеке, он будет засасывать теплый воздух, поэтому он будет бесполезен. Вместо этого его лучше отделить в коробку и соединить с совком, который будет забирать воздух снаружи.

Фото: Joe Perrot/Flckr

Во-вторых, поищите впускной коллектор на вторичном рынке на веб-сайтах или в магазинах запчастей. Обычно они изготавливаются для большей производительности и стоят дороже, чем OEM-запчасти. Если они дешевле, не беспокойтесь. Вы можете получить меньше энергии, чем раньше. Если есть возможность, либо купите портированную головку блока цилиндров, либо модернизируйте свою. При правильной модификации вы можете увеличить степень сжатия, что приведет к большей мощности при более высоких оборотах двигателя (оборотов в минуту).

Еще один шаг в правильном направлении — уменьшить потери мощности в выхлопной системе. Это означает замену коллекторов, водосточных труб, каталитического нейтрализатора и глушителя. Таким образом, газы, образующиеся после взрыва, быстрее покинут двигатель. Хорошая система впуска и выпуска может увеличить мощность двигателя до 15%. Это не будет большой разницей, но и не убьет ваш бюджет. Тем не менее, не покупайте самые дешевые детали, иначе вы можете потерять мощность, а не получить ее.

Настройка ЭБУ двигателя — это новый метод, используемый многими профессионалами для повышения производительности. Автопроизводители делают автомобили экономичными. Перепрошивка ECU изменит это в сторону коэффициента производительности. Это повысит мощность или даже увеличит красную черту выше стандартных оценок. Однако я не доверяю тем так называемым «волшебным» устройствам, которые втыкаются в разъемы OBDII и сразу увеличивают мощность.

Помимо этих простых мелодий, вы можете приобрести распредвалы вторичного рынка, которые будут шире открывать клапаны как на впуске, так и на выпуске, пропуская больше воздуха в камеру сгорания и приводя к более мощным взрывам. Прежде чем сделать это, вы должны знать, что это преобразование может потребовать более высоких затрат. Это требует больше труда и навыков. При этом также замените камбелт, если он у вас есть и не с цепным приводом.

Фото: Гаррет Войт/Flckr

Если у вас двигатель с турбонаддувом, замените штатный интеркулер или добавьте его, если его нет. Это поможет охладить сжатый воздух внутри двигателя, позволяя ЭБУ подавать больше топлива через топливные форсунки. Результат очевиден: больше мощности. Конечно, вы можете пойти до конца и заменить турбокомпрессор на больший. Тем не менее, вы должны помнить, что это также увеличит турбо-лаг. Но после этого будет награда. Просто держись за руль.

Помните, ребята, каждая модификация моторного отсека изменит его поведение. Некоторые из них будут иметь огромное значение, в то время как другие будут иметь незначительное значение. Это также зависит от количества денег, потраченных на них. Вы не можете ожидать увеличения мощности на 100 л.с. после мода за 50 долларов. Иногда вы ничего не получаете или даже теряете пони по дороге.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram

Месяц тюнинга, повышение производительности двигателя, настройка ECU, нагнетатель, турбокомпрессор

Об авторе: Tudor Serban

Tudor начал свою автомобильную карьеру в 1996 году, когда писал для журнала, работая над своей степенью журналистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *