Перейти к содержимому
Вс. Апр 2nd, 2023
В продолжении материалов о тюнинге хотим представить необычный вариант украшения подкапотного пространства вашего автомобиля. Источником освещения элементов двигателя в данном случае являются светодиоды и LED-ленты.
И так представим, на улице вечереет вы подходите к автомобилю и открываете капот, раскаленный на вид двигатель вводит в шок окружающих вас людей. Такой эффект создается с помощью светодиодных источников красного цвета. Красиво. И в тоже время выглядит впечатляюще.
На представленном примере светодиоды были установлены под защитный кожух двигателя
Эффектно результат такого тюнинга будет смотреться на автомобилях, которые имеют защитный кожух. В представленном примере можно увидеть, как это было сделано на двигателе ВАЗ 2110.
Для подсветки была использована светодиодная лента, длинна которой составляет 85см. Ее также закрепили и на железные уголки в районе радиатора
Следующим этапом светового тюнинга подкапотного пространства автомобиля может быть расширительный бачок. Как правило он изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволит применить внутреннюю подсветку.
Для подсветки расширительного бачка вам понадобятся две светодиодные полоски, которые нужно прикрепить сверху и снизу.
То есть визуально мы сможем видеть двухцветное освещение, а на границе жидкости и воздуха будет граница цветов, что и будет уровнем охлаждающей жидкостиДля более равномерного распределения освещения расширительного бачка была использована фольга. Если вы используете в качестве охлаждающей жидкости тосол, то результат будет можно сказать не очень, так как он плохо пропускает свет. Отличный результат может быть достигнут при использовании антифриза
Данную операцию проделываем и с бачком омывателя
Рекомендуем подключить контакты всех диодных лент к концевику сигнализации. Таким образом при открытии капота подсветка будет включатся.
Источник: лада2111.рф
Нет ничего удивительного в том, что большинству наших клиентов нравится передвигаться в ночное время. Нет ничего изысканнее грамотно подсвеченного транспортного средства, ведь не заметить его будет невозможно даже на хорошо освещенных центральных улицах. Наша компания может предложить на выбор несколько ключевых способов подсвечивания определенного элемента вашего автомобиля.
Первый вариант – использование светодиодных модулей (красный, белый и синий цвета). Их скрытый монтаж гарантирует привлекательный вид, благодаря точечной подсветке четко выделяются световые грани, а яркость модулей превышает яркость обычной диодной подсветки.
Второй вариант – двухуровневая диодная подсветка салона автомобиля. Принцип функционирования очень прост. В случае включенных габаритных огней и в процессе передвижения в салоне транспортного средства горит слегка приглушенный свет необходимого оттенка, а когда двери открываются, загорается другой яркий свет.
Работа |
Цена (с учетом работ и материалов) |
Подсветка салона светодиодными модулями повышенной яркости |
5660 р. |
Двухуровневая, многоцветная, диодная подсветка салона |
6850 р. |
Подсветка кромки двери светодиодными модулями повышенной яркости (1 светодиодный модуль) |
1900 р. |
Подсветка кромки двери светодиодными модулями повышенной яркости (2 светодиодных модуля) |
2300 р. |
Подсветка кромки двери светодиодными модулями повышенной яркости (3 светодиодных модуля) |
2700 р. |
Подсветка подкапотного пространства светодиодными модулями повышенной яркости (до 3-х светодиодных модулей) |
3000 р. |
Диодная подсветка багажника светодиодными модулями повышенной яркости |
2800 р. |
Теперь остановимся подробно на каждом варианте. Начнем с салона, поскольку в нем водитель проводит большую часть времени. По запросу клиента мы сможем установить подсветку 1 и 2 типа. Мягкий свет окутает пространство под ногами автомобилиста, а также сидящих спереди и сзади пассажиров.
Наверное, самый востребованный способ выделения своего автомобиля ярким светом.
Подсветку кромки двери тоже можно выполнить в двух вариантах. Подобная диодная подсветка автомобиля является еще и очень функциональным решением, поскольку нередко в темноте на дороге водителя ждут такие неприятные сюрпризы, как грязь и лужи. Великолепно будет смотреться в сочетании с подсвечиванием подножного пространства.
Диодная подсветка для авто также может быть связана с подсвечиванием пространства под капотом. Этот вариант стал популярен по кинолентам из серии «Форсаж». И нет никакой необходимости в наличии «заряженного» двигателя, требуется только поддержание стандартного в чистоте. Даже небольшой моторчик будет смотреться эффектно.
Подсвечивание багажника способно стать удачным вариантом оформления каждого транспортного средства. Подобная подсветка может выгодно выделить сабвуферы, усилители и конденсаторы.
Мы привыкли видеть в салонах, габаритах и подсвечивании дверных номеров тусклые лампы желтого цвета. Они могут быть выгодно заменены на яркие светодиоды, издающие приятный для глаза белый свет.
4 мая 2016 г.
Любой, кто когда-либо смотрел «Форсаж», знает, что чем милее выглядит моторный отсек, тем быстрее едет ваша машина. И хотя это может быть только действительным научным фактом в Голливуде, , похоже, именно так думает большинство людей во всем мире. В любом случае, если этого недостаточно, чтобы привести в порядок то, что у вас под капотом, взгляните на этот лот и вдохновитесь…
• Автор:
После установки правильной платформы с улучшенными тормозами, подвеской и трансмиссией автомобиль теперь готов получить лучшее сердце, чтобы он мог двигаться так же великолепно, как выглядит. Но делайте это с умом, и вы получите больше пони, чем потраченных впустую пенни.
12 фотографий
Фото: Тони ДиДжироламо/Flckr
Конечно, вы можете прийти в специализированный тюнинг-магазин, бросить мешок денег и попросить куда более мощный двигатель. Вы можете заменить или улучшить силовую установку настолько, насколько это технически возможно. Но давайте просто начнем с основных вещей. Ведь автомобиль должен доставлять вам удовольствие от вождения. И иногда вам просто нужно немного больше силы, чтобы почувствовать это. Так что давайте пока не будем переходить к десятисекундным машинам.
Мы начнем с основных вещей о том, как работает двигатель. Теория проста: воздух и топливо попадают в цилиндр, сжимаются, после чего смесь воспламеняется. Благодаря взрывной силе поршень отталкивается назад и проворачивает коленчатый вал. Чем сильнее взрыв, тем мощнее двигатель.
Улучшение запуска двигателя с помощью основных деталей, таких как свечи зажигания, провода, катушки зажигания или подача большего количества воздуха в цилиндры. Выберите подходящие свечи зажигания. Они либо теплее, либо холоднее. В то время как первый используется для безнаддувных силовых установок, вторые чаще используются в двигателях с турбонаддувом или наддувом. Установка неправильного комплекта свечей зажигания снизит мощность двигателя и увеличит расход топлива.
Чтобы сделать взрыв более мощным, нужно больше воздуха и больше топлива. Мы доберемся до них по очереди. Во-первых, вы можете установить систему впуска холодного воздуха. Он состоит из трубки и воздушного фильтра. Но обратите внимание: если вы оставите его в моторном отсеке, он будет засасывать теплый воздух, поэтому он будет бесполезен. Вместо этого его лучше отделить в коробку и соединить с совком, который будет забирать воздух снаружи.
Фото: Joe Perrot/Flckr
Во-вторых, поищите впускной коллектор на вторичном рынке на веб-сайтах или в магазинах запчастей. Обычно они изготавливаются для большей производительности и стоят дороже, чем OEM-запчасти. Если они дешевле, не беспокойтесь. Вы можете получить меньше энергии, чем раньше. Если есть возможность, либо купите портированную головку блока цилиндров, либо модернизируйте свою. При правильной модификации вы можете увеличить степень сжатия, что приведет к большей мощности при более высоких оборотах двигателя (оборотов в минуту).
Еще один шаг в правильном направлении — уменьшить потери мощности в выхлопной системе. Это означает замену коллекторов, водосточных труб, каталитического нейтрализатора и глушителя. Таким образом, газы, образующиеся после взрыва, быстрее покинут двигатель. Хорошая система впуска и выпуска может увеличить мощность двигателя до 15%. Это не будет большой разницей, но и не убьет ваш бюджет. Тем не менее, не покупайте самые дешевые детали, иначе вы можете потерять мощность, а не получить ее.
Настройка ЭБУ двигателя — это новый метод, используемый многими профессионалами для повышения производительности. Автопроизводители делают автомобили экономичными. Перепрошивка ECU изменит это в сторону коэффициента производительности. Это повысит мощность или даже увеличит красную черту выше стандартных оценок. Однако я не доверяю тем так называемым «волшебным» устройствам, которые втыкаются в разъемы OBDII и сразу увеличивают мощность.
Помимо этих простых мелодий, вы можете приобрести распредвалы вторичного рынка, которые будут шире открывать клапаны как на впуске, так и на выпуске, пропуская больше воздуха в камеру сгорания и приводя к более мощным взрывам. Прежде чем сделать это, вы должны знать, что это преобразование может потребовать более высоких затрат. Это требует больше труда и навыков. При этом также замените камбелт, если он у вас есть и не с цепным приводом.
Фото: Гаррет Войт/Flckr
Если у вас двигатель с турбонаддувом, замените штатный интеркулер или добавьте его, если его нет. Это поможет охладить сжатый воздух внутри двигателя, позволяя ЭБУ подавать больше топлива через топливные форсунки. Результат очевиден: больше мощности. Конечно, вы можете пойти до конца и заменить турбокомпрессор на больший. Тем не менее, вы должны помнить, что это также увеличит турбо-лаг. Но после этого будет награда. Просто держись за руль.
Помните, ребята, каждая модификация моторного отсека изменит его поведение. Некоторые из них будут иметь огромное значение, в то время как другие будут иметь незначительное значение. Это также зависит от количества денег, потраченных на них. Вы не можете ожидать увеличения мощности на 100 л.с. после мода за 50 долларов. Иногда вы ничего не получаете или даже теряете пони по дороге.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube InstagramМесяц тюнинга, повышение производительности двигателя, настройка ECU, нагнетатель, турбокомпрессор
Об авторе: Tudor Serban
Tudor начал свою автомобильную карьеру в 1996 году, когда писал для журнала, работая над своей степенью журналистики.