8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тюнинг подвески нивы: Усиленная подвеска и лифт на Ниву — Тюнинг на Ниву

Содержание

Запчасти и тюнинг подвески для Шевроле Нива, Лада Нива Тревел

  • Подвеска
  • Шевроле Нива, Нива Тревел

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Подушки амортизатора (бублики) SS20 для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Калина 2, При…

Подушки амортизатора представляют собой конструкцию, предназначенную для крепления штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого кре..

669 ₽

Чашка пружины задней подвески ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива…

Оригинальная чашка пружины задней подвески, которая поставляется на конвейер Автоваза. Предназначена для замены вышедшей из строя штатныой.Комплект: 1 чашкаПрименяемость:ВАЗ 2101ВАЗ 2102ВАЗ.

.

229 ₽

Втулки реактивных тяг полиуретановые CS20 Comfort на ВАЗ 2101-2107, Нива 4х4 2121, Шевроле Нива…

Реактивная тяга — элемент подвески автомобиля, служащий, в зависимости от места установки, для ограничения движения переднего заднего моста. Благодаря втулкам реактивных тяг снижаются ударные..

759 ₽

Комплект сайлентблоков верхнего рычага из полиуретана для Лада 4х4 21213, 21214, 2131, Нива Легенд, Шевроле Ни…

Шарниры и гибкие элементы подвески из полиуретана (например, сайлентблоки) предпочтительнее, чем стандартные резиновые. Полиуретан не только дольше служит, но и качественнее выполняет свою фу..

969 ₽

Комплект реактивных тяг (штанг) Лидер ПУ на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива 4х4, Шевроле Ни…

Материал: сталь, порошковая окраскаУстановка: комплект состоит из 5 тяг, которые устанавливаются взамен стандартных без доработок.Преимущества: полиуретановые втулки в реактивн.

.

3 590 ₽

Комплект сайлентблоков нижнего рычага из полиуретана для Лада 4х4 21213, 21214, 2131, Нива Легенд, Шевроле Нив…

Шарниры и гибкие элементы подвески из полиуретана (например, сайлентблоки) предпочтительнее, чем стандартные резиновые. Полиуретан не только дольше служит, но и качественнее выполняет свою ф..

1 190 ₽

Показано с 1 по 24 из 94 (всего 4 страниц)


В нашем магазине вы можете приобрести качественные детали подвески для Шевроле Нива и Лада Нива Тревел с гарантией.

Подвесочные элементы выполняют следующие функции:

  1. гасят колебания и толчки, возникающие во время езды;
  2. снижают уровень шума в салоне автомобиля;
  3. равномерно распределяют нагрузки.

Части этой системы испытывают большие напряжения и часто нуждаются в замене.

Если возникают вопросы, обращайтесь к консультанту на сайте.

Специалист поможет найти нужные товары, ориентируясь на:

  • модель автомашины;
  • габаритные размеры;
  • модификацию и другие особенности автомобиля;
  • на потребности в тюнинге и особенности эксплуатации внедорожника.

Оригинальные изделия автопрома идеально подходят при установке на место изношенных или поврежденных. Рекомендуем сразу ремонтировать проблемные узлы авто, поскольку несвоевременный ремонт ведет к порче двигателя и коробки передач из-за чрезмерной вибрации.

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Подвеска Нива Шевроле: передняя, задняя, устройство и тюнинг

Подвеска Нивы Шевроле обеспечивает плавный ход и управляемость автомобиля независимо от качества дорожного покрытия.

От ее состояния зависит безопасность и комфорт водителя и пассажиров.

Износ элементов подвески приводят к увеличению тормозного пути. Они могут стать причиной потери управления.

Поэтому владельцам надо следить за состоянием элементов и менять или ремонтировать их при первых признаках неисправности.

Содержание статьи:

  • 1 Назначение и устройство передней и задней
  • 2 Достоинства и недостатки
  • 3 Основные неисправности
  • 4 Признаки неисправностей
  • 5 Стоит ли делать ремонт своими руками
  • 6 Тюнинг
  • 7 Полезное видео о проверке подвески Шнивы после 38 тысяч пробега

Назначение и устройство передней и задней

Шевроле Нива предназначена для движения по асфальту и бездорожью. Поэтому машина, кроме полного привода, имеет увеличенный клиренс. Последнее выполняет три функции:

  • Снижение ударных нагрузок на кузов, колеса, подшипники.
  • Обеспечение сцепления с дорогой.
  • Уменьшение колебаний кузова во время движения по неровностям.

Подвеска делится на две части:

  • Передняя представлена на схеме ниже. Включает четыре рычага (по два с каждой стороны), шаровые опоры, телескопические амортизаторы, витые пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя подвеска независимая — колебания одного из рычагов не влияют на положение другого.
  • Задняя представлена на схеме ниже. Включает балку заднего моста, реактивные тяги, телескопические амортизаторы и витые пружины. Балка жестко связывает колеса. Они не могут независимо колебаться. Соответственно, задняя подвеска — зависимая. Это немного уменьшает комфорт и проходимость. Зато балка увеличивает жесткость и надежность конструкции.

Кроме перечисленных деталей, подвеска включает и другие элементы: резиновые отбойники, сайлентблоки, болты, гайки, крепления, прокладки, кронштейны. Все они подвергаются большим динамическим и статическим нагрузкам. Кроме этого, резиновые части сайлентблоков и пыльники шаровых опор со временем рассыхаются и нуждаются в замене даже после длительного гаражного хранения автомобиля.

Достоинства и недостатки

Машина демонстрирует неплохие внедорожные качества. Они ярко проявляются после лифтинга для установки резины с увеличенным внешним диаметром.

Комфорт в салоне сохраняется не только на асфальте. Этому способствует независимая передняя подвеска вместе с достаточно мягкими пружинами.

Однако многие владельцы Нивы Шевроле отмечают недостаточную прочность реактивных тяг, удерживающих задний мост.

Тем, кто планирует активные поездки по бездорожью, стоит позаботиться об усилении деталей. Для этого продаются комплекты усиленных реактивных тяг.

Также нуждаются во внимании шаровые опоры с сайлентблоками, которые не отличаются долговечностью. Чтобы продлить срок службы шарниров, необходимо контролировать состояние пыльников, чтобы вовремя менять их.

Основные неисправности

Детали подвески Нивы Шевроле рассчитаны на разный срок службы.

Рычаги, балку и стабилизатор поперечной устойчивости не нужно менять даже через 100-200 тысяч километров пробега.

Зато резинометаллические шарниры, пыльники и втулки постепенно теряют свои свойства даже во время стоянки.

Владельцам ВАЗ-2123 приходится сталкиваться со следующими неисправностями:

  • Износ сайлентблоков, шаровых опор.
  • Повреждение или растрескивание пыльников.
  • Снижение эффективности работы амортизаторов.
  • Обрыв реактивных тяг.

Кроме замены неисправных деталей, необходимо регулярно проверять и регулировать углы установки передних колес.

Иначе управляемость автомобиля ухудшается, а покрышки начинают интенсивно изнашиваться. Развал-схождение проверяют через каждые 10-15 тысяч километров пробега и после очень сильных ударов при попадании в дорожные ямы.

Признаки неисправностей

Часть проблем можно определить на слух во время движения. Изношенные шаровые опоры или сайлентблоки, неисправные амортизаторы или оборванные тяги стучат, скрипят или звенят при движении по неровной дороге.

Кроме посторонних звуков, неисправности подвески проявляются следующим образом:

  • Раскачивание либо прыжки кузова при проезде неровностей.
  • Увод автомобиля в сторону.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Ухудшение управляемости.
  • Ускоренный или неравномерный износ покрышек.

Важно: повреждение пыльников можно заметить лишь при осмотре. Если вовремя не заменить их, грязь попадет в шарниры и станет причиной их поломки.

Стоит ли делать ремонт своими руками

Любой ремонт требует не только опыта, слесарных навыков и наличия стандартного набора инструмента. Большинство операций выполняется на смотровой яме или эстакаде.

Для замены шаровых опор и сайлентблоков требуются съемники, а проверка и регулировка углов установки передних колес выполняется только на специальных стендах.

Ремонтировать автомобиль своими руками стоит лишь при наличии необходимого оборудования и инструментов. Часто дешевле обратиться на СТО, чем покупать съемники или ключи для разовой работы.

Ремонт подвески — серьезный процесс, от которого зависит ваша безопасность на дороге. Если вы не уверены в своих силах или не располагаете нужными инструментами, лучше обратиться к профессионалам.

Тюнинг

В магазинах имеются готовые комплекты для модификации подвески. Популярны три вида тюнинга:

  • Лифтинг — увеличение клиренса за счет установки прокладок под пружины и установки амортизаторов с увеличенным ходом.
  • Усиление — замена реактивных тяг и других деталей на более прочные.
  • Установка пневмоподвески, которая позволяет регулировать клиренс и жесткость в соответствии с состоянием дороги

Последний вариант — наиболее сложный и дорогой. Зато он позволяет быстро настроить поведение в соответствии с условиями эксплуатации.

Важно: некоторые варианты тюнинга законодательство расценивает как переоборудование автомобиля. В таких случаях нужно пройти процедуру сертификации и внести изменения в техпаспорт.

Полезное видео о проверке подвески Шнивы после 38 тысяч пробега


Похожие статьи:

Гидравлическое решение проблем с пневматическим приводом

| Практическое руководство — шасси и подвеска

Магазин Джимми Булларда, спрятанный между домом и кукурузным полем, находится в сельской местности Уокертауна, Северная Каролина. Как и многие в этом районе, Джимми вырос, увлеченный гонками NASCAR. Он начал строить гоночные автомобили, а затем перешел к созданию грузовиков с рамой и высокопроизводительных маслкаров. Его качество сборки и мощность увеличились, а пневматическая подвеска не подходила. Он изо всех сил пытался найти подвеску гоночного качества, которая легла бы на раму.

Система Hydroshox выполняет простую задачу: поднимает и опускает дорожный просвет без ущерба для хода подвески или производительности. По сути, система добавляет или вычитает гидравлическую жидкость между амортизатором и верхним креплением, увеличивая или уменьшая общую высоту. Это все равно, что менять высоту винтовых пружин, не поднимая машину. Независимо от высоты автомобиля гоночный амортизатор сохраняет полный ход подвески и настройки.

Вот Hydroshox вместе со стандартными койловерами. На фото справа Hydroshox не полностью сложен, но все еще сохраняет полный ход подвески. Вам может понадобиться дополнительное пространство, если вы просто заменяете стандартные койловеры.

В комплект Mittler Bros. (номер детали 87X00) входят четыре койловера, 12-вольтовый гидравлический насос, гидравлический коллектор с соленоидами, расширительный бачок, переключатели, а также необходимое оборудование, проводка и жидкость. Они предлагаются с ходом 4 или 5 дюймов и предлагаются в трех комбинациях: все 4-дюймовые амортизаторы, 4 995 долларов США; все 5-дюймовые амортизаторы 5250 долларов; или два 4-дюймовых и два 5-дюймовых амортизатора, 5 125 долларов. Все амортизаторы включают выбранную вами жесткость пружины и имеют 3-дюймовый ход амортизатора.

На шасси дисплея Джимми установлены 4-дюймовые амортизаторы спереди и 5-дюймовые сзади. На этом шасси общий ход удваивается, то есть он может подниматься на 8 дюймов спереди и на 10 дюймов сзади. Во многом это связано с более внутренней установкой амортизаторов.

«[Наша самая большая задача] — убедить людей, что это не та гидравлическая система, которую вы найдете на лоурайдере», — сказал Брайан Спрингмайер, главный менеджер по продукции Mittler Brothers. Джимми взял идею Mittler Brothers из-за их уникального опыта. Компания имеет 30-летний опыт производства гидравлического обрабатывающего оборудования. Затем 15 лет назад они начали производить гоночные амортизаторы под названием Tanner Racing. «Мы взяли эти два аспекта нашего бизнеса и объединили их, — сказал Брайан.

Изменение высоты дорожного просвета на лету — не новая идея. У меня на машине есть воздушная система RideTech. Пневматические подушки подвески, такие как Hydroshox, служат для замены пружины и амортизатора в одном корпусе. Однако на этом сходство двух систем заканчивается. Air ride регулирует высоту дорожного просвета, удаляя или добавляя сжатый воздух в подушки безопасности. Когда вы меняете давление воздуха в сумке, вы также меняете жесткость и длину доступного хода подвески. Например, если вы ударите машину, удалив весь воздух из системы, у вас будет нулевой ход подвески.

Джимми Буллард известен тем, что производит высококачественные рамные рельсы, согнутые на оправке. Он построил это шасси в качестве дисплея для таких шоу, как SEMA, с переключателями на подставке, чтобы люди могли их опробовать.

Свойства воздуха сильно отличаются от гидравлической жидкости. Воздух легко сжимается, и давление может меняться в зависимости от температуры наружного воздуха. «А как насчет авиалиний? Он постоянно сжимается, так что вы не знаете», — сказал Джимми. Удаление воздуха также может повлиять на настройки подвески и ход. «Тогда, если вы уроните [автомобиль] на 2 дюйма, все изменится. Это непоследовательно». Гидравлическая жидкость не сжимается — технически это сжимается, но для этого требуется огромное давление, больше, чем может создать обычный автомобиль или грузовик.

Свойства гидравлической жидкости позволяют системе Hydroshox стабильно работать, но вы, наверное, уже догадались об этом. Когда вы поднимаете автомобиль, соленоиды подают гидравлическую жидкость под давлением 1500 фунтов на квадратный дюйм в амортизаторы. Так как гидравлическая жидкость не сжимается, она обеспечивает почти прочную платформу для удара верхней части амортизатора. Амортизатор имеет свою отдельную камеру для жидкости, поэтому он остается неизменным.

Внутри Hydroshox есть два отдельных канала для масла. Во-первых, это гоночный амортизатор со спиральной пружиной, также известный как койловер. Внутри находится ряд клапанов, регулировочных прокладок и проходов разного размера для перемещения масла амортизатора. Прогрессивный амортизатор реагирует на дорогу. Например, если вы быстро и сильно врежетесь в угол, удар быстро усилится. Но если вы действуете мягко и постепенно, масло успевает течь, и амортизатор реагирует с нарастающей жесткостью.

Секретный соус находится в канале гидравлической жидкости, который отделен от масла амортизатора. Этот проход находится над амортизатором, но ниже верхней опоры. Когда жидкость заполняет амортизатор, верхнее крепление поднимается выше, увлекая за собой автомобиль. Внутри Hydroshox верхняя часть амортизатора давит на этот гидравлический канал.

Амортизатор изготовлен из листовой стали, что обеспечивает высокую удерживающую способность. Брайан разработал клапан, который идеально подходит для уличных выступлений, сочетая в себе агрессивность и комфорт. Клапан может быть перестроен, как и любой гоночный амортизатор, но нет поворотной ручки регулировки, как у некоторых других уличных амортизаторов.

12-вольтовый гидравлический насос потребляет 110 ампер при подъеме автомобиля. Он выталкивает жидкость под давлением 1500 фунтов на квадратный дюйм. Кузов узкий, по размерам не больше небольшого койловера. Тем не менее, он на несколько дюймов выше большинства койловеров, поэтому вам может понадобиться больше места в поездке.

Система представляет собой объединение нескольких направлений подвески: койловеры, пневмоподвеска и гидравлика. Вам не нужно ждать, пока компрессор создаст давление, так как пневматическая система и гидравлическая жидкость обеспечивают более точную настройку подвески.

Майк Финнеган установил Hydroshox на свой проект C10: «Почти все, что касается подвески послепродажного обслуживания, — это компромисс», — сказал Финнеган. Первоначально он спроектировал свой грузовик таким образом, чтобы шины заправлялись прямо в крылья. Эта установка пожертвовала плавностью хода, так как в передних колесах почти нулевая камера. «Установка [Булларда] — это , готовый к работе . Мы буквально применяем технологию NASCAR к этой штуке», — добавил он.

Джимми познакомился с Майком Миттлером в гоночной индустрии много лет назад. Миттлер владел командой NASCAR, пока не умер в мае. «Митлер взял мою идею и воплотил ее в жизнь, — сказал Джимми. «Если бы не они, я бы никогда не смог его изготовить».

Джимми Буллард известен тем, что производит высококачественные рамные рельсы, согнутые на оправке. Он построил это шасси в качестве дисплея для таких шоу, как SEMA, с переключателями на подставке, чтобы люди могли их опробовать.
Trending Pages
  • Автомобильная торговая школа UTI включена в список военных учебных заведений 2023 г.0041
  • Посмотрите, как этот электрический китайский суперкар прыгает на месте и… ездит только на трех колесах
  • Ford Tremor и Raptor: в чем разница между этими внедорожниками?
Трендовые страницы
  • UTI Автомобильная торговая школа, названная в 2023 г. Список школьных школ,
  • Rivian Pickup Patent Появляет инновационная система для хранения кровати
  • Герман -конструктор -конструкции. ЭВ
  • Посмотрите, как этот электрический китайский суперкар прыгает на месте и… ездит только на трех колесах
  • Ford Tremor и Raptor: в чем разница между этими внедорожниками?

Руководство F&S по подвеске и подъемникам грузовиков

Часть 1, Поиск и устранение неисправностей подвески: С глаз долой, из сердца вон. Это в значительной степени подводит итог тому, как большинство любителей активного отдыха относятся к подвеске своего 4×4 — до тех пор, пока грузовик не начинает проседать на разбитых тропах или стонать, как какой-то упырь в третьеразрядном фильме ужасов, снятом прямо на видео. К этому моменту вы, несомненно, поняли, что что-то ужасно не так с плавностью хода или управляемостью автомобиля, но вы не можете точно определить проблему. Что вы делаете?

Посмотри и послушай: Вы можете помочь эксперту по подвеске, если проведете осмотр своей установки перед тем, как отнести ее в магазин. Вам понадобится помощник, желательно тот, кто не провел много времени в машине. (Таким образом, он будет настроен на проблемы, которые появились так постепенно, что вы их перестанете замечать.)

По словам людей из Trailmaster Suspension, ваш осмотр должен быть следующим:

1) Посадите своего приятеля за руль. пока ты проскальзываешь под передок. Попросите его повернуть ключ, чтобы разблокировать рулевую колонку (двигатель не запускать) и слегка покачать руль вперед-назад. Есть ли чрезмерный свободный ход? Кто-нибудь из вас слышит небольшие потрескивания или скрипы? Попробуйте определить точное местонахождение любого шума. Под машиной ничего не болтается? Возьмите компоненты рулевого управления (рулевые тяги, рулевые тяги и рычаг сошки) и хорошенько дерните каждый из них. Небольшой люфт — результат нормального износа — допустим, но все, что больше, означает поход в магазин. (Для наших целей «небольшой» определяется как 0,030 дюйма, ширина стандартной скрепки.)

2) Попросите вашего друга повернуть руль до упора в каждую сторону. Теперь вы прислушиваетесь к громким звукам: стонам, скрипам и тому подобному. Когда ваш друг крутит руль, ваши глаза прикованы к основным точкам крепления подвески. В зависимости от модели к ним относятся шаровые шарниры, шкворни, втулки рычагов подвески, а также втулки передних или задних рычагов. Отследите источник любого шума. Руководящий принцип здесь таков: «Где есть шум, там есть движение, а где есть движение, там изношенные или незакрепленные детали».

3) Тест на отскок проверяет состояние амортизаторов и втулок. Пусть ваш напарник присядет рядом с углом автомобиля, а вы быстро надавите на кузов. Угол должен быстро останавливаться; если он продолжает качаться вверх и вниз, амортизаторы снимаются. Стоны или скрипы, которые слышит ваш присевший друг, являются признаком ударов и/или поломки втулок. В любом случае, доставьте грузовик к специалисту.

4) Ваш приятель должен провести тест-драйв, пока вы едете на дробовике. Пусть он проедет на машине со скоростью шоссе, а затем медленно по ухабистой дороге. Обращайте внимание на тряску руля. Это может быть из-за дисбаланса шины (несерьезно) или из-за медленно разрушающегося шарового шарнира (большая проблема). На пустой стоянке медленно поворачивайте автомобиль по кругу, сначала резко вывернув руль вправо, а затем влево. Опять же, вы оба ищете и прислушиваетесь к чему-нибудь необычному.

Это упражнение может показаться очень сложным, но его можно выполнить примерно за 30 минут. Только не ждите ночи перед открытием оленей.

Повседневные дела: Каждый год многие охотники и рыбаки тратят с трудом заработанные деньги на новые аксессуары для подвески только для того, чтобы пожаловаться на неэффективность автомобиля. Принципиальная ошибка заключается в том, что новые комплектующие устанавливались на автомобиль с изношенной подвеской. Проблему трудно диагностировать самостоятельно, потому что подвеска с годами медленно теряет эффективность. Вы даже не заметите повседневного износа.

«Когда звонит клиент, наш первый вопрос: «Сколько лет грузовику?», — говорит Брюс Снайдер, менеджер по маркетингу Trailmaster Suspension. «Мы хотим знать, изношены ли шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг и другие детали оригинального оборудования, включая пружины, втулки и амортизаторы. Ты должен исправить их в первую очередь.

По словам Снайдера, двумя наиболее важными, но игнорируемыми компонентами подвески являются втулки и отбойники. Втулки предназначены для разделения металлических частей и поглощения энергии, создаваемой движением подвески. Вы найдете их по всему грузовику — основные места — это листовые рессоры, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости и его концевые тяги, опоры рычагов подвески, а также опоры двигателя и трансмиссии.

«Большинство людей потрясены, обнаружив, что изношенные втулки могут привести к постепенной потере эффективности торможения и прохождения поворотов, плохой управляемости при ускорении и потере некоторых амортизирующих свойств», — говорит Снайдер. «И они не понимают, как быстро могут изнашиваться стандартные втулки. Это связано с тем, что втулки оригинального оборудования изготовлены из резины, которая очень восприимчива к разложению масла, химикатам, ультрафиолетовым лучам, соли и сухой гнили.

«Идеальная сменная втулка изготовлена ​​из полиуретана. Втулки, изготовленные из этого материала, прослужат дольше и будут работать лучше, а это означает, что ваш грузовик будет дольше ездить и лучше управляться».

Отбойник регулирует или ограничивает движение подвески вверх до того, как она соприкоснется с рамой.

Отбойники можно найти на рычагах управления, листовых рессорах и тягах. Опять же, замена стандартного резинового отбойника на полиуретановый отбойник повысит долговечность и производительность.

Вход в систему: После того, как грузовик был возвращен в «спецификацию» (это означает, что теперь он должен ездить и управляться так же, как когда он был новым), вы можете оценить общую производительность подвески в отношении аксессуаров или модификаций. .

«Допустим, вы хотите заменить колеса и шины, что является одним из наиболее распространенных обновлений полноприводных автомобилей», — говорит Снайдер. «Производители предлагают широкий ассортимент шин для бездорожья, грязи и снега, скользких каменистых участков и так далее. Для достижения наилучших результатов вам необходимо подобрать шины и колеса как можно ближе к способу использования грузовика.

«То же самое относится и к амортизаторам. Амортизаторы действительно являются индивидуальностью подвески и, как шины и колеса, должны соответствовать тому, как используется автомобиль».

Как обеспечить правильное соответствие?

«Многие охотники, которые серьезно относятся к своему спорту, ведут журнал учета всего времени, проведенного в поле, — говорит Снайдер. «Ну, вы можете сделать то же самое, чтобы задокументировать работу вашего автомобиля. Если вы будете записывать часы, проведенные за рулем, вы получите лучшее представление о том, как на самом деле используется автомобиль. Вы также можете делать краткие заметки о плюсах и минусах подвески, на которой вы сейчас ездите, например, когда она работает лучше всего, а когда нет».

Бортовой журнал будет точной записью реального использования автомобиля. Он расскажет вам, где, когда и как используется грузовик. (Образец бортового журнала см. в приложении.) аксессуары. Например, при буксировке наибольшее внимание уделяется устойчивости и грузоподъемности. Компоненты, которые Trailmaster рекомендовала бы для грузовика, используемого таким образом, отличаются от тех, которые компания предложила бы для применения на бездорожье. Точно так же специально созданный автомобиль для охоты и рыбалки, который будет проводить большую часть времени на бездорожье, требует настройки, отличной от пикапа или спортивного внедорожника, который используется несколькими членами семьи для работы и спорта.

Храните журнал в бардачке или консоли, где он будет под рукой. И прикрепите ручку к передней крышке, так что вы будете ее использовать.

Часть 2, Мягкая машина: Сегодняшние грузовики слишком мягкие? Так думают многие охотники и рыболовы. Давайте посмотрим на ситуацию, с которой столкнулся мой друг со своим Suburban последней модели. Даг — заядлый охотник на водоплавающих птиц, охотник на крупную дичь и рыбак, который стремится довести свой грузовик до предела. Он увяз в кукурузном поле Южной Дакоты во время охоты на гуся, был погребен в грязной яме Небраски во время охоты на оленей и находился высоко в отдаленной тропе Миссури во время ловли форели. Хотя в основном он буксирует небольшую лодку, иногда он буксирует большие грузы. Он также помешан на снаряжении первого порядка, что означает, что он имеет тенденцию перегружать грузовик всевозможным охотничьим и рыболовным снаряжением.

«Я разочарован тем, что выбрал 3/4-тонный Suburban, чтобы иметь дополнительную грузоподъемность», — сказал мне Дуг. «Но задняя часть грузовика заметно провисает, когда он полностью загружен. А при резком торможении нос действительно ныряет. Что происходит?»

Добро пожаловать в мир современных грузовиков. Было время (когда телевизионные ковбои Рой Роджерс, Джин Отри и Хопалонг Кэссиди правили ассортиментом), когда спортивный внедорожник рассматривался в первую очередь как рабочая машина. У него был спартанский интерьер, трехступенчатая коробка передач и жесткие листовые рессоры спереди и сзади, рассчитанные на большие нагрузки. Поездка была некрасивой, но такова была природа зверя.

Сегодня мы требуем от внедорожников и пикапов гораздо большего. Владелец нового поколения внедорожников/пикапов рассчитывает на комфорт легкового автомобиля — вот почему внедорожники имеют шикарный интерьер, удобные сиденья и ходовые качества, как у дедушкиного Флитвуда. Отлично. Но эта тенденция заставляет охотников и рыбаков, которые ездят по бездорожью или буксируют тяжелые грузы, застревать в середине. «Смягчив» подвеску современных грузовиков, чтобы она соответствовала требованиям новых владельцев, производители поставили под угрозу грузоподъемность для тех из нас, кто действительно в ней нуждается.

Учитывая, какие характеристики Дуг требовал от своего Suburban, я рекомендовал модернизировать подвеску. Во-первых, он заменил амортизаторы оригинального оборудования амортизаторами премиум-класса, в которых использовалась сложная конструкция, улучшающая способность амортизатора быстро и эффективно реагировать на самые разные условия вождения.

«Хотя амортизаторы часто рассматриваются исключительно в контексте плавности хода, они играют не менее важную роль в обеспечении сцепления и управляемости», — говорит Снайдер из Trailmaster. «Помогая поддерживать надлежащий контакт шины с дорогой, амортизатор помогает улучшить сцепление с дорогой, реакцию рулевого управления и эффективность торможения».

Мы выбрали качественный амортизатор, чтобы получить такую ​​производительность и убедиться, что он хорошо сочетается со второй частью установки — вспомогательными пневматическими рессорами.

Пневматические пружины в первую очередь предназначены для выравнивания нагрузки. Это ключевая роль; транспортное средство, которое не выровнено, не будет управляться должным образом. Восстанавливая автомобиль до уровня дорожного просвета, пневматические рессоры также помогают гарантировать, что стандартные стальные пружины и амортизаторы работают в оптимальных условиях.

Пневматические рессоры, доступные для листовых и цилиндрических рессор, используют сжатый воздух для надувания и сдувания пневматической камеры для достижения желаемой высоты дорожного просвета. Органы управления установлены в кабине для удобства эксплуатации.

В случае со спиральной пружиной в пружину вставляется полиуретановый цилиндр, а в верхнюю часть баллона вставляется шланг для подачи воздуха. Пружины могут обеспечить выравнивающую способность в 1000 фунтов на пару.

Существует два типа листовых рессор — гильзы и сильфоны, каждая из которых изготовлена ​​из армированной тканью резины, очень похожей на шину. Втулочный тип обеспечивает выравнивающую способность до 2500 фунтов на пару. Сильфон — это сверхмощный узел: он может выдерживать до 5000 фунтов выравнивающей способности на пару. (Пневматические рессоры недоступны для грузовиков, оснащенных торсионами.) Никогда не превышайте указанную производителем полную массу автомобиля (GVWR), которую можно найти в руководстве по эксплуатации. GVWR — это общий вес автомобиля, пассажиров и полезной нагрузки (вашего снаряжения).

«Пневморессоры помогают обеспечить универсальность, которая требуется сегодняшнему владельцу грузовика. Система дает вам возможность точно настроить езду под сильно различающиеся характеристики дороги и нагрузки, а также обеспечивает более комфортную езду и лучшую управляемость», — говорит Снайдер.

Даг уже год использует эту систему в своем Suburban, и он по-прежнему впечатлен тем, как ведет себя его грузовик на дорогах и бездорожье, с грузом и без груза. — Какая разница, — сказал он. «Раскачиваться и нырять носом? Ушел. Они просто исчезли, как только я установил эту систему. Прошлым летом я поехал в Канаду на рыбалку с четырьмя приятелями. Мы заполнили заднюю часть Suburban всем необходимым для кемпинга и рыбалки. Мы даже увеличили багажник на крыше. Но грузовик вел себя нормально на протяжении всей поездки.

«С этой настройкой я чувствую, что могу не только съесть свой пирог, но и съесть его». И этим все сказано.

Закон о балансировке: При рассмотрении любого вида модернизации амортизаторов и вспомогательных пневматических рессор помните о концепции балансировки. Вы хотите максимально точно подобрать пружины и амортизаторы. Сочетание легких пружин с мощными амортизаторами — прямой путь к катастрофе.
Сложность заключается в том, что то, что работает для одного типа грузовика (и владельца), может не работать для другого. Способ использования грузовика, скорость, с которой он работает, грузы, которые он должен перевозить, и поверхности, по которым он обычно движется, являются критическими факторами в определении баланса. Вот почему вам следует проконсультироваться с авторитетным поставщиком подвески, прежде чем покупать какие-либо компоненты послепродажного обслуживания.

Примечания по установке: Если вы часто ездите по бездорожью в тяжелых условиях, обязательно сообщите об этом установщику дополнительных пневматических рессор. Ему нужно знать, чтобы он мог проложить и спрятать воздушные линии, чтобы держать их подальше от препятствий на бездорожье. Для нашего Suburban установщик проложил линии рядом с гидравлическими линиями автомобиля, а затем завязал линии через каждые 10 дюймов, чтобы предотвратить провисание. Также убедитесь, что воздухопроводы не касаются горячих частей выхлопной системы. Наконец, поместите предохранитель воздушного компрессора в доступное место. Если вы находитесь на бездорожье и повредили леску или сумку, вам нужно будет вытащить предохранитель, чтобы отключить компрессор. Если вы этого не сделаете, воздушный компрессор продолжит качать, что в конечном итоге разрядит аккумулятор автомобиля.

Часть 3, Воодушевляющая история: Мы с Джимом забежали в 7-11 возле Эльдорадо, штат Канзас, за горячим кофе и коробкой пончиков с сахарной пудрой — всего необходимого, чтобы защититься от холода позднеосеннего фазана. охотиться. Снаружи парень в камуфляже стоял перед своим новым полноприводным автомобилем, который привлекал восхищенные взгляды из-за своего гигантского подъемника.

— Отличная работа, — сказал я. «Но как эта штука ведет себя на бездорожье? Мне он кажется немного тяжеловатым».

«О, мне пришлось отключить полный привод, когда я поднимал машину», — сказал он. «Большой облом, но это был единственный способ получить то, что я хотел».

«В таком случае, почему ты просто не купил полный привод?»

Он посмотрел на меня так, как будто я только что упал с грузовика с репой. «Вы шутите? Здесь, чувак, правила 4-х колес.

Хотя среднестатистический любитель активного отдыха не ищет чудовищного подъемника, он, несомненно, осознает ценность скромного подъемника, обеспечивающего дорожный просвет на драгоценные дюймы. Это также может позволить установку более мощных шин для шоу или поездок. Но будь осторожен. В слишком многих случаях парень может вести себя как наш ребенок из Канзаса и в конечном итоге получить полноприводный автомобиль, который не может справиться со своей задачей.

Вот как: допустим, вы выбираете 4-дюймовый лифт-комплект, а затем добавляете комплект внедорожных шин 35×12,50R16,5 с колесами большего диаметра. В этом случае вы напрашиваетесь на неприятности, потому что вы, как и Джуниор, не удосужились сопоставить новые компоненты с ограничениями подвески грузовика.

«Подумайте об этом», — говорит Снайдер из Trailmaster. «Если грузовик поставлялся с оригинальными шинами LT235/75R15, внешний диаметр этих шин составляет 29,1 дюйма. Колесо 15 дюймов в диаметре. Производитель грузовика учел эти размеры при его постройке. Все компоненты подвески спроектированы так, чтобы работать в соответствии с этими цифрами, включая то, как шины подходят к колесным нишам.

«Но теперь у вас есть 35-дюймовые грязевики, которые имеют внешний диаметр 35 дюймов. Новые колеса имеют диаметр 16,5 дюймов. Делай математику. 4-дюймовый лифт-кит оставит вам 2 дюйма в колесных нишах, и я говорю только о шинах.

«А как насчет тормозных магистралей, шлангов и проводки? Кроме того, вы также переместили ось дальше от рамы. Не говорите мне, что это не повлияет на производительность. А как насчет рычагов управления, амортизаторов и всего остального?

«Я хочу сказать, что вам нужно задать много вопросов, прежде чем начать. Хорошая новость заключается в том, что на вторичном рынке есть множество ответов».

Итог: вам нужен лифт-комплект, который содержит все нужные детали, и каждая деталь должна быть специально разработана для вашего автомобиля. Например, у Trailmaster есть 50 комплектов подвески (с 2-, 4- и 6-дюймовым подъемником), предназначенных для самых разных отечественных моделей, включая Jeep, Chevy, Ford и Dodge.

«Наш 4-дюймовый подъемный комплект для пикапов Chevy Silverado и GMC Sierra 1/2 тонны 4×4 обеспечивает механический подъем на 4 дюйма за счет опускания всех заводских точек крепления подвески», — продолжает Снайдер. «В эту систему входят сменные поперечины, которые соединяют кронштейны нижних рычагов со стороны водителя и пассажира, сменные верхние рычаги трубчатого типа со смазываемыми полиуретановыми втулками и шаровые шарниры премиум-класса со смазочными фитингами».
В комплекты также входят новые центральные тяги и удлинители поперечной рулевой тяги, опорные кронштейны дифференциала, двухкомпонентная передняя опорная накладка, термообработанные закаленные и покрытые металлом проставки верхних шаровых шарниров, опорные кронштейны торсиона и все необходимое необходимое оборудование. для установки. Вот что я имею в виду под полным.

Shock Совет: Одним из самых распространенных апгрейдов являются амортизаторы. Вот несколько советов, которым следует следовать при их замене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *