8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Тюнинг уаз 31514 своими руками: Своими руками для бездорожья и охоты. Топтехник.ру

Содержание

Своими руками для бездорожья и охоты. Топтехник.ру

Содержание:

  • Тюнинг УАЗ 469 своими руками
  • Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья
    • Внешний тюнинг
    • Защита от веток
    • Защита фар
    • Лебедки для УАЗ 469
    • Откидные окна УАЗ 469
    • Люк на крыше УАЗ 469
  • Основное и дополнительное освещение
  • Тюнинг салона УАЗ 469
    • Модернизация салона
    • Подготовка салона
    • Установка кресел
    • Установка столика
    • Панель приборов
    • Автономный отопитель
    • Модернизация силового агрегата
    • Система охлаждения
    • Центральная поршневая группа
    • Стартер и генератор
  • Модернизация впускного и выпускного тракта
    • Подвеска и трансмиссия

Автомобили УАЗ 469 это надежные машины отечественного производства. Тюнинг УАЗ 469 нужен для улучшения технических характеристик автомобиля и создания комфортных условий управления. Многие владельцы тюнингуют УАЗ для охоты, рыбалки, дальних поездок, выезда на природу и других потребностей.

Тюнинг УАЗ 469 своими руками

Некоторые автомобилисты тюнингуют УАЗ 469 самостоятельно. Существует ряд преимуществ самостоятельной модернизации автомобиля:

  • Качество работ. При выполнении работ своими руками владелец самостоятельно контролирует весь рабочий процесс. Это позволяет выполнить работу на высоком уровне;
  • Уникальность. После проведения процесса модернизации, автомобиль становится неповторимым;
  • Приспособленность к определенным задачам. Автовладелец может осуществить тюнинг автомобиля для необходимых целей;
  • Комфорт. Для каждого человека комфорт определяется различными деталями. Поэтому при самостоятельном выполнении работ удастся сделать автомобиль комфортным для конкретного человека.

Перед началом тюнинга необходимо определить, для каких целей будет использоваться автомобиль. При намерении совершать поездки на дальние расстояния наибольшее внимание необходимо уделить комфорту при езде. При модернизации УАЗа для охоты, рыбалки и других поездок на природу, следует уделить больше внимания проходимости и универсальности.

Существует возможность выполнить тюнинг УАЗ 469, подходящий одновременно для поездок по асфальтовому покрытию и выездам на природу.

Тюнинг УАЗ можно разделить на несколько видов:

  • Модернизация салона. Позволяет сделать управление автомобилем комфортным;
  • Внешний тюнинг. Необходим для создания уникального дизайна и установки защитных конструкций;
  • Тюнинг силового агрегата. Дает возможность повысить мощность стандартной силовой установки;
  • Модернизация подвески и трансмиссии. Позволяет повысить показатели проходимости автомобиля.

Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья

При модернизации автомобиля для охоты необходимо уделять внимание улучшению проходимости машины на затрудненных участках пересеченной местности. Автомобиль должен быть приспособлен к передвижению по бездорожью и отвечать функциональным требованиям охотника.

Внешний тюнинг

При подготовке автомобиля для охоты необходимо сделать кузовные детали устойчивыми к ударам ветками или камнями. Для этого нижнюю часть кузова УАЗ обшивают металлическими листами. Подходят тонкие листы алюминия или нержавеющей стали. После установки листов можно наносить слои грунтовки и краски.

СПРАВКА: Некоторые владельцы устанавливают на крышу металлический багажник. Он позволяет перевозить грузы и защищает крышу автомобиля от повреждений.

Защита от веток

При поездках по лесным массивам ветровое стекло УАЗ защищают от ударов ветками. Защита выполняется в виде двух металлических тросов.

Одной стороной они устанавливаются на переднюю часть крыла, или на «кенгурин» по обе стороны авто. Вторая часть тросов крепится в районе верхнего края боковой стойки ветрового стекла. Тросы натягиваются и крепятся при помощи специализированных кронштейнов. Во время движения удар веток приходится на тросы, а не на лобовое стекло. Так же можете прочитать про УАЗ фермер.

Защита фар

Для защиты фар и решетки радиатора от веток и камней устанавливается «кенгурин». Он представляет собой каркас, изготовленный из металлических труб и прутов. Изделие крепится к бамперу или непосредственно к раме автомобиля, и защищает переднюю часть от ударов.

Можно изготовить каркас самостоятельно или купить готовый вариант. Изготовить каркас можно двумя способами:

  • Своими руками. Для этого понадобится материал, сварочный аппарат и навыки в сварке;
  • Обратиться к профессиональному сварщику. Работники изготовят изделие по предоставленному чертежу.

Лебедки для УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья предусматривает установку лебедок. Они устанавливаются на передний и задний бампер автомобиля.

ВАЖНО: На автомобиль УАЗ необходимо устанавливать лебедки с высокопрочным стальным тросом. Тяговое усилие устройства не должно быть менее 5 тонн.

Лебедка представляет собой устройство из электрического двигателя и понижающего редуктора. Существуют разные модели лебедок. Некоторые из них имеют пульты дистанционного управления. Лебедка крепится к бамперу или раме автомобиля.

Стандартный бампер не выдержит нагрузки при использовании лебедки. Поэтому владельцы устанавливают усиленные бамперы. Они могут быть приобретены или изготовлены своими руками.

Откидные окна УАЗ 469

Заводом изготовителем не предусмотрены стеклоподъемники в дверях автомобиля УАЗ 469. Верхняя часть двери вместе со стеклом устанавливается на болты. Это неудобно при использовании авто при высокой температуре окружающей среды. Некоторые автомобилисты решают эту проблему путем установки верхней части двери на подвижные петли.

Навесы устанавливаются с наружной стороны дверного полотна. Крепление петель осуществляется при помощи болтов. Петли позволяют откидывать дверную надставку наружу. Такая конструкция дает возможность быстро открывать окна при необходимости.

Люк на крыше УАЗ 469

Для обеспечения хорошей вентиляции в салоне автомобиля крыша оборудуется люком. Размеры люка зависят от выполняемой им роли. Для вентиляции достаточно небольшого проема. С целью использования проема для охоты производители делают люк больших размеров. Размеры проема необходимо рассчитать так, чтобы в нем свободно помещался человек в теплой одежде.

Навесы устанавливаются в задней части крышки люка. Крышка может иметь три положения:

  1. Полностью закрытое. Крышка полностью перекрывает проем, не допуская попадания воздуха снаружи в салон автомобиля;
  2. Приоткрытое. Передняя часть крышки приподнята над уровнем проема. При движении автомобиля крышка направляет воздушный поток в салон авто. Это обеспечивает хорошую вентиляцию во время движения;
  3. Полностью открытое. Крышка люка откинута назад до упора. Проем полностью свободен, что позволяет человеку стать в автомобиле во весь рост.

ВНИМАНИЕ: Во избежание попадания холода в салон, проем люка по периметру должен иметь уплотнения. Для предотвращения возникновения конденсата на крышку люка наносится слой гидроизоляции и теплоизоляции.

Основное и дополнительное освещение

Для движения в условиях плохой видимости автовладельцы осуществляют замену основных фар и устанавливают дополнительное освещение. Оно может состоять из фар или светодиодных модулей. В отличие от светодиодных модулей, фары имеют более низкую стоимость.

Освещение устанавливают на «кенгурин», бампер или на крышу автомобиля. При установке фары монтируют с внутренней стороны защиты. Это позволяет предотвратить повреждения осветительных приборов при попадании веток или камней.

Для охоты фары на крыше устанавливают под углом. Это необходимо для освещения в боковых направлениях. Возможна установки фары искателя с водительской или пассажирской стороны. Стекло фары искателя не имеет рассеивающей сетки. Это дает возможность группировать луч света и светить на большое расстояние.

Фара искатель устанавливается на подвижном кронштейне в районе нижнего края стойки ветрового стекла. Задняя часть фары оборудована рукояткой. При помощи рукоятки можно направлять луч света в нужном направлении.

Тюнинг салона УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 тентованный позволяет сделать автомобиль кабриолет. Он хорошо подходит для охоты в летнее время года. Зимой на авто устанавливается тент, предотвращающий попадание холодного воздуха в салон.

Тентованный УАЗ оборудуют каркасом безопасности. Его изготавливают и устанавливают на кузов автомобиля. Дуги безопасности защищают водителя и пассажиров от гибели при опрокидывании авто. Для облегчения посадки в автомобиль УАЗ оборудуют ступеньками.

Модернизация салона

Доработка салона позволяет сделать управление автомобиля комфортным. Каждый владелец модернизирует салон автомобиля на свое усмотрение. Результат, полученный при модернизации, позволяет использовать машину для поездок на дальние расстояния.

Подготовка салона

Перед тюнингом салона необходимо убрать все ненужные элементы. Стандартную обшивку демонтируют. С внутренней стороны на кузов наносят гидроизоляционный состав. После нанесения состава наклеивают шумоизоляцию. Она позволяет снизить уровень шума, передаваемый от силового агрегата и ходовой части машины.

При использовании автомобиля на бездорожье, внутреннюю обшивку изготавливают из легко моющихся материалов. Это могут быть металлические листы или панели из пластика. Некоторые автовладельцы обтягивают панели обшивки кожей или кожзаменителем. Это позволяет быстро очищать появившиеся загрязнения.

ИНТЕРЕСНО: Пол автомобиля УАЗ обшивают металлическими листами с шероховатой поверхностью. Это предотвращает скольжение обуви по полу при посадке в авто.

Установка кресел

Автомобилисты меняют сидения на более эргономичные. Установка удобных кресел снижает усталость водителя при длительной езде. Размеры салона автомобиля УАЗ 469 позволяют установить кресла различных производителей. Для удобства между передними креслами монтируют подлокотник.

Для повышения комфорта устанавливают передние сидения с электронной регулировкой. Это дает возможность установить параметры для человека любой комплекции. Задние сидения устанавливают в зависимости от области применения машины. Если авто применяется для длительных поездок на природу, устанавливают сидения, которые могут раскладываться, образуя при этом спальные места.

Установка столика

При использовании машины в экспедициях заднюю часть салона оборудуют местом для приема пищи. Для этого на задней двери автомобиля монтируют столик. Он устанавливается на подвижных петлях и может складываться. В сложенном состоянии стол прижимается к двери и фиксируется защелками.

Панель приборов

Выполняя тюнинг салона УАЗ 469 своими руками, многие автовладельцы модернизируют торпедо и щиток контрольно измерительных приборов. Торпедо обшивают легко моющимися материалами, или устанавливают изделие от автомобилей других марок.

Щиток дополняют контрольно измерительными приборами. Это дает возможность водителю следить за работой узлов и механизмов при движении автомобиля. Приборы оборудуют подсветкой, для использования в темное время суток.

Осуществляется замена рулевого колеса на более удобное. Рулевая колонка оснащается пластиковым корпусом и комбинированным переключателем. Он включает стеклоочистители, ближний и дальний свет фар, указатели поворотов.

Автономный отопитель

Для комфортного использования машины в зимнее время года стандартный отопитель заменяют. Устанавливают устройство, имеющее более мощный двигатель вентилятора. Это дает возможность быстро прогреть салон при минусовой температуре окружающей среды.

СПРАВКА: В УАЗ устанавливают панель управления печкой от других автомобилей. Это позволяет открывать кран отопителя и регулировать поток воздуха, не отвлекаясь от управления автомобилем.

В верхней части ветрового стекла монтируют панель. Она выполнена в виде короба. В панель можно установить аудио магнитолу, динамики, и сделать отделения для ручной клади.

Модернизация силового агрегата

Некоторые владельцы принимают решение выполнить тюнинг двигателя УАЗ 469. Мотор, устанавливаемый заводом изготовителем, надежен и неприхотлив к условиям использования. Он хорошо запускается при любой температуре окружающей среды.

Система охлаждения

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения принудительного типа. При агрессивном использовании силовой установки в жаркое время года система охлаждения плохо справляется с поставленной задачей. Для улучшения системы охлаждения:

  • Устанавливают радиатор с большей пропускной способностью. Это позволяет одновременно остудить большое количество жидкости;
  • Монтируют дополнительные вентиляторы охлаждения. Вентилятор может быть установлен как дополнительно, так и взамен стандартному.

Центральная поршневая группа

Некоторые владельцы модернизируют двигатель путем замены поршневой группы. Для этого подбирают изделия большего диаметра. Это позволяет увеличить камеру сгорания. Для установки поршней другого диаметра необходимо растачивать рабочие цилиндры.

Стартер и генератор

Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером. Возможна установка более мощного стартера. Это позволит быстрее раскручивать маховик силового агрегата при запуске.

Питание электрооборудования и заряд аккумуляторных батарей при работающем двигателе осуществляется от генератора постоянного тока. Он имеет ременной привод от шкива коленчатого вала. При установке дополнительного освещения необходимо установить более мощный генератор. Подойдет генератор от автомобиля ГАЗ 53.

Модернизация впускного и выпускного тракта

Необходимо устранить преграды для поступления воздуха и выхода отработанных газов из силового агрегата. Преграды образуются в местах установки прокладок. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗ устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.

Подвеска и трансмиссия

Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает показатели проходимости на бездорожье. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают пружинную переднюю подвеску с дисковыми тормозными механизмами.

Для модернизации ходовой части стандартные мосты заменяют военными. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкое передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Взамен стандартных колес машину оснащают увеличенными шинами. Протектор шин должен быть рассчитан для движения по покрытию плохого качества.

ВНИМАНИЕ: Монтаж колес увеличенного диаметра влечет за собой необходимость в модернизации колесных арок.

Из вышеперечисленного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики машины. Можно модернизировать авто для охоты, рыбалки и поездок на дальние расстояния. После модернизации машина становится уникальной.

Тюнинг УАЗа своими руками: 469, буханка, патриот, хантер

Всем известно, что, вложив определенные средства в любое начинание, оно увенчается успехом. Тюнинг УАЗ 469, сделанный своими руками, не исключение.

В статье:

  • Инструменты и материалы
  • Тюнинг УАЗ “Буханка”
  • Тюнинг УАЗ “Хантер”
  • Тюнинг УАЗ 31514 “Бобик”

При желании можно превратить машину в представительский внедорожник, на него будут смотреть с завистью и удивлением.

Необходимо заметить, что на УАЗ тюнинг делается для того, чтобы была возможность приспособить его для разных вариантов эксплуатации:

  • поездки на дальние расстояния;
  • рыбалка;
  • охота;
  • различные экспедиции и так далее.

Инструменты и материалы для проведения тюнинга авто

Итак, инструменты и материалы, которые необходимы для тюнинга салона авто:

  • ткань;
  • ножницы;
  • отвертка прямой или изогнутой формы;
  • клей;
  • швейная машинка.

Для изготовления бампера бампер на УАЗ понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • пенопласт;
  • нож;
  • монтажная пена;
  • стеклоткань;
  • наждачная бумага;
  • эпоксидная смола;
  • напильник.

Тюнинг УАЗ «буханка»

Обновлённый автомобиль УАЗ «буханка»

Тюнинг УАЗ «буханка» предусматривает установку агрегата отопления, кузовную модернизацию и переделки салона. Во время проведения таких работ особое внимание уделяется проходимости автомобиля.

На УАЗ «буханка» возможна установка шин all terrain (для различного покрытия).

Для доработки подвеску нужно приобрести дополнительные листы на рессоры.

Заменить амортизаторы можно аналогичными конструкциями с большей энергоемкостью. Для УАЗ «буханка» предусматривается замена мостов.

Авто заводской сборки укомплектован уже военными или же гражданскими мостами. Возможно приобретение «буханки» с мостами вида «спайсер». Каждый тип рассматриваемой конструкции имеет неблокируемые межколесные дифференциалы.

Для увеличения проходимости устанавливается блокирующее устройство. Низкооборотный мотор будет лучше работать с КПП и раздаточной коробкой еще старого образца. Для езды на более высокой скорости рекомендуема установка на “буханку” мостов «спайсер», мелкомодульной раздаточной коробки, 5-ступенчатой КПП и мотора ЗМЗ-409.

Проблема освещения дорожного покрытия в темный промежуток времени решается с помощью установки ксенона своими руками.

Тюнингованый салон УАЗ “буханка”

Система отопления УАЗ «буханки» нуждается в обязательной модернизации. Это связано с тем, что у печки имеется кран, располагающийся под капотом автомобиля. Этот кран очень быстро выходит из строя.

Предпочтительней оснастить печку электромагнитным клапаном от BMW. Его можно вмонтировать в разрыв впускного или же выпускного патрубка. Этот клапан – неразборное устройство. Для того чтобы он стал разборным, нужно высверлить 4 заклепки в крышке.

Для повышения комфортности передвижения на внедорожнике, рекомендуется установка мягких сидений с подогревом и электроприводом. Так, монтаж демпфера позволяет снизить нагрузку, которая оказывается на рулевой механизм при столкновении колес с разнообразными препятствиями.

При желании можно монтировать новое рулевое колесо, не способное отбивать пальцы при движении, а также наезде на препятствие. У подобного устройства оригинальный внешний вид, отвечающий всем требованиям безопасности.

Монтаж руля в значительной мере увеличит пространственное место перед водителем. При оснащении каркасом безопасности потребуется бесшовная труба.

Тюнинг УАЗ “хантер”

В данном видео, вам покажут, как можно сделать апгрейд из такого автомобиля как УАЗ “хантер”. Приятного просмотра!

Тюнинг УАЗ «хантер» предоставляет возможность превратить авто в оригинальную машину, имеющую неповторимый дизайн. Так как авто этого типа имеет невысокую цену и легкую конструкцию, то хозяин может воплощать все свои фантазии и в изменение его ходовой части, и в повышение проходимости.

К тюнингу УАЗ «хантер» нужен индивидуальный подход с учетом условий эксплуатации авто. В основном производится замена заводского мотора на дизельный, меняются родные амортизаторы, заменяются пружины на более длинные и жесткие.

Помимо этого, заменяются и рычаги, и прокладки на те, которые обладают лучшим качеством, надежностью. Тюнинг данной машины включает перекраску под камуфляж, не обойдется здесь и без тонировки стекол, работ по установке люков, лебедок, воздухосборников, силовых бамперов.

Автомобиль УАЗ «хантер» предназначается для применения в военных целях, в результате чего его простой внешний вид с высокой проходимостью являются благодатной почвой для внедрения самых интересных, неожиданных идей.

Так, агрегатный тюнинг требуется для повышения производительности, мощности мотора, так как заводская комплектация данной модели не соответствует возможностям. Благодаря различным работам по улучшению внешнего вида машины, возможно подчеркнуть индивидуальность модели, а ее оригинальный, неповторимый вид придаст владельцу значимый статус.

Владелец, благодаря изменению внешности машины и преобразованию салона, почувствует себя уютнее, комфортно и уверенно за рулем своего обновленного автомобиля.

Тюнинг УАЗ 31514

Многие владельцы УАЗ 31514 начинают задумываться о его тюнинге. Так, усовершенствованный автомобиль можно использовать для прохождения в труднодоступных местах. В данном видео, вам покажут преображение УАЗ З31514. Приятного просмотра!

Вначале потребуется отлифтовать, переобуть УАЗ в колеса BF Goodrich, что увеличит дорожный просвет аж до 35- 40 сантиметров. Возможна установка переднего бампера из труб для предоставления возможности без проблем преодолевать различные препятствия.

На бампер авто можно устанавливать лебедку с усилием 3-4 тонны. А заднее стекло потребуется оборудовать обогревом, а также дворниками с омывателями. Для более легкого прохождения бродов и преград нужно установить шноркель из трубы алюминиевой, который обеспечивает доступ воздуха к мотору.

С целью комфортной езды по лесу возможна установка силовых порогов, которые позволят выполнять наибольший разворот в труднопроходимых местах. Порог позволяет удачно упереться в дерево, затем оттолкнуться задним мостом, развернуть машину на одном месте. Для большего передвижения без дозаправки авто нужно оснастить топливным баком (100-120 литров).

Имеет смысл установка таких колес и шин, с помощью которых возможно легкое преодоление бездорожья и обеспечение хорошей управляемости автомобилем на асфальте. Здесь возможно понадобится доработка колесных арок. Глушитель стоит заменить на прямоточный, поскольку заводские глушители не достаточно хорошего качества.

Вариант тюнинга 

В мосты вместо свободных дифференциалов можно устанавливать самостоятельно блокирующие собственный механизм, повышающие проходимость авто на мягких грунтах. Можно провести изменения и внутри салона.

Обшивку двери с нижней части можно выполнить из алюминия, а с верхней – из винила высокого качества. Также возможна установка дверной ручки внутри салона, установка более комфортных кожаных сидений.

В крышу УАЗ 31514 можно вмонтировать люк в проходе меж передними и задними сидениями. В крышу по периметру люка ввариваются усилители.

Полезно прикрепление багажника на крышу УАЗа, в нем могут поместиться различные рыбацкие и охотничьи вещи. Полезна установка компрессора, предназначенного для накачивания колес.

Советы по тюнингу УАЗ 469

Переделка УАЗ 469 не потребует больших капиталовложений, а также навыков выполнения сложных работ.

Владельцу не сложно будет сделать тюнинг УАЗ 469 самостоятельно, сэкономив деньги. Первое, с чего нужно начинать, это внешний вид авто. Поскольку УАЗ 469 преимущественно используется в условиях, близких к экстремальным, то важным элементом является качественная покраска.

При отсутствии надобности полной покраски кузова, можно применить точечную или же частичную покраску. В этом случае не понадобится много времени и усилий, таким образом, возможно устранить повреждения в виде царапин, сколов от камней или щебня.

Нужно уделить внимание покраске пластиковых накладок, установленных на автомобиль. Дополнительного усиления кузова не требуется, поскольку он смонтирован на надежной жесткой ланжеронной раме. Есть возможность сделать оригинальный тюнинг бампера с помощью пенопласта: внести изменения в его форму, убрать дефекты, повреждения.

В момент прикрепления пенопласта с помощью монтажной пены, возможно сделать бампер какой-либо выбранной формы.

Японские автомобили, марки, стоимость и остальную информацию, вы найдёте только у нас на сайте в уникальной статье.

Какой выбрать антирадар, вы узнаете из этой уникальной статье. Рекомендуем всем тем, кто ещё не определился с выбором.

Отсюда, вы узнаете, как сделать шумоизоляцию своими руками в автомобиле марки “Приора”.

При необходимости можно проделать в пенопласте отверстия, куда будут вставляться подфарники, противотуманные фары или другие элементы светодиодной подсветки. В дальнейшем эта конструкция обрабатывается стеклотканью, эпоксидной смолой.

Так, стеклоткань накладывается несколькими слоями, хорошо пропитывается эпоксидкой для увеличения прочности конструкции. После высыхания смолы нужно обработать получившуюся поверхность. Обнаруженные дефекты нужно хорошо зашпатлевать шпатлевочной смесью, а также зашкурить и отшлифовать до гладкой поверхности.

Тюнинг салона УАЗ 469 должен включать работы, направленные на повышение его комфортабельности. Это установка необходимых дополнительных приборов, перетяжка обивки салона с использованием новых высококачественных материалов или кожи. Следует установить и мощную акустику, и ЖК-монитор, и мультимедийную систему.

Так, в салоне УАЗ 469 будет интересно смотреться передняя панель, обтянутая кожей, отделанная деревом либо пластиковыми накладками высокого качества.
Усиление и модернизация ходовой части УАЗ 469 предусматривает:

  • замену амортизаторов;
  • установку поперечного стабилизатора устойчивости;
  • установку легкосплавных дисков, резины и др.

Тюнинг УАЗ 469 нуждается в обязательной модернизации колес этого автомобиля.

Здесь оптимально подойдут 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размером 31-35 дюймов.

Для лучшей работы двигателя нужна установка прямоточного глушителя.

Как раздатка переключается на уаз буханку.

Легендарная УАЗ-буханка. Тюнинг, ремонт


И почему-то даже руль установлен старый, жесткий

Хотя на пассажирской линии (,) руль установлен «мягкий», двухспицевый. Правда ГУР и АБС в той линейке еще присутствуют! Итак, судя по всему, такая упаковка 🙂

Ближний/дальний свет остался там же — на полу:


А выключатель головного света остался прежним. (Тумблер бензобаков, видимо, решено сохранить в том же стиле)


Не порадовало качество и эстетика сварных швов. 🙁 А также оргалит в качестве отделочного материала. ( Оргалит — материал, полученный путем горячего прессования массы или сушки древесноволокнистого ковра (мягкой древесноволокнистой плиты), состоящего из волокон целлюлозы, воды…)


В общем, как Буханка была конструктором, она остались. После покупки нужно сразу засучить рукава и заняться благоустройством: утеплить, загерметизировать, переставить, установить музыку, связь, улучшить вентиляцию и т. д.


На этой странице размещено фото салона автомобиля УАЗ буханка:

Расположение органов управления

1 — руль… Руль автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3153 и УАЗ- Автомобили семейства 3741 имеют центральную кнопку звукового сигнала. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31514 и УАЗ-31519 оснащено энергоемкой накладкой и имеет две кнопки звукового сигнала, расположенные в спицах колеса.
2 — зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется поворотом поворотной головки.
3 — Панель приборов.
4 — солнцезащитные козырьки.
5 — патрубки обдува лобового стекла.
6 — пассажирский поручень.
7 — фонарь (плафон) освещения.
8 — переключатель аккумуляторной батареи «масса». Включение/выключение «массы» производится поворотом рукоятки на 90°.
9 — рычаг включения переднего ведущего моста. Имеет два положения: переднее — ось включена, задняя — ось выключена. Включайте передние колеса перед включением передней оси. Задействуйте мост, когда автомобиль движется.
10 — нагреватель.
11 — рычаг управления раздаточной коробкой. Имеет три положения: переднее — включена прямая передача, среднее — нейтральное, заднее — включена низшая передача. Перед переключением на пониженную передачу включите передний мост… Включайте пониженную передачу при выключенном сцеплении и только при полной остановке автомобиля.
12 — рычаг переключения передач. Схема переключения показана на ручке. Переключайте передачи, плавно нажимая на рычаг без рывков. Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, то слегка отпустите педаль сцепления, а затем снова выключите сцепление и включите передачу. При переходе с высшей передачи на низшую рекомендуется использовать двойное выключение сцепления с коротким нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой. Переключатель заднего хода включать только после полной остановки автомобиля. При включении заднего хода включается фонарь заднего хода.
13 — стояночная тормозная система . Для включения рычага переведите его назад, для выключения нажмите кнопку на конце рычага и переведите рычаг вперед до упора. При включении механизма стояночного тормоза загорается красная контрольная лампа на панели приборов.
14- ручка привода крышки люка вентиляции и обогрева кузова.
15 — рукоятка клапана переключения топливного бака. Ручка повернута вперед — кран закрыт, повернута влево — включен левый бак, повернута вправо — включен правый бак. Клапан не устанавливается на автомобили с одним топливным баком.
16 — Педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 — педаль рабочей тормозной системы. Плавно тормозите автомобиль, постепенно увеличивая давление на педаль. При торможении не доводить колеса до пробуксовки, так как в этом случае значительно снижается тормозной эффект (по сравнению с торможением качением) и увеличивается износ шин. Кроме того, сильное и резкое торможение на скользкой дороге может привести к заносу автомобиля.
18 — педаль сцепления. При переключении передач и трогании с места педаль сцепления следует нажимать быстро и полностью, а отпускать плавно. Медленное или неполное нажатие на педаль приведет к проскальзыванию сцепления, что затруднит переключение передач и вызовет повышенный износ диска сцепления. При резком отпускании педали (особенно при трогании с места) увеличивается нагрузка на трансмиссию, что может привести к деформации диска сцепления и других деталей трансмиссии. Во время движения не держите ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и проскальзыванию диска.
19 — ножной переключатель фар. Нажатием кнопки при включенных фарах включается ближний или дальний свет фар. Не устанавливается на автомобили с многофункциональными подрулевыми переключателями.
20 — патрон переносной лампы.
21 — Ручка управления жалюзи радиатора. При определенных режимах работы и климатических условиях для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80°С необходимо регулировать количество воздуха, охлаждающего радиатор, с помощью жалюзи. При вытягивании ручки жалюзи закрываются.
22 — зеркало заднего вида (наружное).
23 — ручка переключателя поворотников. Ручка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса
назад (когда автомобиль движется прямо). Некоторые автомобили оснащены многофункциональными переключателями на рулевой колонке.
24 — Ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Выдвинутая ручка фиксируется поворотом ее на 90° в любую сторону.
25 — Ручка управления воздушной заслонкой карбюратора. Выдвинутая ручка фиксируется поворотом ее на 90° в любую сторону.






Консоль:


1 — КЛИНГА включения указателей поворота (поз. 6) и контрольная лампа внутри кнопки выключателя работают одновременно в мигающем режиме.
2 — спидометр. Показывает скорость автомобиля в км/ч, а установленный в нем счетчик — общий пробег автомобиля в км.
3 — Индикатор уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой датчик-индикатор (кроме дополнительных баков).
4 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одной из цепей гидропривода к тормозным механизмам.
5 — сигнальная лампа включения стояночного тормоза (красная).
6 — сигнальная лампа включения указателей поворота (зеленая). Мигает при включении выключателя указателей поворота или выключателя аварийной световой сигнализации.
7 — сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе.
8 — сигнальная лампа включения дальнего света фар (синяя).
9 — указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров.
10 — сигнальная лампа аварийного давления масла. Загорается при снижении давления масла в системе смазки двигателя до 118 кПа (1,2 кгс/см2)
11 — Индикатор давления масла в системе смазки двигателя. 12 — вольтметр. Показывает напряжение в бортовой сети автомобиля.
13 — прикуриватель. Чтобы нагреть катушку прикуривателя, нажмите на ручку вставки, утопите ее до фиксации в корпусе и отпустите ручку. При достижении необходимой температуры нагрева спирали вставка автоматически возвращается в исходное положение. Принудительное удержание вставки в утопленном положении не допускается.
14 — фонарь освещения (устанавливается на УАЗ-31512, на остальных моделях устанавливается плафон освещения салона)
15 — выключатель света (плафон). В некоторых моделях переключатель находится рядом с лампой.
16 — Ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.
17 — выключатель датчиков уровня топлива в баках.
18 — выключатель заднего противотуманного фонаря со встроенной контрольной лампой
19 — выключатель противотуманного фонаря.
20 — комбинированный выключатель зажигания и стартера (см. рис. 1.22 и 1 23). Ключ от замка зажигания автомобилей УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 снимается только в положении III, при этом срабатывает механизм блокировки, блокирующий рулевой вал. Для блокировки рулевого управления на стоянке установите ключ в положение III, извлеките его и поверните рулевое колесо в любую сторону до щелчка, означающего совмещение язычка запирающего устройства с пазом в замке вала рулевого колеса. рукав. При разблокировке руля вставьте ключ в замок зажигания и, покачивая руль вправо-влево, поверните ключ по часовой стрелке в положение 0. Во избежание случаев ошибочного включения стартера при работающем двигателе (положение ключа II) , механизм замка зажигания имеет блокировку, что позволяет повторно запустить двигатель только после возврата ключа в положение 0.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯМИ СЕМЕЙСТВА УАЗ — 3741 I Щиток приборов 2. Крышка лючка бачка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления 3. Рулевое колесо 4. Кнопка звукового сигнала 5. Переключатель указателей поворота 6. Солнцезащитный козырек 7. Освещение кабины 8. Поручень для пассажира 9. Зеркало заднего вида 10 Рукоятка замка двери II Рукоятка стеклоподъемника 12. Пепельница B. Рычаг переключения передач I. Рычаг включения переднего моста. Имеет 2 положения: переднее — мосгвключен, заднее — ось выключена 15. Рычаг включения прямой и пониженной передач раздаточной коробки. Их рукоятка для привода жалюзи радиатора 17. Рукоятка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Заблокирован поворотом 90° в любую сторону 1 & Управление дроссельной заслонкой карбюратора. Запирается поворотом на 90” в любую сторону 19. Сиденье водителя 20. Выключатель массы аккумуляторной батареи 2L Выключатель топливного бака. Имеет три положения: повернуто вправо — правый (дополнительный) топливный бак включен; повернут вперед — кран закрыт; повернул налево — включил левый (основной) топливный бак… (На автомобилях УАЭ-39091 кран не установлен) 22. Рычаг тормозной системы 23. Педаль привода дроссельной заслонки карбюратора 24. Педаль тормоза 25. Педаль сцепления 26. Ножной переключатель света 27. Штепсельная розетка 28. Блок предохранителей 29. Кнопка термопредохранителя в цепи освещения 30. Выключатель электродвигателя вентилятора отопителя 31. Центральный выключатель освещения. Имеет три положения: первое — все выключено, второе — включены габаритные огни, третье — включены габаритные огни и ближний или дальний свет (в зависимости от положения ножного переключателя света). 32. Замок зажигания. Имеет четыре положения ключа: 0 — нейтраль, I — зажигание включено, II — зажигание и стартер включены, III — включен ресивер (если установлен) 33. Сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости 34. Сигнальная лампа аварийного давления масла в системе смазки двигателя 35. Фонарь контрольной лампы гидравлических тормозных механизмов (красный) 36. Лампа указателя поворота (зеленая) 37. Контрольная лампа дальнего света 38. Выключатель стеклоочистителя (поворотом рукоятки) и омывателя (нажатием рукоятки в осевом направлении) 39. Аварийный выключатель 40. Спидометр с сумматором пройденного пути 4L Вольтметр. Показывает напряжение в бортовой сети автомобиля 42. Индикатор давления масла в системе смазки двигателя 43. Контрольная лампа стояночного тормоза (красная) 44. Индикатор температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров 45. Индикатор уровня топлива в левом баке I. Ключ положения в замке зажигания P. Схема положения рычагов коробки передач и рычагов раздаточной коробки

Раздаточная коробка автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519- двухступенчатая, механическая, без межосевого дифференциала, с нейтралью и дополнительным редуктором, и возможностью отключения переднего моста.

Передаточное число редуктора 1,94. Часть автомобилей могла быть оснащена модернизированной мелкомодульной раздаточной коробкой, в которой зубья шестерен переднего и заднего мостов, а также зубчатые венцы приводных валов заднего и переднего мостов были выполнены с шагом 2,5 модуль мм. вместо 3,5 мм. Из-за этого передаточное число понижающей передачи уменьшилось и стало 1,47 вместо 1,9.4.

Модернизированная маломодульная раздаточная коробка полностью взаимозаменяема с предыдущей конструкцией. Раздаточные коробки, предназначенные для установки с четырех- и пятиступенчатыми, не взаимозаменяемы. Вес раздаточной коробки со стояночным тормозом – 38,4 килограмма.

В картере раздаточной коробки на подшипниках качения расположены ведущий и промежуточный валы, а также приводные валы заднего и переднего мостов с цилиндрическими шестернями. Ведущий вал — это шлицевой конец вторичного вала коробки передач, на котором установлена ​​ведущая шестерня раздаточной коробки со шлицевым венцом.

Приводной вал установлен соосно с приводным валом на двух шарикоподшипниках заднего моста. Между подшипниками расположена косозубая шестерня привода спидометра. Шестерня привода заднего моста выполнена заодно с валом и имеет внутри шлицевое отверстие. Промежуточный вал вращается на роликах, без внутреннего кольца и шарикоподшипниках.

На промежуточном валу выполнена промежуточная шестерня редуктора и установлено зубчатое колесо зацепления переднего моста, скользящее по шлицам вала. Вал привода переднего моста выполнен заодно с его шестерней и установлен в нижней части картера на двух шарикоподшипниках. На шлицевых концах приводных валов мостов закреплены фланцы карданной передачи.

Механизм управления раздаточной коробкой состоит из двух тяг с вилками, установленных в крышке. Вилки входят в пазы ведущей шестерни и шестерни включения переднего моста. Вилки скользят по фиксированным стержням и имеют внутри шариковые пружинные зажимы. С вилками через подвижные тяги и поводки соединены два органа управления коробкой. Между этими стержнями расположен стопорный шарик, который предотвращает включение пониженной передачи, если ось отключена.

Принцип работы раздаточной коробки УАЗ-31512, 31514, 31519.

При включении прямой передачи ведущая шестерня смещается по шлицам приводного вала назад до входа ее шлицевого венца в шлицевое отверстие шестерни приводного вала заднего моста. Крутящий момент передается непосредственно от вала на вал и на заднюю ось.

Если при этом шестерню переднего моста сместить по шлицам промежуточного вала назад, то она входит в зацепление одновременно с шестернями приводных валов заднего и переднего мостов, имеющими одинаковое число зубьев. Ведущие валы полуосей будут вращаться в одном направлении с одинаковой частотой, обеспечивая полный привод автомобиля. Когда шестерня включения передней оси движется вперед, передняя ось выключается.

При этом шестерня переднего моста выходит из зацепления с шестерней привода переднего моста, но остается в зацеплении с шестерней привода заднего моста, которая шире. Промежуточный вал вращается на холостом ходу, обеспечивая разбрызгивание масла и смазку деталей.

Для включения ведущая шестерня толкается вперед до тех пор, пока она не войдет в зацепление с промежуточной шестерней понижающей передачи. При этом шестерня переднего моста обязательно находится в зацеплении с шестернями приводных валов мостов, что обеспечивается механизмом управления. Крутящий момент через ведущую шестерню передается на промежуточный вал, а затем на обе шестерни ведущих валов полуосей.

В связи с тем, что промежуточная шестерня больше ведущей, а шестерни приводных валов мостов больше шестерни включения переднего моста, раздаточная коробка работает как понижающая передача и тяговое усилие не не увеличить. При переводе ведущей шестерни в среднее положение она не зацепляется ни с одной из шестерен и крутящий момент не передается на колеса, включается нейтральная передача.

Особенности включения и использования раздаточной коробки на УАЗ.

Не включайте передний мост при отключенных муфтах передних колес и при движении по дорогам с сухим твердым покрытием. Это приводит к ускоренному износу шин и деталей трансмиссии. Включение пониженной передачи возможно только после полной остановки автомобиля.

Техническое обслуживание раздаточной коробки УАЗ.

Раздаточная коробка смазывается маслом ТСП-15К, ТАП-15В, ТАД-17И в теплое время года или ТСП-10 в холодное время года. Для заливки в картер и слива масла имеются два отверстия, закрытые пробками с конической резьбой. В процессе эксплуатации необходимо проверять уровень масла и вовремя его заменять: ТАП-15В через 32 000 км пробега, ТСП-15К или ТАД-17И через 48 000 км.

Раздаточная коробка не имеет регулировок. В процессе эксплуатации можно понизить уровень масла в коробке передач до 8 мм относительно нижней кромки заливного отверстия и одновременно повысить его в раздаточной коробке. При этом выравнивать уровни масла в раздаточной коробке не нужно, так как общий объем масла обеспечивает нормальную работу обоих узлов.

При замене масла в раздаточной коробке или ее доливке необходимо одновременно доводить уровень масла в коробке передач до нижней кромки заливного отверстия. При обнаружении течи необходимо выяснить причину и заменить неисправные детали – прокладки, манжеты, пробки и тому подобное. Ось рычагов переключения передач на автомобилях семейства УАЗ-31512 смазывается через масленку. Доступ к нему снизу.

УАЗ Хантер — характеристики, фото, видео, обзор

Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно же, УАЗ 469, ставший легендой автопрома и прошедший многочисленные испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердившие практическую ценность данного автомобиля. «Охотник» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [Показать]

  • Внешний вид
  • External Hunter tuning
  • Interior
  • Salon Tuning
  • Specifications
  • Mower unit
  • Gearbox
  • Safety
  • Complections and prices
  • Pluses and minuses
  • We sum up
  • UAZ Hunter photo
  • Габариты автомобиля
  • Тест-драйв
  • Видео обзор

В 2015 году моральная и техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала обоснованное решение о прекращении производства, но необходимо было учесть мнение покупателей, которые все же хотели купить машина. Поэтому перед снятием с конвейера Ульяновский автозавод выпускал аккорд УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». Российский авторынок представил модель 2016 года выпусками:

  • «Классический»;
  • «Трофей»;
  • «Победная серия».

Обновленная модель сохранила качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.

Внешний вид

Автомобиль оснащен пятидверным кузовом и жестким металлическим верхом. Внешний вид по сравнению с прототипом не претерпел радикальных изменений. Это военный внедорожник, приспособленный для работы в городе и за городом. Его отличает характерная прямоугольная форма и минимальная внешняя креативность. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по пересеченной местности, внешняя скромность оправдана.

Кузов имеет пять дверей. Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, немного выступающие вперед фары. Над капотом за капотом находится крышка воздухозаборника, , которая регулируется из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. Сбоку, слева и справа от лобового стекла, повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости более 100 км. в час иногда стремятся изменить положение самостоятельно. Наличие окон по периметру создает панорамный вид. Задняя часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает перед любителями тюнинга новые горизонты.

Внешний тюнинг Hunter

Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок. Для данного автомобиля необходимой доработкой будет установка люка в крыше кабины. Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему понижения температуры в жаркую погоду.

Лучше купить готовый алюминиевый люк в магазине и с его помощью сделать разметку для резки металла. Резать стальную крышу лучше болгаркой, не забыв предварительно охладить шов водой и снять облицовку. Устанавливать люк лучше с помощником, используя герметик и герметик.

Устройства, расширяющие дополнительные функции, можно сделать самостоятельно, если вы не стремитесь к презентабельному внешнему виду. В другом случае лучше купить профессиональный вариант кузова. Требование к доджерам — быть сильными и не громоздкими. Мощные обвесы спроектированы с учетом лебедки, а формат колес увеличен для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника заключается в оснащении его специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится каркас и армируется металлической сеткой. Затем крепеж приваривается к крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

Интерьер

В интерьере этой модели особое внимание уделяется комфорту. Передние и задние сиденья оборудованы подголовниками. Кресла оснащены регулировочными элементами для плавного изменения положения наклона спинки, продольного направления и поясничного упора. Это обязательное условие комфортного сидения. Пассажирские сиденья складываются для увеличения багажного отделения или снимаются. Присутствуют ремни безопасности.

Радует наличие выпрямителя фар, изменяющего вертикальный поток света, так как он необходим при загрузке багажного отделения. Пол утеплен ковровым покрытием. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции руля, что ухудшает обзор спидометра при движении.

Остальные приборы аутентичного дизайна справа от рулевой колонки. Над ними находится блок ламп управления и сигнализации. Под ними находится клавиатура и элементы управления. Под приборной панелью в поле зрения находится блок обогрева, где не достигнут требуемый температурный режим.

На панели напротив пассажирского сиденья есть прикуриватель. Рулевое колесо закреплено жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя облегчает управление автомобилем. Стеклянных лифтов нет. Вместо этого вентиляционные отверстия плотно сдвинуты в сторону для вентиляции салона. Трансмиссия ручная. Он управляется рычагом пятиступенчатой ​​коробки передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.

Тюнинг салона

Тюнинг салона, конечно, нужен. Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оборудования. Задача состоит в том, чтобы перевести конструкцию из состояния минимальной комфортности в состояние приемлемой комфортности. Можно начать с утепления. В заводском исполнении есть только намек на то. Повод для тюнинга дает и вопиющее несовершенство обогрева заводской сборки. Регулировка температуры примитивна.

Выбрать вид утеплителя для пола и дверей несложно, но лучше купить фольгу, как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт. Перед началом утепления щели и стыки изолируются герметиком, хотя для монтажа подойдет и пенопласт.

Сделать дополнительную шумоизоляцию подкладочного пространства. При смене интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Рулевое колесо и отопитель можно модифицировать. Последний заменить на современный, отвечающий требованиям комфорта.

Технические характеристики

Косилка

Автомобиль оборудован бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л при крейсерской скорости 100 км/ч. Дизельный двигатель УАЗ «Хантер» оснащен двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров при скорости 90 км/ч.

Коробка передач


Корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение передач по-корейски проще, чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска — рессорная, зависимая, усиленная амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная с гидропневматическими амортизаторами.

Установлен поперечный стабилизатор для компенсации провисов на ухабах. Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски по сравнению с литыми подходят для бездорожья и обладают способностью поглощать удары. Литые диски подходят для использования в городских условиях. Задний привод с жестким подключением переднего привода. Баланс производительности подтверждается подробным описанием в сводной таблице.

Технические характеристики
Geometry and mass
Number of places 5
Length, mm 4100
Width with mirrors/no, mm 2010 / 1730
High , mm 2025
Wheelbase, mm 2380
Front/Rear Wheel Gauges, mm 1465 / 1465
Ground clearance, mm 210
Forward depth, mm 500
Constrained mass, kg 1845
Gross weight, kg 2520
Carrying capacity, kg 675
Двигатель и трансмиссия
Двигатель Бензиновый двигатель
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л. с. (kW) 128 (94.1) at 4600 rpm
Maximum torque, H-m 209.7 at 2500 rpm
Wheel formula 4×4
Gearbox mechanical 5-step
Task Box 2-ступенчатая с отключенным приводом переднего моста
Привод фиксированный задний, с жестко подключенным передним
Suspension, brakes and tires
Forward brakes disk type
Rear brakes drum type
Forward suspension dependent spring with stabilizer
Transverse stability
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
рессорах
Шины 225/75 R16
Speed ​​and economy
Parameters gasoline engine
Maximum speed, km/h 130
Fuel consumption, l/100 km:
at 90 km/h
13. 2
Общий объем топливного бака, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» базируются на одной раме. По словам представителей завода, нет смысла говорить о повышении безопасности автомобиля, если это приведет к удорожанию выпускаемой модели. Именно поэтому невозможно найти краш-тесты Хантера. Тогда давайте обратим внимание на результаты теста Патриота, хотя бы для сравнения.

Краш-тест проводился автоспециалистами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение произошло на скорости 64 км/ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат – 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.

Комплектации и цены

Новый УАЗ «Хантер» существует в трех немного различающихся комплектациях. Цена в 2017 году на новый «Охотник» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11000-15600 долларов. Самый дешевый «Хантер» в комплектации «классика».

Complete set
Modifications Engine volume Power KPP Disks Color Protection
Classic 2693 cm³ 128 bp Hyundai Dimos MT Steel stamped R16 Black, grey, brown, green, white no
Trophy 2693 cm³ 128 bp Hyundai Dimos MT Эксклюзивный легкосплавный R16 «Рушмо» (коричневый – серый металлик) Каток тяги, коробка передач, раздаточная коробка
Victory 2693 см³ 1 9021 Hyundai Dimos MT Сталь штампованная R16 Армейская оборонительная Рулевые тяги

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • 5 90
  • Прочная рама, двигатель и просторный кузов;
  • Li>Малая ремонтопригодность;
  • Не капризен на морозе;
  • Поворотный механизм, ремни безопасности и индикатор непристегнутых ремней безопасности;
  • Просторный салон;
  • Доступный сервис и запасные части.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *