Жизнь форума | ||
› | Тем, кто не может войти в форум! | 2 |
› | Сбор средств на нужды форума! Они ой как потребуются на хостинг… | 10 |
› | Акция ВЕРНЁМ НИВЕ ИМЯ | 17 |
› | Важные объявления! Проблемы форума и срочные просьбы о помощи. | 90 |
› | О форуме Обсуждение внутренних проблем форума и его атрибутики: наклейка, флаг, герб, гимн и проч. Subsection: › О вложениях — ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ! [2] | 90 |
› | Смените рег. адреса. Корневой пост ЧИТАТЬ ВСЕМ!!! Опять возникли проблемы из-за mail.ru и некоторых других почтовых серверов:-((( | 1 |
Техника Нивы | ||
› | Опрос АвтоВАЗа | 49 |
› | Общетехнический раздел кроме тем других разделов категории Техника Нивы. | 884 |
› | Звуки, вибрации, запахи Диагностика по шумам-стукам-скрипам-визгам-запахам-вибрациям неясного происхождения. Вопросы типа «стук клапанов» или «гремит суппорт» — в Общетехнический раздел. | 312 |
› | Электрика, электроника, инжектор Под «инжектором» понимаются проблемы с контроллером, датчиками, коды ошибок, чиптюнинг и т. п. | 475 |
› | Резина и диски На эту тему писать только здесь! | 368 |
› | Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) | 139 |
› | Приемы вождения Вождение по дорогам и вне их. | 103 |
› | Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска Так называемый «тюнинг» — сюда. Настоящий тюнинг — в Экстриме. | 411 |
› | Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески Подготовка машины (лифтовка, блокировки и т. п.). | 387 |
Вокруг Нивы | ||
› | Купля-продажа Объявления с нарушениями Правил раздела удаляются! Subsection: › Купля-продажа автомобилей [5] | 23 |
› | Сервисы Всё, касающееся автосервисов. | 165 |
› | Закон есть закон Отношения с ГАИ, налоговой, страховыми компаниями и т. п. | 687 |
› | Дороги и бездороги Дальние поездки и состояние дорог, поиск попутчиков, навигация, отчёты и просто рассказы об интересных маршрутах по дорогам и без них. | 402 |
› | Экипировка, оборудование, навигация Связь, GPS, одежда, палатки и т. п. | 274 |
Нивовод нивоводу — брат | ||
› | Тусовки, покатушки Регулярные и нерегулярные встречи, шашлычно-мангальные выезды, внедорожные вылазки без спортивной цели. | 1354 |
› | Мероприятия клуба | 57 |
› | Соревнования Информация о спортивных мероприятиях, отчеты. Требования к объявлениям изложены в разделе. | 1087 |
› | World Wide Niva International subforum. Please write in English, German, or French language. We’ll translate your postings into Russian and back. | 103 |
› | Юг России Форум жителей южнорусских городов. Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах. | 213 |
› | Сибирь Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах. | 57 |
› | Украина Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах. | 137 |
› | Северо-запад Форум нивоводов Северо-запада от Калининграда и стран Прибалтики до Питера, Великого Новгорода, Пскова, Вологды, Карелии, Мурманска и Архангельска. Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах. | 324 |
› | Урал Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах. | 56 |
› | Белоруссия, она же Беларусь Для обсуждения региональных проблем. Технические темы обсуждать только в общих форумах. | 15 |
› | АртНива и Фотоальбом Всё, что касается сайта art.niva4x4.ru и фотоальбома. Рассматриваются только оригинальные авторские материалы. | 29 |
› | Охота, рыбалка, грибы Всё, что касается выездов за дарами природы. Просто поездки на природу (покатушки, пикники, шашлык, тусовки) — в «Тусовки, покатушки». | 177 |
МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК! Прочитать всем! | 2 | |
› | Анекдоты, байки, приколы, бриллианты и «перлы» Баянисты: будьте готовы к репликам «Баян!!!», прежде чем тащить сюда — проверьте Яндексом. За соответствие текста Правилам отвечает автор постинга. | 354 |
› | Без дела Форум для OFFтопика. | 422 |
There are 24711 users, 10210 topics, 707780 posts, 3349 albums, and 6917 photos on this forum.
Транспорт (8601)
Моды (2893)
Скины (1406)
Разные файлы (114)
Программы (25)
Добавить файл
Рекомендуемые файлыФайлы в этом списке отображаются спустя час после их загрузки на сайт. Самые новые файлы всегда доступны на главной файлового архива
Фильтр: показывать все файлы показывать только авторские файлы скрывать файлы аплоадеров
Слова Уэса Уитворта и Мартина Доннона: До недавнего времени поиск большей мощности и крутящего момента от вашего 4×4 с помощью электронных средств был единственной областью подключаемых или подключаемых проводов «Чип». Пьянящий рекламируемый прирост крутящего момента на 20 с лишним процентов и соответствующие показатели повышения эффективности использования топлива привели к тому, что концепция «фишки» была принята рынком полноприводных автомобилей как никто другой в автомобильной сфере.
Advertisement
Существует веская причина, по которой процесс «чипирования» также стал популярным, так как во многих случаях он действительно дает заявленные преимущества и, как правило, увеличивает веселье и тяговое усилие вашего 4×4. . Как и большинство популярных автомобильных тенденций, рынок был наводнен множеством дешевых вариантов, которые оседлали волну успешных качественных чипов, и оставили энтузиастов с определенной неясностью в процессе выбора правильного тюнингового решения, которое не только обеспечит заявленные характеристики. выгоды, но сделать это, не вызывая потенциально серьезных проблем с надежностью.
Затем за последние 18 месяцев из левого поля появился новый игрок, «Flash Tune». Хотя концепция «перепрошивки» заводского программного обеспечения не является чем-то новым для рынка автомобилей с высокими характеристиками, это действительно относительно новая концепция для арены 4 × 4, поскольку серьезная безопасность программного обеспечения не позволяет Flash-тюнерам использовать дизельные компьютеры. Внутренности были «взломаны», что позволило относительно свободный доступ к родной операционной системе и коду автомобиля.
При таком разнообразии вариантов тюнинга, доступных на рынке, принятие правильного решения о повышении мощности вашего 4×4 никогда не было более запутанным и в действительности более полным потенциально рискованным решениям. Пришло время сделать больше, чем поцарапать поверхность, и более подробно рассмотреть оба варианта.
Объявление
Plug-and-play «Чипы» — самый простой вариант. Они часто используются для обновления, поскольку они относительно просты, легко доступны в Интернете или через специализированные магазины, а в некоторых случаях, когда они поставляются в виде полного комплекта, вы можете установить их самостоятельно.
Обычно эти комплекты включают в себя «микросхему/коробку» со жгутом проводов, который вы монтируете в своем автомобиле, который подключается к вашему текущему ECU (блоку управления двигателем). В некоторых случаях для более старых автомобилей (где гарантия не является проблемой) их необходимо будет подключить к существующему ткацкому станку, что обычно является работой для обученного техника.
Более дешевые варианты на рынке, которые поставляются с одной или парой заглушек, просто подключаются к датчику давления топлива на рампе и сообщают о меньшем, чем целевое давление топлива, что заставляет заводской блок управления реагировать, увеличивая давление топлива и подавая больше. дизель к двигателю. В некоторых случаях это может сработать, но мы советуем искать более комплексные решения, более совершенные в своей работе и, в свою очередь, дающие гораздо лучший и более надежный результат.
Один из лучших способов выбрать высококачественную микросхему — это посмотреть на количество соединений и/или размер ткацкого станка, который идет в комплекте. Чем больше соединений, чем больше параметров может контролировать чип, тем лучше результат. Чипы хорошего качества будут, по крайней мере, контролировать синхронизацию дизельных форсунок, давление наддува, количество впрыска, сообщая «ложный» или «искаженный» сигнал обратно на заводской компьютер, который, в свою очередь, компенсирует реальные значения для повышения производительности. Звучит сложно, но при правильном подходе этот подход может работать очень хорошо.
Прелесть чипа, как следует из названия, в том, что он готов к работе по принципу plug-and-play. Большинство из них может быть установлено практически кем угодно (хотя некоторые из них являются гораздо более длительным и сложным процессом и требуют немало работы), и если вы продаете свой автомобиль или вам нужно вернуть его для гарантийного ремонта, их можно удаленный.
Advertisement
Хотя высококачественный чип может стоить значительно дороже, чем мелодия Flash, есть возможность либо перекалибровать его (в некоторых случаях) для соответствия новому транспортному средству, либо продать его, чтобы возместить часть издержек. стоимость в будущем, когда придет время для обмена.
Как и у всего есть недостатки. Прежде всего, не все чипы одинаковы. Чип eBay за 150 долларов неизменно принесет либо вред, либо ничего. Поэтому убедитесь, что вы получаете качественный чип. Мы уже упоминали об этом, но старая поговорка «Вы получаете то, за что платите» здесь очень актуальна.
Поскольку в моторном отсеке добавлены дополнительные проводные соединения/электрооборудование, также существует вероятность (в зависимости от качества выбранного вами комплекта) снижения надежности из-за того, что проводка не так устойчива к влаге и пыли, как заводская проводка. Реальность такова, что поставщику послепродажного обслуживания ОЧЕНЬ сложно достичь уровня качества производителя в этой области. Эти проблемы, как правило, довольно редки, но сделайте свою домашнюю работу и найдите высококачественные разъемы, которые выглядят так, как будто они принадлежат вашему моторному отсеку.
И последнее, но не менее важное — тщательность проверки того, что вы купили. Поскольку наиболее распространенные современные турбодизельные двигатели стоят более 15 000 долларов США и требуют ремонта, если что-то пойдет не так, мы считаем обязательным проверить автомобиль на авторитетном динамометрическом стенде как ДО, так и ПОСЛЕ установки вашего чипа. Конечно, это будет связано с дополнительными расходами. Имейте это в виду.
Мгновенная настройка ECU включает в себя тюнинг-бюро, вооруженное ноутбуком и интерфейсными кабелями, перезаписывающее внутренние карты и другие настройки, которые ECU хранит во встроенном программном обеспечении в EEPROM (Erasable Programmable Read- Только память — микросхема памяти в вашем ECU, которая содержит программное обеспечение).
Настройку Flash для новичков лучше всего описать как обновление прошивки телефона или изменение операционной системы на ПК. Нет никакого дополнительного оборудования, ничего ощутимого, с чем вы могли бы уйти в руке (кроме динамометрического листа), и поэтому вам нужно смотреть на выбор фактического тюнера, выполняющего вашу работу, как на самую важную часть ваших инвестиций.
Здравый смысл подсказывает, что это еще раз должно быть выполнено на динамометрическом стенде для получения наилучшего и безопасного результата, и, к счастью, именно так выполняются большинство уважаемых мелодий Flash.
По сути, Flash-настройка позволяет тюнеру просматривать множество карт, хранящихся в программном обеспечении ECU, и настраивать их комбинацию, чтобы получить наилучшие показатели мощности и крутящего момента для вашего конкретного автомобиля. Он оставляет датчики и их данные в покое, а ECU действует по-разному в зависимости от данных, полученных от двигателя. Он также позволяет настраивать такие параметры, как частота сгорания DPF и эффективность EGR.
Настройка вспышки — это самая чистая форма настройки, поскольку вы не искажаете данные и сигналы датчиков. Вы просто меняете реакцию ЭБУ на эти сигналы. Это устраняет вероятность того, что сигнал будет пропущен или изменен за пределами того, что ECU считает нормальным (например, в аварийном режиме).
Поскольку правильная настройка Flash позволяет получить доступ почти ко всему программному обеспечению, на котором работает ваш движок, возможности выполнения специальных задач не имеют себе равных. Наиболее важной из этих задач (и наименее понятной) является возможность изменения «управления крутящим моментом» дизельного двигателя.
Вместо того, чтобы обманом заставить двигатель создавать больший крутящий момент, как чип, Flash Tune запросит больший крутящий момент (который затем будет производить двигатель) и, что наиболее важно, сигнализирует об этом через внутреннюю проводную сеть автомобиля к трансмиссии, которая в случае автоматической коробки передач повысит давление переключения и рабочее давление, чтобы предотвратить проскальзывание и проблемы с переключением передач.
Посмотрите на мелодию Flash как на потенциально более сложного зверя (именно поэтому вы тщательно выбираете тюнер), но который может обеспечить наиболее гармоничный результат с двигателем и трансмиссией, работающими в идеальной синергии вместе со всеми вашими вспомогательными модификациями, когда выполнено правильно
У Flash-мелодии очень мало недостатков, если она выполняется правильно. Как и в случае с дешевыми чипами, могут быть плохие результаты, но они, как правило, реже из-за стоимости оборудования, необходимого тюнеру для выполнения
Задача настройки флэш-памяти. Эти люди вложили средства в свой бизнес, чтобы получить результат, и, как мы уже говорили, внимательно изучите своего оператора Flash-настройки.
Перед тем, как передать свои с трудом заработанные доллары, также убедитесь, что в случае, если производитель «мигает поверх» вашей новой карты (как часть отзыва на месте и т. д.), ваш тюнер сохраняет вашу модифицированную карту, которую можно повторно -установлен. Это случается нечасто, но это важная галочка, которую вам нужно отметить, когда вы идете по этому пути.
Как и при любых модификациях вашего автомобиля, помните о том, как это повлияет на вашу гарантию. И чипы, и флеш-тюнинг являются обратимыми или съемными, поэтому, если у вас есть проблема с гарантией, вы можете вернуть автомобиль к заводским характеристикам. Однако есть несколько отпечатков пальцев, которые МОЖНО оставить, чтобы сообщить производителю, что вы модифицировали автомобиль.
Все более распространенным становится случай использования «защищенных от несанкционированного доступа» болтов и зажимов вокруг ЭБУ (вспомните все модели Amarok), которые предупредят отдел обслуживания, когда будет установлен чип в жгуте проводов. Флэш-мелодии также могут в некоторых случаях оставлять цифровой отпечаток пальца из-за срабатывания «флеш-счетчика», скрытого глубоко в электронике кузова автомобиля, который будет сообщать большее число, чем записанные на заводе-изготовителе «флэш-запросы» автомобиля.
Короче говоря, наш лучший совет здесь — честно признаться производителю в том, что вы действительно настроили автомобиль, если пойдете по этому пути… вот почему мы постоянно повторяем необходимость выбирать качественные детали и людей, когда придет время для обновления. ваша установка.
Реклама
Незадолго до того, как отправиться на «Большую красную вечеринку», я бросил штаб-квартиру GU Patrol нашему приятелю Стиву Этселлу из Automotive Etcellence (да, это написание правильно) в Риверстоуне.
HQGU проехал несколько километров — наконец-то посмотри на старушку 180 000. Мы также обнаружили, что при постоянной нагрузке на длинных и извилистых холмах температура выхлопных газов поднималась слишком высоко, и мы какое-то время собирались настроить ее, но не нашли времени.
Поскольку наша поездка на Big Red Bash означала, что мы будем буксировать Track Trailer Tvan весом 1500 кг, мы почувствовали, что это идеальное время, чтобы стиснуть зубы и закончить мелодию. Стив — расслабленный парень, и он был очень щедр, чтобы предоставить нам как мелодию, так и услугу всего за 24 часа.
Я приехал туда и решил провести день, работая в офисе Стива, чтобы побеспокоить его и больше узнать о процессе настройки, и, по правде говоря, я многому научился. И просто чтобы уточнить, я говорю здесь о флэш-мелодии, когда программирование ЭБУ автомобиля перезаписывается для улучшения характеристик автомобиля.
Что входит в Flash Tune?
Концептуально у меня было представление о том, что настройка заключается в подключении компьютера к ЭБУ автомобиля, включении его на динамометрическом стенде, а затем воздействии на оптимизацию выходных данных. В конце концов, я был в чем-то прав, но упустил много деталей.
Первое, что Стив и его команда сделали в штаб-квартире GU, это поставили ее на Dyno, чтобы получить исходные данные и некоторую диагностику. HQ GU выдавал первоначальные 85 кВт и 381 Нм (на задних колесах) для запуска.
Как только это было сделано, им пришлось найти и физически удалить ECU. Оказывается, он расположен под приборной панелью GU Patrol, и, в отличие от большинства других автомобилей, для настройки его необходимо физически снять с автомобиля. Большинство современных автомобилей имеют порт OBD, который позволяет подключать компьютер и напрямую настраивать автомобиль, не касаясь физически ЭБУ, но не наша старушка!
Затем был подключен компьютер, который загрузил текущую настройку и диагностику в RD Technik (специализированный автомобильный тюнер), который начинает с сопоставления, специально разработанного для марки и модели вашего автомобиля, а затем анализирует полученные диагностические данные, чтобы настроить настроиться на свой автомобиль. Стив говорит мне, что даже у двух одинаковых машин никогда не будет одинаковой мелодии!
Затем эта программа записывается обратно в ваш ECU (и в нашем случае ECU был загружен обратно в автомобиль), и завершается еще один запуск Dyno. Если требуются дальнейшие корректировки или точная настройка, данные последнего запуска Dyno загружаются обратно в RD Technik, после чего процесс продолжается. В одних случаях это может быть 2-3 прогона на Dyno, а в других — намного больше.
Сколько времени это займет?
Если вам нужна мелодия, будьте готовы к тому, что на это может уйти целый день, в зависимости от автомобиля
Каковы преимущества?
Настройка двигателя дает много преимуществ, но наиболее очевидным является повышение производительности. Простая истина заключается в том, что двигатель серийного автомобиля был настроен на соответствие стандарту выбросов, а не на максимальную производительность. Когда вы настроите двигатель, вы не только улучшите мощность и крутящий момент, но и двигатель станет лучше дышать. Такое ощущение, что он производит больше энергии, работая меньше. И вы заметите это также в улучшенной экономии топлива.
Но сократит ли это срок службы двигателя? Это вопрос, который я задал Стиву. С его знаниями о двигателях и характеристиках Стив считает, что это действительно продлит срок службы двигателя, потому что двигатель работает на оптимальном уровне.
В случае HQ GU первая настройка увеличила мощность на задних колесах с 85 кВт до 99,8 кВт и с 381,7 Нм до 489,3 Нм. Впечатляет, учитывая, что мы попросили Стива сделать консервативную мелодию, учитывая километраж, пройденный GU, и наше желание перестраховаться.
Другое преимущество флэш-настройки RD Technik по сравнению с приобретением дополнительного модуля заключается в том, что флэш-мелодия сохраняет все параметры безопасности двигателя, установленные производителем. Это означает, что если первоначальные допуски будут превышены, то двигатель при необходимости перейдет в аварийный режим или покажет неисправность двигателя или другой индикатор.
Это разумно, потому что это означает, что новая мелодия по-прежнему работает в пределах допусков по безопасности, указанных производителем. То же самое нельзя сказать о контрейлерном чипе.Нужно ли переделывать?
Самое замечательное в мелодии то, что ее не нужно переделывать снова. Если вы не вносите изменения в двигатель, такие как установка большего турбонаддува, добавление интеркулера или модернизация выхлопа, это разовая вещь, которую вы делаете.
Каков был наш опыт?
Мы обнаружили, что мелодия творит чудеса с GU Patrol. С настройкой мы действительно заметили увеличение крутящего момента и, как следствие, снижение температуры выхлопных газов, потому что двигатель больше не перегружается. Мы смогли буксировать на скоростях шоссе, с которыми раньше не мог справиться GU Patrol (даже без буксировки), а также заметили улучшение экономии топлива. У меня только четверть бака за рулем Patrol без лишнего веса, но пока я отслеживаю 15% улучшение экономии топлива в зависимости от пройденного расстояния по сравнению с тем, что я обычно получаю от эта часть манометра.
Самое приятное в этой мелодии для нас то, что заметно улучшение крутящего момента на низких оборотах, и кажется, что двигатель работает не так усердно. Мы заметили улучшение, особенно при буксировке нового телевизора.
Интересно отметить, что настройка ECU улучшила производительность по сравнению с модулем послепродажного обслуживания, который уже был на автомобиле, при этом поддерживая значительно более низкие температуры EGT под нагрузкой.
Кто такие Automotive Etcellence?
Automotive Etcellence — специалист по полноприводным автомобилям из Риверстоуна, Сидней. Они обслуживают все, от повседневного обслуживания до индивидуальных модификаций — у них всегда есть действительно особенные автомобили в мастерской! Они также являются розничным магазином TJM, что означает, что вы можете покупать детали непосредственно у них и устанавливать их. Вы можете найти их на Facebook или на их сайте.
RD Technik специализируется на настройке производительности.