Кстати, работу одной из них вы можете увидеть по субботам на Discovery Channel в программе «Взгляд изнутри: West Coast Customs» (12:00 мск). Но есть и ещё несколько известных тюнинг-ателье, на которые мы хотели бы обратить внимание
WEST COAST CUSTOMS
Сложно найти ателье, получающее столько же заказов от знаменитостей, как West Coast Customs, основанное Райаном Фридлингхаусом в Калифорнии в 1994 году. Сам Райан любит повторять, что смог открыть свой бизнес, заняв 5000 долларов у родного деда, но некоторые его знакомые утверждают, что стартовый капитал он накопил, подрабатывая в винном магазине отца. Как бы то ни было, но упорство и креативность, с которыми тюнер подходил к своим проектам, вскоре принесли ему популярность и даже позволили заручиться покровительством звёзд, таких как баскетболист Шакил О’Нил и рэпер Шон Джон Комбс, известный под псевдонимом Пафф Дэдди. Кроме того, в список клиентов West Coast Customs вошли такие глобальные бренды, как Microsoft, Nintendo и Virgin Media, а некоторые проекты компании даже попали на широкие экраны, например, пикап Ford F‑100 1955 года выпуска, исполнивший одну из главных ролей в фильме «Неудержимые» Сильвестра Сталлоне. Специально для участия в киноленте классический пикап снабдили усиленным кузовом, новым мотором мощностью 428 л. с., автоматической трансмиссией B&M, тормозами Willwood, выхлопной системой Gibson, передней подвеской Mustang, решёткой радиатора Aurora, четырёхрычажной подвеской Heidt на задней оси, спортивными креслами Cerillo, спортивным рулём Flaming River и спортивными шинами Continental. Сразу после съёмок шедевр ушёл с молотка за 132 000 долларов на аукционе Barrett-Jackson.
Под классическими формами кузова Ford F-100 1955 года от West Coast Customs, скрыта суперсовременная спортивная начинкаВ отличие от многих тюнинг-ателье, которые предпочитают иметь дело с ограниченным списком брендов или даже одним брендом, а также заточены в основном на доработку автомобилей определённого класса, для West Coast Customs исходники не имеют значения. Более того, компания не раз бралась за весьма нестандартные проекты, например, тюнинг кемпера или доработку автобуса к выставке аниме. Ещё одна отличительная особенность West Coast Customs — за работой его мастеров можно наблюдать, просто включив телевизор. На Discovery Channel по субботам выходит программа «Взгляд изнутри: West Coast Customs», знакомящая зрителей с творческим процессом, который кипит за воротами мастерской. Любителям внедорожников здесь есть на что взглянуть – в разных выпусках программы доработке подвергались Hummer h2, GMC Yukon Denali, Toyota Tundra, Jeep Wrangler, Cadillac Escalade, Chevrolet Silverado, Ford Explorer, Chevrolet Suburban и Jeep Compass, а в новом сезоне механики ателье попытаются дать второе рождение столь любимому тюнерами пикапу Ford Raptor.
KAHN DESIGN
Пакистанца Афзала Кана, владельца Kahn Design, многие сегодня называют королём британского тюнинга. Свой путь к этому титулу он начал, отказавшись от профессии архитектора, которой обучался в университете, и устроившись в конце 1980-х в маленькую компанию, производящую детали из композитных материалов. Объясняя свой выбор, Афзал не был оригинален и сказал, что «в его жилах всегда тёк бензин». Где-то мы это уже слышали, не правда ли?! Обучившись всем профессиональным премудростям, Кан основал собственную компанию со схожим видом деятельности, которую назвал Auto Design Technics. Спустя некоторое время он переключился на изготовление колёсных дисков, и это стало стратегически верным решением — его пятиспицевые RS-R с необычным дизайном пользовались большой популярностью. За полтора года бизнесмену удалось продать более тысячи таких дисков, что позволило подготовить финансовую почву для более крупного проекта.
У шестиколёсного Flying Huntsman 6×6 удлинены и задняя, и передняя части. Спереди не помещался огромный мотор V8 6.2 л, сзади — третья осьСвоё предприятие Kahn Design Афзал Кан открыл в 1998 году в Брэдфорде. Поначалу в его поле зрения были исключительно легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна, но уже в 2002 году при компании было основано тюнинг-ателье Project Kahn. Спустя пару лет это название было на слуху благодаря удачным проектам доработки Land Rover и Range Rover, с которыми через несколько лет компания заключила соглашение о партнёрстве. В числе автомобилей, которые прошли через Project Kahn, значатся Bentley, Ford, BMW, Ferrari, и это только малая часть списка! И конечно, в нём немало примеров доводки полноприводных автомобилей — в 2012-м мастерская заключила соглашение с Jeep, в результате которого открылось третье подразделение Kahn Design — Chelsea Truck Company, ориентированное исключительно на доработку внедорожников, в основном Jeep Wrangler, Land Rover и Range Rover.
В числе самых известных работ Chelsea Truck Company — проекты Flying Huntsman, которые выпускаются с 2014 года ограниченным тиражом. Основой для этих автомобилей стал легендарный Land Rover Defender, выпускавшийся с 1948 по 2016 год. Flying Huntsman бывают трёхдверными, пятидверными и даже шестиколёсными, как Flying Huntsman 6×6, оснащённый мощным V8 объёмом 6.2 литра. Чтобы двигатель поместился, пришлось удлинить переднюю часть автомобиля. Впрочем, задняя часть кузова тоже заметно прибавила в длину из-за третьей оси.
BRABUS
Владелец одного из самых успешных и знаменитых в мире тюнинг-ателье Бодо Бушман начинал свой путь с продажи автомобилей Mercedes-Benz. Однако вскоре немецкий предприниматель понял, что на сбыте серийных моделей далеко не уедешь, ведь тот же товар продают и сотни его конкурентов. Поэтому он начал предлагать клиентам услуги по модификации автомобилей в соответствии с их запросами. Бизнес пошёл, и вскоре Бодо решил открыть собственное тюнинг-ателье. Для этого важного дела в 1977 году он привлёк своего друга Клауса Бракмана, потому что по немецкому законодательству тех лет для открытия компании требовалось как минимум два учредителя. От сложения первых трёх букв фамилий основателей и произошло название Brabus. Впрочем, ни тюнинг, ни бизнес Бракмана не интересовали, поэтому вскоре он продал свою долю Бушману за 100 €. Зато самому Бушману удалось достичь большого успеха, а также установить несколько мировых рекордов скорости: например, в 2009 году его MB GLK V12 был признан самым быстрым кроссовером на планете — максимальная скорость составила 322 км/ч.
Внедорожники G-Класса от Brabus многие признают эталоном мощности, скорости и крутизны. Одна из последних выдающихся работ компании — это Brabus G 900 Rocket на базе Mercedes-Benz AMG G65. Автомобиль весит 2,8 тонны и при этом разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Электроника ограничивает скорость на отметке 270 км/ч, хотя потенциал монстра явно выше. Как понятно из названия модели, новая ракета от Brabus выдает 900 л. с. Понятно и то, что для достижения таких результатов тюнерам пришлось значительно доработать двигатель, а также установить турбины с большей производительностью, новую систему впуска и модернизированную систему выхлопа. Кроме того, в декабре прошлого года Brabus порадовал поклонников снятого с производства Mercedes-Benz AMG G63 предыдущего поколения, выпустив его прокачанную версию под названием Brabus 700 4×4². Чтобы разогнаться до 100 км/ч, этому автомобилю нужно всего 5 сек, а максимальную скорость электроника ограничивает на отметке 210 км/ч. Помимо перепрограммированного блока управления, новых турбин и спортивного выхлопа, внедорожник обзавёлся портальными мостами, мощной защитой днища, новым обвесом, колёсами с внедорожными шинами Pirelli Scorpion ATR и, конечно же, оригинальным интерьером. Правда, выпустили таких машин всего десять штук, и каждая стоила более 200 000 €.
HENNESSEY PERFORMANCE
Для Джона Хеннесси всё началось с участия в американском этапе гонок Pikes Peak International Hill Climb в Неваде. Тогда ему и его собственноручно модифицированному Mitsubishi 3000 GT удалось поставить местный рекорд скорости — 228 км/ч. Это достижение очень вдохновило начинающего тюнера, и в 1991 году он открыл собственный бизнес. Поначалу в команде механиков Джона было всего четыре человека, включая его двоюродного брата, и парни дорабатывали автомобили для участия в гонках. Всё изменилось, когда в 1993 году от компании Dodge поступило предложение усовершенствовать Dodge Viper для участия в американском этапе Pikes Peak International Hill Climb. Команда Hennessey Performance приложила огромные усилия, чтобы результат превзошел ожидания, и ей это удалось — получившийся в итоге Hennessey Venom 500 Viper развивал на трассе скорость 217 км/час, что обеспечило Dodge победу на этапе в Неваде. Этот успех принёс компании известность, и в последующие годы количество заказов, партнёров, размеры площадей для сборки и банковские счета только росли. А главное — росло качество продукции Hennessey Performance. В 2008 году компания открыла собственную школу тюнинга, которая готовит высококлассных инженеров и механиков (самые одарённые выпускники получают предложение от основной компании).
Под капотом монстра VelociRaptor 6х6 с тремя осями, двигатель EcoBoost мощностью в 600 л. с.Сегодня Hennessey Perfomance работает преимущественно с автомобилями таких брендов, как Bentley, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ferrari, Ford, GMC, Porsche, Jeep, McLaren, Lexus, Lincoln и Lotus. И хотя акцент делается на спорт, фирма активно работает с внедорожниками и пикапами (Jeep Cherokee и Ford Raptor), а один из самых примечательных её проектов в этом направлении — внедорожники Hennessey VelociRaptor, производимые на базе Ford Raptor. Кстати, в прошлом году стала доступна супербрутальная версия VelociRaptor 6×6 с удлинённой рамой, тремя осями, двигателем EcoBoost мощностью в 600 л. с. и выхлопной системой из нержавеющей стали. Ещё один монстр, произведенный компанией, это представленный в прошлом году Trackhawk HPE1200 на базе Jeep Grand Cherokee Trackhawk, чей 6.2-литровый V8 способен выдавать до 1 217 л. с.
G-POWER
История G-Power, ещё одного тюнинг-ателье с мировым именем, начиналась на ничем не примечательной заправочной станции в небольшом городке Ной-Изенбурге, недалеко от Франкфурта. Владелец станции Йохан Громмиш и его сын увлекались доработкой автомобилей и были страстными фанатами BMW. Свои первые эксперименты они начали ещё в 1971 году, а через 12 лет представили миру собственный бренд G-Power. С тех пор развитие компании непрерывно продолжается. За что любят G-Power поклонники тюнинга во всем мире? За неограниченные технические возможности (в первую очередь увеличение скорости) и креативные дизайнерские решения, которые позволяют исполнить самое смелое желание любого владельца BMW. Мастерская нравится и тем, кто неравнодушен к экологии — в тюнинг-ателье активно ведутся разработки в области снижения воздействия автомобиля на окружающую среду, а в отделке салонов используются только натуральные материалы.
Хотя в фокусе G-Power в первую очередь находятся спортивные автомобили, на её счету также крупные проекты по апгрейду внедорожников. Например, в прошлом году профессионалы и любители по достоинству оценили G-Power X6 M Typhoon, созданный на базе BMW X6 M. Надо сказать, что серийная модель впечатляет и сама по себе, однако, обзаведясь широкими крыльями, передним бампером с большими воздухозаборниками, боковыми накладками, оригинальной отделкой дверей и новым задним бампером, она стала по-настоящему мощной и агрессивной. Усовершенствования включают также титановую выпускную систему с четырьмя патрубками с карбоновой отделкой, карбоновый диффузор и капот Venturi. В результате всех доводок мощность X6 М выросла до 750 л. с., а максимальная скорость превысила 300 км/ч.
Модели ульяновского автозавода УАЗ послужили базой для переработок. Именно на них тренировались тюнеры. Редакция издания «За рулем» рассказал о наиболее известных тюнинг-проектах на базе внедорожников УАЗ.
В первую очередь специалисты вспомнили о проекте «Свирепый Койот» на основе модели УАЗ-31514. Автомобиль приобрел более продуктивный агрегат, генерирующий 122 «лошадей» и улучшенной механической трансмиссией с усовершенствованными подшипниками и сальниками.
Издание вспомнило и о модели ЛПД. Это первый отечественный пикап, который отличался наличием двойной кабины и растянутой до трех метров базой колес. Тридцать лет назад этот внедорожник продавался с российскими и зарубежными запчастями. Но больше всего продаж пришлось на отечественные варианты за счет их максимальной ремонтопригодности.
Трендом 30-летней давности считалось наличие на УАЗах импортных силовых установок. Например, представители ателье «Универсал-2000» монтировали на ульяновские машины агрегаты Andoria с мощностью на 75 л.с. из Польши. Эта компания оснащала внедорожники защитным обвесом из пластика. Для повышенного комфорта в салон ставили отопитель от самарских «Жигулей» и приборную панель от культового седана «Волга».
Были и такие специалисты по тюнингу, которые устанавливали на УАЗы и японские моторы Toyota. Речь идет о турбированном дизельном 2,45-литровом агрегате мощностью на 91 «лошадь», а также об атмосферном бензиновом 2,7-литровом моторе на 152 силы. Некоторые ателье ставили и 3,4-литровый двигатель V6, генерирующий 205 «лошадей» и 316 Нм.
Агрегаты из КНР также пробовали ставить под капот ульяновских моделей.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Послушайте эту статью
Не так давно концепция быстрого внедорожника была интересной, хотя и несущественной. Такие новинки, как GMC Typhoon и Lamborghini LM002, привлекали внимание, но они были мелкими камешками, поднимающими волны в очень большом пруду. Времена, безусловно, изменились, и чтобы понять это, подумайте вот о чем: чтобы попасть в наш список 20 самых быстрых внедорожников на 2022 год, требуется время 0-60 миль в час за 4,0 секунды. 0003
Говоря о самых быстрых , мы составили этот список в соответствии с заявленной производителем скоростью взрыва 60 миль в час, а не максимальной скоростью. С различной степенью электронных ограничителей скорости и далекими от идеальных аэродинамическими профилями для внедорожников ускорение на низких оборотах — вот что определяет этот сегмент. Это не значит, что в группе нет по-настоящему безумных внедорожников, способных развивать скорость суперкара. По этой причине мы также упоминаем здесь максимальную скорость для каждого внедорожника и коронуем одного из них бесспорным королем скорости, достигая 193 мили в час.
Купить сейчас
Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Porsche Cayenne
Купить сейчас
В наш список входят внедорожники с двигателем внутреннего сгорания и электрические внедорожники, которые уже доступны или скоро появятся на рынке США. . Приток электроэнергии меняет ландшафт выступлений во всех жанрах, и, поскольку их будет больше, в следующем году этот список, вероятно, будет совсем другим. А пока вот где мы находимся в мире быстрых внедорожников.
Новая Alpina XB7 только что дебютировала с обновленным X7 для модели 2023 года, но текущая модель по-прежнему невероятно быстра для своего размера. С 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, настроенным на мощность 612 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, это трехрядный внедорожник, который, казалось бы, бросает вызов законам физики. Нога в пол, XB7 будет продолжать разгоняться до 180 миль в час.
Тем не менее, Alpina XB7 на самом деле не является специализированной моделью. Роскошная обработка здесь в полной мере, от богатого интерьера до настройки подвески, которая делает акцент на комфорте, а не на поворотах. Конечно, все это обходится очень дорого — 141 300 долларов для начала. Но что касается редких, мощных внедорожников, они все равно дешевле, чем Bentley Bentayga, который появляется чуть позже в этом списке.
0-60 миль в час: 4,0 секунды
Мощность: 612 л.с. есть две версии трехрядного внедорожника 2022 года с разными силовыми установками, и вы, вероятно, можете догадаться, где в этом списке находится другая. Приключение Model X начинается с версии с двумя двигателями, развивающей 670 л.
При цене в 126 990 долларов эту модель X сложно назвать моделью начального уровня. Но это, безусловно, внедорожник, который выделяется из толпы.
0-60 миль в час: 3,8 секунды
Мощность: 670 лошадиных сил
Крутящий момент: N/A
Top Speed: 155 MSH
Модель начального уровня с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом стоит от 64 995 долларов, но Trofeo будет немного дороже. Сколько именно — до сих пор остается загадкой, поскольку это настолько ново, что Maserati еще не объявила цены на Trofeo. Он поступит в продажу позже в 2022 году. Возможно, это первый производитель автомобилей премиум-класса, выпустивший Bentayga на рынок внедорожников. Самый быстрый пример — Bentayga Speed с 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 626 л.с. и крутящим моментом 664 фунт-фут. Наряду с Audi RS Q8 и Lamborghini Urus Bentayga достигает поразительных 19 баллов.0 миль/ч.
В 2021 году он получил незначительное обновление, а в 2022 году подразделение компании Mulliner создало уникальную версию Bentayga Speed Space Edition с затемненной отделкой и оранжевыми акцентами. Bentley не указывает конкретных цен на Bentayga Speed, но они начинаются с 240 000 долларов.
0-60 миль в час: 3,8 секунды
Мощность: 626 лошадиных сил
Крутящий момент: 664 фунт-фут
Top Speed: 190 миль
Jaguar’s Gersome F-Pace получил новое 2021 модельный год. В его высокотехнологичном салоне появились большие цифровые экраны, а экстерьер украсили минимальные изменения внешнего вида. В целях повышения производительности 5,0-литровый V8 с наддувом был переработан для создания крутящего момента в 516 фунт-футов. Мощность осталась прежней на уровне 550, но изменения в трансмиссии и аэродинамике помогли с ускорением и скоростью.
В результате F-Pace SVR может разогнаться до 178 миль в час, а разгоняться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Это довольно хорошие показатели для пятиместного внедорожника со стартовой ценой в 86 600 долларов.
0-60 миль в час: 3,8 секунды
Мощность: 550 лошадиных сил
Крутящий момент: 516 фунт-фут
Top Speed: 178 миль
. это все еще монстр максимальной скорости, способный достигать 190 миль в час. В дополнение к своему 4,0-литровому V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.
При стартовой цене чуть менее 120 000 долларов это, конечно, недешевый выбор, но он стоит значительно меньше, чем его экзотический собрат Lamborghini Urus.
0-60 миль в час: 3,7 секунды
Мощность: 591 л.с.
Крутящий момент: 590 фунто-футов
Максимальная скорость: 390 км/ч
— шесть двигателей, а также доступен гибридный вариант с подключаемым модулем. То же самое можно сказать и о купе X4. Однако в облике M Competition это огнедышащие внедорожники с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью более 500 л.с. Другие улучшения включают модернизацию подвески и тормозов, чтобы максимально использовать мощность, а максимальная скорость достигает 177 миль в час.
Стоимость BMW X3 M Competition в 2022 году начинается от 77 100 долларов. Более гладкий X4 M Competition обойдется вам немного дороже, его цены начинаются от 80 600 долларов.
0-60 миль в час: 3,7 секунды
Мощность: 503 лошадиные силы
Крутящий момент: 553 Фунт-фет
Top Speed: 177 MPH
Любовь BMW продолжается с X5 M Competition, возможно, одним из самых известных высокопроизводительных внедорожников, и его купе X6 M. 617 л.с., и эта мощность хорошо используется благодаря многочисленным модернизациям шасси с элементами M. Это включает в себя систему полного привода с вектором крутящего момента с уклоном на задний привод, 15,6-дюймовые передние тормоза и многочисленные режимы движения, которые предлагают ряд настроек для комфорта или прохождения поворотов.
Эти биммеры разгоняются до 177 миль в час. Цены на X5 M Competition начинаются от 115 400 долларов, а X6 M Competition немного дороже — 118 900 долларов.
0-60 миль в час: 3,7 секунды
Мощность: 617 лошадиных сил
Крутящий момент: 553 фунт-фут
Top Speed: 177 миль
0-60 миль в час: 3,7 секунды
Мощность: 580 лошадиных сил
Крутящий момент: 538 фунт-футов список, каждый из которых предлагает вариант 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом от Porsche. Он начинается с «базового» Cayenne Turbo, который является самым быстрым в формате купе: разгон до 60 миль в час занимает 3,7 секунды (список Porsche 3,9 для стандартного внедорожника). Cayenne Turbo стоит от 135 500 долларов, а Turbo Coupe — чуть менее 140 000 долларов.
Происхождение Cayenne почти так же старо, как BMW X5. Первый внедорожник Porsche появился на рынке в 2003 году, и, учитывая, что впереди еще две более быстрые версии Cayenne, его репутация в плане производительности стала сильнее, чем когда-либо.
0-60 миль в час: 3,7 секунды
Мощность: 541 лошадиная сила
Крутящий момент: 567 Фунт-Файл
Top Speed: 177 миль
0-60 миль в час: 3,6 секунды
Мощность: 505 лошадиных сил
Крутящий момент: 443 фунт-фут
Максимальная скорость: 276 миль в час
Второй Cayenne в списке чуть быстрее до 60 миль в час, но он достигает совсем другим способом. Cayenne Turbo S E-Hybrid 2022 года сочетает в себе знакомый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель, что дает колоссальные 670 л. с. Максимальная скорость возрастает до 183 миль в час, и на этот раз не имеет значения, выберете ли вы стандартный внедорожник или купе-фастбэк. Производительность идентична.
Будучи подключаемыми гибридами, обе версии предлагают 19 миль пробега только на электричестве. Однако дополнительная мощность и возможность нулевого уровня выбросов увеличивают цену. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 171 300 долларов, а стоимость Turbo S E-Hybrid Coupe начинается со 173 800 долларов.
0-60 миль в час: 3,6 секунды
Мощность: 670 лошадиных сил
Крутящий момент: 663 фунт-фут царство, сочетающее впечатляющий уровень комфорта и роскоши с жестоким ускорением. Это то, что вы получаете от двойных электродвигателей, вращающих все четыре колеса, генерирующих 610 л.с. и 811 фунт-фут мгновенного крутящего момента, который бьет, как кувалда. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час, но 60 миль в час происходит всего за 3,6 секунды.
По сравнению с более низкими комплектациями iX, BMW модернизирует ходовую часть, где вы найдете более крупные тормоза, адаптивную систему пневматической подвески и рулевое управление всеми четырьмя колесами. Что касается цены, iX M60 начинается от 105 100 долларов. Он достигает дилерских центров в июне 2022 года. -E GT
Нельзя отрицать, что Mustang Mach-E быстр. Флагманский Mach-E GT использует два электродвигателя, суммарная мощность которых составляет 480 л.с. Эта цифра может показаться немного легкой по сравнению с другими внедорожниками здесь, но 600 фунт-фут мгновенного крутящего момента без переключения передач равняются быстрому ускорению. Performance Edition GT разгоняет вас до 60 миль в час за 3,5 секунды. Недостатком является максимальная скорость 124 миль в час, что является самым низким показателем в этой группе.
Не обеспокоит ли это покупателей Mach-E? Ответ, кажется, нет, поскольку все уровни отделки салона Mach-E распроданы на 2022 год. Это включает в себя GT, базовая рекомендованная производителем розничная цена которого составляет 61 995 долларов.
0-60 миль в час: 3,5 секунды
Мощность: 480 лошадиных сил
Крутящий момент: 600 фунтов
Top Speed: 124 миль
. Mach-E — это новый спортивный электрический кроссовер Kia. EV6 дебютировал в прошлом году и сейчас продается в более низких комплектациях. GT поступит к дилерам в конце этого года, и когда это произойдет, будьте готовы к 576-сильному ракетному кораблю. Двойные двигатели передают мощность на все четыре колеса, и он будет конкурировать с Mach-E GT Performance на скорости 60 миль в час. После этого он оставит позади спортивную электрическую лошадь, разогнавшись до максимальной скорости 162 мили в час.
Цены на EV6 GT на рынке США еще не объявлены. Базовая модель стоит от 40 900 долларов, что немного меньше, чем у Mach-E начального уровня.
0-60 миль в час: 3,5 секунды
Мощность: 576 лошадиных сил
Крутящий момент: 546 фунт-футов Y, проверка с аналогичной производительностью по аналогичной цене. Некоторые могут подумать, что среднеразмерный кроссовер — это Model 3 с немного большим пространством сзади, но Model Y сидит немного выше и доступна с третьим рядом сидений. И это не дурак в комплектации Performance, с двухмоторной компоновкой, способной разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды.
Тесла не указывает суммарную номинальную мощность двигателей, но оценивает ее примерно в 480 л.с. Стоимость Model Y Performance начинается с 67 990 долларов.
0-60 миль в час: 3,5 секунды
Мощность: 480 лошадиных сил (оценка)
Крутящий момент: N/A
первый автопроизводитель, выпустивший супервнедорожник с двигателем V12 LM002, но Urus — совершенно другое животное. Оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, настроенным Lamborghini — вариантом двигателя, используемого в Audi RS Q8, — он развивает мощность 650 л.с. без какого-либо электроусилителя. С восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, Urus достигает 190 миль в час.
Наряду с мощностью и скоростью, Urus может похвастаться дерзким стилем, который мгновенно идентифицирует его как Lamborghini. Однако чванство обходится дорого — цены на Urus начинаются примерно с 200 000 долларов.
0-60 миль в час: 3,5 секунды
Мощность: 650 лошадиных сил
Крутящий момент: 627 Фунт-Фейт
Top Speed: 190 миль
Мы достигли окончательного Cayenne, и It’s 70007 70007 70007. очень близок к тому, чтобы стать самым быстрым внедорожником в мире. Как и у Cayenne Turbo, под капотом вы найдете 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом. В GT он модифицирован модернизированными внутренними компонентами и использует новую карту программного обеспечения для увеличения мощности до 631 л.с. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также модифицирована для более быстрого переключения передач. Он сидит ниже, ездит на более широких шинах и без аккумуляторов или электродвигателей намного легче, чем Cayenne Turbo S E-Hybrid. В результате он на полсекунды быстрее разгоняется до 60 миль в час и может достигать 186 миль в час.
Porsche Cayenne Turbo GT доступен только в формате купе. Помимо того, что это самый быстрый внедорожник Porsche, он также является и самым дорогим: стартовая рекомендованная производителем розничная цена составляет 188 700 долларов.
0-60 миль в час: 3,1 секунды
Мощность: 631 л.с.
Крутящий момент: 626 фунт-футов сгорание еще не сделано. Дебютировав весной 2022 года с 697-сильный 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, DBX707 — бесспорный король максимальной скорости. Если у вас есть открытая трасса с длинной прямой и смелость держать правую ногу на месте, этот пятиместный Aston будет разгоняться до 193 миль в час.
Усовершенствованная подвеска и тормоза придают DBX707 неожиданное преимущество в поворотах. Не удивляйтесь, если Aston Martin попытается установить рекорд Нюрбургринга со своим внедорожником за 232 000 долларов до конца 2022 года.
0-60 миль в час: 3,1 секунды
Мощность: 697 лошадиных сил
Крутящий момент: 663 фунт-фута
Максимальная скорость: 193 мили в час
Что может быть быстрее нелепой скорости? Поклонники классического фильма 1980-х годов « Космические шары » знают ответ. Как и Илон Маск, отсюда и обозначение Plaid для самых мощных автомобилей бренда. А в мире внедорожников никто не может сравниться с трехрядной моделью X Plaid, выдающей не менее 1020 пиковых л.с. от трехмоторной установки. Официально Tesla заявляет, что разгон до 60 миль в час достигается всего за 2,5 секунды. Неофициально известно, что внедорожник едет еще быстрее.
Внутри вы найдете рулевую тягу вместо колеса. Крыло чайки на задних дверях по-прежнему крыло чайки. Он может буксировать 5000 фунтов. Он достаточно быстр, чтобы ехать бок о бок с любым серийным автомобилем в мире, во всяком случае, какое-то время. И хотя он, безусловно, стоит 144 490 долларов, это далеко не самый дорогой автомобиль в этой группе. В 2022 году Model X останется самым быстро разгоняющимся внедорожником, который можно купить за деньги.
0-60 миль в час: 2,5 секунды
Мощность: 1020 лошадиных сил
Крутящий момент: нет данных
Максимальная скорость: 163 мили в час
Какой внедорожник самый быстрый?
Tesla Model X Plaid — самый быстрый внедорожник, разгоняющийся до 100 км/ч всего за 2,5 секунды. Это также самый быстрый полностью электрический внедорожник. Aston Martin DBX707 и Porsche Cayenne Turbo GT считаются самыми быстрыми внедорожниками с двигателями внутреннего сгорания, разгоняясь до 60 миль в час за 3,1 секунды.
У какого внедорожника самая высокая максимальная скорость?
Aston Martin DBX707 является самым быстрым с точки зрения максимальной скорости, способным разогнаться до 193 мили в час.
У какого внедорожника больше всего лошадиных сил?
Электродвигатель с тремя двигателями мощностью 1020 лошадиных сил делает Tesla Model X Plaid самым мощным серийным внедорожником, который вы можете купить.
Какой самый быстрый семиместный внедорожник?
Tesla Model X Plaid 2022 года предлагает трехрядные сиденья и может развивать скорость до 60 миль в час за 2,5 секунды. Для максимальной скорости BMW Alpina XB7 2022 года также имеет трехрядные сиденья и развивает максимальную скорость 180 миль в час.
скорость: 187 миль в час
Внедорожники никогда не ассоциировались со скоростью спортивных автомобилей, но в наши дни есть довольно внушительные варианты. Вот наши 10 лучших внедорожников.
Внедорожники, или внедорожники, уже давно вызывают гнев автолюбителей. Они большие и тяжелые по своей конструкции, что создает им динамический недостаток, и они, как правило, являются одними из самых серьезных загрязнителей на дороге. Тогда во многих отношениях внедорожники можно было бы считать чрезвычайно неэффективными. И тем не менее, они невероятно популярны.
Частью привлекательности внедорожника является присущая ему способность выполнять несколько задач одновременно. Они редко будут наиболее оптимальным типом автомобилей для данного сценария, но в настоящее время большинство из них довольно хорошо справляются с удовлетворением различных потребностей одновременно. Гипотетически, автомобиль такого рода должен позволять вам совершать школьные пробежки, совершать приключенческие экскурсии по бездорожью и развлекаться на извилистых проселочных дорогах благодаря управляемости, подобной легковому автомобилю, — и все это в одном пакете.
Каждая из этих задач, вероятно, могла бы быть решена чем-то другим, но с внедорожником вам нужна только одна машина вместо трех.
В любом случае это идея. На самом деле разные внедорожники, как правило, больше ориентированы на каждую из трех дисциплин. Например, Vauxhall Grandland — это экономичный способ перевозки большого количества людей и багажа, но вы не захотите брать его на перевале Стельвио. Точно так же Porsche Macan может предложить вам лучшее спортивное мастерство, но Land Rover Defender гораздо лучше подходит для грязной лесной трассы.
Имея это в виду, мы решили сосредоточиться на некоторых из лучших внедорожников, ориентированных на производительность. В конце концов, это быстрая машина…
Range Rover на протяжении десятилетий был лучшим роскошным внедорожником, и, несмотря на несколько сомнительную репутацию JLR в отношении надежности, бренд не проявляет признаков ослабления . С середины 2000-х годов британская марка предлагает модель Sport наряду со своим обычным величественным внедорожником, а в этом году они выпустили новую модель.
Новый минималистский стиль вызвал неоднозначную реакцию, но основные составляющие остались прежними: роскошь внутри в сочетании с мощным двигателем. Есть несколько вариантов, из которых вы можете выбрать, но со спортивной точки зрения P530 V8 — это то, что вам нужно. В этом облике Range Rover оснащен мощностью 530 л.с.: этого достаточно для разгона до 100 км/ч за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль/ч.
Да, и чтобы отметить его запуск, JLR сняла этот довольно впечатляющий рекламный ролик. Стоит посмотреть, если у вас есть свободные шесть минут или около того.
Мы не могли составить этот список, не упомянув Trackhawk. По сути, более громоздкий кузен Dodge Challenger Hellcat, этот накачанный джип использует тот же 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, который установлен в детройтском маслкаре (хотя и немного расстроенный до 707 л. с.!).
Другими словами, это самый мощный джип из когда-либо созданных, а также самый быстрый. Для сравнения, его время 0-60 за 3,5 секунды делает Range Rover Sport медленным. Там также нет надоедливого ограничения скорости, а это значит, что если вы достаточно сумасшедший, вы можете разогнать этот внедорожник до 180 миль в час.
В самом деле, Trackhawk содержит все то, что мы привыкли ожидать от американского подразделения Stellantis на протяжении многих лет, но если стандартный Trackhawk недостаточно мощен для вас, у американской тюнинговой фирмы Hennessey есть ответ. . Их тюнинговый пакет HPE1000 повышает характеристики Trackhawk до 1000 л.
На другом конце спектра находится Tesla. Вместо пожирающих бензин двигателей V8 компания Илона Маска стала ведущим специалистом в области аккумуляторных электромобилей. Однако, хотя метод движения может быть другим, результат во многом одинаков.
В «клетке» этот непритязательный внедорожник, пожалуй, идеально подходит для сна. С завода он поставляется с мощностью 1020 л.с., которая, по утверждению Tesla, разгоняет вас до 60 миль в час всего за 2,5 секунды. Те из вас, кто интересуется дрэг-рейсингом, также будут заинтригованы, узнав, что эти цифры переводятся в четверть мили менее чем за 10 секунд.
Конечно, поскольку это Tesla, не только производительность нелепа в этой машине. Вы также получаете двери типа «крыло чайки» и кабину, предназначенную для беспроводных игр. И, конечно же, есть спорный руль с «ярмом». Мы предоставим вам решать, являются ли они положительными или нет, но есть одна вещь, которая является неоспоримым плюсом в этом автомобиле, — это доступ, который он предоставляет вам к сети «нагнетателей» Tesla — по-прежнему самый беззаботный способ зарядки электромобиля. транспортное средство.
Если вам нравятся эффектные внедорожники, то и этот вам понравится.
Volkswagen Group имеет под своим флагом широкий спектр мощных внедорожников, включая Audi RS Q8, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne Coupe. Однако на вершине дерева стоит Lamborghini Urus Performante.
Urus стал первой попыткой итальянцев перенести стиль своего суперкара на платформу внедорожника, и в облике Performante он поднимает визуальную планку еще выше.
В основе всего этого лежит та же испытанная платформа MLB Evo, которая находится под обшивкой трех других автомобилей, о которых я только что упомянул. Так что, хотя это и означает, что на его стороне немецкая надежность, в ДНК Urus, безусловно, есть элемент «копировать и вставлять».
Тем не менее, Lamborghini приложила большие усилия, чтобы заставить Urus Performante ощущаться в управлении значительно иначе, чем его братья и сестры. Тот же 4,0-литровый V8, что и его аналоги, остается, однако после капитального ремонта он теперь выдает 657 л.с. Для контекста, Porsche Cayenne Turbo производит 542 л.с. из того же блока.
Lamborghini также сбросила вес Urus на 47 кг и увеличила прижимную силу на 8% благодаря новому агрессивному аэродинамическому пакету. Более того, впервые на внедорожнике диски обуты в полуслики Pirelli Trofeo R.
Если Urus просто не кажется вам достаточно особенным, тогда давний конкурент Lamborghini может дать ответ.
Совершенно новый Ferrari Purosangue не использует общую платформу. Вместо этого это полностью сделанный на заказ автомобиль, разработанный, чтобы стать лучшим внедорожником на сегодняшнем рынке.
Первое, что бросается в глаза в Purosangue, это, естественно, его внешний вид. У него довольно короткая теплица, что создает иллюзию того, что он более низкий, чем есть на самом деле. Ferrari сделала все возможное, чтобы придать ему управляемость, соответствующую этой чистокровной иллюзии, объединившись с Multimatic для внедрения новаторской новой формы технологии электронных амортизаторов.
Чем больше вы погружаетесь в работу над платформой Purosangue, тем очевиднее становится, что это должен быть самый управляемый внедорожник в мире. Кроме того, с мелодией V12, доносящейся из выхлопных труб, само собой разумеется, что от вождения этого внедорожника у вас больше всего мурашек по коже.
Придерживаясь итальянской темы, следующая модель Stelvio Quadrifoglio от Alfa Romeo. Выпущенный рядом с потрясающим седаном Giulia, Stelvio не выглядит забытым, когда две машины припаркованы рядом.
Пожалуй, самый красивый из нынешних мощных внедорожников. Привлекательность Stelvio усиливается благодаря удивительно хорошему набору динамических качеств.
Несмотря на то, что Stelvio вряд ли сможет сравниться с Ferrari по чистоте уравновешенности, он определенно держится на захватывающей дороге B: больше, чем любой из его основных соперников. Хотя это великолепно для энергичных воскресных поездок, к сожалению, это происходит за счет немного более жесткого качества езды, чем вы, возможно, хотели бы от предположительно универсального внедорожника.
Однако, когда вы снова нажимаете на педаль газа и позволяете его битурбированному V6 разогнать вас до 60 миль в час менее чем за четыре секунды, эти маленькие нарекания, кажется, исчезают. Если бы не плохая репутация Alfa Romeo из-за плохой надежности, я не сомневаюсь, что они продавались бы дюжинами. Ознакомьтесь с нашим обзором Stelvio здесь!
Время сменить ритм. Не каждый может позволить себе большие полноценные внедорожники, подобные перечисленным выше, так что, если вы работаете с немного меньшим бюджетом?
В таком случае Hyundai Kona N становится очень привлекательным. Спортивное подразделение южнокорейской марки N, возможно, является самым захватывающим многообещающим брендом на данный момент и уже выпустило несколько фантастических спортивных автомобилей в форме моделей i30, Elantra и Veloster N.
Для создания Kona N за основу была выбрана платформа хот-хэтча i30 — и довольно неплохая. Однако, хотя Kona короче в длину, он выше, чем i30, а это означает, что для сопоставимой управляемости требовалось еще более жесткое шасси. Компромисс здесь заключается в уровне комфорта, который вы можете ожидать от обычного вождения.
Самый маленький автомобиль в этом списке, Kona N, возможно, лучше всего описывается как «кроссовер», а не полноценный внедорожник, и это позволяет ему намного легче воспроизвести ощущение горячего хэтчбека. своим 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 л.с.
О бездорожье может и не идти речи, учитывая тот факт, что это передний привод, но давайте будем честными, мало кто из владельцев внедорожников рискует выйти за пределы асфальта. Итак, если вам нравится идея доступного спортивного автомобиля с приличным пространством в салоне, но вы предпочитаете более высокую посадку за рулем, Kona N должно хватить.
После того, как мы только что сказали, что большинство владельцев внедорожников не ездят на своих внедорожниках по бездорожью, следует отметить модель, которая больше ориентирована на бездорожье, чем любой другой автомобиль в этом списке.
Когда был представлен новый Ford Bronco, он вызвал всеобщее восхищение. Blue Oval удалось успешно выполнить сложную задачу модернизации любимой классической формы, и поэтому Bronco стал самым обсуждаемым внедорожником в течение нескольких недель, если не месяцев.
Теперь есть версия Raptor. Эта совершенная форма Bronco оснащена гораздо большим диапазоном хода подвески и полностью обновленным набором усиленной ходовой части. Шасси также было всесторонне усилено, чтобы убедиться, что эта штука действительно такая прочная, как кажется; на самом деле, жесткость на кручение на 50% выше, чем у стандартного Bronco.
Он также имеет различные режимы GOAT (Goes Over Any Type of Terrain — хороший каламбур, Ford), которые позволяют ему делать все, от ползания по скалам до бега по пустыне Баха. А так как это модель Raptor, под капотом у нее тоже много мощности. 3,0-литровый Ecoboost V6 был форсирован до 418 л.с., что делает его самым мощным Bronco в линейке Ford.
Jaguar I-Pace — один из тех автомобилей, которые, вероятно, должны были достичь большего, чем они сделали. Дебютировав в 2018 году, I-Pace стал одним из первых полностью электрических автомобилей, сошедших с конвейера известного люксового бренда, существовавшего до эпохи Tesla. Более того, он отличался элегантным, интересным стилем (во всяком случае, по меркам внедорожников) и набором характеристик управляемости, достойных имени Jaguar. Тем не менее, по какой-то причине, это так и не прижилось. Позор, правда.
С точки зрения производительности, я признаю, он не взорвет ваши носки, как это делают некоторые другие мощные внедорожники в этом списке. Его двухмоторная трансмиссия выдает 395 л.
Тем не менее, I-Pace может претендовать на автоспортивную родословную, чего нет ни у одного другого внедорожника, представленного здесь или где бы то ни было. В период с 2018 по 2020 год модифицированные версии автомобиля использовались в единственной серии Jaguar I-Pace eTrophy, которая выступала в качестве главной категории поддержки чемпионата мира FIA Formula E. Кроме того, если верить пресс-релизам, различные технологии от собственной команды Jaguar Formula E за эти годы просочились в серийные I-Paces.