Мир УАЗ
Новости
Скоро поступит в продажу новый джип производства АООТ «Ульяновский автомобильный завод» — УАЗ-3159 «БАРС». Это полноприводный грузопассажирский автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом.
23.12.1998
Скоро поступит в продажу новый джип производства АООТ «Ульяновский автомобильный завод» — УАЗ-3159 «БАРС». Это полноприводный грузопассажирский автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом. Автомобиль разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153.
В сравнении с последним он имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, впервые совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). Гидроусилитель рулевого управления введён в стандартную комплектацию. Указанные конструктивные решения обеспечивают высокую проходимость, большую устойчивость, более плавный ход и лучшую управляемость а/м на дорогах с любым покрытием.
На УАЗ-3159 устанавливается 16-клапанный двигатель нового поколения — ЗМЗ-409 рабочим объёмом 2,7 л, с электронным впрыском топлива. Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, 2 распредвала в головке с цепным приводом. Трехточечная подвеска силового агрегата, карданный вал с промежуточной опорой и пятиступенчатая коробка передач обеспечивают минимум вибраций и шума передающихся на кузов.
Коренным изменениям подверглись конструкция кузова и интерьер салона. Новая панель приборов выгодно отличается своей функциональностью, а в совокупности с рулевым колесом УАЗ-3160, «раздаткой» с одним рычагом и приводом стояночного тормоза по типу УАЗ-3160 обеспечивает лучшую обзорность и более удобное управление автомобилем. В штатных местах салона установлены магнитола и акустическая система. Раздвижные стёкла дверей с фиксаторами и люк в крыше улучшают вентиляцию. Обивка сидений гармонично сочетается с обивкой салона, а смещенное далее в салон (по сравнению с базовым УАЗ-3153) заднее трехместное сиденье стало более удобным. Применение нового шумоизолирующего материала и двойного уплотнения дверей позволили достичь высокого уровня комфортабельности. Одностворчатая распашная дверь задка с замком, аналогичным устанавливаемым в боковых дверях, и закреплённым на ней запасным колесом, обеспечивает свободный доступ в грузовой отсек, а стеклоочиститель и омыватель на ней — чистоту заднего стекла. В наличии и боковые и задняя подножки для более удобной посадки в «Барс».
Автомобиль комплектуется прицепным устройством шарового типа, тонированными стеклами, алюминиевыми дисками колёс, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами — всё это в целом придаёт «Барсу» законченный и элегантный вид. По заявкам может дополнительно устанавливаться подогреватель двигателя (совместного производства из импортных комплектующих).
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотрЛетняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Шипованная
Зимняя
Быстрый просмотр
Зимняя
Быстрый просмотр
Шипованная
Зимняя
Быстрый просмотр
Зимняя
Быстрый просмотр
1999 3159
Корпус | Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Вес |
---|---|---|---|---|---|
3159 1999 универсал (универсал) | 4570 мм | 1940 мм | 2105 мм | 2760 мм | 2000 кг |
Корпус | 3159 1999 универсал (универсал) |
---|---|
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1940 мм |
Высота | 2105 мм |
Колесная база | 2760 мм |
Вес | 2000 кг |
Размеры УАЗ 3159 1999 года следующие:
В 1999 году габариты УАЗ 3159 имели такое отношение длины к мощности:
Размеры УАЗ 3159 1999 года отличаются от среднемировых:
Автомобиль | Длина до 1 Нм | Длина на 1 л.с. | Объем двигателя к высоте | Ширина по расходу топлива | |
---|---|---|---|---|---|
2,7 | 4570 мм/1940 мм / 2105 мм | 20,49 Н·м | 35 мм на 1 л. с. | 1,28 куб. см в 1 мм | — |
Автомобиль | 2,7 |
---|---|
Длина/ширина/высота | 4570 мм / 1940 мм / 2105 мм |
Отношение длины к ширине | 20,49 Н·м |
Длина на 1 л.с. | 35 мм на 1 л.с. |
Объем двигателя к высоте | 1,28 куб. см в 1 мм |
Ширина по расходу топлива | — |
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Еще один проект на ходу, как и Land Rover 109 SIII
Конвертировал базовую модель этого 2004/05 года, потратил годы на добавление деталей, замену текстур, звуков и т.
д, разрешение на конвертацию и выпуск выдано много лет назад.Еще раз спасибо тем, кто помогал с этой моделью много лет назад.
Особенности:
— Полное освещение, проекционные огни, сигнальные огни, фонари заднего хода, парковочные огни и т. д.
— Самодельные колеса и шины с использованием фототекстур
— Звуки двигателя записаны с двигателя Isuzu 4JG2 3.1L TDI.
Завершение работы с компьютерной графикой, надеюсь, выложу завтра (сейчас понедельник, 19:55)
Еголов сказал:
Отличный русский автомобиль! Спасибо, Майк!
Почему звук двигателя у Isuzu?Нажмите, чтобы развернуть…
Изначально звуки использовались в проекте Isuzu Trooper 3D и были просто скопированы на УАЗ.
Я бы хотел использовать аутентичные звуки УАЗа, однако у меня возникли проблемы с поиском тех, которые можно было бы адаптировать для Racer.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Я записал несколько звуков с ЗМЗ 3.0л. Где-то читал, что на УАЗах стоят двигатели ЗМЗ. Я доволен звуками запуска и холостого хода, но средние/высокие частоты звучат немного грубо.