«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина, по словам представителей автопроизводителя, встанет в 2020 году (причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет).
Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность совместит в себе узнаваемые элементы дизайна «актуального Патриота» и стилистику присущую «трендам оформления компактных кроссоверов в целом» (на приведённых изображениях – сверху «первый дизайнерский набросок будущего кроссовера», а ниже первые «макеты-прототипи»)…
Впрочем сейчас сложно предполагать внешность будущей новинки – т.к. очевидно, что она ещё неоднократно будет корректироваться (предполагается, что «финальный образ» будет создан итальянским ателье «Pininfarina»).
В плане габаритных размеров «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: его длина уложится в 4600 мм, высота – в 1770 мм, ширина – в 1930 мм, расстояние между осями – в 2850 мм.
В снаряженном состоянии, в зависимости от модификации, автомобиль будет весить от 1685 до 1825 кг.
Сохранятся у него и хорошие внедорожные способности – дорожный просвет пятидверки превысит 200 мм, углы въезда и съезда составят 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигнет 500 мм (без специальной подготовки).
УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных «примочек». Как у него станут обстоять дела с грузопассажирскими возможностями – пока неизвестно.
Технические характеристики. Для UAZ 3170 подготовят линейку из трех бензиновых силовых агрегатов:
Моторы станут трудиться в связке с «механикой» или «автоматом», а среди версий окажутся как моноприводные, так полноприводные (правда, как будет построена система полного привода пока неясно). Максимально машина сможет разогнаться до 192 км/ч, но насколько она окажется проворной в разгоне до «сотни» и экономичной – не сообщается.
В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа, разработанная с применением элементов от ЕМП (Единая модульная платформа), с несущей архитектурой кузова и независимой подвеской обеих осей (спереди будет применена двухрычажная конструкция, а сзади – четырехрычажная).
Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу. Сколько попросят за «новый кроссовер из Ульяновска», пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат целый комплекс технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам.
ОтзывыОригинал статьи: https://www.zr.ru/content/news/908468-uaz-predstavit-krossover-v-202/
Автор: Дышло Матвей
Ульяновский завод, как оказалось, не прекратил работы по созданию компактного кроссовера. Вот только сроки его появления на свет вновь сдвинулись.
Впервые о кроссовере С-класса с несущим кузовом стало известно в 2015 году, позднее УАЗ даже запатентовал приблизительный облик кроссовера. Однако с тех пор о проекте, который носит внутризаводской индекс УАЗ-3170, ничего не было слышно.
Пошли разговоры о том, что в Ульяновске отказались от такой модели, решив сосредоточиться исключительно на рамных автомобилях, но генеральный директор завода и владелец компании Sollers (в нее входит и УАЗ) Вадим Швецов заверил общественность, что работы над кроссовером продолжаются.
«Судьба у этого проекта хорошая, мы занимаемся разработкой. Но у нас первоочередной приоритет — создание универсальной грузопассажирской платформы. Генетика бренда — автомобиль на раме. Для нас это ключевой вектор стратегии. Ресурсы у нас ограничены, мы не можем заниматься разработкой всех автомобилей сразу. Поэтому после завершения этой задачи приступим к кроссоверу», — цитирует Швецова «Российская газета». По его словам, вывод новой модели на рынок — для предприятия крайне тяжелая задача, и займет этот процесс ближайшие пять лет.
По первоначальным планам кроссовер УАЗ должен был сохранить «внедорожную генетику», но стать более приспособленным для повседневной эксплуатации в городе. Свой платформы ни у завода, ни у Sollers для такой модели нет. Ее создание с нуля потребовало бы значительных инвестиций, поэтому не исключено, что предприятие прибегнет к помощи извне. Среди наиболее вероятных партнеров — корейский SsangYong (Sollers является дистрибьютором корейской компании в России и несколько лет собирала внедорожники и кроссоверы этой марки).
На прошлой неделе УАЗ представил замену «буханке»: микроавтобус, созданный на базе грузовика УАЗ Профи.
Пока завод постоянно что-то обновляет в своей флагманской модели — внедорожнике Патриот. Так, недавно у него изменились комплектации и появились пакетные опции.
Похоже, что это не слух.
Материалы по теме
Пошли слухи о закрытии проекта «русского Прадо», так неофициально называют УАЗ Патриот следующего поколения. Отметим, что в июне 2020 года они уже появлялись, но были официально опровергнуты. Однако, по новым данным, УАЗ столкнулся с недостатком финансирования, кадровой текучкой, а также сыграла роль неопределенность с местом сборки автомобиля.
Первоначально в проекте собирались использовать максимум наработок с УАЗ-3170, безрамного кроссовера (проект к настоящему моменту закрыт), однако затем часть финансирования и инженерных кадров у нового Патриота начал забирать проект Aurus, в котором УАЗ принимает участие. Внедорожник принялись удешевлять — усилили прежнюю раму вместо разработки новой, оставили прежними двери (поменяв лицевые панели) и боковины кузова, отказались от 2,2-литрового дизеля Ford Transit (он требовал пересмотра компоновки), оставив только новый бензиновый ЗМЗ в вариантах 150 и 170 л.с., от новой full-time раздатки и более совершенной задней подвески…
Это изображение нового Патриота в числе других было размещено на сайте питерского политеха, занятого в проектеЭто изображение нового Патриота в числе других было размещено на сайте питерского политеха, занятого в проекте
Кроме того, УАЗ покинуло несколько ключевых фигур, отвечавших за инжиниринг, — Евгений Галкин, Сергей Курдюк, Юрий Алексаков. А оставшимся и двигающим проект сотрудникам не добавляла уверенности периодически возникающая перспектива переноса сборки машины в Елабугу. В итоге от идеи отказались, но машина даже в «урезанном» виде обещала быть куда более современной, чем нынешний Патриот. Тем не менее, пишет ресурс Drom, вся эта неопределенность, помноженная на недостаток финансирования, привела к тому, что «надежды на возобновление проекта почти нет».
В период пандемии мы действительно вынужденно заморозили ряд работ по проекту. И сейчас разрабатываем новый график инвестиций и план реализации. Но от стратегической задачи развития новой платформы для внедорожников УАЗ никто не отказывается», — ответили в пресс-службе УАЗа.
Таким образом, официально главной причиной остановки считается коронавирус, а сама остановка — не закрытием проекта, а заморозкой некоторых работ. Как бы там ни было, а сроков запуска нового Патриота на данный момент нет.
Фото: Кирилл Гаврилин
В 2016 году готовится расширение модельной линейки Ульяновского автомобильного завода новым внедорожником УАЗ 3170. Дебют автомобиля должен пройти в рамках Московского автошоу, запланированного на август. Выпуск нового внедорожника направлен на то, чтобы заменить в модельной линейке УАЗ Хантер.
Последний перестанет выпускаться уже в ближайшем будущем. Представители Ульяновского Автомобильного Завода также сообщили о намерении сохранить производство внедорожников УАЗ Патриот, который выпускается сейчас.
Модель 3170 — новый внедорожник, который будет построен на агрегатах современного Патриота. Общая силовая структура кузовной части останется неизменной. А вот что касается особенностей оформления дизайна экстерьера, то здесь следует рассчитывать на значительные метаморфозы. В частности, это касается оформления передней и задней частей транспортного средства.
О выходе концептуально новой модели пока что речь не идет. Несмотря на это, УАЗ Патриот 3170 получит в свое распоряжение более привлекательную внешность, улучшенное базовое оснащение и внушительные эксплуатационные характеристики. При этом разработчики пока решили сохранить автомобилю рамную конструкцию и проверенную трансмиссию с системой полного привода.
Уже по тем данным, которые сейчас появляются в средствах массовой информации, можно сделать определенные выводы относительно высокого уровня безопасности нового УАЗ 3170 2016. Разработчики уделили этому вопросу достаточно много времени. Конструкторы приняли решение о внедрении фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира. Для реализации этой идеи им пришлось несколько изменить дизайн приборной панели. Данную часть автомобиля оснастили дополнительными элементами декора, представленными в виде хромированных вставок.
Люксовая версия нового внедорожника будет оснащаться электронной системой курсовой устойчивости, которая способна оповещать водителя о выходе из своей полосы посредством звукового сигнала. Установка парктроник делает процесс маневрирования максимально безопасным и позволяет парковаться в наиболее сложных условиях. Также новый внедорожник отечественного производства будет оснащаться новыми ремнями безопасности с преднатяжителями.
УАЗ 3170 новый, цена которого будет озвучена немного позже, предполагается оснастить двухлитровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. Величина крутящего момента при этом будет эквивалентна 300 Нм. Изначально планировалось комплектовать данную силовую установку автоматической коробкой передач. Однако вследствие девальвации национальной валюты реализацию этого плана пришлось отложить на неопределенный срок. Возможно, что идея будет воплощена в одном из последующих рестайлингов.
Опционально для всех модификаций транспортного средства будет доступна функция блокировки межосевого дифференциала. Вкупе с системой полного привода и опцией помощи старта в гору такая система будет способствовать повышению потенциала проходимости.
Возможность регулировки положения рулевой колонки позволяет создать максимально комфортные условия для вождения.
Представители Ульяновского Автомобильного Завода очень надеются на то, что новая модели внедорожника сможет составить достойную конкуренцию другим представителям класса. И если на отечественном автомобильном рынке ожидается выход качественной и надежного внедорожника, то им должен стать УАЗ 3170. Новости об этом автомобиле уже сейчас заставляют насторожиться прямых конкурентов этой модели.
Автомобиль «УАЗ-Патриот», считающийся русским аналогом японского автомобиля Toyota Land Cruiser Prado, больше выпускаться не будет. Такая информация пронеслась по федеральным СМИ. Что на самом деле происходит с проектом «Русского Прадо», выясняла ulpravda.ru.
Собирался поэтапно
Давайте вспомним. Внедорожник УАЗ-3163 Patriot серийно выпускался на Ульяновском автомобильном заводе с 2005 года. Этот полноприводный автомобиль повышенной проходимости оснащен цельнометаллическим пятидверным кузовом и предназначен для поездок по дорогам всех категорий и даже по бездорожью.
Первоначально в новом «Патриоте» хотели использовать максимум наработок ранее закрытого проекта УАЗ-3170. Именно под этот автомобиль на Заволжском моторном заводе спроектировали и практически подготовили к производству бензиновый турбированный двигатель с двумя вариантами форсировки — 150 и 170 лошадиных сил. Для него же, в сотрудничестве с одной корейской фирмой, был создан довольно сложный узел — раздаточная коробка с межосевым дифференциалом.
Чтобы сэкономить на оснастке, кузов сделали комбинированным, состоящим из старых и новых панелей. Оставили самое сложное и дорогое в производстве — двери, боковины с дверными проемами, крышу — весь каркас, кроме нижней части. Расчетами пола, моторного щита и других «нижних» элементов занимался Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Но, как говорят уазовцы, питерцы сдали работу с ошибками. Итоговую версию кузова ульяновцы собрали сами, включая новые лицевые панели.
Не получилось совсем уйти от основы старой рамы внедорожника. Да в этом и не было особой необходимости, учитывая сохранность базовых размеров и отношений. Условно говоря, на старую раму натянули еще один каркас усиления, изменили высоту лонжеронов. Но конфигурацию оставили прежней.
«Эксклюзивным» должно было получиться и шасси нового «Патриота». В процессе работы было сделано несколько полноразмерных макетов, но до ходовых макетов не дошло, хотя деталей для них заказали множество. А вот кузовную оснастку заказать не успели.
Подводя итог, можно констатировать, что дизайн и конструкция автомобиля уже были зафиксированы и не подлежали изменениям. Разве что на уровне настроек по результатам доводочных испытаний. До предсерийных прототипов оставалось где-то полтора года работы.
Кадровые перестановки и нехватка денег
Реализация проекта по созданию «Русского Прадо» — это не только поэтапная сборка внедорожника. Были, увы, в этом процессе и отрицательные моменты. Кадровые.
Так, например, в 2018 году Ульяновский автомобильный завод покинул директор НТЦ, харизматичный Евгений Галкин – человек, который очень много сделал для проектов УАЗ-3170 и new-Патриот. Потом уволился Сергей Курдюк, с 2014 года руководивший тольяттинским филиалом НТЦ УАЗа. Осенью 2020 года покинул завод Юрий Алексаков, выполнявший функции директора по инжинирингу и официально руководивший проектами 3170 и «Патриот».
А в 2019 году почти весь инженерный состав Ульяновского автомобильного завода перевели в Тольятти, в тамошнее отделение «Соллерс Инжиниринг». Потом было создано еще два отделения «Соллерс Инжиниринг» — в Заволжье и Ульяновске.
Позже, при подготовке «Профи» с двускатной ошиновкой, часть конструкторов из Тольятти опять вернули на УАЗ. Тогда на предприятии наблюдалась острая нехватка инженеров для сопровождения действующего производства.
Еще одним отрицательным моментом стал хронический недостаток денег. Этим дефицитом и объясняются постоянные конструктивные упрощения машины. Уазовцы, работавшие на этом проекте, оценивают общие затраты примерно в 100 миллионов долларов, хотя на старте проекта планировалось, что потребуется в 2-3 раза больше средств.
И, тем не менее, несмотря на все трудности, удалось создать приличный автомобиль. У него и безопасность сильно выше, и управляемость должна была резко улучшиться, и динамика, и тормоза… Ну и дизайн со старыми боковинами и новыми передней и задней частями. При этом концептуально «Патриот» остался «Патриотом», тяжелым, металлоемким, не очень технологичным в производстве, с задней рессорной подвеской.
Жить нельзя умереть
Где поставить запятую в этом предложении? Продолжит ли реализовываться проект с «Патриотом»?
Интернет-портал «Дром» утверждает, что «Соллерс Инжиниринг» закрыл этот проект.
Такого же мнения придерживается и Сергей Курдюк, который считает, что отказ от разработки нового «Патриота» — это фактический приговор самому УАЗу.
— Это был единственный хоть сколько-то перспективный проект, — заявил бывший директор НТЦ. — И если останавливается работа над перспективой, то рано или поздно останавливается и сама работа. Да, запас «прочности» у нынешнего модельного ряда еще есть. Но когда-то он исчерпается, эти машины станут никому не нужны, а заменить их будет нечем. Так что владельцы Ульяновского автозавода расписались в его, УАЗа, запрограммированной смерти.
Однако в ООО «УАЗ» ulpravda.ru заявили, что проект с «Патриотом» вовсе не закрыт.
— В период пандемии мы, действительно, вынужденно заморозили ряд работ по этому проекту, — заявил ulpravda.ru руководитель департамента информации и общественных связей ООО «УАЗ» Константин Сазонов. – Сейчас разрабатываем новый график инвестиций и план реализации. Но мы не отказываемся от стратегической задачи развития новой платформы для внедорожников УАЗ.
Помогут ли новые планы и стратегии — покажет время.
Добрый день: подписчики Спец тюнинг УАЗ.
Продолжая историю автомобилей Ульяновского автозавода не вошедших в серию. Сегодня хотелось бы заглянуть в 1974 год и вспомнить о модели которую ещё на стадии проекта обозвали УАЗ-3170
Ну а теперь начинаем.
Начнём с самого начала. Еще с 1968 года конструкторы ульяновского автозавода разрабатывали техническое задание на новую альтернативу УАЗ-469. Вот только руководство завода решило, что рано ещё модернизировать УАЗ, и заморозило проект до 1974 года. Надо сказать, что решение это было вполне оправданно, так как в 1968 году УАЗ-469 небезосновательно считался одним из самых лучших внедорожников в своём классе.
Однако В 1974 году пришлось доставать из закромов свои планы по модернизации, поскольку Министерство автомобильной промышленности как раз дало Ульяновскому автомобильному заводу задание не на модернизацию УАЗ-469, а на разработку обсолютно нового УАЗа, который будет более просторным, чем модель 469.
В итоге был разработан трехдверный внедорожник с постоянным полным приводом, зависимой рессорной подвеской и новыми колесными редукторами, позволившими увеличить дорожный просвет до 325 мм. Планировалось, что у машины будет две версии: гражданская УАЗ-3170 и военная УАЗ-3171.
Двигатель опытных УАЗ-3170 сместили вправо за переднюю ось, цент тяжести внедорожника стал значительно ниже, чем у УАЗ-469, что повлияло в лучшую сторону на устойчивость нового внедорожника. И вскоре Уже в 1975 году для нового УАЗа стали разрабатывать совершенно новый 4х-цилиндровый бензиновый двигатель, с рабочим объёмом 3,0 литра.
Однако в дальнейшем Министерство автомобильной промышленности отказалось давать ход проекту.
Вскоре в 1982 разработками заинтересовались в Министерстве обороны. Военные выдвинули свои требования к машине, и инженерам УАЗа пришлось перекраивать конструкцию, из за чего двигатель переехал на прежнее традиционное место над передней осью. Гражданская же версия по-прежнему была в работе, но уже под тем же индексом УАЗ-3171.
В 1983 году новый внедорожник уже прошёл все испытания, и его даже начали готовить к серийному выпуску, но потом по непонятным причинам что-то случилось, и на Ульяновский автомобильный завод прибыла комиссия из НАМИ, которые вынужденно забраковало новинку. Но Тем не менее работа над семейством автомобилей 70-й серии не прекращается.
Итогом нескольких лет работы стала постройка в 1988 году четырех прототипов внедорожника с индексом 3171 и 3172. Военный вариант имел мягкий верх, двухместный салон и багажный отсек с лавками на шесть человек. Гражданская машина отличалась прямоугольными фарами, металлическим верхом и традиционным пятиместным салоном.
Не смотря на все трудности, в 1993 году УАЗ-3172 был рекомендован к принятию на вооружение, но в те году армия отказалась от проекта, из за отсутствия финансирования на новую технику. После чего проект по УАЗам 70 серии был окончательно остановлен.
Всероссийский интернет-магазин запчастей и тюнинга СпецТюнингУАЗ
Более 10 000 запчастей и тысячи довольных постоянных клиентов
Сайт: https://spectuninguaz. ru/
Email: [email protected]
8 800 350-70-56 (бесплатный звонок по России)
Предшественником УАЗ «Patriot» является автомобиль с вполне отечественным названием отображенном в кириллице «Симбир» 3170. Еще в середине 70-х на УАЗе в конструкторском бюро начинают работу над созданием автомобиля повышенной проходимости, модификации которого могут применяться как транспорт для военных либо гражданских нужд. Руководство завода предприняло первые шаги на пути к реализации своей продукции для гражданского населения.
В 1980 году был смонтирован первый макет вседорожника УАЗ 3170 «Симбир».
Первые опытные образцы были военной модификации, испытания и защиту проекта проходили в Московской Области в период с 1982-1983 год.
Все 80-е над проектом «Симбир» велась большая работа, было внесено множество изменений в конструкцию и техническую часть опытных образцов.
В 1990 году были представлены две модификации автомобилей «Симбир» прошедшие полный цикл испытаний. В представленных автомобилях угадывались сходства с зарубежным конкурентом Land Rover Discovery. Военная версия оснащалась съемным брезентовым верхом, гражданский вариант имел цельнометаллический кузов.
Под капотом размещался двигатель объемом 2,9 литра мощностью около 105 л.с. Машины оснащались зависимой пружинной подвеской. «Симбир» получил внушительный дорожный просвет в 330 мм.
К сожалению время появления на рынке «Симбира» пришлось не очень удачным, и этот проект УАЗу приходиться отложить. Прошло время, и в 1997 году в линейке УАЗа все-таки появился автомобиль с именем «Симбир». На заводе начали выпуск внедорожника с индексом 3160, а через три года появилась его удлиненная модификация 3162. Именно этой модификации впоследствии присваивается другое имя — «Patriot» и индекс 3163.
Отечественный кроссовер с несущим кузовом.
Ассортимент отечественного автопрома пополнится первым российским кроссовером в кузове внедорожник. Это новая версия ульяновского внедорожника — кроссовер УАЗ 3170 2019 года, разработанный на теоретической основе модели марки Патриот.
Ожидается, что новая модель будет воплощать узнаваемую конфигурацию модельного ряда УАЗ и элементы дизайна кузова, характерные для типичного стиля кроссовера.
Поскольку в макете будущего внедорожника участвуют итальянские специалисты, внешний вид перспективного российского кроссовера предполагает наличие нестандартных конструктивных и дизайнерских решений. Поскольку в компоновке будущего внедорожника участвуют итальянские специалисты, внешний вид перспективного российского кроссовера предполагает наличие нестандартных конструктивных и дизайнерских решений.
В разработке находится несколько вариантов кузова со схожими конструктивными особенностями, характерными для европейских аналогов кроссоверов при бюджетном уровне цен.
На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Patriot виден лишь в мелких деталях. С большой долей вероятности во внешний вид будут внесены существенные изменения, но уже на этом этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 года выглядит очень достойно.
Автомобиль спереди демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестигранной решетки радиатора.
Нижняя часть передка динамична и в некоторой степени агрессивна.
Обращает на себя внимание большая площадь трапециевидного вентиляционного канала и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка, дополненная защитным обвесом.
В топовой комплектации обещан набор горизонтальных противотуманных фар в боковых вырезах.
На фото макета будущего внедорожника рестайлинг по отношению к предшественнику серии Patriot виден лишь в мелких деталях.С большой долей вероятности во внешний вид будут внесены существенные изменения, но уже на этом этапе кроссовер УАЗ 3170 2019 года выглядит очень достойно.
Автомобиль спереди демонстрирует умеренный наклон панорамного лобового стекла, ступенчатый рельеф наклонного капота, прямоугольники галогенных двухэлементных фар и компактный формат шестигранной решетки радиатора.
Нижняя часть передка динамична и в некоторой степени агрессивна.
Обращает на себя внимание большая площадь трапециевидного вентиляционного канала и боковых диффузоров, ребристый рельеф бампера и декоративная накладка, дополненная защитным обвесом.
В топовой комплектации обещан набор горизонтальных противотуманных фар в боковых вырезах.
В боковой проекции кузов нового кроссовера выделяют плоская крыша, украшенная рейлингами, строгая геометрия окон, массивные зеркала заднего вида и широкая продольная штамповка, расположенная в центре корпуса.
В списке конструктивных особенностей: высокий клиренс, объемные колесные ниши и широкая удобная подножка.
В дизайне тыльной стороны обновления минимальные. В поле зрения:
относительно небольшого формата заднего стекла;
контейнер на крышке багажника с полноразмерной запаской;
вертикальных блока упоров и массивный бампер с интегрированными боковыми отражателями, интегрированными по бокам.
Исходя из бюджетной категории нового кроссовера, на премиальное качество отделки и декорирования салонного ассортимента рассчитывать не приходится. Есть несколько вариантов отделки ткани: в топовом варианте кожимита или его улучшенном аналоге.
Передняя панель получит классическую приборную панель с аналоговыми аналоговыми циферблатами оборотов и оборотов двигателя, окруженную дефлекторами, семидюймовым мультимедийным монитором и панелью настроек кондиционера.
Более интересен дизайн компактной приборной панели, устанавливаемой на сиденье водителя, со стандартным набором командных кнопок и переключателей.
В список обновлений также вошли многофункциональное рулевое колесо, более удобное расположение рычагов трансмиссии и стояночного тормоза.
В активе кресел переднего ряда и заднего трехместного дивана можно выделить мягкий наполнитель и удобную посадку с элементами боковой поддержки.
Обслуживание передних сидений предполагает умеренный набор механических настроек, а в топовых версиях — системы подогрева.
МоделиCharged получат расширенный перечень и рабочий функционал штатной электроники.Не исключено, что будущим покупателям базовых моделей будет доступен ряд дополнительных платных опций. Тест-драйв покажет, насколько увеличивается объем багажника после частичной разборки задних сидений.
Размеры нового кроссовера адаптированы к особенностям единой платформы модульного типа в соотношении 4600 х 1930 и 1770 мм, что соответствует требованиям стандартов для компактных европейских аналогов. Более продвинутые ходовые качества и повышенный уровень безопасности обещают:
увеличено межосевое расстояние до 2850 мм;
стабилизатора поперечной устойчивости;
антиблокировочная схема и полноприводное шасси.
Дорожного просвета 200 мм достаточно для преодоления участков трассы с проблемным рельефом и водных преград глубиной до 50 см. Шасси имеет независимую подвеску моста, полный набор дисковых тормозов и рулевое управление с электрогидравлическим усилителем.
Базовая версия новинки по умолчанию оснащается рядным бензиновым «аспиратором» ЗМЗ с параметрами 2,5 л / 145 л. с. / 240 Нм максимального крутящего момента.
В топовых модификациях будут устанавливаться версии 2,3-литрового бензинового силового агрегата мощностью 150 л.с. / 330 Нм и 170 л.с. / 350 Нм.
Линейка двигателейбудет оснащаться механической и автоматической коробками передач, позволяющими реализовать силовые характеристики двигателей с максимальным КПД.
По последним данным, автомобиль в весовом диапазоне 1600–1800 кг сможет развивать скорость до 190 км / ч. Информации о динамике разгона и расходе топлива пока нет.
Руководство УАЗа не опровергает информацию о том, что новый кроссовер УАЗ 3170 2019 модельного года будет доступен в базовой и более продвинутой топовой по уровню комфорта.Цена новинки ожидается выше стоимости фирменного Патриота, но на доступном для отечественных автомобилистов уровне.
Ульяновские машиностроители планируют начать серийное производство отечественного кроссовера в середине будущего, 2020 года. Точная дата выпуска в России уточняется.
Основная часть конкурентов — это однотипные по назначению и стоимости аналоги зарубежных, европейских и азиатских брендов.Помимо брендовых разработок УАЗ, в список вошли экстремальные версии моделей KIA Sportage, Nissan X-Trail и Subaru Forester.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
С 17 ноября обновленную модель UAZ PATRIOT можно приобрести во всех распределительных центрах.
Обновленный УАЗ Патриот демонстрирует смелый современный дизайн, компактный и лаконичный экстерьер. Элегантный внешний вид не ухудшает внедорожные характеристики и ставит его в ряд лучших внедорожников в своем классе.
Новое поколение PATRIOT — это мощность и надежность в сочетании с гибкостью и комфортом. V-образная передняя решетка и светодиодные дневные ходовые огни делают внешний вид особенным и четким. Выдвижные зеркала заднего вида с цветовой кодировкой, светодиодными указателями поворота, улучшенными противотуманными фарами и дополнительным светодиодным стоп-сигналом делают новый Patriot заметным среди дорожного движения.Кроме того, приклеенное лобовое стекло дает хороший обзор дороги.
Обновленный UAZ PATRIOT обзавелся свежими интегрированными подножками с пространственными нишами, которые не выходят из строя в условиях бездорожья.
Задняя часть автомобиля заметно изменилась за счет нового дополнительного колесного отсека, отмеченного серебристым знаком PATRIOT и обновленным задним фонарем.
УАЗ ПАТРИОТ после ремонта имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости, предотвращающий крены кузова при поворотах и маневрировании.Это значительно улучшает устойчивость автомобиля на пересеченной местности.
Еще одна модернизация UAZ PATRIOT нового поколения — использование бесконтрольных приводных валов с увеличенным ресурсом, что значительно снижает затраты на временное плановое обслуживание.
Интерьер новых внедорожников переработан, стал современным и комфортным. Просторный салон UAZ PATRIOT с высококачественными материалами, функциональная мультимедийная система, включающая 7-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью воспроизведения видео Full HD, AM / FM / MP3, порты USB / AUX, 4 динамика, компас, парктроник с камерой заднего вида, Навигационная система Navitel, охватывающая все регионы России, а также Украину и Белоруссию.Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет пассажиру на переднем сиденье контролировать показания. Ультрасовременный интерьер включает приборную панель с датчиком температуры окружающего воздуха, бортовой компьютер и новый потолочный светильник с опцией «нежного света».
Новый УАЗ ПАТРИОТ комплектуется колесами 16 и 18 дюймов.
Еще одна недавно встроенная опция — это запрограммированный предпусковой подогреватель. Кроме того, есть автономный обогреватель для пассажиров задних сидений.Его отдельная вентиляция и регулируемое вентиляционное отверстие позволяют равномерно распределять температуру и создавать комфортные условия для пассажиров на заднем сиденье.
Дополнительное пространство для ног, бесступенчатый переключатель управления опорой для пиломатериалов, регулировка спинки и регулировка высоты в кабине подойдут для любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений складываются и вместе с подушками спинки образуют спальные места.
Задние сиденья оснащены точками крепления ISOFIX для детских сидений.
Бензиновые и дизельные двигатели, установленные на всех моделях, впечатляют своей мощностью, а также высоким крутящим моментом на низких оборотах. Благодаря двигателю новый UAZ PATRIOT уверенно взлетает за город и обеспечивает дополнительный комфорт при езде в городе.
Превосходный бензиновый двигатель известен своей одобренной конструкцией, допуском к качеству топлива, смертностью на бездорожье.
Разработанный совместно с ведущими зарубежными инжиниринговыми компаниями, дизельный двигатель обновленного UAZ PATRIOT имеет более 100 оригинальных деталей и узлов, он оснащен системой впрыска топлива Bosch Common Rail, а также цепной передачей VVAL, что снижает затраты. владения автомобилем.
Шпионские фото УАЗ Патриот 2016 модельного года, пожалуй, самая популярная просьба у любителей отечественного внедорожника.Сам дизайн нового УАЗ-3170 пока держится в секрете, а официальная презентация запланирована на август 2016 года на полях Московского международного автосалона. Но запуск в производство намечен на лето этого года, поэтому шпионские фотографии UAZ Patriot 2016 появятся в процессе настройки конвейера. А пока вы можете насладиться работой дизайнеров, предложивших собственный вариант экстерьера Патриота нового поколения (на фото в начале статьи).
Чего ждать от нового Патриота 2016 модельного года. Во-первых, производитель обещает не просто рестайлинг, а новое поколение автомобиля, который стоит на конвейере уже 10 лет. Первым делом будет сделан новый бензиновый двигатель УАЗ-3170, … Существующий 2,7-литровый агрегат ЗМЗ имеет высокий расход и относительно небольшую мощность, всего 128 л.с. (крутящий момент 210 Нм). При таком объеме мощность по сегодняшним меркам просто смехотворна. Рабочий объем нового двигателя обещают снизить до 2.4 литра, при этом мощность увеличится на несколько десятков лошадиных сил, а также увеличится крутящий момент, что немаловажно на бездорожье. Самое главное, значительно сократится расход топлива. Нынешние 20 литров бензина по городу и 30 литров по бездорожью уйдут в небытие.
Что касается внешнего вида нового Патриота 2016 , то пока речь идет о новых бамперах и оптике, хотя основные изменения во внешности должны коснуться передней части. Возможно, появится новый капот и решетка радиатора.А вот автосалон Патриот 2016 подвергнется серьезной реорганизации. Появятся передние подушки безопасности, новое рулевое колесо, а центральная консоль (приборная панель) получит иную архитектуру. Все это связано именно с повышенными требованиями к травмобезопасности и эстетике нового интерьера. Сенсорный монитор, навигация и камера заднего вида с мультимедиа, представленные в 2015 году, получат дальнейшее развитие.
Новый Патриот 2016 модельного года получит ряд современных электронных систем, упрощающих управление автомобилем.В АБС добавят систему курсовой устойчивости, скорее всего усилится тормозная система. Что касается ходовой части, то введение стабилизаторов поперечной устойчивости в подвеске сделало рамный внедорожник более комфортным и устойчивым. Что касается трансмиссии, то новый Патриот пока не получит штурмовую винтовку из-за дороговизны. Честный полный привод с механической коробкой передач будет использоваться и дальше.
Ну и главный вопрос, что будет с качеством сборки новинки на Ульяновском автозаводе.Этот вопрос как никогда актуален, ведь по отзывам реальных владельцев Патриот 2015 хоть и стал лучше, но «косяков» все равно много. На Ульяновском автозаводе говорят, что будут активно использовать новое оборудование для антикоррозийной обработки, широко будет применяться покраска кузовов, катафорезная грунтовка кузовов. Каркасная конструкция никуда не денется, что имеет массу достоинств и ряд отрицательных моментов.
Мы будем внимательно следить за последней информацией о совершенно новом Патриоте или УАЗ-3170 и оперативно публиковать статьи по этому поводу.
Интригующая новинка? Но как! Этот автомобиль обещает стать совершенно новым внедорожником, что само по себе является событием для отечественного автопрома. А в разрезе Ульяновского автозавода тем более: в последний раз на УАЗе запускали новую модель еще в 2005 году, это был УАЗ Патриот, он же УАЗ-3163. Однако не это главное, ведь если Патриот был, по сути, глубоким рестайлингом УАЗ-3162 Симбир, то УАЗ-3170 действительно будет «совсем новым»: впервые в истории Ульяновска Автозавод, на конвейер будет установлена машина с несущим кузовом.
Вокруг индекса 3170 давно ходят слухи, и во многом это связано с повышенной секретностью, столь естественной для УАЗа с его исторической ориентацией на развитие армии. Отчасти из-за этого в августе 2015 года появилась информация о том, что УАЗ-3170 будет существенно «оторван» от Патриота по оснащению, но в то же время он.
В дальнейшем эта информация не подтвердилась — стало известно, что у нового УАЗа не будет рамы.А, в свою очередь, это не что иное, как раунд модернизации предыдущей модели. Планируется, что обновленный Патриот и новая модель УАЗ-3170 будут производиться в Ульяновске параллельно — по крайней мере, впервые.
Исследования принципиально новой платформы ведутся на УАЗе давно. Например, в 2005 году прототип на базе SsangYong Musso был собран с кузовом предсерийного Патриота; более позднее развитие этой темы было прототипом с использованием узлов SsangYong Rexton и Kyron.Однако это были каркасные конструкции, которые остались единичными экземплярами.
С тех пор под мостом утекло много бензина: УАЗ-3163 Патриот, оставаясь практически таким же, ежегодно обновляется и остается флагманом линейки, его следующее произошло при нынешнем директоре УАЗ НТЦ Евгении Галкине, который ранее работал проектированием кузовов на АВТОВАЗе. Сейчас команда Галкина работает над новым УАЗ-3170, у которого пока нет даже имени собственного.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
не были реализованы, то логично предположить, что они плавно перетекли в реализацию в 2016 г .:
Реализация АКПП , в связи с падением курса рубля по отношению к другим валютам, перенесена на более поздний срок.
Но самое интересное, что новая модель УАЗ-3170 будет производиться параллельно с существующей , базовой, моделью УАЗ-Патриот. Те. будет две линии Патриотов.
Обычный UAZ Patriot займет верхний ценовой сегмент, а более дешевый UAZ-3170 планируется заменить UAZ Hunter, выпуск которого прекращается в 2015 году.
Как обычно, новый облик держится в строжайшей секретности. Поэтому можно только гадать и делать предположения. Одно из предположений , что он будет унифицирован с автомобилями, построенными по программе Cortege, к которой Sollers присоединился в 2014 году.
Или это могло быть похоже на концепцию, придуманную дизайнерами Artrace Car Design.
Или больше похоже на работу Сергея Подосёнова с cardesign.ru
Так или иначе, будущее покажет …
Реализация
Первые «шпионские» снимки сообщил портал DROM. RU
По его словам, в интерьере главное новшество в Patriot 2017 модельного года — возможность установки в руле и передней панели подушки безопасности для водитель и пассажир.
Для сравнения: панель приборов и руль на УАЗ Патриот 2015 модельного года:
Как и было обещано, внедрение подушек безопасности в УАЗ Патриот 2016 повлекло за собой обновление передней панели салона .
Поменял тоже колесо — теперь оно многофункциональное и трехспицевое.
Новая передняя панель технологичнее и дешевле в производстве, чем та, которая устанавливается сейчас. В нем меньше деталей, а верх панели выполнен из твердого пластика.Есть дополнительные декоративные элементы — вставки под хром и титан.
Судя по фото, УАЗ Патриот 2017 модельного года все же получил новую систему кондиционирования с полным климат-контролем.
В конце августа 2016 года журнал ZR опубликовал первые официальные фото УАЗ Патриот 2017 модельного года. Из чего стало окончательно понятно, что внешний вид внедорожника не изменился.
Однако интерьер был переработан, почти как и планировалось.(без новых двигателей)
Новая решетка радиатора и увеличенная эмблема.
Парктроник передний виден на бампере
Колеса могут быть на 16 и 18-дюймовых дисках.
С левой стороны пропала лючка бензобака.
Это потому, что сейчас стоит один бензобак, пластиковый, емкостью 72 литра.
Изменилась панель приборов: поднялся экран мультимедийной системы, появилось новое многофункциональное трехспицевое рулевое колесо.Теперь в нем есть функция обогрева.
Руль, помимо вертикальной регулировки, получил возможность регулировки по вылету.
Патриот теперь стандартно поставляется с двумя передними подушками безопасности.
Панель приборов дополнена новыми индикаторами: ESP, подушками безопасности, режимом OFF-Road и др.
Появились новые кнопки управления: подогрев сидений и руля, передний парктроник, задняя блокировка.
Заглушку можно использовать для подогревателя.
Внешне УАЗ Патриот 2018 года мало чем отличается от предыдущих моделей.Кузов вообще не изменился, заменена только оптика, пропали некоторые детали как защитная труба под порогом. Однако машина оставалась в первую очередь полноценным внедорожником, способным покорять бездорожье любой сложности. При этом УАЗ может похвастаться достаточно просторным и комфортным салоном, удобными сиденьями, которые не только регулируются по высоте и глубине, но также имеют подогрев, боковую поддержку и поясничную поддержку. В 2018 году автомобиль будет представлен в четырех комплектациях, а также в версии с двигателем мощностью 170 л.с.
Они будут отличаться вариантами, дизайном интерьера. За доплату можно получить интересные варианты, которые могут пригодиться в лесу, например, установка лебедки или силовых бамперов, которые одобрят завод, соответственно проблем с ГИБДД не возникнет. Еще одной интересной новинкой от ульяновского завода станет версия с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. До этого на УАЗ Патриот 2018 модельного года устанавливалась только механика в новом кузове во всех комплектациях, чтобы избежать удорожания автомобиля.Кроме того, в машине появились подушки безопасности, добавилась электроника. УАЗ получил многофункциональное колесо с подогревом. Приятным моментом является то, что цена по сравнению с прошлым годом практически не выросла, а в салонах можно получить скидку по условиям акции.
Мощный внедорожник для отечественных дорог
Рестайлинговый УАЗ Патриот 2018 модельного года (в новом кузове, оснащении и ценах) является серийной сборкой, которая служит для демонстрации новинок и будет использоваться в будущем в уникальное семейство внедорожников.Автомобиль был полностью доведен разработчиками до мирового стандарта комфорта и безопасности.
Во внешности сильных нововведений нет, однако достоверных характеристик о новой модели на данный момент не представлено:
Однако, как ни пытались фотографы и фанаты делать шпионские фото, других значительных изменений во внешности УАЗа учесть не удалось.
Интерьер салона останется на определенном уровне, потому что в прошлом году он был полностью изменен:
Внедрение любых нововведений, безусловно, поддержит дальнейшее удорожание автомобиля. К сожалению, это правило коснется УАЗ Патриот. Например, если раньше оптимальная цена не поднималась выше 800 000 рублей, то теперь так будет предлагаться базовая комплектация, а суммы с самой полной комплектацией будут варьироваться в районе 1 миллиона рублей. Имеется две комплектации машин:
Самая стандартная комплектация базовой комплектации включает:
В качестве дополнительного набора представлены:
Также есть комплектация с зимним пакетом функционала, который включает подогрев салона, задних сидений, лобового стекла и обогрев автомобиля перед запуском по таймеру. Окончательный вариант комплектации внедорожника полностью зависит от выбранного типа. Всего будет четыре набора:
Сейчас точной информации о двигателях не приводится, но по некоторым официальным данным, автомобиль будет оснащаться двумя модификациями двигателей:
5-ступенчатая коробка передач. Коробка передач механическая или 6-ступенчатая. Автоматическая коробка передач. Последний дает возможность установить один бензобак вместо двух предусмотренных, при этом он выполнен из пластика. Перед поклонниками в разработке предстанет УАЗ Патриот 2018 с новым двигателем мощностью 150 л.с. из. Раздаточная коробка представляет собой двухступенчатую версию с электрическим приводом.Полностью переделаны мосты, теперь значительно снижен коэффициент шума. С этой же задачей было увеличено передаточное число передачи на передний мост.
Габаритные размеры автомобиля следующие:
В салоне от 5 до 9 пассажирских мест.
Начиная с УАЗ Патриот 2018 года с новым 170-литровым двигателем с доступной стоимостью и высочайшей проходимостью, конкурентов у него очень мало:
Новый УАЗ Патриот в новом кузове 2017 года, фото, цена и видео которого представлены на нашем сайте, имеет свои достоинства и недостатки. Среди достоинств:
Недостатки:
Скорее всего, автомобиль с качественной трансмиссией получит и высокопроизводительные тормоза. Барабанные изделия заменят на дисковые, и порадуют только самые дорогие наборы. Разработчики планируют и другие масштабные изменения, например, будет усилен уплотнитель крышки багажника, так как пыль и другие мелкие предметы засасываются под закрытые двери уже существующего Патриота.
В перспективе замена бортового компьютера, который защитит от некачественного изображения показателей расхода бензина. Эти нововведения вряд ли полностью изменят характер автомобиля, ведь он навсегда ассоциируется с шикарным внедорожником и отличной проходимостью. Нельзя не отметить качество управления на городских дорогах, мягко говоря, не очень хорошее. Сделать отличные ходовые качества уже не удастся, так как для этого придется менять конструкцию.В будущем планируется, что Патриот будет оснащаться реечным рулевым управлением и передней подвеской.
В своих отзывах владельцы внедорожника отмечают основные достоинства:
По заявлению разработчиков и самого концерна, первые версии УАЗ Патриот 2018 модельного года будут представлены в салонах официальных дилеров в конце лета 2017 года.Стоимость автомобиля с минимально возможной комплектацией составит от 850 000 рублей. Это стандартный пакет. Но полная экипировка Style будет стоить 1 миллион 250 000 рублей. Фото этой комплектации встречаются не так часто и есть в автомобильных журналах. Таким образом, рестайлинговый УАЗ Патриот 2018 — действительно добротный, комфортный и надежный автомобиль для комфортной повседневной эксплуатации.
УАЗ 3170 2021 модельного года станет новым автомобилем повышенной проходимости в производственной линии Ульяновского автозавода.Это первый кроссовер класса SUV с несущим кузовом, разработанный и произведенный компанией.
Появление новинки обусловлено растущим спросом на кроссоверы этого класса. Кроме того, в компании считают, что успех модели могут обеспечить традиционные преимущества внедорожников Волга: доступная стоимость
Основными конкурентами УАЗ 3170 являются автомобили повышенной проходимости:
К разработке модели компания приступила в 2014 году. Официальная презентация кроссовера запланирована на следующий год. Первоначально УАЗ 3170 будет выпускаться одновременно с внедорожником Патриот. Позже, освоив выпуск полноприводных версий, компания не исключает прекращения производства модели Patriot.
На представленном в нескольких автомобильных изданиях фото предполагаемого дизайна нового УАЗ 3170 2021 года видно, что внешний вид новинки напоминает современную интерпретацию аналогичных кроссоверов.
В основе этого стиля лежат следующие решения:
Для выделения улучшенных параметров внедорожных характеристик использованы;
Использование данных решений позволяет отметить тот момент, когда первый ульяновский внедорожник будет выглядеть современно, не уступая по внешнему виду аналогичным автомобилям.
В этот период меньше информации было предоставлено по интерьеру нового кроссовера УАЗ 3170 2021, а также отсутствуют фото и эскизы интерьера, но с учетом возможных цен новинки и производительности выпускаемых модели, компания может сделать предположение об использовании следующих элементов:
Для отделки самых доступных версий автомобиля будут применяться: качественный пластик, практичная ткань, специальные антишумные полы. Для более оснащенных версий каркаса будут использованы материалы более высокого класса: кожа (натуральная, синтетическая), замша, вставки из полированного металла.
Основными параметрами нового кроссовера УАЗ 3170 2021 модельного года являются:
Длина | 4600 мм |
Высота | 1770 мм |
Ширина 1930 мм | |
Колесная база | 2850 мм |
Просвет | 200 мм |
Объем багажника | 510 л |
Снаряженная масса | от 1.От 6 до 1,85 тонн в зависимости от конфигурации |
Максимальная скорость | 190 км / ч |
В качестве силовых агрегатов для двигателей новой конструкции со следующими основными характеристиками:
Тип двигателя | Объем | Мощность |
---|---|---|
Бензиновый 4-цилиндровый | 2,5 л | 145,0 л.с. |
Бензиновый 4-цилиндровый турбированный | 2.3 литра | 150,0 л.с. |
Бензиновый 4-цилиндровый турбированный | 2,3 литра | 170,0 л.с. |
Впоследствии при оснащении возможна установка дизельного двигателя и двигателя, потребляющего сжатый природный газ .
В начальный период производства базовый кроссовер будет переднеприводным. В будущем возможно производство полноприводной версии, но появление таких модификаций зависит от востребованности базовой версии автомобиля.Для оснащения трансмиссией предусмотрены классические пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.
Для сборки УАЗ 3170 предназначены следующие основные системы и оборудование:
Подробный перечень оборудования и опций внедорожника компания представит перед выпуском.
Согласно анализу маркетологов, с учетом конкуренции в сегменте компактных кроссоверов и продвинутых параметров и характеристик нового УАЗ 3170 2021 модельного года ориентировочная цена новинки в базовой версии должна быть в пределах 800-900 тыс. руб. Датой возможного старта производства на ульяновском заводе новой современной модели называют конец 2021 года.
В преддверии появления новых моделей отечественного внедорожника предлагаем посмотреть, какие интересные образцы, уже имеющиеся в автосалонах США и Уаза, чем они выигрывают по сравнению с импортными автомобилями с полным приводом.
Zcela nového modelu ruského značky UAZ se dočkáme po 15 letech. Затим последний исправление новинки был offroad Patriot z roku 2005.
Русский автомобильный прмысл, которому не дано у нас доброе знамя знамя Лада небо в последний добрый пропагандистский роскошный Aurus, который додава лимузину и на руськом президенте украинского языка специальный.Jeho nabídka je sice letitá, stále vyrábí legendární Buchanku, jejíž history se datuje do roku 1958, nebo offroad Hunter, který vychází z modelu 469 z roku 1971, aktuálně ale pracěvé no z autcela.
O jeho přípravách se ví již od roku 2016, kdy vyšlo najevo, že automotive s interním označením UAZ 3170 využije kompletně novou techniku. Поставен буде на новой платформе с независлым завешением, когда будет роздил проти соучасные продукты значки, садейцы на желтые ромы. V útrobách se pak mají objevit nové pohonné jednotky.
Ныни себе пак на интернету объекты накресы кроссоверу, Дики нимж уж маме доброу пршедставу о том, як новый УАЗ 3170 будет выпадать. A Nutno podotknout, že z těchto snímk vyplývá, že bude vypadat k světu. Některé detaily sice odkazují třeba na model Patriot, jinak ale novinka vypadá moderně, podle soudobé módy, se svébytným stylem. To samé platí pro interiér. В Rusku se mimochodem spekuluje o tom, že se na designu podílí slavná italská společnost Pininfarina. Existují dvě verze přídě, naznačující, že se výrobce ještě rozhoduje, kterou variantu finální model použije.
UAZ 3170 má být 4.600 mm dlouhým, 1.770 mm vysokým a 1.930 mm širokým pětidveřovým vozem, s rozvorem 2.850 мм. V závislosti na verzi má vážit 1685–1825 кг.
Якожно для специалистов на внедорожниках 3170 заслуг и слушне теренные власти. Светлая высота составляет 200 мм, длина до 500 мм. Přední a zadní nájezdový úhel má pak činit 25 °.
Co se týče motorů, počítá se s nasazením tří benzinových agregátů z dílny ZMZ. Закладка будет атмосферным čtyřválec или objemu 2,5 литра с мощностью 107 кВт с точным моментом 240 Н.м. Над ним pak bude stát turbodmychadlem přeplňovaný motor o objemu 2,3 литра, dostupný ve dvou výkonových verzích. První poskytne 110 кВт и 330 Нм, druhá pak 125 кВт и 350 Нм.
Počítá se s nasazením manuální i automatic převodovky, samozřejmostí bude i pohon všech kol. V tuto chvíli však není jasné, jakým způsobem bude řešen.
УАЗ 3170 после покупки в розницу 2020, до начала продаж от měl také vstoupit na trh. Про УАЗ на буде првни новинка по 15 лет. Затим последний был модель Patriot v roce 2005, ten ale využíval upravenou techniku modelu 3160 z roku 1997.
16 июля 2018
Проект заморожен на неопределенный срок
Александр Шаронов, фото ВЭД.RU
Постоянно модернизируемый УАЗ «Патриот». Например, в 2019 году внедорожник получит долгожданный «автомат», несколько дней назад перманентный бензиновый двигатель ЗМЗ-409 вылечили от утечки масла. Однако даже со светодиодными дневными ходовыми огнями, легкосплавными дисками и мультимедийными системами с сенсорными экранами и штатной навигацией «Патрик» (так часто называют владельцев) чреват давно устаревшей платформой: она принципиально не изменилась за 21 год, а на время носило лучшие идеи. И хотя слухи о разработке следующего поколения «Патриота» активно тиражируются уже несколько лет, «Российская газета» констатирует, что завод вообще заморозил все работы в этом направлении.
Причина закрытия проекта проста — безденежье. Что мы потеряли с передачей «Патриота 2» на неопределенный срок? В конце прошлого года Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, который в то время помогал wazuzu в трехмерном моделировании, представил трехмерную модель перспективного шасси внедорожника. По планам разработчиков, он должен был получить независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, а архаичная задняя пружина должна была уступить место пружине.
Еще одним долгожданным нововведением «Патриот-2» должен был стать постоянный полный привод: вместо него теперь используется жестко подключаемая передняя часть, из которой при желании можно найти преимущества с точки зрения эксплуатации на нем. по твердым дорогам, однако в быту такая схема давно считается устаревшей.Можно еще долго перечислять все, чего мы в итоге никогда не получим. Да, на текущую версию «Патриота» можно установить новые двигатели и даже «автомат».Однако все болячки, его конструкция уже не заживает даже при желании.
Несколько недель назад стало известно, что УАЗ возобновил работы по созданию первого кроссовера. Модель с вымышленным названием УАЗ-3170 впервые в истории завода получит несущий кузов. Его агрегаты будут унифицированы с архитектурой «единой модульной платформы», разработанной в рамках проекта «Кортеж». При разработке новой модели участвовали инженеры ФГУП США.При длине кузова 4,6 метра новинка составит конкуренцию среднеразмерному внедорожнику. Заявленный клиренс — 200 мм.
Ожидается, что УАЗ-3170 запустят в производство в 2022 году. Однако, учитывая сложившуюся ситуацию, лучше не рассчитывать ни на какое время. Таким образом, велика вероятность того, что при разработке «Патриот 2» УАЗ отказался ориентироваться на модель УАЗ-3170.
Модель УАЗ-3170 является новой, созданной с учетом интересов.Потребить дезвольтаторилор, концептуальный де масина ва фи окончательно ноу. Пентру узина Ульяновск, прекум șи пентру întreaga Industrie autohtonă, acest lucru este departe de un eveniment obișnuit. Окончательно актуализирована линиями на 2005 год. На сайте «Патриотул 3163». De fapt, fost o versiune restransată a «Simbirii». Noua masina promite sa fie o unitate absolute personala si Practica. Să încercăm să ne dăm seama ce este special în privința asta.
УАЗ «Патриот» 3170 — новая модель от дизайнера в Ульяновске, слияние с производством серии cu un corp monocoque.O varietate de zvonuri circa în jurul modificării pentru o Lungă perioadă de timp datorită secretului proiectului (типич ные ткани ориентировать спре продусе пентру арматэ). Cu toate acestea, au survenit scurgeri de informații. De exemplu, новый автомобиль для бездорожья, который можно реконструировать в моделях, предшественниках, на базе базы на платформе «Патриот».
Combinația Ulyanovsk dezvoltă o platformă basic nouă pentru mai mult de un an.Исключительно, в 2005 году, на базе SsangYong Musso, созданный ранее прототип несерийного корпуса «Патриота». Ulterior, s-au făcut » Cu toate acestea, aceste structuri de cadre au rămas in example unice.
Серийный УАЗ-3163 Раман нещимбать в проезде, приминд câteva îmbunătățiri și актуализован. Урмэтозона модернизирует внедорожник в 2014 году, нынешний директор по фабрикам Евгения Галкина.Acum, echipa de proiectare lucrează activ la crearea unei versiuni a lui UAZ-3170, уход за ним являются собственными номерами.
В апреле 2016 года, адъюнкт-директор А. Матасов представил информацию о модификациях, полученных от корпорации Monocoque. După cum sugerează Experții, acesta este primul crossover făcut la Uzina de Automobile Ulyanovsk.
Sa crezut că noua mașină va primi o platformă proiectată în cadrul programului «Кортеж».Cu toate acestea, репрезентация grupului Sollers, уход за производством автомобильной ткани в Ульяновске, părăsit proiectul, intenționând să construiască un model pe contpriu.
Probabil, motorul, care va fi instalat pe УАЗ актуализированный «Патриот» 3170 (2016) — бензиновый блок 2,7 лир, емкость 128 куб. Кроме того, имеется дизельный двигатель объемом 2, 2 литра и 114 часов.
Deoarece designerii au concept modernizarea centralei electrice împreună cu specialiștii de la Uzina de motoare Zavolzhsky, se poate aștepta ca model actualizat să fie echipat cu un motor nou având un volum mai mic, cu indicatori de putere mai.
n 2016, inginerii ZMZ au îmbunătățit designul motorului, înlocuind nodul problematic subforma unui cilindru de tensiune cu un omolog mai modern. Кроме того, этот двигатель трансформируется в соответствии со стандартом Евро-5. De asemenea, este testat pentru modificarea gazelor naturale lichefiate. Dacă instalarea trece testul în siguranță, este posibil ca acesta să apară pe crossover-ul UAZ-3170. În plus, sunt dezvoltate variante de motorină, despre care nu sunt atât de multe informații.
Alunecând datele că motorul Actualizat pe benzină se va correga cu o transmisie automată. I poate apărea pe «Patriotul» регулируется i pe noul SUV. Представьте в proiectarea mașinii de transmisie automată fost deja întreprinsă, dar proiectul a fost înghețat din cauza unei crize i a lipsei unui Меблировка забота să ofere un nod de bună calitate la un preț accesibil. Cel mai probabil, căutarea unui astfel dealer va deveni în curând relatedă.
Проектировщики обращаются к милашкам с помощью игры de producție proprie, Precum și propuneri din partea altor companii de inginerie.Potrivit unor rapoarte neconfirmate, punctul de control Dymos (compania sud-coreeană) este Prioritar. Pe «Patriot» существует в нескольких продуктах со специальным электронным управлением. N plus, se dezvoltă un nou tip de transmisie mecanică pentru crossover.
Внешний вид автомобиля УАЗ «Патриот» 3170 на щимбате. Существование о грила модификата, презум șи о эмблеме мэритэ мэритэ, забота о том, что воссоздает внедорожник-улуи.Este demn de remarcat faptul că trapa rezervorului de combustibil a fost îndepărtată din partea stângă a corpului, acum nu este nevoie să ghiciți ce parte să se apropie de mașina de la stația de benzină. Designerii au instalat un single rezervor de combustibil, устранение и необходимость в установке или вспомогательном переносе. N plus, materialul pentru fabricarea rezervorului de combustibil a fost de asemenea schimbat. Acum este plastic, care, spre deosebire de omologul metalic, nu rust și nu înfundă filter.
n timpul prezentării unuia dintre noile model a avut loc un инцидент. Un general Celebru, deschizând ușa mașinii prezentate, разорванный манерул. Acum, această problemă a fost rezolvată, Furnizorii au îmbunătățit fixarea, mânerele au trecut mai mult de un test de testare. O ușă plăcută, toate suprafețele de rulare sunt tratate cu o compoziție specială de plastisol, partea superioară a ușilor este echipată cu un al doilea contur de etanșare.
в 2016 году, презентация интерьера актуализирована в mașinii în cauză.Pe scaunul șoferului este destul de удобная, акоперирильная декоративная индикация eforturile dezvoltatorilor de a face interiorul modern i la modă. Tabloul de bord s-a schimbat ușor, obținând o Evidențiere albă.
Consola centrală este redesenată în mod dramatic, afișajul este deplasat în sus, ceea ce permite o mai mare atenție acordată drumului și un buzunar convabil pentru articole mici a apărut în partea de jos. Pachetul de bază включает volan cu trei spițe, airbag-uri.
Centurile de siguranță sunt echipate cu mecanism de pretensionare și limitator de forță.Stâlpul frontal este întărit, în cazul unei coliziuni cap la cap, coloana de direcție nu zboară în întreaga cabină. Podeaua și cadrul scaunelor au fost întărite. Corpul a fost echipat cu o pereche de puncte de prindere a cadrului, ceea ce face posibilă stableizarea în loc, chiar și cu o lovitură gravă. Volanul este reglat nu numai de pantă, ci și de plecare, ceea ce permite conducătorului auto orice sizesiune corpului să se adapteze confortabil.
УАЗ «Патриот» 3170 внедорожник, на фотографии есть презентация, которую нужно обновить, после чего автомобиль был изменен.Aceasta a făcut prima mașină de uz casnic cu o opțiune similară, inând cont de condițiile climatice dure din unele regiuni.
Dând click i necesită un efort semnificativ, comutatoarele sub volan sunt transformate în Regatoare moderne cu funcționalitate avansată. Существование функции управления интенсивным использованием функций, трипл-модуля восстановления и управления, активация печати. Кроме того, УАЗ «Патриот» 3170 является многофункциональным калькулятором, который является современным, может использоваться как средство измерения.
n locul instalației de fanaie depășite, este asigurat controlul Complete al climatizării pentru tipul cu o singură zonă. Pentru Compara disie, un nou dispozitiv cu o căldură de 35 de grade poate răci cabina cu 12 grade, ceea ce представляет собой trei indicatori mai mari decât aparatul de aer condiționat anterior. Controlul climatizării funcționează aproape în tăcere, iarna nu necesită utilizarea unui încălzitor suplimentar.
n ceea ce privește шумовиброизоляция, автомобиль УАЗ-3170 2016 года выпуска и предшественник приличный.A apărut o protecție suplimentară a comptimentului motorului, podelei, ușilor, acoperișului. Дополнительная схема может быть уменьшена до 7-8 дБ. Acesta — это важный индикатор, предлагающий ocazia de a nu striga șoferului cu pasagerii, ci să comunice într-un ton спокойный. Acest lucru nu distrage conducătorul auto de pe osea, iar pasagerii nu sunt deranjați de sunete străine enervante.
Система стабилизации на УАЗ-3170, уход за фотографиями на тележке, является важным нововведением.Реализуйте область сайта-ului a avut loc cu Participarea inginerilor germani. Activitatea Principală a fost efectuată in Germania, configurația ESP a fost efectuată după testarea pe diferite rute în diferite momente ale anului. Результат а фост демн.
Nu se poate spune că sistemul de stableizare este o capriciu și cheltuieli inutile. De fapt, ESP vă permite să стабилизация mișcarea pe un teren alunecos, Precum i să mențineți vehicle pe o pantă внезапное использование и специальное управление Hill Hold Control.
De asemenea, sistemul deabilizare — это мод для бездорожья, видимость может быть активирована на скорости 60 км / ч. Atunci când această opțiune este activată, nodul simulează blocarea transversală и osiilor prin blocarea roților cu ciocan, asigurând o prindere fiabilă și o tracțiune ridicată. Dar nu toate acestea sunt farmecul blocului în cauză. Aspectul oferă un differențial spate differențial central de blocare, crește semnificativ crossover-ul 3170-UAZ. Această funcție va fi deosebit de apreciată de pescarii și vânătorii care iubesc să viziteze locuri dificile.
La început, unitatea de alimentare rămâne aceeași. Este lipsită de putere cu o întindere, care nu este un secret special. Se planifică echiparea noilor modificări cu agregatele cu turbină supraîncărcată. Instalațiile curente sunt de asemenea îmbunătățite în ceea ce privește fiabilitatea și productivitatea. La ZMZ, sa decis implementationarea unor măsuri cuprinzătoare pentru a elimina un astfel de defect neplăcut ca ruperea curelei de distribuție. Cilindrul de tensiune — примитивный дизайн, o protecîie îmbunătățită împotriva murdăriei și a prafului, Precum și o durată de viață crescută.
Планируемая модель 2017 УАЗ-3170 с защитой от контроля над каркасом трансфера, конверт с надписями на внутреннюю поверхность в спартанском стиле, конструкция с защитой на лобовом стекле, на троль, или на охрану спортивного автомобиля, без предварительного уведомления. inovații care facilitează deplasarea pe teren crasat. Celelalte surprize plăcute sunt încă «in spatele scenei».
Альтернативный элемент, повторно содержащий горючий пластик. Testele sale de rezistență au fost efectuate prin aplicarea unui șoc mecanic cu un miez din oțel cu un diametru de 70 milimetri.Din motive de compare, un test like a fost efectuat cu un rezervor de metal. Plasticul sa arătat la un nivel достойный, având în vedere faptul că nu este supus processselor de coroziune. Este demn de remarcat faptul că astfel de gapole pe drumuri de orice valoare sunt foarte редко.
Потребить дезвольтаторилор, ноул УАЗ-3170 Внедорожник din ноул каросери эстэ эчипат ун резервор де горючий. Aceasta nu afectează în nici un fel patenitatea mașinii, cărei libertate este de 323 мм.В Studiile de încercare, модель актуализирует проблему с препятствием на 30 сантиметров.
n plus, Experții in fabricarea mașinilor au menționat că volumul noului rezervor de gaze este de 70 de litri, ceea ce este suficient pentru un crossover, deoarece este echipat cu o centrală electrică cu un consum acceptabil de combustibil. Резервное копирование на платформу базы, datorită dorinței de a menține o bună stabilitate și controlabilitate a mașinii.
«Выбрать экспериментатор», но есть УАЗ-3170, который является первым автомобилем, основанным на принципах конкуренции (Ford Kuga și Volkswagen Tiguan). Acest lucru ne permite să atribuiți noul SUV autohton unor crossovere urbane compacte. Dacă исключает представителей ai clasei de lux, aici putem включает și mașini prevum: «Hyundai ix35», «Toyota Rav-4», «Nissan Qashqai», «Chery Tiggo» и другие модификации для ухода за людьми.
ntrucât parameters exacți ai mașinii, inclusiv tipul de Suspensie, unitatea de putere, echipamentul suplimentar, nu sunt încă cunoscute, putem presupune doar nivelul SUV-ului actualizat.Получить дезвольтаторилор, Масина ва фи эчипата ун независимая подвеска, ун монокок си май мульте модель де мотора. Ca представляет al companiei, echipamentul și caracteristicile crossover-ului intern nu vor fi inferioare cel puțin «Kuge» și «Tiguanu», în timp ce au un preț mai atractiv.
Conectarea la prețul aproximativ al UAZ «Patriot» 3170 (2016) va varia de la unu la unu i jumătate de milion de ruble, în function de echipament și function suplimentară.Suma este destul de descentă, prin urmare, pentru a găsi o nișă pe piață, mașina nu ar trebui să fie mult mai scumpă decât Patriotul, iar capacity sale nu ar trebui să fie mai release decât omologii coreeni și chinezi. În măsura în care dezvoltatorii reușesc să-l aducă la viață, va apărea timp. Vreau să cred că designii vor găsi soluția potrivită, iar crossover-ul rusesc va câștiga popularitate pe scară largă.
Anul 2020 — это интересная линия для завершения поездки на внедорожнике на колесах.Există informații că mașina va fi prezentată publicului larg cu un mai devreme. Если у вас есть новый автомобиль «Patriotului» на автомобиле УАЗ-3170, вы можете увидеть больше фотографий, чем когда-либо. Ca urmare, platforma actualizată ar trebui să devină baza Principală pentru productea modificărilor ulterioare. Nlocuirea completetă a planurilor va avea loc nu mai devreme de 2022.
на презентации, Узина автомобильной промышленности Ульяновска продолжает действовать в соответствии с требованиями системы управления всеми качествами, производственной системой, оптимизированной функциональной производительностью для централизованной логистической модели.Рэмэн получил новый внедорожник УАЗ.
Mulți utilizatori speră că noul model va fi un concurent vrednic pentru omologii occidentali. Proprietarii de car cred că designerii locali pot crea o opțiune detikă, ciuda tuuror проблема, cu Care se confruntă Industria auto din Rusia. Unii consumatori se referă la acest proiect cu очевидный скептицизм, motivându-l prin faptul că s-au făcut deja încercări similare care nu au dat rezultate deosebite.