8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Уаз буханка 2019 цена: Купить УАЗ СГР 2023 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Буханка СГР на официальном сайте УАЗ

УАЗ Буханка 2206 — цена у официального дилера «ТАУЭР

  1. Главная
  2. Новые автомобили
  3. УАЗ
  4. УАЗ СГР

 

  Автомобиль УАЗ СГР объединяет в себе, казалось бы, несовместимые качества микроавтобуса и вездехода.

 

   

Комплектация

 

 

Single Cab

 

 

Double Cab

 

ЦМФ 

Автобус

 

ЭКСПЕДИЦИЯ

Розничная цена по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу

 

     
   ХОТИТЕ КУПИТЬ УАЗ ПИКАП ЗА ОДИН ДЕНЬ?

ПОЗВОНИТЕ МЕНЕДЖЕРУ И ВЫ УЕДЕТЕ НА НОВОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

     

 

УАЗ 2206 — микроавтобус, вездеход и просто автомобиль на все случаи жизни.

Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ 2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью.

Модель выпускается в множестве различных вариантов комплектации и незаменима в любой сфере применения.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ PDF

 

 

  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
  • Варианты цветов
  • Галерея

 

Двигатель 2,7 БЕНЗИН 4WD

Код модификации

XT4GMD31

XF4GMD31

XO4GMD31

XW4GMD11

XB5GMD51

Комплектация

Single Cab

Double Cab

ЦМФ (Комби 5 мест)

ТРОФИ

ЭКСПЕДИЦИЯ

Количество мест

2

5

7

8

10

Общие

 

 

 

 

 

Двигатель бензиновый инжекторный  V=2,7 л (ЗМЗ-40911), Евро-4

+

+

+

+

+

5-ступенчатая  механическая  КП

+

+

+

+

+

Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=1,94)

+

+

+

+

+

Дополнительный топливный бак

 

 

+

+

+

Платформа металлическая с тентом

+

+

 

 

 

Безопасность

 

 

 

 

 

Ремни безопасности инерционные, на передних сидениях

+

+

+

+

+

Ремни безопасности в салоне поясные, на всех сидениях по ходу движения

 

+

+

+

+

ABS (Антиблокировочная тормозная система)

 

 

 

+

+

Выключатель зажигания с противоугонным устройством

 

 

 

+

+

Экстерьер

 

 

 

 

 

Диски штампованные 16″ c шинами 225/75R16

+

+

+

+

+

Декоративные колпаки на 4-х колесах

+

+

+

 

 

Комфорт

 

 

 

 

 

Гидроусилитель руля

+

+

+

+

+

Мягкая обивка салона

+

+

 

 

 

Жесткая обивка салона

 

 

+

+

+

Столик в салоне

 

 

+

+

 

Один поручень двери задка (справа)

 

 

 

 

+

Два поручня двери задка

 

 

 

+

 

Нижняя перегородка в салоне с накладкой

 

 

 

 

+

Верхняя перегородка в салоне без раздвижных стекол

 

 

 

+

 

Внутреннеe зеркало заднего вида

 

 

 

 

+

Откидные продольные лавочки

 

 

 

+

 

Три одноместных сидения против хода движения вдоль перегородки салона с

поясными инерционными ремнями безопасности

 

 

 

 

+

Сидение одно одноместное и одно двухместное во втором ряду с диагонально-

поясными инерционными ремнями безопасности (на сидении только замок ремня)

 

 

 

 

+

Два одноместных сидения в третьем ряду с диагонально-поясными инерционными

ремнями безопасности

 

 

 

 

+

Два одноместных сидения против хода движения вдоль перегородки салона с поясными инерционными ремнями безопасности

 

 

 

 

 

Дополнительный отопитель салона

 

+

+

+

+

 

Количество мест 5
Длина, мм 5110
Ширина с зеркалами/без, мм 2100 / 1915
Высота, мм 1915
Габариты грузового отсека, мм 1375 х 1500 х 650
Колесная база, мм 3000
Колея передних/задних колес, мм 1600 / 1600
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
  Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Снаряженная масса, кг 2135 2215
Полная масса, кг 2860 2940
Грузоподъемность, кг 725 725
Тип двигателя Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Топливо бензин с октановым числом не менее 92 дизельное топливо
Рабочий объем, л 2,693 2,235
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об/мин 113,5 (83,5) при 3500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об/мин 270 при 1800…2800 об/мин
Колесная формула 4 х 4
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16 или 235/70 R16 или 245/70 R16
Параметры Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Максимальная скорость, км/ч 140 135
Расход топлива, л / 100 км:
при 90 км/ч
при 120 км/ч

12
15,6

10
12,6
Общая емкость топливных баков, л 72 72

ШРУСа на УАЗ 452, Буханка

С этими товарами берут

Марка авто

    • УАЗ Профи
    • УАЗ 3163 Патриот с 2019
    • УАЗ 469, Хантер
    • УАЗ Патриот 2019+
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Цена

Р  –  Р

  • 11Р
  • 10980Р

Производитель

    • ООО УАЗ
    • АДС
    • RedBTR
    • Прочие производители
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Тип моста

    • Спайсер
    • Тимкен
    • Гибридный
    • Военный (редукторный)
    • Барс, Трэкол
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Тип Шлицевого соединения

    • Стандартный шлиц
    • Мелкий шлиц
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Ещё фильтры

33036 фотографий на Flickr | Фликр

1972 УАЗ Тип 542 Фургон 4WD Сандер Тунен

23

Архетипический фургон УАЗ Тип 452 получил прозвище «Буханка», что означает «буханка хлеба».

В стандартной комплектации они оснащены полным приводом.

Хотя дизайн кузова ностальгический (скажем, старомодный), техническая часть с момента обновления 1997 года обновлена ​​до современных стандартов.

Этот фургон УАЗ официально ввезен в НЛ. Новая цена составляет € 21,015 в NL. Здесь они набирают все большую популярность.

Это частный импорт. Обратите внимание на новые высококонтрастные светодиодные фары.

 

Бензиновый и газовый двигатель объемом 2445 куб.см.

1770 кг.

Производство УАЗ Тип 542 этой версии: 1965-1985 гг.

Производство УАЗ 3741/3303/и др.: 1985-1997 гг.

Производство УАЗ 33036: 1997-н.в.

Исходный первый рег. номер: 1 января 1973 г.

Новый голландский псевдоисторический рег. номер: 12 ноября 2021 г.

От текущего владельца с тех пор.

 

Амстердам-Слотердейк. Роневег, 24 июня 2022 г.

 

© 2022 Sander Toonen Halfweg | Все права защищены

2019 УАЗ Буханка 2. 7 4х4 Классика Сандер Тунен

19

Буханка является производным от архетипа УАЗ Тип 452. Это был первый фургон с таким кузовом. «Буханка» — это просто прозвище (что означает «буханка хлеба»).

В стандартной комплектации они оснащены полным приводом.

Хотя дизайн кузова ностальгический (скажем, старомодный), техническая часть с момента обновления 1997 года обновлена ​​до современных стандартов.

Этот фургон УАЗ официально ввезен в НЛ. Новая цена составляет € 21,015 в NL. Здесь они набирают все большую популярность.

 

Обратите внимание на очень тонкий знак солидарности с Украиной на правом боковом зеркале.

 

Бензиновый двигатель объемом 2693 см3.

1895 кг.

Производство УАЗ Тип 542:1965-1985.

Производство УАЗ 3741/3303/и др.: 1985-1997 гг.

Производство УАЗ 33036 этой версии: 1997-н.в.

Оригинальный голландский рег. номер: 3 мая 2019 г.

С апреля. 8, 2021 от текущего владельца.

 

Amsterdam-Centrum, Spinozastraat, 18 августа 2022 г.

 

© 2022 Sander Toonen Halfweg | Все права защищены

N7777Q B737 33036 LHR 21 октября 20 К Уэст1

28

Выруливание на стоянку 456, прибывающих из Международного аэропорта Дубай-Аль-Мактум, ОАЭ.

Моя первая буханка в Амстердаме Сандер Тунен

31

2019 УАЗ Буханка Фургон

 

УАЗ Буханка производится в России и называется там УАЗ 452. За 50 лет своего существования он ни разу особо не менялся.

В 1979 году последовал небольшой фейслифтинг.

Этот двигатель объемом 2,7 л доступен с 2011 года.

 

4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2693 куб.см.

1895 кг.

Максимальная полезная нагрузка: 835 кг.

Производство УАЗ Тип 542: 1965-1985 гг.

Производство УАЗ 3741/3303/и др.: 1985-1997 гг.

Производство УАЗ 33036 этой версии: 1997-н.в.

Первый и оригинальный голландский рег. номер: 18 июня 2019 г.

Тот же владелец с тех пор.

 

Амстердам, Слотердайк, Роневег, дек. 2, 2020.

 

© 2020 Sander Toonen Amsterdam / Все права защищены

2019 УАЗ Буханка 2.7 4х4 Классика Сандер Тунен

12

Буханка является производным от архетипа УАЗ Тип 452. Это был первый фургон с таким кузовом. «Буханка» — это просто прозвище (что означает «буханка хлеба»).

В стандартной комплектации они оснащены полным приводом.

Хотя дизайн кузова ностальгический (скажем, старомодный), техническая часть с момента обновления 1997 года обновлена ​​до современных стандартов.

Этот фургон УАЗ официально ввезен в НЛ. Новая цена составляет € 21,015 в NL. Здесь они набирают все большую популярность.

 

Бензиновый двигатель объемом 2693 см3.

1895 кг.

Производство УАЗ Тип 542: 1965-1985 гг.

Производство УАЗ 3741/3303/и др.: 1985-1997 гг.

Производство УАЗ 33036 этой версии: 1997-н.в.

Оригинальный голландский рег. номер: 3 мая 2019 г.

С апреля. 8, 2021 от текущего владельца.

 

Amsterdam-Centrum, Spinozastraat, 18 августа 2022 г.

 

© 2022 Sander Toonen Halfweg | Все права защищены

Бэлэм Кевин Лейн

38

33036 с поездом-цистерной, направляющимся ER, 20 марта 1976 г.

Д49840-р Жерар ван Тиффелен

26

Вольштын, 29 декабря 1993 года.

Прошел фургон 47 км, т.е. за 1 час и за 6 минут, за 11 дней до 11 остановок!

 

Диаметр фургона для сканирования

1992 33036 Э Маартен ван дер Вельден

80

Мореда (E) 26-05-1992

RENFE 319-310-9

Диурно 12696 «Гарсия Лорка» Барселона Сантс — Альмерия

ЛК51 УЕ Питер Седж

25

Бывший First London, TNL33036 Reg LK51 UYE, теперь преобразован в открытый верх и перекрашен, маневрирует со склада Mardens

10 марта 2017 г.

Ивеко 330-36 Маурицио Бой

21

Ивеко 330-36 Маурицио Бой

21

Q1 0-6-0 33036 в Гилфорде от dixon.richard99

7

Тяжелый грузовой паровоз Bulleid Q1 класса 33036 стоит на депо Гилфорда 18 августа 1962 года.

ЛК51 УЕ Питер Седж

19

Бывший First London, TNL33036 Reg LK51 UYE, теперь преобразованный в открытый верх и перекрашенный, уезжает из Mardens

10 марта 2017 г.

N888YF — Боинг 737-7BC(BBJ)(WL)-c/n-33036 от Субу ФК

36

Avn Air — Evergreen International S.A. — Boeing 737-7BC(BBJ)(WL) (N888YF), выруливание до Remote Bay — после приземления на взлетно-посадочной полосе 25 из международного аэропорта Тайбэя (TPE)

ЛК51 УЕ Питер Седж

18

Бывший First London, TNL33036 Reg LK51 UYE, теперь преобразованный в открытый верх и перекрашенный, маневрирует со двора Mardens

10 марта 2017 г.

Сцена в сарае в Элресфорде Дэвид Уорд

15

Вид на навес для локомотива на схеме колеи «O», представленной группой колеи Гилфорда «O» на станции Алресфорд, железная дорога Мид-Хантс, 18 октября 2019 г. класс 33036, класс N 31819, GWR 57xx 3716, класс США 30072 и стандартный класс 5 номер 73082.

ЛК51 УЕ Питер Седж

13

Бывший First London, TNL33036 Reg LK51 UYE, теперь преобразованный в открытый верх и перекрашенный, уезжает из Mardens

10 марта 2017 г.

Ивеко 330-36 Давиде Фумагалли

81

Контейнер для реализации метанодотто

Миа Монохром как новая по моему дизайну

48

 

Модель, стиль, макияж: Миа-Уоллес

 

Фото и постпродакшн: mhy-design

 

Имеются коммерческие права. Спросите меня, хотите ли вы использовать это изображение в своей публикации, листовках, на веб-сайте и т. д. Не используйте это изображение без моего разрешения.

Ядовитая Мия по моему дизайну

36

Модель, стиль, макияж: Миа-Уоллес

 

Фото и постпродакшн: mhy-design

 

Фон: заброшенная силовая установка (Германия, долина Рура), доступен свет HDR.

Передний план: студийный снимок

Дилижанс Cumbria & North Lancs 33036 140807 Кендал* от maljoe

4

Ла Сиеста Резорт и Марина от Асада

20

La Siesta Resort & Marina, Исламорада, Флорида-Кис

 

Explore#318, 04.12.2008

Ивеко 330-36 Давиде Фумагалли

16

P426AYJ — Стриклендгейт, Кендал, Камбрия, март 2014 г. от Ивеко 59-12

14

Кендал ветеран.

 

Dart SLF 33036 с кузовом Plaxton Pointer был единственным экземпляром во флоте дилижансов в Камбрии и Северном Ланкашире в марте 2014 года. Новичок в Citybus в Гонконге, он был возвращен в Великобританию и объездил несколько парков дилижансов, прежде чем найти последний дом. в депо Кендал. Хотя это само по себе можно было бы считать ветераном, Кендал в то время все еще мог выпускать автобусы для ступенчатого входа в виде олимпийцев, B10M и одиночного B10B. 2014 год был последним полным годом службы 33036, а в 2015 году он ушел Тревору Вигли на металлолом.

В сарае в Элресфорде Дэвид Уорд

7

Схема железнодорожного локомотива колеи «O» на станции Алресфорд, железная дорога Мид-Хантс, 18 октября 2019 года.

 

нетипично чистый док-цистерна класса США № 30072. Всего в то время «на депо» находилось около 20 локомотивов.

P426AYJ — Стриклендгейт, Кендал, Камбрия, март 2014 г. от Ивеко 59-12

11

Дилижанс Камбрия и Северный Ланкашир 33036, бывший городской автобус (Гонконг) Plaxton Pointer с кузовом Dart SLF, был замечен работающим на местном маршруте 42A до Ларч-Гроув, когда был замечен в Кендале в марте 2014 года.

Этот автобус прибыл в Озерный край через заклинания с Дилижансом Юго-Восток и Дилижансом Мерсисайд.

6554 (позже ставший 33036 и участвовавший в аварии в Моттингеме) замечен в Бельведере на пустых цистернах, перенаправленных на Зерно из-за инженерных работ в Сидкапе 11 декабря 1971 года. Коллекция Катбертсона Ян Катбертсон

13

Пара Q1s Дэвид Уорд

7

Макет модели колеи «O» на станции Алресфорд, железная дорога Мид-Хантс, на выставке были представлены две модели Q1, номера 33030 и 33036. Здесь 33036 находится на переднем плане, а 33030 на поворотной платформе сзади.

Почтенный от Cymru Coastliner

19

Дилижанс в Камбрии Деннис Дарт SLF / Plaxton Pointer 33036 — P426 AYJ совершил путешествие из Гонконга через несколько дочерних компаний Дилижанса, чтобы вести несколько более спокойную жизнь, работая в депо Кендала. Здесь почтенный выживший изображен в унылом Эмблсайде, на Келсик-роуд, в ожидании времени, чтобы совершить поездку 505 в Конистон через Хоксхед. Если не считать нескольких экземпляров с N-регистрацией, это примерно такой же старый, как и низкопольный Dart, но с аккуратным интерьером и элегантным внешним видом он остается заслугой компании. Однако блок кондиционера, если он еще работает, здесь точно не понадобится!

Дилижанс Мерсисайд и Саут Ланкс 33036 120712 Ливерпуль [jg] от maljoe

7

Ивеко 330-36 Андреа 109

11

Ивеко 330. 36 Автор: VehicleSpotter3373

19

Класс 33, 33036 Стюарт Акс

10

Построенный Кромптоном локомотив класса 33, номер 33036, лежит на боку в саду недалеко от Моттингема, Лондон, 12 октября 1977 года, после схода с рельсов накануне вечером. 33036 был перестроен и прожил еще один день, хотя был отозван в 1979 году. (обратите внимание на вагоны)

 

Из моего архива.

Корнуолл от Керноу Денниса Трезубца 33036 в Сент-Айвс Малакофф Мартин Берли

4

Корнуолл от Керноу Денниса Трайдента 33036 в Сент-Айвс Малакофф, до работы на сервисе L5 в Хелстон

Парилка Дэвид Уорд

11

Великолепный макет железнодорожного ангара Гилфордского модельного железнодорожного клуба «O Gauge Group» снова был выставлен в Алресфорде на осеннем паровом гала-концерте Mid Hants Railway в 2018 году. так же интересно, как смотреть реальную вещь. Приглушенное освещение в комнате и освещение навеса в сочетании создают вечерний эффект в этой сцене.

 

В депо находится обычный набор локомотивов, связанных с Гилфордским депо в паровые дни, в том числе: B4 30089, USA 30072, N 31819, N 31869 и Q1 33036. Britannia 70014 «Iron Duke» отстает от Q1. Этот локомотив на несколько лет был выделен в Южный регион для работы экспресс-лодочного поезда «Золотая стрела». Представлены два «Короля Артура» и стандартный танк 4-го класса с номером 80039. Пара «лишних человечков» ближе всего к камере — танковый двигатель LMSR «Jinty» и почти вне поля зрения — 40157, LMSR класса 2 2-6. -2T, который был бы самым неожиданным гостем в Гилфорде!

 

Как обычно при съемке моделей, я затенил часть фона.

Bulleid Q1 33036 в Гилфорде Дэвид Уорд

6

Паровая модель Bulleid Q1 33036 на гала-дне Гилфордского модельного инженерного общества 2 июля 2017 года. Оригинальный 33036 был одним из самых первых локомотивов, которые я записал во время моей первой поездки (с карандашом и блокнотом) на станцию ​​Брайтон 12 октября 19 года. 63. Было особенно уместно увидеть его работающим в Гилфорде, поскольку он находился здесь в период с 1962 года до вывода из эксплуатации в 1964 году.

Роско [Толстяк] Арбакл (LOC) Библиотекой Конгресса

6

Bain News Service, издатель.

 

Роско [Фатти] Арбакл

 

[прибл. 1920 и ок. 1925]

 

1 негатив: стекло; 5 х 7 дюймов или меньше.

 

Примечания:

Название из непроверенных данных, предоставленных Bain News Service на негативах или карточках с подписями.

Входит в состав коллекции Джорджа Грэнтэма Бэйна (Библиотека Конгресса).

 

Формат: Стеклянные негативы.

 

Информация о правах: Нет известных ограничений на публикацию. Для получения дополнительной информации см. Коллекция Джорджа Грэнтэма Бэйна – Информация о правах и ограничениях www.loc.gov/rr/print/res/274_bain.html

 

Репозиторий: Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США, hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print

 

Часть: Коллекция Bain News Service (DLC) 2005682517

 

Общая информация о коллекции Джорджа Грэнтэма Бейна доступна по адресу hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.ggbain

 

Доступно изображение с более высоким разрешением (постоянный URL): hdl. loc.gov/loc.pnp/ggbain.33036

 

Номер телефона: LC-B2-5542-10A

Ивеко 330.36 1993 ЛоренцоССК

12

Ritargato il 04.02.2007.

 

Начальная должность от 15 июля 1993 г.

N7777Q LMML 13-06-2018 авторское право Burmarrad (Mark) Camenzuli Спасибо.

60

Авиакомпания: Частная

Самолет: Boeing 737-7BC(BBJ)

Регистрация: N7777Q CN: 33036

1972 УАЗ Тип 542 Фургон 4WD Сандер Тунен

17

Архетипический фургон УАЗ Тип 452 получил прозвище «Буханка», что означает «буханка хлеба».

В стандартной комплектации они оснащены полным приводом.

Хотя дизайн кузова ностальгический (скажем, старомодный), техническая часть с момента обновления 1997 года обновлена ​​до современных стандартов.

Этот фургон УАЗ официально ввезен в НЛ. Новая цена составляет € 21,015 в NL. Здесь они набирают все большую популярность.

Это частный импорт.

 

Бензиновый и газовый двигатель объемом 2445 куб.см.

1770 кг.

Производство УАЗ Тип 542 этой версии: 1965-1985 гг.

Производство УАЗ 3741/3303/и др.: 1985-1997 гг.

Производство УАЗ 33036: 1997-н.в.

Исходный первый рег. номер: 1 января 1973 г.

Новый голландский псевдоисторический рег. номер: 12 ноября 2021 г.

От нынешнего владельца с тех пор.

 

Амстердам-Слотердейк. Роневег, 24 июня 2022 г.

 

© 2022 Sander Toonen Halfweg | Все права защищены

ЛК51УЕ от южан

26

Первый Керноу 33036: Плакстон в теле Денниса Трезубца. В парке есть всего несколько топперов Trident Open, и все они прибыли за последние пару лет в качестве временных покупок для расширения услуг. Этот пример был на самом деле новым для First в Лондоне, но был приобретен у Рубикона, Бристоль, в апреле 2021 года. Один из двух, предназначенных для услуг Lizard, их использование кажется скачкообразным, поскольку часто используются автомобили с закрытым верхом — возможно, их надежность вызывает сомнения?

33036 (ЛК51 УЕ) от DJ Ricketts

9

Первая ящерица Керноу с открытым верхом Плакстон Президент замечен во время ожидания ящерицы перед отъездом в Хелстон.

Ивеко 330-36 Маурицио Бой

21

Ивеко 330-36 6х6 Маурицио Бой

24

First Kernow 33036 Dennis Trident/Plaxton President LK51UYE автор: dylanjones4041

10

Номер 33036 с соответствующим клеймом изображен на мысе Ящериц после прохождения маршрута L1 из Хелстона. Этот и 33085 были повторно приобретены компанией First South West для услуг Lizard, в последний раз они работали с Rubicon Travel в рамках экскурсий по Бристолю после того, как были одними из последних в своем роде в Лондоне. С момента их новой жизни в Корнуолле они оказались проблематичными, но, похоже, теперь они приспосабливаются, и этот человек продолжает управлять несколькими днями на требовательном сервисе Lands End Coaster из-за ненадежности также недавно повторно приобретенного бывшего лондонского Volvo. В9TL.

Загородный парк Пембри Питер Фрэнсис

23

приятно Q1

 

Спасибо за лайки и комментарии

First Kernow 33036 Dennis Trident/Plaxton President LK51UYE автор: dylanjones4041

5

33036 изображен проезжающим через Хелстон перед следующим рейсом по L1 до Lizard Point

.

класс33 Роджер Гудрам

6

Останки вагона класса 33036 в депо электропоезда Слэйд-Грин, куда он был доставлен после столкновения цементного поезда с угольным поездом MGR в Моттингеме на кольцевой линии Сидкап в 1977 году. компания, занимающаяся дорожно-транспортными происшествиями, должна была выполнить работу по восстановлению.

33036 Бен Абель

8

Город Дерби в Дербишире.

 

Первое человеческое поселение в Дерби было основано римлянами, которые построили форт на возвышенности вокруг Белпер-роуд, с видом на реку Деруэнт, один из ряда фортов, стремящихся защитить первую границу своей недавно завоеванной провинции. Вскоре, примерно в 80 году нашей эры, осознав важность этого района, они перешли через Дервент и построили новый форт на восточной стороне, назвав его Дервентио.

 

Великая римская дорога улицы Рикнелд, соединявшая гарнизоны дикого севера с цивилизованными римскими городами юга, проходила прямо через Дервентио. Римляне оставались там более трех столетий до великого отступления в попытке спасти Рим от варваров.

 

Спустя сто лет саксы подошли с силами, поднявшись вверх по реке Трент и завершив колонизацию этого острова. Они переименовали римский форт в Литл-Честер, под которым он известен до сих пор, и построили деревню в миле к югу от него, которую они назвали Нортуорти, с отдельной застройкой вокруг церкви Святого Вербурга.

 

Этот район был идеальным, поскольку Маркитон-Брук обеспечивал водоснабжение. Саксонка по имени Вальда основала молочную ферму, а Уик Вальде, позже ставший Уордвиком, был Саксонской улицей, соединяющей ферму с Нортуорти. Постепенно начинал формироваться город. Многие из пригородов Дерби обязаны своими нынешними названиями саксам, которые наслаждались 300-летним непрерывным правлением до прихода датчан, захвативших Ноттингем в 868 году нашей эры. Вскоре после этого был взят Нортуорти и большая часть остальной части региона. Нортуорти был переименован в Дерби, и город расширился, и в 874 году нашей эры его население составляло около 1200 человек.

 

К 917 году нашей эры англосаксы под предводительством Этельфледы, госпожи мерсийцев и дочери короля Альфреда, отвоевали город. При датчанах он стал одним из 5 датских районов наряду с Ноттингемом, Линкольном, Лейстером и Стэмфордом. Это были военные, административные и торговые центры соответствующих прилегающих территорий, которые к концу 10 или началу 11 века стали графствами. В конце концов между воюющими группировками установился своего рода непростой мир. К моменту проведения исследования Судного дня население сократилось. В «Судном дне» выясняется, что «Дерби был автономным сельскохозяйственным сообществом, которое перемалывало собственное зерно, откармливало свой собственный скот, создавало свои собственные грубые сельскохозяйственные орудия, ткало свою собственную ткань и даже ловило собственную рыбу из Деруэнта и угрей из Синфина».

 

Шесть церквей упоминаются в Domesday как принадлежащие этому региону. Это были Собор Всех Святых, который в 1927 году стал Собором Дерби, Сент-Олкмундс, который, вероятно, был первым построенным, но снесенным в конце 20-го века для строительства дороги, Сент-Майклс, Сент-Питерс, Сент-Вербург и Сент-Мэрис. К началу 13 века Рыночная площадь была известна как оживленный торговый центр с магазинами и киосками, и появляются первые названия улиц.

 

Информация взята с сайта www.derby-guide.co.uk/derby_history.html

33036 Депо Кендал. Джонатан Ниблок

8

Буханка | Lego Car Blog

сообщите об этом объявлении

Серый, уродливый и немного депрессивный. Большинство советских объектов, будь то архитектура или автомобили, казалось, следовали этим правилам проектирования, но, по крайней мере, УАЗ-452 получил хорошее прозвище.

«Буханка» означает «батон»* и привязалась к УАЗ-452 благодаря своей слегка буханочной эстетике.

Модель 452 сохранила указанную форму с момента своего запуска в 1965 году, и до сих пор продается практически без изменений, даже если до 2011 года появились ремни безопасности и антиблокировочная система тормозов.

Используемый в качестве фургона, машины скорой помощи, пикапа, военного автомобиля, микроавтобуса и бесчисленного множества других применений, «Буханка» является обычным явлением в Восточной Европе и была блестяще воссоздана в кирпичной форме предыдущим блоггером PalBenglat.

6-местная «Буханка» Пала чудесно повторяет дизайн оригинала, и есть еще что посмотреть в его альбоме «УАЗ-452 Буханка» на Flickr. Нажмите на ссылку выше, чтобы продолжить.

*А нет, оказывается, когда несколько гу… плевать. Google внимательно, дети…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в Лего с метками 1960-е, 1970-е, 1980-е, 452, 6-широкий, Буханка, классический фургон, Коммунизм, Лего, Внедорожник, Советский, УАЗ, Фургон автором thelegocarblogger.

сообщить об этом объявлении

Поиск в Google

Поиск в архивах

 

Архивы по месяцам

Архивы по месяцам Выберите Месяц Апрель 2023 (27) Март 2023 (26) Февраль 2023 (23) Январь 2023 (35) Декабрь 2022 (38) Ноябрь 2022 (31) Октябрь 2022 (28) Сентябрь 2022 (23) Август 2022 (29) Июль 2022 ( 30) июнь 2022 (23) май 2022 (31) апрель 2022 (31) март 2022 (35) февраль 2022 (39) январь 2022 (41) декабрь 2021 (43) ноябрь 2021 (33) октябрь 2021 (32) сентябрь 2021 ( 25) август 2021 (29) июль 2021 (37) июнь 2021 (30) май 2021 (42) апрель 2021 (43) март 2021 (54) февраль 2021 (40) январь 2021 (50) декабрь 2020 (57) ноябрь 2020 ( 58) Октябрь 2020 г. (54) Сентябрь 2020 г. (36) Август 2020 г. (32) Июль 2020 г. (44) Июнь 2020 г. (59)) май 2020 (66) апрель 2020 (67) март 2020 (66) февраль 2020 (45) январь 2020 (47) декабрь 2019 (49) ноябрь 2019 (45) октябрь 2019 (57) сентябрь 2019 (38) август 2019 (44) ) Июль 2019 г. (38) Июнь 2019 г. (39) Май 2019 г. (39) Апрель 2019 г. (35) Март 2019 г. (40) Февраль 2019 г. (32) Январь 2019 г. (33) Декабрь 2018 г. (33) Ноябрь 2018 г. (39) Октябрь 2018 г. (30) ) Сентябрь 2018 г. (30) Август 2018 г. (34) Июль 2018 г. (46) Июнь 2018 г. (42) Май 2018 г. (36) Апрель 2018 г. (42) Март 2018 г. (33) Февраль 2018 г. (38) Январь 2018 г. (38) Декабрь 2017 г. (38) ) ноябрь 2017 г. (46) октябрь 2017 г. (39) Сентябрь 2017 г. (40) Август 2017 г. (36) Июль 2017 г. (54) Июнь 2017 г. (37) Май 2017 г. (43) Апрель 2017 г. (35) Март 2017 г. (27) Февраль 2017 г. (48) Январь 2017 г. (52) Декабрь 2016 г. (58) ) Ноябрь 2016 (40) Октябрь 2016 (55) Сентябрь 2016 (47) Август 2016 (49) Июль 2016 (50) Июнь 2016 (45) Май 2016 (45) Апрель 2016 (43) Март 2016 (53) Февраль 2016 (59) ) Январь 2016 г. (51) Декабрь 2015 г. (35) Ноябрь 2015 г. (43) Октябрь 2015 г. (46) Сентябрь 2015 г. (52) Август 2015 г. (63) Июль 2015 г. (51) Июнь 2015 г. (42) Май 2015 г. (59)) Апрель 2015 г. (36) Март 2015 г. (48) Февраль 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *