8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Уаз буханка будущего: УАЗ показал дизайн «Буханки» из будущего :: Autonews

УАЗ показал дизайн «Буханки» из будущего :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: instagram.com / andrey_davydov_brada

Ульяновский автозавод разместил на своей странице в Facebook изображение с внешностью нового фургона УАЗ-452, который также известен как «Буханка». Автором дизайн-проекта стал Андрей Давыдов. Впрочем, в компании подчеркнули, что это всего лишь эскиз и попросили поклонников марки оценить его.

На снимках машина представлена в двух цветах кузова — белом и темно-темно-сером. В сообщении подчеркивается, что речь идет о пассажирской модификации «Буханка». Виртуальный концепт получил узкие светодиодные фары, бокс на крыше, большие боковые зеркала, широкую колею, металлическую защитную накладку на переднем бампере и агрессивные элементы кузова. Сами уазовцы назвали дизайн машины — футуристичным.

adv.rbc.ru

Мнение о прототипе в комментариях разделилось. Часть пользователей соцсетей положительно оценили внешность концепта и выразили надежду, что помимо свежей внешности «Буханку» оснастят и новыми мощными моторами.

Часть комментаторов наоборот крайне негативно отнесли к виртуальному УАЗ-452. По их мнению, машина на эскизах получилась слишком широкой, а высота потолка наоборот очень низкой. Также пользователи соцсетей высказали предположение, что с учетом необычной конструкции машины посадка и высадка будут крайне неудобным для водителя и пассажиров.

Оригинальная «Буханка» выпускается уже более 50 лет (с 1965 года) без значительных конструктивных и внешних изменений. Нынешняя модель укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента. Мотор работает вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. В 2020 г. в сети неоднократно появлялись слухи о начале работ над новым поколением культовой машины, а соцсети наводнили многочисленные эскизы и рендеры будущего фургона от дизайнеров-энтузиастов.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv. rbc.ru

УАЗ «буханка» из будущего: новый взгляд — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Каким мог бы быть УАЗ-452 в новом поколении? Разнообразные ответы на этот вопрос в последние несколько лет стали настоящим трендом.

Материалы по теме

7 УАЗов будущего — от независимых дизайнеров

Еще одну работу в этом жанре представил в своем аккаунте Instagram дизайнер Игорь Краснов. Позднее автор выложил и изображение модификации на гусеничном ходу.

Концепт сделан на родных агрегатах, но при желании можно использовать и современные решения, и более мощные двигатели. Автомобиль для экспедиций и активного отдыха. Старался сохранить узнаваемый облик и черты легендарной «буханки», — прокомментировал Краснов свою работу.

Узнаваемые черты действительно сохранены — и это один из по-настоящему удивительных моментов, ведь оригинальная «буханка» также узнавалась в проектах Андрея Давыдова, Тимура Даутова, Романа Прядко и многих других, очень разных по характеру работах. Вероятно, дело тут в магии внешности оригинального УАЗ-452.

В проекте Игоря Краснова обращают на себя внимание черные стойки кузова, из-за чего силуэт машины визуально делится на верхнюю и нижнюю половины, утопленные в кузов четырехугольные фары, навевающий ностальгию лючок над радиаторной решеткой, похожие на оригинальные фонари, подножки и ведущие на крышу лестницы по бортам…

Облик действительно получился цельным — жаль только, что от серийного воплощения он, как и прежние подобные изыскания, бесконечно далек.

  • Пожалуй, не меньше фантазий и на тему нового Хантера — недавно свое видение второй генерации внедорожника представил Panderlaike Designer.
  • «За рулем» теперь есть и в TikTok

Фото: Instagram / @krasnovi57

УАЗ «буханка» из будущего: новый взгляд

Каким мог бы быть УАЗ-452 в новом поколении? Разнообразные ответы на этот вопрос в последние несколько лет стали настоящим трендом.

УАЗ «буханка» из будущего: новый взгляд

УАЗ «буханка» из будущего: новый взгляд

Каким мог бы быть УАЗ-452 в новом поколении? Разнообразные ответы на этот вопрос в последние несколько лет стали настоящим трендом.

УАЗ «буханка» из будущего: новый взгляд

Наше новое видео

Новинка нашей сборки: почти Октавия, цена — на уровне Весты

Экспортные Жигули были лучше обычных? Развенчиваем миф

Еще один конкурент ГАЗели: дешевый! Даже очень!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2.ru

Очень странные дела 4: Встречайте фургон, спасший положение на Камчатке, УАЗ-452 «Хлебная Буханка»


Джеймс Уорд

11:1204 Июль 2022

Если честно, мы все смотрим Очень странные дела .

И хотя мы уже обсудили бордовую гниль E23 BMW 7 Series Стива «Волосы» Харрингтона, также заслуживают упоминания две другие автомобильные звезды, которые, как оказалось, оба являются фургонами, родившимися с противоположных сторон железного занавеса.

Игра за «Запад» — это Surfer Boy Pizza Volkswagen Type 3 Transporter фургон, угловатая, но привычная на наших дорогах машина, которая продавалась здесь на протяжении 10 лет с 1982 по 1992 год.



«Восточный» игрок, который представляет больший интерес.

Впервые представленный в 1965 году, УАЗ 452 представляет собой многоцелевой полноприводный фургон российского производства, который используется в военных, коммерческих и гражданских целях.

Получивший прозвище «Хлебная Буханка» из-за своего уникального буханочного дизайна, грузовой автомобиль с веселым лицом, в типичной русской манере, все еще производится сегодня.



Приводимая в действие 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с двумя распредвалами, Loaf выдает скромные 83 кВт и 198 Нм крутящего момента. Пиковая мощность достигается при 4250 об/мин, а вершина кривой крутящего момента приходится на 2500 об/мин. Она сделает четыре гектара на баке керосина, а также 11,2 л/100 км на своей паре баков (50-литровый и 27-литровый) с удобными наполнителями с каждой стороны.

Привод через пятиступенчатую механическую коробку передач включает блокировку заднего дифференциала и возможность выбора заднего, четырех- и четырехколесного привода с пониженной передачей. Сплошные оси и листовые рессоры повсюду, дисковые тормоза спереди и барабаны сзади.

Выглядит подозрительно мощно, но у УАЗа 500-миллиметровая глубина брода, 205-миллиметровый дорожный просвет и 30-градусный угол въезда и 27-градусный угол съезда для мобильности на бездорожье. Встряхните эти цифры мимо современной Toyota HiLux с двойной кабиной, и они снова будут выглядеть довольно скромно (700 мм брода, 216 мм дорожного просвета, 29-градусный вход, 27-градусный выезд).



Что есть у УАЗ 452, так это надежность.

Эта модель выпускается уже почти 60 лет и работает в самых труднопроходимых местностях мира, что обеспечивает уровень надежности и поддержки, которому трудно противостоять.

Хотя вариант 1980-х годов, использовавшийся для побега из ГУЛАГа на Камчатке, был довольно спартанским, сегодня вы можете оборудовать свой УАЗ такой роскошью, как сиденья с подогревом, радио с одним DIN или CD-плеером, или даже выбрать вариант Expedition с буллбаром, каркас крыши и лестница, а также комплект вездеходных шин BF Goodrich.



Возможна даже установка аварийного маяка и блока связи на базе GPS. Что-то, что Хоппер и компания наверняка могли бы найти полезным!

Новый УАЗ 452 может быть сконфигурирован как грузовик с кабиной-шасси (с одинарной или двойной кабиной), фургон, вахтовый фургон, автобус или вариант Expedition.

Цена начинается с 1 300 000 ₽ (27 300 австралийских долларов) и поднимается до 34 000 австралийских долларов за приключенческую спецификацию.



Подержанные (есть несколько после почти шести десятилетий) можно купить довольно дешево, и есть даже группа, которая импортирует один в Австралию, если вы хотите покататься по сельской местности на культовом УАЗ Буханке.

10 изображений

1/10 2/10 3/10 4/10 5/10 6/10 7/10 8/10 9/10 10/10 работает в автомобильной промышленности с 2007 года. Он присоединился к CarAdvice в 2013 году, ушел в 2017 году, чтобы работать в BMW, а затем вернулся в конце 2019 года.чтобы возглавить контентное направление Диска.

Подробнее о James Ward

452 — характеристики, модификации, фото, видео, отзывы

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 был разработан конструкторами Ульяновского автомобильного завода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия оснащалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырехступенчатой ​​коробкой передач. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [Показать]

  • Внешний вид
  • Настройка тела
  • Интерьер
  • Настройка салона
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Полные наборы и цены
  • плюс и минусы
  • . обзор

В новом модельном ряду с колесной формулой 4х4 используются буквенные индексы, определяющие назначение автомобиля:

Буквенные индексы
452А «Планшет» Санитарная машина. Вместимость – 4 носилки или 6 человек по бокам.
452AE Модификация УАЗ-452А для установки специализированного оборудования.
452Б «Ткань» Микроавтобус на 10 человек.
452D «Головастик» Бортовой грузовик.
452G Сан. Отличается от 452А большей емкостью.
452К «Медея» Реанимация. Выпускается в небольшом количестве. Колесная формула 6х4.
452П Td>

УАЗ(у) 452 на металлическом корпусе прикрепили этикетку «буханка» из-за внешнего сходства с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве спецтехники. Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, закончилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

Экстерьер

Дизайн кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинен принципу функциональности. Сыпучесть, исходя из скоростных показателей, высокий дорожный просвет (0,3 м), снижающий вероятность повреждения нижних частей и узлов при движении по неровностям и ямам. Ширина ветрового и боковых стекол обеспечивает достаточную панорамную обзорность при движении. С середины 70-х устанавливали на дверях зеркала увеличенного размера, новую светотехнику.

В передних фарах есть оранжевая секция. Задние фонари имеют прямоугольную форму, что нашло отражение в форме задних панелей кузова. Они появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов. Дверные петли наружного исполнения и содержат нажимные ниппели. На передней облицовке имеется U-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером есть крюк для буксировки. В боковой нише имеется горловина для заправки бака бензином.

Тюнинг кузова

Изменения внешнего вида автомобиля начинаются с перекраски кузова. При перекрашивании необходимо учитывать первоначальный цвет. Камуфляжная окраска не проблема. Для этого понадобится малярный скотч и два аэрозольных баллончика предполагаемого цвета. Для подготовки кузова к покраске необходим :

  • Разобрать кузов и произвести антикоррозийную обработку;
  • Сталь для покрытия пленкой или бумагой;
  • Наклейте ленту в соответствии с будущими контурами краски.

Нанесите краску, чтобы сначала обозначить светлые пятна, а затем темные. Далее можно переходить к установке силовых компонентов: усиленных бамперов, дуги защитной трубы, которая приваривается к переднему бамперу или делается разъемной, багажника и лебедки. Лебедку лучше установить таким образом, чтобы тяговое усилие было не менее пяти тонн.

Завершающий этап – установка дополнительного осветительного оборудования. Например: передний бампер оснащен галогенными фарами, а багажник — рабочими люстрами и люстрами дальнего света. Любые изменения, не предусмотренные конструкцией, требуют согласования с ГИБДД, чтобы исключить возможные проблемы.

Интерьер

Наверное, не стоит искать доказательств комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне преобладают металл и кожзаменитель. Внутри кабины выступающая часть двигателя уменьшает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.

Имеет встроенный воздухозаборник печи. Под панелью установлена ​​отопительная печь, а теплый воздух поступает в салон через открывающуюся дверь. Недостаточный обогрев в холодное время года и отсутствие охлаждения в салоне в жаркое время года, плохая шумоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления удешевить.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели понимает, насколько неудобны автосалонные «бездельники» по сравнению с аналогичными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что комфорт в производстве этого автомобиля вторичен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, создать уют в салоне вполне реально.

  • Начать можно и нужно с замены стандартных сидений современными мягкими креслами;
  • Следующим этапом автосалонного тюнинга является изоляция внешних шумов, внутреннего дребезжания элементов салона и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные проемы и заднюю стенку можно застелить виброизолом, покрыть звукоизоляцией и загерметизировать герметиком;
  • Затем займитесь внутренней обшивкой.

Сегодня популярна кожаная отделка салона. Часто в интерьер добавляются дополнительные элементы в виде перчаток, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный в мягком чехле, не забывая при этом о его надежном креплении.

Приятные нотки в тюнинг автомобиля вносит установка электростеклоподъёмников, аудиоаппаратуры и модернизация печного отопления. Так, удобство использования созданной владельцем «буханочки», несомненно, добавит и душевного комфорта.

Технические характеристики

Кратко комментируя данные таблицы, заключаем следующее: «Буханка» имеет два ведущих моста, КПП УАЗ «буханка» механического типа и вместе с трансмиссией представляет собой моноблок. Активация осуществляется с помощью демультипликатора.

Двигатель — модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет производить мелкий ремонт, не выходя из салона. Хорошая грузоподъемность и проходимость сохраняются за автомобилем как «внедорожник» и «вездеход».

90699999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999тели
Technical characteristics
Modification Glass van UAZ UAZ bus
Body
Wheel formula 4×4 4×4
Number of seats 2 or 5 9-10
Length, mm 4390 4363
Width, mm 1940 1940
High, mm 2064 2064
Wheelbase, mm 2300 2300
Ground clearance, mm 205 205
Глубина WADE, MM 500 500
МАСА ЗАГРУЗКИ КАР, КГ 1805 для закрытого ван
1905 для ван
1905 для ван
1920.ED 9010 для LANLAIN 905 для LANLAIN 903IED 903E 9010 для LANLAR 9010 для LANLAR 9011 для LANLAR 9051 для LANLAR 903E 9051. Автобусы
2015 — Для 10 местных автобусов
Грубая вес, KG 2730 для закрытого фургона
2845 для глазунного фургона
2880
. Способность переносится,
.local buses
865 – for 10 local buses
Motor
Motor Fuel, ZMZ-40911.10
Fuel Gasoline with an octane number of at least 92
Working volume , l 2,693
Maximum power, HP (kW) 112.2 (82.5) at 4250 rpm
Maximum torque, H-m 198 at 2500 rpm
Maximum speed, km/h 127
Fuel consumption at 60 km/h, l / 100 km 9. 0
Fuel consumption at 80 km/h, l / 100 km 11.2
Tank capacity, l 77
Шасси
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Ящик 2-Speed ​​с помощью достоверного привода.0364 Двухконтурный, с вакуумным усилителем, передний диск, задний барабан)
Шины 225/75 R16

Безопасность

Концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей при создании УАЗ. Главной задачей была реализация целевого назначения. То есть отвечающие требованиям оборонной промышленности. По мнению некоторых специалистов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом транспортном средстве составляет 30 процентов.

Хотя первые краш-тесты проводились в 1971 не подтвердил эту цифру. В конструкции не предусмотрены ремни безопасности, но хорошо, что линейка УАЗовских «бездельников» имеет достойные прочностные характеристики. Нельзя также отрицать тот факт, что безопасность движения во многом зависит от качеств и опыта самого водителя.

Комплектации и цены

Цена этой серии зависит от ряда факторов. Учитываются техническое состояние, сроки эксплуатации, средства, вложенные в модернизацию, настройку, капитальный ремонт с учетом того, как они эксплуатировались ранее. В зависимости от котируемой цены на рынке колеблются в диапазоне от 1000 до 12000 долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы автомобилей

  • Универсальность;
  • Подвижность;
  • Емкость;
  • Отчетность;
  • Простая конструкция позволяет устранять неполадки в полевых условиях.

Минусы автомобиля