30 июля 2019
Car.ru
Выпускаясь уже не один десяток лет, автомобиль УАЗ «Буханка» по-прежнему нравится многим автомобилистам и любителям тюнинга.
Фото: Car.ruCar.ru
Последствием такой любви часто становятся совершенно безумные тюнинговые проекты, которые смогли реализовать народные умельцы.
Видео дня
Общая информация. Автомобиль, известный на территории России как УАЗ 452 «Буханка», изначально создавался с целью сопровождения танковых колонн. Это стало причиной того, что кузов данного микроавтобуса, хотя и получил повышенную прочность, необходимую для преодоления танковой колеи, стал несколько неудобным. Зато автомобиль оказался выше всяких похвал в ходовом отношении — легко развивал по асфальтовому покрытию необходимую крейсерскую скорость в 80-90 км/ч, а на сниженной передаче без проблем преодолевал бездорожье.
Единственным моментом была необходимость для подключения переднего привода водителю выходить из автомобиля и склоняться с гаечным ключом у переднего колеса. Но после тесноты кабины, это было своеобразной разминкой.
Основной проблемой данной модели автомобиля стал низкий уровень комфорта, поэтому большая часть тюнинговых решений касалась именно салона.
Обретение комфорта. Во время разработки проекта кабины данного автомобиля, конструкторы руководствовались антропометрическими данными военных начала 50-х годов. Поэтому нет ничего удивительного, что намного более высокие по росту современные люди, подчас плохо вписываются в ее размеры. Поэтому оптимальный вариант начала процесса тюнинга кабины — с места водителя.
В серийном выпуске водительское кресло смещается левее рулевой колонки. Наиболее оптимальным вариантом тюнинга было признано смещение кресла водителя вплотную к моторному отсеку. Чтобы не испытывать проблем при открытии крышки капота, сиденье выполняется легкосъемным.
Также необходимым для увеличения количества свободного места выглядит замена стандартного руля большого размера на компактный руль от легкового автомобиля. Для облегчения использования рулевого колеса малого диаметра, на автомобиль устанавливается гидроусилитель.
В ходе тюнинга панели приборов, имеется две наиболее популярные тенденции. Поклонники всего блестящего выполняют облицовку всех поверхностей, до которых могут достать, листом из рифленого алюминия. За счет толщины алюминиевого листа в 1,5 мм, закрепленного поверх стандартной пластичной изоляции от шума, в салоне становится заметно тише. Положительной стороной также является облегчение уборки.
Салонное оборудование. При выполнении тюнинга, в салоне данного автомобиля можно разместить различное оборудование, в зависимости от необходимости и его назначения. При необходимости использования данного автомобиля для продолжительных путешествий, в нем можно разместить даже шкаф для одежды и двуспальную кровать, которая днем может превращаться в другие необходимые предметы мягкой мебели.
Неплохим дополнением к этому послужит кухонный уголок с холодильником небольшого размера, запасом питьевой воды, микроволновой печью и небольшой электрической плитой.
Итог. Подобная переделка автомобиля существенно расширяет возможности его применения. Его удобно использовать для поездок на охоту, рыбалку, а также просто для отдыха на природе или дальнего путешествия. Количество вариантов тюнинга, предлагаемого народными умельцами для данного автомобиля, неуклонно растет. Какой из них станет наиболее оптимальным вариантом — будет зависеть исключительно от возможностей владельца, и от запланированного использования данной модели автомобиля.
ДТП,Автоновости,Тест-драйвы,Автоэксперт,УАЗ 452,УАЗ,
В нашей стране классическая модель УАЗ («Буханка») пользуется заслуженной популярностью среди охотников, рыбаков и любителей путешествий. Почему они отдают предпочтение простому и на первый взгляд неприметному отечественному автомобилю, когда существует множество более стильных импортных аналогов?
Пожалуй, главным аргументом в пользу приобретения «буханки» является ее проверенная временем и дорогами надежность. Кроме того, этот автомобиль имеет низкую стоимость, что для части россиян также оказывается немаловажным фактором.
Конечно же, УАЗ не лишен недостатков. Так, его очень сложно называть удобным и комфортным. Однако такой недочет разработчиков объясняется отнюдь не упущением, а истинным предназначением данного транспортного средства. Дело в том, что изначально оно конструировалось для использования в военном деле, поэтому на первом месте закономерно стоял вопрос о его надежности и прочности.
Впрочем, комфорт – дело поправимое, ведь осуществив такую процедуру, как тюнинг автомобиля, владелец «буханки» сможет кардинально модернизировать и улучшить свое средство передвижения, переделав его в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.
Это не так уж и сложно, достаточно обладать хотя бы минимальными знаниями в данной области и уметь правильно обращаться с инструментами. В результате тюнинга машины можно усовершенствовать любую ее составную часть – здесь все зависит от финансовых возможностей и фантазии автовладельца.
Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля подобной модели и желаете качественно ее улучшить, некоторые новые идеи вы сможете почерпнуть из приведенных, ниже советов, посвященных тому, как провести тюнинг салона УАЗ «буханка» своими руками.
Нестандартные сиденья Обшивка сидений поролономНемаловажной проблемой, беспокоящей любого водителя УАЗа, становится сильная усталость, вызванная продолжительным сидением за рулем. Именно поэтому специалисты предлагают сделать водительское место более комфортабельным, осуществив тюнинг сидений поролоном. В результате этой нехитрой процедуры вы получите несколько мягких и удобных для отдыха и сна сидячих и лежачих мест, что представляется особенно важным в путешествиях на длительные расстояния. Также можно поставить сиденья от другого авто.
Другой руль с электро- или гидро-усилителемЗамена руля
Дабы избежать неприятных болевых ощущений в плечах, советуем вам вмонтировать вместо стандартного штурвала более эргономичную комплектующую, дополненную гидравлическим усилителем. Как вариант, можно попросту установить руль от другого авто, поместив его (руль) на регулируемую колонку. Гидроусилитель ZF поможет новому элементу управления вращаться плавно. А если поставить ряд дополнительных приборов, контролировать работу всех автомобильных систем станет еще легче.
Установка широких шин и дисков
Создаст возможность минимизации давления на почву и повышения устойчивости авто, а это станет гарантией того, что на сложном грунте автомобиль не сядет на «брюхо».
Силовой бампер повышает «моральную» проходимость автоДополнительные элементы защиты
В такой внедорожник будет легко вмонтировать бампер – толстую и мощную трубу. Можно купить готовый (бампер «РИФ») либо сделать собственноручно.
Сохранить целостность лобового стекла и передних стоек поможет оборудование веткоотбойниками и порогами.
Резервная система питания
Установив в «буханку» по два аккумулятора, генератора и аварийных выключателя, вы навсегда избавитесь от проблем с подзарядкой.
Замена мостов
Тюнинг УАЗ своими руками предполагает и проведение замены мостов, которые изначально предназначены для военных целей. Для увеличения проходимости следует установить специальное блокирующее устройство.
Тепло-, шумоизоляция автомобиля поможет дольше сохранить тепло в зимнее времяТеплоизоляция салона
Для поддержания комфортного и безопасного для здоровья водителя и пассажиров «буханки» температурного режима эксперты настоятельно рекомендуют осуществить теплоизоляцию автомобиля. Она предполагает прокладку своими руками вибро- и шумоизоляционного покрытия из листовой фанеры, поролона или обычных традиционных утеплителей. Пол авто можно утеплить тонкими алюминиевыми листами.
Если использовать в качестве утеплителя пенополистерол, его толщина не должна превышать 50 мм. Преимуществом такого материала является отличная гибкость, благодаря чему его можно идеально проложить в труднодоступных местах, например, изгибах.
Чтобы осуществить тюнинг «буханки» своими руками, можно утеплить салон с помощью пенофола, представляющего собой вспененный полиэтилен, оснащенный слоем фольги. По толщине подобный материал составляет примерно 15-20 мм. Пленку фиксируют металлической стороной внутрь салона. Таким образом, помимо предполагаемого, утепления в автомобиле будет отличная звуковая защита.
Люк в салоне уаз буханкаУстановка люка
Чтобы внутрь автомобиля поступало больше свежего воздуха, можно произвести установку люка.
Дополнительные приборыДругая приборная панель и дополнительное оборудование
По умолчанию с завода в автомобиле довольно аскетичная приборная доска, не слишком информативные приборы. Это можно исправить путем тюнинга, а именно: установки дополнительных приборов, заменой приборной панели от другой машины, а также — установкой дополнительного оборудования, такого как:
Нестандартный вариант внутреннего тюнинга
В автомобиль УАЗ своими руками можно установить автоматический диван, реагирующий на команды пульта управления. При нажатии на клавишу пульта диван легко трансформируется в удобную кровать. Другая кнопка позволит придать дивану компактные габариты и поставить на его место, какой-нибудь другой элемент мебели (к примеру, маленький столик). В дополнение к автоматическому дивану можно приобрести телевизор с DVD, который поможет с интересом провести длительные часы поездки.
Стоит отметить, что даже такие самодельные нововведения не смогут гарантировать стопроцентную защиту вашего автомобиля от поломок (все-таки сборка УАЗ не отличается инновационными методами), но удобство его использования на порядок возрастет.
Это, естественно, будет стоить вам определенных финансовых и временных затрат, однако в результате всех этих нехитрых манипуляций вы получите принципиально обновленный эксклюзивный УАЗ «буханку», отличающийся оригинальным дизайнерским решением, повышенной функциональностью и эргономичностью.
More photos of UAZ Buhanka
Body type | Minivan |
---|---|
Power | 135 л.с. |
Смещение двигателя | 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 CU-в |
Цвет | Green |
передачи передачи | 0011 Manual |
Fuel Type | Gasoline |
Drive wheel | 4WD |
Vin | 371*** |
Price (out of date) | $20789 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой кузов, УАЗ Буханка Пикап 2020? | Пикап, 5 мест, 4 двери |
Какая скорость автомобиля, УАЗ Буханка 23632 2020? | 140 км/ч |
Сколько мощности, 2020 УАЗ Буханка 2,7 МТ Classic Fleet? | 135 лс |
Какой объем двигателя, УАЗ Буханка 2020 Пикап 2. 7 МТ Classic Fleet (135 лс)? | 2,7 л или 2693 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ Буханка Пикап 2,7 МТ Classic Fleet (135 л.с.) 2020 г.? | 5 МКПП |
Какая трансмиссия, УАЗ Буханка Пикап 2020? | Полный привод (4×4) |
Как долго этот автомобиль, УАЗ Буханка 23632 2020? | 5125 мм |
Какой ширины автомобиль, УАЗ Буханка 2,7 МТ Classic Fleet 2020 года выпуска? | 1915 мм |
Какая полная масса УАЗ Буханка 2020 Пикап 2.7 МТ Classic Fleet (135 лс)? | 2860 кг |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Наименование комплектации Classic | 2,97 МТ0012 | ||
Пункт начала года | 2018 | ||
5-ступенчатая механическая | |||
Объем двигателя, см3 | 2693 | ||
Название рамы | 23632 | ||
Clearance, mm | 210 | ||
Manufacturing country | Russia | ||
Doors | 4 | ||
Winter complectation | option | ||
Warranty | 3 years or 100,000 km | ||
Поколение автомобиля | |||
Наименование поколения | УАЗ-23632 | ||
Номер поколения | 1 | ||
Facelift number | 2 | ||
Production start year | 2016 | ||
Engine, transmission and steering specs | |||
Engine specs | |||
Engine name | ZMZ-40906 | ||
Топливо | Бензин | ||
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | ||
С турбонаддувом | № | ||
Max Power, HP | 135 | ||
MAX Power RPM, RPM | 4600 | ||
MAX Power, HP (KWT) / RPM | 135 (99009 /46001141149 | 4 | 149000 |
1111111111111111111111111113. , N*M | 217 | ||
MAX TOUPER RPM, RPM | 3900 | ||
MAX TOUPE, N*M (кг*м) / об / мин. цилиндр | 4 | ||
Compression ratio | 9.1 | ||
Bore, mm | 95.5 | ||
Stroke, mm | 94 | ||
Engine additional info | distributed fuel injection | ||
Eco type | Euro-5 | ||
Расход топлива | |||
Город | 14 | ||
Село | 12 | ||
1st gear ratio | 4.155 | ||
2nd gear ratio | 2.265 | ||
3rd gear ratio | 1.428 | ||
4th fear ratio | 1 | ||
5th gear ratio | 0. 88 | ||
Передаточное число задней передачи | 3.827 | ||
Рулевое управление | |||
Усилитель руля | да1 да10068 Dimensions|||
Frame dimensions | |||
Exterior length, mm | 5125 | ||
Exterior width, mm | 1915 | ||
Exterior height, mm | 2050 | ||
Interior Размеры | |||
Вместимость | 5 | ||
Ряды сидений | 2 | ||
Груз л | 9 0175110014 | Cargo w | 1500 |
Cargo h | 640 | ||
Chassis dimensions | |||
Wheel base, mm | 3000 | ||
Wheel spacing front | 1600 | ||
Wheel расстояние сзади | 1600 | ||
Масса и допустимая нагрузка | |||
Масса, кг | 2135 | 725 | |
Макс. weight | 2860 | ||
Volumes | |||
Fuel tank capacity, l | 68 | ||
Other | |||
Special equipment | Rear axle differential lock (optional) | ||
Addinfo | Комбинация приборов с двумя стрелками и белой подсветкой; Трансмиссионный стояночный тормоз; Незастекленный грузовой ящик (опция) | ||
Спецификации подвески | |||
Спецификации подвески | |||
Передний стабилизатор | |||
. | Зависимая, подпружиненная | ||
Блокировка центрального дифференциала | нет | ||
Колесные диски | |||
Aluminium wheel | option | ||
Tires | |||
Front wheels | 225/75 R16 | ||
Rear wheels | 225/75 R16 | ||
Brakes | |||
Передний тормоз | Диски | ||
Задний тормоз | Барабанные тормоза | ||
Внешний вид | |||
8 Фары0010 | |||
Halogen headlights | yes | ||
Diod head lights | yes | ||
Front fog lamps | option | ||
Additional stop light | yes | ||
Side mirrors | |||
Наружные зеркала в цвет кузова | нет | ||
Боковые зеркала с повторителями поворотников | да | ||
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | yes | ||
Door mirrors heating | yes | ||
Doors | |||
Door handles in body color | no | ||
Windows | |||
Privacy glass | no | ||
Термогласс | да | ||
Обогрев заднего стекла | нет | ||
Аксессуары | Бамперы 900 | painted in body color | |
Rear mudflaps | yes | ||
Body color | |||
Metallic paint Body | yes | ||
Interior | |||
Steering wheel and center panel | |||
Кожаная обмотка | нет | ||
Регулируемый руль | да | ||
Телескопический руль | yes | ||
Tilt steering | yes | ||
Audio control on steering wheel | no | ||
Env temp | no | ||
Interior design | |||
Cloth upholstery | yes | ||
Кожаная обивка | № | ||
Комбинированная обивка салона | № | ||
Сиденья | 9 900|||
Передние сиденья Ajust | Регулируемые в 4 направлениях | ||
2 -й ряд | 60/40. |