8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Уаз буханка в новом кузове фото цена: УАЗ «Буханка» – купить новый автомобиль в Москве по цене официального дилера

Содержание

452 — характеристики, фото видео обзор Буханка

Впервые автомобиль серии УАЗ 452 спроектирован конструкторами Ульяновского автозавода в 1965 году как модификация УАЗ 451. Полноприводная версия комплектовалась новым двигателем ГАЗ-21 и четырёхступенчатой коробкой передач.

Содержание: [показать]

  • Экстерьер
  • Тюнинг кузова
  • Интерьер
  • Тюнинг салона
  • Технические характеристики
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • УАЗ-452 фото
  • Чертеж автомобиля
  • Тест драйв
  • Видео обзор

В новом модельном ряду с колёсной формулой 4х4 применены буквенные индексы, определяющие целевое назначение автомобиля:

Буквенные индексы
452А «Таблетка»Санитарный автомобиль.  Вместимость – 4 носилок или 6 человек на боковых местах.
452АЭМодификация УАЗ-452А  для установки специализированного оборудования.
452В “Буханка”Микроавтобус для перевозки 10 человек.
452Д “Головастик”Бортовой грузовик.
452ГСанитарный. Отличается от 452А большей вместимостью.
452К “Медея”Реанимационный. Выпускался в небольшом количестве. Колёсная формула 6х4.
452ПСедельный тягач

УАЗ(у) 452 в металлическом корпусе прикрепили ярлычок “буханка” из-за внешней схожестью с буханкой хлеба. Эта серия нашла удивительно широкое применение для перевозки грузов, людей и в качестве специальных транспортных средств.

Очередная модернизация, прошедшая в 1985 году, завершилась сменой индексации и окончанием истории 452 серии.

Экстерьер

Конструкция кузова не блещет красотой дизайнерского решения, но подчинена принципу функциональности. Обтекаемость, исходящая из скоростных показателей, высокий клиренс (0,3 м), уменьшающий вероятность повреждения нижних узлов и деталей при движении по ухабам и ямам.

Ширина лобового стекла и боковых окон предоставляет достаточный панорамный обзор при езде. С середины 70-х годов устанавливаются на дверях зеркала увеличенного размера, новая светотехника.

УАЗ-452

В подфарниках выделена оранжевая секция. Задние фонари приобрели форму прямоугольника, что отразилось и на форме задних кузовных панелей. Появились за передними дверями, по левому и правому борту, повторители поворотов.

Дверные петли наружного исполнения и содержат в себе пресс-маслёнки. На передней облицовке П-образный вырез, над которым эмблема УАЗ в виде чайки. Под бампером установлен крюк для буксировки. В бортовой нише размещается горловина для заправки бака бензином.

Тюнинг кузова

Изменения во внешнем виде автомобиля начинаются с перекраски кузова. Перекраска обязательно предусматривает учёт первоначального цвета. Не вызовет затруднений окраска в камуфляжный цвет.

Для этого необходимы малярный скотч и по два аэрозольных баллона с краской предусмотренного цвета. Для подготовки кузова под покраску нужно:

  1. Демонтировать навесные элементы кузова и сделать антикоррозийную обработку;
  2. Стёкла покрыть плёнкой или бумагой;
  3. Наложить скотч в соответствии с будущими контурами окраски.

Сначала наносят краску для обозначения светлых пятен, затем – тёмных. Затем можно перейти к монтажу силовых навесных элементов: усиленных бамперов, защитной трубной дуги, которая приваривается к переднему бамперу или делается съёмной, багажника и лебёдки. Лебёдку лучше устанавливать такую, чтобы тяговое усилие было не меньше пяти тонн.

УАЗ Буханка тюнинг

Завершающий этап – установка дополнительного светотехнического оборудования. Например: на передний бампер устанавливаются галогенные противоударные фары, на багажнике устанавливаются люстры рабочего и дальнего света.

Всякие изменения, которые не предусматривает конструкция, требуют согласования с автоинспекцией для исключения возможных проблем.

Интерьер

Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.

Салон УАЗ-452

В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция – следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.

Тюнинг салона

Счастливый обладатель этой модели осознаёт, насколько неудобен автосалон “буханки” по сравнению с подобными зарубежными вариантами. Но если не забывать, что при производстве этого автомобиля комфорт второстепенен, то, приложив усилия, средства и творческий подход, вполне реально создать в салоне уют.

  • Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
  • Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
  • Потом сделать внутреннюю обшивку.
Тюнингованный салон УАЗ-452

Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.

Тюнинг салона УАЗ-452

Приятные ноты в тюнинг транспортного средства вносит установка электрических стеклоподъёмников, аудио аппаратуры и модернизация печного отопления. Итак, созданное владельцем удобство использования “буханочки” несомненно добавит и душевного комфорта.

Технические характеристики

Кратко комментируя табличную информацию заключаем следующее: “буханка” имеет два ведущих моста, КПП УАЗ “буханка” механического типа и совместно с трансмиссией представляет моноблок. Активирование осуществляется с помощью демультипликатора.

Двигатель УАЗ-452

Двигатель представляет модернизированный двигатель ГАЗ-21, установленный внутри кабины. Это позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из кабины. Хорошая грузоподъёмность и проходимость сохраняют за автомобилем звание “внедорожник” и “вездеход”.

Технические характеристики
МодификацияОстекленный фургон УАЗАвтобус УАЗ
Кузов
Колесная формула4х44х4
Количество мест2 или 59–10
Длина, мм43904363
Ширина, мм19401940
Высота, мм20642064
Колесная база, мм 23002300
Дорожный просвет, мм205205
Глубина преодолеваемого брода, мм500500
Масса снаряженного а/м, кг1805 для закрытого фургона
1920 для остекленного фургона
2005 – для 9 местного автобуса
2015 – для 10 местного автобуса
Полная масса, кг2730 для закрытого фургона
2845 для остекленного фургона
2880
Грузоподъемность, кг925875 – для 9 местного автобуса
865 – для 10 местного автобуса
Двигатель
ДвигательБензиновый, ЗМЗ-40911. 10
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт)
112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км11,2
Емкость топливных баков, л77
Шасси
Коробка передач5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная системаДвухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
Шины225/75 R16

Безопасность

При создании УАЗ концепция безопасности водителя считалась второстепенной задачей. Главной задачей была реализация целевого предназначения. То есть удовлетворение требованиям оборонной области.

По мнению некоторых экспертов, вероятность выживания при лобовом столкновении на этом автомобиле составляет 30 процентов.

УАЗ Буханка вид спереди

Хотя, проведённые впервые в 1971 году краш-тесты этой цифры не подтвердили. Конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, но радует то, что в линейке УАЗ “буханка” обладает достойными прочностными характеристиками.

Невозможно отрицать и тот факт, что в значительной мере безопасность движения зависит от качеств и опыта самого водителя.

Комплектации и цены

Цена на автомобили этой серии зависит от ряда факторов. Принимают во внимание техническое состояние, сроки эксплуатации, средства вложенные в модернизацию, тюнинг, капремонт, учёт того, как они ранее эксплуатировались. В зависимости от перечисленного цены на рынке колеблются в диапазоне от 1000 до 12000 долларов.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Универсальность;
  • Проходимость;
  • Вместимость;
  • Ремонтопригодность;
  • Конструкция отличается простотой, что позволяет в полевых условиях устранять неисправности.

Минусы машины

  • Уровень безопасности для водителя, пассажиров не соответствует современным требованиям;
  • Низкая комфортабельность;
  • Повышенный расход топлива;
  • Внешняя обшивка кузова подвержена чрезмерной коррозии.

Подводим итоги

Это транспортное средство – хорошая рабочая лошадка для выполнения повседневных задач. При желании и финансовых возможностях оно успешно модернизируется технически и внешне. В этом случае “буханочка” становится отрадой для любителей охоты, рыбной ловли и путешествий, позволяя добираться до труднодоступных мест.

УАЗ-452 вид спереди

Отсутствие дефицитных запасных деталей, достаточно простой ремонт и техническое обслуживание – залог поддержания машины в надёжном состоянии.

Советуем Вам прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей

УАЗ-452 фото

Читайте далее:

Чертеж автомобиля

Чертеж УАЗ-452

Тест драйв

Видео обзор

Ульяновский «горзеленхоз» получил партию новой техники

Комсомольская правда

Общество

Сергей АЛЕШИН

Сегодня 16:31

Ее осмотрел и.о. заммэра

Фото: тг-канал Александра Болдакина

Сегодня, 20 марта 2023 года, и.о. первого заместителя главы Ульяновска осмотрел технику, закупленную для «Городского центра по благоустройству и озеленению» на средства городского бюджета.

В настоящее время идёт постановка на учёт ломовоза, грузовика с краново-манипуляторной установкой, 20-тонного самосвала КамАЗ, четырёх мини-тракторов Беларус-422, четырёх УАЗ «Буханка», а также 3-тонного самосвала ГАЗон-Next с объёмом кузова 15 кубометров, имеющего возможность выгрузки на три стороны.

На предприятии говорят, что полученные спецмашины значительно расширят возможности муниципалитета в обслуживании парков и скверов, зелёных насаждений на улицах. С

Новые машины будут задействованы в субботниках, ликвидации несанкционированных свалок, вывозе снега, порубочных остатков, перевозке малых архитектурных форм, саженцев деревьев и кустарников, цветочной рассады, чернозёма, инертных материалов, покосе и других благоустроительных работах.

Со слов Болдакина, в ходе торгов город получил экономию, которая будет направлена на приобретение другой техники. Речь идет о автогидроподъёмнике с 22-метровй стрелой, а также еще одного ломовоза, пятого по счету.

— Таким образом, сегодня мы планируем увеличить количество бригад, задействованных в сносе и обрезке опасных деревьев, с четырёх до пяти. Плюс, новые ломовозы и самосвалы значительно усиливают их эффективность, – отметил Александр Болдакин.

Кроме того, в мае ожидается поставка фронтального погрузчика «Амкадор» с челюстным ковшом.

Ранее «Ульяновскводоканал» впервые за 10 лет получил новую спецтехнику, которую планируется использовать для ликвидации последствий коммунальных аварий. Подробнее – в публикации КП-Ульяновск.

Подписывайтесь на «КП – Ульяновск» в Телеграм, Одноклассниках и Вконтакте. Читайте нас на Дзен. А если вы стали свидетелем интересного события или хотите предложить тему для статьи – пишите в Telegram по номеру: +7-905-036-32-19.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Электронный адрес редакции: [email protected]. Контактный телефон: +79050363219

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www. kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

В основном готовится «увидеть свет» новый УАЗ-452 «Буханка» 2022-2023: представлены первые фото надолго. Сейчас машина полностью устарела. Кроме того, российская модель лишилась одного из своих главных преимуществ – доступной цены. Вот ведь УАЗ надо готовить к ожидаемой хлебной модернизации, иначе через несколько лет его придется насильно изымать с рынка.

Ульяновский автозавод, в свою очередь, пока не будет обновлять автомобиль. По крайней мере, такой вывод можно сделать на основании заявлений представителей предприятия. Но это не значит, что машина не изменится в ближайшее время. Отечественный дизайнер анонсировал публикацию нескольких рендеров, раскрывающих потенциальную внешность новой УАЗ Буханка 2022-2023 годов.

Ожидается, что минивэн кардинально изменится как внешне, так и внутри. Однако он должен сохранить одно из своих главных достоинств: отличную проходимость. Поэтому можно ожидать, что даже после масштабной модернизации УАЗ оснастит новую Буханку полным приводом. Но сейчас Ульяновский автомобильный завод из-за отсутствия достаточных средств не может проводить такие работы. Поэтому обновления Буханки можно ожидать, когда предприятие найдет стороннего партнера.

Это говорит о том, что будущий минивэн будет более чем наполовину иномаркой. В частности, он, скорее всего, получит китайское оборудование, трансмиссии и двигатели. Об этом свидетельствует переход УАЗа на механическую коробку передач. TO BLOCK и активная работа по поиску поставщиков комплектующих в Китае. Двигатели также будут зарубежными, так как завод, который сейчас поставляет двигатели для «Буханки», не в состоянии создать новую силовую установку, которая нужна этой модели.

Следите за новостями на нашем сайте. Уже готовится капитальный ремонт нового УАЗ-452 2022-2023 гг. Подписывайтесь также на наш YouTube-канал Наавтотрассе.ру, где будет опубликован подробный разбор возможной новинки. Автор: Федор Аверьев

Новости по теме

Оскароносный фильм «Навальный» покажут на bTV

20 марта 2023 г.

Прекратите есть пиццу, чтобы снизить уровень холестерина: вы пострадали?

20 марта 2023 г.

Последняя заявка Valve на товарный знак является дополнительным доказательством существования CS:GO 2.

20 марта 2023 г.

«Отказ Tesla от использования экранов в зарядных устройствах может привести к убыткам в миллионы долларов»

20 марта 2023 г.

В Нью-Йорке ужасная автокатастрофа унесла жизни пятерых несовершеннолетних и одного ранила.

20 марта 2023 г.

Уличный знак на арабском языке установлен в Дюссельдорфе, Германия – цените символизм без необходимости его понимать

20 марта 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *