8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Уаз хантер удлиненный: экстерьер и интерьер, характеристики и обновления

УАЗ Хантер: лучшая машина для российского внедорожья

  • УАЗ-469 — покоритель бездорожья

  • УАЗ Хантер сегодня

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Техническое оснащение

Перечень внедорожников российского производства, увы, невелик, и главное место в нем занимают автомобили семейства УАЗ, в частности – УАЗ Хантер. Это название в переводе с английского означает «охотник», что весьма недвусмысленно дает понять, на какого потребителя ориентирована модель. Впрочем, круг ее поклонников намного шире, ведь для российского бездорожья лучше и надежней машины пока не найти. Внедорожники иностранного производства далеко не всегда могут преодолеть препятствия, которые Хантер проходит на раз. Автомобиль пришел на смену легендарному предку – УАЗ -469, и без его описания обзор славного «охотника» будет неполным.

УАЗ-469 — покоритель бездорожья

Первый УАЗ сошел с конвейера в 1972 году, хотя разработка авто была начата еще в 50-е. Прообразом к созданию послужил военный штатовский Виллис – его контуры и компоновка ясно прослеживались, как в УАЗ 469, так и в последующих моделях этого ряда. Компактный прочный и практичный внедорожник, неприхотливый в эксплуатации и обслуживании – такими были исходные требования к будущему автомобилю. Надо сказать, что многие параметры получили продолжение и в Хантере. Несмотря на его современный дизайн и множество дополнительных опций, он остается все тем же непритязательным тружеником, не боящимся ни погодных капризов, ни ухабов с рытвинами.


Изначально конструкция УАЗ 469 имела следующие особенности:

  1. Увеличенный дорожный просвет. Его величина у военной версии составляла 300 мм, что практически не имеет аналогов среди современных авто. Этому УАЗ обязан специальной конструкции ведущих мостов – они имели удлиненный картер с уменьшенным вертикальным размером, а также понижающие бортовые редукторы.

    Гражданская версия имела более скромный показатель – 220 мм, однако, и этого вполне хватало для успешной езды по бездорожью.

  2. Кузов пятиместный, нижняя часть металлическая, сверху – брезентовый тент. Тент натянут на металлические дуги, и крепится при помощи небольших ремешков, при необходимости может быть снят. Установлен на жесткой раме с лонжеронами.

  3. Сцепление однодисковое, сухое.

  4. Трансмиссия. Коробка передач механическая, четырехступенчатая. Работает с раздаточной коробкой, обеспечивающей переключение на пониженные передачи, соединение с КПП жесткое, без промежуточного карданного вала.

  5. Вместительность. Машина рассчитана на перевозку семи человек и 100 кг груза или двух человек и 650 груза. Если же использовать прицеп, то его допустимая масса может составлять 850 кг.

  6. Ступицы переднего моста имели такую конструкцию, что вручную можно было произвести его отключение. Это давало возможность в незначительных объемах снизить расход топлива при движении по хорошему дорожному покрытию. В дальнейшем их заменили на самоблокирующиеся или быстроотключаемые муфты, что облегчало процесс.

  7. Багажник открывался откидыванием створки назад. Кроме этого, при необходимости можно было откинуть и рамку ветрового стекла – такой маневр производился при транспортировке, например, вертолетом, или в процессе маскировки.

Под маркировкой 469 автомобиль колесил по дорогам нашей страны до 1985 года – тогда в действие была введена новая отраслевая система, согласно которой индекс авто сменился, новое название стало звучать как УАЗ 3151 и УАЗ 31512 – для УАЗ 469В – военной версии внедорожника.

В этом же году УАЗ 3151 ждала модернизация, в результате чего автомобиль получил:

  1. Электрический омыватель лобового стекла – у первых экземпляров авто дворники приводились в действие вручную.

  2. Новую оптику. Появились боковые повторители, трехсекционные задние фонари, а также подфарники, ранее цельные, сейчас состоящие из двух секций.

  3. Тормозная система с двухконтурным приводом и вакуумным усилителем, в дополнение она была оснащена сигнальным устройством.

  4. Подвесная конструкция педалей сцепления и тормоза.

  5. Подшипники на карданных валах теперь имели радиально-торцовое уплотнение.

  6. Была увеличена надежность ведущих мостов, изменилось передаточное число главной пары и колесных редукторов.

  7. Часть автомобилей получила синхронизированную четырехступенчатую КПП, по-прежнему механическую.

  8. Увеличение эффективности работы отопителя и срока его службы.

  9. Повышение мощности двигателя до 80 л. с., что повлекло за собой и повышение скорости, которую мог развить автомобиль, до 120км/ч.

Изначально автомобиль был ориентирован на использование в армии и различных силовых структурах, однако со временем и увеличением количества произведенных машин появился в собственности и у гражданских лиц. Это наложило свой отпечаток на дальнейшие разработки в этом направлении – в частности, у конструкторов дошли руки до обеспечения комфорта, который ранее стоял в числе приоритетов практически на последнем месте.

За время, пока шла эволюция от УАЗ 469 до современного Хантера, с конвейера сходили те или иные вариации на разные темы. Помимо многочисленных спецификаций армейского плана (медицинский, радиационно-химической разведки, предназначенный для перемещения радиооборудования), существовали и гражданские версии. В арсенале правоохранительных органов длительное время находился специальный патрульный автомобиль, где между передним и задним рядом сидений, как и на окнах, была установлена металлическая решетка, а замки на дверях запирались только снаружи.

Кроме этого, в истории остались УАЗ «Ягуар», представлявший собой настоящую амфибию, а также УАЗ-Марторелли – экспортный вариант, поставлявшийся в Италию, на который устанавливали разные модели двигателей (Фиат, Пежо, турбодизель Марторелли).

УАЗ Хантер сегодня

УАЗ 469 продержался в производстве около 30 лет, после чего на смену ему пришел более современный комфортный и функциональный вариант – УАЗ Хантер. Военный стиль был сохранен в дизайне и выдает его суровое происхождение, однако «начинка» авто поменялась кардинальным образом.


Экстерьер

Как уже было упомянуто, внешний вид имеет большое сходство со своим историческим прототипом, однако изменения коснулись и его. Приобретенный лоск и стиль придали ему некую цивилизованность, а характерными деталями облика стали:

  1. Пластиковые бамперы. Их конструкция стала более безопасной, а внешний вид – эстетичным. В корпус бампера интегрированы противотуманные фары.

  2. Колесные арки, в которых помещаются колеса радиусом 16 дюймов, прикрыты декоративными подкрылками, также изготовленными из пластика.

  3. Ушли в прошлое поворотные форточки – характерная черта уазиков. Хантер приобрел сдвижные стекла, что дало возможность улучшить обзор, дать свободный доступ к регулировке передних зеркал, а также облегчить проветривание салона.

  4. Багажник открывается при помощи распашной дверцы – впрочем, можно найти и откидную, она поставляется в комплектации версии с тентом. На задней дверце закреплена запаска, упакованная в фирменный чехол, который не только делает вид машины более эстетичным, но и защищает запасное колесо от попадания влаги и грязи.

  5. Стандартная комплектация включает в себя штампованные диски, но при желании можно получить литье, а также заказать покраску авто в любой выбранный покупателем цвет.

Изменилась также форма радиаторной решетки – она стала более стильной и современной, плюс конфигурация крыши. Из недостатков можно отметить отсутствие подножек, которые были бы полезными ввиду высокой посадки.


Интерьер

Комфорт – вот то, что стало для автомобилей семейства УАЗ абсолютно новым. Если в первых выпусках внутренняя обстановка была, мягко говоря, спартанской, то сегодня удобству водителя и пассажиров наконец-то стали уделять внимание. К сожалению, кондиционер и климат-контроль пока Хантеру не достались, но интерьер перестал быть аскетичным.

Тканевая обивка пришла на смену покрытию из дешевого кожзаменителя, причем передние сидения получили возможность регулировки угла наклона спинки, поясничной поддержки и продольного положения. Это помогает с комфортом расположиться даже людям высокого роста и сделать продолжительную поездку менее утомительной. Улучшилась и конструкция заднего ряда сидений: у них теперь можно отрегулировать угол наклона спинки, а также при необходимости откинуть назад под углом 180 градусов и образовать спальные места. В дополнительных опциях предусмотрена установка еще двух сидений, чтобы увеличить вместительность авто.

Панель управления, к сожалению, не радует доступностью. Спидометр расположен так, что его надежно скрывает правая спица рулевого колеса, и потому считывать с него данные, не отвлекаясь в процессе, вряд ли получится. На центральной консоли, как и ранее, расположились датчики давления масла, уровня зарядки аккумулятора, температуры двигателя и количества топлива в баках. Впрочем, доступ к ним также нельзя называть простым, так как приборы расположены параллельно контуру торпедо, а не развернуты лицом к водителю, что было бы намного удобнее.


Под центральной консолью расположен переключатель, регулирующий интенсивность подачи воздуха из отопителя. Полы в Хантере утеплены ковролином, что, несомненно, сделало езду зимой более комфортной и безопасной для здоровья. Нагретый воздух может подаваться напрямую в салон, если водитель откроет заслонку, направленный обдув предусмотрен только для лобового стекла и панели приборов.

Техническое оснащение

Для владельцев УАЗ Хантер промышленность предлагает четыре модели двигателей. Относительно новый мотор ЗМЗ-409.10 имеет объем 2,7 литра при мощности 140 л. с., он оснащен системой впрыска топлива, конструкцией предусмотрена также нейтрализация отработанных газов. Эти опции позволяют двигателю соответствовать нормам Евро 2.

Еще один вариант, также бензиновый – карбюраторный УМЗ-409.10 производимый в Ульяновске. Его объем составляет 2,9 л при мощности 100 л. с. Линейку продолжает дизельный мотор ЗМЗ-5143, достаточно экономичный и мощный. При объеме 2,24 литра он выдает мощность 98 л. с. Справедливости ради надо упомянуть и самую редко встречающуюся модель – турбодизель производства Польши 4СТ90-Andoria, его объем составляет 2,4 литра, мощность 86 л. с. Виды топлива для бензиновых двигателей – АИ-92 (расход 13,6 на 100 км), для дизельных — сезонное ДТ (расход 10,6 на 100 км).

Максимальная скорость разгона при любой комплектации – 120 км/ч, в частности, это обусловлено тем, что с любым из перечисленных двигателей идет все та же механическая пятиступенчатая коробка переключения передач, она работает в комплекте с раздаточной косозубой коробкой. Привод полный, подключаемый.

Из прочих особенностей технического оснащения необходимо указать гидроусилитель руля – УАЗы прошлого века им не обладали, что в значительной степени затрудняло управление. Сцепление типа LUK, новые мосты Спайсер, на переднем мосту установлены дисковые тормоза. Конструкция задней подвески осталась практически неизменной, рессорного типа, передняя стала пружинной, что дает возможность не замечать мелкие неровности при передвижении по пересеченной местности. Величина дорожного просвета хоть и уменьшилась по сравнению с военным предком, но все равно впечатляет – 210 мм, чего хватает для достаточно быстрого и успешного перемещения по российским дорогам в любой местности.

Главными достоинствами УАЗ Хантер, за которые он всегда будет цениться, остаются высокая проходимость, надежность, простота устройства, ремонтопригодность. Конечно, со временем конструкция автомобиля изменилась, но сейчас он стал намного более комфортным и ориентированным на потребителя, и в дальнейшем эта тенденция, скорее всего, сохранится и усилится.


Шкворень удлиненный модернизированный с пресс-масленкой УАЗ Спайсер «Ваксойл»

Шкворень удлиненный модернизированный «Спайсер» с пресс-масленкой
Шкворень модернизированный удлиненнный для поворотного кулака автомобилей УАЗ Патриот Хантер Patriot Hanter. Предназначен для установки сверху в правый поворотный кулак под гайку шкворня усиленного поворотного рычага. Аналог каталожного номера 3160-2304019. Шкворень модернизированный представляет собой аналог заводского изделия с полированной полусферической поверхностью, исполненным сквозным каналом и установленной пресс-масленкой для периодической самостоятельной подаче смазки на поверхности трения. При периодической смазке поверхностей трения существует возможность не только гарантированно доносить смазочный материал, но и удалять из них продукты износа и другие инородные частицы.

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителяVMPCSV-1751
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипШкворень
МодельСпайсер;Гибрид

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

УАЗ 469 и УАЗ Хантер все, что вам нужно знать о российских полноприводных автомобилях

История таких крепких и прочных российских полноприводных автомобилей, как УАЗ 469 и УАЗ Хантер, всегда была для нас немного темной. Одна из причин заключается в том, что раньше он служил военным транспортным средством в странах Восточного блока, что всегда было скрыто от западного мирового сообщества, однако времена меняются, и для обычных автомобильных энтузиастов, таких как мы, дискуссии о политике становятся менее важными, чем история позади само транспортное средство. УАЗ — довольно примечательная машина для всех, кто увлекается бездорожьем и винтажными 4×4, поэтому мы решили покопаться в этом сомнительном автомобиле.

ИСТОРИЯ УАЗ 469

Разработка УАЗа началась во второй половине 1950-х гг. Растущая потребность армии в Советском Союзе требовала модернизированной машины с колесной формулой 4х4, которую можно было бы использовать в любой местности. УАЗ 469 должен был стать преемником ГАЗ 69, военной машины, очень похожей на американский Willys, корни которой уходят во времена Второй мировой войны. Первый прототип УАЗ 460 был очень похож на Land Rover, который только начал покорять дикие просторы бывших британских колоний. Самым большим конструктивным отличием была независимая подвеска.

Инженеры были в восторге от этого автомобиля и пытались использовать инновационные технологии, однако из-за проблем с надежностью большинство высококлассных вариантов не могли конкурировать с надежностью 4-цилиндровых карбюраторных двигателей, которые уже использовались в серийных автомобилях Волга. Двигатель выдавал около 72 лошадиных сил. Так же, как и АК47, УАЗ должен был стать незаменимым инструментом в руках солдата, который ни за что не застрянет и не сломается. Среди требований армии были съемный мягкий верх и складное лобовое стекло, что делало УАЗ достаточно компактным, чтобы поместиться в грузовом отсеке военного вертолета. Финальный прототип УАЗ 469был выпущен в середине шестидесятых годов, однако производство началось только в 1972 году.

Благодаря дорожному просвету в 12 дюймов (300 мм), двухступенчатому понижающему редуктору и ведущим мостам автомобиль получил очень серьезные преимущества. дорожные возможности, действительно впечатляющие по мировым меркам того времени. Углы въезда и съезда составляли 52 и 42 градуса, что соответствует немецким военным грузовикам Unimog.

Интересный факт, УАЗ 469 не был оборудован блокируемым дифференциалом, но это не делало его менее способным на пересеченной местности. Возможно, инженеры решили отказаться от столь сложного агрегата, чтобы облегчить обслуживание, удешевить и продлить жизненный цикл УАЗа. Гражданская версия УАЗ 469B был доступен с простым карданным валом, одинарными шестернями нижнего ряда и дорожным просветом 220 мм.

Это был 4-дверный автомобиль с откидным верхом, способный вместить до 7 человек: двое спереди, трое сзади и еще двое в грузовом отсеке на боковых откидных сиденьях. В качестве альтернативы он может взять на борт двух пассажиров и 600 кг груза или 5 пассажиров и 100 кг груза. Датчики были расположены в центре приборной панели, чтобы военнослужащие более высокого ранга, сидящие на пассажирских сиденьях, могли следить за ними. У него два топливных бака, 39литров каждый, что дало довольно хороший диапазон. Если говорить о топливе, то УАЗ 469 был рассчитан на работу даже на бензине с октановым числом 72, однако предпочтение отдавалось 76-му. Комфорт салона просто отсутствовал, как и в любом другом армейском внедорожнике того времени, потому что он был адресован людям, и так не привыкшим к комфорту.

Как и все другие военные автомобили, российский полноприводный УАЗ 469 долгое время не был доступен для частных владельцев, однако широко использовался в качестве рабочей лошадки в сельском хозяйстве и других спецслужбах.

В 1974 году группа заводских водителей-испытателей совершила восхождение на вершину Эльбрусской щуки в Кавказских горах на вполне серийном УАЗ-469, что было куда более важным достижением, чем многие современные рекламные кампании. Благодаря дружелюбному дизайну передней части он вскоре получил прозвище Бобик, что буквально означает Дружище.

УАЗ 469 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эта модель претерпела еще пару технических модификаций в течение лет, пока производство не было прекращено в 1985. В том же году название модели было изменено на 3151, поскольку большинство внутренних и внешних компонентов были переработаны. УАЗ 3151 и более поздние модификации УАЗ Хантер базируются на усовершенствованной платформе старого доброго военного 469 и имеют много общих элементов экстерьера.

НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ УАЗ 469
ПРОИЗВОДСТВО 1972-2003
ШАССИ Кузов на раме
МАКЕТ Передний двигатель, полный привод
ДВИГАТЕЛЬ 4-цил. 2,5 л – 2,7 л
ПИТАНИЕ 71-112 л.с.
ТРАНСМИССИЯ Ручной 4-х или 5-скоростной
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО 8,7″ – 12″
ТОПЛИВНЫЙ БАК 2 х 39 л
УГОЛ ПОДХОДА 52 градуса
УГОЛ ОТЪЕЗДА 42 градуса

 

УАЗ ХАНТЕР

Модернизированный УАЗ Хантер выпускается до сих пор и доступен для продажи в России и других странах Европы и Азии. Он соответствует нормам выбросов ЕВРО 5 и оснащен передними дисковыми тормозами, современной подвеской и комфортным салоном.

Существует также удлиненная версия УАЗ 3159, которая несколько менее популярна среди любителей УАЗов. Он может вместить до 9 пассажиров благодаря дополнительному пространству перед задней осью.

Излишне говорить, что УАЗ является одним из самых любимых автомобилей российских внедорожников, благодаря замечательным внедорожным характеристикам, дизайну и доступности деталей, которые производятся и сегодня. Такую прибыльную нишу не могли не заметить производители вторичного рынка, которые предлагают огромное разнообразие внедорожного оборудования для этих автомобилей, как они это делают на рынке США для JEEP Wrangler.

Помимо обычных модификаций подвески и трансмиссии, вы можете легко найти индивидуальные модификации экстерьера, такие как внедорожные бамперы, расширители крыльев, боковые подножки, различные защитные дуги и решетки радиатора, багажники на крыше, держатели запасного колеса, многочисленные защитные ограждения и многое другое. УАЗ имеет очень много общего с Jeep Wrangler и Land Rover Defender, и из-за его редкости в западных странах он скоро станет желанным автомобилем для многих любителей винтажного внедорожника.
<

УАЗ Оверсиз

Ни для кого не секрет, что УАЗ активно экспортировался в десятки других стран за рубеж для военных нужд, однако он был весьма популярен и на гражданском рынке внедорожников. Хотите верьте, хотите нет, но наибольших успехов УАЗ добился на итальянском рынке. Один из братьев Мартелли был большим любителем бездорожья и использовал УАЗ 459 в автокроссе, что помогло ему выиграть множество гонок по стране.

Успех этого автомобиля в автоспорте вдохновил их на создание собственной фирмы, которая специализировалась на внедорожных модификациях знаменитых российских полноприводных автомобилей. Вскоре они поняли, что стандартный 4-цилиндровый двигатель не очень подходит для гонок, и решили предложить 3 других варианта: Dakar с итальянским двигателем VM мощностью 100 л.с., Marathon 76 л.с. Peugeot Diesel и Racing с двигателем Fiat 112 л.с.

Нынешний УАЗ-клуб Италии довольно обширен, постоянно устраивает многочисленные выездные мероприятия, встречи и выезды на природу.

Смотрите также

Ни для кого не секрет, что в Америке самый большой рынок грузовиков/4×4 в мире, что означает большие продажи для любых производителей, которые на него выходят. Из-за политической ситуации в России УАЗ никогда особо не смотрел на рынок США, однако после падения металлической завесы между Востоком и Западом многие компании начали рассматривать возможность выхода на него.

Американский энтузиаст внедорожников Уильям Андерсон был очень впечатлен уникальным и прочным российским полноприводным автомобилем во время своего путешествия по России в 1991 году. хочет взять один домой. Зная, насколько велик рынок полноприводных автомобилей в США, он решил, что место для такой машины обязательно найдется. К тому времени он был владельцем двух успешных IT-компаний, однако страсть к автомобилям заставила его уйти из них и вскоре найти другую компанию, которая гордо называлась «УАЗ Америки» со штаб-квартирой во Флориде.

Три главных преимущества УАЗа по мнению г-на. Anderson: прочная конструкция, возможности полного привода и невероятная надежность. Хотя минусов было всего два. Автомобиль не соответствовал современным стандартам безопасности и выбросов. Задача состояла в том, чтобы доработать слабые места и сохранить низкую стоимость, однако это оказалось не так просто, как казалось на первый взгляд.

Инженеры UAZ Of America оставили нетронутыми раму, трансмиссию и подвеску, так как раньше они имели довольно удобную конструкцию, однако 4-цилиндровый двигатель предполагалось заменить на двигатель GM 4,3 л V6, который использовался на Chevy Blazer и С10. Он был относительно дешев, надежен, мощен и, что более важно, соответствовал стандарту SAE. Российская трансмиссия не справлялась с мощностью V6 и поэтому была заменена на надежный агрегат Borg-Warner. Заводская подвеска осталась прежней, но оригинальные амортизаторы были заменены на аналогичные по размеру от Monroe. Более мощный двигатель требовал большей тормозной способности, поэтому инженеры решили использовать дисковые тормоза GM. Стандартные боковые топливные баки были запрещены из-за ограничений безопасности, и это было серьезной проблемой, потому что было очень сложно реорганизовать пространство в задней части автомобиля.

Верхняя часть модульной двери была слишком мала по американским стандартам и представляла собой сущий кошмар для людей, часто пользующихся услугами проезда.

Маркетинговые исследования показали, что рынок для этого автомобиля существует, и американский УАЗ даже был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 1993 году. Более 200 автомобильных дилеров вызвались продавать его в своих салонах, однако использование современных компонентов привело к тому, что цена стала намного выше, чем ожидал Уильям Андерсон, что, по-видимому, вызвало проблемы с производством.

Можно только предполагать, что произошло с этой теневой кампанией еще в 90-х, но, к сожалению, этот проект был заброшен, и УАЗ так и не вышел на американский рынок.

Сегодня американская автомобильная культура разнообразна как никогда, и многие люди ищут эксклюзивные вещи, будь то редкая европейская экзотика или винтажный полноприводный автомобиль. Возможно, сейчас самое время для УАЗа отправиться в новый мир, но не в виде новенькой машины, продаваемой через модные дилерские салоны, а в виде раритетной импортной единицы для несгибаемых любителей бездорожья. Он полностью соответствует правилу «25 лет» и может быть легально ввезен и зарегистрирован в DMV как антикварное транспортное средство. Законы об олдтаймерах немного различаются от штата к штату, однако 25-летний УАЗ даже не обязан соответствовать современным нормам безопасности или выбросов.

Комфортабельный УАЗ Хантер слишком молод, чтобы подпадать под это правило, однако более старшие версии имеют зеленый свет от DMV. Вот пример свежеотгруженного военного УАЗ 469 из России, зарегистрированного в штате Калифорния. Конечно, он не стал бы хайпом, как Nissan Skyline середины семидесятых, но все же велика вероятность того, что эти автомобили скоро приобретут большую популярность в штатах.

2021 УАЗ Хантер 2924-071 2.7 MT Classic (135 Hp) specs, technical data, fuel consumption, dimensions, picture gallery


More photos of UAZ Hunter

Body type SUV
Power 135 Hp
Смещение двигателя 2700 см3 или 2,7 л.0172 Gasoline
Drive wheel 4WD
Vin XTT292400M1****49
Price (out of date) $11993

Frequently Asked Questions

Какой тип кузова, УАЗ Хантер внедорожник 2021? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Какой расход топлива, УАЗ Хантер 2924-071 2021? 13,2 л/100 км
Насколько быстр автомобиль УАЗ Хантер 2. 7 МТ Классик 2021 года? 130 км/ч, 0-100 км/ч: 13,2 сек
Сколько мощности, УАЗ Хантер 2021 Внедорожник 2,7 МТ Классик (135 лс)? 135 л.с.
Какой объем двигателя, 2021 UAZ Hunter SUV 2.7 MT Classic (135 л.с.)? 2,7 л или 2693 см3
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ Хантер внедорожник 2021? 5 МКПП
Какая трансмиссия, УАЗ Хантер 2924-071 2021? Полный привод (4×4)
Какова длина этого автомобиля, 2021 UAZ Hunter 2.7 MT Classic? 4100 мм
Насколько широк автомобиль УАЗ Хантер 2021 Внедорожник 2.7 МТ Классик (135 лс)? 1730 мм
Какая полная масса 2021 UAZ Hunter SUV 2.7 MT Classic (135 Hp)? 2520 кг
Сколько места в багажнике, УАЗ Хантер внедорожник 2021? 210 л

9 9
9 Размеры шасси

General information

Complectation name 2. 7 MT Classic
Production start year 2019
Drive type All wheel drive (4×4)
Frame тип Внедорожник
Тип коробки передач 5-ступенчатая механическая
Объем двигателя, куб.см 2693
Frame name 2924-071
0 to 100 time 13.2
Max speed 130
Clearance, mm 210
Manufacturing country Russia
Diler name 2.7 MT 2924-071
Doors 5
Warranty 12 months or 30,000 km

Vehicle generation

Generation name UAZ-31519
Generation number 1
Production start year 2003

Engine, transmission and steering specs

Engine specs
Название двигателя ЗМЗ-40906
Топливо Бензин
Тип двигателя2 Тип двигателя20035 In-line, 4-cylinder
Has turbo no
Max power, hp 135
Max power RPM, rpm 4600
Max power, hp (kWt ) / об / мин 135 (99) / 4600
MAX TORUFE, N*M 217
MAX TORUP ) / об/мин 217 (22) / 2500
Valves per cylinder 4
Compression ratio 9
Bore, mm 95. 5
Stroke, mm 94
Engine additional info distributed fuel injection
Тип Eco Евро-5
Расход топлива
Комбинированный 13,2 92729

6

6

Transmission
1st gear ratio 4.155
2nd gear ratio 2.265
3rd gear ratio 1.428
4th fear ratio 1
5th gear ratio 0,88
Передаточное число задней передачи 3,827
Рулевое управление
2 Усилитель руля0039

Dimensions

Frame dimensions
Exterior length, mm 4100
Exterior width, mm 1730
Exterior height, mm 2025
Размеры салона
Вместимость 5
Ряды сидений 2
Wheel base, mm 2380
Wheel spacing front 1465
Wheel spacing rear 1465
Front overhang 708
Rear overhang 1012
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг 1845
Грузоподъемность макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *