8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Уаз нового образца буханка: Купить УАЗ СГР 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Буханка СГР на официальном сайте УАЗ

Коробка передач УАЗ 3741, 2206, 3909, 3962, 452, Буханка

Каталог

  • Наши сертификаты
  • Аксессуары и инструменты

Забыли пароль?

Регистрация

    Оформить Очистить

    Главная Магазин

    10.02.23

    Основы тюнинга подвески автомобиля

    Приступая к тюнингу подвески автомобиля, важно определить, что следует доработать в первую очередь. Основными понятиями здесь будут кинематика, демпфирование и угловая жесткость подвески.

    03.02.23

    Преимущества и недостатки обновленного УАЗа «Хантера»

    Отсутствие быстрых и комфортных автомобилей российского производства — большой недостаток отечественного автопрома. Зато у нас есть UAZ Hunter, отличный внедорожник, который особенно ценят любители активного отдыха и путешествий по труднопроходимым местам нашей необъятной родины.

    13.01.23

    Как выбрать гайковерт для ремонта автомобиля

    Гайковерт покупают, чтобы не тратить силы на откручивание и закручивание гаек и болтов. Инструмент напоминает электродрель, но вместо сверла у него насадка, предназначенная для захвата метизов. Гайковерт пригодится для ремонта легковушек и грузовых авто.

    09.01.23

    Дворники для машины и все про эти устройства

    Автомобильные дворники по своим конструкционным особенностям бывают бескаркасными и каркасными. Ряд автомобилистов уверены, что зимние щетки эффективнее летних — насколько оправдано и справедливо это мнение? И что делать, если в процессе работы дворники оставляют повреждения на поверхностях — царапины или полосы.

    13.12.22

    Особенности модели УАЗ Патриот в антикризисной версии

    Ульяновский автомобильный завод выпустил обновленный антикризисный УАЗ «Патриот» в формате пикапа и внедорожника в упрощенной, антикризисной комплектации.

    08.12.22

    В каком случае автовладельцу нужно регистрировать фаркоп

    Согласно законодательству, у автовладельца должны быть документы не только на транспортное средство и прицеп, но и на фаркоп, особенно если он был куплен отдельно. Проще всего водителям, у которых заводское сцепное устройство. Им ничего регистрировать не нужно. В статье рассмотрим еще две ситуации.

    10.11.22

    Пикапу Ульяновского автозавода исполнилось 14 лет

    Этим летом модель «Пикап» производства Ульяновского автозавода отметила солидный юбилей, — 14 лет с момента выпуска первой партии. В связи с этим стоит вспомнить, как менялся автомобиль за эти годы и каких высот достиг на отечественном и международном рынке.

    08.11.22

    Дифференциалы ДАК повышают надежность УАЗа «Патриот»

    Новые модели УАЗа «Патриот» демонстрируют настоящие чудеса проходимости. Все дело в комплектации мостов — сейчас для них используют новый дифференциал ДАК.

    Андрей

    2022-11-15

    Недавно потребовался топливный бак, но в моем городе такая деталь почему-то в дефиците. Заказал здесь, приехало быстро, к качеству вопросов нет.

    Сергей

    2022-05-30

    Уже дважды приобретал здесь запчасти на свой автомобиль. На них мне предоставлена гарантия. Качеством доволен, проблем нет

    Анатолий

    2022-03-02

    Усиленные амортизаторы просто замечательные. Сразу заметил разницу в поведении подвески. Доставили мне их быстро. Ценник более чем гуманный.

    Павел

    2021-12-08

    Заказал ГБЦ ка УАЗ буханка.Посылка пришла в срок т.к.ЭНЕРГИЯ.Общительные менеджеры,отдельное спасибо Даниле!Рекомендую.

    Светлана

    2021-07-28

    Заказывали муфты на патриот, пришли очень быстро, сотрудник компании связался с нами через несколько минут после оформления заказа, всё объяснил, прислал фото, всегда был на связи с нами, классные ребята и отличная команда. Спасибо.

    Сергей Матвеев

    2021-07-08

    Всё очень понравилось спасибо ДАНИЛА!!!!

    Сергей Матвеев

    2021-07-08

    Пришёл мой заказ очень быстро двери задние на УАЗ буханка . Менеджер Данила красавчик всё сделал оперативно вежливый умеет расположить к себе всем рекомендую такого специалиста.P.S заказ пришёл очень быстро.Т.к Энергия

    Антон

    2021-05-26

    Магазин мне очень нравится. Вежливые профессиональные менеджеры. Качество деталей очень хорошее. Заказывал уже несколько раз. Отправляют все в день заказа. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

    Мурин Сергей

    2021-05-24

    Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.

    Мурин Сергей

    2021-05-24

    Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.

    Подписаться на бесплатную рассылку!

    Подписаться на бесплатную рассылку!

    Заказать звонок

    Технические характеристики УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у официального дилера в Москве


    ТТХ Бортовой грузовой с тентом УАЗ 3303


    Кузов
    Колесная формула 4×4
    Количество мест 2
    Длина, мм 4501
    Ширина, мм 1990
    Высота, мм 2355
    Колесная база, мм 2550
    Дорожный просвет, мм 205
    Глубина преодолеваемого брода, мм 500
    Масса снаряженного а/м, кг 1845
    Полная масса, кг 3070
    Грузоподъёмность, кг 1225
    Двигатель
    Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.
    10
    Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
    Рабочий объем, л 2 693
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч 115
    Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,6
    Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 12,4
    Емкость топливных баков, л 50
    Шасси
    Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
    Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
    Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная
    Шины 225/75 R16

    ТТХ Бортовой грузопассажирский УАЗ 33094 Фермер


    Кузов
    Колесная формула 4×4
    Количество мест 5
    Длина, мм 4847
    Ширина, мм 1990
    Высота, мм 2355
    Колесная база, мм 2550
    Дорожный просвет, мм 205
    Глубина преодолеваемого брода, мм 500
    Масса снаряженного а/м, кг 1995
    Полная масса, кг
    3070
    Грузоподъёмность, кг 1075
    Двигатель
    Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10
    Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
    Рабочий объем, л 2 693
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч 115
    Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,6
    Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 12,4
    Емкость топливных баков, л 50
    Шасси
    Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
    Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
    Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем (передние дисковые, задние барабанные)
    Шины 225/75 R16

    ТТХ Грузопассажирский фургон УАЗ 3909 Комби


    Кузов
    Колесная формула 4×4
    Количество мест 5 или 7
    Длина, мм 4390
    Ширина, мм 1940
    Высота, мм 2064
    Колесная база, мм 2300
    Дорожный просвет, мм 205
    Глубина преодолеваемого брода, мм 500
    Масса снаряженного а/м, кг 1890/1920
    Полная масса, кг 2830
    Грузоподъемность, кг 940/910
    Двигатель
    Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10
    Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
    Рабочий объем, л 2 693
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч 127
    Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
    Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
    Емкость топливных баков, л 77
    Шасси
    Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
    Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
    Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная
    Шины 225/75 R16

    ТТХ Остекленный фургон УАЗ 3741


    Кузов
    Колесная формула 4×4
    Количество мест 2 или 5
    Длина, мм 4390
    Ширина, мм 1940
    Высота, мм 2064
    Колесная база, мм 2300
    Дорожный просвет, мм 205
    Глубина преодолеваемого брода, мм 500
    Масса снаряженного а/м, кг 1805 для закрытого фургона
    1920 для остекленного фургона
    Полная масса, кг 2730 для закрытого фургона
    2845 для остекленного фургона
    Грузоподъемность, кг 925
    Двигатель
    Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10
    Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
    Рабочий объем, л 2 693
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч 127
    Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
    Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
    Емкость топливных баков, л 77
    Шасси
    Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
    Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
    Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
    Шины 225/75 R16

    ТТХ УАЗ 2206 Автобус


    Кузов
    Колесная формула 4×4
    Количество мест 9–10
    Длина, мм 4363
    Ширина, мм 1940
    Высота, мм 2064
    Колесная база, мм 2300
    Дорожный просвет, мм 205
    Глубина преодолеваемого брода, мм 500
    Масса снаряженного а/м, кг 2005 — для 9 местного автобуса
    2015 — для 10 местного автобуса
    Полная масса, кг 2880
    Грузоподъемность, кг 875 — для 9 местного автобуса
    865 — для 10 местного автобуса
    Двигатель
    Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10
    Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
    Рабочий объем, л 2 693
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
    Максимальная скорость, км/ч 127
    Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км 9,0
    Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
    Емкость топливных баков, л 77
    Шасси
    Коробка 5-ступенчатая, механическая
    Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
    Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные
    Шины 225/75 R16

    ТТХ УАЗ Промтоварный / Продовольственный / Хлебовозный / Автолавка / Многоцелевой каркасный фургон


    Геометрия и масса Промтоварный Продовольственный Хлебовозный Автолавка Многоцелевой
    Количество мест 2 2 2 2 5
    Длина, мм 4465 4465 4421 4465 4590. ..4865
    Ширина, мм 1940 1940 2205 2015 2050
    Высота, мм 2487 2487 2064…2426 2487 2064…2345
    Колесная база, мм 2550
    Колея передних/задних колес, мм 1465/1465
    Дорожный просвет, мм 210
    Глубина преодолеваемого брода, мм 500
    Масса снаряженного а/м, кг 1866 1956 2166 2036 2070
    Полная масса, кг 3070
    Грузоподъёмность, кг 1204 1114 904 1034 1000
    Двигатель
    Двигатель Бензиновый двигатель, ЗМЗ-40911. 10
    Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
    Рабочий объем, л 2 693
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
    Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
    Общая емкость топливных баков, л 50
    Колесная формула 4×4
    Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
    Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
    Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
    Шасси
    Передние тормоза дискового типа
    Задние тормоза барабанного типа
    Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах
    Шины 225/75 R16

    УАЗ Хантер предлагает грубость российского производства

    Автомобильная

    Посмотреть 7 изображений

    Посмотреть галерею — 7 изображений

    При таком огромном ассортименте компактных полноприводных автомобилей можно простительно думать, что все возможные ниши уже заняты. Но вы ошибаетесь, потому что малоизвестный российский бренд УАЗ заполняет зияющую дыру на рынке: урезанный дизайн в советском стиле с Хантером.

    Покупателям Hunter предлагается выбор между двумя одинаково интересными двигателями. Для тех, кому нужна бензиновая мощность, есть 2,6-литровый двигатель мощностью 94 кВт (128 л.с.) и мощностью 209 л.с.Нм. Если это звучит не так уж и много, то это потому, что это не так, особенно если учесть, что Hunter с бензиновым двигателем весит 1845 кг (4068 фунтов). Тем не менее, этого достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 150 км/ч (93 мили в час).

    Если вы предпочитаете дизельную мощность, УАЗ предлагает 2,2-литровый двигатель мощностью 84 кВт (114 л.с.) и крутящим моментом 270 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об/мин, чего достаточно для максимальной скорости 135 км/ч (85 миль/ч).

    Мощность передается через систему полного привода с неполным рабочим днем ​​и пятиступенчатую механическую коробку передач.

    Тогда это не фейерверк, но суть не в этом.

    Возможно, более важным является расход топлива автомобиля. Здесь нет нового европейского ездового цикла, но УАЗ утверждает, что бензиновый автомобиль потребляет 11,5 л/100 км (24,5 миль на галлон) при скорости 90 км/ч (56 миль в час). Дизель немного более эффективен, потребляя 9,5 л/100 км (29 миль на галлон) при скорости 90 км/ч.

    Расширение ассортимента Hunter обеспечивает лучшую защиту днища и особый цвет хаки 9.0003

    Для Hunter доступны три уровня отделки салона: от Dymos начального уровня с 16-дюймовыми легкосплавными дисками до модели Trophy, которая отличается дополнительной защитой днища коробки передач, раздаточной коробки и рулевых тяг. Между ними находится серия Victory с особым цветом хаки и графикой по бокам автомобиля, чтобы прославить его наследие.

    Как и следовало ожидать от автомобиля, похожего на Hunter, он не оснащен системой подвески космической эры. Спереди установлена ​​зависимая пружинная установка, а задняя ось опирается на листовые рессоры. Тормоза такие же сельскохозяйственные, с барабанами сзади и дисками спереди.

    Так кто именно будет его покупать? Что ж, урезанная простота автомобиля и глубина преодоления брода 500 мм делают его идеальным для людей, которым нужна надежность в развивающихся странах.

    УАЗ не предлагает прейскурантную цену онлайн, но у него есть дистрибьюторы в Монголии, Лаосе, Чехии, Никарагуа и Вьетнаме.

    Источник: УАЗ

    Посмотреть галерею — 7 изображений

    Скотт Колли

    Живя в Мельбурне, Австралия, Скотт вырос со страстью к автомобилям и любовью к писательству. Теперь он совмещает эти два аспекта, освещая все, что связано с автомобильной промышленностью, для New Atlas. Когда у него есть свободная минутка, вы обычно можете увидеть, как он глупо замерзает в поисках свежего порошка для катания на лыжах.

    Немецкий обзор юбилейного УАЗ 452 Фото и отзыв!

    2018 УАЗ 452 «Буханка»: Тест-драйв по-немецки

    Увидев светло-зелено-белую «Буханку», немцы задались вопросом: Олдтаймер? И поспешил дать ответ: Нет, это новая русская машина…

     

    Всегда интересно узнать мнение иностранцев о российском автопроме. Особенно ценно мнение жителей тех стран, где высоко развито автомобилестроение. Как известно, на данный момент одним из двигателей мирового автопрома остается Германия. Более того, немцы настолько погружены в автотему, что их буквально можно назвать любителями автомобилей. И у поклонников существует особое отношение к объекту их обожания. Поэтому важно прислушиваться к мнению таких людей. Вдруг что умное сказать?

     

    «Вот что мы узнали из краткого, но в чем-то яркого тестового обзора юбилейной «Буханки», знаменитого УАЗ 452.», — начинают свой рассказ немцы.

     

    УАЗ 452 «Бучанка» — российский полноприводный минивэн, выпускаемый на берегах Волги более 60 лет. Они вошли в контакт с этой причудливой «аллодермой». Напрасно?

     

    «Этот автомобиль настолько навороченный, что, кажется, в нем довольно высока доля самоиронии. Итак, автобус стоит перед покупателем и мягко улыбается ему. Светящиеся огоньки-глаза, одутловатое лицо. Корпус выполнен в детском стиле. Франц Миллер не может не улыбнуться в ответ. Франц и УАЗ. Два новых друга нашли друг друга. Одному 50, другому 60. Оба симпатичные индивидуалисты. «Я ездил на автобусе VW еще много лет, — говорит Франц. Теперь он хочет попробовать фургон в русском стиле.

     

    Да, согласитесь, нашему «деревянному» Васику харизмой не занимать. Похоже, эта машина родом из мультфильма о приключениях Чебурашки и Крокодила Гены. Или мульт интерпретировал УАЗ куда более мультяшно? Да, наверное, да, ведь серийное производство 452-го УАЗа началось за несколько лет до этого в 1965 году. Но первые опытные образцы начали месить грязь еще раньше – с 1958 года.

     

    С 1958 года УАЗ уже 60 лет едет куда угодно

    Ретро автомобили, новые автомобили, УАЗ вперемешку за 60 лет, все в кучу – кони, люди.

     

    «Микроавтобус с Волги официально называется УАЗ-452. На Руси его называют по-разному — с любовью, пренебрежением — «Буханка». Что означает формовой хлеб. С 1958 года она стала основной «едой» для всех, кто хочет везде побывать. Изначально разработанный для военных, «горный» УАЗ сегодня катается по тайге и тундре. А иногда проходит через Баварские горы.

     

    Там, под Розенхаймом, живет Дмитрий Шваб. Он продает новые и ретро-автомобили российского производства».

     

    Как описать процесс приобретения немцами – дело непростое. Некоторые непродаваемые в Германии автомобили приходится ждать по полгода. Например, заказ из России юбилейной «Буханки» шел в Германию целых пять месяцев. Еще месяц ушел Дмитрию Швабу на то, чтобы «довести» машину до немецких требований. О, как по-нашему! Но будущие владельцы не злятся, они просто хотят!

     

    Шваб поясняет: «Русские снабжают нас геометрией, остальное делаем мы». Заметив, что чувствует себя настоящим пекарем: «каждый батон и одинаковый, но все же неповторимый».

     

    Оборудование функциональное и очень дефицитное

    Немцы внутри УАЗика: «Водитель УАЗа должен забыть о любых современных требованиях к комфорту только в салоне».

     

    Уплотнители дверей, отрегулировать дверные замки, проверить карданный вал и карданные шарниры. Дмитрий Шваб знает все обо всех критических точках автобусов УАЗ. Но все недостатки можно скорректировать.

     

    «Вот такой девиз, немецкие сборщики УАЗиков учат своих земляков: если что-то не так, бери молоток и устанавливай деталь».

     

    «Чтобы разобрать УАЗ, — продолжает Дмитрий, — все, что ему нужно, — это ключ от 17-го до 19-го и элементарный молоток, чтобы разобрать весь автобус».

     

    Знаете какой ценник с машиной в Германии? Из 19.990 евро ! Это секунда – более 1,5 миллиона! Не каждый немец волен таскать игрушку у себя в гараже, не попадая в кредитную кабалу.

     

    Но это окупается в шутку, местные фанаты УАЗа «длинный список вещей… не в машине. В маршрутке нет ни восьми, ни шести, ни двух подушек безопасности, они вообще есть. Это как в старом анекдоте из ГДР: «Вы бы предпочли без ESP или стеклоподъемника?» (прим. «Трабантов» и «Вартбургов» в ГДР конечно не было вовсе со сложными электронными системами).

     

    Но УАЗ 2018 года — не «Вартбург», в конце концов, машина идет с гидроусилителем руля и АБС на борту. Не говоря уже о новых дверных ручках, 16-дюймовых колесах в цвет крыши (они белые, если вы заметили) — и это при том, что в комплекте всего один ключ от дверей и стартер.

    «Конечно, в России тоже есть отопление в двух контурах. Теплый воздух поступает из трубы на пол. 112-сильный бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Евро-6, потребляющий около 12 литров, расположен между двумя передними сиденьями, что на бумаге звучит круче, чем есть на самом деле», — добродушно язвили немцы, познакомившиеся с УАЗом.

     

    Производительность не очень актуальна

     

    « Скромный: Бучинка развивает скорость до 115 км/ч, но на проселочной дороге в лесу и на лугу чувствует себя комфортно».

     

    «УАЗ едет на удивление тихо. Если он пойдет… Первая передача — это сочетание силы и такта. «За полчаса привыкаешь», — говорит продавец Schwab с пассажирского сидения, а потом ненадолго вмешивается в процесс переключения». Немцам особенно понравилось движение переключателя на пятую передачу. Подметание это.

     

    «Его максимальная скорость 115 км/ч. Однако «Буханка» на просёлочных дорогах и особенно в лесах и лугах чувствует себя гораздо лучше, чем на шоссе. «Некоторые люди покупают автобус в дополнение к его G-классу, — говорит Шваб. Как машина для леса. Два фута воды? Без проблем. Перед вами 30-градусный склон, по которому вы хотите пройти? Это не препятствие»!

     

    Сцепление на бездорожье у нашего внедорожника, по словам немцев, не меньше, чем у их «Унимога». И это очень похвально — Unimog — это та штука, где нет дорог или они слишком плохи.

     

    Подходит не на все «УАЗ Бучанка»

    Требует много компромиссов: «Если вы хотите купить «Бучанку», вы должны сначала попробовать его».

     

    В любом случае, эта машина — приключение. Средство выживания, в котором опыт выживания начинается не в Сахаре, а как только вы покидаете гараж. «Если вы покупаете эту машину, вам нужно чувство юмора», — говорит Шваб. УАЗ как будто сделан вручную, все щели и нестыковки уже доработаны в мастерской Шваба. В этой машине есть все. По словам Шваба, он не продает автобусы УАЗ без подготовки покупателя.

     

    «Люди видели фотографии автобуса, им понравилось — и заказывали без дополнительной работы». Однажды мы сняли его через три месяца, потому что автобус и хозяин не могли ужиться. «Клинет ждали немецкое качество по российским ценам».

     

    У Дмитрия Шваба есть клиенты по всей Германии. «Восточные немцы до сих пор помнят эти машины со времен ГДР, а западным немцам просто нравится конструкция. Мы можем их понять. Габаритные огни поворотники. Фары и округлые контуры кузова выглядят мило и наивно. Мелко перфорированная потолочная панель с серым пластиком напоминает автомобили нашего детства, а приборная панель проста и понятна, как и весь автомобиль.

     

    Немцы кто такую ​​машину заказывал? «Жигули обычно покупают люди, которые хотят сэкономить, но такой фургон берут на веру, — говорит Шваб. 60-70 процентов клиентов превращают автобус в кемпер». Предприниматель говорит, что клиентов много.

     

    Schwab импортирует автобусы УАЗ напрямую в Европу. Здесь автомобиль получает одобрение ЕС, а затем и Германии, TÜV, техосмотр и немецкие документы. «Каждый раз, когда я прихожу за очередными документами, всегда есть зрители, и эти люди поздравляют меня с успешным выздоровлением. В такие моменты мой автодилер улыбается и, думаю, тоже смеется».

     

    Технические характеристики УАЗ 452 2018 года