Каталог
Забыли пароль?
Регистрация
Оформить Очистить
Главная Магазин
10.02.23
Основы тюнинга подвески автомобиля
Приступая к тюнингу подвески автомобиля, важно определить, что следует доработать в первую очередь. Основными понятиями здесь будут кинематика, демпфирование и угловая жесткость подвески.
03.02.23
Преимущества и недостатки обновленного УАЗа «Хантера»
Отсутствие быстрых и комфортных автомобилей российского производства — большой недостаток отечественного автопрома. Зато у нас есть UAZ Hunter, отличный внедорожник, который особенно ценят любители активного отдыха и путешествий по труднопроходимым местам нашей необъятной родины.
13.01.23
Как выбрать гайковерт для ремонта автомобиля
Гайковерт покупают, чтобы не тратить силы на откручивание и закручивание гаек и болтов. Инструмент напоминает электродрель, но вместо сверла у него насадка, предназначенная для захвата метизов. Гайковерт пригодится для ремонта легковушек и грузовых авто.
09.01.23
Дворники для машины и все про эти устройства
Автомобильные дворники по своим конструкционным особенностям бывают бескаркасными и каркасными. Ряд автомобилистов уверены, что зимние щетки эффективнее летних — насколько оправдано и справедливо это мнение? И что делать, если в процессе работы дворники оставляют повреждения на поверхностях — царапины или полосы.
13.12.22
Особенности модели УАЗ Патриот в антикризисной версии
Ульяновский автомобильный завод выпустил обновленный антикризисный УАЗ «Патриот» в формате пикапа и внедорожника в упрощенной, антикризисной комплектации.
08.12.22
В каком случае автовладельцу нужно регистрировать фаркоп
Согласно законодательству, у автовладельца должны быть документы не только на транспортное средство и прицеп, но и на фаркоп, особенно если он был куплен отдельно. Проще всего водителям, у которых заводское сцепное устройство. Им ничего регистрировать не нужно. В статье рассмотрим еще две ситуации.
10.11.22
Пикапу Ульяновского автозавода исполнилось 14 лет
Этим летом модель «Пикап» производства Ульяновского автозавода отметила солидный юбилей, — 14 лет с момента выпуска первой партии. В связи с этим стоит вспомнить, как менялся автомобиль за эти годы и каких высот достиг на отечественном и международном рынке.
08.11.22
Дифференциалы ДАК повышают надежность УАЗа «Патриот»
Новые модели УАЗа «Патриот» демонстрируют настоящие чудеса проходимости. Все дело в комплектации мостов — сейчас для них используют новый дифференциал ДАК.
Андрей
2022-11-15
Недавно потребовался топливный бак, но в моем городе такая деталь почему-то в дефиците. Заказал здесь, приехало быстро, к качеству вопросов нет.
Сергей
2022-05-30
Уже дважды приобретал здесь запчасти на свой автомобиль. На них мне предоставлена гарантия. Качеством доволен, проблем нет
Анатолий
2022-03-02
Усиленные амортизаторы просто замечательные. Сразу заметил разницу в поведении подвески. Доставили мне их быстро. Ценник более чем гуманный.
Павел
2021-12-08
Заказал ГБЦ ка УАЗ буханка.Посылка пришла в срок т.к.ЭНЕРГИЯ.Общительные менеджеры,отдельное спасибо Даниле!Рекомендую.
Светлана
2021-07-28
Заказывали муфты на патриот, пришли очень быстро, сотрудник компании связался с нами через несколько минут после оформления заказа, всё объяснил, прислал фото, всегда был на связи с нами, классные ребята и отличная команда. Спасибо.
Сергей Матвеев
2021-07-08
Всё очень понравилось спасибо ДАНИЛА!!!!
Сергей Матвеев
2021-07-08
Пришёл мой заказ очень быстро двери задние на УАЗ буханка . Менеджер Данила красавчик всё сделал оперативно вежливый умеет расположить к себе всем рекомендую такого специалиста.P.S заказ пришёл очень быстро.Т.к Энергия
Антон
2021-05-26
Магазин мне очень нравится. Вежливые профессиональные менеджеры. Качество деталей очень хорошее. Заказывал уже несколько раз. Отправляют все в день заказа. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Мурин Сергей
2021-05-24
Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.
Мурин Сергей
2021-05-24
Всем здоровья! Искал железо для своего «Масика» 2007 гр. и увидел на Авито магазин Автолайн. Заказал подбор, мне ответил продавец Данила и мы вдвоем быстро собрали нужный мне заказ. Затем я сравнил цены в других магазинах и доставка от Ульяновска до Пскова оправдалась полностью. Буду заказывать ещё. Магазин очень понравился.
Подписаться на бесплатную рассылку!
Подписаться на бесплатную рассылку!
Заказать звонок
Кузов | |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 2 |
Длина, мм | 4501 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 3070 |
Грузоподъёмность, кг | 1225 |
Двигатель | |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,6 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 12,4 |
Емкость топливных баков, л | 50 |
Шасси | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная |
Шины | 225/75 R16 |
Кузов | |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4847 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1995 |
Полная масса, кг | |
Грузоподъёмность, кг | 1075 |
Двигатель | |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,6 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 12,4 |
Емкость топливных баков, л | 50 |
Шасси | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем (передние дисковые, задние барабанные) |
Шины | 225/75 R16 |
Кузов | |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 5 или 7 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1890/1920 |
Полная масса, кг | 2830 |
Грузоподъемность, кг | 940/910 |
Двигатель | |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Шасси | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная |
Шины | 225/75 R16 |
Кузов | |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 2 или 5 |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1805 для закрытого фургона |
1920 для остекленного фургона | |
Полная масса, кг | 2730 для закрытого фургона |
2845 для остекленного фургона | |
Грузоподъемность, кг | 925 |
Двигатель | |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Шасси | |
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная) |
Шины | 225/75 R16 |
Кузов | |
---|---|
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 9–10 |
Длина, мм | 4363 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 2064 |
Колесная база, мм | 2300 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 2005 — для 9 местного автобуса |
2015 — для 10 местного автобуса | |
Полная масса, кг | 2880 |
Грузоподъемность, кг | 875 — для 9 местного автобуса |
865 — для 10 местного автобуса | |
Двигатель | |
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 127 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,0 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 11,2 |
Емкость топливных баков, л | 77 |
Шасси | |
Коробка | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передние дисковые, задние барабанные |
Шины | 225/75 R16 |
Геометрия и масса | Промтоварный | Продовольственный | Хлебовозный | Автолавка | Многоцелевой |
---|---|---|---|---|---|
Количество мест | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 |
Длина, мм | 4465 | 4465 | 4421 | 4465 | 4590. ..4865 |
Ширина, мм | 1940 | 1940 | 2205 | 2015 | 2050 |
Высота, мм | 2487 | 2487 | 2064…2426 | 2487 | 2064…2345 |
Колесная база, мм | 2550 | ||||
Колея передних/задних колес, мм | 1465/1465 | ||||
Дорожный просвет, мм | 210 | ||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | ||||
Масса снаряженного а/м, кг | 1866 | 1956 | 2166 | 2036 | 2070 |
Полная масса, кг | 3070 | ||||
Грузоподъёмность, кг | 1204 | 1114 | 904 | 1034 | 1000 |
Двигатель | |
---|---|
Двигатель | Бензиновый двигатель, ЗМЗ-40911. 10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2 693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Общая емкость топливных баков, л | 50 |
Колесная формула | 4×4 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним |
Шасси | |
Передние тормоза | дискового типа |
Задние тормоза | барабанного типа |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах |
Шины | 225/75 R16 |
Автомобильная
Посмотреть 7 изображений
Посмотреть галерею — 7 изображенийПри таком огромном ассортименте компактных полноприводных автомобилей можно простительно думать, что все возможные ниши уже заняты. Но вы ошибаетесь, потому что малоизвестный российский бренд УАЗ заполняет зияющую дыру на рынке: урезанный дизайн в советском стиле с Хантером.
Покупателям Hunter предлагается выбор между двумя одинаково интересными двигателями. Для тех, кому нужна бензиновая мощность, есть 2,6-литровый двигатель мощностью 94 кВт (128 л.с.) и мощностью 209 л.с.Нм. Если это звучит не так уж и много, то это потому, что это не так, особенно если учесть, что Hunter с бензиновым двигателем весит 1845 кг (4068 фунтов). Тем не менее, этого достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 150 км/ч (93 мили в час).
Если вы предпочитаете дизельную мощность, УАЗ предлагает 2,2-литровый двигатель мощностью 84 кВт (114 л.с.) и крутящим моментом 270 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об/мин, чего достаточно для максимальной скорости 135 км/ч (85 миль/ч).
Мощность передается через систему полного привода с неполным рабочим днем и пятиступенчатую механическую коробку передач.
Тогда это не фейерверк, но суть не в этом.
Возможно, более важным является расход топлива автомобиля. Здесь нет нового европейского ездового цикла, но УАЗ утверждает, что бензиновый автомобиль потребляет 11,5 л/100 км (24,5 миль на галлон) при скорости 90 км/ч (56 миль в час). Дизель немного более эффективен, потребляя 9,5 л/100 км (29 миль на галлон) при скорости 90 км/ч.
Расширение ассортимента Hunter обеспечивает лучшую защиту днища и особый цвет хаки 9.0003
Для Hunter доступны три уровня отделки салона: от Dymos начального уровня с 16-дюймовыми легкосплавными дисками до модели Trophy, которая отличается дополнительной защитой днища коробки передач, раздаточной коробки и рулевых тяг. Между ними находится серия Victory с особым цветом хаки и графикой по бокам автомобиля, чтобы прославить его наследие.
Как и следовало ожидать от автомобиля, похожего на Hunter, он не оснащен системой подвески космической эры. Спереди установлена зависимая пружинная установка, а задняя ось опирается на листовые рессоры. Тормоза такие же сельскохозяйственные, с барабанами сзади и дисками спереди.
Так кто именно будет его покупать? Что ж, урезанная простота автомобиля и глубина преодоления брода 500 мм делают его идеальным для людей, которым нужна надежность в развивающихся странах.
УАЗ не предлагает прейскурантную цену онлайн, но у него есть дистрибьюторы в Монголии, Лаосе, Чехии, Никарагуа и Вьетнаме.
Источник: УАЗ
Посмотреть галерею — 7 изображенийСкотт Колли
Живя в Мельбурне, Австралия, Скотт вырос со страстью к автомобилям и любовью к писательству. Теперь он совмещает эти два аспекта, освещая все, что связано с автомобильной промышленностью, для New Atlas. Когда у него есть свободная минутка, вы обычно можете увидеть, как он глупо замерзает в поисках свежего порошка для катания на лыжах.
Увидев светло-зелено-белую «Буханку», немцы задались вопросом: Олдтаймер? И поспешил дать ответ: Нет, это новая русская машина…
Всегда интересно узнать мнение иностранцев о российском автопроме. Особенно ценно мнение жителей тех стран, где высоко развито автомобилестроение. Как известно, на данный момент одним из двигателей мирового автопрома остается Германия. Более того, немцы настолько погружены в автотему, что их буквально можно назвать любителями автомобилей. И у поклонников существует особое отношение к объекту их обожания. Поэтому важно прислушиваться к мнению таких людей. Вдруг что умное сказать?
«Вот что мы узнали из краткого, но в чем-то яркого тестового обзора юбилейной «Буханки», знаменитого УАЗ 452.», — начинают свой рассказ немцы.
УАЗ 452 «Бучанка» — российский полноприводный минивэн, выпускаемый на берегах Волги более 60 лет. Они вошли в контакт с этой причудливой «аллодермой». Напрасно?
«Этот автомобиль настолько навороченный, что, кажется, в нем довольно высока доля самоиронии. Итак, автобус стоит перед покупателем и мягко улыбается ему. Светящиеся огоньки-глаза, одутловатое лицо. Корпус выполнен в детском стиле. Франц Миллер не может не улыбнуться в ответ. Франц и УАЗ. Два новых друга нашли друг друга. Одному 50, другому 60. Оба симпатичные индивидуалисты. «Я ездил на автобусе VW еще много лет, — говорит Франц. Теперь он хочет попробовать фургон в русском стиле.
Да, согласитесь, нашему «деревянному» Васику харизмой не занимать. Похоже, эта машина родом из мультфильма о приключениях Чебурашки и Крокодила Гены. Или мульт интерпретировал УАЗ куда более мультяшно? Да, наверное, да, ведь серийное производство 452-го УАЗа началось за несколько лет до этого в 1965 году. Но первые опытные образцы начали месить грязь еще раньше – с 1958 года.
Ретро автомобили, новые автомобили, УАЗ вперемешку за 60 лет, все в кучу – кони, люди.
«Микроавтобус с Волги официально называется УАЗ-452. На Руси его называют по-разному — с любовью, пренебрежением — «Буханка». Что означает формовой хлеб. С 1958 года она стала основной «едой» для всех, кто хочет везде побывать. Изначально разработанный для военных, «горный» УАЗ сегодня катается по тайге и тундре. А иногда проходит через Баварские горы.
Там, под Розенхаймом, живет Дмитрий Шваб. Он продает новые и ретро-автомобили российского производства».
Как описать процесс приобретения немцами – дело непростое. Некоторые непродаваемые в Германии автомобили приходится ждать по полгода. Например, заказ из России юбилейной «Буханки» шел в Германию целых пять месяцев. Еще месяц ушел Дмитрию Швабу на то, чтобы «довести» машину до немецких требований. О, как по-нашему! Но будущие владельцы не злятся, они просто хотят!
Шваб поясняет: «Русские снабжают нас геометрией, остальное делаем мы». Заметив, что чувствует себя настоящим пекарем: «каждый батон и одинаковый, но все же неповторимый».
Немцы внутри УАЗика: «Водитель УАЗа должен забыть о любых современных требованиях к комфорту только в салоне».
Уплотнители дверей, отрегулировать дверные замки, проверить карданный вал и карданные шарниры. Дмитрий Шваб знает все обо всех критических точках автобусов УАЗ. Но все недостатки можно скорректировать.
«Вот такой девиз, немецкие сборщики УАЗиков учат своих земляков: если что-то не так, бери молоток и устанавливай деталь».
«Чтобы разобрать УАЗ, — продолжает Дмитрий, — все, что ему нужно, — это ключ от 17-го до 19-го и элементарный молоток, чтобы разобрать весь автобус».
Знаете какой ценник с машиной в Германии? Из 19.990 евро ! Это секунда – более 1,5 миллиона! Не каждый немец волен таскать игрушку у себя в гараже, не попадая в кредитную кабалу.
Но это окупается в шутку, местные фанаты УАЗа «длинный список вещей… не в машине. В маршрутке нет ни восьми, ни шести, ни двух подушек безопасности, они вообще есть. Это как в старом анекдоте из ГДР: «Вы бы предпочли без ESP или стеклоподъемника?» (прим. «Трабантов» и «Вартбургов» в ГДР конечно не было вовсе со сложными электронными системами).
Но УАЗ 2018 года — не «Вартбург», в конце концов, машина идет с гидроусилителем руля и АБС на борту. Не говоря уже о новых дверных ручках, 16-дюймовых колесах в цвет крыши (они белые, если вы заметили) — и это при том, что в комплекте всего один ключ от дверей и стартер.
«Конечно, в России тоже есть отопление в двух контурах. Теплый воздух поступает из трубы на пол. 112-сильный бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Евро-6, потребляющий около 12 литров, расположен между двумя передними сиденьями, что на бумаге звучит круче, чем есть на самом деле», — добродушно язвили немцы, познакомившиеся с УАЗом.
« Скромный: Бучинка развивает скорость до 115 км/ч, но на проселочной дороге в лесу и на лугу чувствует себя комфортно».
«УАЗ едет на удивление тихо. Если он пойдет… Первая передача — это сочетание силы и такта. «За полчаса привыкаешь», — говорит продавец Schwab с пассажирского сидения, а потом ненадолго вмешивается в процесс переключения». Немцам особенно понравилось движение переключателя на пятую передачу. Подметание это.
«Его максимальная скорость 115 км/ч. Однако «Буханка» на просёлочных дорогах и особенно в лесах и лугах чувствует себя гораздо лучше, чем на шоссе. «Некоторые люди покупают автобус в дополнение к его G-классу, — говорит Шваб. Как машина для леса. Два фута воды? Без проблем. Перед вами 30-градусный склон, по которому вы хотите пройти? Это не препятствие»!
Сцепление на бездорожье у нашего внедорожника, по словам немцев, не меньше, чем у их «Унимога». И это очень похвально — Unimog — это та штука, где нет дорог или они слишком плохи.
Требует много компромиссов: «Если вы хотите купить «Бучанку», вы должны сначала попробовать его».
В любом случае, эта машина — приключение. Средство выживания, в котором опыт выживания начинается не в Сахаре, а как только вы покидаете гараж. «Если вы покупаете эту машину, вам нужно чувство юмора», — говорит Шваб. УАЗ как будто сделан вручную, все щели и нестыковки уже доработаны в мастерской Шваба. В этой машине есть все. По словам Шваба, он не продает автобусы УАЗ без подготовки покупателя.
«Люди видели фотографии автобуса, им понравилось — и заказывали без дополнительной работы». Однажды мы сняли его через три месяца, потому что автобус и хозяин не могли ужиться. «Клинет ждали немецкое качество по российским ценам».
У Дмитрия Шваба есть клиенты по всей Германии. «Восточные немцы до сих пор помнят эти машины со времен ГДР, а западным немцам просто нравится конструкция. Мы можем их понять. Габаритные огни поворотники. Фары и округлые контуры кузова выглядят мило и наивно. Мелко перфорированная потолочная панель с серым пластиком напоминает автомобили нашего детства, а приборная панель проста и понятна, как и весь автомобиль.
Немцы кто такую машину заказывал? «Жигули обычно покупают люди, которые хотят сэкономить, но такой фургон берут на веру, — говорит Шваб. 60-70 процентов клиентов превращают автобус в кемпер». Предприниматель говорит, что клиентов много.
Schwab импортирует автобусы УАЗ напрямую в Европу. Здесь автомобиль получает одобрение ЕС, а затем и Германии, TÜV, техосмотр и немецкие документы. «Каждый раз, когда я прихожу за очередными документами, всегда есть зрители, и эти люди поздравляют меня с успешным выздоровлением. В такие моменты мой автодилер улыбается и, думаю, тоже смеется».