9 мест, просторный аскетичный салон, высокая проходимость — вот лаконичный портрет автобуса 2206, именуемого в народе «буханка». Внешность этого УАЗа осталась прежней — с момента схода с конвейера первых образцов. Начинка изменилась, но незначительно — машину по-прежнему можно отремонтировать самостоятельно, а запчасти на нее финансово доступны и всегда есть у дилеров.
В городе эта машина смотрится как раритет. Когда садишься за руль, то возникают ни с чем несравнимые ощущения. Автобус 2206 — исключительно сельский житель, хотя в городах он по-прежнему используется для самых разных целей. На его базе выпускаются и другие разновидности УАЗ — кареты скорой помощи (3962), фургоны (3741), грузопассажирская модель (3909, 39625).
Плюсы автобуса очевидны:
По части комфорта УАЗ был и остается спартанским автомобилем. Однако в сравнении с моделями прошлых лет салон стал уютнее — 2 отопителя (для водителя и переднего пассажира), освещение, удобная форма кресел, хорошая обивка. На задней двери есть поручень. В салоне установлен легкий столик простой конструкции, который легко разобрать, чтобы освободить дополнительное место для груза. Опционально доступен подогрев передних сидений и пакет «Комфорт», включающий раздвижные форточки в салоне.
В управлении автобус понятен и покладист. Единственное, к чему нужно привыкнуть — к небольшому люфту руля, а также к жесткости подвески.
Максимальная скорость — 127 км/ч. На автомобиле установлен бензиновый 4-цилиндровый 2,7-литровый 112,5-сильный двигатель, который потребляет всего 9 л на 100 км при постоянной скорости 60 км/ч. Работает на бензине ЕВРО-5.Здесь без вариантов. УАЗ 2206 продается в единственной комплектации. Дополнительные опции подбираются в конфигураторе на сайте официального дилера. Обратите внимание — можно увеличить внедорожный потенциал машины при помощи установки заднего моста «Спайсер» с блокировкой дифференциала. Это дополнительная опция за отдельную плату.
В автосалон «Планета Авто» представлены УАЗы новые и с пробегом. Для уточнения информации по спецпредложениям и записи на тест-драйв, звоните — менеджеры проконсультируют по всем вопросам.
Дизайн — ничто, практичность — все! Эта фраза однозначно смогла бы стать рекламным слоганом легендарной «Буханки», с 1958 года предлагающей максимум проходимости и утилитарности за минимум денег.
Ничто так не характеризует эту машину, как ее народное название. Использованная здесь вагонная компоновка максимально эффективно использует внутренний объем, заданный габаритами машины, а размещение двигателя в салоне улучшает развесовку по осям. Портрет «Буханки» в цифрах — это 205 миллиметров дорожного просвета до нижней точки мостов и полуметровая максимальная глубина преодоления брода на штатной резине. Эта машина создана, чтобы работать, а не красоваться на городском асфальте.
Но главное здесь не во внешности. Притчей во языцех, увы, в свое время для «Буханок» стало низкое качество окраски. Многочисленные жалобы на коррозию восприняты заводом адекватно: теперь при окраске используется современный грунт, гораздо лучше защищающий машину.
Легендарная «Буханка»
Былая аскетичность машины сохранилась, но производитель все-таки сделал машину удобнее по сравнению с привычными «классическими» версиями утилитарного фургончика. Спидометр по-прежнему расположен по центру, но лучше читается, а его показания дополняет встроенный экран бортового компьютера. Обивка предельно проста и утилитарна, дверные ручки внутри все так же нехитры — но зато сиденья в салоне стали удобнее, как опция предлагается заводской подогрев.
Ощутимо улучшилась и шумоизоляция моторного кожуха, с чем у старых «буханок» были общеизвестные проблемы. Да и сам 16-клапанный мотор объемом 2,7 литра работает заметно тише старой доброй карбюраторной «четверки». Старая жесткая «баранка» заменена новым рулем — он мягче сам по себе, а работа с ним комфортнее благодаря гидроусилителю.
Но выбирают «Буханку» не за богатое оснащение или современные навороты. Начнем с двигателя — слегка дефорсированный в сравнении с «Патриотом» ЗМЗ-40911. 10 ЕВРО-5, выдающий 112 лошадиных сил, по-прежнему не заставляет машину поражать динамикой, но ей это и не нужно — зато его 198 ньютон-метров крутящего момента доступны уже на 2500 об/мин.
Пятиступенчатая механическая коробка передач сблокирована с двухступенчатой раздаткой. Блокировка дифференциала заднего моста — производства Eaton, сами мосты — классической неразрезной конструкции без колесных редукторов («колхозные»). Постоянный привод традиционно задний, передняя ось подключается по необходимости.
Старая рама дополнительно усилена. Для современной «Буханки» максимальная паспортная грузоподъемность составляет 861 килограмм. Что же до перевозки грузов, то с этим у автомобилей-однообъемников вагонной компоновки никогда не было проблем. Литры? Никак нет: полезный объем кузова автомобиля измеряется кубометрами, доступный максимум — 3,1 м3.
Архаичные передние барабанные тормоза заменены вентилируемыми дисковыми. Теперь «Буханка» заметно увереннее держится в городском потоке, пока не вырвется в свою настоящую стихию, а после преодоления бродов торможение восстанавливается быстрее. Легче стало и обслуживание тормозной системы.
Впрыск топлива позволил довести расход горючего до приемлемых цифр в сравнении со старыми поколениями ульяновского «всепроходимца». В городском цикле расход можно довести до 9 литров на сотню, при этом, как и раньше, машина предлагает приличную суммарную вместимость своих двух бензобаков: 77 литров.
Кузов и габаритные размеры
Число мест
2/5
Длина, мм
4390
Ширина, мм
1940
Высота, мм
2064
Колёсная база, мм
2300
Грузоподъемность, кг
925
Колея передняя/задняя, мм
1453/1453
Снаряжённая масса, кг
1975
Полная масса, кг
3050
Двигатель (характеристики и мощность)
Тип
бензиновый
Расположение
спереди, продольно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
8
Рабочий объём, см³
2445
Макс. мощность, л. с./об/мин
72/4000
Макс. крутящий момент, Н•м
156/2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, четырехступенчатая
Привод
полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска
неразъемная балка моста
Задняя подвеска
неразъемная балка моста
Передние тормоза
барабанные
Задние тормоза
барабанные
Дорожный просвет, мм
205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
127
Расход топлива, л/100 км
загородный цикл 13.5
Ёмкость топливного бака, л
50
Топливо
АИ-80
Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту
*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
**Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01.12.2020).
2) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
1«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев.
2«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000 или по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.
ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программ автокредитования с государственной поддержкой и «УАЗ Финанс».
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Российская компания УАЗ специализируется на выпуске автомобилей высокой проходимости. Огромный завод расположен в городе Ульяновск. Он был возведен в 1942 году на основе перевезенного из Москвы оборудования завода ЗИС. В 1942 году были собраны первые машины предприятия. Производство ГАЗ-69, известного во всем мире автомобиля, началось только после окончания Второй Мировой Войны. Однако количество выпускаемых моделей было невелико. Решением проблемы стал серийный выпуск вездеходных машин УАЗ-469Б и УАЗ-469, который начался в 1972 году. Этими непритязательными и надежными внедорожниками компания обеспечивала советские вооруженные силы и армии стран, подписавших Варшавский договор. В середине 2000-х годов начался выпуск комфортного внедорожника Patriot и нового поколения классического внедорожника – Hunter. Тем не менее, в 2010 году было принято решение возобновить производство модели УАЗ-469.
У меня патриот 2017 года. Брал его по трейд-ину год назад. Полный привод подкупил. Под капотом у него 2,7 и 135 лошадок. Брал в комплектации “комфорт”. По трассе максимум, который из него выжал — 150 км/ч. Считаю, что для машины, основная задача которой — проходимость, вполне достойный результат. Брал его в цвете металлик. Продолжение отзыва…
Мой уаз хантер меня очень радует Езжу по лесу и по асвльту на разные расстояния и как то не боюсь что он подъведёт Натрасе ведетсебя спокойно не рыскает как некоторые жалуются Идет мягко
все надо переделывать . и не в ваших жульнических сервисах
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели УАЗ
Автосалон «Ладья-Авто» является официальным дилером УАЗ. Наш автосалон входит в Группу Компаний «Ладья». Это более 20 лет успешной работы на автомобильном рынке г. Уфа.
Широкий выбор моделей и модификаций, комплексный набор услуг позволят создать комфортные условия для покупки и обслуживания автомобилей УАЗ в нашем автосалоне.
Мы поможем Вам подобрать оптимальный вариант комплектации и дополнительного оборудования, исходя из Ваших предпочтений и финансовых возможностей.
На Ваш выбор модели: Патриот, обновленный Патриот, Пикап или Хантер в различных комплектациях.
Автомобили УАЗ 3909, 3904, 2206, фургоны 29891, 3303 являются символом отечественной автомобильной промышленности на протяжении нескольких десятков лет. Эти машины надежны, неприхотливы в обслуживании, они обладают отличной проходимостью, которая показывает отменные результаты в условиях нашего бездорожья. Эти спец-автомобили обладают отличными техническими характеристиками и потребительскими свойствами. И они по праву завоевали признание отечественных и зарубежных автолюбителей.
Мы осуществляем продажу полного модельного ряда автомобилей марки УАЗ, запчастей, а также проводим сервисное и техническое обслуживание автомобилей.
К вашим услугам широкий спектр услуг по автокредитованию и страхованию, действует программа Trade-in и спецпредложения.
Мы предлагаем удобные условия для сотрудничества и гарантируем строго индивидуальный и комплексный подход к каждому Клиенту.
В нашем автосалоне Вас ждет уютная атмосфера, профессиональное обслуживание и широкий спектр дополнительных услуг.
Являясь официальным дилером УАЗ, квалифицированные технические специалисты проводят весь комплекс работ по гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей на высочайшем уровне.
Мы обеспечим Вашу технику всеми необходимыми запасными частями и расходными материалами для технического обслуживания и ремонта. По вашему желанию установим сертифицированное дополнительное оборудование или осуществим тюнинг автомобиля.
У Вас так же есть возможность посетить наше Тюнинг-Ателье.
Рады видеть Вас в лице наших клиентов и покупателей, ответим на все Ваши вопросы по телефону 8 (800) 22 27 047
► УАЗ ПАТРИОТ
► УАЗ ПАТРИОТ АКПП
► УАЗ ПИКАП
► УАЗ ХАНТЕР
► УАЗ КАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ
► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ
► УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ
► УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ
Ульяновский автомобильный завод (ОАО «Ульяновский автомобильный завод», ранее «Ульяновский автомобильный завод им. В.И. Ленина) — предприятие в Ульяновске, основано в июле 1941 года, входит в состав автомобильного холдинга «Sollers».
Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
20 августа 1966 года завод награждён орденом Трудового Красного Знамени.
Модельный ряд «УАЗа» постоянно развивается. С декабря 2003 года на смену старому УАЗ-3151 пришёл новый вседорожник УАЗ Хантер. В августе 2005 года на смену УАЗ-3162 начат выпуск УАЗ Патриот. А с августа 2008 года начат выпуск УАЗ Пикап.
TRADE-IN
УАЗ запускает программу обновления парка автомобилей. Срок действия программы ограничен.
Программа трейд-ин распространяется на покупку автомобилей УАЗ у официальных диллеров. Условия, сроки действия программы и актуальные скидки на автомобили вы можете уточнить ЗДЕСЬ.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП
УАЗ Патриот с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Впервые в истории УАЗ обзавелся автоматической коробкой передач. Передвигаться по городу на Патриоте с АКПП намного приятнее и удобнее. Вряд ли кто-то с этим сможет поспорить. При этом он не растерял своих внедорожных качеств и по-прежнему готов отправиться на поиски приключений даже в самый отдаленный уголок нашей страны. Плюс ко всему, он стал более экономичным и комфортным.
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ Арлан-Сибирь (Иркутск) — по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ ПАТРИОТ
Купить УАЗ Патриот — это получить современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник. УАЗ Patriot — вместительный и комфортный автомобиль как для города, так и для полного бездорожья. Отзывы владельцев Патриота говорят в пользу выбора этой машины для любителей путешествий: туристов, рыбаков и т.д. При этом, внедорожник, благодаря большому размеру, просторному салону и огромному багажнику удобен для путешествий всей семьей или большой компанией. UAZ Patriot — это вызывающий уважение автомобиль. Он никогда не потеряется в потоке других машин.
Обновленный УАЗ Патриот представлен в комплектациях
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ Арлан-Сибирь (Иркутск) — по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ ПИКАП
Новый УАЗ Пикап — настоящий мужской автомобиль, способный справиться с любыми, даже самыми серьезными испытаниями. Купить УАЗ Пикап и отправиться в путешествие, на отдых или по работе без проблем. UAZ Pickup преодолеет любые преграды и с комфортом доставит вас к месту назначения. UAZ Pickup – это исключительная надежность полного привода и прочность рамной конструкции. Собираетесь на охоту или рыбалку? Уаз Пикап в новом кузове с легкостью вместит в себя все снаряжение и оборудование, и в нем еще останется место для всех Ваших трофеев! За предлагаемый комфорт и безопасность автомобиля УАЗ Пикап, цена соответствует самым смелым ожиданиям.
УАЗ ПИКАП представлен в следующих комплектациях:
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ ХАНТЕР
Новый УАЗ Хантер — это классический военный стиль в современной обработке. Купить УАЗ Хантер — значит получить настоящее сочетание крепкого русского характера и пробивной силы. При экспулатации УАЗ Хантер отзывы говорят о том, что автомобиль сделать с комфортом и заботой о пассажирах.
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ
Классические УАЗ грузовые в Иркутске представлены в ООО «Арлан-Сибирь» и имеют следующий модельный ряд: Бортовой автомобиль УАЗ, УАЗ Фермер и УАЗ Комби. Это настоящие «рабочие лошадки», проверенные временем. Неприхотливость и простота обслуживания в купе с маневренностью и безупречной проходимостью. Большая грузоподьемность, невероятноя устойчивость, плавность хода, универсальность использования — вот лишь несколько причин для того, чтобы купить грузовой УАЗ. Современная линейка классических грузовых автомобилей УАЗ открывает новый уровень комфорта как в городской среде, так и на природе.
КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ|
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ
УАЗ грузопассажирский (часто называемый в простанородье УАЗ Буханка) предназначен для перевозки пассажиров и грузов. УАЗ может использоваться в городе и в сельской местности. Это хорошо зарекомендовавший себя грузопассажирский автомобиль, отлично приспосабливающийся как к условиям города, так и к сельской местности. Современные модели классических пассажирских УАЗ незаменимы в работе и удобна в поездках. Она оборудована двухместными откидными сидениями и способна вместить солидное колличество пассажиров или такой же эквивалент груза. Автобус УАЗ — это вездеход и микроватобус в одной машине. Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ 2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью.Учитывая универсальность и неприхотливость этих автомобилей, купить пассажирский УАЗ — значит сделать хорошее вложение в развитие своего бизнеса.
КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ
Цена, характеристики, посмотреть фото, записаться на тест-драйв, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
* * *
УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ
Модельный ряд УАЗ с надстройками включает в себя фургон УАЗ Промтоварный, УАЗ Продовольственный, автомобиль УАЗ Хлебовозный, УАЗ Автолавка и классический УАЗ многоцелевой. Каждый автомобиль обладает всеми проверенными свойствами УАЗ: надежность, простота в эксплуатации, высокая проходимость, экономичное и простое использование как в черте города, так и по бездорожью. Автомобиль с надстройкой — это решение для малого и среднего бизнеса, а также для крупных компаний. Вполне возможно использольвание грузовых автомобилей УАЗ для продажи и перевозки продуктов питания, промышленных товаров, а также для доставки грузов различного назначения практически в любую точку на карте, где теоретически может проехать автомобиль.
КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ
Цена, характеристики, посмотреть фото, уточнить модельный ряд, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или * * *УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ
Спецавтомобили УАЗ используются в работе различных спастельных, аварийных, надзорных и сервисных служб. Автобили УАЗ предназначены для эксплуатации в условиях городского автомобильного потока, а также в условиях труднопроходимости. Модельный ряд УАЗ, который можно приобрести у официального дилера в Иркутске, включает в себя спецавтомобили для скорой помощи различного класса, санитарные автомобили медицинских служб, автомобили УАЗ для транспортировки задержанных, а также комплектацию УАЗ для дежурной части. Помимо этого, УАЗ может быть приобретен в целях перевозки детей (специальная комплектация в соответствии с правилами безопасности перевозки пассажиров). Помимо медицинской и полицейской служб, часто спецавтомобиль УАЗ используется в работе лесопатрульных комплексов.
СПЕЦАВТОМОБИЛИ
Цена, характеристики, посмотреть фото, уточнить модельный ряд, купить на официальном сайте УАЗ «Арлан-Сибирь» (Иркутск) по этой ссылке ►►►
Получите дополнительную информацию у специалиста официального дилера УАЗ в Иркутске: тел. +7 (3952) 730-740 или
УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля
Тюнинг для самых
экстремальных увлечений!
Компания «КАЙРОС» является официальным дилером УАЗ в Казани и оказывает полный спектр услуг по продаже, тюнингу и сервисному обслуживанию автомобилей всех классов и марок. Мы реализуем различные запасные части и комплектующие, осуществляем монтаж дополнительного оборудования. Вы можете обратиться к нам как для покупки нового УАЗ, так и для обслуживания/ремонта старого авто любой марки.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена сцепления
| от 6 500
|
Ремонт моста с полной разборкой
|
|
Снятие/установка — двигателя | 8 000 |
Ваш УАЗ или другая машина нуждается в ремонте или прохождении ТО? Тогда вы попали по адресу, смело звоните и записывайтесь на бесплатную диагностику!
К основным достоинствам нашего сервиса относят:
При посещении дилерского центра вам и вашим близким не придется скучать. На территории вы найдете автомат с кофе, wi-fi, большой телевизор и удобную зону ожидания.
Не так давно я ездил в Исландию и был близок к покупке в Рейкьявике микроавтобуса УАЗ-452 «Буханка» за 1000 долларов. Этого не произошло, но мое увлечение буханкой времен СССР (что по-русски означает «буханка хлеба») осталось. 50 лет назад первая буханка сошла с конвейера УАЗа в Ульяновске, Россия, и вы все еще можете купить новенькую Буханку сегодня. Давайте посмотрим на некоторые модели 2015 года.
2015 УАЗ-3909 Комби
Ульяновский Автомобильный Завод
Грузовой / пассажирский фургон УАЗ-3909 Комби, также известный как «Фермер», кажется вашей самой универсальной новой Буханкой.Высокий дорожный просвет, полный привод (с правильным диапазоном высоких / низких частот) и пятиступенчатая механическая коробка передач делают его идеальным для перевозки друзей и снаряжения на вашу дачу в горах.
Не совсем плюшевый, но это настоящий грузовик.
Ульяновский Автомобильный Завод
Интерьер новых буханок практически не изменился с тех пор, как Леонид Брежнев был Генеральным секретарем ЦК Коммунистической партии Советского Союза (Советы действительно занимались длинными должностями).Это не притворный грузовик, созданный для того, чтобы внушить ложное ощущение прочности — это простой российский грузовик , созданный для езды по плохим дорогам в отдаленные места с примитивным оборудованием для обслуживания.
В буквальном переводе с русского он известен как
. Ульяновский Автомобильный Завод
УАЗ продаст вам много различных типов «спецтехники» версии Буханки.А школьный автобус «Буханка»? Школьные автобусы с передним управлением для тех труднодоступных школ в лесу!
Мы бы назвали это
Ульяновский Автомобильный Завод
Буханка Тюремный фургон? Конечно!
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Это как фургон Jeep FC 1965 года выпуска, но совершенно новый.Как мы видим на этом видео (в котором показан предшественник УАЗ-452, УАЗ-450), россияне очень любят старую добрую Буханку хлеба.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
17 апреля с Красной площади стартовал автопробег «Путешествие мира», который пройдет в рамках открытого фестиваля «Вишневый лес».
По инициативе Творческого Кластера «ИГРА3000» открытый фестиваль «Вишневый лес» включил в свою программу автопробег «Путешествие мира». Акция началась 17 апреля в ГУМе.
Легендарные грузовики УАЗ-452, в народе получившие название «Хлебная буханка», открыли показ автопробега в главном универмаге Москвы у центрального фонтана.
«Путешествие мира» — это путешествие длиной 7 000 км от Белого до Черного моря на легендарных пассажирских автобусах УАЗ-452, которые в России называют «Хлебной буханкой», модель которой в 2015 году отметит свое 50-летие.Внутри каждого из семи автомобилей есть своя творческая мастерская, включая декоративно-прикладное искусство, фольклор, музыку, изобразительное искусство, кино и театр.
Участники автопробега посетят многие города и райцентры европейской части России. Там они проведут различные художественные мероприятия; Ключевым событием объявлен проект Андрея Попова «Скамейка мира»
Лучшие произведения искусства по финише автопробега будут представлены на Красной площади в Москве в рамках открытого фестиваля искусств «Вишневый лес».
Каждую весну вот уже 15 лет подряд в Москве цветет «Вишневый лес». Добрая традиция семьи BOSCODICILIEGI, уникальный фестиваль, объединяющий разные виды искусства: живопись и скульптуру, балет и музыку, кино и театр, литературу и спорт.
«Путешествие мира» — это проект, который помогает возрождать и популяризировать все виды прикладного искусства и ремесел, а также служит профориентацией для молодежи. Креативный кластер «ИГРА3000» набирает для своих проектов ведущих специалистов в области культуры, искусства и образования.
Пуш-уведомления
Отписаться от
-уведомления
ВСЕ НОВОСТИ
Серия коммерческих УАЗов, известных в народе как «Буханки», отмечает 60-летие производства
Александр Климов, фото autowp.RU
Помимо знаменитых «козлов» ГАЗ (УАЗ) -69 и -69А с конца января 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода стал выходить первый «джип» универсал УАЗ-450, впоследствии получивший в народе название «Буханка».
Такая сверхкомпактная компоновочная схема была тогда в моде: компании Jeep, Land Rover, Volvo и Steyr производили нечто подобное, но в основном в виде пикапов. Упор на универсал, а не только на бортовой грузовик (в народе «Головастик») делали на Ульяновском автозаводе.
Сочетание универсальности, выносливости и высокой проходимости до сих пор остается визитной карточкой этой «коммерческой серии» автомобилей УАЗ.
— Опытный образец УАЗ-450 с прицепом
Спрос уже на первую модель УАЗ-450, шасси практически полностью унифицированный с армейским «джипом» ГАЗ-69, был огромен с самого начала, так как класса малотоннажного после прекращения 1950 года выпуска грузовика ГАЗ-ММ отечественного производства не было. бизнес-модель ушла, и нужно было возить легкие грузы и небольшие партии товаров.
— Опытный УАЗ-450 отличался, можно сказать, тонкой конструкцией, но слишком замысловатой для утилитарной машины.
Неподвластный времени внешний вид «Буханки» придает плавные переходы линий частей кузова в сочетании с цельным изогнутым лобовым стеклом. Этот спартанский «стайлинг» практически не изменился до наших дней, за исключением формы решетки радиатора на маске кабины в 1965 году при переходе на модель УАЗ-452.
— Заднеприводный фургон УАЗ-451 первых лет выпуска не отличался внешне УАЗ-450.
Этот «буаной» внешний вид, дающий не только мгновенное признание, но и неплохой обзор, а два ведущих моста в сочетании с простотой двигателя и выносливостью шасси создали уникальное сочетание низких эксплуатационных расходов и огромной функциональности, что обеспечило стабильную работу. Многолетняя популярность этих машин во всех уголках страны, где есть необходимость передвигаться по плохим дорогам и бездорожью.
— На фото предсерийная версия санитарного фургона УАЗ-450А, но у нее уже есть фирменный дизайн, но это и многие люди окрестили «буханками»
Первые опытные образцы УАЗ-450 с разными вариантами кузова (развозные фургоны, скорая помощь, бортовой микроавтобус, который, правда, в серию не пошел) прошли заводские и межведомственные (в том числе военные) испытания проходимости бездорожья. и комфорт езды по трассе 1957 года.
В ходе этих тестовых заездов УАЗ-450 успешно преодолел пустыню Каракумы, посетил Памир и Казахстан, а также полюс холода Северного полушария в Оймяконе. Испытания подтвердили, что ульяновские полноприводные грузовики и фургоны могут эксплуатироваться буквально в любых дорожных и климатических условиях.
— После испытаний в жарких песках УАЗ-450В. Конец 1950-х
К январю 1958 года завод готовил к выпуску УАЗ-450 в объеме 4 тысячи в год, что, конечно, было каплей в море на фоне огромной потребности огромной страны в развозных фургонах и машинах скорой помощи.
Первые фургоны УАЗ-450 сошли с конвейера завода в январе 1958 г.
Постепенно завод перешел от выпуска опытных партий к стабильному серийному выпуску столь необходимых автомобилей. Учитывая, что большая часть УАЗ-450 была взята на вооружение Советской Армии, дефицит УАЗов возник сразу и оставался таковым все годы Советского Союза (кстати, а все гражданские машины этой серии были переданы в военкомат. ).
— Санитарный УАЗ-450 был незаменим и на Крайнем Севере
В течение нескольких лет на базе оригинального панельного фургона УАЗ-450 выпускались в серию и две основные модификации: бортовой грузовик УАЗ-450Д грузоподъемностью 750 кг и машина скорой помощи УАЗ-450А.
Ранее семейство УАЗ-450 производилось до 1965 года. Всего было произведено 55 319 автомобилей этой модели в различных модификациях, из которых 30 единиц, 103 санитарных УАЗ-450А и 13 276 единиц бортовых УАЗ-450Д. Но фургону УАЗ-450 В не повезло, так как из-за особой конструкции рамы от «ГАЗ-69» сделать боковую дверь не удалось, и пассажирская «буханка» пошла в производство только через десять лет, в серии. УАЗ-452 (УАЗ-452В).
Фургон УАЗ-450 официально перевозил 700 кг груза, но мог работать с перегрузкой
В 1959 году первая партия из 35 «медсестер» пошла на экспорт.Эти машины отправились путешествовать по дорогам Албании, Индонезии и Сирии. Народное хозяйство остро нуждалось в грузовых автомобилях, и пока в его основе мог быть только УАЗ-450. Так в 1960 году на базе полноприводного квадроцикла была создана серия заднеприводных коммерческих автомобилей: бортовой однотонный грузовик УАЗ-451Д, фургон УАЗ-451 и санитарный УАЗ-451А.
— Солидный грузовик УАЗ-450Д не отличался хорошей управляемостью, но был выносливым
Фургон УАЗ-451 внешне второго выпуска повторял УАЗ-452, но серия продержалась только до 1982 года.
Микроавтобус в этой серии не состоялся и потому, что в это же время в Риге начали выпускать минивэн с несущим кузовом РАФ-977 «Латвия».
В 1966 году семейство УАЗ-450 прошло довольно серьезную модернизацию: помимо «улыбающейся» решетки радиатора автомобиль получил более мощный верхнеклапанный двигатель М-21, четырехступенчатую коробку передач, но главное изменилась рама ( расположение бензобака), что позволило, наконец, поставить на правый борт распашную дверь.
Ходовая часть УАЗ-452 уже довольно заметно отличается от оригинального УАЗ-450.
В результате помимо привычных нам фургонов и бортового грузовика в 1968 году в серию пошел и чрезвычайно популярный 10-местный микроавтобус УАЗ-452В.По результатам модернизации полноприводных автомобилей семейства признано возможным присвоить новому отраслевому индексу УАЗ-452.
— Это не фирменный микроавтобус УАЗ-452В (1968-1986), а автомобиль Милошевича для перевозки группы ЛЭК-452-71 — таких «барбужанов» на базе УАЗа делали многие предприятия страны.
В дальнейшем серия УАЗ-452 претерпела еще несколько модернизаций, последовательно неофициально ее внедорожник УАЗ-469, а в 1985 году серия получила ряд новых отраслевых индексов от УАЗ-2206 (микроавтобус) до УАЗ-3962 (скорая помощь). ), которую только недавно сменила новая внутрикорпоративная.
— Современный фургон УАЗ-3741 внешне не отличается от микроавтобуса УАЗ-2206.
Актуальность «Буханки» не уменьшилась и в рыночные дни, когда вместо армии и государственных организаций основными клиентами были кооперативы и частники, получившие выбор любого типа кузова.
Версия УАЗ-39095 со спальником в кабине популярностью не пользовалась.
Большой популярностью в середине 1990-х гг. Пользовались грузовые автомобили подсемейства «Фермер»: грузовик УАЗ-39094 с комфортабельной двухместной кабиной и универсал-комби УАЗ 3909 с кабиной на 6 человек.Удлиненная и усиленная (грузоподъемность была увеличена до 1,3 т) версия грузовика УАЗ-33036 с середины 1990-х годов не только успешно противостояла конкурирующей полноприводной «ГАЗели» (ГАЗ-33027 / -330273), но и постепенно. вытеснил линейку бездорожья «Головастик» (УАЗ-3303).
— Зато «Фермер» УАЗ-39094 с просторной двухместной кабиной стал очень популярным.
— Комби-фургон «Фермер» УАЗ 3909 массово применяется даже Почтой России.
В 2007 году легендарный «Буханка» обрел «второе дыхание».В рамках национального проекта «Здоровье» автозавод поставил 2304 машины скорой помощи во все уголки России. Первые 45 автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, ведущими мостами типа «Спайсер», многофункциональным рулевым переключателем и замком зажигания с блокируемым противоугонным устройством, компания доставила в медицинские учреждения Ульяновской области. Сегодня Ульяновский автомобильный завод продолжает выпуск этих незаменимых в народном хозяйстве автомобилей, адаптированных к российским дорогам.Только за последние 5 лет компания выпустила более 156 тысяч автомобилей классической коммерческой серии. Кстати, доля УАЗов на сегодняшний день в парке легких коммерческих автомобилей страны составляет почти 18% (более 640 тысяч).
В 2016 году на выставке «Буханка» было немного усовершенствований: появились электронный одометр, удобный подогрев сидений (опция) и улучшенный капот двигателя.
Интересные факты из истории УАЗ-450
Прозвище «Буханка» автомобиль получил своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба.Другой вариант «Буханки» назывался автомобилем, перевозившим продукты, а скорая помощь называлась «таблеткой», что подчеркивало предназначение фургона.
В 1959 году на базе серийного УАЗ-450 УАЗ-450А была разработана первая модель ульяновского автомобиля УАЗ-450ЭМ. Он предназначался для обслуживания аэродромов. В электромобилях использовались тяговые батареи, разбитые на 2 секции, установленные под полом кузова с двух сторон в специальных ящиках.
— Электромобили УАЗ делали часто, поэтому фото-версия УАЗ-451МИ образца 1975 года, конечно, тоже опытная (реальный запас хода не превышает 40 км).
УАЗ-452 до сих пор используются для перевозки туристов к вулканам Везувий и Этна.На базе ульяновских внедорожников в Италии созданы пожарные машины «коттеджи на колесах». Они используются для спасательных работ, геологоразведочных работ, доставки воды и продуктов питания в отдаленные горные деревни.
В 1960-х годах на заводе изготовлены первые образцы сантехники для Крайнего Севера и Сибири УАЗ-452АС — с опциональным обогревом, стеклопакетами в салоне, усиленной изоляцией полов, крыши и боковин. Работы велись при температуре до 60 градусов ниже нуля.В таких условиях не могла работать санитарная авиация.
В 1963 году ульяновский внедорожник снялся в культовом советском фильме «Королева АЗС». Также УАЗ-450 снялся в фильмах «Тридцать три», «Проезжая в Москве», «Жил певчий дрозд».
В конце 1960 года начались работы над снегоходным автомобилем УАЗ-451С, который был оснащен сменным сезонным оборудованием и для преодоления снежной и целинной бездорожья. Вместо передних колес установили металлический привод Romance, а вместо задних — резинометаллические гусеницы.
УАЗ-450 1026 содержит оригинальные детали и узлы, 491 деталь шасси и 535 деталей кузова. Для сравнения, в современных автомобилях количество позиций колеблется от 5 000 до 7 000 штук.