8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Уаз патриот 2019 буханка: УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

Содержание

УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины

– Сань, ну совсем другая машина!

Это первое, что выпалил наш испытатель Денис Панов, выходя из-за руля модернизированного Патриота. А ведь на первый взгляд два наших Патриота словно близнецы-братья — даже цвет совпадает. Разнится лишь рисунок колесных дисков. Главные изменения скрыты от глаз.

Про-качка
Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Не зуди!

Асфальт УАЗ не любил никогда — шасси у него ни разу не городское. И в кои-то веки его радикально модернизировали!

Передние и задние амортизаторы обрели новые калибровки. Задний стабилизатор уменьшили в диаметре, рессоры стали двухлистовыми (на лист меньше) и менее жесткими. В рулевое управление внедрили демпфер, а заодно избавили баранку от вибрации, что особенно заметно на грейдере и разбитом асфальте. Вот только демпфер открыт всем ветрам и камням. Это мы отмечали еще в ходе теста опытного образца модернизированного Патриота (ЗР, № 10, 2018). Ульяновцы обещали установить защиту демпфера, но в предпраздничной суете про нее, видать, забыли.

Шумовой и вибрационный фон в салоне стал на порядок слабее — во многом благодаря новой изоляции моторного отсека и демпферу рычага коробки, который отсёк трансмиссионный зуд. Не скажу, что наступила блаженная тишина, но разница ощутима.

На поперечных швах и стыках модернизированный УАЗ явно жестче. Не последнюю роль в этом играют 18‑дюймовые шины против 16‑дюймовых у старой машины. Но энергоемкость подвески — на прежнем заоблачном уровне: можно гнать во весь опор вне зависимости от степени убитости дороги.

Повышенная жесткость на мелочевке — смешная плата за асфальтовую покладистость. Понятно, что рамный внедорожник с неразрезными мостами не в состоянии держаться в поворотах, как легковой кроссовер, но улучшения в части управляемости есть. Новый Патриот хоть как-то проходит поворот, а для «дореформенного» автомобиля извилистая дорога сродни криптониту для Супермена.

Еще больше новичок понравился на прямой. Я не поверил своим рукам: больше не нужно судорожно сучить руль, дабы удержать Патриот в полосе. Быстро пересаживаюсь в старую машину — и… Прóпасть! Чтобы комфортно ехать на дорестайлинговом Патриоте, ширина полосы должна быть метров десять — с ростом скорости динамический коридор достигает пугающих значений.

На парковке выяснилось, что новый Патриот маневреннее. С открытыми поворотными кулаками диаметр разворота сократился почти на метр. Разворот, который дался легко новому УАЗу, от старого потребовал на два маневра больше! И вновь мы нашли конструктивный недостаток: резиновые пыльники ШРУСов переднего моста ничем не прикрыты, как и рулевой демпфер, — их можно повредить на жестком бездорожье.

Операция «Глубокий снег»

Зима — не осень с раскисшими грунтовками. Но снежная целина по пояс — тоже отличный полигон для любого вездехода. Тут разницы между двумя Патриотами практически нет. Внедорожный арсенал у обоих автомобилей одинаков: трансмиссия по схеме «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала.

Предварительно задействовав весь инвентарь наших героев, отправляемся в лес. Порой слой снега доходит до полуметра, а то и больше! А под белым покрывалом скрывается основательно изъезженная Уралами грунтовка с преглубокой колеей. То, что надо!

Оба УАЗа уверенно пробивают себе дорогу там, где еще не ступала гусеница снегохода. Что-что, а бездорожье по-прежнему родная стихия Патриота. Модернизированная машина и тут оказалась чуть лучше — двигатель ЗМЗ-Про с «беспровальной» характеристикой позволяет увереннее двигаться внатяг. На старом Патриоте приходится активнее играть газом и сцеплением.

На фоне невиданного улучшайзинга шасси я чуть не забыл про обновления интерьера. Точнее — одно обновление, но какое! На передних и средних стойках кузова наконец-то появились удобные поручни. Забираться в высоченный внедорожник стало проще. Это еще одна причина, по которой пересаживаться в старый автомобиль совсем не хотелось.

В остальном салон тот же. Подогнанный местами абы как жесткий пластик, автобусная посадка, просторный задний ряд и бездонный багажник. И по-прежнему гектары неосвоенного пластика по всему салону — ни карманов, ни крючков, ни тайников. Столько места пропадает зря!

Еще послушник

Парадокс! Получив в наследство от грузовика мотор и некоторые настройки, Патриот стал менее «грузовым». Он по-прежнему нуждается в твердой руке, но теперь этой руке повинуется!

Конечно, Патриот безнадежно далек от современных внедорожников. Проблем масса — от грубо отесанных петель двери багажника и глюков мультимедийной системы до более серьезных, связанных с пассивной безопасностью. Но в ездовых манерах Патриота появилась какая-никакая гармония — вот почему такая модернизация гораздо важнее бесконечных обновлений салона.

Данные производителя

 УАЗ ПатриотУАЗ Патриот 2019
Снаряженная / полная масса2125 / 2650 кг2125 / 2650 кг
Время разгона 0–100 км/ч19 сн. д.
Максимальная скорость150 км/чн.д.
Топливо / запас топливаАИ-92 / 68 лАИ-92 / 68 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км14,0 / 11,5 / н.д. л / 100 км
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем 2693 см³2693 см³
Мощность99 кВт / 135 л.с. при 4600 об/мин110 кВт / 150 л.с. при 5000 об/мин
Корутящий момент217 Н·м при 3900 об/мин235 Н·м при 2650 об/мин
Трансмиссия
Тип приводаполныйполный
Коробка передачМ5М5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з. х.4,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,834,16 / 2,27 / 1,43 / 1,00 / 0,88 / 3,83
Главная передача4,114,11
Ходовая часть
Подвеска: спереди / сзадизависимая, пружинная / зависимая, рессорнаязависимая, пружинная / зависимая, рессорная
Рулевое управлениевинт-шариковая гайка, с гидроусилителемвинт-шариковая гайка, с гидроусилителем
Тормоза: спереди / сзадидисковые / барабанныедисковые / барабанные
Шины245/70 R16245/60 R18

Максимальная комплектация УАЗ Патриот 2019

Выберите интересующий автомобиль!

УАЗ Патриот, Карго, Пикап УАЗ Хантер, 469 УАЗ СГР Буханка

 

Начало моей истории можно прочесть по ссылкам:

  • Почему я стал владельцем УАЗ Патриот (2019)?
  • Визит в автосалон за УАЗ Патриот 2019
  • Перегон УАЗ Патриот 2019. Продолжение.
  • Первое путешествие на УАЗ Патриот 2019 года
  • Первое ТО УАЗ Патриот 2019 модельного ряда у официалов
  • Поездка на Патриоте в Архангельск
  • Первая неприятность… УАЗ Патриот 2019
  • Уаз Патриот 2019 бездорожье

 

Мой УАЗ Патриот 2019 модельного года в максимальной комплектации. А что у него есть внутри для комфорта водителя и пассажиров? В сравнении с иностранными одноклассниками комплектация довольно богатая и как-то ущербно я себя в автомобиле не ощущаю, напротив, хватает всего для «комфортной жизни».

 

Судите сами, в максималке УАЗ Патриот 2019 мы имеем:

 

  1. Система ESP Bosch2.
  2. Мультимедиа система с качественным экраном высокого разрешения на «Андроид», с навигацией и функциональностью полноценного «планшета». Не многие, даже премиальные авто, могут похвастаться такой «головой»!
  3. Парктроники по кругу с графическим отображением на экране мультимедиа системы ситуации вокруг машины и цифровым обозначением расстояния до препятствия.
  4. Система помощи при парковке.
  5. Камера заднего обзора с динамическими линиями.
  6. Огромный багажник с розеткой на 12В, подсветкой, со шторкой вверху и проушинами в полу для крепления груза. Там можно спать, что я и делаю иногда в дальней дороге) а для организации пространства всегда можно поставить в багажник органайзер. 
  7. Подогрев руля.
  8. Подогревы всех сидений, и передних, и задних.
  9. Подогрев лобового стекла нитью.
  10. Подогрев зеркал и заднего стекла.
  11. Электрорегулировка зеркал.
  12. Электростеклоподъемники всех окон.
  13. Мультируль с кнопками управления мультимедиа системой и круиз-контролем.
  14. Полноценная однозонная система климат-контроля.
  15. Умная система круиз-контроля с лимиттером.
  16. Две фронтальные подушки безопасности.
  17. Ремни безопасности с преднатяжением.
  18. Опционально кожаный салон с удобными креслами, как у меня.
  19. Опционально дополнительная печка для пассажиров сзади, имеющая два режима работы и регулируемые дефлекторы, которая у меня также установлена.
  20. Регулируемый по вылету и высоте руль с новой, травмобезопасной рулевой колонкой.
  21. Охлаждаемый «бардачок» спереди.
  22. Двухуровневый (с двумя отделениями) бокс в центральном подлокотнике на переднем ряду.
  23. Подлокотник для пассажиров с подстаканниками сзади.
  24. Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира.
  25. Дополнительные боксы под сидениями заднего ряда.
  26. Яркие светодиодные светильники для переднего и заднего ряда с функцией «вежливый свет».
  27. Электронное, умное управление раздаточной коробкой с «шайбы».
  28. Стильная, классическая приборная панель с экраном бортового компьютера.
  29. Кнопка аварийной сигнализации с функцией «спасибо», которая активируется быстрым двукратным нажатием.
  30. Регулируемая подсветка всех кнопок на руле и панели приборов в темное время.
  31. Удобный блок управления светом.
  32. Современные подрулевые переключатели с кнопками управления бортовым компьютером.
  33. Крепления для детских кресел.
  34. Детская блокировка дверей.
  35. Блокировка всех дверей и окон кнопками на водительской двери.
  36. Также, я самостоятельно установил датчик дождя, который производят в Тольятти для этих машин.
  37. Иммобилайзер.
  38. Функция опускания всех стекол с ключа.
  39. Функция поиска машины на парковке.

 

Список не маленький, согласитесь! Вы спросите, как все это работает на УАЗ Патриот 2019? Работает отлично! Все нарекания, которые были раньше, устранены и вы получаете привычный комфорт сравнимый с иномарками.

 

Что касается дизайна и эргономики, то и с этим все нормально. Сидеть удобно, все расположено грамотно с эргономической точки зрения, диссонанса после иномарок не возникает. Фактура пластика на приборной панели выглядит «дорого», хоть и пластик теперь жесткий, а сама панель имеет строгий, классический стиль (черные панели с хромированными элементами).

Хотелось бы более солидный дизайн дверных карт… Но, некоторый лоск достигается установкой у дилера деревянных, либо карбоновых (как у меня) комплектов накладок на тоннель и двери.

 

Предлагаю вам посмотреть мой видеообзор, где я все это показываю, что называется, вживую.

 

 

 

Продолжение следует… Читайте по ссылке

  • Делаю виброизоляцию УАЗ Патриот 2019

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

 

 

Вам стоит прочесть

  • Уаз Патриот 2019 бездорожье
  • Делаю виброизоляцию УАЗ Патриот 2019
  • Недостатки автомобиля УАЗ Патриот 2019

2019 UAZ Patriot 3163 2,7 в издании 1 (150 л.с.), технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображения


Подробнее Фотографии UAZ Patriot

Тип тела Suv
Power
Power
. 150 л.с.
Смещение двигателя 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 Cu-In
Цвет Black
передачи передачи Automatic
0012
Fuel Type Gasoline
Drive wheel 4WD
Mileage 15907 Miles
Vin 638***
Price (out of date)
Какой тип кузова, УАЗ Патриот внедорожник 2019? Внедорожник, 5 мест, 5 дверей
Насколько быстр автомобиль УАЗ Патриот 3163 2019? 150 км/ч
Сколько мощности, УАЗ Патриот 2.7 АТ Edition 1 2019? 150 л.с.
Какой объем двигателя, УАЗ Патриот 2019 Внедорожник 2.7 AT Edition 1 (150 л. с.)? 2,7 л или 2693 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ Патриот внедорожник 2.7 AT Edition 1 (150 л.с.) 2019 г.? АКПП 6
Какая трансмиссия, УАЗ Патриот внедорожник 2019? Полный привод (4×4)
Какой длины этот автомобиль, УАЗ Патриот 3163 2019? 4785 мм
Какой ширины автомобиль УАЗ Патриот 2.7 АТ Edition 1 2019 года выпуска? 1900 мм
Какая полная масса УАЗ Патриот 2019 Внедорожник 2.7 АТ Edition 1 (150 лс)? 2683 кг
Сколько места в багажнике, 2019 УАЗ Патриот внедорожник 2.7 AT Edition 1 (150 лс)? 1130 л

40074 Генерация транспортных средств00100009 Drivers airbag

General information

Complectation name 2.7 AT Edition 1
Production start year 2019
Production end year 2020
Drive type Полный привод (4×4)
Тип рамы Внедорожник
Тип трансмиссии Автоматическая коробка передач 6
Engine volume, cc 2693
Frame name 3163
Max speed 150
Clearance, mm 210
Manufacturing country Russia
Двери 5
Зимняя комплектация
Гарантия 3 года или 100 000 км
Название генерации UAZ-3163
Номер генерации 1
. Фалинф. Характеристики трансмиссии и рулевого управления
Характеристики двигателя
Название двигателя ЗМЗ-409051 ЗМЗ Про
Fuel Petrol (Gasoline)
Engine type In-line, 4-cylinder
Has turbo no
Max power, hp 150
Max power RPM, rpm 5000
Max power, hp (kWt) / rpm 150 (110) / 5000
Max torque, N*m 235
Max torque RPM, rpm 2650
Max torque, N*m (kg*m) / rpm 235 (24) / 2650
Valves per cylinder 4
Compression ratio 9. 8
Bore, MM 95.5
Инта0271
City 13.7
Country side 9.5
Transmission
1st gear ratio 4.065
2nd gear ratio 2.371
3rd Передаточное число 1,551
Передаточное число 4-й передачи 1,157
Передаточное число 5-й передачи 0,853 9009 6 Передаточное число
0.674
Reduced gear ratio 2.48
Rear gear ratio 3.2
Steering
Power steering yes

Dimensions

Размеры рамы
Наружная длина, мм 4785
Наружная ширина, мм 1900
Exterior height, mm 2050
Interior dimensions
Capacity 5
Seat rows 2
Chassis dimensions
Wheel base, mm 2760
Расстояние между колесами спереди 1600
Расстояние между колесами сзади0271
Масса, кг 2158
Максимальная вместимость 525
Макс. weight 2683
Volumes
Fuel tank capacity, l 68
Trunk volume 1130
Other
Special equipment Autonomous preheater ( опционально), опциональный обогреватель салона
Addinfo Корпус темно-серого титана; Эмблема Edition 1 в салоне с номером от 1 до 300; комбинация приборов 4-х стрелочная с белой подсветкой и хромированными элементами; раздаточная коробка с электромеханическим управлением приводом; пневматические вспомогательные средства капота.

Спецификации подвески

Спецификации подвески
Передний стабилизатор Да
0010 Зависимый, пружина, загруженная
Задний стабилизатор Да,
Задняя подвеска. колесо да
Диск 18″
Шины
6 Передние колеса0 4 8 5/09 6 R0
Rear wheels 245/60 R18
Brakes
Front brake Discs
Rear brake drum brakes

Exterior

Фары
Галогенные фары да
Диодные фары да
Противотуманные фары yes
Additional stop light yes
Side mirrors
Exterior mirrors in body color yes
Side mirrors with repeaters indicators yes
Power регулируемые наружные зеркала заднего вида да
Наружные зеркала заднего вида с подогревом да
Двери
Door handles in body color yes
Windows
Privacy glass yes
Termoglass yes
Rear glass heat yes
Accessories
Рейлинг на крыше да
Задний спойлер нет
Бамперы окрашены в цвет кузова, черная решетка радиатора
Back wiper yes
Rear mudflaps yes
Body color
Metallic paint Body option

Interior

Steering wheel и центральной панели
Кожаная обмотка да
Регулируемое рулевое управление да
Telescopic steering yes
Tilt steering yes
Audio control on steering wheel yes
Env temp yes
Interior design
Cloth upholstery нет
Кожаная обивка да
Комбинированная обивка салона нет
Водоотталкивающая no
Seats
Bucket seat yes
Front seats ajust driver’s seat height adjustment
2nd row 60/40 ratio fold seat
Поясная опора опция
Подголовники сидений 4
Разделяющий подлокотник передний да
Задний разделительный подлокотник0010 Опция
СЕДЕЛИ СЕДЕЛИ.
Централизованный дверной замок да
Вход без ключа да
Стеклоподъемники передние да
Power window rear yes
Stearing wheel heater yes
Front sheeld electro heater yes
Additional interior equipment
Cooled glovebox yes
Вилка переменного тока да

Безопасность

Подушки безопасности
yes
Passengers airbag yes
Children safety
isofix bar yes
Active and passive safety
Glonass yes
Преднатяжитель ремня безопасности да
Электронные системы безопасности и управления дорожным движением
ABS Да
Распределение электронного тормоза Да
Помощь в перерыве Да
ESP Да
1111111111111111111111111111111119. САМА система управления да
Система амортизации да
Круиз-контроль да
Front sonar yes
Rear sonars yes

Amenity

Microclimate
Air conditioner yes
Automatic air conditioning yes
Аудиосистемы
Радио да
Поддержка MP3 да
Hands free yes
Additional sound equipment 6 speakers, USB
Navigation and video equipment
Full color LCD display 7″
Navigation system yes
Задний монитор да
Дополнительные удобства
Неослепляющее зеркало заднего вида нет
Mirrors in sunshields yes
Blind in luggage compartment yes
Onboard computer yes
Light Salon

Car safety

Иммобилайзер да
Охранная сигнализация да

Комплект водителя

Запасное колесо да

Почему Toyota Land Cruiser и УАЗ Патриот — лучшие автомобили для любой поездки по Монголии

Монголия как место для поездки

Несмотря на значительный рост числа международных поездок, Монголия осталась одним из немногих увлекательных мест, которые избежали топтания сапог тысяч путешественников. Привлекательное место для тех, кто ищет уникальное сочетание древних ландшафтов и кочевой культуры, почти исчезнувшей где-либо в мире, Монголия придерживается древних обычаев, пробуя новые. Итак, кочевники Монголии сохранили свои традиции еще со времен империи Чингисхана. Напротив, услуги и удобства для путешественников предприняли значительные шаги для улучшения обслуживания и качества инфраструктуры. В результате поездка в Монголию — страну живописных пейзажей и замечательной истории — является уникальным опытом, не похожим ни на что другое. Путешествуйте по Монголии за захватывающими впечатлениями. Монголия — отличный выбор для посещения, когда речь идет о туризме в Азии.

Ключевые факты, которые необходимо знать для вашего тура по Монголии

Местонахождение

Вы можете посетить Монголию в центре азиатского континента между двумя гигантскими соседями, Российской Федерацией и Китаем.

Площадь

1566500 кв. км

Средняя высота

Средняя высота над уровнем моря 1580 метров. Столица Монголии Улан-Батор находится на высоте 1350 метров над уровнем моря.

Ландшафт

Две трети страны занимают горы. Таким образом, почти 8% территории покрыто лесом, а большая часть ландшафта состоит из лугов, равнин и пустынь.

Климат

Климат Монголии континентальный. Так, самый холодный месяц — январь, а температура колеблется от -25 до -40С. Таким образом, самый жаркий месяц — июль, а температура колеблется между 20 и 30°C. Среднегодовое количество осадков 200-220 мм.

Солнце

Монголия — удивительно солнечная страна. В году более 250 солнечных дней, и этот аспект делает Монголию «Страной голубого неба». Так, ночью можно заметить фантастическое отображение звезд.

Туроператоры

В Монголии есть много местных туроператоров. Итак, свяжитесь с ними через ссылки в Интернете. Вы можете посетить Монголию для различных туров по Монголии и древних пейзажей. Таким образом, вы также можете присоединиться к небольшой группе для посещения гор.

Небольшие групповые туры по Монголии

Небольшие групповые туры являются нормой, когда речь идет о турах по Монголии. Операторам легче управлять ими, и, как правило, они больше нравятся людям в изобилии.

Знакомство с местной культурой в турах по Монголии

Национальность

По национальности монгол, принадлежащий к разным этническим группам. Посещение сельской местности — это примитивный опыт. Вы можете обратиться за помощью к местным жителям.

Население

Население Монголии составляет более 3 миллионов человек. Так, около 60% населения моложе 25 лет. Столица — Улан-Батор. В нем проживает около 1 млн жителей. Поищите местного гида, чтобы узнать, куда ехать.

Языки

Официальным языком является монгольский (халха-монгольский), на котором говорит 85% населения. Остальные 15% говорят на казахском и тувинском языках.

Религия

Основной религией Монголии является буддизм. Есть меньшинство верующих в шаманизм, ислам и христианство.

Правительство

В стране действует парламентское правительство с президентом. Итак, президент избирается на всеобщих выборах. Следовательно, парламентские и президентские выборы проводятся каждые шесть лет.

Административные единицы

В Монголии 21 провинция, называемая аймаками. Затем аймаки делятся на более мелкие регионы, называемые сумами.

Валюта

В Монголии нет ограничений на иностранную валюту и чеки.

Цивилизация

В Монголии скотоводство является основным источником средств к существованию сельских общин, а Улан-Батор является городским центром страны.

Интернет и электричество в туре по Монголии

Доступность Интернета

В Улан-Баторе нет проблем с подключением к Интернету. Таким образом, есть много интернет-кафе. Поэтому в большинстве отелей есть бизнес-центры с доступом в Интернет. За городом подключиться можно только в провинциальных столицах. Если вы не собираетесь в дальнее путешествие, вы будете ездить в столицу провинции в среднем раз в три-четыре дня. Онлайн-доступность операторов и гидов имеет важное значение для туров по Монголии и групповых туров. Вы можете найти лучших туроператоров по столичным направлениям.

Электричество

Электричество в Монголии 220В. Это то же самое, что и в ЕС. Розетки в основном состоят из двух толстых, а иногда и тонких округлых штифтов. Стандартного вилочного фитинга в стране нет, и вы можете найти различные розетки. Итак, возьмите с собой многоконтактный адаптер. Подача тока в сельской местности не стабильна, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам взять с собой достаточное количество аккумуляторов, чтобы ваше оборудование могло работать без подзарядки в течение 2-3 дней.

Приключенческие туры в Монголию

Путешествия по Монголии сочетают в себе приключения и веселье. Центральная Монголия предлагает прекрасный опыт страны. Также в Центральной Монголии обязательна верховая езда. Запоминающийся тур гарантирован с удивительным приключением. Есть местные туристические компании, которые помогут вам организовать замечательную поездку. Монголия — потрясающая страна с богатой монгольской культурой. Вы можете соединиться с горными хребтами, подлинными впечатлениями, культурным опытом и настоящими приключениями. Конный тур подарит вам прекрасное времяпрепровождение. Многие самостоятельные туристы рекомендуют конный тур. Существуют различные туристические пакеты, которые вы можете найти для своего индивидуального тура по Монголии. Итак, выбирайте из списка турпакетов то, что лучше всего соответствует вашим потребностям. Люди выступали за независимый тур по Монголии из соображений конфиденциальности, личного ритма и тайм-менеджмента.

Toyota Land Cruiser — идеальный автомобиль для путешествий

Toyota Land Cruiser Progress в различных моделях

Toyota Land Cruiser 76

(5-местная механическая коробка передач)

76 — прочный полноприводной автомобиль, да, во многом в духе Defender. Однако это очень старая конструкция с вытекающими отсюда недостатками.

Достоинства:
  • Подходит для жесткой трансмиссии, за исключением коробки передач
  • Блокировка дифференциала спереди и сзади
  • Двигатель без излишеств, который пропьет что угодно и будет работать вечно, если за ним ухаживать.
Минусы:
  • Задняя подвеска с листовыми рессорами
  • Внутреннее пространство ограничено, особенно пространство для ног задних сидений
  • Автоматические передние ступицы не долговечны
  • Двигатель медленный и не очень экономичный.
  • Управляемость на дороге средняя
  • Коробка передач не так хороша, если не внести некоторые изменения.
  • Защита от столкновений, вероятно, не соответствует более современным предложениям. Передние сиденья могут быть лучше.
Landcruiser 79 Пикап с двойной кабиной

(5-местная механическая коробка передач)

Это японская рабочая лошадка, любимая австралийскими фермерами, автопарками и горнодобывающими компаниями с момента ее создания в 1984 году. , но работать усерднее.

Плюсы
  • Очень надежный
  • Хорошая тяговая способность
  • Большая грузоподъемность
Минусы
  • сильный шум двигателя
  • выглядит архаично
  • плохой радиус разворота
Landcruiser Prado

(автоматическая коробка передач с комфортным салоном)

Land Cruiser Prado — одна из разработок Toyota, выдержавшая испытание временем. Это также один из самых доступных роскошных внедорожников, который вы можете найти, поэтому вы действительно не ошибетесь, купив его.

Профи
  • Признанная надежность Toyota
  • Выбор надежной трансмиссии
  • Выдающиеся внедорожные способности
  • Превосходство вождения в городе
  • Simple yet sophisticated styling
  • Comfy and luxurious cabin
  • Impressive safety
Cons
  • Gas variant is a guzzler
  • Height affects ride quality
  • Cramped third row

Explore the world of Mongolia with волнение от осмотра достопримечательностей, интересных экспонатов, планов на отпуск и походов. Туры по Монголии жизненно важны, когда речь идет о древней экспозиции.

Почему Toyota Landcruiser — идеальный автомобиль для путешествий?

Независимо от того, выберете ли вы базовый Land Cruiser или Heritage Edition, Toyota Land Cruiser обладает удобствами и характеристиками, необходимыми для того, чтобы сделать каждую поездку лучше. Вот три причины, по которым Toyota Land Cruiser — идеальный автомобиль для путешествий.

Элементы интерьера

Toyota Land Cruiser предлагает удобные сиденья для восьми человек. Кабина имеет высококачественную отделку и множество отсеков для хранения вещей, которые идеально подходят для перевозки мелочей в дальней поездке. В салоне есть элементы комфорта, такие как люк с электроприводом, кожаная обивка повсюду, четырехзонный автоматический климат-контроль и передние сиденья с подогревом / вентиляцией. Итак, второй ряд представляет собой раздельно-складывающуюся скамью 40/20/20. В нем достаточно места даже для самых высоких пассажиров. И потом, третий ряд — это складывающееся 50/50 сиденье. Land Cruiser имеет достаточно места для багажа, чтобы перевозить все необходимое в дороге. Таким образом, объем груза составляет 16 кубических футов за третьим рядом, увеличиваясь до 41 кубического фута за вторым рядом.

Стандартные информационно-развлекательные функции в 2-2- Land Cruiser включают Bluetooth, Android Auto, Siri Eyes Free, телефон с функцией громкой связи, улучшенное распознавание голоса, Apple CarPlay, беспроводную зарядку, спутниковое радио, несколько дополнительных 12-вольтовых розеток. , встроенная навигация, отзывчивый 9-дюймовый сенсорный дисплей и аудиосистема JBL с 14 динамиками. Кроме того, в грузовом отсеке имеется розетка переменного тока на 120 вольт. Итак, если у вас в поездке есть дети, обязательно ознакомьтесь с доступной развлекательной DVD-системой на заднем сиденье, включая беспроводные наушники, два 11,6-дюймовых экрана, разъемы RCA, вход HDMI и пульт дистанционного управления.

Мощность и производительность

Стандартным двигателем для всех автомобилей Land Cruiser является 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 381 л.с., развивающий крутящий момент в 401 фунт-фут. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач включает в себя логику для режима последовательного переключения и подъема/спуска. Так, постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей и имеет активную противобуксовочную систему и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen с функцией блокировки. Land Cruiser обеспечивает плавность хода благодаря независимой передней подвеске на двойных поперечных рычагах.

Итак, если ваши поездки заводят вас по бездорожью, используйте систему выбора местности и управления ползком Land Cruiser (CRAWL). Итак, CRAWL имеет пять выбираемых режимов движения. Каждый из них автоматически регулирует тормоз и дроссельную заслонку, чтобы обеспечить максимальную тягу в сложных условиях. Поэтому, если вам нужно буксировать лодку или прицеп в дороге, Land Cruiser справится с этой задачей. Правильно оборудованный Land Cruiser имеет максимальную буксировочную способность 8 100 фунтов. Так, каждый Land Cruiser оснащен встроенным приемником тягово-сцепного устройства и жгутом проводов с 4- и 7-контактными разъемами.

Средства безопасности

Land Cruiser оснащен множеством средств безопасности. Каждая модель включает в себя усовершенствованные подушки безопасности, фиксаторы LATCH и тросы, камеру на 360 градусов, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке спереди и сзади, светодиоды. фары, чувствительные к дождю стеклоочистители, контроль устойчивости, контроль тяги и помощь при торможении. Стандартный пакет Toyota Safety Sense P также добавляет обнаружение пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и динамический радарный круиз-контроль. Кроме того, вы можете чувствовать себя в безопасности независимо от того, как далеко вы путешествуете, благодаря функциям Toyota Safety Connect, включая экстренную помощь, поиск угнанного автомобиля, помощь на дороге и автоматическое уведомление о столкновении.

УАЗ Патриот как идеальный автомобиль для путешествий

Неизвестно, почему самая известная модель ведущего российского производителя внедорожников УАЗ носит имя Патриот. Возможно, это связано с тем, что компания впервые появилась в Ульяновске во время Великой Отечественной войны как производитель грузовиков и внедорожников для Красной Армии. Так что, в отличие от американских марок Jeep, УАЗ сам по себе является чем-то вроде патриота. И, как и Jeep, этот внедорожник обеспечивает лояльную группу владельцев как на дорогах, так и на бездорожье, покоряя природу и направляясь в самые отдаленные уголки бескрайней российской глуши.

УАЗ «Прогресс»

Хотя это одна из новейших моделей Ульяновского автомобильного завода, расположенного в 550 милях к востоку от Москвы, УАЗ Патриот выпускается уже 13 лет. Хотя это едва ли не самый продвинутый УАЗ на дороге, он обновлялся из года в год. Это было достигнуто за счет повышения качества в равной мере и рассмотрения жалоб.

Помимо рестайлинга и технических усовершенствований в 2014 и 2016 годах, дизайн Патриота практически не изменился. Дебют состоялся в 2005 году. Итак, изменения за эти годы включали новую светотехнику, обновленную решетку радиатора, новую переднюю панель в салоне.

Почему УАЗ Патриот — идеальный автомобиль для путешествий?

Внутри Патриота изменения минимальны. Прочные поручни в углах передней и средней стоек облегчают посадку и высадку. Таким образом, пассажир должен держать себя в руках на дороге, а не загораживать водителю обзор. Поэтому невидимой для глаз, но не для слуха является дополнительная шумоизоляция в брандмауэре и крыльях, снижающая шум двигателя и дороги.

1- Дополнительная шумоизоляция

Дополнительная шумоизоляция помогает избавиться от камней, подпрыгивающих в колесных арках, и грохота резины BFGoodrich, но более мощный двигатель и крутящий момент Patriot трудно скрыть. Таким образом, эта новая установка обеспечивает 150 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента от 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя и позаимствована у грузовика Profi. Следовательно, это, по сути, модернизированная версия двигателя Patriot до фейслифтинга, который теперь используется во флоте.

2- Мощный двигатель

«Новый» двигатель имеет дополнительные 15 л.с. и 13 фунт-фут крутящего момента за счет новых поршней, термостойких выпускных клапанов, измененных фаз газораспределения, новой головки блока цилиндров и степени сжатия, увеличенной с 9,1 до 9,8. :1. Итак, есть еще двухголовый выпускной коллектор, который на УАЗе называют «пауком».

3- Идеально подходит для бездорожья

Но на самом деле эти крошечные изменения производительности не показывают существенных изменений под капотом. Наблюдается падение пикового крутящего момента с 3,900 об/мин всего до 2650 об/мин. Наконец, Патриот отлично и уверенно едет со средних оборотов, отлично дергая бездорожье на второй и даже на третьей передаче на очень низких скоростях. Так что многие серьезные препятствия он преодолевает не только на пониженной передаче, но даже на заднем приводе.

4- Прочность на дороге

Динамика на дороге улучшилась. С новейшим двигателем совершать обгоны стало проще. Предыдущему четырехцилиндровому двигателю Patriot требовалось около 20 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час. Напротив, обновленная модель может сделать это за гораздо более разумные 12,7 секунды. И это несмотря на то, что он весит более 2,1 тонны. Это очень впечатляющее улучшение.

Есть еще лучшие новости для водителей, которые хотят выехать еще дальше в сельскую местность. Компания УАЗ разрабатывает двухтопливную версию Патриота с двигателем ЗМЗ Профи от своих пикапов Профи. Таким образом, результатом такого шага станет Patriot, который сможет проехать на 50% больше до заправки, чем модель, работающая только на бензине.

Поэтому, наряду с новым двигателем, УАЗ модернизировал сцепление Патриота для повышения надежности. Следовательно, он легче и проще в управлении, а также снижает NVH. Итак, пятиступенчатая механическая коробка передач также является новым дополнением к модернизированному Патриоту.

Final Words

Отлично, если вы любите охотиться, рыбачить или просто убежать от сокрушительной реальности цивилизованной жизни. Стоит рассмотреть обновленный Патриот, если вы перешли на предыдущую версию — нынешний внедорожник лучший за многие годы.

Подробнее об УАЗ Патриот

В Патриоте нет шестиступенчатой ​​коробки, особенно не хватает на дорогах с твердым покрытием. А вот УАЗ лучше с пятиступенчатой. Кроме того, компания признает, что у предыдущей трансмиссии Патриота ходы были слишком длинными, а рычаг переключения передач слишком сильно вибрировал. Итак, чтобы решить эти проблемы, компания заменила монолитный рычаг переключения передач многокомпонентным, включающим встроенный демпфер для снижения вибраций. Следовательно, броски стали короче, чем раньше, а вставить рычаг в ворота — более приятный опыт.

Значительным изменением для Patriot является новейшая передняя ось и рулевое управление. Наряду с более прочным двигателем и модернизированной трансмиссией, ось Profit содержит более прочную раму на рулевой рейке и мощный демпфер, изолирующий колесо от неровностей дороги. Таким образом, это конкретное дополнение можно установить и на более старые модели Patriot. Это стоящее улучшение, поскольку новейшие элементы делают его более управляемым и легким в управлении транспортным средством. Таким образом, вместо того, чтобы бороться за то, чтобы держать машину прямо, ей нужны лишь незначительные корректировки курса. Кроме того, у вас будет более узкий радиус поворота.

УАЗ также изменил подвеску, смягчив задние пружины на шесть процентов, настроив амортизаторы на всех четырех углах и установив более тонкий 18-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а не 21-миллиметровый в предыдущем Патриоте. Цель состояла в том, чтобы сделать езду более мягкой и комфортной, но УАЗу это удалось без существенного увеличения кренов кузова.

Общий анализ

В целом, обновленный Патриот больше соответствует ожиданиям покупателей от внедорожника. Модель 2019 года мощнее, имеет дополнительный крутящий момент, лучше едет и управляется. Он также более долговечен, с оцинкованными дверными петлями и более толстой и жесткой сталью, которая более устойчива к коррозии — говоря о ржавчине, уникальный клей 3M покрывает швы до того, как они будут загрунтованы и покрашены, предотвращая окисление. Но, конечно, эта краска и грунтовка тоже новые. По данным УАЗа, Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi использует то же самое.

Это не означает, что нет серьезных проблем с качеством, которые необходимо решать. Подгонка и отделка разочаровывают, да и качество пластика в салоне оставляет желать лучшего. Уплотнители задней двери также нуждаются в улучшении. Грузовой отсек ничем не изолирован, несмотря на новый уплотнитель дверей, поэтому во время движения в багажник попадает грязь и влага.

Лучшее снаряжение для кемпинга с полноприводным автомобилем

Забронируйте вместе с автомобилем палатку на крыше или комплект снаряжения для кемпинга с наземной палаткой. Мы можем предоставить вам информацию о том, где найти все необходимое для безопасного и увлекательного путешествия по Монголии.

TRAVEL MONGOLIA RESPONSIBLY

Монголия может воспользоваться вашей помощью. С самой хрупкой окружающей средой в мире и последней из великих кочевых культур, основанных на лошадях, редкость Монголии сохранялась на протяжении веков в основном из-за удаленности и изоляции государства. Таким образом, из-за быстрого развития и продолжающейся эксплуатации природных и культурных ресурсов Монголии экология, дикая природа и традиционный кочевой образ жизни постоянно подвергаются негативному воздействию. Поэтому мы разработали следующие принципы для ответственного путешествия по Монголии, чтобы уменьшить воздействие. Будьте ответственны за свой тур по Монголии. Частный тур или нет, порядочность не должна быть нарушена. Индивидуальные туры в Монголию в пустыню Гоби становятся все более популярными для незабываемого путешествия.

1. Делать только фотографии и воспоминания, оставляя только следы.

Ваш гид несет ответственность за то, чтобы весь мусор и мусор были в мешке для надлежащей утилизации. Пожалуйста, используйте прилагаемый мешок для мусора и мусорное ведро. Центральная Монголия и Северная Монголия богаты культурой. Так что будьте ответственны и за частный тур. Некоторые люди в частных турах теряют этику, которая обычно наблюдается в групповых турах. Вот почему каждый, кто отправляется в частные туры по Монголии, должен уважать место, которое он посещает.

2. Антиквариат и археологические ценности часто не охраняются в Монголии.

Часто во многих случаях они могут подвергаться воздействию изначально построенного или найденного элемента. Это помогает получать удовольствие от будущих поколений, опорожняя их и прикасаясь к ним. Некоторые артефакты, особенно раскрашенные или из ткани и бумаги, хрупкие. Кожные масла и кислоты очень вредны для них.

3. Уважайте местные традиции, обычаи и кочевое гостеприимство.

Предположим, вы путешествуете по Монголии и остановились в кочевой семье. В этом случае некоторые из дорожных сборов включают продукты, наличные деньги и другие предметы, необходимые для компенсации ресурсов, предоставленных группой во время пребывания с семьей. В него уже включены сборы, используемые для обеспечения семьи предметами первой необходимости. В Северной Монголии проявляйте уважение и будьте добры к своим хозяевам, независимо от того, куда вы направляетесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *