8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Уаз тюнинг уаз 69: Тюнинг внедорожников УАЗ-Хантер, УАЗ-Пикап, УАЗ-Патриот от компании Автокомплекс ВЗЛЁТ. Ульяновск

Содержание

Тюнинг внедорожников УАЗ-Хантер, УАЗ-Пикап, УАЗ-Патриот от компании Автокомплекс ВЗЛЁТ. Ульяновск

Автокомплекс ВЗЛЁТ кроме продажи внедорожников специализируется также на ремонте, тюнинге и любым другим работам по автомобилю УАЗ.

Наша компания имеет многолетней опыт в ремонте, техническом обслуживании и тюнинге любых автомобилей УАЗ, начиная от ГАЗ-69 и заканчивая УАЗ-Хантер и УАЗ-Патриот. Многие наши специалисты сами являются владельцами автомобиля УАЗ и также активно участвуют в трофи-рейдах и внедорожных экспедициях. Поэтому они прекрасно знают все «слабые» и «сильные» стороны данного автомобиля, а также все тонкости подготовки УАЗов, как к серьезным внедорожным рейдам, так и для повседневной езды.

Внедорожные рейды — это молодой для нашей страны, но очень бурно развивающийся вид спорта. Сразу хотелось бы предупредить, что это достаточно дорогое занятие и непрощающее тех, кто пытается «сэкономить на спичках».

Поэтому мы не обещаем Вам самых низких цен, а гарантируем Вам наилучшее соотношение «цена-качество» и высокий уровень проведения ремонта и других работ.

На предлагаемом вашему вниманию автомобиле УАЗ-Хантер были установлены элементы тюнинга и выполнены следующие работы:

  1. Задний самоблокирующийся дифференциал VAL RACING
  2. Защита картера и КПП штампованный лист / UAZ Hunter
  3. Защита рулевых тяг усиленная из труб / UAZ Hunter
  4. Бампер передний РИФ с пилонным кенгурином
  5. Бампер задний РИФ УАЗ Hunter с калиткой
  6. Вывод сапунов под капот (мосты, КПП, РК)
  7. Бодилифт (лифт кузова) 50 мм
  8. Тонирование (без лобового и пер.двер. 5%)
  9. Диск K&K Байконур (КС465) / 8*16  5/139.7  ЕТ-20
  10. Комплект амортизаторов Ранчо
  11. Шина грязевая 285/75R-16 Bontyre Stalker M/T
  12. Расширение арок колес 30 мм
  13. Установка лееров (бампер-крыша трос 5мм)
  14. Бронзовые вкладыши со шкворнем с тавотницей
  15. Лебедка Рысак ЛПЭ38В 12В эл. планетарная 3,8 т.

Тюнинг Газ-69 + Фотографии

 

13.12.08

    Тюнинг Газ-69 + Фотографии

Никогда бы не подумал, что обычный Газ-69, испорченный железным верхом и потрёпанный временем, можно так «нарядить». Если в рекламах для похудания фотографии «до» и «после» хоть отдалённо напоминают друг друга, то в данном случае машина настолько преобразилась в результате работ, что фотографии «до» и «после» различаются настолько, что невольно начинаешь верить в чудеса.

Это надо просто увидеть. Начнём по порядку.

Поступила машина ГАЗ 69 в следующей комплектации:

· гражданский передний мост УАЗ;
· военный задний мост УАЗ;
· двигатель от ГАЗ 21;
· КПП и РК от автомобиля ГАЗ 69;
· самодельная крыша;
· передние крылья от автомобиля ГАЗ 51.


Удаление старой самодельной крыши и разбор автомобиля:


· Кузов переделан
· Вместо маленькой передней левой двери установлена большая
· На двери установлены УАЗовские замки


· Переделан блок педалей.
· Установлен вакуумный усилитель тормозов.
· Удалены и заменены гнилые элементы кузова.


· Переварены задние арки и боковины.
· Кузов отлифтован.
· Установлены газовые амортизаторы «плаза».


· Установлены колеса ProComp 35×12.5 R15.
· Прокованы рессоры и удлиненны серьги.
· Перебранны военные мосты.
· Установленны принудительные блокировки и дисковые тормоза.
· Изготовлен задний борт.


· Моторный щит покрашен в красный цвет и подготовлен к установке мотора.
· Вварена дуга безопастности.


· Кузов подготовлен и окрашен.
· Доделана система дуг безопастности(задняя верхняя дуга складывается).


Сделана апликация из аллюминивого листа с рифлением, придающая автомобилю стильный вид.


· Создается макет будущего салона.
· Изготовление обивок дверей и боковин.


· Установка обивок дверей и боковин.
· Полы зашиваются рифленным аллюминием.


· Установлен двигатель 421 100 л/с, пятиступенчетая КПП, РК от автомобиля УАЗ и вакуумный усилитель тормозов.

· Крылья покрашены в 2 цвета.
· Установлен бампер с интегрированным кенгурином(бампер РИФ для автомобиля УАЗ со срезанными ушами).


· Завершен обвес двигателя.
· Совмещены все системы жизнеобеспечения автомобиля.
· Закончена сборка арматуры.


Собрана панель приборов, подсвечиваемая синим светом


· Установлены фары биксенонового света.
· Автомобиль готов к пробному выезду.


Произведена пробная поездка автомобиля в условиях зимы.


Установлен салон с электроприводом передних сидений от SAAB 9000


Установлен механизм подъема переднего правого сиденья. Данный механизм необходим по причине того, что салон устанавливался от 4-х дверного SAAB и в нем изначально механизм подъема сиденья не был предусмотрен.


· Установлена музыка CLARION с двумя усилителями и двумя сабвуферами.
· Подиум в багажнике снабжен окошками и подсветкой(синий неоновый свет).


· В надставках дверей установленна раздвижная система окон от автомобиля УАЗ Хантер.
· Изготовленны кронштейны и установленны зеркала.


· Под подлокотниками сидений установлена подсветка из неоновых ламп синего цвета.
· Такая же подсветка установлена слева и справ под капотом на уровне воздухозаборников «жабр».


· Изготовлен тент для Газ-69.
· Машина готова.

Источник: http://www.uazmadi.ru

 

include»inc_foot.php»; ?>

ГАЗ 69. Тюнинг раритета! [часть 1]

ГАЗ 69. Тюнинг раритета! [часть 1]

В автоцентре «Вездеход» мы часто работаем с интересными проектами и реализуем идеи наших заказчиков наилучшим образом. Но иногда бывают случаи, когда за работой с трепетом наблюдают все сотрудники Вездехода без исключения! Недавно к нам на эвакуаторе привезли такой экземпляр.


Работы по этому важному клиенту проводили наши мастера:

  • менеджер Роман Григорьев
  • механик Михаил Подболоцкий

На первом этапе работы перед нами были поставлены 3 задачи:

1.Переделка тормозной системы с барабанной на дисковую

Была установлена система тормозов autogur73 для автомобилей Уаз.

До:
  После:

2.Шиномонажные работы.

Исходя из пожеланий заказчика, мы установили диски производства PDW 16 радиуса, с нулевым вылетом и разболтовкой 5Х139.7. Цвет: полированный алюминий.

В качестве новой резины к этим дискам были выбраны BFGoodrich AT 33 дюйма.

Монтаж производился на новейшем оборудовании от компании Bosch, которое обладает системой лазерной диагностики и оптимизации балансировки. Это позволяет получить лучший результат при меньшем навешивании балансировочных грузов.

Вот как это интересно выглядит в итоге:

3.Перестроение передней подвески – с рессорной на пружинную систему.

Сборный комплект для перестроения пружинной подвески состоял из запчастей штатной подвески для автомобилей УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, а также комплекта кронштейнов для перестройки тормозной системы от autogur 73. Часть деталей потерпели кардинальные изменения, или были созданы с нуля.

До:

После:

Конечно, такие проекты нам хотелось бы делать сразу «под ключ», но сейчас у этого красавца впереди кузовные работы! По их завершению, этот автомобиль снова приедет к нам, уже на переделку задней подвески и на построение каркаса безопасности. Будем с нетерпением ждать возвращения такого красавца в стены нашего автоцентра для внедорожников «Вездеход».

Если вам интересно следить за дальнейшими метаморфозами ГАЗ 69 выпуска и за другими нашими проектами по модификации внедорожников ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наши социальные сети VK, Facebook и Instagram. Там вы найдете свежую информацию по нашим работам и сможете пообщаться с нами.

 

Контакты: автоцентр «Вездеход», СПБ, Лесной пр-кт, 78

Тел.:+7 (812) 467-44-70

www.vezdehod-shop.ru

 


Ваши отзывы

ГАЗ-69 получает вторую жизнь

Категория: Новости о тюнинге
Просмотров: 3575

В гараже Московского внедорожного клуба создается ФАН-автомобиль по мотивам ГАЗ-69. Исторический внедорожник будет относиться к категории Кастомных ретро автомобилей или даже к Родстерам.

Кастомайзинг от Кастом (Custom) – это подчеркивание индивидуальности при помощи переделывания, т.е. замены серийных деталей на другие, которые как правило изготавливаются по спецзаказу. Родстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей.

Было решено оставить только кузов, а внутреннюю начинку, включая раму и мосты имплантировать от УАЗ Хантер. В подкапотное пространство ГАЗ-69 уместили новый двигатель ЗМЗ-409. Воздушный фильтр пришлось вынести на «второй» этаж.


Сварили каркас и оформили его мягкими вставками. С одной стороны это нужно для усиления кузова, с другой для безопасности — ведь автомобиль будет без жесткого верха. Для состыковки кузова и рамы пришлось изготовить оригинальные проставки. Высоту каждой подбирали по месту. Все трубки дополнительно защитили витой пружиной, взятой от БРДМ.

Поставили новые хантеровские мосты «Спайсер». На рулевую тягу установили демпфер. Чтобы задний мост находился на уровне колесной арки его сдвинули вперед на 80мм. Изготовили из «нержавейки» и установили бензобак увеличенного объема на 85 литров.

Двери и дверной проем расширили, чтобы можно было удобно заходить не только «щупленьким срочникам», но и солидным генералам. Приборную панель демонтировали, вместо нее будет новая. Хотя жалко, что исчезнут под накладками такие информативные надписи, напоминающие о трехскоростной коробке передач. Традиционно узкий педальный узел ГАЗ-69 расширен. Установлена электронная педаль газа от УАЗ Хантер.

Установили в двери замки от мерседеса и наружные ручки от него же. Перегородку лобового стекла убрали потому, что лобовое стекло будет цельное. Его сделали на заказ. Клавиши намекают на управление опасным вооружением, а приборы выполнены во влагозащитном исполнении (от яхты), поскольку автомобиль будет эксплуатироваться открытым. Магнитола тоже влагозащищенная. Под нее уже готово посадочное место.

Руль отделан натуральной кожей и стилизован под общее настроение автомобиля. У него есть регулировка по наклону, механизм использован от УАЗ Патриот. Сиденья будут обтянуты новой обивкой из эко-кожи и иметь массу регулировок.

В силовой бампер имплантировали лебедку. Сзади сварены рундуки. В правом смонтирована пневмо-система и ящик под прохладительные/горячительные напитки. В левом — ниша под усилитель звука на 5 каналов по 150Вт каждый. Будет активный сабвуфер и колонки. Довершит картину съемный тент сшитый на заказ.

Больше фотографий и подробностей о московском родстере ГАЗ-69 смотрите в Уазбуке

Напомним, что это не единственный проект создания на базе ГАЗ-69 нового автомобиля. Целую серию из 12 внедорожников ГАЗ-69 образца 2016 года готовят в Санкт-Петербурге.

 

Комментарии для сайта Cackle

Тюнинг автомобилей UAZ | Major Auto

Традиционно термин «тюнинг» в российских условиях рассматривается достаточно узко, поскольку многие относят его исключительно к внешнему облику транспортного средства (элементам экстерьерного и интерьерного стайлинга, а также аэрографии). Однако постепенно автомобильное сообщество начинает воспринимать в качестве объектов для тюнинга ходовую часть, силовой агрегат, аэродинамические качества машины.

В имеющихся экономических условиях множество автолюбителей стремится вложить финансовые ресурсы не столько в приобретение новой автомашины,  сколько в модернизацию уже имеющейся. Более того, судя по статистике автомобильного рынка, в настоящее время совсем нередкими являются случаи, когда посредством тюнинга (например, комплектации лебедкой, бронирования, экспедиционной подготовки) обеспечивалось значительное увеличение стоимости транспортного средства с пробегом при его реализации. Несмотря на проявление пристального внимания к этой стороне эксплуатации транспортного средства, данная индустрия в России явно недооценена.

Поэтому расширение аудитории и увеличение числа доступных вариантов тюнинга – важнейшие задачи нашей компании. Наши специалисты рады приветствовать посетителей сайта и предложить им высокопрофессиональную работу по ремонту, сервисному обслуживанию и тюнингу автомашин УАЗ.

Наша компания обладает значительным опытом работы с любыми транспортными средствами торговой марки УАЗ, начиная от ГАЗ-69 и заканчивая, последними модификациями УАЗ-Патриот и УАЗ-Хантер. Наши сотрудники детально изучили автомобили данного бренда, доверяют им. Многие из специалистов компании сами являются владельцами автомашин УАЗ, а также участниками популярных трофи-рейдов и экспедиций. Весь опыт нашего персонала – к услугам клиентов компании. Мы поможем выявить конкурентные преимущества автомобилей УАЗ и нивелировать их слабые стороны. Наши специалисты раскроют все тонкости подготовки автомашин данной марки к эффективной работе в суровых условиях бездорожья и в плотном трафике мегаполиса.

Мы не обещаем потрясающе низких цен, однако, гарантируем высокий профессионализм, ответственный подход, идеальный баланс цены и качества.

Колесные муфты (хабы) AVM-710XP усиленные и улучшенные, для УАЗ (все модели всех годов выпуска, включая Хантер, Патриот, ГАЗ-69

расширенный поиск

Цена:
от: до:

Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ)» ХАБЫ РИФ» ХАБЫ AVM»» CHEVROLET / GMC»» DAIHATSU»» DANA»» FORD / MAZDA»» GREAT WALL»» ISUZU»» JEEP»» KIA/Tianye Admiral»» LAND ROVER»» MITSUBISHI»» NISSAN»» OPEL»» SSANG YONG / TAGAZ»» SUZUKI»» TOYOTA»» UAZ / УАЗ»» GAZ / ГАЗ»» Запчасти» ХАБЫ redBTR КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBlack RhinoBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltSpringvar, Санкт-ПетербургStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛВолгаАвтоПромг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:
Всенетда

Спецпредложение:
Всенетда

Результатов на странице:
5203550658095

Артикул: STO AVM-710XP

Механические хабы, это муфты свободного хода (Free Wheel Hub) — устройства, позволяющие отсоединять колеса от полуосей, так как даже при отключенном полном приводе, при вращении колёс вращаются полуоси, кардан и редуктор, что приводит к износу деталей, дополнительной вибрации и шуму. Также можно экономить бензин (примерно 1-2 литра на 100км).

AVM-710XP — абсолютно новая разработка бразильской компании AVM. Это улучшенные и усиленные ручные хабы для УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и других моделей УАЗ. Самые крепкие. Лишены недостатков хабов AVM 4 серии. Индекс XP образован от английского Xtreme Performance. Хабы этой серии предназначены для самых экстремальных условий эксплуатации.

Применяемость:

ГАЗ/УАЗ 69
УАЗ 469
УАЗ 452 и все автомобили УАЗ вагонной компановки
УАЗ 3151хх
УАЗ 316хх
UAZ HUNTER
UAZ PATRIOT
Самостоятельная установка хабов не представляет никаких трудностей и занимает считаные минуты. В эксплуатации хабы просты и предельно надежны, срок их службы сравним со сроком службы автомобиля.

 Количество шлицов полуоси

 10

 Количество крепежных болтов

 6

 Диаметр расположения посадочных отверстий, мм

 89,8

 Масса, кг

 2,7

 Габариты в упаковке Д х Ш х В, мм

 215 x 110 x 80


ГАЗ 69 тюнинг – возрождение классики

ГАЗ 69 – внедорожник советского производства, выпущенный в 1948 году и выпускавшийся на протяжении 25 лет. С момента появления на дорогах до настоящего времени он пользуется любовью и уважением у любителей классики, особенно у старшего поколения.

На самом деле, это действительно удачно спроектированный внедорожник, как по внешнему виду, так и по проходимости. 

Его дизайн был абсолютно уникален в своё время, а сегодня, спустя 60 с лишним лет, он приобрёл особенный шарм и привлекает глаз своим уникальным колоритом. А добавление некоторых элементов современного дизайна в уже устаревший внешний вид этого автомобиля и вовсе делает его современным автомобилем с классическим оформлением.

Именно это обычно становится причиной, чтобы осуществить тюнинг своими руками ГАЗ 69.

Немного о совершенствовании внешнего вида

Что касается совершенствования внешнего вида этого автомобиля, то не стоит прибегать к серьёзным изменениям дизайна, дабы в процессе не потерять уникальный внешний вид авто. В данном случае 3д тюнинг и онлайн тюнинг совсем не потребуется, достаточно ограничится покраской, серьёзными кузовными работами (автомобиль старый и кузов скорее всего будет потрёпан), заменой фурнитуры, установкой фар и прочими мелочами.

На фото показаны отличные примеры сдержанного тюнинга этой модели без потери индивидуальности дизайна:

То, что ГАЗ 69 является внедорожником ещё не значит, что он пригоден только для езды по пересечённой местности. Это больше относится к ГАЗ 66, тюнинг которого сосредоточен в первую очередь на ходовых характеристиках. В данном видео показан прекрасный пример, как из советского внедорожника ГАЗ 69 получился прекрасный респектабельный автомобиль:

Тюнинг салона ГАЗ 69

Здесь также стоит сохранить заводской шарм и не мудрить с новомодными сиденьями, отделкой салона и проводить серьёзный тюнинг приборной панели ГАЗ 69. Вполне достаточно будет заменить сиденья на более удобные и безопасные. За основу можно взять сиденья от ВАЗ 2108 – они довольно просты и удобны, как в использовании, так и в установке.

Далее их можно дорабатывать различными способами – отделывать кожей, изменять механизмы и т.д. Передняя панель должна сохранять эргономичность и заводской минимализм. Не стоит устанавливать объёмные модели – лучшим вариантом будет обшить кожей или металлом уже имеющуюся штатную и добавить подсветку. На деле звучит смело, но результат себя оправдает:

Доработка узлов и тюнинг двигателя ГАЗ 69

Здесь стоит приложить некоторые усилия, учитывая, что все узлы и детали старые и с тех времён применяются уже другие системы и инженерные решения. Но не обязательно проводить замену всех деталей – можно доработать уже имеющиеся системы:

  1. Рулевая система может быть использована базовая, усовершенствованная дэмпфером и гидроусилителем. Соответственно, необходимо также установить на автомобиль более совершенную двухконтурную тормозную систему с вакуумным усилителем. Дисковые тормоза также крайне необходимы на обоих мостах.
  2. Колёса – поскольку мы имеем внедорожник, нам нужны колёса, которые смогут протащить его по любому бездорожью. Лучше всего будет оборудовать автомобиль такими колёсами, которые позволят использовать его для всех целей – большими (не менее 21 дюйма) и широкими (не уже 10 дюймов), со стальными дисками и шипами на резине.
  3. Трансмиссия является бесспорно одним из самых важных элементов автомобиля и влияет на его проходимость и динамические качества. От сбалансированности работы трансмиссии с остальными частями внедорожника и её функциональности напрямую зависит множество показателей и ходовых характеристик внедорожника. Для полного привода лучшим решением будет установка пятиступенчатой коробки передач, которая будет агрегирована в моноблок с двухступенчатой раздаточной коробкой от УАЗ Хантер. Это надёжное, простое и самое удачное сочетание для такого автомобиля, к тому же это трансмиссия очень пригодна для ремонта.
  4. Двигатель – силовая установка должна быть более мощная, которая активно устанавливается на современные автомобили, чтобы облегчить поиск запчастей и уход. Лучше всего устанавливать двигатель автомобилей УАЗ или ГАЗ последних поколений, мощностью не менее 100 лошадиных сил и с крутящим моментом не менее 180 Нм при 2500 оборотах в минуту. Установка современного двигателя может даже дать возможность провести чип тюнинг ГАЗ 69, что ещё больше повысит мощность мотора. Установить можно как бензиновый, так и дизельный двигатель. Если требуется, то можно установить также и турбину, на случай, если потребуется большая мощность.
  5. Кузов, как и говорилось, лучше использовать заводской, но изменив его и усилив у него несущую конструкцию. Для повышения безопасности можно установить силовые бампера с лебёдкой (на всякий случай) и обязательно оснастить салон двухконтурным каркасом безопасности. Также не лишним будет быстросъёмный кабриоверх и обычный съемный верх.

советских машин были странными: УАЗ-469

Что это?

Встречайте один из самых мощных внедорожников на планете — УАЗ-469. Он был разработан на базе легкого военного грузового автомобиля ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.

Где и когда было изготовлено?

Представленный в 1971 году, 469 производился в России, Германии (2003–2007 годы как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в Соединенных Штатах (1997–2005 годы).Фактически УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием Hunter.

Технические данные:

Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), соединенный с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Устройство могло работать на бензине с октановым числом до 72.

The Hunter, выпущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированной 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и 148 фунт-футов (201 ньютон-метр) крутящего момента при 2500 об / мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой ​​коробкой передач. Также есть 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и более высокой топливной экономичностью.

Что в нем такого особенного?

Спустя 40 лет после появления на рынке модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это поистине впечатляюще, ведь архитектура автомобиля почти не изменилась за последние четыре десятилетия.В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов, УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468В) с дорожным просветом в 8,26 дюйма (210 миллиметров) — неизменной величиной до сегодняшнего дня.

Сейчас 2016 год, и большинство ниш в автомобильной индустрии заполнено, но современный Hunter на базе 469 живет в своей категории — прочные автомобили в ретро-стиле, так же тщетно, как и популярная серия мотоциклов Урал.

УАЗ сохраняет простоту даже сегодня, когда нормы выбросов и требования потребителей ставят всех производителей под давление.Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку витков, а задняя ось — на листовой рессоре. Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.

Хотя некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция внедорожника, нам она нравится, потому что она проста, прочна, надежна и романтична в стиле ретро. Это круто и все же заслуживает места под солнцем.

Карбюратор К129-Б для УАЗ-469 К129-Б к автомобилю ГАЗ 69

27

№ К22-1107250
Рычаг дроссельной заслонки в сборе

25

№ 23-51А
Пружина вала воздушной заслонки

28 год

№ Н00113
Винт M4x0,7×8

23

# 23-54
Кронштейн тяги воздушной заслонки

26 год

№ 23-58А
Пружина рычага привода воздушной заслонки

22

№ К22-1107230
Заслонка воздушная в сборе

24

№ К22-1107240-А
Вал дроссель в сборе

2

№ К22-1107048-А
Рычаг привода клоуна минимального газа

3

№ К22-1107160
Диспергатор ускорительного насоса в сборе

4

№ К22-1107320
Корпус карбюратора верх с трубкой в ​​сборе

5

№ 23-55
Фиксатор скобы тяги воздушной заслонки

6

№ К22-1107030
Дроссельная заслонка в сборе

7

№ К22Д-1107330
Клапан подачи топлива в сборе

30

# 23-27
Гайка крепления шатуна

8

№ 14-42Н
Вал шарнирной деформации поплавка

31 год

# 6-19
Шайба фасонная

32

№ К22-1107122
Весна

29

№ К22-107120
Поршень ускорительного насоса с тягой в сборе

9

№ К22-1107600
Поплавок с шарнирным упором в сборе

33

№ К22-107050
Тяга ускорительного насоса в сборе

10

№ К49-107412
Цанга ускорительного насоса

34

№ К22-107130
Поршень со штоком в сборе

11

№ К49-107331
Клапан нагнетательный ускорительного насоса

35 год

№ К22-1107450
Клапан экономайзера в сборе

36

№ К22-107440
Клапан возврата ускорительного насоса в сборе

12 № К22-1107085
Прокладка картера карбюратора

$ 3,89

38

№ К49-П07088А
Подушка диспергирующего слоя

37

№ К49-1107409-1
Реактивный, тихоходный

13

# 23-53
Тяга привода эксцентрика минимального газа

39

№ К22-1107028
Главный струйный диспергатор

14

№ К22-1107420
Корпус поплавковой камеры карбюратора с заглушками в сборе

40

№ К49-1107087
Прокладка блока заглушек диафрагмы

41 год

№ К22Д-1107027
Блок заглушек

15

№ Н00505
Болт М8х1,25х22

42

№ Н01747
Шайба 18,2 фибра

16 № К22-1107086А
Прокладка

$ 1,30

17

№ К22-1107560
Корпус смесительной камеры карбюратора в сборе

44 год

№ К49-1107153
Сальник установочной иглы

43 год

№ К49-1107150
Игла регулировочная в сборе

46

№ К22-1107048
Рычаг привода ускорительного насоса

45

№ К49-1107154
Гайка сальника

18

№ К22-1107531
Заслонка дроссельной заслонки

47

№ К22А-1107046
Тяга привода ускорительного насоса

19

№ 23-68А
Клоун минимального газа

48

№ К22-1107503
Винт регулировочный, тихоходный

49

№ Н07103
Пружина регулировочного винта холостого хода

20

№ К22-1107542
Вал дроссельной заслонки

21 год

№ К23-1107063-С
Рычаг вала дроссельной заслонки в сборе

50

№ Н07121
Пружина упорного винта

51

# 11-9447
Прокладка между карбюратором и впускным патрубком

52

№ 2-П
Шпилька (1М10х1 и М10х1,5) х36 крепления карбюратора

Уазовый батон старой модели.Тюнинг УАЗ «Буханка»: охотничий дворец на колесах

.

В начале 50-х годов прошлого века казалось, что ядерная война между СССР и США неизбежна. Постапокалиптическое будущее воспринималось как почти неизбежное, и весь вопрос заключался только в том, кто будет к нему лучше подготовлен. Ульяновский автомобильный завод, который со времен Второй Мировой войны был «филиалом» по производству ГАЗ-69, накануне почти начала Третьей получает секретный заказ Минобороны: разработать машину для … вывоз раненых и погибших из очагов радиоактивного поражения.

Об этом сейчас почти никто не знает, кроме нескольких выживших разработчиков этой машины, но в обычной «буханке» с кузовом фургон, которую часто можно увидеть на улицах, возможность перевозки, помимо водителя и пассажирские, пять носилок с ранеными реализованы: четыре из них крепятся по бокам в два яруса, а пятые скользят между боковыми … Изумительно? Не похоже на правду? Конечно, эти факты долгие годы были строго засекречены!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

СДЕЛАНО В СССР

Во второй половине 50-х стало приходить к пониманию того, что, если бы был апокалипсис, он не обязательно был бы прямо сейчас.Может быть, это случится завтра, но сегодня уже почти готовый к производству полноприводный автомобиль вагонной компоновки очень пригодился бы в быту. Автомобиль, который к этому времени получил название УАЗ-450, в основном имел шасси ГАЗ-69 с оригинальным кузовом сверху, нарисованным конструктором В.И. Арямовым … Говорят, эту машину еще называли «буханкой». заводские испытатели.

Автомобиль мог брать на борт 800 кг груза и развивать скорость до 90 км / ч. В 1957 году подготовка к производству этого автомобиля была завершена, а в 1958 году началось его серийное производство.Интересно, что двумя годами ранее очень похожий автомобиль Ford FC начали производить в США. У этой машины было два основных варианта, грузовик с короткой и длинной кабиной, фургон появился позже и выпускался небольшими партиями (как и сама модель, дожившая только до 1965 года), однако споры вокруг советского и американского » буханки »не оседают и по сей день .. Неужели Арямов украл дизайн у американцев? Вряд ли — машины рисовались и разрабатывались одновременно (в полном соответствии с канонами «гонки вооружений»), просто советские, как обычно, затягивали с выходом серии.Дело не в плагиате, а в общем направлении дизайна тех лет — взгляните, например, на первый Volkswagen Transporter.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

«Батон второй»

С 1958 по 1965 год «буханка» под названием УАЗ-450 (буква А добавлена ​​в индекс для машины скорой помощи, B для фургона и D для грузовика с деревянным кузовом) выпускалась в первоначальном виде: рама, трехступенчатая коробка передач и бензиновый двигатель объемом 2,1 литра мощностью 52 л.с., все в чистом виде от ГАЗ-69 (такой же двигатель, кстати, ставился на ГАЗ-20 «Победа») .К середине 60-х автомобиль сделали более технологичным, отойдя от прямой связи с армейским джипом: изогнутая сварная рама сменилась на оригинальную прямую из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы уступили место телескопическим, а силовой агрегат позаимствовали у ГАЗ-21 «Волга» — верхнеклапанный 2,5-литровый 70-сильный двигатель сопрягался с 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Кроме того, была оптимизирована компоновка силового агрегата и самого рулевого управления.

Вместе с этим автомобиль получил «фейслифтинг» — оформление передней части кабины в том виде, в котором мы знаем эту машину сейчас.В 1965 году в производство пошел модернизированный грузовик УАЗ-452Д (в народе он получил меткое прозвище «головастик»), через год подтянулись и другие модификации: фургон УАЗ-452, «медсестра» УАЗ-452А (она же получил прозвище «таблетка» или «пилюля»), и десятиместный микроавтобус УАЗ-452В, впервые появившийся в модельном ряду. Кстати, по одной из версий, эта «слишком гражданская» и дорогая модификация для УАЗа тех лет родилась практически случайно — на этом настаивали люди из «Автоэкспорта», организации, занимающейся продажей советских автомобилей за границу.Хотя вариант «маршрутки» закладывался в первые эскизы!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Варианты

«Буханка» — советский автомобиль-рекордсмен по количеству модификаций и «тюнинговых версий». Это связано с двумя факторами: а) машина оказалась очень удачной и востребованной; б) УАЗ имел сильную «заточку» для армии и при этом очень скромные производственные мощности. Модификации можно разделить на две большие группы: сторонние организации и сам УАЗ.Первая группа, многочисленные варианты «внезаводского тюнинга», возникла в основном из-за длительного отсутствия в линейке микроавтобусов — авторемонтные и механические заводы переоборудовали фургоны в автобусы, вырезали стекла и установили сиденья. Такие машины, получившие прозвище «барбухайки», были лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода, но они спасли положение.

И более того — «барбухайки» спровоцировали развитие целой новой отрасли советского автопрома: со временем стали выпускаться вполне приличные микроавтобусы на шасси «буханка», иногда даже превосходившие заводской УАЗ-452В в г. по комфорту — такими, например, были маршрутки АПВУ (Псковский авторемонтный завод).А потом на тех же заводах начали собирать специализированный транспорт на той же проверенной платформе — так появились автопоезда (Кубанский завод), автомобили для съемок (Черниговский завод специального автотранспорта) и даже мелиоративная техника (Псковский завод Гидроимпульс). Что касается собственных разработок УАЗа, то инженерный состав дал просто гигантское количество всевозможных прототипов, и как жаль, что большинству из них не нашлось места на конвейере: скорая помощь с мягкой гидропневматической подвеской, машина скорой помощи. для спасателей, 16-местный автобус, гусеничный вездеход, седельный тягач…

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Evolution

В 1970-е годы «буханки» практически не модернизировались. Но во время перестройки в 1985-1989 годах семейство вездеходов все же обновили: мощность двигателя подняли до 90 л.с., установили двухконтурный тормозной привод с вакуумным усилителем и модернизированные мосты с разными передаточными числами. Изменились и обозначения версий: бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, микроавтобус — УАЗ-2206, скорая помощь — УАЗ-3962.

В 1997 году автомобиль наконец получил новый двигатель — ЮМЗ-4218 объемом 2,9 литра и мощностью 98 л.с. В 2008 году этот двигатель совместно с компанией Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, был модернизирован, он стал называться ЮМЗ-4213 (2,9 л, 99 л.с.) и соответствовал нормам Евро-3. А в марте 2011 года его перевели на «Евро-4», дополнительно снабдив автомобиль ремнями безопасности того же стандарта («Евро-4»), системой АБС и гидроусилителем руля… Все это похвальные попытки вписаться в современность, но сейчас они уже явно напоминают выражение «какая дохлая припарка» — на сегодняшний день автомобиль, спроектированный в начале 60-х, не отвечает никаким требованиям.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Преимущества и недостатки

Этот автомобиль в его нынешнем виде никогда не пройдет краш-тест в Европе. У водителей даже есть такой грустный анекдот про «буханку»: «до смерти 1,5 миллиметра». Это означает расстояние, отделяющее сидящих в салоне от «улицы» — в этой машине нет ничего, что могло бы погасить энергию удара при столкновении.Добавьте к этому полное отсутствие комфорта в его современном понимании (если кто-то никогда не ездил на такой машине, попробуйте, у вас будут замечательные впечатления — там трясется нещадно и на любой скорости) и очень большой расход топлива (паспорт для в смешанном цикле — 13 л / 100 км, а в реальном — на 5-7 литров больше). Так почему эта машина все еще жива?

Незаменим?

По проходимости «буханка» практически не уступает своему «собрату», великому и грозному УАЗ-469 (он же 3151, ныне Хантер).Даже заднеприводная версия буханки (в 1960-1970-х годах была и такая) могла ехать туда, куда не могли пролезть обычные маршрутки — клиренс был 230 мм против 170-180 у «мирных жителей»! Вдумайтесь: полноприводные «буханки» способны преодолевать 40-сантиметровую снежную целину и спокойно двигаться по трассе, раскатанной груженым «Уралом». А простота конструкции позволяет производить ремонт практически в полевых условиях и без специальных инструментов — вот они, армейские корни!

Значит, ей нет замены? И что в таком случае ей суждено изучать? Попадать под запрет производства после введения очередных норм безопасности и экологии? Да, это очень вероятный исход.Но … как мы знаем, УАЗ участвует в проекте «Кортеж» (который, помимо оборудования для правительства, подразумевает еще и «гражданские» версии автомобилей), и теперь в Ульяновске начались работы с совершенно новой платформой, на котором к 2018 году они должны начать строить широкое семейство внедорожников. Также не исключено, что УАЗ будет строить (внимание!) Маршрутки на этой же платформе. Действительно, зачем УАЗу, переживая непростой «переходный» период, отказываться от такой эксклюзивной ниши, как микроавтобус-вездеход? .. «НОВАЯ буханка» ?! Почему нет! Мы пофантазировали, как может выглядеть такая машина, и вот что у нас получилось …

УАЗ Буханка — автомобиль максимальной проходимости. Некоторые автомобилисты ласково называют транспорт «Таблеткой». Автомобиль также носит официальное название — УАЗ 452. Автомобиль имеет колесную формулу 4х4, две оси, полный привод, предназначен как для грузовых, так и для пассажирских поездов. Модель УАЗ впервые была произведена в Ульяновске на машиностроительном заводе в 1957 году. Автомобиль имеет два типа:

  1. Кузов УАЗ.Его еще называют «универсал».
  2. УАЗ 452 бортовой. Его еще называют «головастиком».

Кузов автомобиля одностворчатый. Задняя дверь автомобиля УАЗ 452 состоит из двух створок. Естественно, расположение дверей может отличаться в зависимости от модели УАЗ (например, УАЗ 452а — горизонтальный вариант).

  1. Автомобиль универсальный.
  2. УАЗ Буханка обладает хорошей проходимостью.
  3. В транспортном средстве могут одновременно разместиться водитель, 10 пассажиров, тонна груза.Это говорит о чрезвычайно выгодной вместительности салона автомобиля.
  4. Место водителя отделено от салона стеклом. Но не исключена и вагонная версия УАЗа, если транспортная модель будет более современной и новой.
  5. В салоне можно установить стол с ТЭНом.
  6. Салон трансформируется. Например, прорезать люк (пример — Буханка 3962).
  7. Идеальное транспортное средство для рыбалки, охоты, отдыха на природе.

История «Буханки»: описание важных этапов

В 1955 году на Ульяновском машиностроительном заводе началось только проектирование УАЗа. Был рассчитан на создание автомобиля грузоподъемностью 800 кг. В качестве шасси использовался ГАЗ-69. Проблемы возникли в дизайне. Шасси ГАЗА-69 оказалось коротким, разместить на нем почти тонну груза было просто нереально. Требовалась компоновка кузова автомобиля. Разработчики сконструировали два типа УАЗА:

.
  • грузовик с деревянным кузовом;
  • фургон полностью металлический.

На верхней части автомобиля УАЗ 452 Буханка выполнено несколько поперечных ребер жесткости. Автомобиль ассоциировался с буханкой хлеба. Автомобиль сразу же нашел себе простое название — «Буханка». В 1958 году машина была одобрена и началось серийное производство.

Первые машины этой комплектации имели другой номер — 450. Они были оснащены двигателем от ГАЗ-69, имели трехступенчатую коробку передач. Также была раздаточная коробка. Он состоял из 2 этапов.Так был выпущен первый в Советском Союзе новый транспорт, в котором кабина водителя располагалась прямо над двигателем. Первая «Буханка» имела полный привод.

В 1961 году новую модель УАЗ начали совершенствовать. Появилась его следующая модификация — УАЗ-451. Автомобиль имел задний привод. Еще одним отличием было наличие боковой двери фургона. 1965 год ознаменовался серьезным изменением конструкции этой машины. Сначала поменяли двигатель УАЗ. На смену ему пришел ГАЗ-21. Коробка передач была улучшена и приобрела 4 передачи.Передняя часть автомобиля также была обновлена. Автомобиль получил новое имя — УАЗ-452Д. Это считалось бортовым грузовиком.

Появился фургон скорой помощи. Его название звучало как УАЗ-452 А. Следует отметить, что обычный фургон «Буханки» быстро получил номер УАЗ-452. К тому времени разработчики сконструировали новую машину. Сегодня информация официально подтверждена и указывает, что это был микроавтобус с индексом УАЗ-452В.

Доработана и заднеприводная версия УАЗа.Его индекс не претерпел никаких изменений, только к нему добавлена ​​буква «М». Разработчики увеличили грузоподъемность УАЗов до тонны (например, УАЗ 452в). 1966 год ознаменовался присвоением автомобилю индекса УАЗ-452Д. «Буханка» была доставлена ​​на выставку в Москву, где получила золотую медаль. В том же году Ульяновский машиностроительный завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Завод очень активно развивался, и в 1974 году завод выпустил миллионный УАЗ.В 1976 году машиностроительный завод снова получил орден Красного Знамени (в частности, была отмечена модель УАЗ 452в). Нововведений в конструкции машины не было до 1985 года. Только после этого показатели машиностроительного завода начали меняться.

Характеристики УАЗ: технические характеристики, схема и параметры

Технические характеристики автомобиля УАЗ-452:

  1. Вес перевозимого груза 700 кг.
  2. Вес перевозимого груза в грузовом отсеке составляет от 400 кг до 1 тонны.
  3. В вагоне есть пассажирские сиденья. Их количество колеблется от 2 до 10.
  4. Масса прицепа может составлять 1500 кг (с тормозами) и 750 кг (без тормозов).
  5. Автомобиль развивает скорость до 130 км в час, что подтверждает тест-драйв УАЗа.
  6. Автомобиль может преодолевать брод глубиной 0,5 м.
  7. Двигатель — ЮМЗ-4213.
  8. Автомобиль может подниматься под углом до 30 °.
  9. Расход бензина 13-18 литров на 100 км.
  10. Машина имеет 4 цилиндра.
  11. Объем рабочего УАЗ 452 — 2,89 литра.

Модификации «Таблетки» и их отличительные особенности

Модификации автомобиля выделяются буквенными обозначениями. УАЗ-452 — основной тип автомобиля, закрепленный за фургоном. В то время она приобрела огромную популярность и востребованность у населения Российской Федерации.

УАЗ-452А — медицинский автомобиль. В народе это называется «Таблетка». Иначе машину называют «УАЗ-няня».В машине есть 4 носилки, на ней могут разместиться 6 раненых и один сопровождающий их медицинский работник.

УАЗ-452А не предусматривает комфортных условий. Но это единственная модель УАЗа, которая могла добраться до далеких деревень и оказать медицинскую помощь. УАЗ-452А имеет классический старый вариант подвески. В старину автомобиль такой модификации, как всеми любимый и почитаемый УАЗ-452А, довольно часто можно было встретить на советских дорогах. Это вариант, который можно купить по доступной цене.

УАЗ-452АС относится к машинам скорой помощи. Рассматриваемая модель автомобиля выполнена в сторону северного варианта. УАЗ-452АЕ — шасси. Он предназначен для установки различного оборудования. УАЗ-452В — маршрутка. Автобус рассчитан на 10 посадочных мест. Вагонная компоновка присутствует в УАЗ-452 В.
УАЗ-452Д — грузовой транспорт. В кабине УАЗ 2 места. Корпус сделан из дерева. УАЗ-452Г — автомобиль, предназначенный для санитарных целей. Имеет большую вместимость.

УАЗ-452К — автомобиль автобусного типа.Он состоял из трех осей 6х4. Следует подчеркнуть, что автомобиль УАЗ-452К рассчитан на 16 мест. Изготовлен по экспериментальным технологиям. Годом выпуска рассматриваемой модели УАЗ-452К является 1973 год. Но конструкция машины оказалась сложной, вырос расход бензина, увеличился вес автомобиля. УАЗ-452К в серийное производство не пошел. УАЗ-452П — седельный тягач.

Модель УАЗ-452, известная в простонародье как «Буханка», уроженец Ульяновского автозавода с многовековой историей.Начало производства датируется 1965 годом. Это транспортное средство, в котором можно перевозить грузы и пассажиров. Имеет колесную базу 4х4, что позволяет преодолевать пересеченную местность.

УАЗ «Буханка» имеет широкий спектр модификаций: грузовой фургон, грузопассажирскую модель, автобус, спецтехнику.

Фургон спроектирован достаточно просто, но, несмотря на это, он надежен и обладает хорошей маневренностью. А благодаря своей цене и универсальности «Буханка» должна прийтись по вкусу любителям тюнинга и ценителям «внедорожной» классики.

Технические характеристики УАЗ «Буханка» Двигатель

На автомобиле установлен бензиновый двигатель, соответствующий классу Евро-4. Его объем составляет 2,693 литра, мощность — 112 литров. с., крутящий момент — 198 Нм при 2500 об / мин. Максимальная скорость фургона — 127 км / ч. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Габариты (редактировать)

В зависимости от модификации габариты УАЗ «Буханка» имеют некоторые отличия.

Грузопассажирский фургон:

УАЗ «Буханка» Автобус:

УАЗ «Буханка» Комби:

Грузовое пространство

Фургон может принимать на борт грузы массой от 400 кг до 1 тонны.Размер багажного отделения различается в зависимости от типа автомобиля. Любая модификация готова справиться с различными задачами, будь то перевозка пассажиров или любых материалов. Распашные задние двери и низкая погрузочная высота облегчают погрузку и разгрузку.

Безопасность

Одним из главных недостатков модели УАЗ «Буханка» является полное отсутствие каких-либо систем безопасности. Также нет подушек безопасности. Единственное, чем оборудован фургон, — это ремни безопасности водителя и пассажиров.

Салон

Для водителей разработаны удобные кресла с возможностью продольной регулировки и даже с подогревом. Центральная панель оборудована кнопками отопления и аварийкой; также есть ниша для аудиосистемы; Розетка 12В и бардачок.

Для тех, кто сидит в задней части салона, предусмотрен еще один обогреватель с вентилятором, благодаря которому в автомобиле поддерживается равномерная оптимальная температура.

Кстати, бортовые модели УАЗ имеют обновленный руль с различными переключателями.

Вердикт

Не забывайте, что изначально этот автомобиль создавался не для комфортной езды горожан, а для военных целей. И именно поэтому «буханка» не берет на себя проходимость любого другого внедорожника на абсолютно непригодных для езды участках.

В контакте с

26.11.2017, 15:52 33110 0 Денис Орлов

Горазд нашим людям дать ники.Особенно водители. Складывается ощущение, что те из нас, кто открывал категорию «С» по правам, помимо всего прочего сдали специальный экзамен по остроумию. «Козел», «Буханка», «Таблетка», «Головастик» — все это неофициальные названия моделей Ульяновского автозавода. И вряд ли гражданину бывшего СССР придется объяснять, какие именно. Ведь клички, как говорится, бьют не в бровь, а в глаз.

История «Буханки»

А началось все с «Сороки».Представьте себе город Ульяновск 1956 года. Родина Ильича сегодня — это довольно унылое зрелище, а то и тем более. Бараки, безногие инвалиды, грязь и вчерашний ЗК, угрюмо провожающие любого постороннего. А вот машина диковинной формы, без капота, крыльев, но с плавно опускающейся крышей и приподнятыми «бровями» над фарами. А цвет черно-белый. Ни дать, ни взять сорок.

В то время отдел главного конструктора Ульяновского автозавода в основном состоял из ГАЗовцев.Люди были опытные, поэтому, когда из Минфина поступил заказ на выполнение опытно-конструкторских работ по созданию нескольких типов вагонов вагонной компоновки, никого не удивило.

А надо было сделать фургон, скорую помощь, микроавтобус и бортовой грузовик. Причем, как обычно у нас, все нужно было сделать в короткие сроки. Вполне логично, что новое семейство решили максимально связать с выпускаемым ГАЗ 69.В нашей стране такая задача еще не решена. Так неожиданно для себя конструкторы обнаружили, что водитель грузовика при движении задним ходом обычно смотрит не в зеркало, а через полуоткрытую дверь. А в прототипах было весело на задних петлях. Переделан. Также пришлось сменить башмаки новинки на шины увеличенного сечения, так как передняя ось была перегружена кареточной компоновкой.

В полноприводной версии с этим как-то мирились.Но когда в 1961 году было запущено семейство заднеприводных УАЗ 451, потребовались кардинальные меры. В результате двигатель был смещен глубоко в основание, в результате чего размер грузового отсека был принесен в жертву. Но цель была достигнута.

С УАЗ 450 стиль, а слово дизайн в те годы было почти ругательным, тоже не все гладко. Самые ранние образцы фургонов родились в Москве. На фабрике не было собственных дизайнеров. Свяжитесь с нами. Зимой 1956-57 гг. Из Москвы в Ульяновск прибыла целая группа специалистов: Арямов, Долматовский, Кобылинский, Молчанов.Но они устроили так, что словосочетание «художник-дизайнер» в Ульяновске стало оскорбительным. Почему заводчанам не нравилось московское творчество? Поскольку машина создавалась по заказу Минобороны, требования к ней были очень специфическими. Военные также согласились с тем, что водитель, загнавший машину в вертолет, не может покинуть свое рабочее место. Хуже было другое. Согласно техническому заданию, в кузове вездехода должны были разместиться на носилках четверо раненых.Но автор «Сороки» Владимир Иванович Арямов, исходя из эстетических соображений, сделал крышу покатой. Выглядело это красиво, но задний дверной проем был настолько низким, что носилки верхнего яруса нельзя было занести, если нижний был занят.

Построено пять первых образцов. И их пришлось переделывать еще несколько раз. Но в 1958 году началось производство машины скорой помощи УАЗ 450А. После этого был спущен на воду грузовой фургон УАЗ 450. А в 1959 году настала очередь бортового УАЗ 450Д.

На протяжении всего периода производства, то есть до наших дней, машину потихоньку модернизировали, экспериментировали с доработками, от седельных тягачей до гусеничных снегоходов.

В 1985 году трехзначная индексация была изменена на четырехзначную. Ни для кого не секрет, что за долгие годы выпуска ульяновскую «Буханку» не раз хотели заменить на что-то свежее, но ничего толкового не вышло. Судя по всему, этот автомобиль — одна из тех редких цельных конструкций, которые создаются раз и навсегда.

Были попытки сделать новинку. Так в 1989 году в рамках опытно-конструкторских работ по теме «ГАК» было создано семейство УАЗ 3972.

Мы построили четыре машины. Их внешний вид был неоднозначным. Заводские рабочие сразу же назвали их Кинг-Конгами. Но дальше эта тема не пошла.

В начале 21 века УАЗ в очередной раз попытался заменить «Буханку» на новую модель. Так родилась Симба или УАЗ 3165 — полнокапотный полноприводный минивэн.Мы сделали четыре прототипа: два микроавтобуса, скорая помощь и грузовик-платформа. Но тогда заводу было не до новинок, он бы выжил. А «Буханка» — проверенная временем модель, на которую можно делать ставки. Если что — вынеси.

Фото из архива

Тюнинг и стайлинг за УАЗ 69 | Половни автомобили

MarkaACAcuraAlfa RomeoAlpinaAudiAutobianchiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnMaseratiMaybachMazdaMercedes BenzMGMiniMitsubishiMoskvitchNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSeatSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaUAZUniverzalnoVolkswagenVolvoZastavaŠkodaOstalo

Модель6945246996931514Ostalo

Годиште2022 год.2021 год.2020 год.2019 год.2018 год.2017 год.2016 год.2015 год.2014 год.2013 год.2012 год.2011 год.2010 год.2009 год.2008 год.2007 год.2006 год.2005 год. .2004 год.2003 год.2002 год.2001 год.2000 год.1999 год.1998 год.1997 год.1996 год.1995 год.1994 год.1993 год.1992 год.1991 год.1990 год.1989 год.1988 Год 1987 год 1986 год 1985 год 1984 год 1983 год 1982 год 1981 год 1980 год 1979 год 1978 год 1977 год 1976 год 1975 год 1970 год.1965 год 1960 год. 1955 год, 1950 год, 1945 год, 1940 год, 1935 год, 1930 год.

Grupa opremeAlati i opremaAudio i video opremaHTZ opremaOdržavanje vozila i auto kozmetika

Grupa opremeAuto folije i trakeLED sijalice, diode i trakeObrve farovaXenon sijalice и opremaOstala tuning i styling oprema

BeogradCentralna SrbijaIstočna SrbijaJužna SrbijaKosovo я MetohijaVojvodinaZapadna SrbijaBeograd (узи) Белград (Siri) BorskiBraničevskiJablaničkiJužno-bačkiJužno-banatskiKolubarskiKosovskiKosovsko-pomoravskiKosovsko-mitrovačkiMačvanskiMoravičkiNišavskiPčinjskiPećkiPirotskiPodunavskiPomoravskiPrizrenskiRasinskiRaškiSeverno-bačkiSeverno-banatskiSrednje-banatskiSremskiŠumadijskiTopličkiZaječarskiZapadno-bačkiZlatiborskiInostranstvo

MestoBeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaR aškaRumaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Огласи поставки било каду последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дат

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

ГАЗ 69 h5 Scheinwerfer NEU ГАЗ 69 УАЗ 469 Джип УАЗ 3151 Тюнинг и стиль Авто и Моторрад: Teile Lichter & Leuchten

ГАЗ 69 h5 Scheinwerfer NEU ГАЗ 69 УАЗ 469 Jeep UAZ 3151, Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist), Lichter & Leuchten, unbedruckter Karton oder Plastikhülle, Gewährleistung: : Ja : Herstellernummer: : nicht zutreffend, ГАЗ 69 h5 Scheinwerfer NEU ГАЗ 69 УАЗ 469 Jeep UAZ 3151 Auto-Tuning & -Styling, Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, ГАЗ 69 h5 Scheinwerfer NEU 4651 Jerad Jerad 69

EAN: : Nicht zutreffend, Artikelzustand :: Neu: Neuer, GAZ 69 h5 Scheinwerfer NEU GAZ 69 UAZ 469 Jeep UAZ 3151 Автонастройка и стайлинг, Автонастройка и стайлинг, Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Херстеллер: : No-Name, ГАЗ 69 h5 Scheinwerfer NEU ГАЗ 69 УАЗ 469 Jeep UAZ 3151 Auto-Tuning & -Styling, Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen




Auto-Tuning & -Styling, Lichter & Leuchten, GAZ 69 h5 Scheinwerfer NEU GAZ 69 UAZ 469 Jeep UAZ 3151Auto & Motorrad: Teile.ГАЗ 69 h5 Scheinwerfer NEU ГАЗ 69 УАЗ 469 Джип УАЗ 3151 Авто-тюнинг и стайлинг Авто-тюнинг и -стайлинг ГАЗ 69 h5 Scheinwerfer NEU ГАЗ 69 УАЗ 469 Джип УАЗ 3151 ГАЗ 69 h5 Scheinwerfer NEU ГАЗ 69 УАЗ 469 Джип УАЗ 3151 Авто- Тюнинг и стайлинг ГАЗ 69 h5 Scheinwerfer NEU GAZ 69 UAZ 469 Jeep UAZ 3151 GAZ 69 h5 Scheinwerfer NEU GAZ 69 UAZ 469 Jeep UAZ 3151 Auto-Tuning & -Styling

Uaz — Pozostałe — OLX.pl

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 78 ogłoszeń

Znaleziono 78 ogłoszeń

Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!

Помпа wspomagania kierownicy 3741 УАЗ 130 бар Металл Деталь

Części samochodowe »Позостале

130 злотых

Dąbrowa Białostocka дзисиадж 09:02

Рефлектор лампы УАЗ ПАЗ ЗИЛ Освар h5

Części samochodowe »Позостале

50 злотых

Dąbrowa Białostocka дзисиадж 09:02

Blokada elektryczna mechanizm rónicowy UAZ Eaton

Części samochodowe »Позостале

1 300 злотых

Dąbrowa Białostocka дзисиадж 08:57

Мосты УАЗ Афган змота блока 100%

Części samochodowe »Позостале

6900 злотых

Milówka 16:04

Mocowanie Kanistra 20л.Уаз, Газ и инне.

Części samochodowe »Позостале

160 злотых

Dzbądzek wczoraj 15:21

Uaz 469, 3151 Spryskiwacze dysze wężyki Nowe

Części samochodowe »Позостале

30 злотых

Хойнице wczoraj 07:05

УАЗ 469452 Uszczelki mostu tylnego Komplet Nowe

Części samochodowe »Позостале

30 злотых

Хойнице wczoraj 07:04

Уаз 469, 3151 Plandeka Wzmocniona Nowa Oryginał kamuflaż khaki

Części samochodowe »Позостале

550 злотых

Хойнице wczoraj 07:01

Lampa przednia h5 Uaz Gaz 69, 66 Ził Kraz Ural Nowa

Części samochodowe »Позостале

155 злотых

Хойнице wczoraj 06:58

Уаз Газ 69 МТЗ Krzyżak wału napędowego 30×88 Новы

Części samochodowe »Позостале

55 злотых

Хойнице wczoraj 06:57

Gaz 69 Uaz 469 Uaz 3151 Pedał Gazu Nowy Oryginał rosyjski

Części samochodowe »Позостале

35 злотых

Хойнице wczoraj 06:57

Przełącznik trzypozycyjny Gaz 69 Uaz Nowy Oryginał włącznik

Części samochodowe »Позостале

20 злотых

Хойнице wczoraj 06:55

Газ 69 Уаз 469, 3151, 452 Sprężynki montażowe szczęk wzmocnione

Części samochodowe »Позостале

21 злотых

Хойнице wczoraj 06:50

Сельник Жук уаз Варшава

Części samochodowe »Позостале

650 злотых

Боброва 20 губ

Gaz 69 Uaz oyska mechanizmu rónicowego Nowe rosyjskie

Części samochodowe »Позостале

260 злотых

Хойнице 20 губ

Włącznik świateł z Regacją Uaz Gaz 69 Ził Ural Gaz 66 Oryginał

Części samochodowe »Позостале

80 злотых

Хойнице 20 губ

Gaz 69 Uaz Trójnik mosiężny tylnego mostu Oryginał

Części samochodowe »Позостале

32 злотых

Хойнице 20 губ

Zawór nagrzewnicy Mosiężny Uaz 469 452 Oryginał

Części samochodowe »Позостале

40 злотых

Хойнице 20 губ

Лампка коморы сильника Уаз Газ 69, 66 Краз Зил Урал Нова

Części samochodowe »Позостале

25 злотых

Хойнице 20 губ

Газ 69 Уаз 469 Уаз 452 Śruby montażu półosi Nowe rosyjskie

Części samochodowe »Позостале

30 злотых

Хойнице 20 губ

Gaz 69 Uaz Ził Kraz Ural, Gaz 66 Zawór chłodnicy Mosiężny

Części samochodowe »Позостале

35 злотых

Хойнице 20 губ

Уаз 452 Газ 66 Pompa sprzęgła Nowa Oryginał rosyjska

Części samochodowe »Позостале

100 злотых

Хойнице 20 губ

Komplet łoysk mostu Uaz 469 Uaz 452 Gaz 69 Nowe rosyjskie

Części samochodowe »Позостале

390 злотых

Хойнице 20 губ

УАЗ 469452 Газ 66 Włącznik awaryjnych świateł Oryginał rosyjski

Części samochodowe »Позостале

40 злотых

Хойнице 20 губ

УАЗ 469 Газ 69 Linka prędkościomierza Oryginał rosyjska

Części samochodowe »Позостале

50 злотых

Хойнице 20 губ

Uszczelniacze zaworowe Victor Reinz Uaz 469, 452, 3151

Części samochodowe »Позостале

40 злотых

Хойнице 20 губ

Gaz 69 Uaz 469 Uaz 452 Szczęki hamulca ręcznego Oryginał rosyjskie

Części samochodowe »Позостале

60 злотых

Хойнице 20 губ

Уаз 469 Уаз 452 Газ 66 Stacyjka Nowa Oryginał rosyjska

Części samochodowe »Позостале

60 злотых

Хойнице 19 губ

Uaz Lampa cofania z arówk Nowa Oryginał rosyjska

Części samochodowe »Позостале

50 злотых

Хойнице 19 губ

Gaz 69 Uaz Lewar Lewarek podnośnik śrubowy Oryginał rosyjski

Części samochodowe »Позостале

195 злотых

Хойнице 19 губ

Уаз 469, 3151, 452 Poduszki silnika skrzyni Poliuretan Nowe rosyjskie

Części samochodowe »Позостале

140 злотых

Хойнице 19 губ

Notki zaciemniacze Uaz Gaz 69 LIAZ Niva

Części samochodowe »Позостале

399 злотых

Варшава, Урсус 19 губ

Skrzynia biegów Gaz, wolga, uaz, gazik

Części samochodowe »Позостале

395 злотых

Trzebiatów 19 губ

Уаз стел комплектный

Części samochodowe »Позостале

150 злотых

Лаховице 19 губ

UAZ Półoś Przednia Długa Homokinetyczna UAZ 469, 452

Części samochodowe »Позостале

350 злотых

Белосток, Центр 19 губ

Uaz Cylinderek Hamulcowy Przód Przedni Lewy Prawy

Części samochodowe »Позостале

39 злотых

Белосток, Центр 19 губ

Розрушник ГАЗ УАЗ ЗУК Урсус

Części samochodowe »Позостале

360 злотых

Limanowa 19 губ

Газ 69 Уаз 469, 452, 3151 śruby wału napędowego 10.9 Нове

Części samochodowe »Позостале

20 злотых

Хойнице 19 губ

Газ 69 Уаз 469, 452 Газ 66 Korek chłodnicy Oryginał Nowy

Części samochodowe »Позостале

45 злотых

Хойнице 19 губ

УАЗ — для бездорожья: виза до оборудования и установка

O ajuste fora de estrada do UAZ é uma gama de atividades needárias para melhorar as Capacidades do veículo.O que fazer com o carro? Em que seqüência o trabalho deveria ser feito? Em nosso artigo, compareharemos a Experência de ajuste correto dos profissionais.

Начальный фасад

Если вы хотите внедорожник UAZ, вы можете найти его, чтобы узнать, как это сделать. Se o veículo for usado para corridas, é melhor pegar o velho UAZ 69, colocar nele o máximo de rodas e o limit de sustentação.

Se o carro é projetado para o movimento dentro das rotas da cidade, o que é praticado na maioria dos casos, o ajuste da UAZ off-road, состоящий из гарантии или condorto de dirigir на эстраде в различных условиях климата.Fortemente fazer o pára-choque para fazer a aparência do carro mais brutal, não muito prático.

Guincho como e por que colocar

Установить или установить новую модель автомобиля UAZ deve ser feito primeiro. De acordo com автомобилисты испытывает, isso é muito legal e útil. Você pode ir em tal máquina para a natureza e não ter medo de ficar preso.

O ajuste de UAZ fora da estrada neste caso Residence no fato de que um guincho com uma marca de 10.000 é selecionado, o que é suficiente sem um estoque excivo, embora esse sistema Possa Funcionar como um trecho.O UAZ SUV получил новые индикаторы включения и использования. Em geral, tal guincho é suficiente, o sistema de energia funciona sem falhas, a bateria puxa, a máquina não fica paralisada no processo de puxar sua massa.

Instalação do guincho que discutimos. Agora descubra qual cabo é needário. Praticado usando sintéticos. As vantagens deste material são a segurança em caso de danos. Tal cabo sintético não matará ninguém. Com sintéticos voiceê pode trabalhar mesmo sem luvas. Só Precisa de ser retirado, enganchado por uma linha korozashchitny da árvore e usado.E com um cabo de metal, wavem muitos issuesas de segurança.

No entanto, os sintéticos devem ser desenrolados e secos uma vez por mês. O guincho fabricado na China — suficiente para uso doméstico. Se Você pretende Entrar Em Combate, é melhor pegar um guincho que allowa que Você se estique em 10 segundos, agarrando-se ao topo da árvore.

Боррача

Ao lado do carro, é melhor instalar bons pneus para que ele se comporte com segurança em uma estrada suja.É aconselhável escolher um segmento medio de borracha de lama de MT e HT. É realmente impssível dirigir ao redor da cidade com borracha com tais pontas, presas e garras. Mas nas condições de movimento em terrenos acidentados, esses pneus são a solução mais razoável.

É importante escolher o tamanho das rodas para que elas não afetem a aparência do carro e não carreguem mudanças no projeto. É o suficiente para mover o eixo dianteiro para frente. Ao instalar rodas maiores, terá que levantá-lo.E isso impla uma perda de Capcidade de controle e menos createdidade do carro.

Isso está longe de ser uma máquina de referência em termos de sustentabilidade. E eu não gostaria de usar esse tipo de carro para dirigir na cidade.

Fechaduras

Установить внедорожник как новый УАЗ «Охотник» и mel. Em geral, um carro desta classe é suficiente para uma confiança confiável de apenas um bloco frontal em 50-80%, является одним из движущих элементов формы Famosa em terrenos acidentados.Atrás é uma unidade elétrica que só funciona em marcha lenta. Isso às vezes não é suficiente e a transmissão direta é realizada com a unidade desligada. Acontece que a patência do veículo com o bloco rígido traseiro sem bloqueio e sobre o mesmo. Algumas das condições sob as quais o bloqueio não é createdelecido são ainda melhores devido à limpeza da borracha em uma UAZ fora-de-estrada.

Instalação de proteção adicional

Como regra geral, é needária muita proteção em uma longa jornada.Новый УАЗ «Охотник» не требует установки задач, которые существуют без момента. Se Você Decidir Fazer Este Ajuste, является важным элементом, который невозможно искажать детали.

O carro não Precisa de quilos extras de metal para o sistema funcionar como deveria. Além disso, detritos na forma de paus e folhas entram em muitas defesas. Иссо, кларо, редук о десемпенхо.

УАЗ «Патриот» протеже компании Sob a película protetora. Então o carro não Precisa ser lavado todas as vezes.

Elevador do corporation

O carro da UAZ de 2008 pode ser melhorado a partir do levantamento da carroçaria — instalação de insertções entre a armação e o corporation, cuja largura é igual a 5 cm, devendo as almofadas ser preservadas. Então haverá menos sustentação e o corpo será strictamente preso à armação.

Depois do Elevador, Você Pode Colocar as Rodas do 33º tamanho 285 por 75 por 16. Elas se tornam ótimas. O único inconveniente — «Охотник» ира атакует без исключения.О проблема поде сер resolvido molas reforçadas de quatro folhas. Eles são:

  • Durável.
  • Resistente ao desgaste.
  • Macio
  • Bom em termos de relação preço / qualidade.

Os discos zero são considerados ótimos, mas limitam ligeiramente o ângulo de rotação da roda com um parafuso. É Posível girar e desapertar este parafuso, mas é indesejável limitar fortemente o ângulo de rotação.

Фаруа

Основная характеристика дошкольного образования — это форса до видро гроссо и сопротивление на умидаде.Há um apagão. Авто пинтадо «Раптор». Este é um revestimento durável com algumas nuances.

Молас

Молас на УАЗе простая установка. Mas é importante saber algumas sutilezas. Primeiro Você Precisa Desmontar este mecanismo e limpá-lo para que não haja ferrugem. Após a limpeza complete de todas as folhas em suas extremidades são feitas arredondamento para a comfort da mola.

Além disso, o mecanismo Recebe a forma needária para fornecer propriedades de rigidez.Para fazer isso, aplique um método mecânico de alinhamento com uma marreta. Para isso, um suporte especial é usado. É desejável que a mola tenha lidado com o ferreiro, porque é importante ter certeza de que ela Possa manter a forma.

Depois de processar todas as 6 folhas restantes, elas Precisam ser ajustadas para que todos os raios angidam. Então devemos começar a fabricar os espaçadores das molas — a ponte. Isso ajudará a aumentar ligeiramente a altura e alterar o ângulo do cardan.

Depois disso, todos os detalhes devem ser reunidos na ordem inversa. Durante o trabalho, um parafuso é usado, a mola é pre-comprimida com a ajuda de ferramentas disponíveis (Vice, braçadeira, gás). Em seguida, as folhas são apertadas. Os especialistas também recomendam lubrificar as lacunas entre as folhas de graxa de grafite. Mas deve ser tomado um pouco para não ficar mol demais.

Depois que ação pode ser considerada pronta para o trabalho. Antes de usar o dispositivo, é desejável pre-pintar o dispositivo.

Tais recomendações aplicam-se às molas traseiras.

Шноркель

Многие автомобилисты заинтересованы в установке шноркеля на УАЗ «Патриот». Этот образец подходит для категории внедорожников. Портанто, е-лида-ком-внедорожник, пляжи-лагуны и внешние препятствия. Essas dificuldades não são um проблема для кавало-де-ферро, фабрика на фабрике-де-каррос-доместикос.

Mas todo dono de carro está ciente dos perigos de água para o trabalho do motor, especialmente quando entra no compare.Se não houver snorkel na UAZ, o carro pode quebrar seriamente.

O procedure de instalação para esta peça pode ser feito manualmente, se vê estudar as recomendações fornecidas.

Você deve primeiro comprar uma entrada de ar na UAZ. Особые рекомендации по вкусу на русском языке «Stokrat». É melhor cuidar da instalação do snorkel, do que revisar o motor. Propomos рассматривает как этапы do trabalho.

Примейро вокк высокая оценка:

  • Agente anti-corrosão.
  • Broca e brocas para trabalhar com metal a 7 e 33 mm.
  • Coroa, com um diâmetro de 83 mm, na broca для перфорации основного цвета.
  • Uma chave de fenda.
  • Chave de boca (número dez).
  1. Alocar uma hora para o trabalho.
  2. Anexar um modelo for a ala do lado direito. Circule-o, tenoterminado os buracos, que serão então perfurados.
  3. O tamanho do buraco é de 7 мм.
  4. Usando uma coroa, um furo de transitionm é perfurado, cujo diâmetro é de 83 мм, para o qual tanto a asa quanto o revestimento são retirados.
  5. Para tentar na peça, use parafusos de montagem especiais e monte a peça de trabalho no snorkel.

Essas ações podem ser feitas à mão, Economizando dinheiro na visita ao centro de serviços.

Meia

Для перевозки на УАЗ, это важно для получения дополнительной информации по вопросам, связанным с отсутствием проблем, связанных с сегментами:

.
  • Situação perigosa quando a tampa traseira se afunda. Isso leva ao fracasso do corporation quando suas alças se soltam.Nesta situação, проблема всплеска, porque as sizesões da roda montada são muito grandes. Eles são muito maiores e mais pesados ​​que a versão padrão.
  • O segundo problem mais urgente é a situação em que a roda instalada excede as sizesões gerais do pára-choque traseiro. Se houver um obstáculo alto na estrada, então é essa parte do carro que terá que dar o primeiro golpe. Esse efeito passa para a porta do tronco e causa sua deformação. Após tal ajuste, um reparo caro do veículo será Requerido.

Para evitar que os problemas listados toquem no carro, existem várias maneiras de realizar o ajuste de outra maneira:

  • Coloque a roda sobressalente não nas portas da bagagem.
  • Используйте tampa do porta-malas para essa finalidade.
  • Use um postigo feito especialmente (suporte de suporte).

Essas opções são ampamente utilizadas pelos motoristas. Cada um deles é caracterizado por certas vantagens e desvantagens.

Пара шок

Você pode Remover o plástico de um veículo da UAZ e cortar um tubo de metal do pára-choque.Se desejar, coloque «presas» de plástico. É legal e funcional. Infelizmente, o plástico queima rapidamente.

Para obter um pára-choque reforçado no UAZ, você Precisa conhecer a sequência do trabalho. Com um carro de pára-choque reforçado adquire um charme especial, todo o mundo mostra que é poderoso. Além disso, instalação dessas peças cuidará da proteção dos passiros contra ferimentos se ocorrer uma situação de Emergência.

Этап для установки или бампера são as seguintes:

  1. Выберите и сделайте материал, необходимый для правильного использования плавников.
  2. Fazendo e desenhando esquemas.
  3. Preparação de ferramentas e materiais.
  4. Desmantelando as peças antigas.

Se vêêêêêêêê сêорняется с essas etapas com clareza, poderá realizar com sucesso, a replace, do bumper, com suas próprias mãos.

Antes de instalar o pára-choques, ele é desengordurado com um líquido Contendo álcool e deixado secar. Então o item deve ser pintado e polido muito rapidamente. Antes disso, aconselhável usar um agent anticorrosivo.Нет caso de escolher aço inoxidável, não é обязательно pintar e polir o pára-choques.

Instale o Amortecedor nos parafusos e parafusos ou na soldagem.

Efeitos de algumas mudanças

Poder pára-choques no modelo para a pipeline todos os dias é melhor não colocar. Isso é превышение de peso, o que irá piorar a dinâmica do veículo e aumentar o consumo de горючий. Афинал, или пара-чоке песа серка де 50 кг. Важное внимание: как для обеспечения безопасности, так и для установки, необходимо выполнить проверку на подтяжке или леванте, а также на подвеску для компенсации этого комплекта.Caso contrário, máquina apenas prosyadet.

Se estamos falando de carros russos, pode-se notar que o pára-choque para eles diferem no custo acessível dos modelos dianteiro e traseiro. Os motoristas são aconselhados a trocar o para-choque a cada poucos anos. Se Você Pendurar UM Powerman Aqui, Você Precisará reforçar a Suspensão para que a máquina não «se sente».

Ao comprar um veículo, Você Precisa Cuidar da Presença de Um Cabo e Uma Bomba. Então o carro mostrará suas Capacidades máximas.Bastante modelo de nove metros.

Se o cabo estiver em boas condições, a recomendação de uso é observada, então ele servirá o maior tempo possible e será capaz de puxar o veículo para fora, se needário. Este cabo irá lidar perfeitamente com tarefas pesadas. Quebrar é muito diffícil.

Vamos resumir

Carros UAZ podem ser chamados de veículos off-road russos. Esses veículos são usados ​​como equipamento especial e são passíveis de ajustes. Собственники умного автомобиля могут использовать типовые решения, необходимые для реализации на бездорожье УАЗа.Outros já começaram a fazer isso econtinam melhorando seus modelos.

Собственник SUV Russo estiver ansioso para realizar o trabalho de converão por conta própria, essas ações devem ser cuidadosamente consideradas. Auto-ajuste será mais rentável. Mas voiceê não pode ignorar nenhum ponto em uma sequência de ações em fases.

Os profissionais recomendam começar a sintonizar com a instalação do guincho. Подробные сведения об этом должны быть необходимы, если вы хотите, чтобы они были на бездорожье, а также с различными условиями, которые были необходимы, как quais Precisará ser retirado.Então o guincho virá em socorro do dono do carro.

Quanto à mudança de borracha também não há perguntas. Важная информация о том, что рекомендуется использовать дыхание для временного покоя.

Em relação à instalação dos pára-choques, мнение автомобилистов é ambígua. Все автомобилисты имеют право на то, что они являются важными элементами. Развивайте его, чтобы построить неоксидированное здание на 50 либр или внедорожник на уровне и маневренном транспорте. O carro cai sob esse peso.

Também é praticado pintar o veículo para que o carro não fosse muito visível na natureza.Esse trabalho ajudará a dar ao carro ainda mais solidez. Tais oportunidades irão deliciar os caçadores.

Руссо УАЗ — модель промиссора. O ajuste torna este carro ainda mais legal!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *