Проверь подозрительный автомобиль на угон и сообщи о нем сообществу автомобилистов!
— Проверка на угон по гос.номеру автомобиля.
— Проверка на угон по VIN номеру автомобиля
— Размещение информации о подозрительном автомобиле для проверки по базе СПУА.РФ
— Просмотр базы угонов и базы подозрительных автомобилей
Сверка происходит с официальной базой угонов размещенной на сайте СПУА.РФ.
Версия 1.6.5
В этом обновлении:
— Небольшие правки и доработки.
Оценок: 259
Приложение для самого хорошего дела!
Все угнанные автомобили отстаиваются без номеров либо с левыми, а в программе поиск по модели отсутствует и как итог базой для поиска авто воспользоваться не возможно! А в остальном затея просто отличная, потому что ментам или как теперь их кличут на все наплевать и искать они ничего не будут. Значит поможем себе сами без помощи рукожопов.
Может быть само приложение и нормальное,но модерация проходит ужасно!Отправлял подозрительные авто несколько раз,до сих пор ни какого ответа,только написано что находится на модерации
Разработчик Alexey Golubev не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Происшествия
Подробности
Александр Возмищев родился в Приморском районе
12 167
71Криминал
Ранее он уже был судим, причем именно за угон транспорта
2 436
12Криминал
Мужчины хотели доехать до соседнего населенного пункта
1 995
1Дороги и транспорт
Авария случилась на улице Урицкого
3 834
7Происшествия
В итоге план мужчины сорвался
1 930
ОбсудитьКриминал
Проблема
Заявление от хозяйки авто поступило в полицию через час после сделки
2 420
4Криминал
Водители оставляли свои машины незапертыми на ночь
2 047
2Криминал
Мужчина сел за руль грузовика пьяным, но далеко уехать не смог
2 264
ОбсудитьГрабители переключились с дорогих моделей на более бюджетные
2 355
Обсудить ПроисшествияОн пытался скрыться с места ДТП
4 749
ОбсудитьАвто
Угонят — не угонят?
Эксперимент
Она сдалась за 5 минут — эксперты заявили, что это отличный результат
2 632
1Авто
Угонят — не угонят?
Эксперимент
Самая популярная у угонщиков машина продержалась 11 минут — рассказываем почему
3 627
ОбсудитьАвто
Угонят — не угонят?
Эксперимент
Эксперты раскрыли секреты блокировки бензонасоса и замка капота
2 448
ОбсудитьАвто
Угонят — не угонят?
Эксперимент
Угонщику нужны болгарка и монтировка, чтобы вскрыть его защиту
3 010
1Авто
Угонят — не угонят?
Эксперимент
Эксперты рассказали, как его обезопасить
4 732
ОбсудитьАвто
Угонят — не угонят?
Эксперимент
Проводим эксперимент по «взлому» вместе со специалистами
4 113
4Они получили 5 и 9 лет колонии
12 418
5Подозреваемые ножовкой по металлу спилили навесной замок с двери гаража.
2 303
3По факту возбуждено уголовное дело.
2 001
ОбсудитьУгонщик запустил двигатель, но далеко уехать не смог.
1 596
1В отношении похитителя ВАЗа возбуждено уголовное дело.
1 702
1Такой срок мужчин получил из-за судимости ранее.
1 797
ОбсудитьЮный автовор на требования об остановке не реагировал.
1 878
Обсудить2 401
61 897
Обсудить2 463
71 447
Обсудить1 929
Обсудить1 288
Обсудить1 167
Обсудить3 176
52 799
142 689
12 065
21 920
32 380
22 762
26 861
131 949
Обсудить2 189
Обсудитьк Кэтлин Глазго ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 30 августа 2016 г.
Пережив попытку самоубийства, хрупкая девочка-подросток не уверена, что выдержит, не поранившись.
Семнадцатилетняя Чарли Дэвис, белая девушка, живущая на окраинах, думает, что у нее мало причин для жизни: ее отец утонул; ее обездоленная и жестокая мать выгнала ее; ее лучшая подруга Эллис почти умерла после слишком глубокого пореза; и она пережила невыразимый опыт жизни на улице. Проведя некоторое время на лечении с другими молодыми женщинами, такими как она, которые резали, жгли, тыкали и причиняли себе другие раны, Чарли освобождается и садится на автобус из городов-побратимов в Тусон, чтобы быть ближе к Майки, мальчику, который ей «нравится-нравится». но кто вместо этого тосковал по Эллису. Но в пустыне Аризоны все идет не так, как планировалось, потому что милый Майки просто хочет дружить. Чувствуя себя отвергнутой, Чарли, художница, втягивается в разрушительные новые отношения со своим сексуальным пожилым коллегой, «полуизвестным» местным музыкантом, который, очевидно, является наркоманом-алкоголиком. В напряженных, похожих на дневник главах, рассказывающих о путешествии Чарли, автор запечатлел жестокий и душераздирающий способ, которым «девушки, которые пишут свою боль на своем теле», шрамы и раны, либо погибая, либо выживая. Как и большинство выпусков, это не легкое чтение, но оно пронзительно и трансцендентно, поскольку Чарли ломается все больше и больше, прежде чем собрать себя заново.
Этот суровый провокационный дебют исследует ужасы членовредительства и исцеляющую силу художественного самовыражения. (примечание автора) (Фантастика. 14 и выше)
Паб Дата: 30 августа 2016 г.
ISBN: 978-1-101-93471-5
СЧЕТА СТРАНИЦА: 416
Издатель: Delacorte
1626. 4 мая 2016 г.
Kirkus Отзывы Выпуск: 15 мая 2016 г.
Категории: ПОДРОСТКОВАЯ И МОЛОДЕЖНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ Фантастика | ПОДРОСТКИ И МОЛОДЫЕ ВЗРОСЛЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
В течение последних 40 лет Карл Стоун распылял записи вездесущей и малоизвестной музыки, превращая свой исходный материал в калейдоскопические фантазии. Его электронные композиции, заикающиеся и иллюзорные, перепрофилируют мельчайшие звуковые элементы из самых разных жанров, соединяя, зацикливая и искажая их до неузнаваемости. Они референциальны, но говорят полностью своим собственным словарем, освобождая звуки Стоуна от двойных ограничений ожидания и коммодификации. «Come Out» Стива Райха и «You’re No Good» Терри Райли являются предшественниками, но музыка Стоуна менее уместна и более празднична. Когда он начал экспериментировать в 1970-х он в основном сращивал магнитную ленту; в 80-х он стал одним из первых сторонников цифрового сэмплирования и задержки, используя ранние компьютеры Macintosh для управления записями через MIDI. Теперь он использует ноутбук и язык звукового программирования Max/MSP, чтобы измельчать звуки и снова склеивать их вместе в формы, которые лишь косвенно ссылаются на их первоначальную форму. Независимо от используемой технологии, его процесс искажения доминирующих способов восприятия нами различных музыкальных стилей остается неизменным.
После двух компиляций произведений между 1973 и 1993 годами ранние работы Стоуна недавно достигли более широкой аудитории за пределами лос-анджелесской авангардной сцены, которая их взрастила. Методы, которые он впервые применил, становятся все более актуальными в музыке таких исполнителей, как Энджел Марклоид (он же Fire-Toolz и Nonlocal Forecast) и таких лейблов, как Orange Milk, где разрозненные стилистические элементы коллажируются с головокружительной скоростью, отталкиваясь от алгоритмически производных систем эпохи потокового вещания. формирования жанра. Stolen Car, Третий полноформатный альбом Стоуна за два года (заметное ускорение для него), легко вписывается в альбомы этой новой волны всеядных экспериментаторов. В то время как многие из его ранних композиций разворачивались на протяжении всего альбома, эти произведения ближе к поп-музыке по структуре и продолжительности и, кажется, созданы для борьбы в войне громкости. Это скорее лукавые отсылки к современной поп-музыке, чем капитуляция перед доступностью; Stolen Car — это головокружительное множество стилистических обозначений, виртуозно связанных в сложные узлы.
Иногда кажется, что музыка Стоуна — это секретный декодер, открывающий бесконечные возможности, скрытые в других записях. «Фильи» и «Ганчи» были построены с использованием одного и того же образца, но прослушивание каждого из них — это совершенно разные ощущения. «Ganci» медленная и неторопливая, удлиненная вокальная линия, натянутая на просачивающуюся мозаику теневых голосов и электронных тонов. Это кажется скорбным, повторяющаяся бессловесная фраза становится мантрой неразборчивого недовольства. Оттуда «Фильи» бросается вперед, бешеный и эйфорический. Голос, который когда-то казался жалким, порхает миниатюрными обрывками со скоростью крыльев колибри, звеня между левым и правым каналом эйфорическими порывами. В течение более трех минут его нарезанные мелодии плавают в невесомости, прежде чем долгожданный удар устойчивым ударом ногой по полу превращает его в то, что можно было бы (полуиронически) назвать «фейерверком». Трек работает так же хорошо, как клубная поп-песня, так и совершенно сбивающая с толку авангардная композиция.