Автомобиль российского производства традиционно значится в статистике самым угоняемым транспортным средством. Однако новые модели от АвтоВАЗа не пользуются успехом среди воров машин. Угоняемость Лада Веста имеет низкий показатель, поэтому владельцам пока не стоит волноваться, но необходимо приложить все усилия, чтобы не оказаться в позиции жертвы воровства.
На заметку!
Есть предположение, что основная часть преступности останавливается и дрожит перед системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая за считанные минуты может определить месторасположение нужного авто. Однако ворам с высококачественным техническим оборудованием удалось угнать 4 машины Лада Веста в 2016 году.
Угоняемость Лада Веста
На отечественной новинке установлена совершенно новая защитная конструкция от действий угонщиков. Последним необходимо теперь приложить большое количество усилий, чтобы своровать машину и сдать ее на запчасти.
Однако нужно понимать, что самый распространенный метод угона основывается на человеческом факторе. Если вы посещаете недобросовестные автокомплексы и сдаете машину вместе с ключами, злоумышленники легко делают слепок пульта управления, а под днище автомобиля устанавливают датчик GPS. Спустя некоторое время они находят ваше транспортное средство и без особых усилий воруют его.
Угон автомобилей
Угоны – довольно популярное преступление. Его целью является перепродажа авто, но с другими номерами, разбор на запчасти или возвращение владельцу за вознаграждение.
Автомобиль Хонда теряет своих владельцев меньше всех, а ВАЗ и Тойота пропадают тысячами, поэтому они на вершине рейтинга.
Если задаваться вопросом, можно ли угнать Ладу Весту, ответ остается положительным. На любую охранную систему найдется свой взломщик. Сегодняшние достижения в области науки и компьютерных технологий не обходят стороной криминальный мир. Владельцам Lada Vesta нужно оснащать свой автомобиль дополнительными функциями защиты и быть бдительными при посещении незнакомых мест.
Лада Веста при пробеге 50 000 и 100 000 Лада Веста на дисках радиусом 15, 16, 17, 18Приобретая новый автомобиль, каждый владелец озабочен сохранностью своего железного друга. Многие покупатели изучают статистику и проверяют угоняемость Лада Веста. Согласно статистическим данным самыми угоняемыми автомобилями в нашей стране являются Лады.
Отдельной статьей в этой информации стоит Лада Веста. По ней в 2016 году было угнано всего 4 авто. Что свидетельствует о более надежной охранной системе новой модели и недавний старт продаж автомобиля. Как видим, эти угоны были совершены из любви к острым ощущениям и желания просто покататься на новой модели.
Охранная сигнализация
Сейчас владельцам Весты не следует серьезно опасаться потери авто. На вторичном рынке Весты появились совсем недавно и в небольшом количестве, а это говорит о том, что нет необходимости угонять авто на разборку или использование как донора. Однако статистика угонов 2017 говорит о возрастающем внимании угонщиков к Весте. На автомобиле установлена принципиально новая защита от угона Лада Веста и злоумышленникам требуется серьезная подготовка и совершенное оборудование. Что не всем преступникам по карману, а техническая подготовка требует определенного уровня знаний.
Установленная система «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяет не только передавать координаты при ДТП, а и сообщать местонахождение угнанной машины. Можно ли угнать Ладу Весту, на этот вопрос можно ответить, что стандартная система с установленным иммобилайзером, а так же дополнением «ЭРА-ГЛОНАСС» не может на 100% обеспечить защиту от угона. Одним из самых распространенных методов угона любой машины является человеческий фактор.
Угон Лада Веста
Рассмотрим, как это происходит и как можно обезопасить Ладу Весту от злодеев. При посещении непроверенных автомоек или автосервисов, машина принимается вместе с ключами и брелоками от сигнализации. Злоумышленник во время ремонта или мойки машины прописывает свой дополнительный брелок, изготавливает слепок с ключа.
Это занимает очень мало времени. Устанавливается на днище автомобиля датчик GPS, а через несколько дней происходит кража автомобиля.
Важно!
Старайтесь не передавать ключи от авто, обязательно переводите сигнализацию в режим «Валет». Не оставляйте брелоки на СТО. Не забывайте вернуть ее в исходный режим охраны. Это хорошая профилактика угона.
Еще один способ сохранить свой автомобиль, установка хорошей сигнализации и механических фиксаторов. Дополнительная защита Лады Весты может осуществлять функции:
Можно активировать дополнительные функции, предусмотренные данным вариантом сигнализации. Механическая защита устанавливается на рулевое колесо или коробку передач. Совместно со штатной защитой, системой «ЭРА-ГОЛНАСС», дополнительной и механической средствами защиты машины от угона владелец может не беспокоиться, Lada Vesta будет защищена.
МОСКВА, 13 мар — ПРАЙМ. Лидерами по числу угонов автомобилей в феврале 2021 года в России стали «корейцы» Hyundai и Kia, а также японская Toyota, сообщили опрошенные РИА Новости страховщики, причем чаще всего назывались модели Hyundai Solaris, Kia Sportage и Toyota Camry.
Кроме того, страховщики назвали среди часто угоняемых бренды Range Rover, Lexus, Mercedes-Benz и конкретные модели Mitsubishi Outlander, Skoda Rapid, Toyota Land Cruiser 200, BMW X6, Infiniti QX80.
«В начале текущего года список лидеров по угоняемости претерпел существенные изменения. Из него вышли корейские кроссоверы Hyundai Creta и Tucson и корейский же седан Kia Optima… А вверх выбились Lada Vesta и Volkswagen Tiguan. Свои позиции сохранили Kia Sportage, Toyota Camry и Hyundai Solaris — неизменные участники подобных рейтингов», — прокомментировал начальник управления продукт-менеджмента и маркетинга СК «МАКС» Евгений Попков.
Примечательно, что число угонов год к году у опрошенных компаний преимущественно снизилось. Так, «МАКС» сообщила о сокращении числа угонов более чем в 2 раза. В «Согласии» в феврале 2021 года по сравнению с тем же месяцем годом ранее число заявлений об угонах легковых машин снизилось на 30%. А «РЕСО-Гарантия» не наблюдает серьезных изменений в числе хищений.
В «Росгосстрахе» фиксируют заметное снижение угонов в феврале этого года по сравнению с февралем прошлого — на 65%. А вот в феврале по сравнению с январем, наоборот, количество угонов выросло на 33%, сообщил страховщик. Похожая ситуация и в «АльфаСтраховании»: если смотреть февраль 2020 года к февралю 2021 года, то число угонов снизилось на 40%, но если сравнивать февраль 2021 года с январем 2021 года, то наблюдается рост в несколько раз.
«Ситуация с активностью угонщиков вернулась к допандемийному уровню. В том числе, рост угонов подстегивает рост стоимости запасных частей и увеличивающийся спрос на подержанные ТС», — пояснил директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахования» Александр Харагезов.
Крмое того, в «РЕСО-Гарантии» указали, что основные угоны приходятся на Москву и Санкт-Петербург, где у страховщика самые большие портфели по автострахованию. в «Росгосстрахе» больше всего страховых случаев по риску «угон» было зафиксировано в северной столице.
Читайте также:
Девять массовых моделей авто попали под налог на роскошь в России
В прошлом году в России было совершено 21 112 угонов легковых автомобилей, что на 20% меньше, чем в 2017-м. Самыми востребованными у автоворов машинами стали те, что пользуются большим спросом и у покупателей, — Lada, Toyota и Hyundai. Чаще других угонщики уводили у владельцев Hyundai Solaris и Kia Rio. Но если брать показатель удельного веса (число угонов на единицу автомобилей в российском парке), то особый интерес для злоумышленников представлял раритетный ГАЗ-21 «Волга».
Такую статистику обнародовал сайт «Угона.нет», ссылающийся на итоговые данные ГИБДД. Кстати, цифры отличаются от тех, что ранее представлял один из работающих на рынке охранных систем сервисов. Но полнота информации не дает усомниться в ее достоверности.
Как выяснилось, 27% всех угнанных в прошлом году автомобилей — отечественные Lada (5 655 случаев). Чаще всего уводили классические «семерку» и «шестерку» — 759 и 665 штук соответственно. Из современных машин — внедорожник 4×4 (233) и седан Granta (228), тогда как Vesta и Xray угонщики практически не трогали (35 и 13 эпизодов соответственно). Если же брать удельный вес угонов, то лидируют другие модели Lada: ВАЗ-2103, седан Priora и «тринадцатая» Samara — по 0,6 на каждую 1000 автомобилей.
«Чаще всего основные риски хищения связаны с легким обходом заводских охранных устройств либо с применением дополнительных азиатских охранных систем бюджетного класса, поддающихся простым методам нейтрализации», — пояснили авторы исследования уязвимость российских легковушек.
Топ-10 иномарок сформировали Hyundai Solaris (1 265 угонов), Kia Rio (976), Toyota Camry (695), Ford Focus (463), Toyota RAV4 и Corolla (317 и 300), Renault Logan (282), Toyota Land Cruiser 200 (244), Mazda CX-5 (238) и Renault Duster (222). Среди премиум-моделей особым спросом у автоворов пользовались Lexus LX (162) и Mercedes E-класс (160).
Но по удельному весу угонов лидируют совсем другие машины: легендарная 21-я «Волга» (12,5 угона на 1000 авто), спорткар Nissan GT-R (6,2) и бизнес-седан Genesis G80 (4,7). Составители рейтинга отмечают, что в прошлом году японская модель возглавляла этот список, тогда как ГАЗ-21, ставший коллекционным, был на 8-й позиции. В премиум-сегменте топ-3 выглядит так: седан Lexus ES, внедорожник Cadillac Escalade (по 4,1) и уже упоминавшийся SUV Lexus LX (3,3 угона на 1000).
«Угонщики используют стандартные методы: взлом через обрезание проводки к клаксонам, завязанным на заводскую сигнализацию, взлом замка водительской двери и прописывание нового ключа через диагностический разъем. Более свежие модели угоняются чаще при помощи ретрансляции сигнала штатного бесконтактного ключа», — рассказали в «Угона.нет».
Модели для рейтинга были отобраны на основании данных о количестве продаж, проникновении страхования и угоняемости. Эксперты оценивали защищенность автомобиля от проникновения, запуска двигателя и движения, смены номеров агрегатов и деталей.
На первом месте оказался автомобиль Land Rover Range Rover (740 баллов и 1000 возможных). Далее следуют Toyota Camry (614 баллов) и Volkswagen Tiguan (608 баллов).
В десятку защищенности от угона по версии ВСС также вошли также: Skoda Rapid (586 баллов), Kia Rio (577 баллов), Kia Optima (565 баллов), Toyota Land Cruiser 200 (545 баллов), Toyota RAV 4 (529 баллов). Менее защищенными названы Renault Duster (444 балла) и Hyundai Creta (379 баллов), пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу союза.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», эксперты составили рейтинг самых надежных автомобилей в возрасте до трех лет.
Так, на первом месте оказался Peugeot. Его показатель составил 77 поломок на 100 машин. На втором месте находится Skoda (88), замкнул тройку Hyundai (90). Четвертое и пятое место у автомобилей Nissan и Suzuki. Они набрали по 94 балла. В первую десятку также вошли Opel (95), Kia (101), Mini (103), Ford и Volvo, по 106 поломок на 100 машин.
Эксперты аналитического агентства «Автостат» составили рейтинг самых продаваемых легковых автомобилей с механической коробкой передач по итогам 1 квартала 2019 года.
Возглавила список LADA Granta — продажи этой модели за отчетный период достигли 25,8 тыс. единиц, что на 35% больше, чем за январь — март 2018 года. На втором месте — LADA Vesta (25,3 тыс. автомобилей), на третьем — универсал LADA Largus (9,4 тыс.). Далее следуют внедорожник LADA 4х4, Renault Duster, Renault Logan, KIA Rio, LADA XRAY, Chevrolet Niva и Volkswagen Polo.
Эксперты сервиса по продаже подержанных автомобилей CarPrice в преддверии летнего сезона выяснили, у каких машин проблемы с системой кондиционирования возникают реже других.
Так, на первом месте в списке Chevrolet Lacetti (доля проблемных машин от общего числа осмотров составляет 0,04%). Далее следует Kia Rio III (0,04%). Затем идет Chevrolet Aveo I Рестайлинг (0,08%). На четвертом и пятом месте находятся Renault Megane III и Logan I (0,16%).
Водителей автомобилей «Веста» предупреждают о том, что их машину могут легко угнать, используя обыкновенный неодимовый магнит. Об этом недавно появились сведения в интернете. Угонщик сначала производит манипуляции с рулевой колонкой, убирая кожух, затем вал самостоятельно блокируется.
С помощью того самого магнита ригель отжимается, а вал вновь остается разблокированным. Таким образом, на штатный замок зажигания при угоне злоумышленники воздействуют современными мощными магнитами. Автомобиль оснащен слабой штатной системой защиты от угона, поэтому водителю придется предпринять определенные меры, чтобы не остаться без машины.
Эксперты рекомендуют обязательно произвести замену центрального замка: данное действие повысит безопасность вашего автомобиля. Вместо него необходимо подобрать систему блокировки замков нового поколения, позволяющую разблокировать вал только одним способом: при помощи встроенного ключа.
Угонщик не сможет отжать ригель, если этот ключ будет предварительно извлечен автовладельцем. Таким образом, рулевая колонка не будет функционировать, а действия злоумышленника станут бесполезными. Неодимовый магнит в этом случае не сможет справиться с защитой, а, значит, у угонщика не будет шансов завладеть вашим автомобилем.
Штатный замок «Весты» устроен таким образом, что ригель утапливается при повороте ключа, что позволяет с легкостью воздействовать на него магнитом. В более сложных устройствах ригель зафиксирован и не пружинит даже при сильном нажатии на него или же под воздействием удара. Кроме этого, корпус выполнен полностью из специального металла, который усложнит манипуляции по передвижению магнита.
О защите автомобиля от угона необходимо предусмотрительно подумать заранее, предварительно изучив особенности штатной защиты. Если имеются в этом плане пробелы, то их сразу же важно устранить во избежание возникновения проблем.
В 2018 году количество угонов автомобилей в России, по данным ГИБДД, снизилось сразу на 20%. «За рулем» выяснил, какие машины предпочитают преступники и почему.
В 2018 году без ведома законных владельцев сменили хозяев 21 112 машин. Годом ранее, по данным Госавтоинспекции, таковых было 26 441. Серьезный прогресс: снижение сразу на 20%! Эта тенденция сложилась давно, но столь существенный «минус» в масштабах всей страны отмечен, пожалуй, впервые.
Знаки внимания
Негативных трендов несколько. Доходы населения падают, а из автомобилистов с каждым годом вытягивают всё больше денег — сборами, штрафами, налогами. На таком фоне не может не расти спрос на запчасти сомнительного происхождения, ведь под защитой каско ездит сравнительно небольшая часть россиян. Кстати, страховой полис тоже косвенно способствует росту автомобильных краж: люди, уповая на страховую выплату, пренебрегают дополнительной защитой — и у преступников появляется огромный выбор легкой добычи, оснащенной примитивными противоугонками, штатными или дешевками потоковой дилерской установки.
На другой чаше весов — факторы, способствующие снижению количества преступлений. Продажи новых автомобилей в России в последние годы радикально сократились — с почти 3 млн экземпляров в рекордном 2012‑м до 1,4 млн в антирекордном 2016‑м. То есть свежих машин, на которые приходится значительная часть угонов, на улицах стало меньше.
Плюс растет доля кредитных сделок. А раз есть отношения с банком, то имеется и страховка каско, которая практически исключает заинтересованность автомобилиста в бэушных запчастях. Хотя не стоит забывать, что немало людей выбирают полис с франшизой, что означает устранение последствий небольших аварий за свой счет. Эти автолюбители будут искать запчасти из разряда «подешевле», в том числе на «разборках», где часто потрошат и распродают по деталям угнанные машины.
Гарантий не даём
Вероятность угона можно максимально снизить, но обезопасить себя на 100% реально лишь в одном случае — если не иметь автомобиля. Главных советов два: по возможности не выбирайте машины из числа популярных у угонщиков и ставьте хорошую дополнительную защиту. Плохо взламываемая противоугонка часто вынуждает оставить в покое ваш автомобиль и поискать добычу в соседнем дворе.
Даже совсем старая или, напротив, жутко дорогая и эксклюзивная машина не гарантирует владельцу спокойного сна. В отчете об угонах за прошлый год древние Audi 80 и 100 уехали от законных хозяев почти 60 раз! Есть среди похищенных один Bentley и три лимузина Mercedes-Maybach, которые, кажется, никогда не стоят без присмотра. У вас не очень востребованная угонщиками машина? Поздравляем! Но бывает, что и швабра стреляет. В прошлогоднюю статистику вошли, в частности, 45 традиционно считающихся неугоняемыми Ситроенов, 87 Peugeot, 63 «уазика» семейства 469/3151/Хантер и четыре внедорожника ТагАЗ. Последние даже встретить сложно! Их владельцы наверняка и помыслить не могли, что однажды не обнаружат свою машину под окном.
В помодельной разбивке поражает количество краж старых отечественных машин. Из 213 угнанных автомобилей ВАЗ‑2101, -2102 и —2103 значительную часть взяли, допустим, «просто покататься» потому, что защита от угона была минимальная. Однако десять украденных 21‑х Волг, 23 экземпляра ГАЗ‑24, шесть газиков моделей 67 и 69 да 17 старых Запорожцев намекают, что преступники проявляют интерес и к коллекционным ценностям. Риск минимальный: подобную машину владелец проведывает редко, а у нового покупателя она вообще может не выезжать из гаража. Да и какой инспектор будет на дороге проверять на угон Запорожец?
Корея, вперёд!
В перечне наиболее подверженных угону марок нет неожиданностей. Лада — самая массовая марка, этих машин и угоняют больше. Тойот тоже немало, но динамика роста их угонов не идет ни в какое сравнение с тем, что демонстрируют Hyundai и Kia. Скоро в невеселом рейтинге японская компания окажется вне тройки лидеров. Это пойдет на пользу имиджу: немало потенциальных покупателей отказывается от Тойоты именно по причине высокой вероятности угона.
Лады входят в угонную статистику отдельными моделями, а не семействами. В 2016–2017 годах «шестерки» и «семерки» опережали тойотовскую Camry и не сильно отставали от лидеров антирейтинга — Соляриса и Rio. В 2018‑м ВАЗ‑2107 всё еще занимает третье место в «абсолюте», а Camry даже с уменьшившимся на треть количеством угонов сместила ВАЗ‑2106 на пятое место.
Ford Focus в битве за сомнительное лидерство уже не участвует. За последние годы его востребованность у преступников существенно упала вслед за рыночным провалом машины третьего поколения.
Если отбросить Ладу и рассматривать только иномарки, в угонный топ‑10 войдут четыре Тойоты — от народной Короллы до внедорожника Land Cruiser 200. Даже если расширить перечень до топ‑20, этот показатель никому не покорится. Максимум по три модели наберут в нем Mazda (модели 3, 6 и CX‑5) и Kia (Rio, Ceed и Sportage).
Самая древняя в списке самых угоняемых иномарок — Daewoo Nexia. Спрос на нее падает, однако угонщики увели 196 машин.
Всё относительно
Эксперты центра защиты от угонов Угона.нет пошли дальше и сравнили статистику ГИБДД с данными о количестве стоящих на учете автомобилей. Выяснилось, что на 1000 зарегистрированных в стране машин конкретной модели больше всего краж приходится на Волгу ГАЗ‑21 — 12,5! Дело Юрия Деточкина живет и процветает. На втором месте — Nissan GT-R: 6,2 угона на 1000 машин. Третье место разделили новичок Genesis G80 и… старичок ГАЗ‑69: по 4,7 угона. Коллекционерам стóит задуматься.
А вот у самых угоняемых в абсолютном исчислении автомобилей ВАЗ этот показатель — в пределах от 0,4 до 0,6. Парк ВАЗов огромен, поэтому относительные данные по угонам выглядят скромно. Веста и XRAY преступникам пока неинтересны: коэффициент риска угона равен 0,2. Объяснить это можно тем, что XRAY и Веста только начали сходить с гарантии и вступать в тот возраст, когда владельцы уже обращают внимание на запчасти, бывшие в употреблении. Сказывается и отсутствие любви к этим автомобилям на Кавказе — не угоняют!
В премиальном сегменте (за редким исключением) зависимость простая: чем дороже машина, тем выше вероятность угона. Например, у Audi Q3 индекс равен 0,1, у Q7 — 0,7; у Мерседеса А‑класса — 0,3, у S‑класса — как минимум 1,3. Лексусы подвержены риску кражи все без исключения: минимальный рейтинг — 0,8–0,9 (IS, RX, GX), максимальный — 3,3–4,1 (LX и ES).
Иными словами, опасность ждет везде. Хотите меньше волноваться за автомобиль? Обеспечьте ему защиту чуть бóльшую, чем штатный арсенал. Отдавайте предпочтение индивидуальному подходу и нестандартным решениям.
Кирилл Милешкин, «За рулем»
В среду открылся Московский международный автомобильный салон (ММАС), ежегодное мероприятие, на которое собираются автопроизводители со всего мира, чтобы продемонстрировать свои последние творения. В этом году, нарушив условности, российский АвтоВАЗ представил несколько новых концептуальных и серийных моделей, которые в конечном итоге стали шедеврами мероприятия.
На протяжении десятилетий биеннале, начавшаяся в 1992 году, поражала москвичей и гостей российской столицы новейшими автомобильными разработками, большинство из которых были произведены иностранными производителями.Столько же лет россияне ценили европейские, американские и японские автомобили за их стиль, качество сборки и надежность. Но в этом году российскому автомобильному гиганту АвтоВАЗ было чем похвастаться.
Фактически, по словам автомобильного журналиста Артема Краснова, российская компания стала завершающим этапом мероприятия, приехав на выставку с самой большой экспозицией в истории компании и оставив посетителей впечатленными увиденным.
© Sputnik / Илья Питалев
Павильон LADA на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве.За последние годы АвтоВАЗ значительно расширил модельный ряд современных автомобилей.
«В центре всеобщего внимания был прототип нового кроссовера Lada XCODE, где дизайн [автомобильного дизайнера] Стива Маттина с акцентом на букву« X »претерпел эволюцию благодаря работе московского конструкторского бюро АвтоВАЗа. «, — написал журналист в статье для» Свободной прессы «.
Подробная информация о платформе XCODE отсутствует, и можно только догадываться, основана ли она на платформе Renault B0 (используемой на популярных внедорожниках и малолитражках Duster и Sandero) или на Lada Kalina, супермини-автомобиле собственного творения АвтоВАЗа.Если последнее, возможно, АвтоВАЗ пытается обновить испытанную платформу чем-то более современным: легким городским кроссовером, отметил Краснов.
© Sputnik / Илья Питалев
Автомобиль Lada Xcode на Московском международном автомобильном салоне 2016 в МВЦ «Крокус Экспо»
В любом случае журналист пояснил, что «мы не увидим производственную версию XCODE раньше 2018 года.И увидим ли мы это вообще? Если [бывший директор АвтоВАЗа] Бу Андерссон фанатично расставлял приоритеты в отношении соблюдения сроков выпуска новых моделей, новый президент АвтоВАЗа Николас Мур говорит о том, что больше внимания будет уделяться экспорту и сокращению затрат. Что касается модельного ряда, то приоритетной задачей является оживление спроса за счет создания новых модификаций и рестайлинга ».
«Веста на любой вкус»
Комментируя Lada Vesta, флагманскую модель АвтоВАЗа, выпущенную около года назад, журналист отметил, что сегодня модель «продолжает выглядеть как настоящий успех компании: она закрепилась в пятерке лучших [новых автомобилей]. на российском рынке, наступая на пятки Lada Granta, и достигла своего плана по выпуску 5000 единиц в месяц, несмотря на снижение спроса на новые автомобили после наступления экономической стагнации, поразившей Россию в последние пару лет. .
Учитывая популярность автомобиля, Краснов отметил, что «АвтоВАЗ не экономит на модификациях Весты, последней из которых стала Vesta SW Cross вместе с внедорожной версией Vesta Cross с дорожным просветом 20 см. Ожидается, что в следующем году начнется производство новых моделей: сначала обычный «универсал», а затем его «кроссовер» ».
© Sputnik / Илья Питалев
Lada Vesta Cross на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве
«АвтоВАЗ тоже пошел дальше, представив седан Vesta Cross.Сегодня только Volvo с его S60 Cross Country предлагает внедорожный седан, поэтому Vesta Cross в бюджетном сегменте автомобилей B-класса действительно будет уникальным торговым предложением ».
Еще одно предложение, Vesta Sport, включает в себя заниженный профиль и более жесткую подвеску, задние дисковые тормоза и двигатель объемом 1,8 л, увеличенный до 150 л.с. По словам Краснова, если остальные расценки АвтоВАЗа согласны, можно ожидать, что Sport будет продаваться за 1 миллион рублей (около 15 500 долларов США).Топовая версия базовой 1,6-литровой Vesta сейчас стоит около 11 800 долларов США.
© Sputnik / Виталий Белоусов
Lada Vesta Sport Concept на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве
Наконец, последнее, но не менее важное: есть Vesta Signature, версия Vesta для младших менеджеров, с увеличенной на 20 см колесной базой, отдельными сиденьями сзади и широкими возможностями для настройки интерьера. Он уже запущен в производство и предназначен для корпоративных автопарков с водителем. До недавнего времени роль VIP-транспортера без опознавательных знаков выполнял Largus VIP, которому Бу Андерссон активно передал управление заводом, «когда он был менеджером компании. -созданный Dacia Logan MCV, тогда как Vesta и Vesta Signature — собственная разработка АвтоВАЗа.
Еще одна новая опция — Vesta CNG, двухтопливный автомобиль, способный работать как на бензине, так и на сжатом природном газе.Предполагается, что производство будет запущено в конце этого года, «этот автомобиль продается для такси и корпоративных парков, предлагая экономию на топливе до 300%, согласно расчетам АвтоВАЗа», — напомнил Краснов.На выставке также была представлена Lada XRAY, доступная в версиях Cross и Sport. Этот автомобиль тоже, по сути, совершенно новый, выпущенный в продажу в России в начале этого года.
В конце концов, Краснов предположил, что у АвтоВАЗа хорошие перспективы на будущее, если он не вернется в состояние застоя, в котором он находился на протяжении 1990-х и большей части 2000-х годов. «Основная проблема заключается не столько в необходимости увеличения своей доли рынка (которая, благодаря экономическому спаду, уже достигла запланированных 20%), сколько в достижении рентабельности производства».
В любом случае, компания уже прошла долгий путь от ветхого состояния, в котором находилась в прошлые десятилетия.
Все хорошее, что есть в Весте, — это мемы и анекдоты, которые над ней делают.
Везде звучат хвалебные оды Lada Vesta. Рекламные слоганы «кричат» об улучшенных характеристиках и о том, что обновленная Веста теперь «еще удобнее и стильнее», менеджеры автосалонов уверяют, что новые модели «летают как горячие пирожки», а блогеры в основном говорят о красивой подвеске. тюнинг и безумная динамика. Тем не менее опросы автовладельцев жалуются на «косяки» новой LADA Vesta.
Дизайнеры и маркетологи АвтоВАЗа успешно презентовали свой автомобиль. Он красив внешне и внутренне, стоимость ниже, чем у зарубежных конкурентов, но это только на первый взгляд. На автомобильных форумах встречаются совершенно противоположные отзывы водителей по поводу внешнего вида Весты: от «Лучше, чем Поло и Рапид» до «Неровный интерьер, а морда — будто после ДТП». Однако дизайн нельзя назвать объективным недостатком, ведь любой внешний вид — для своего любовника.
Отзывы владельцев LADA Vesta свидетельствуют о наличии в автомобиле гораздо более удручающих недостатков.Из мелких недостатков салона водители выделяют неприятный на ощупь резиновый руль, «болтающуюся» шайбу климат-контроля, «вздутый» подлокотник с скудным внутренним пространством, плохо читаемые приборы и «мусорную» камеру заднего вида.
На этом список жалоб потребителей нового «Веста» не заканчивается. В сети часто встречаются жалобы от «Веставодс» на «вой» механической коробки передач, стук в подвеске, «хрупкую» роботизированную трансмиссию, некачественную сборку и лакокрасочное покрытие, проблемы с печкой, с замком на двери. карта и дворники, а также большой расход топлива.Водители убеждены, что цена в 1 миллион рублей не соответствует качеству.
«Постоянно не вылезала по гарантии. Дилеры просто зарабатывали на гарантийном ремонте, делали ремонт на «свалке» и воровали мое время. Ни шагу до АвтоВАЗа », — сказал разочарованный хозяин.
.
Действующий чемпион TCR Russia Кирилл Ладыгин начал новый сезон правой ногой, победив в стартовой гонке на Смоленском кольце.Пилот LADA Sport Роснефть использовал идеальную стратегию, преследуя лидеров в первой части гонки, а затем воспользовавшись периодом машины безопасности и внезапным ливнем, чтобы украсть первое место у своего товарища по команде Михаила Митяева, обеспечив ему 1- 2 финиша для автомобилей LADA Vesta Sport.
На старте Митяев рванул с шеста впереди Ладыгина; На первом круге Carville Racing Hyundai i30 N Григория Бурлуцкого обогнал LADA Ладыгина и вернул себе вторую позицию. За лидирующей тройкой последовали автомобили Hyundai «Лукойл Рейсинг» Ивана Лукашевича и Андрея Масленникова, а за частным A.M.G. Автоспорт LADA Vesta Егора Фокина сохранила шестое место, опередив автомобили Audi Егора Оруджева и Дмитрия Брагина.
За исключением товарища по команде Бурлуцкого Захара Слуцкого, который обогнал Брагина и перешел на восьмую позицию, гонка была процессной. По крайней мере, до 10 круга, когда машина безопасности была задействована для восстановления машины класса Super Production. Во время нейтрализации Бурлуцкий бросился менять переднее левое колесо.
Когда гонка возобновилась на 11-м круге, на трассу обрушился ливень, и несколько гонщиков сошли с дистанции: Фокин, Павел Калманович и Оруджев. Все воссоединились, но вскоре после этого Фокин разбился и ушел на пенсию.
Ладыгин вышел вперед на 13-м круге и на оставшихся двух кругах держал Митяева в страхе, опередив его на полсекунды под флагом. Слуцкий обогнал Лукашевича на четвертом месте, но не смог обойти Масленникова, занявшего подиум.
Брагин выиграл спринт на пятой позиции, опередив Лукашевича, Оруджева и Калмановича.
Гонка 2 начнется в 16:15 по местному времени (15:15 CEST) и будет транслироваться в прямом эфире на www.tcr-series.com.
Смоленск Ринг — Гонка 1
1. Кирилл Ладыгин (LADA Sport Роснефть, LADA Vesta Sport), 15 кругов
2. Михаил Митяев (LADA Sport Роснефть, LADA Vesta Sport), 0.521
3. Андрей Масленников (Lukoil Racing Team, Hyundai i30 N), 1.204
4. Захар Слуцкий (Carville Racing, Hyundai i30 N), 1.836
5. Дмитрий Брагин (ТАИФ Автоспорт, Audi RS 3 LMS), 3.922
Очки чемпионата
1. Ладыгин К. 25 баллов; 2. М. Митяев 22; 3. Масленников А. 16
Картина: Григорий Голышев
Lada Vesta Cross — автомобиль повышенной проходимости, модель предсерийного универсала Lada Vesta, продемонстрированная на Moscow Off-Road Выставка 2015. Мероприятие прошло в конце августа. Столь простое решение позволило привлечь к новой машине еще больше внимания, ведь она действительно выглядит эффектно.
Ведь эта модификация универсального автомобиля Lada Vesta Cross CB — не просто очередная модель отечественного производства, являющаяся козырем в сумме покупки, а полноценный соперник многим современным иномаркам B, а иногда даже С-класс. Весь модельный ряд — это Лада.
Понять, как он выглядит, что это за новая машина, какой у нее уровень современности, динамизма и харизмы, помогут фото и видео, которые можно найти в этой статье.Внешний вид ВАЗа имеет определенное сходство с Lada XRay Concept 2 2016, а именно стилистику Х-образной формы, ведь установленные спереди фары были разделены на секции, что будет иметь некоторое сходство.
Если вы будете осторожны, вы можете увидеть отсеки для запотевания в нижней части задней части переднего бампера. Если сравнивать машину с седаном Lada Vesta, то днище защищено мощными пластиковыми накладками, которые оказались неокрашенными. Это характерно для царапин, такой обвес был очень кстати, мог дополнять передний и задний бампер, пороги, зоны дверей внизу, а также колесные арки.
В приподнятой решетке радиатора имеются отсеки, которые представлены парой хромированных планок. Паспортная табличка производителя также имеет внушительный размер. Боковая часть новой машины имеет интересные выемки, аналогичные выемкам на передней части бампера, но немного более массивные.
Колесные арки оснащены 18-дюймовыми колесными дисками. Увеличена высота дорожного просвета, без чего необходимо делать не только движение по пересеченной местности, но и «качественные» дороги РФ.У концептуальной версии клиренс около 300 мм, одна серийная модель наверняка будет иметь более скромную высоту, что позволит повысить аэродинамические характеристики и устойчивость машины в поворотах.
В кормовой части имеется багажная дверь, размер которой невелик, а само багажное отделение получилось просторным. Несмотря на схожесть с версией седана, по заверениям производителей, внешнее сходство кросс-версии со стандартной заканчивается за центральной стойкой автомобиля — тут принципиально новая стильная, покатая крыша, плавная. в «спортивную» корму.
Оснащен современными задними оптическими фонарями и оригинальными задними стойками, которые придают автомобилю динамизма. Если говорить в целом, то внешний вид универсала, при условии, что компания сможет сохранить свой стиль, практически ничего не проигрывает своим одноклассникам, средами которых являются Skoda Octavia Scout, Volkswagen Golf Altrak и даже где-то Subaru Forester.
Очень интересна черная вставка под задним спойлером. С помощью этого элемента создается ощущение, что крыша не прикреплена к основному корпусу сзади.В целом дизайна было введено около 300 — начиная от средней стойки и переходя к багажному отделению.
Судя по заявлениям представителей компании, при создании салона нового автомобиля использовались только качественные материалы. Не лишним будет сказать, что интерьер в точности идентичен стандартной версии. Установленная спереди панель выполнена в очень интересном стиле в виде трех колодцев.Его дополняют разные интересные элементы и неброская синяя подсветка.
Сиденья, установленные перед автомобилем, более удобны. По заявлению производителей, благодаря им водитель сможет чувствовать себя очень комфортно, несмотря на длительные поездки. Они изготовлены из качественного наполнителя и имеют полную боковую поддержку.
Сиденье водителя имеет возможность регулировки по высоте в дополнение к основным настройкам. Центральная консоль привлекает внимание.Выглядит ярко, красочно и вполне функционально. Благодаря удобному расположению водителя им легко управлять даже за рулем. Благодаря определенному углу внешний вид панели стал более эргономичным.
Даже в базовом оснащении отечественной новинки есть система климат-контроля, а также есть информационно-медиа-комплекс с дисплеем, поддерживающим сенсорный ввод. В связи с тем, что новая машина будет в удлиненном кузове, можно предположить, что у людей, сидящих сзади, свободного места в ногах будет еще больше.
Пока официальные лица не говорят о заявленных габаритах машины, потому что работы еще не закончены и серийная модель может незначительно отличаться от концептуальной версии. Цвет пластиковых вставок на обивке дверей можно подобрать к основному цвету универсала, который не только дополняет интерьер автомобиля, но и связывает его с внешним видом.
Многим автолюбителям придется по душе обновленное рулевое колесо Lada Vesta Cross SV, которое теперь имеет кожаную обивку и стало удобнее лежать в руках за счет увеличенной толщины.На рулевом колесе автомобиля предусмотрено обилие функциональных клавиш, среди которых есть запуск опции подогрева руля. Обивка сидений дополнена тканевыми вставками в тон к основному цвету автомобиля.
Под подголовниками металлические таблички с названием «LADA». Благодаря этому интерьер машины не только стильный, но и предотвращает истирание именно этой контактной части кресла. Не лишним будет заметить, что экран, поддерживающий сенсорное управление информационно-развлекательной системой, предусмотрен даже в стандартной версии.
Такие решения очень редко можно встретить даже у производителей автомобилей по всему миру. Ожидается, что багажник сможет получить до 500 литров полезного пространства, которое при необходимости можно будет увеличить, добавив спинки задних сидений. На данный момент пока не ясно, будет ли у серийной модели подпольное багажное отделение, шторка и специальные поручни для более удобной фиксации багажника, как прославился концепт-кар.
Ожидается, что для отечественного универсала появятся силовые агрегаты, работающие на бензине.Это 1,6-литровый 106-сильный двигатель производства Nissan HR16, который развивает тот же 1,6-литровый двигатель, но уже имеет 114 лошадиных сил и объем 1,8 литра, который имеет 126 лошадиных сил, и отечественный двигатель.
Помимо 5-ступенчатой механической коробки передач будет 5-ступенчатая коробка передач и «робот». Ограничение скорости Lada Vesta Cross составит 185 км / ч, а первая сотня будет достигнута за 10,5 секунды. Автомобиль будет потреблять около 7 литров на 100 км. Все силовые агрегаты вместе с эколого-техническими характеристиками двигателей соответствуют европейским нормам Евро-5.
Если говорить о трансмиссии, то в стандартной комплектации универсал будет идти с передним приводом, но нельзя исключить установку системы полного привода 4х4. Сам автомобиль спроектирован на платформе уже популярного 3-осного объема, поэтому логично сделать вывод, что он будет полностью скопирован.
Универсал имеет независимые стойки McPherson спереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади.Рулевое управление осуществляется с помощью электроусилителя. Тормозная система представлена вентилируемыми передними дисковыми тормозами.
Если Lada Vesta Cross SV попадет в серийное производство, то это произойдет не раньше сентября 2016 года. На первых порах автомобильная компания запустит в серийное производство стандартный многоцелевой грузовик. Исходя из этого, на сегодняшний день ценников на эту машину нет, но можно предположить, что версия кроссовера будет стоить на 2352 доллара дороже, чем версия седан.
Такое решение эксперты объясняют тем, что в разработку станка вложен значительный объем инвестиций, который равен примерно миллиону евро. Возможные варианты оснащения также неизвестны. Признаться, даже внешний вид интерьера с салоном при производстве на конвейере может немного измениться.
Стоит дождаться установки полного климат контроля. Также будет круиз-контроль, камера заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, встроенная навигационная система, датчики дождя и света и обогрев лобового стекла.Такое оборудование есть только у иномарок, чему они очень порадовали.
Универсал Lada Vesta Cross планируется выпускать в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Передатчики Эра-Глонасс будут установлены на всех трех комплектациях оборудования, что позволит им передавать аварийный сигнал в ГИБДД. Благодаря модулям GPS можно будет отследить местонахождение автомобиля при угоне.
Топовое оборудование пойдет вместе с подушками безопасности, их будет 4 — спереди и сбоку.Также будут системы EBD, TCS, BAS, система, которая поможет вам начать движение в гору. Не забыли установить штатную охранную систему, иммобилайзер, бортовой компьютер и автоматический дверной замок.
Подводя итоги новинки отечественного производства, Lada Vesta Cross SV, хочется сказать, что автомобиль сильно преобразился. Он заметен даже во внешнем виде, который стал более современным, спортивным, энергичным и в то же время стильным.Передняя часть получила отличное оснащение, есть большой логотип производителя и стильные фары.
По бокам установлены большие колеса с не менее массивными колесными арками. Задняя часть практически неузнаваема, если убрать логотип «LADA». Интерьер, вслед за экстерьером, улучшился по всем параметрам. Хорошая и удобная приборная панель, сенсорный экран, удобный функциональный руль, стильная центральная консоль.
Улучшилось качество материалов внутренней отделки.Передние сиденья достаточно удобные и имеют хорошую боковую поддержку. В машине достаточно места. Багажное отделение имеет солидный запас объема, который при необходимости можно увеличить, добавив спинки задних сидений.
Силовые агрегаты не самые мощные, но свою работу делают хорошо. Радует хорошая система безопасности и различные помощники, которые призваны помогать водителю в дороге. Существует система, которая поможет вам угнать машину, показывая вам, где находится ваша машина, через спутниковый датчик.
Также есть система Эра-ГЛОНАСС, которая подаст вам сигнал, если ваш кроссовер попадет в аварию. Посмотрим, какая машина будет в серийном исполнении, но видно, что компания LADA, настроена решительно завоевывать сердца водителей. Судя по версии концепт-кара, у них есть все шансы.
Советуем прочитать статью: История АвтоВАЗа — Автомобили LADA
TCR Scandinavia
ДВЕ ПОБЕДЫ DAHLGREN И ОДНА АНДЕРССОНА НА LJUNGBYHED
Чемпионат TCR Scandinavia STCC — Scandinavian Touring Car Championship начался в Ljungbyheds с двух первых трех гонок 2021 года, две из которых выиграл чемпион Dahl. В хаотической финальной гонке Lynk & Co одержала первую победу в национальном чемпионате Европы по TCR.
Гонка 1 была процессией, которую Дальгрен выиграл, опередив своего товарища по команде Микаэлу Ахлин-Коттулински.
На ипподроме Микки Мауса обгон был практически невозможен, Дальгрен вел от фонарей к флагу, превратив поул-позицию в легкую победу. Позади него Охлин-Коттулински на старте опередила Тобиаса Бринк, заняв второе место, и следовала за своим товарищем по команде PWR Racing на протяжении всей гонки на 20 кругов, но ни разу не попыталась выполнить маневр обгона.
Паре машин CUPRA Leon Competición удалось оторваться, оставив Бринк за третье место от атаки Оливера Седерстрёма.В конце концов, Седерстрём сделал свой ход на 18-м круге, но когда Бринк сократил отставание, Golf GTI Сёдерстрёма протаранил Audi, которая разошлась и воссоединилась.
Инцидент стоил Седерстрёму 10-секундного штрафа, в результате которого он стал седьмым; в результате Бринк, Андреас Альберг и Маттиас Андерссон поднялись на 3-е, 4-е и 5-е места соответственно. Товарищ по команде
Бринка Ханнес Морен, который квалифицировался на восьмой позиции, даже не стартовал и вылетел в боксы из-за технической проблемы.
В гонке 2 Дальгрен одержал две победы из двух на своем PWR Racing CUPRA Leon Competición, бесспорно лидировав, в то время как битва была близкой, но без происшествий, за второе место.
Дальгрен занял поул-позицию, опередив Audi Тобиаса Бринка и его товарища по команде PWR Racing Микаэлу Алин-Коттулински, и хорошо стартовал, в то время как Бринк попытался обойти первый поворот, но ему пришлось занять второе место после Дальгрена и впереди. Ахлин-Коттулинского.
После пропуска старта в первой гонке товарищ Бринка по команде Ханнес Морен очень хотел наверстать упущенное во второй гонке. Пилот Brink Motorsport стартовал с седьмого на четвертое, что было очень четким прыжком, что принесло ему 20-секундный штраф от стюардов.
Не довольствуясь ожиданием применения пенальти, Оливер Седерстрём пробился обратно на четвертое место на втором круге, его товарищ по команде Микаэль Карлссон последовал за ним, а Седерстрём теперь начал преследовать Алина-Коттулински впереди.
В то время как Дальгрен отъезжал, три машины позади оставались рядом на протяжении всей гонки, а Бринк лидировал Олин-Коттунлински и Седерстрём. Тем не менее, Охлин-Коттулински никогда не мог подойти достаточно близко, чтобы попытаться сделать ход на Бринке, а Седерстрём смог просто дважды взглянуть внутрь на повороте 1 как на 14-м, так и на последнем кругах, но не смог добиться перекрытия и вынужден был остановиться. для четвертого.
Дальгрен обошел Бринка на три секунды, а Алин-Коттулински занял подиум.
Самый захватывающий и математически интересный ход был сделан на последнем круге, когда Андреас Альберг и Хьюго Нерман, товарищи по команде Kågered Racing, пересекли финишную прямую бок о бок с одинаковой тысячной долей секунды и финишировали на седьмом месте. Альберг опередил Нермана,
В гонке 3 Маттиас Андерссон одержал свою первую победу на Lynk & Co 03, которая была полна инцидентов и обрывов, в результате чего на лидирующем круге финишировали всего шесть машин.
Проблемы сначала возникли у победителя гонок 1 и 2 Роберта Дальгрена, пилот PWR Racing CUPRA не смог выйти на групповой круг и ему пришлось бы стартовать с 13-го и последнего на стартовой решетке.
Когда свет погас, два автомобиля Volkswagen команды Lestrup Racing Team, Оливер Седерстрём и Робин Кнутссон, оба застряли на своих позициях. За каждым из них был один из автомобилей Audi Brink Motorsport; Тобиасу Бринку удалось пропустить Седерстрёма, но Морин забрался прямо в заднюю часть машины Кнутссона, и оба были немедленно выбиты из гонки.
В первом повороте Андерссон вырвался вперед в своем MA: GP Lynk & Co, опередив два автомобиля Kågered Racing Volkswagen Андреаса Альберга и Хьюго Нермана, а Микаэла Ахлин-Коттулински поднялась на четвертое место.
Brink ехал бок о бок с Volkswagen Микаэля Карлссона в повороте 1, но обнаружил, что бежит широко и собирает траву; Бринк был вынужден сделать пит-стоп в конце первого круга, и команда Brink Motorsport была настроена на провальную гонку. Фольксваген Карлссона имел серьезные повреждения с левой стороны и вскоре сам должен был ремонтироваться.
Дальгрен теперь пробивался через поле, в то время как Алин-Коттулински была быстрее, чем автомобили Volkswagen впереди нее, и сумела обогнать Нермана на четвертом круге с движением вниз по внутренней стороне в повороте 1, единственном проходном пункте на трассе. .
Женщина-водитель затем начала проезжать мимо Альберга, на 13-м круге она сделала движение и оказалась впереди в повороте, когда Альберг повернул и врезался в ее заднее левое колесо, сломав подвеску машины; Охлин-Коттулински выбыл из гонки, а Альберг вернулся в боксы для устранения повреждений.
Это повысило Нермана до второго, а Дальгрена теперь до третьего, несмотря на то, что он стартовал последним. Андерссон продержится, чтобы выиграть гонку, это его первая победа после Mantorp Park в 2019 году; Нерман и Дальгрен поднялись на подиум, а Седерстрём поднялся на четвертое место.
Следующее мероприятие TCR Scandinavia состоится 18-19 июня в Skellefteå Drivecenter Arena.
LJUNGBYHED — RACE 1
1. Роберт Дальгрен (PWR Racing, CUPRA Leon Competición), 20 кругов
2. Микаэла Олин-Коттулински (PWR Racing, CUPRA Leon Competición), 0.448
3. Тобиас Бринк (Brink Motorsport, Audi RS 3 LMS), 7.506
4. Андреас Альберг (Микке Когеред Рейсинг, Volkswagen Golf GTI), 9.730
5. Маттиас Андерссон (MA: GP, Lynk & Co 03), 11.778
LJUNGBYHED — RACE 2
1. Роберт Дальгрен (PWR Racing, CUPRA Leon Competición), 20 кругов
2. Тобиас Бринк (Brink Motorsport, Audi RS 3 LMS), 2.992
3. Микаэла Охлин-Коттулинский (PWR Racing, CUPRA Леон Компетисион), 3.457
4. Оливер Седерстрём (Lestrup Racing, Volkswagen Golf GTI), 3.892
5. Микаэль Карлссон (Lestrup Racing, Volkswagen Golf GTI), 7.941
LJUNGBYHED — RACE 3
1. Маттиас Андерссон (MA: GP, Lynk & Co 03), 20 кругов
2. Хьюго Нерман (Micke Kågered Racing, Volkswagen Golf GTI), 0,435
3. Роберт Дальгрен (PWR Racing, CUPRA Leon Competición), 1,939
4. Оливер Сёдерстрем (Lestrup Racing, Volkswagen Golf GTI), 2,820
5. Расмус Хедберг (FH Racing, CUPRA), 20,208
ОЧКОВ ЧЕМПИОНАТА
1. Р. Дальгрен 70 очков; 2. М.Andersson 43; 3. T. Brink 43
TCR Scandinavia
ДВЕ ПОБЕДЫ ДЛЯ DAHLGREN И ОДНА ДЛЯ АНДЕРССОНА НА LJUNGBYHED
На чемпионате Scandinavia STCC начался чемпионат TCR Scandinavia Touring Championship — Scandinavian Tour Championship Ljungbyheds с первыми тремя гонками 2021 года, двумя победами двукратного чемпиона Робертом Дальгреном и хаотичной финальной гонкой стала первой победой Lynk & Co в национальном чемпионате Европы TCR.
Гонка 1 была процессией, которую Дальгрен выиграл, опередив своего товарища по команде Микаэлу Ахлин-Коттулински.
На ипподроме Микки Мауса обгон был практически невозможен, Дальгрен вел от фонарей к флагу, превратив поул-позицию в легкую победу. Позади него Охлин-Коттулински на старте опередила Тобиаса Бринк, заняв второе место, и следовала за своим товарищем по команде PWR Racing на протяжении всей гонки на 20 кругов, но ни разу не попыталась выполнить маневр обгона.
Паре машин CUPRA Leon Competición удалось оторваться, оставив Бринк за третье место от атаки Оливера Седерстрёма.В конце концов, Седерстрём сделал свой ход на 18-м круге, но когда Бринк сократил отставание, Golf GTI Сёдерстрёма протаранил Audi, которая разошлась и воссоединилась.
Инцидент стоил Седерстрёму 10-секундного штрафа, в результате которого он стал седьмым; в результате Бринк, Андреас Альберг и Маттиас Андерссон поднялись на 3-е, 4-е и 5-е места соответственно. Товарищ по команде
Бринка Ханнес Морен, который квалифицировался на восьмой позиции, даже не стартовал и вылетел в боксы из-за технической проблемы.
В гонке 2 Дальгрен одержал две победы из двух на своем PWR Racing CUPRA Leon Competición, бесспорно лидировав, в то время как битва была близкой, но без происшествий, за второе место.
Дальгрен занял поул-позицию, опередив Audi Тобиаса Бринка и его товарища по команде PWR Racing Микаэлу Алин-Коттулински, и хорошо стартовал, в то время как Бринк попытался обойти первый поворот, но ему пришлось занять второе место после Дальгрена и впереди. Ахлин-Коттулинского.
После пропуска старта в первой гонке товарищ Бринка по команде Ханнес Морен очень хотел наверстать упущенное во второй гонке. Пилот Brink Motorsport стартовал с седьмого на четвертое, что было очень четким прыжком, что принесло ему 20-секундный штраф от стюардов.
Не довольствуясь ожиданием применения пенальти, Оливер Седерстрём пробился обратно на четвертое место на втором круге, его товарищ по команде Микаэль Карлссон последовал за ним, а Седерстрём теперь начал преследовать Алина-Коттулински впереди.
В то время как Дальгрен отъезжал, три машины позади оставались рядом на протяжении всей гонки, а Бринк лидировал Олин-Коттунлински и Седерстрём. Тем не менее, Охлин-Коттулински никогда не мог подойти достаточно близко, чтобы попытаться сделать ход на Бринке, а Седерстрём смог просто дважды взглянуть внутрь на повороте 1 как на 14-м, так и на последнем кругах, но не смог добиться перекрытия и вынужден был остановиться. для четвертого.
Дальгрен обошел Бринка на три секунды, а Алин-Коттулински занял подиум.
Самый захватывающий и математически интересный ход был сделан на последнем круге, когда Андреас Альберг и Хьюго Нерман, товарищи по команде Kågered Racing, пересекли финишную прямую бок о бок с одинаковой тысячной долей секунды и финишировали на седьмом месте. Альберг опередил Нермана,
В гонке 3 Маттиас Андерссон одержал свою первую победу на Lynk & Co 03, которая была полна инцидентов и обрывов, в результате чего на лидирующем круге финишировали всего шесть машин.
Проблемы сначала возникли у победителя гонок 1 и 2 Роберта Дальгрена, пилот PWR Racing CUPRA не смог выйти на групповой круг и ему пришлось бы стартовать с 13-го и последнего на стартовой решетке.
Когда свет погас, два автомобиля Volkswagen команды Lestrup Racing Team, Оливер Седерстрём и Робин Кнутссон, оба застряли на своих позициях. За каждым из них был один из автомобилей Audi Brink Motorsport; Тобиасу Бринку удалось пропустить Седерстрёма, но Морин забрался прямо в заднюю часть машины Кнутссона, и оба были немедленно выбиты из гонки.
В первом повороте Андерссон вырвался вперед в своем MA: GP Lynk & Co, опередив два автомобиля Kågered Racing Volkswagen Андреаса Альберга и Хьюго Нермана, а Микаэла Ахлин-Коттулински поднялась на четвертое место.
Brink ехал бок о бок с Volkswagen Микаэля Карлссона в повороте 1, но обнаружил, что бежит широко и собирает траву; Бринк был вынужден сделать пит-стоп в конце первого круга, и команда Brink Motorsport была настроена на провальную гонку. Фольксваген Карлссона имел серьезные повреждения с левой стороны и вскоре сам должен был ремонтироваться.
Дальгрен теперь пробивался через поле, в то время как Алин-Коттулински была быстрее, чем автомобили Volkswagen впереди нее, и сумела обогнать Нермана на четвертом круге с движением вниз по внутренней стороне в повороте 1, единственном проходном пункте на трассе. .
Женщина-водитель затем начала проезжать мимо Альберга, на 13-м круге она сделала движение и оказалась впереди в повороте, когда Альберг повернул и врезался в ее заднее левое колесо, сломав подвеску машины; Охлин-Коттулински выбыл из гонки, а Альберг вернулся в боксы для устранения повреждений.
Это повысило Нермана до второго, а Дальгрена теперь до третьего, несмотря на то, что он стартовал последним. Андерссон продержится, чтобы выиграть гонку, это его первая победа после Mantorp Park в 2019 году; Нерман и Дальгрен поднялись на подиум, а Седерстрём поднялся на четвертое место.
Следующее мероприятие TCR Scandinavia состоится 18-19 июня в Skellefteå Drivecenter Arena.
LJUNGBYHED — RACE 1
1. Роберт Дальгрен (PWR Racing, CUPRA Leon Competición), 20 кругов
2. Микаэла Олин-Коттулински (PWR Racing, CUPRA Leon Competición), 0.448
3. Тобиас Бринк (Brink Motorsport, Audi RS 3 LMS), 7.506
4. Андреас Альберг (Микке Когеред Рейсинг, Volkswagen Golf GTI), 9.730
5. Маттиас Андерссон (MA: GP, Lynk & Co 03), 11.778
LJUNGBYHED — RACE 2
1. Роберт Дальгрен (PWR Racing, CUPRA Leon Competición), 20 кругов
2. Тобиас Бринк (Brink Motorsport, Audi RS 3 LMS), 2.992
3. Микаэла Охлин-Коттулинский (PWR Racing, CUPRA Леон Компетисион), 3.457
4. Оливер Седерстрём (Lestrup Racing, Volkswagen Golf GTI), 3.892
5. Микаэль Карлссон (Lestrup Racing, Volkswagen Golf GTI), 7.941
LJUNGBYHED — RACE 3
1. Маттиас Андерссон (MA: GP, Lynk & Co 03), 20 кругов
2. Хьюго Нерман (Micke Kågered Racing, Volkswagen Golf GTI), 0,435
3. Роберт Дальгрен (PWR Racing, CUPRA Leon Competición), 1,939
4. Оливер Сёдерстрем (Lestrup Racing, Volkswagen Golf GTI), 2,820
5. Расмус Хедберг (FH Racing, CUPRA), 20,208
ОЧКОВ ЧЕМПИОНАТА
1. Р. Дальгрен 70 очков; 2. М.Andersson 43; 3. Бринк Т. 43
Сделанный
1 005 взгляды
25 любимые
10 Комментарии
Снято 2 июля 2019 г.
Все права защищены