лот № 4494676 Удалён Калининградец (418)
Почта по тарифу почты
Возможно: международная отправка.
Показать все лоты продавца (1649)
Модель пожарного крана Mercedes Unimog, изготовитель— Solido, сделано во Франции. Масштаб 1/50, в хорошем состоянии, коробка не сохранилась.
Модель будет серъёзно упакована с использованием пузырьковой плёнки.
Пересылка по России — 300р. За границу — 800р.
5€
2д, 23ч 45м
Калининградец
Россия, Калининградская область, Калининград
1700₽
0 ставок
6д, 23ч 40м
Калининградец (418)
Россия, Калининградская область, Калининград
4500₽
0 ставок
6д, 23ч 6м
Калининградец (418)
Россия, Калининградская область, Калининград
4300₽
0 ставок
6д, 23ч 6м
Калининградец (418)
Россия, Калининградская область, Калининград
7900₽
0 ставок
6д, 23ч 6м
Калининградец (418)
Россия, Калининградская область, Калининград
3800₽
0 ставок
6д, 23ч 6м
Калининградец (418)
Россия, Калининградская область, Калининград
9500₽
0 ставок
6д, 23ч 5м
Калининградец (418)
Россия, Калининградская область, Калининград
3300₽
0 ставок
6д, 23ч 5м
Россия, Калининградская область, Калининград
Ставок не было
Лот не продавался.
соединяемся..
Раздвигать пределы. Устанавливать стандарты
Благодаря современной технологии многофункциональный вездеход «Унимог» справляется практически с любой задачей. Полный привод и исключительная скручиваемость рамы обеспечивают этому надежному грузовому автомобилю преимущество на непроходимом бездорожье: Unimog привезет бригаду, материалы и тяжелое оборудование даже в самые отдаленные места.
Комфорт
Концепция привода
Области применения
Технические характеристики
КомфортКонцепция приводаОбласти примененияТехнические характеристики
Практичные функции и современная техника.
Входи, устраивайся, начинай: Кабина сочетает в себе результаты многолетнего опыта автомобилестроения. Она предлагает комфортное положение сиденья в зоне с низкой вибрацией за передним мостом — ценная поддержка как раз при езде по бездорожью. На большой комбинации приборов быстро контролируются все настройки. Это в значительной мере способствует безопасности и удобству управления. Так труд и комфорт идут в Unimog рука об руку. Ведь чем быстрее и интуитивнее водитель может управлять различными транспортными и рабочими функциями, тем безопаснее и надежнее будет эксплуатация на бездорожье.
Кабина с коротким капотом поддерживает водителя, особенно когда работа не оставляет много времени на раздумье: Все элементы эргономичны, понятно расположены и тем самым упрощают управление. Расположение сиденья в низковибрационной зоне за передним мостом обеспечивает комфортную езду на бездорожье и создает очень хороший обзор участка движения. Его оптимально освещают дневные ходовые огни и фары.
Если Unimog должен перевозить на место работы не только как можно больше материала, но и команду до 7 человек, двойная кабина будет ценным дополнением. В ней есть дополнительное заднее сиденье на четыре места — каждое с отдельным ремнем безопасности и оптимальными характеристиками комфорта. В качестве альтернативной опции возможны четыре одноместных сиденья на пневмоподвеске. Даже на экстремальной местности двойная кабина позволяет команде легко добираться до места работы в полном составе.
Помимо достаточного свободного пространства над головой и для ног есть много места для вещей под откидной подушкой многоместного сиденья. Там надежно разместятся и будут всегда под рукой инструменты, оснастка и личные вещи. Для вещей место найдется и в карманах передних дверей. Благодаря четырем широко открывающимся дверям — по две с каждой стороны автомобиля — эргономичность посадки и высадки в задней части кабины тоже весьма высока.
Интерьер обеспечивает высокий комфорт и облегчает работу. Отопитель и кондиционер создают приятную рабочую атмосферу при любой погоде. Высокая крыша в серийной комплектации и адаптированный тоннель двигателя обеспечивают место для двух полноценных одноместных сидений и одного среднего сиденья в качестве опции. К современному рабочему месту относятся также аудиосистема с CD-приводом и Bluetooth-системой громкой связи. Центральный отсек для вещей и перчаточный ящик в серийной комплектации, не бросаясь в глаза, обеспечивают хороший обзор и порядок.
Дизайн кабины поддерживает водителя, особенно когда работа не оставляет много времени на раздумье. Все элементы эргономичны, понятно расположены и тем самым упрощают управление. Расположение сиденья в низковибрационной зоне за передним мостом позволяет с комфортом ездить по бездорожью и создает очень хороший обзор участка движения.
Сконструирован, чтобы работать.
Прочность, надежность и универсальность этого «универсального моторного агрегата» — как его звали вначале (нем. UNIversal-MOtor-Gerät) — уже несколько десятилетий по всему миру делают его лучшим вариантом при выборе рабочего и транспортного автомобиля, если тяжелые условия эксплуатации требуют надежного помощника. При всех его способностях габариты остаются компактными — именно поэтому вездеход Unimog демонстрирует свою эффективность почти повсюду.
Автомобиль-вездеход Unimog вобрал в себя более 70 лет конструкторского опыта: портальные мосты, полный привод, система регулирования давления в шинах, блокировка дифференциала на обеих осях и очень сильно скручиваемая рама позволяют моделям U 4000 и U 5000 передвигаться даже по тяжелому бездорожью. Например, благодаря системе Tirecontrol plus: с помощью предустановленных режимов «Дорога», «Песок» и «Бездорожье» правильное давление в шинах легко и автоматически выбирается нажатием кнопки.
С подключаемым полным приводом автомобиль уверенно прет вперед даже на тяжелом бездорожье. Чтобы колеса не буксовали, модно подключить блокировку дифференциалов. Хорошо продуман и принцип односкатной ошиновки: Задние колеса следуют за передними в одной колее и тем самым используют стабильность уже уплотненной поверхности.
Использована среднемоторная компоновка с двигателем под кабиной. Это дает сбалансированное распределение нагрузки на оси, что положительно влияет на ходовые качества автомобиля. Если Unimog нужно остановить, в этом помогут пневматическая тормозная система с функцией Offroad-ABS, автоматический регулятор тормозных сил с учетом степени загрузки (ALB) и дисковые тормоза на всех четырех колесах.
В основе высокой проходимости Unimog U 4000 и Unimog U 5000 лежит применение изогнутой рамы с приваренными трубчатыми поперечинами. Благодаря своей скручиваемости в сочетании с защитными трубами карданных валов и 3-точечным креплением двигателя, коробки передач, кабины и кузова эта рама обеспечивает диагональное скручивание до 600 мм. Поскольку рама полностью сварная, запас прочности на скручивание у нее очень большой. В то же время за счет изгиба продольных балок достигается низкое расположение центра тяжести при большом дорожном просвете. Этому способствуют и характерные для Unimog портальные мосты. А асимметричное расположение межколесных дифференциалов позволяет проще переезжать препятствия.
Короткие свесы рамы спереди и сзади обеспечивают большие углы свеса и продольной проходимости, так что крутые горки вряд ли укатают Unimog. К этому надо добавить: Водонепроницаемые агрегаты, высокий впускной воздуховод и высоко расположенные вентиляционные трубопроводы позволяют преодолевать броды глубиной до 800 мм (в качестве опции до 1200 мм).
Изогнутая рама с приваренными трубчатыми поперечинами обладает высокой скручиваемостью.
Благодаря соединению мостов с помощью защитной трубы и шарового наконечника на коробке передач перекос моста может достигать 30°. Кроме того, этот трубчатый кожух защищает карданный вал от пыли, воды и других загрязнений на бездорожье.
Защитные трубы карданных валов и винтовые пружины обеспечивают колоссальный ход пружин и большой перекос мостов до 30°.
Экономичный. Мощный. Экологичный.
Вездеход Unimog оснащен современной и эффективной технологией привода Mercedes-Benz. Проверенное крупносерийным производством поколение двигателей Euro 6 устанавливает стандарты в своем классе и рассчитано на бескомпромиссную экологичность, экономичность и эффективность. 4-цилиндровый двигатель мощностью 170 кВт очень удобен в обслуживании, экономичен, малошумен и тяговит. Он отличается высоким крутящим моментом до 900 Нм, а также хорошими показателями токсичности ОГ, расхода топлива и удельной массы. Кроме того, его КПД повышают 4-клапанная технология и система впрыска Common Rail с давлением до 2400 бар.
Однако силовой агрегат служит не только для тяги, но и для торможения: Двухступенчатый декомпрессионный моторный тормоз уменьшает механический износ и существенно повышает рентабельность. В отношении нейтрализации ОГ поколение двигателей BlueTec 6 делает ставку на технологии, которые уже подтвердили свою надежность в практическом применении с крупносерийными двигателями для тяжелых условий работы, пройдя много миллионов километров. В модуле нейтрализации ОГ каталитический нейтрализатор SCR снижает содержание оксидов азота до минимума. А сажевый фильтр почти полностью предотвращает выброс частиц сажи.
На Unimog мощность двигателя передается на колеса через полностью синхронизированную коробку передач с электропневматическим управлением (EPS) и восемью передними и шестью задними передачами. Есть и специальная группа передач для движения по бездорожью, включающая в себя дополнительные восемь передних и восемь задних понижающих передач. Характерными являются высокая плавность хода, долгий срок службы и высокий КПД. А с помощью синхронизированного реверсивного модуля Electronic Quick Reverse возможна быстрая смена направления движения, например для выезда враскачку при застревании.
Полный спектр возможностей применения Unimog обеспечивает себе не в последнюю очередь благодаря надежным механизмам отбора мощности от коробки передач — например, быстрому для гидравлических насосов и очень быстрому для пожарных насосов. Благодаря оптимизированному надрамнику доступ к механизмам отбора мощности очень удобен, а их применимость весьма разнообразна.
Задний привод для дороги и пневматически подключаемый полный привод для бездорожья обеспечивают максимальное сцепление колес с поверхностью в любой ситуации. А когда бездорожье станет экстремально тяжелым, о полной передаче усилия позаботится блокировка дифференциала на обеих осях. И движение вперед продолжится, даже если цепляться за грунт будет всего лишь одно колесо. При этом Unimog преодолевает подъемы крутизной до 100%.
Два режима движения облегчают работу водителю: В автоматическом режиме «A» переключение передач и управление сцеплением выполняется полностью автоматически — в зависимости от нагрузки, положения педали газа, режима работы двигателя, подъема / уклона и моторного тормоза. Если потребуется, водитель может переключать передачи вручную с помощью многофункционального рычага.
Полный контроль дает режим движения «M» (ручной). В этом случае передачи переключаются тоже с помощью многофункционального рычага. Водитель выбирает передачу, сцепление выключается и включается автоматически.
Универсальные возможности применения являются фирменным знаком Unimog. Его усиленные портальные мосты с колесными редукторами обеспечивают большой дорожный просвет для самых разных задач — даже в стороне от дороги.
Для этого дифференциал и связанные с ним приводные валы смещены вверх. Кожух полуоси и дифференциал расположены выше центра колеса. Так препятствия преодолеваются легче, а центр тяжести автомобиля остается низким.
Подвеска моста усилена и выдерживает самые высокие нагрузки. Такой же прочностью обладает и конструкция моста: Она делает возможными высокие циклические нагрузки.
В этом Unimog неподражаем: Подходящее давление в шинах для того или иного применения можно легко настроить на дисплее нажатием кнопки. У водителя есть выбор из трех предустановленных режимов «Дорога», «Песок» и «Бездорожье» и ручной настройки. При этом давление в шинах автоматически изменяется. Например, на мягком грунте, таком как песок или грязь, Unimog едет на шинах с низким давлением и большей площадью контакта. Это увеличивает сцепление колес с грунтом и уменьшает пробуксовку. Или же экономично и безопасно по дороге благодаря высокому давлению в шинах и малой площади контакта.
Система регулирования давления в шинах Tirecontrol plus входит в заводскую комплектацию, специальных переделок не требуется.
Работать там, куда другие просто не доедут.
Щебень, снег, песок, грунтовая дорога — Unimog U 4000 и Unimog U 5000 проедут везде. Благодаря бескомпромиссно высокой проходимости они перевезут инструменты, оборудование, материалы и людей к месту проведения работ в стороне от путей и дорог.
Это возможно благодаря имеющимся уже с завода стандартизованным разъемам и приводам для стационарных или сменных агрегатов. Вездеход Unimog имеет два разных механизма отбора мощности от коробки передач и один механизм отбора мощности от двигателя. По желанию в комплектацию включается и штатная гидросистема для разнообразного применения навесных агрегатов и постоянных потребителей. Для снабжения электроэнергией служат стандартные розетки. Особо гибкой применимостью обладает место установки кузова: Спектр возможностей простирается от бортовой платформы и фургонов до индивидуальных решений для специальных задач. В результате получается мощная и высокомобильная мастерская, помогающая уверенно и надежно справляться с различными работами.
Прямой источник энергии.
Механизм отбора мощности от двигателя на вездеходе Unimog предлагает огромный потенциал применения. Он обеспечивает до 600 Нм крутящего момента, например, для работы пожарных насосов или гидромоторов.
Полный спектр возможностей применения Unimog обеспечивает себе не в последнюю очередь благодаря надежным механизмам отбора мощности от коробки передач — например, быстрому для гидравлических насосов и очень быстрому для пожарных насосов. Благодаря оптимизированному надрамнику доступ к механизмам отбора мощности очень удобен, а их применимость весьма разнообразна.
От штатной гидросистемы автомобиля могут работать такие агрегаты, как лебедки или гидравлические рабочие инструменты. Одноконтурная гидросистема обеспечивает рабочее давление в 240 бар при производительности 60 л/мин и мощности насоса 24 кВт. Стандартные быстроразъемные муфты расположены в передней и задней части.
За счет опциональной 2-контурной гидросистемы для коммунальной техники вездеход Unimog становится еще универсальнее: С ее помощью сменные навесные агрегаты могут работать одновременно. В холодное время года Unimog можно использовать, например, для очистки дорог от снега, установив снежный плуг и автоматический разбрасыватель.
Четыре стандартные розетки в кабине и снаружи обеспечивают подключение электрических потребителей, например систем управления навесным оборудованием — безо всяких затрат на кабельную разводку.
Автомобиль и инструмент с бескомпромиссно высокой проходимостью.
Unimog — это автомобиль и инструмент в одном. Благодаря бескомпромиссно высокой проходимости он перевезет оборудование, материалы и людей к месту проведения работ в стороне от путей и дорог.
Приехав на место, он надежно делает первоклассную работу. Условия для этого создают имеющиеся уже с завода места для навесного и кузовного оборудования, а также разъемы и приводы для стационарных и сменных агрегатов. Вездеход Unimog имеет два разных механизма отбора мощности от коробки передач и один механизм отбора мощности от двигателя. По желанию на борту может быть и штатная гидросистема для универсального применения агрегатов и постоянных потребителей. Для снабжения электроэнергией служат стандартные розетки. Особо универсальной применимостью обладает место установки кузова: Спектр возможностей простирается от бортовых платформ и фургонов до индивидуальных решений для специальных задач. В результате всего этого получается мощная и высокомобильная мастерская, которая уверенно и надежно справляется с различными работами.
Лесные пожары в Средиземноморье, наводнения на Дунае и Эльбе, мощные ураганы и осенние штормы по всей Европе, да еще град или землетрясение: Число стихийных бедствий во всем мире растет — а значит, все чаще проводятся широкомасштабные и специальные операции пожарных команд и спасательных служб. Это означает, что оперативные службы сталкиваются со все более серьезными вызовами — а с ними и автомобили специального назначения.
Подобный потенциал производительности в самых тяжелых условиях не предложит никакая техника, кроме Unimog: в качестве транспорта для команды, материалов, инструментов и агрегатов. И на месте в качестве машины для тушения огня, расчистки путей или эвакуации.
Unimog справляется с этим, например, благодаря изогнутой и сварной раме, защитным трубам карданных валов для экстремального диагонального скручивания до 600 мм, большим углам свеса и продольной проходимости, портальным мостам, полному приводу и блокировкам дифференциалов, а также высоким показателям сцепления колес с поверхностью и преодоления подъемов.
Особенностью является система самозащиты. Она смачивает шины и ветровое стекло, когда огонь подступает к автомобилю слишком близко. В имеющийся с завода пакет тепловой защиты входит, например, специальная оболочка важных кабелей и трубопроводов, защищающая их от нагрева и повреждений.
Своей специальной подготовкой — например, круглым потолочным люком для пожаротушения непосредственно из кабины — Unimog эффективно помогает команде. А опциональная двойная кабина может вместить до 7 пожарных.
Механизмы отбора мощности от двигателя или коробки передач делают Unimog идеальным средством для быстрого тушения лесных пожаров. Коробка передач с группой передач для движения по бездорожью позволяет автомобилю работать даже в труднодоступной местности или в режиме pump & roll с чрезвычайно низкими скоростями движения. Агрегаты трансмиссии расположены таким образом, что возможно преодоление бродов до 80 см (в качестве опции до 120 см). Другими особенностями являются система регулирования давления в шинах Tirecontrol plus с режимами «Дорога», «Песок» и «Бездорожье» и высокоэффективная коробка передач с реверсом Electronic Quick Reverse, понижающей передачей для движения по бездорожью и электронной системой автоматизированного переключения EAS.
Профессиональный рабочий агрегат, мощное транспортное средство, мобильная мастерская: Mercedes-Benz Unimog предлагает полный спектр вариантов применения, который охватывает внушительный парк спецавтомобилей для энергетики.
Будь то ремонт и обслуживание сетей электроснабжения, открытые горные работы или разведка новых источников энергии: Благодаря своей исключительной проходимости и компактной конструкции Unimog доедет практически куда угодно. Со всем, что необходимо на месте. Полностью сварная рама, трансмиссия закрытого типа и многие другие детали обеспечивают долгий срок службы и исключительную безотказность — так Unimog отвечает и жестким требованиям энергетической отрасли.
Что еще отличает его: Полный привод с блокировкой дифференциалов, одинарные шины и система регулирования давления в шинах Tirecontrol plus, высокая полезная нагрузка и мощные приводы для тяжелого оборудования, такого как краны. Unimog — это именно специальное средство для особых задач.
Будь то кемпер высокой проходимости или прочный и надежный экспедиционный автомобиль, будь то для охоты или ралли: Куда бы ни лежал путь, Unimog впечатляет своей высокой надежностью, прочностью, уникальной проходимостью и большой полезной нагрузкой. К этому надо добавить исключительный комфорт движения и управления, а по желанию и множество технических модификаций уже с завода. Благодаря тесному сотрудничеству с партнерами-кузовопроизводителями вряд ли есть пределы для дополнительных индивидуальных пожеланий.
Благодаря мощным и надежным двигателям, развивающим до 170 кВт, и прочной конструкции трансмиссии и ходовой части он справляется с грязью, щебнем и песком так же легко, как со снегом, льдом и глубокими руслами — даже с индивидуальными навесными и кузовными решениями.
Вездеход Unimog доступен и с оборудованием для коммунального хозяйства. Это открывает новые возможности, ведь благодаря мощной 2-контурной гидросистеме для коммунальной техники автомобили Unimog U 4000 и U 5000 идеально подходят, например, для применения с автоматическим разбрасывателем и снежным плугом — а значит, предназначены для коммунальных хозяйств в городах и общинах, подверженных наводнениям.
С классическими задачами типа дорожно-эксплуатационной службы и транспортировки Unimog с оборудованием для коммунального хозяйства справляется точно так же, как с преодолением залитых водой участков глубиной до 1,20 метра и движением по тяжелому бездорожью. Это означает техническую помощь, а также спасение или эвакуацию, например, в районах затопления, которые недоступны для других автомобилей. При этом не в последнюю очередь ценную услугу оказывают система регулирования давления в шинах Tirecontrol plus и высокая полезная нагрузка.
С полным приводом, надежной трансмиссией и исключительной скручиваемостью рамы вездеход Unimog всегда обладает обеспечивает явное преимущество на непроходимом бездорожье: например, для применения в сфере защиты растений. Благодаря штатной автоматической системе регулирования давления в шинах он обладает отличным сцеплением колес с почвой и очень бережно по ней передвигается. А это главные условия для эффективной работы в поле — как и высокая полезная нагрузка и большой дорожный просвет. Скорость движения по шоссе до 89 км/ч тоже в немалой степени способствует быстрому и эффективному применению в аграрном секторе.
От моторов и размеров до мостов, вместимости бака и углов свеса.
U 4023
U 5023
U 5030
U 4023U 5023U 5030
Убедитесь сами в комфортных условиях труда и комфорте движения Unimog. Напишите нам и получите консультацию без каких-либо обязательств.
|
Первый Mercedes-Benz Unimog (Universal Motor Gerat) был разработан в 1946 году.
Над лет было представлено много моделей, а стили кузова изменились значительно, но основная конструкция осталась неизменной. Все версии — крепкие и экономичные машины с отличной проходимостью возможности производительности страны. Колесные базы разные, мощность и мощность двигателей, размеры грузового отсека и многое другое. переменные, чтобы убедиться, что Unimog соответствует любому конкретному требования военной логистики. Эти грузовики используются в качестве войсковых перевозчики, машины скорой помощи, транспортеры оборудования, командирские машины и для многие другие специализированные роли.
Унимоги также используются в качестве легких артиллерийские тягачи.Эти военные грузовики имеют совершенно обычную конструкцию. Все Унимоги есть дизельные электростанции. Доступен ряд двигателей. Эти грузовики способны работать на бездорожье, в глубокой воде, грязи или снег. В качестве опции предлагается центральная система подкачки шин.
Многочисленные существуют версии этого популярного грузового автомобиля. MB Unimog это доступен с различной длиной колесной базы и грузоподъемностью. Там также версии 6×6.
Это стоит отметив, что некоторое количество бронетехники базируется вокруг автомобильные компоненты этого легкового грузовика. К ним относятся Аравис, Динго я, Динго II и Машины с противоминной защитой Mamba, Кондор и Бронетранспортеры АВ-ВБЛ.
В настоящее время многие старые бывшие военные Unimog доступны для продажи энтузиастам. этих многоцелевых грузовиков.
20 октября 2020 г. , 17:10 по восточноевропейскому времени 19 века. Лишь немногие из них достигли легендарного статуса, и Mercedes-Benz Unimog, возможно, является одним из них. Первоначально разработанный для использования в сельском хозяйстве в Германии после Второй мировой войны, он стал неудержимым внедорожником, используемым в коммерческих и личных целях, слишком много, чтобы упоминать.
На самом деле сложно пройтись по разным поколениям Unimog. Было так много адаптаций для разных ролей, что трудно сгруппировать их все вместе. Таким образом, команда Fleet Logging организовала чудовищный Mercedes по моделям с общим акцентом на десятилетия, в которые они предлагались. Конечным результатом является эта разбивка на 12 моделей, начиная с самого начала и заканчивая сегодняшним днем.
Вот взгляд на Unimog разных лет, включая пару вариаций, о которых вы, возможно, не знали.
Первый Unimog не был Mercedes-Benz. Он был построен Boehringer, но имел дизельный двигатель от Mercedes.
В 1951 году компания Daimler-Benz взяла на себя сборку Unimog и оснастила ее для массового производства. Эмблема Mercedes с тремя звездами и закрытая кабина появились в 1953 году, создав культовый стиль Unimog, который сохранился и по сей день.
1955 год ознаменовался первым годом выпуска серии 404, и в конечном итоге платформа оставалась в производстве в течение 25 лет.
Модель 406, которую иногда называют средней серией, была запущена в производство в 1963 году с шестицилиндровым дизелем. Модель 416 имеет более длинную колесную базу, и в эту эпоху был построен 100-тысячный Unimog.
Unimog тоже был трактором! Начиная с 1972 года MB Trac предлагался как полноприводный тягач с кузовом на раме и обычным рулевым управлением. Это связано с оригинальной идеей Unimog быть транспортным средством Ag для использования на фермах, а также на дорогах.
Несмотря на то, что модель 425, безусловно, способна работать на бездорожье, модель 425 в 1974 году стала первым сверхмощным Unimog, запущенным в производство.
С окончанием производства старых моделей 404 в 1980 году, в 1985 году началась новая эра Unimog с легкой серией 407 и средней 427. Округлый капот с кабиной 425-й серии придали выносливому внедорожнику более свежий и современный вид.
В 1992 году для легкой серии 408 дебютировал слегка более резкий дизайн. Диагональные линии заменили кривые на капоте, а фары переместились ниже в бампер.
В 1996 году было выпущено еще одно обновление легкой модели 409. Однако в том же году дебютировала еще более легкая модель под названием UX100 (на фото выше). Это был не столько внедорожник, сколько небольшой городской автомобиль, предназначенный для маневрирования по узким улицам и даже тротуарам.