Полвека назад универсалы выпускались во всех формах и размерах — от весьма компактных до огромных семейных. Эти автомобили стали еще более разнообразными, когда европейские и японские компании вышли на американский рынок. В 80-х годах, когда в тренд вошли минивэны, популярность универсалов начала снижаться. А сегодня внедорожники буквально «похоронили» эти оба стиля кузовов.
Впрочем, некоторые предсказывают, что вскоре грядет возрождение универсалов, поскольку покупатели начинают уставать от внедорожников. Но пока этого не произошло, предадимся ностальгии и вспомним самые популярных в Америке 1960-х модели семейных универсалов, которые можно найти на рынке и сегодня.
Впервые представленный в 1939 году New Yorker был самой «долгоиграющей» моделью и выпускался до 1996 года. Шестое поколение New Yorker, которое производили между 1960 и 1964 годами, было оснащено огромным 6,8-литровым движком 413ci RB V8 мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 637 Нм. Средняя цена этой модели сегодня составляет около 6 600 долларов.
В отличие от большинства моделей Buick Estate с самого момента появления считался универсалом, и так было на протяжении его длительной и легендарной карьеры. 1970 B-body Buick Estate с 370-сильным двигателем 455ci V8 обойдется в среднем немногим более 7 500 долларов. Довольно неплохо для роскошного универсала Buick, отделанного настоящим деревом.
Как и Buick Estate, модель Vista Cruiser также предлагалась исключительно в виде универсала. Однако в отличие от дорогого и роскошного Buick более доступный Oldsmobile прожил только три поколения. 1969 Oldsmobile Vista Cruiser принадлежит ко второму поколению данной модели. Он был примечателен стеклянным люком на крыше и приподнятой крыше над вторым рядом мест. Модель предлагалась с движками 5,7, 6,5 и 7,45 литра. Вариант с 325 лошадиными силами стоит в среднем около $ 8 200. Двигатель 400ci V8 был заменен на 455ci в 1970 году.
Chrysler Town & Country уже более четверти века является классикой среди универсалов. Вариант с C-кузовом и двигателем 440ci V8, развивающим 350 лошадиных сил, сегодня будет стоить около 8 300 долларов. Тем, кто захочет обзавестись подобной классикой, стоит приготовиться к тому, что машина довольно прожорлива и требует 23,5 литра бензина на 100 км.
Третье поколение Bonneville появилось в 1964 году, и сейчас можно найти варианты этой модели с 3 или 4 передачами. Выбор двигателя был одной из сильных сторон Bonneville. Можно было приобрести V8 объемом 6,37, 6,55 и 6,9 литра, причем как с 3, так и с 4 цилиндрами. Вариант с движком 421ci Bonneville (4-цилиндровый карбюратор мощностью 350 лошадиных сил) в среднем стоит около 8 500 долларов.
1964 год был последним годом Belvedere с полноразмерным кузовом, после чего Plymouth начал делать более компактные кузова. На выбор у данной модели было всего пару двигателей, среди которых самым примечательным из них является 383ci V8, выдающий 320 лошадиных сил. В нынешние дни такая модель обойдется примерно в 10 600 долларов.
Пятое поколение Ford Fairlane стало меньше по размеру, чем предыдущее, но в универсале все еще было много места для повседневных нужд. Фактически, даже современные универсалы не могут сравниться с одним из самых успешных автомобилей Ford всех времен. Классический вариант 1967 года был оснащенный 4-цилиндровым карбюратором 390ci V8 мощностью 320 лошадок. Учитывая, что это было меньше 335 л.с. моделей «66 GT» и «GTA», этот движок был включен в стандартную комплектацию Fairlane, равно как и 3-скоростная трансмиссия Cruise-O-Matic. Универсал 1967 Fairlane можно найти за 12 600 долларов.
Хотя модель L76 Chevelle вовсе не редкая сегодня, она по-прежнему стоит 12 700 долларов, что является значительной суммой для 50-летнего автомобиля. 1964 Chevrolet Chevelle — универсал с 4-цилиндровым карбюратором V8 327ci, выдающим 250 или 300 лошадиных сил. Возможно, он был не настолько хорош, как его «братья» — двухдверный хардтоп или купе, универсал Chevelle все еще красивый и очень популярный автомобиль.
В 1965 году на свет появилось четвертое поколение Impala, которое стало самым продаваемым американским автомобилем (за год продавалось более 1 миллиона штук). Даже сегодня 396ci V8 Impala — универсал с 325 лошадиными силами — продается примерно за 13 400 долларов.
1969 Ford LTD считается одним из самых интересных универсалов в истории. Его уникальную решетку радиатора и скрытые фары трудно не узнать. И он был очень производительным — двигатель 429ci V8 выдавал 320 лошадей. Сегодня такие универсалы продаются в среднем по 14 000 долларов.
Каталог
Информация
Товары в избранном(0)
Товары для сравнения(0)
Просмотренные товары(0)
Корзина(0)
Реклама — продолжить чтение ниже дает вам дополнительную практичность. Несмотря на то, что он может отправиться дальше по бездорожью, чем традиционный универсал, вы не увидите Outback, преодолевающего тропы в Моаве, рядом с Jeep Wrangler или Ford Broncos. Покупатели могут выбрать четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува или с турбонаддувом, но все модели Outback стандартно поставляются с полным приводом и бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Соперники в том числе Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country имеют похожий внешний вид, но Outback обладает эстетикой лифтованного универсала и вместимостью на тысячи меньше, чем эти роскошные автомобили.
Обзор, цены и технические характеристики
Используя седан A6 в качестве отправной точки, Audi добавила регулируемую пневматическую подвеску, элементы прочного стиля и форму универсала, чтобы создать A6 Allroad 2023 года. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а A6 Allroad имеет увеличенный дорожный просвет, чтобы помочь ему пройти туда, куда стандартный A6 не может. Эта формула не нова, как и другие прочные универсалы, такие как Mercedes-Benz E-class All-Terrain и Volvo V9.0 Cross Country тоже нацелен на эту нишу. Но Audi использует свои превосходные дорожные манеры, технологичный дизайн интерьера и высококлассную привлекательность, чтобы подняться на вершину класса. Плавный двигатель V-6 с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, а поездка на A6 Allroad приятна на всех дорогах, кроме самых ухабистых. Дополнительное пространство за задним сиденьем, обеспечиваемое кузовом универсал, также дает A6 Allroad шанс привлечь потенциальных покупателей внедорожников, которые ищут что-то немного другое. Недостатком является стартовая цена A6 Allroad, которая выше, чем у обычной модели седана. Если A6 Allroad недоступен, вы также можете рассмотреть меньший, но более доступный A4 Allroad.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже
В море мощных внедорожников, таких как BMW X5 M, лихой профиль Audi RS6, приземистая посадка и характер вождения суперкара являются редкими и особенными. Этот универсал, оснащенный двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л. Это сделает работу Costco намного интереснее. В то же время в кузове с длинной крышей могут комфортно разместиться пятеро, при этом перевозя почти столько же груза, сколько и более массивные и менее спортивные внедорожники. И хотя RS6 в значительной степени ориентирован на спортивное вождение, интерьер отличается классическим дизайном, роскошными материалами и всеми новейшими технологиями. Наряду с высокопроизводительными внедорожниками RS6 Avant конкурирует с другими дорогими универсалами, такими как Porsche Panamera Turbo S Sport Turismo. Если вам нравятся технические характеристики RS6 Avant, но вы хотите более гладкий, менее ориентированный на семью вид, Audi также предлагает механически идентичный хэтчбек RS7.
Обзор, цены и характеристики
Мы обожаем универсалы. Мы любим высокопроизводительные универсалы еще больше — подарите нам сладкие звуки, которые сопровождают работу восьми шумных цилиндров, и ощущение нарастания турбонаддува. Смешайте все это вместе, а также немного роскоши высшего уровня, и вы получите мечтательный, стремительный Mercedes-AMG E63 S Wagon. То, как этот пятидверный автомобиль обеспечивает острые ощущения и производительность, комфорт, привлекательность и прагматичную функциональность в целостном пакете, граничит с фантастикой. Существует не так много автомобилей, которые могут соответствовать практическим требованиям повседневной жизни, предлагая почти безграничные острые ощущения для тех, кто любит водить машину ради вождения. E63 S Wagon делает это. 603-сильный двигатель Superwagon V-8 с двойным турбонаддувом и система полного привода 4Matic позволяют стартовать с ракетным двигателем, разгоняясь до 60 миль в час за 3,0 секунды. Давай, вызови этот Корвет на дрэг-рейсинг. Универсал вытягивает 1,00 г сцепления на поворотах с противоскользящей подушкой, как будто он думает, что это Porsche. И он будет тащить груз мульчи так же легко, как и задницу. Единственное, что может сбить нас с толку в E63 S Wagon, это то, что 2023 год станет последним годом его производства. Mercedes еще не раскрыл подробностей о будущем шильдика, но мы ожидаем, что он может вернуться с гибридной трансмиссией, аналогичной AMG C63 2024 года, или, что еще лучше, с 831-сильным GT63 S E-Performance. Может быть, мы не будем так скучать по нему в конце концов.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже
Обзор, цены и характеристики
Для покупателей автомобилей, которые хотят что-то большее, чем маленький хэтчбек, но не хотят парковать внедорожник в гараже, Volvo 2023 года V60 и V60 Cross Country — редкая пара компактных универсалов, способных удовлетворить эту потребность. Мы любим фургоны; они ездят ниже к земле, часто весят меньше, чем внедорожники аналогичного размера, и, как правило, лучше управляются, поэтому ими веселее управлять. Если вы думаете, что при упоминании слова «w» у вас возникает безвкусный образ, знайте, что модели V60 совсем не унылые. Высококлассный внешний вид уступает место роскошному интерьеру с множеством технических функций. Любители вождения с явными тенденциями к универсалам будут пускать слюни по самой горячей модели Polestar Engineered и ее мощной гибридной трансмиссии мощностью 455 л.с., но базового двигателя V60 Cross Country, вероятно, будет более чем достаточно для всех остальных. Если вам нужно больше места для груза, вам подойдет более крупный Volvo V9.0 Cross Country предлагает аналогичную атмосферу роскошных универсалов — и роскошные универсалы других производителей, такие как Audi A4 Allroad и Mercedes-Benz E-class All-Terrain, тоже заслуживают внимания.
Обзор, цены и технические характеристики
Реклама – Продолжить чтение ниже Возраст внедорожника. Их современный аналог V9 2023 года.0 Cross Country — один из немногих универсалов, оставшихся в продаже на сегодняшний день. Он умело сочетает в себе традиционный стиль с длинной крышей, увеличенный дорожный просвет и роскошную отделку салона, чтобы удерживать свое место в верхней части модельного ряда бренда наряду с флагманским внедорожником XC90. Соперничающие роскошные универсалы, такие как Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E450 All-Terrain, следуют аналогичной формуле, но ни один из них не может сравниться со скандинавской привлекательностью V90. Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и двигатель мощностью 295 л. с., а увеличенный дорожный просвет V90 Cross Country означает, что он может рисковать по проторенной дорожке, хотя мы бы не остановились на совершенно непревзойденной. Как и другие модели Volvo, в том числе меньший, но похожий V60 Cross Country, V90 поставляется со многими функциями помощи водителю, включая адаптивную систему круиз-контроля с центрированием полосы движения и автоматизированную систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов.
Обзор, цены и характеристики
Универсалы не являются самыми продаваемыми моделями кузова в Соединенных Штатах, но Porsche Taycan Cross Turismo и Sport Turismo доказывают, что популярность — это еще не все. Это универсал с длинной крышей, альтернатива шикарному электрическому седану Taycan, который мы рассматриваем отдельно, и они предлагают большее заднее сиденье и дополнительное грузовое пространство по сравнению с их более традиционным аналогом. Однако, в отличие от седана, универсалы поставляются только с двухмоторными полноприводными силовыми агрегатами. Максимальная дальность пробега по оценке EPA составляет 235 миль. Мощность варьируется от 469 л.с.для базового Cross Turismos до 750 лошадей в Cross Turismo Turbo S. Есть также 590-сильный Sport Turismo GTS, в котором отсутствует обшивка кузова Cross Turismo и увеличенный дорожный просвет, вдохновленный внедорожником. Высококачественный интерьер делает поездку в обоих универсалах приятной, а дополнительный дорожный просвет Cross Turismo может облегчить выход пассажиров. Однако модели Cross и Sport Turismo обеспечивают меньший запас хода, чем обычный Taycan.
Обзор, цены и характеристики
Остин Ирвин
Заместитель редактора
Да, он все еще работает над проектным автомобилем Nissan 300ZX Turbo 1986 года, который он начал в старшей школе, и нет, он еще не продается. Остин Ирвин родился и вырос в Мичигане, и, несмотря на то, что его обстреливали хоккейными шайбами во время не очень успешной карьеры вратаря в средней школе и колледже, он все еще держит все свои зубы. Он любит автомобили 1980-х и Bleu, свои Великие Пиренеи, и является активным членом сообщества Buffalo Wild Wings. Когда Остин не занимается ремонтом своих машин, он, скорее всего, находится на обочине шоссе, помогая кому-то другому чинить их машины.
Дрю Дориан Обзор
Поездка по бездорожью в роскошном универсале может показаться глупой затеей, но Audi A4 Allroad 2023 года создан именно для этого. Мы не говорим об усыпанных камнями тропах, которые вы найдете в Моаве, но A4 Allroad имеет приподнятую подвеску, которая дает ему больший дорожный просвет, чем седан A4, а это означает, что он оборудован для случайных травянистых холмов или грунтовых дорог. Полный привод является стандартным, как и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Производительность высока, а поведение A4 Allroad на дороге отточено. Это автомобиль с длинной крышей, поэтому грузовой отсек за задними сиденьями значительно больше, чем у седана, но такие соперники, как Subaru Outback и Volvo V60 Cross Country, предлагают еще больше места. Тем не менее, младший универсал Audi представляет собой необычный вариант для тех, кто в противном случае мог бы купить внедорожник, требующий минимума компромиссов.
1
2
3
4
5
7
В этом году Audi сделала светодиодные фары стандартным оборудованием и представила новый пакет Black Optic Plus, который включает 18-дюймовые колеса, черную внешнюю отделку и окраску Manhattan Grey. Пакет Black Optic Plus доступен для моделей Premium Plus и Prestige, а также имеет черные насадки на выхлопные трубы. Модель Premium Plus среднего класса теперь оснащена модернизированной стереосистемой Bang and Olufsen, а доступный пакет Convenience теперь включает адаптивный круиз-контроль.
Цены и какой из них купитьPremium
46 995 долларов США
Premium Plus
51 595 долларов США
Prestige
56 895 долларов США модель среднего класса. Он немного приподнят над базовой моделью Premium с дополнительными стандартными функциями, такими как классный дисплей Audi Virtual Cockpit, помощь в удержании полосы движения, вход без ключа с кнопкой запуска, передние и задние датчики парковки, беспроводная зарядная панель для смартфона, складывающаяся снаружи. боковые зеркала и сиденье с памятью для водителя. Мы также добавили бы пакет «Холодная погода» с его всепогодными ковриками, подогревом задних сидений и рулевого колеса.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиУ A4 Allroad есть только одна трансмиссия, но она хороша: более мощная 261-сильная версия обычного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя A4 с турбонаддувом, который теперь 12-вольтовая гибридная система. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и последняя версия системы полного привода Audi Quattro входят в стандартную комплектацию. По нашему опыту с более старыми негибридными моделями, мы заметили, что коробка передач модулирует свое отношение в зависимости от требований водителя и может быстро и точно переключаться при жестком вождении или более спокойных, ненавязчивых переключениях по городу. Нам придется подождать, чтобы протестировать A4 Allroad с его новой трансмиссией. Однако, судя по нашему предыдущему опыту, A4 Allroad едет как мечта, прекрасно сочетая плавность хода и управляемость. Его сцепление на поворотах достаточно адекватное и ставит его в один ряд с большинством конкурентов. Это похоже на автомобиль, а не на внедорожник, что мы ценим и думаем, что многие покупатели тоже.
Экономия топлива и реальные MPGEPA оценивает, что A4 Allroad будет зарабатывать 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не можем оценить расход топлива на галлон в реальном мире, пока не проедем один из них на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний . Для получения дополнительной информации об экономии топлива A4 Allroad посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузовой отсекУ A4 Allroad привлекательный, деловой интерьер, который нам понравился бы гораздо больше, если бы мы не видели произведение искусства, которым является кабина Volvo V90. Возможно, это некрасиво, но салон A4 Allroad идеально функционален, красив, красиво обставлен и удобен. Несмотря на то, что он значительно короче по внешней длине, чем у некоторых его конкурентов, на заднем сиденье Allroad почти столько же места для ног, как и в универсале Mercedes-Benz E-класса , и в V90. Как и подобает роскошному автомобилю, Allroad стандартно поставляется с кожаной обивкой, регулируемыми передними сиденьями с электроприводом, панорамным люком на крыше и трехзонным автоматическим климат-контролем. Однако A4 Allroad проиграл тест на ручную кладь еще до того, как мы достали чемоданы. Он меньше внутри и снаружи, чем конкуренты, такие как универсал E-класса и Outback. Еще больше озадачивает то, что он едва превзошел версию седана A4 в грузовом отсеке с поднятыми сиденьями, несмотря на предполагаемое преимущество в 11 кубических футов в грузовом объеме; за задним сиденьем помещалось всего шесть единиц ручной клади, всего на одну больше, чем девять.0007 седан А4 .
Широкий спектр доступных технологий помощи водителю впечатляет, но стандартными являются только предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A4 Allroad посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:
Почти все автомобили этого класса, в том числе A4 Allroad, имеют ограниченную гарантию на четыре года или 50 000 миль пробега и гарантию на трансмиссию.
Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.