BMW M5 Touring E34 – туринг был запущен в серийное производство в 1992 году, и на момент своего появления был самым быстрым универсалом в мире и первым универсалом среди серии M от компании БМВ, и последней моделью собранной вручную.
Содержание:
До 1995 года всего было выпущено 891 единиц этих модификаций.
Технической основой для БМВ М5 Туринг Е34 стал седан M5 E34, и так же как на 4-дверный вариант, на М5 Touring был установлен 6-цилиндровый 3,8-литровый двигатель S38B38.
BMW M5 E34 Touring | Audi S6 Avant 4.2 | Mercedes E36 AMG | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 3795 | 4172 | 5956 |
Мощность, л.с. | 340 | 290 | 272 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 | 385 |
BMW M5 Е34 | Audi S6 C4 | Mercedes Benz E36 S124 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 247 | 240 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,9 | 6,0 | 7,2 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 18,0 | – | 14,0 |
За городом | 8,6 | – | 9,6 |
В среднем | 12,3 | 13,1 | 11,7 |
Емкость топливного бака, литров | 90 | 80 | 72 |
Пробег на полном баке, км | 731 | 611 | 615 |
БМВ М5 Е34 Туринг | Ауди С5 Ц4 | Мерседес АМГ С124 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4720 | 4797 | 4765 |
Ширина | 1751 | 1804 | 1740 |
Высота | 1392 | 1430 | 1468 |
Колесная база | 2761 | 2692 | 2800 |
Клиренс | 120 | – | 135 |
Колея передних колес | 1474 | 1563 | 1516 |
Колея задних колес | 1496 | 1528 | 1507 |
Объем багажника | 460/1450 | 390/630 | 580/2175 |
Снаряженная масса | 1720 | 1745 | 1640 |
Полная масса | 2220 | 2295 | 2200 |
На базе BMW М5 Туринг была создана версия ограниченным выпуском – BMW M5 Touring Elekta Edition E34.
Заменой для M5 Touring в кузове E34 стал универсал BMW M5 E61 Touring.
Каталог
автомобилей
Honda Civic Sedan
Honda Insight
BMW X6M
Ford Galaxy
Hyundai Elantra Coupe
Daewoo Lacetti
Chevrolet Silverado 2500HD
BMW M5 Touring (F10)
BMW M550d Touring (F10), выпускаемый с 2012 года. Новый BMW M призван дополнить модельный ряд BMW четкой ориентацией на спортивные результаты в сочетании с неограниченной повседневной практичностью и высокой эффективностью.
Вместе с седаном и универсалом (Touring) BMW M550d xDrive в линейке M Performance были анонсированы кроссоверы BMW X5 M50d и X6 M50d.
Новые BMW M Performance отличаются гармоничным взаимодействием исключительно мощного двигателя, трансмиссии, шасси и конструктивных особенностей, типичных для M Series.
Мировой премьерой стало анонсирование нового трехлитрового шестицилиндрового рядного дизельного двигателя, разработанного исключительно для автомобилей BMW M Performance, с уникальной технологией M Performance TwinPower Turbo, включающей в себя три турбины, с общей топливной магистралью прямого впрыска и максимальным давлением впрыска в 2200 бар, позволяющими получить 381 л.с. и 740 Нм максимального крутящего момента.
Двигатель стал грандиозно экономичным благодаря оптимизированной эффективности и технологии BMW EfficientDynamics, в том числе функции Авто Старт-Стоп зажигание и режимам ECO PRO.
2012
BMW M5 Touring (2012 — 2023)
BMW M550d Touring (F10), выпускаемый с 2012 года. Новый БМВ М серия призван дополнить модельный ряд БМВ четким направлением на рынок сегмента спортивных автомобилей.
2007
BMW M5 Touring (2007 — 2010)
BMW M5 Touring (E61), выпускаемый с 2007 по 2010 гг. В 2007 году БМВ выпустил новую модель М5 Тоуринг, с целью бросить вызов Audi RS6 Avant и Mercedes-Benz E63 AMG Estate в сегменте спортивных автомобилей люкс направления.
1992
BMW M5 Touring (1992 — 1996)
BMW M5 Touring (E34), выпускаемый с 1992 по 1996 гг. Спустя три года после начала производства БМВ М5 второго поколения, широкой аудитории автолюбителей была представлена версия в кузове универсал.
Убийца VW Passat Флагман DongFeng А9 приехал из Китая в Москву
Lada Xray Sport Заряженный кроссовер от АвтоВАЗ на ММАС-2016
Новое поколение BMW 5-й серии находится в пути и носит кодовое имя G60. Но самые интересные новости придут в июле 2024 года, когда подразделение M запустит новый M5. Дублированный G90 топовая модель будет доступна только в высокопроизводительном исполнении Label Red мощностью 735 лошадиных сил и крутящим моментом 735 фунт-футов. Как вы уже догадались, следующий M5 делит свою подключаемую гибридную трансмиссию с поляризованным внедорожником XM, который выйдет этим летом. Хотя он снова будет предлагаться как седан, мы слышим, что универсал M5 Touring (G99), производство которого должно начаться в конце 2024 года, наконец-то рассматривается для экспорта в Северную Америку.
По словам источников, новый M5 должен иметь запас хода на электротяге около 60 миль и максимальную скорость 87 миль в час в режиме EV. Что касается дебета, то он имеет более чем 440 фунтов веса по сравнению с уходящим M5. В то время как дополнительное ворчание, как говорят, сокращает время разгона до 60 миль в час на несколько тиков (мы уже добились невероятно быстрых 2,8 секунды в текущем соревновании M5), еще неизвестно, какой эффект — если он есть — дополнительный жир тела оказывает на лучшая в своем классе управляемость.
Седан BMW M5.
Иллюстрация Кристиана Шульте|Автомобиль и водитель. Водители могут выбирать между тремя этапами рекуперации энергии, двумя калибровками рулевого управления и тормозов и пятью различными режимами вождения, включая eControl, в котором приоритет отдается электродвигателю. 644-сильный агрегат, установленный на «базовом» XM, не будет предлагаться в новом M5. Во всяком случае, может быть еще более мускулистый хай-флаер Label Black, который будет соединять 627-сильный V-8 несуществующего M5 CS с более мощным электродвигателем.Эта роль принадлежит i5 M, который не преклонится перед 2026 годом в качестве широкофюзеляжного четырехдверного четырехмоторного 1136-сильного крекера, который следует по пятам за 1000-сильной полностью электрической заменой M4. Новая высокопроизводительная электрическая трансмиссия под кодовым названием Katharina может похвастаться сверхбыстрым вектором крутящего момента от колеса к колесу, многоступенчатым охлаждением, дополнительной системой рекуперации энергии при торможении двигателем и новыми динамическими функциями, такими как пилотируемый дрифт и возможность выполнять повороты танка. Ключом к новому уровню талантов является сложный усовершенствованный блок управления, известный внутри компании как «Рука Бога».
Георг Качер
Ответственный редактор
Хотя я родился единственным сыном орнитолога и почтового служащего, с самого начала было ясно, что наблюдение за птицами и коллекционирование марок мне не по душе. Если бы я знал, что Бог хочет, чтобы я вырос до 6 футов 8 дюймов, я бы также исключил все, что связано с автомобилями, которые виноваты в паре пробуксовок дисков, разрыве связок и этой дурацкой сутулости за рулем. Работа смотрителем в Абердинском зоопарке, контрабанда дешевых сигарет из Югославии в Германию и постыдная интермедия с любительской драматической труппой также не принесли удовлетворения, но вождение автомобиля и написание статей об автомобилях стали гораздо лучшим вариантом. , много лет спустя, приближаясь к своему 70-летию, я люблю каждый аспект своей работы, кроме дальних перелетов паршивыми авиалиниями, и я надеюсь, что это заметно.0017
Главные новости дня
1
Лучшие предложения, которые вы можете купить прямо сейчас
2
Эти часы — идеальный спутник в приключениях
3
Новая система сна Kammok делает кемпинг роскошным
4
Ford Ranger 2024 года: все, что вам нужно знать
5
Готовьте каждую чашку намного лучше с TrueBrew
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
США — самый важный рынок для подразделения BMW M…
Тайлер Даффи
Uwe Fischer
Компания BMW недавно представила новую версию M3 в кузове универсал — M3 Touring. К сожалению, это не прибывает в Соединенные Штаты. Но BMW может замышлять еще один универсал для Америки. CarBuzz поговорил с генеральным директором BMW M Франком ван Милом на мероприятии в Южной Африке, где босс M отметил, что BMW M рассматривает возможность вывода универсала на американский рынок.
«Мы действительно видим рост спроса, особенно в отношении M, потому что США — наш самый большой рынок, наш самый важный рынок», — сказал ван Мил CarBuzz . «Мы слушали наших дилеров и наших клиентов, и они приходят все больше и больше, просят тур. Так что мы принимаем это во внимание».
Лучшим кандидатом на роль американского универсала будет вариант Touring M5 следующего поколения, который должен появиться в 2024 году. Ожидается, что этот автомобиль будет еще более диким, чем текущая версия, потенциально получая около 750 лошадиных сил от двигателя с двойным турбонаддувом. Гибридный двигатель BMW V8 используется в новом кроссовере XM.
Если BMW построит Touring версию следующего M5, то привезти его в Америку будет очень логично. Американцы в целом не покупают универсалы (или автомобили, явно рекламируемые как универсалы). Исключением является ниша состоятельных автолюбителей, которые покупают автомобили с шестизначными характеристиками. Они любят универсалы, и именно поэтому Mercedes продает AMG E 63 S, а Audi вернула RS 6 Avant. M5 Touring был бы естественным конкурентом для этих автомобилей.
Будет ли BMW выпускать версию Touring M5 следующего поколения? Пока ничего не объявлено. Но ван Мил не исключил этого. «Посмотрим. Держите глаза открытыми, и если вы увидите что-то подобное на Нюрбургринге, мы это сделаем», — сказал ван Мил CarBuzz .
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Yeti отзывает 2 миллиона кулеров и мягких кейсов
У Apple есть новое музыкальное приложение для классической музыки
Lexus LX может получить новое обновление
У этих 10 автомобилей самые сумасшедшие дилерские наценки
12 лучших упаковочных кубиков для всех поездок
Airstream и Studio F.