По вопросам покупки данной техники (Урал 532302 бортовой 8х8), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 532302 бортовой 8х8 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Автомобиль УРАЛ с колесной формулой 8×8 предназначен для перевозки грузов по всем видам дорог и местности.
Характеристики общих узлов и агрегатов в автомобилях Урал Краткое описание и основные характеристики узлов и агрегатов, общих для всех автомобилей, шасси и спецтехники Урал с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, и т. | Смотрите такжеКатегории |
Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики
8-800-333-74-74 звонок бесплатный
+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей
Производство онлайн
Видеоролики
Фотогалерея
Краны-манипуляторы АНТ
Прицепная техника
Нефтепромысловая спецтехника
Капитальный ремонт навесного оборудования
ДОПОГ
Одобрения типа транспортного средства ОТТС
Показать все модели категории «Шасси Урал»
Скрыть список моделей
Код модели: 19837
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Шасси Урал 9593 с бескапотной кабиной в наличии
Скрыть наличие
Почему стоит купить Шасси Урал 9593 с бескапотной кабиной у нас?
Технология покраски на нашем производстве
Технические характеристики длиннобазового шасси Урал 9593-1151-01 | |
---|---|
Колесная формула | 8х8 |
Грузоподъемность | 31,1 т. |
Тип кабины | Бескапотная, двухместная, со спальным местом |
Коробка передач | Fast Gear 16JS200TА, 16 ст. |
Размер шин | 16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A) |
Топливный бак | 500 л |
Особенности |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Двигатель ЯМЗ 653 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 11120 |
Степень сжатия | 16,7 |
Максимальная мощность, кВт | 310 (420 л. с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1985 |
Топливо | Дизельное |
Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции
6х6, 420 л.с., коробка передач FG16, г/п 22,5 т.
6х6, 420 л.с., коробка передач FG16, г/п 23 т.
8х8, 328 л.с., коробка передач ZF9, г/п 14,7 т.
6х4, 420 л.с., коробка передач FG12, бак 350 л, г/п 24,7 т.
|
Урал-63708 — новый российский тягач с колесной формулой 8х8. Это является версией Военный грузовик Урал-63704-0010 с добавленным задним мостом и оснащен более мощным двигателем. Это было впервые публично представлен в 2016 году. Этот седельный тягач входит в семейство «Торнадо-У». военных автомобилей. В этом случае буква «У» в обозначении расшифровывается как «Урал», так как есть и аналогичное семейство КамАЗ-У, разработанный другим российским производителем грузовиков КамАЗ.
русский Седельный тягач Урал-63708 имеет некоторое сходство с американским М1070 HET и М1070А1 танковые транспортеры. Эта военная машина предназначалась для буксировки полуприцепов. прицепы с основными боевыми танками, артсистемами, топливными баками, радары, строительные материалы и другие тяжелые грузы. Он может нести грузы максимальной массой до 70 т. Таким образом, он может справиться даже с самые тяжелые машины, используемые российской армией. Однажды на службе Урал-63708 потенциально может перевозить новый российский Армата основной боевой танк, если и тягач, и основной боевой танк дойдет до серийного производства. Тягач Урал-63708 — это тактический автомобиль с хорошей проходимостью по пересеченной местности, который может путешествовать по пересеченной местности и бездорожью. В 2013 году Российская Армия принят на вооружение автоцистерна КамАЗ-65225, которая находится на вооружении большие числа. Однако КамАЗ-65225 — менее мощная машина, которая в основном предназначена для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и не может полностью заменить старение Автомобиль повышенной проходимости МАЗ-537Г, принятый на вооружение в начале 1960-х годов, но используется Российской Армией по сей день.
Урал-63708 имеет двухместную кабину, в которой размещается водитель и штурман, а также 4 пассажира. Так что этот тягач может перевозить весь экипаж транспортного средства, которое он перевозит на своем полуприцепе. Кабина изготовлена из стали и композитных материалов. Его можно установить с дополнительным комплектом брони для защиты от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийского снаряда. Он также обеспечивает некоторую степень защита от подрыва мин и самодельных взрывных устройств. Моторный отсек также защищен дополнительным комплектом. Одна кабина, который вмещает водителя и 2 пассажиров, также может быть установлен.
Недавно Урал разработал ряд бронемашин, в том числе Тайфун-У и противоминно-засадные машины «Федерал-М», а также Бронетранспортер Урал-ВВ. Также недавно были выявлены количество бронированных кабин, разработанных Уралом. Так компания получила значительный опыт разработки защищенных транспортных средств и защищенных такси.
Урал-63708 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ, развивающим около 550-600 л.с. Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Этот седельный тягач оснащен центральной системой подкачки шин, которая способствует сцеплению по пересеченной местности, такой как песок, грязь и снег.
Базовый уровень Военный грузовик Урал-63708 с колесной формулой 8х8 можно конфигурировать на разные роли. Тягач — лишь один из возможных Приложения. Одна из предлагаемых версий — беспилотный носитель, т. может запускать и управлять беспилотными летательными аппаратами. Этот автомобиль имеет одна кабина.
Варианты
Автомобиль с планировалось разработать конфигурацию 10х10.
|
Урал-5323 — сверхмощная военная машина повышенной проходимости. Это было разработан в начале 1990-х гг. Этот грузовик был специально разработан для армейская служба. Входит в состав военного грузовика Урал Мотовоз-1. семья. Автомобиль прост по конструкции и технологии. Он использует количество автокомпонентов от других грузовиков Урал и КамАЗ. Урал-5323 стоит на вооружении России военный.
Этот военный грузовик используется для перевозки войск и припасов. Автомобиль имеет грузоподъемность 9 000 кг. Некоторые версии могут перевозить до 12 000 кг. Урал-5323 также может буксировать прицеп. с максимальным весом 16 000 кг. Грузовая платформа имеет откидной борт скамейки для перевозки войск и могут быть покрыты брезентом поверх Луки. Он может перевозить до 39 военнослужащих. Этот автомобиль также может быть используется как основа для монтажа различных систем вооружения.
цельнометаллический В передней кабине управления КамАЗ предусмотрены сидячие места для водителя и одного пассажир. Эта кабина была размещена непосредственно над двигателем, чтобы обеспечить максимальная длина грузовой площадки. Его можно наклонить вперед для доступ к двигателю и его обслуживание. Номер модели указывал, какая кабина установлены. Урал-5323-20 оснащен кабиной КамАЗ. Может быть идентифицированный фарами, установленными рядом с решеткой радиатора и состоящим из двух частей лобовым стеклом. Там — улучшенный Урал-5323-21 с кабиной IVECO. Этот автомобиль можно узнать по фарам, встроенным в передний бампер, и цельное ветровое стекло. Также есть Урал-5323-23 с бронированной кабиной.
Стандарт двигатель — турбированный дизель КамАЗ-7403, развивающий 260 л.с. Другой доступны варианты двигателей, в том числе Урал-745 и Урал-746 дизели воздушного охлаждения, развивающие соответственно 290 и 320 л.с. Двигатели оснащены предпусковыми подогревателями для облегчения пуска на низких оборотах. температуры. Автомобиль оснащен центральной системой подкачки шин. система. Это улучшает ходовые качества по песку и снегу. Этот военный грузовик имеет климатический диапазон эксплуатации от -50С до +50С.
Многочисленные были произведены варианты этого тяжелого грузового автомобиля.