8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Урал 8х8 технические характеристики: Новые грузовые шасси автомобиля Урал 8х8 — Цена и технические характеристики

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 532302 бортовой 8х8), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 532302 бортовой 8х8 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль УРАЛ с колесной формулой 8×8 предназначен для перевозки грузов по всем видам дорог и местности.

Колесная формула 8×8
Снаряженная масса, кг 11590
Полная масса, кг 22090
Масса перевозимого груза, кг 10000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 12000
Распределение массы снаряженного автомобиля, кг
на переднюю тележку 7936
на заднюю тележку 3653
Распределение полной массы автомобиля, кг на переднюю тележку 10054
на заднюю тележку 12036
Двигатель ЯМЗ-238Б дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 220 (300)
Емкость топливных баков, л 300 + 60
Максимальная скорость, км/ч 85
Преодолеваемый подъем, % 58
Внешний габаритный радиус поворота, м 14
Кабина
увеличенного объема с местом для отдыха
Передаточное число ведущих мостов 7,32
Модель шин ОИ-25
Размер шин 1260×370-508
Внутренние размеры бортовой платформы, мм длина 5685
ширина 2330
высота 1000
Количество мест для перевозки людей 34

Характеристики общих узлов и агрегатов в автомобилях Урал

Краткое описание и основные характеристики узлов и агрегатов, общих для всех автомобилей, шасси и спецтехники Урал с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, и т.

д.Далее →

Смотрите также

Категории

Шасси Урал 9593 (8х8) — Уральский Завод Спецтехники

Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики

8-800-333-74-74 звонок бесплатный

+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей


Производство онлайн

Видеоролики

Фотогалерея


Краны-манипуляторы АНТ

Прицепная техника

Нефтепромысловая спецтехника


Капитальный ремонт навесного оборудования

ДОПОГ

Одобрения типа транспортного средства ОТТС

  • Главная
  • Каталог
  • org/ListItem»>Шасси
  • Шасси Урал
  • Шасси Урал 9593 с бескапотной кабиной

Показать все модели категории «Шасси Урал»

Скрыть список моделей


Код модели: 19837

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Шасси Урал 9593 с бескапотной кабиной в наличии

Скрыть наличие


Почему стоит купить Шасси Урал 9593 с бескапотной кабиной у нас?

Технология покраски на нашем производстве


Технические характеристики длиннобазового шасси Урал 9593-1151-01
Колесная формула 8х8
Грузоподъемность 31,1 т.
Тип кабины Бескапотная, двухместная, со спальным местом
Коробка передач Fast Gear 16JS200TА, 16 ст.
Размер шин 16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A)
Топливный бак 500 л
Особенности
  • Длиннобазовое шасси
  • Коробка отбора мощности
  • Держатель запасного колеса
  • Раздаточная коробка ZF VG2000 (2 ст. с БМОД)
  • Мосты HanDE (БМОД на среднем мосту, БМКД на заднем и среднем мостах)
  • Задний буксирный прибор шкворневого типа
  • Двигатель ЯМЗ-653, 420 л.с. (лицензионный Renault Dci)
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Пневматический привод тормозной системы
  • Предпусковой подогреватель Адверс 14ТС
  • Автономный отопитель кабины
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Без выводов на прицеп
  • Без бокового и заднего защитных устройств

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Двигатель ЯМЗ 653
Тип двигателя Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом

Количество и расположение цилиндров

6, рядное

Рабочий объем цилиндров, см3

11120

Степень сжатия

16,7
Максимальная мощность, кВт 310 (420 л. с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1985
Топливо Дизельное

 


Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции


Шасси Урал 63701К с бескапотной кабиной

6х6, 420 л.с., коробка передач FG16, г/п 22,5 т.


Шасси Урал 6370К с бескапотной кабиной

6х6, 420 л.с., коробка передач FG16, г/п 23 т.


Шасси Урал 532362 с бескапотной кабиной

8х8, 328 л.с., коробка передач ZF9, г/п 14,7 т.


Шасси Урал С35510 с бескапотной кабиной

6х4, 420 л.с., коробка передач FG12, бак 350 л, г/п 24,7 т.

Урал-63708 Автоцистерна | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация
8×8
Сиденья в кабине 1 + 5 мужчин
Размеры и вес
Вес (снаряженная) 15 т
Вес (тягач с полуприцепом) ~ 30 т
Грузоподъемность до 70 т
Полная масса автопоезда до 100 т
Длина 10,37 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,15 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ дизель
Мощность двигателя 550~600 л. с.
Максимальная скорость по дороге 90 км/ч
Диапазон
~ 800 км
Маневренность
Градиент (без нагрузки) ~ 25%
Градиент (загружен) 10 ~ 15%
Боковой откос (тягач) ~ 30%
Вертикальная ступенька (тягач) ~ 0,6 м
Траншея (тягач) ?
Фординг (загруженный)
~ 0,7 м
Фординг (тягач) до 1,8 м

 

Урал-63708 — новый российский тягач с колесной формулой 8х8. Это является версией Военный грузовик Урал-63704-0010 с добавленным задним мостом и оснащен более мощным двигателем. Это было впервые публично представлен в 2016 году. Этот седельный тягач входит в семейство «Торнадо-У». военных автомобилей. В этом случае буква «У» в обозначении расшифровывается как «Урал», так как есть и аналогичное семейство КамАЗ-У, разработанный другим российским производителем грузовиков КамАЗ.

русский Седельный тягач Урал-63708 имеет некоторое сходство с американским М1070 HET и М1070А1 танковые транспортеры. Эта военная машина предназначалась для буксировки полуприцепов. прицепы с основными боевыми танками, артсистемами, топливными баками, радары, строительные материалы и другие тяжелые грузы. Он может нести грузы максимальной массой до 70 т. Таким образом, он может справиться даже с самые тяжелые машины, используемые российской армией. Однажды на службе Урал-63708 потенциально может перевозить новый российский Армата основной боевой танк, если и тягач, и основной боевой танк дойдет до серийного производства. Тягач Урал-63708 — это тактический автомобиль с хорошей проходимостью по пересеченной местности, который может путешествовать по пересеченной местности и бездорожью. В 2013 году Российская Армия принят на вооружение автоцистерна КамАЗ-65225, которая находится на вооружении большие числа. Однако КамАЗ-65225 — менее мощная машина, которая в основном предназначена для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и не может полностью заменить старение Автомобиль повышенной проходимости МАЗ-537Г, принятый на вооружение в начале 1960-х годов, но используется Российской Армией по сей день.

Урал-63708 имеет двухместную кабину, в которой размещается водитель и штурман, а также 4 пассажира. Так что этот тягач может перевозить весь экипаж транспортного средства, которое он перевозит на своем полуприцепе. Кабина изготовлена ​​из стали и композитных материалов. Его можно установить с дополнительным комплектом брони для защиты от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийского снаряда. Он также обеспечивает некоторую степень защита от подрыва мин и самодельных взрывных устройств. Моторный отсек также защищен дополнительным комплектом. Одна кабина, который вмещает водителя и 2 пассажиров, также может быть установлен.

Недавно Урал разработал ряд бронемашин, в том числе Тайфун-У и противоминно-засадные машины «Федерал-М», а также Бронетранспортер Урал-ВВ. Также недавно были выявлены количество бронированных кабин, разработанных Уралом. Так компания получила значительный опыт разработки защищенных транспортных средств и защищенных такси.

Урал-63708 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ, развивающим около 550-600 л.с. Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод. Этот седельный тягач оснащен центральной системой подкачки шин, которая способствует сцеплению по пересеченной местности, такой как песок, грязь и снег.

Базовый уровень Военный грузовик Урал-63708 с колесной формулой 8х8 можно конфигурировать на разные роли. Тягач — лишь один из возможных Приложения. Одна из предлагаемых версий — беспилотный носитель, т. может запускать и управлять беспилотными летательными аппаратами. Этот автомобиль имеет одна кабина.

Варианты

Автомобиль с планировалось разработать конфигурацию 10х10.

Урал-5323 Грузовик повышенной проходимости | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 10,55 т
Максимальная нагрузка 9 т
Длина 8,58 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,2 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-7403 дизель
Мощность двигателя 260 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон свыше 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 0,55 м
Траншея 0,6 — 1,2 м
Фординг до 1,7 м

 

Урал-5323 — сверхмощная военная машина повышенной проходимости. Это было разработан в начале 1990-х гг. Этот грузовик был специально разработан для армейская служба. Входит в состав военного грузовика Урал Мотовоз-1. семья. Автомобиль прост по конструкции и технологии. Он использует количество автокомпонентов от других грузовиков Урал и КамАЗ. Урал-5323 стоит на вооружении России военный.

Этот военный грузовик используется для перевозки войск и припасов. Автомобиль имеет грузоподъемность 9 000 кг. Некоторые версии могут перевозить до 12 000 кг. Урал-5323 также может буксировать прицеп. с максимальным весом 16 000 кг. Грузовая платформа имеет откидной борт скамейки для перевозки войск и могут быть покрыты брезентом поверх Луки. Он может перевозить до 39 военнослужащих. Этот автомобиль также может быть используется как основа для монтажа различных систем вооружения.

цельнометаллический В передней кабине управления КамАЗ предусмотрены сидячие места для водителя и одного пассажир. Эта кабина была размещена непосредственно над двигателем, чтобы обеспечить максимальная длина грузовой площадки. Его можно наклонить вперед для доступ к двигателю и его обслуживание. Номер модели указывал, какая кабина установлены. Урал-5323-20 оснащен кабиной КамАЗ. Может быть идентифицированный фарами, установленными рядом с решеткой радиатора и состоящим из двух частей лобовым стеклом. Там — улучшенный Урал-5323-21 с кабиной IVECO. Этот автомобиль можно узнать по фарам, встроенным в передний бампер, и цельное ветровое стекло. Также есть Урал-5323-23 с бронированной кабиной.

Стандарт двигатель — турбированный дизель КамАЗ-7403, развивающий 260 л.с. Другой доступны варианты двигателей, в том числе Урал-745 и Урал-746 дизели воздушного охлаждения, развивающие соответственно 290 и 320 л.с. Двигатели оснащены предпусковыми подогревателями для облегчения пуска на низких оборотах. температуры. Автомобиль оснащен центральной системой подкачки шин. система. Это улучшает ходовые качества по песку и снегу. Этот военный грузовик имеет климатический диапазон эксплуатации от -50С до +50С.

Многочисленные были произведены варианты этого тяжелого грузового автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *