В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику Ural. Если Вы хотите приобрести определенную модель Урал из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ural в вашем городе или регионе.
От 766 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
От 846 000 ₽
Мотоцикл дорожный
Мотоцикл дорожный
Россия
Год: 2019
История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования.
После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.
Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.
Урал Gear-Up, 2015 г
Gear Up — это новое название старого Турист 2WD. Отличий — минимум. Мотоцикл шикарный, но совершенно не похож на лёгкие Хонды и т.д. Урал Gear-Up не ломается вообще (наверное, нечему). Коляска вносит определённые коррективы. Кстати, напоминаю, что по официальной инструкции эксплуатация данного агрегата без коляски не допускается. Поворачивает на скорости неохотно, при поворотах на 90 градусов в городе скорость надо сбрасывать. Повороты направо опаснее, если не загружена коляска — наклонить в сторону поворота колясочный мотоцикл нельзя, а центробежную силу никто не отменял. Вообще мне — очень нравится, зимой Урал Gear-Up заводится при температуре -32 градуса, и даже ездит (у меня стекло большое, поэтому не холодно). Если по расходникам — за несколько лет заменён топливный фильтр — 1 раз, воздушный фильтр — 1 раз, сальники сзади, на колесе, где кардан — 2 шт. Масло — каждую весну, простой минералки в картер, в мосте не менял пока, в коробке тоже.
Достоинства: крепкий. Надежный. Не ломается.
Недостатки: маневренность. Цена.
Роман, Нижний Новгород
Ural Gear-Up / Урал Геар-Ап
На заводе ИМЗ решили не оставаться в стороне и представить свой мотоцикл в модном стиле Military – Ural Gear-Up. За основу взяли популярный Tourist, его оснастили карданным приводом на колесо коляски, установили защитные дуги, дополнительные световые приборы и кофры. Варианты окраски согласно требованиям стиля: «Камуфляж пустыня», «Камуфляж лес», «Лесной туман».
Базовые узлы Урал Геар-Ап — оппозитный агрегат 0,75 л и четырехступенчатая КПП лишились своих болезней благодаря качественным прокладкам, переходу на подшипники SKF и шестерни Herzog. Все электрооборудование заменили аналогами от зарубежных поставщиков. Более качественные комплектующие позволяют без проблем запустить мотор в плохую погоду. А на всякий случай, производитель сохранил кик-стартер.
Небольшой вес, большой клиренс, грязевая резина размером 19”, маневренность, наличие багажника и кофров — это все «плюс» в пользу выбора Урал Gear-Up. Он обязательно станет лучшим другом и помощником любого охотника или рыбака.
Во времена СССР мотоциклы с коляской можно было увидеть и в колхозе, и в городе, и даже в составе правительственных кортежей. Одной из самых распространенных моделей стал «Урал», выпуск которого еще во время войны начался на Ирбитском мотоциклетном заводе.
После перестройки спрос на продукцию завода стремительно падал: тяжелые мотоциклы устаревшей конструкции никого не интересовали. Поэтому в начале 2000-х ИМЗ решил переориентироваться на зарубежные рынки, где классические модели мотоциклов и автомобилей стабильно пользовались популярностью.
просмотров: 31082
Назовите три советские машины времен Второй мировой войны. На этот вопрос викторины легко ответить – самолет-биплан Поликарпова, средний танк Т-34 и мотоцикл М 72 (днепр урал). Именно М 72 положила начало истории двух машин – Мотоциклы Днепр и Урал.
Советские мотоциклы Днепр Урал с колясками завоевали любовь миллионов людей по всему миру. Нашлись энтузиасты даже во Вьетнаме! (фото мотоцикла днепр с коляской)
Может ли кто-нибудь из любителей военных или классических мотоциклов не услышать названия М 72, К 750, Ирбит, ИМЗ, Урал или Днепр?
Невозможно. Советские машины с оппозитным двигателем сегодня классика, хотя они до сих пор выпускаются. Уже несколько лет как русскими так и украинцами. Российские мотоциклы имеют десятки тысяч фанатов по всему миру, связанных в сотни клубов. Многие такие клубы работают на других континентах, у этих машин есть энтузиасты даже во Вьетнаме! Каково было рождение этой легенды? Чтобы узнать это, мы должны вернуться назад во времени.
История советских мотоциклов с коляской началась в 1938 году в Германии. Именно тогда модель R 71 покинула завод BMW с двухцилиндровым двигателем объемом 750 см 3 , оснащенным двухсторонним двигателем. Русские, которые только что решили модернизировать свою армию, сразу взяли это на вооружение.
Официальная пропагандистская версия гласит, что в Швеции 5 R 71 были куплены подставными лицами, скопированы разработки и технологии. Опытный образец днепр мотоцикла был принят товарищем Сталина, и строительство началось.
Правда совершенно другая. 28 сентября 1939 года советский министр иностранных дел Вячеслав Молотов (настоящее имя Скрябин) подписал пакт о ненападении со своим немецким коллегой Йоахимом фон Риббентропом, который через дюжину дней станет четвертым разделом Польши. Поскольку Гитлер, который намеревался напасть на страну, а затем и на Францию, мир со Сталиным был очень необходим, он согласился с условиями, установленными Молотовым.
Современная версия Урала сохранила форму переднего крыла, но внешне была существенно модернизирована (урал днепр)
Современный Урал сохранил традиционную форму переднего крыла. Инженеры переделывают Урал, чтобы они могли развивать мощность до 41 л.с. В версии Patrol над запасным колесом расположен дополнительный багажник. Благодаря помощи немцев, производство было быстро запущено под Москвой, назвав его M (Moscow) 72. Менее чем через два года немцы напали на своих недавних союзников. Как и другие, мотоциклетный завод был перенесен за Урал. 22 октября 1944 года в городе Ирбит возобновилось производство М 72. В общей сложности 9 999 из этих машин отправились на фронт, на войну. После войны завод был модернизирован, и в 1950 году на нем было произведено 30 000 экземпляров.
26 сентября 1945 года приказом наркома машиностроения № 2435-635S завод по ремонту бронетанкового оружия № 8 в Киеве был преобразован в завод по производству мотоциклов. Первоначально модель K-1B была изготовлена здесь, а в 1952 году началось производство M 72, которое было модифицировано год спустя (M 72N – сзади маятник вместо ползуна, алюминиевые барабаны). Это была переходная версия – в 1958 году был выпущен K 750 с исправленными подвесками и другими незначительными изменениями. Киевский завод выпускал знаменитую «Каньку» с различными модификациями (в том числе короткими коромыслами спереди) до 1967 года. На тех же заводах в 1963-1977 годах версия K 750M (с различными изменениями) была также изготовлена для армии.
Масштабы производства Урала были колоссальными: киевский завод только для армии выпустил более 1 500 000 машин, а на «Ирбите» уже выпущено около 3,2 миллиона мотоциклов (днепр мотоцикл фото)
Между тем на Ирбитском заводе в 1960 году был выпущен «переходник» – М 61 с верхним расположением клапанов двигателя 650 см 3. Год спустя появилась модель мотоцикл днепр М 62 с новой рамой и подвесками, которая получила название Урал. В это же время было завершено производство M 72. В 1963 году Urala M 63 был выпущен с новым двигателем, мощность которого увеличилась с 28 до 32 л.с. Заводы в Киеве также разработали клапанный двигатель 650 см 3.
К 50-летию Октябрьской революции (1967 г.) украинский завод выпустил К 650 «Днепр», обозначенный как МТ 8. В 1971 году его заменили на «Днепр 9», а в последующие три года – «Днепр 10», в котором 12-вольтная установка сменила 6-вольт , а мощность увеличилась до 36 л.с. В том же году заводы в Ирбите выпустили Урал М 67, также с установкой 12 В и двигателем 36 л.с. В то время в Киеве выпускалась военная версия с приводом для корзины, которая называлась «Днепр 12», с двигателем К 750М, рамой и подвеской от МТ 10. В 1980 году «Днепр 11» получил 32-сильный двигатель, а « Днепр 16» – привод для корзины.
1980-е годы были лебединой песней “настоящих” Урала и Днепра с коляской. Завод в Ирбице в 1992 году частично, а в 1998 году был полностью приватизирован. Чтобы гармонировать с историей, следует добавить, что уральский завод в разные исторические периоды и на разных рынках также использовал названия Ирбит или ИМЗ для своих работ. Что касается масштабов производства – киевский завод только для армии выпустил более 1 500 000 машин, а на «Ирбите» уже выпущено около 3,2 миллиона мотоциклов днепр и урал.
Оригинал – BMW R-71
В 1939-1940 годах, частично на основе R-71, был построен двигатель с верхним расположением клапанов, и именно так был изготовлен R-75, который вошел в историю как “Сахара”
Немцы готовились к войне, в 1938 году реорганизовали отрасль, чтобы удовлетворить ее потребности. Именно тогда BMW представила три новые модели с двумя цилиндрами – R-51, R-61 и R-71. Последние два отличались только по вместимости. Оба (снабженные коляской) можно было найти на всех фронтах Второй мировой войны. В 1939-1940 годах, частично на основе R-71, был построен двигатель с верхним расположением клапанов, и именно так был изготовлен R-75, который вошел в историю как BMW “Сахара”. С другой стороны, R-71 стал легендой благодаря своему второму воплощению – как советская M 72.
Эксперт в области мотоциклостроения однажды назвал М 72 спортивной версией танка Т-34. Последующие майнеры, несмотря на лучшие версии, обладают приблизительными свойствами. Тем не менее, есть мотоциклисты, использующие Урал и Днепр без коляски.
Возможно, Урал – не самый надежный мотоцикл, но он определенно доставит вам удовольствие от вождения (фото мотоцикла днепр)
Тем не менее, я очень рекомендую кататься на русском мотоцикле с коляской, потому что они были созданы для этого. Когда человек понимает, что и как, это здорово. Особенно, когда у вас есть задний ход. Незабываемые впечатления дают, например, зимняя езда по заснеженному полю. Когда речь идет о туристических вопросах – в коляску поместится багаж трех человек.
Когда дело доходит до винтажа, эксперты советуют Днепр и Урал до 1985 года. Новые запчасти от киевского завода также не дают никаких гарантий качества. Особенно следует избегать копий, сделанных через несколько лет после 1993 года, когда Украина и Россия отделили таможенную границу, а Киев был отрезан от некоторых сотрудников. Однако качество уральского производства было наихудшим на рубеже 1980-х и 1990-х годов, когда после преобразования завода в Ирбите возникли финансовые проблемы. Такие критерии, как надежность современных “японцев“, не должны применяться к этим мотоциклам. Но вы можете получить удовольствие от их вождения. И если у кого-то механика и мелкий ремонт вызывает трудности – с этими машинами можно быстро научится всему что нужно.
Видео мотоциклы Днепр и Урал:
Post Views: 2 370
В наше время мало кого удивишь путешествиями-кругосветками. А вот группе ребят из Германии это удалось. Выпускники Высшей школы искусств в Галле Анне Кнёдлер (Anne Knödler), Элизабет Эртель (Elisabeth Oertel), Йоханнес Фёч (Johannes Fötsch) из Тюрингии, Эфи Зениу (Efy Zeniou) с Кипра, Каупо Хольмберг (Kaupo Holmberg) из Эстонии отправились шесть лет назад из Галле в Нью-Йорк на четырех старых мотоциклах с колясками «Урал» советского производства. Два с половиной года заняло все путешествие. За это время молодые скульпторы преодолели 43 тысячи километров. Их путь пролегал через Австрию, Венгрию, Сербию, Болгарию, Грецию, Турцию, Грузию, Казахстан, Монголию, Аляску, Канаду. Три месяца путешественники провели в России.
Об увлекательном и наполненном необычными открытиями «мото-арт-проекте», целью которого было посмотреть мир и составить о нем собственное представление, повествует фотоальбом с аннотациями, выпущенный молодыми байкерами в виде книги и переведенный на английский и русский языки. А вот теперь на основе отснятых путешественниками 500 часов видеоматериала создан и документальный фильм.
Анне Кнёдлер хохочет, вспоминая, как люди в России хватались за голову при виде старых мотоциклов, на которых передвигалась «пятерка отважных» из Германии. «Почему вы отправились в такой дальний путь на этих развалинах, а не на BMW?» — с удивлением спрашивали местные жители байкеров. Между тем, ребята из Галле осознанно остановили свой выбор на мотоциклах марки «Урал».
Анне Кнёдлер, Эфи Зениу, Йоханнес Фёч, Каупо Хольмберг и Элизабет Эртель (слева направо)
«Мы выбрали их потому, что значительная часть нашего пути пролегала через Казахстан, Монголию и Россию, где такие мотоциклы — не редкость, и в случае поломок там можно было приобрести запчасти для ремонта, — поясняет Анне Кнёдлер. — Но главная причина в том, что нам хотелось в пути общаться с людьми. А если мотоцикл забарахлит, такая возможность обеспечена — ведь нужно обращаться к кому-то за помощью. Так и вышло: наши мотоциклы ломались ровно 972 раза (мы все задокументировали!), и благодаря этому мы познакомились с массой прекрасных людей».
Никто из членов группы до этого круиза на мотоциклах не ездил. Так что предварительно ребята специально записались в автошколу, выучились и буквально перед отъездом получили права на вождение. Мотоциклы «Урал» приобрели в Германии, а найти их помог приятель из тусовки фанатов «уралов». Путешественники хранят эти старые байки по сей день.
Бездорожье в сибирской тайге
Информацию о своем проекте молодые скульпторы распространили через интернет, но спонсоров искать не стали: финансирование обеспечили из собственного кошелька, подрабатывая в пути, где придется. Экспедицию постоянно документировали в фотографиях, видеодневниках, путевых заметках — и размещали все это на сайте проекта. Как-то часть отснятого материала удалось продать одному телеканалу, что обеспечило дополнительное вливание в бюджет.
Во время путешествия пятерка старалась максимально выйти из зоны комфорта — чтобы сполна познать жизнь в экстремальных условиях. «Мы купались и стирали белье в горных речках. Горячая вода и душ остались в прошлой жизни. Нас интересовали другие вещи: мы хотели бросить вызов себе, обстоятельствам. Передвигаясь каждый день понемногу, ремонтируя мотоциклы, нередко замерзая — к примеру, уже в начале сентября в Магадане выпал снег, — ты испытываешь себя и свои возможности», — рассуждает Анне.
На привале
В гостиницах путешественники останавливались только во время затяжного дождя. Обычно же ночевали под открытым небом. «Мы устраивались в спальных мешках, но не в палатках, а под импровизированным навесом. На свежем воздухе здорово. Вот только комары изводили», — сокрушается Анне.
Анне Кнёдлер неплохо говорит по-русски, любит русскую литературу и обожает Россию, где ей уже не раз доводилось бывать: девушка совершила круиз по Золотому кольцу, посетила Москву, Калининград, Куршскую косу. По ее словам, за время путешествия на мотоциклах любовью к этой стране прониклись и ее друзья. «Всех просто покорили российские природные красоты, но главное — это, конечно, люди. По степени гостеприимства русским нет равных. Нас везде тепло встречали и помогали, чем могли!» — вспоминает Анне.
Бывало и такое…
Девушка до сих пор с теплотой вспоминает и Максима с Чукотки, и Михаила из Владивостока, и многих других, кто помогал путешественникам с ремонтом мотоциклов и поиском запчастей. В российских городах и деревнях, через которые проходил маршрут путешественников, уже знали о том, что в их края направляются пятеро байкеров из Германии. Дело в том, что люди, которым встречались эти ребята, тут же оповещали по телефону об их предстоящем прибытии своих друзей и знакомых из других населенных пунктов с просьбой при необходимости оказать им помощь — как бы «передавали эстафету».
«Как-то мы стояли на одной бензоколонке. Проезжавший мимо дальнобойщик, заметив нас, сразу остановил фуру, подбежал и протянул свой смартфон со словами: «Вас к телефону». Оказывается, ему только что позвонили из поселка, где уже ждали нашего приезда, и спросили, не видел ли он нас. Я взяла трубку и слышу: «Ребята, нам уже давно сообщили, что вы сюда едете, а вас все нет. Мы беспокоимся, все ли с вами в порядке”».
Когда же речь заходит о российских дорогах, девушка только вздыхает. Сколько раз застревали на размытых во время дождя грунтовках она и ее друзья! Вытащить тяжелые мотоциклы из грязи удавалось только с помощью вездехода. Вот когда путешественники с ностальгией вспоминали немецкие автобаны! Зато после каждого такого приключения кто-нибудь из местных жителей обязательно приглашал ребят к себе в гости — чтобы отогрелись, как следует, и отдохнули. Без застолья и горячительных напитков тут обходилось редко.
«Зато никто ни разу не заболел! — смеется Анне. — Кстати, принято считать, что русские много пьют. У нас такое впечатление не сложилось. Наоборот, в России мы встречали немало абсолютно не пьющих людей. Конечно, выпивка на столе у русских бывает — но, как правило, только во время праздников, когда у них собираются гости. С алкоголиками, пьющими в одиночку, мы в России не сталкивались».
По словам девушки, участие в подобных проектах не только закаляет, но и способствует избавлению от стереотипов и переоценке жизненных ценностей. «В любом случае, после этой поездки мы стали совсем другими по сравнению с тем, какими были в студенчестве. И мы рады этим изменениям, потому что они, без сомнения, к лучшему», — поделилась в беседе с DW Анне Кнёдлер.
Смотрите также:
Пузырь, зажатый между двумя жилыми домами, повис на трехметровой высоте. Автомобили, проезжающие по соседней улице, притормаживают, чтобы разглядеть необычный объект. Это улица с самой низкой скоростью движения на данный момент, шутят сами студенты.
Вход в этот дом — только через телефонную будку. Оборудование, которое рассматривает эта студентка, снабжает квартиру кислородом, обеспечивая циркуляцию воздуха.
Из телефонной будки по этой лестнице можно подняться в квартиру, где, как предполагают авторы проекта, будет себя комфортно чувствовать молодежь.
Прозрачные стены, высокий потолок… Вместо матраса — мягкий пол. Минималистский дизайн отвечает духу времени, уверены будущие архитекторы. Все, что нужно молодому человеку, это его ноутбук и кровать, показывает актуальный опрос.
Фотографии посетителей проецируются на стены. Они ловят моменты первых дней жизни этого необычного объекта. Нравится ли посетителям идея нового жилья? Инсталляция помогает пролить свет.
Автор: Марина Борисова
Глава Республики Крым Сергей Аксенов и президент РФ Владимир Путин (слева направо) во время встречи с участниками байк-шоу «Тень Вавилона» у горы Гасфорта (Фото: Михаил Метцель/ТАСС)
Президент России Владимир Путин приехал на международное байк-шоу за рулем мотоцикла «Урал» с коляской. С собой он привез главу Крыма Сергея Аксенова и врио губернатора Севастополя Михаила Развожаева, сообщает «РИА Новости».
Президент посетил организованное мотоклубом «Ночные волки» международное байк-шоу «Тень Вавилона», 11-е по счету из проведенных в Крыму. К мотоциклу Путина был прикреплен российский триколор, президент подъехал к сцене в сопровождении лидера байкерского клуба «Ночные волки» Александра Залдастанова (Хирурга).
«Хочу сказать, что это очень хорошее начинание. Хорошая идея, которая сплачивает и любителей техники, любителей мотоцикла, и всех, кто сердцем и душой относится к нашей Родине», — сказал Путин (текст его обращения опубликован на сайте Кремля).
Первый слет байкеры провели десять лет назад у горы Гасфорта в Севастополе. В основе шоу «Ночных волков» всегда патриотическая тематика: мероприятия основываются на сюжетах из отечественной истории, которые, как правило, связаны с важными военными победами, говорится в сообщении.
В этом году «Ночные волки» представят масштабное трюковое, пиротехническое и музыкальное действие. На концерте в честь мероприятия выступят, в частности, Григорий Лепс, Севастопольский государственный симфонический оркестр, «Алиса» и группа «Кипелов».
На сайте imz-ural.com размещены красивые фотографии мотоциклов, есть магазин для фанатов, но ничто не выдаёт российскую компанию. Страницы Ural в фейсбуке и инстаграме даже сбивают с толку. Сложно соотнести пятидесятилетних мужиков из Ирбита, которые каждое утро проходят через заводскую проходную, и фотографии с американских дорог. Хаит об этом, похоже, вообще не думает: «За последние 6 месяцев аудитория в инстаграме удвоилась — с 6 000 до 12 000, быстрый рост сообщества на этой платформе продолжается. Для нас социальные медиа являются важным каналом коммуникаций, мы внимательно относимся к тому, что там происходит. Кому-то что-то не понравилось, кто-то чем-то недоволен — и через мгновение весь мир об этом знает».
В 2013 «Урал» начал работать на азиатских рынках (исключая Японию, где уже более 10 лет есть дистрибьютор). Сейчас мотоциклы поставляют в Китай, Таиланд, на Филиппины, в Южную Корею. В компании рассчитывают сбывать в Азии каждый четвёртый мотоцикл (в 2015 году продано 1160 единиц).
С точки зрения логистики содержать завод в Ирбите очень дорого. Но история «Урала» слишком тесно переплелась с этим городом, а дорогие мотоциклы не могут продаваться без истории.
«”Урал” с коляской и с приводом на неё — универсальное средство передвижения: и в театр, и в поле, и в лес, и картошки привезти, и бревно из леса притащить, и для души, и для тела», — делится впечатлениями один из владельцев мотоцикла на форуме. Кто-то, напротив, называет мотоцикл неповоротливым и грубым. Но мало кого он оставляет равнодушным.
«Наверное, я единственный в мире директор мотоциклетного завода, который никогда не ездил на мотоцикле. Просто к этой марке я испытывал животные чувства», — говорил Хаит, как бы объясняя несвойственную бизнесменам иррациональность. В документальном «Легендарном «Урале»» ирбитские мужики уверенно говорят: «Директор сказал, завод никуда не денется» — и громко чокаются рюмками с водкой.
1) Создать лучший продукт, пусть и в узкой нише. «Урал» — это прежде всего мотоцикл с коляской. Брэду Питту удобнее возить сына в коляске, кому-то другому — собаку или кошку. При этом такие мотоциклы продаются хуже, чем обычные, поэтому конкуренты, как в случае с Harley Davidson, отступают.
2) Сохранить или придумать историю бренда. Американские, европейские и японские мотоциклы всем известны, но «Урал» впитал в себя военную историю борьбы и народного духа. Как отметили в обзоре USA Today, на «Урале» чувствуешь себя как в танке.
3) Тесно взаимодействовать с аудиторией и подрядчиками. В 2003 году компания приняла решение напрямую общаться с дилерами, а уже в 2004-м получила самые большие продажи за 10 лет. Сообщества в соцсетях и на форумах помогают отслеживать отзывы потребителей. Компания прислушивается к советам и модернизирует свои мотоциклы. Аккаунт Ural Motorcycles в инстаграме каждый день публикует фотографии, которые рассказывают о мотоцикле.
Фотография на обложке: imz-ural.com
Голопа́й Урал Ориентир
Голопа Урал продает и обслуживает новые и подержанные мотоциклы Урал. Мы также продаем запчасти и аксессуары прямо из нашего офиса в Холополе, Флорида. Мы находимся к югу от Орландо, недалеко от США 192 на шоссе США 441 к востоку от Сент-Клауда. Коллектив Holopaw Ural — самый дружелюбный, знающий и отзывчивый в своем деле. Не стесняйтесь позвонить нам, написать нам по электронной почте или просто зайти, чтобы поздороваться.БОЛЕЕ 20 ЛЕТ УРАЛИНГА
ИМЗ-Урал — российский производитель тяжелых мотоциклов с коляской, основанный в 1941 году. Недавно компания разработала одиночный мотоцикл без коляски. В 1940 году Советский Союз приобрел технологию проектирования и производства мотоцикла и коляски BMW R 71. Первая модель М-72 была закончена в 1941 году. Первоначально заводы должны были располагаться в Москве, Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) и Харькове, но из-за приближения немецко-фашистских войск московские предприятия были перенесены в Ирбит, и от Ленинграда и Харькова до Горького (ныне Нижний Новгород).
Похожая модель — советский (ныне украинский) мотоцикл Днепр. Мотоциклы «Урал» и «Днепр» иногда известны под общим названием «мотоциклы-казаки», которое использовалось в период с 1973 по 1979 год компанией SATRA в Соединенном Королевстве. Планы на M-72 были позже проданы Nanchang Aircraft Manufacturing Corporation, китайской промышленной фирме, чтобы построить Chang Jiang.
2018 Мотоцикл с ретро-коляской Урал, черный с белой полосой.
2018 M70 ОЛИВКОВЫЙ ДРАБ ПОСЛЕДНИЙ ГОД РЕТРО СТИЛЯ
2018 SAHARA GEAR UP WITH BLACK POWER TRAIL
Подробности по телефону 407-892-1901
Сделанный
3798 взгляды
7 любимые
1 комментарий
Снято 22 августа 2008 г.
Все права защищеныЯ только что переехал в новый район, и дальше по улице стоит человек, который припарковал свой мотоцикл с коляской Урал. Я еще не получил его на собственном снимке, но это соседский прибор, и это заставило меня задуматься: где тот электрический Урал, которым нас дразнили несколько лет назад, и почему я пока не могу его купить?
Урал, официально именуемый ИМЗ-Урал, — одна из немногих компаний, которые все еще производят мотоциклы с коляской по всему миру, а машины, которые они производят на своем российском заводе в Ирбите, являются одними из самых впечатляющих, самых выносливых и уникальных мотоциклов.Основная конструкция, которую до сих пор строит «Урал», восходит к пакту Молотова-Риббентропа между Советским Союзом и нацистской Германией до вторжения Германии в Польшу. Тогда BMW предоставила Советам дизайн R71, который десятилетиями подвергался доработке и модификации, с тех пор как он попал на Урал, который мы знаем сегодня.
С оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 749 куб. См, приводящим в движение заднее колесо мотоцикла, и (опционально) подвесным третьим колесом коляски, стандартные велосипеды Ural способны легко справляться с пересеченной местностью и сложными условиями.Практичность коляски тоже довольно очевидна. Место для дополнительного пассажира и багажник не входят в стандартную комплектацию большинства мотоциклов, по крайней мере, из того, что я понимаю, так что Урал действительно является одним из лучших, когда дело доходит до практичности на менее чем четырех колесах. О, и вы тоже можете участвовать в гонках.
Изображение: ИМЗ-УралG / O Media может получить комиссию
Но хотя стандартный байк, который продает Урал, чертовски впечатляет сам по себе, меня больше интересует, каким будет электрический.Хотя мне не нужно придумывать его с нуля, потому что Урал два года назад выпустил то, что выглядело как готовый к серийному производству электрический концептуальный байк, мне остается только гадать, почему у нас его еще нет.
Концепция не сильно отличалась от стандартного велосипеда. Форм-фактор остался прежним. Единственная разница заключалась в том, что большой двухцилиндровый двигатель между ногами водителя был заменен полным комплектом электроэнергии от Zero Motorcycles. Все выглядит так, будто прикручено.
Изображение: ИМЗ-УралУрал утверждает, что форм-фактор коляски более щадящий для электрического мотоцикла.Аккумуляторы тяжелые, поэтому их сочетание с противовесом коляски снижает центр тяжести и делает большой байк более управляемым. Возможно, это менее значительные преимущества, чем заявляет Урал, если учесть, насколько хорошо собственный мотоцикл Zero управлялся с собой, когда мы тестировали его в прошлом году, но как человеку с минимальным опытом мотоциклов идея дополнительной устойчивости звучит для меня довольно мило.
Несмотря на то, что электрический концепт «Урал» с моей точки зрения выглядит готовым к производству, компания дала понять, что мотоцикл является всего лишь экспериментальным вариантом и в ближайшее время не будет готов к производству. Это меня действительно разочаровывает, поскольку, я думаю, вы уже это понимаете. Я люблю Урал, люблю коляски и люблю, когда старые формы могут жить благодаря новым технологиям.
Изображение: ИМЗ-УралНе то чтобы здесь много инженерных работ. Аккумулятор Zero легко вставляется внутрь, а остальная часть велосипеда была проверена на протяжении многих лет использования на разбитом российском асфальте в сибирской пустыне. Товарищи по российскому промышленному концерну Калашников (вы знаете, ребята из АК-47) выпустили собственный электромотоцикл, который уже поступил на вооружение российской армии.Если им это удастся, я не знаю, что на самом деле останавливает Урал.
Изображение: ИМЗ-УралМне кажется, что Урал, возможно, с дополнительными батареями, спрятанными в коляске, мог бы стать отличным способом сделать электрическую мобильность большему количеству людей, в то время как четырехколесные электромобили все еще кажутся дорогим риском для многих потребителей. . Это также может помочь Уралу продать еще несколько этих великолепных машин и конкурировать с другими электрическими мотоциклами от новых производителей, таких как Zero, а также с большими мальчиками, такими как Harley Davidson, Kawasaki и другими.Так что посмотрим, Урал. Давайте запустим эту штуку в производство.
Что ж, наконец-то мы это сделали. Приобрели мотоцикл с коляской. Вскоре после покупки мы «управляли креслом» и катались по улицам на нашем новом для нас мотоцикле с коляской «Красный Октябрь» 2010 года выпуска. Просто небольшое предупреждение: вы, вероятно, увидите эту машину во многих наших будущих постах с картинками и фотографиями; мы не можем оставаться в стороне от этого. Будет весело…
Нашему бизнесу графического дизайна в 2013 году исполняется 10 лет. Что мы сделали, чтобы отпраздновать это событие? Мы добавили в наш парк мотоцикл с коляской 750 куб. См российского производства.Мы наблюдали за Уралом в течение десяти лет, наблюдая, как компания улучшала внутреннюю часть и улучшала характеристики своих мотоциклов. Помимо позитивной механической эволюции, это винтажный внешний вид и ностальгические качества этой в основном металлической оснастки, которая источает крутых .
Кори осматривает большой багажник возле штаб-квартиры Wilkinson Bros / Good Spark Garage.Мы были встречены ожидаемыми недоумениями, вопросами и комментариями со стороны. Это весело. Это то, чем мы занимались годами, когда заметили мотоциклы с коляской в дикой природе.Нашим детям это тоже нравится. (В настоящее время у меня есть список ожидания, кто будет ездить следующим.) И для взрослых, и для детей опыт пассажира можно сравнить с поездкой в парке развлечений.
Кейси припарковал своего собрата-боксера (BMW R75 / 5 1972 года) рядом с Уралом.Как пожизненным двухколесным мотоциклистам, управление коляской требовало адаптации; никаких сюрпризов нет. Или, может быть, сюрпризом было то, насколько быстро и легко им удалось справиться. Приятно изучать новые входы тела, необходимые для плавной езды, или входы, необходимые для плавного движения.Также замечательно, что выполнение поручений и поход за мороженым могут стать серьезным испытанием для чего-то, что имеет непосильное происхождение.
Это только начало интересной главы в наших путешествиях на мотоцикле. У нас нет никаких планов исследовать Южную Америку, нет планов выезжать вглубь Аляски, но мы не думаем, что приключения должны преодолевать бесчисленное количество миль или длиться много месяцев, чтобы быть эпическими. Следите за обновлениями, мы расскажем больше о нашем опыте на Урале.
Ural Sidecar Rigs — я люблю эти вещи.
:: Канцлер Урал :: | :: Марроустоун-Айленд Урал 2007 :: | :: Урал Ремонт и обслуживание :: | verde_liso.jpg |
wannabees.jpg | 2x Юта Урал.jpg | м коляска.jpg | :: Реплики орудий — пулеметы, гранатометы, прочие уральские комплектующие. :: |
Arctic_w_NW-Gang1.jpg | :: Международный день ралли Урал 2011 :: |
комментарий | Поделиться |
Введите свое сообщение и нажмите «Добавить комментарий» | |
Лучше всего сначала войти в систему или зарегистрироваться, но вы можете отправлять сообщения как гость. Введите необязательное имя и контактный адрес электронной почты. Имя | |
Имя Электронная почта | |
помощь | личный комментарий |
Введите свое сообщение и нажмите «Добавить комментарий» | |
Лучше всего сначала войти в систему или зарегистрироваться, но вы можете отправлять сообщения как гость. Введите необязательное имя и контактный адрес электронной почты. Имя | |
Имя Электронная почта | |
помощь | личный комментарий |
нажмите на миниатюры, чтобы увидеть полное изображение
ИРБИТ, Россия — это история о том, как умирающая индустрия советской эпохи и стареющее байкерское население Соединенных Штатов встретились и вместе обрели счастье на улицах и шоссе Америки.
Думайте об этом как о Беспечном наезднике, золотых годах.
Это началось как вопрос выживания для Ирбитского моторного завода, который на протяжении десятилетий выпускал свой фирменный мотоцикл Урал с приставкой к коляске, но обнаружил, что его бизнес, как и многие другие советские предприятия, рушится на закате посткоммунистического периода.
Ирбит нашел спасение в маловероятной нише рынка: пожилые американские гонщики ищут полезности, а не острых ощущений или утечек. Внезапно коляска, кажущийся анахронизмом продукт, напоминающий кинохронику Второй мировой войны, обрела новую жизнь среди людей позднего среднего возраста.
Компания изменила свою стратегию продаж за границу в 1990-х годах, и сегодня, несмотря на ее глубокие корни в России как поставщика Красной Армии, она отправляет 60 процентов своей продукции в Соединенные Штаты.
Для целевого потребителя мужского пола идеал мотоциклетной мамы на спине, рожденный для бега, уступил место супругу или подруге, едущим рядом, держа собаку или продукты.
Ирбит и его представительства говорят, что байкеры старшего возраста представляют их основной рынок, но сочетание велосипеда и коляски также начало завоевывать популярность у молодого поколения райдеров, пар, которым нравится его ретро-внешний вид.
«В Советском Союзе наш мотоцикл был рабочей лошадкой, — сказал Владимир Н. Курмачев, директор завода в Ирбите. «Теперь это дорогая игрушка».
Дэвид Райх, 65 лет, плотник на пенсии из Салема, штат Орегон, купил белый Ural Patrol в местном дилерском центре в прошлом году.
«Это то, чем мы с женой можем наслаждаться», — сказал он в телефонном интервью. По его словам, они рассматривали возможность покупки двух мотоциклов, но остановили свой выбор на коляске, чтобы его жене Жанне не пришлось получать права на мотоцикл. Кроме того, они могли болтать во время гастролей.
«Я балуюсь!» Жанна Райх написала по электронной почте. «Мне нравится путешествовать в нескольких сантиметрах от дороги, и мне нечего делать, кроме как любоваться пейзажем».
Питер терХорст, представитель Американской ассоциации мотоциклистов, сказал, что средний возраст ее 230000 членов — 48 лет.По его словам, по мере того, как сила и координация людей ослабевают, «вы видите, как они переходят на коляску».
«Пожилые пары говорят, что просто некомфортно складывать пополам», — сказал г-н Курмачев во время осмотра цеха, где коляски полируются, красятся и устанавливаются в стандартной комплектации почти на каждый велосипед.
Ирбит, известный под своим русским сокращением ИМЗ, говорит, что это единственный производитель мотоциклов в мире, продающий серийные коляски в больших объемах; некоторые дилеры BMW и Harley-Davidson продали их в качестве опций, хотя Harley прекращает производство мотоциклов с коляской.
Sidecars, хотя и пользуются популярностью у некоторых гонщиков, по-прежнему составляют небольшую часть рынка мотоциклов в Соединенных Штатах, сказал Тай ван Хойдонк, представитель торговой группы Motorcycle Industry Council. По его словам, производители не разглашают цифры продаж.
Завод в Ирбите расположен на окраине ветхого городка с деревянными домами и изрезанными колеями грунтовых дорог на сибирской стороне Урала, а памятник Ленину все еще стоит на главной площади. Он работает, но со значительно меньшей производительностью по сравнению с периодом расцвета 1970-х годов, когда он производил до 130 000 автомобилей в год.Сборочные линии закрылись, и теперь мотоциклы собирают вручную.
Поездка в коляске может быть как воодушевляющей, так и пугающей для тех, кто не привык к этим ощущениям. Установленная низко к земле, коляска имеет тенденцию подниматься в воздух при поворотах направо. Велосипед разрешен для уличных перевозок во всех 50 штатах. Но поскольку все трехколесное изобретение по закону является мотоциклом, ремень безопасности не предоставляется и не требуется. В связи с ростом продаж в США Ирбит говорит, что изучает подушку безопасности для коляски.
Урал — тяжелый 40-сильный мотоцикл, у которого два цилиндра выступают вбок из рамы. Он создан по образцу мотоцикла с коляской BMW конца 1930-х годов под названием R71, который нацистская Германия предоставила Советскому Союзу после того, как страны подписали пакт о ненападении в 1939 году. Когда нацисты нарушили этот пакт и вторглись, русские использовали мотоцикл для борьбы с ними. .
Ирбит прекратил производство военных моделей в 1955 году и начал ориентироваться на гражданский рынок охотников, любителей активного отдыха и владельцев летних домов.
С окончанием командной экономики, субсидирования стали и дешевой рабочей силы фабрика была вынуждена поднять цены, и продажи в России резко упали. В России все еще можно увидеть старые коляски с сеном, кочанами салата и деревянными досками. Но в прошлом году Ирбит продал в России всего 20 мотоциклов, и владельцы говорят, что без продаж в США завод бы умер.
До недавней рецессии Ирбит продавал в США 650 Urals в год и заявляет, что скоро снова достигнет этого уровня через 48 дилеров по всей стране.Комбинация бюджетной модели «Урал» с коляской продается примерно за 10 000 долларов. В целом завод планирует выпустить 1100 единиц в 2011 году.
Популярность мотоциклов с коляской в Америке была взращена энтузиастами мотоциклов на северо-западе Тихого океана, куда байки были впервые импортированы в 1993 году в небольших количествах.
Байкеры были очарованы ретро-дизайном Урала, и некоторые получили удовольствие от установки пулемета на модели, экспортированной в Америку — особенности, которая давно исчезла из советских гражданских машин.
«У нас были клиенты, которые надевали фальшивые пулеметы», — сказал по телефону Джим Петитти, владелец уральского представительства Raceway Services в Салеме, штат Орегон. «Это как бы исчезло, потому что копы доставили им такие хлопоты».
Продажи Урала резко возросли, поскольку дилеры определили, что байк привлекает пожилых пар, которым больше не нравится кататься на одном и том же месте.
«Мужья и жены ездят вместе уже много лет, — сказал г-н Петитти, охарактеризовав типичных уральских клиентов.