8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Урал советский мотоцикл: История легендарного советского мотоцикла «Урал»

История легендарного советского мотоцикла «Урал»

Эти машины принимали участие даже в церемонии открытия Олимпиады в Сочи. Да и за рубежом «Урал» — один из самых популярных и узнаваемых российских байков: на таких гоняют герои голливудских блокбастеров, они стоят в гараже у Брэда Питта и короля Иордании Абдаллы II. Поэтому для дебюта России на легендарном фестивале Wheels and Waves во французском Биаррице был выбран, конечно, тоже «Урал».

Мотор цвета хаки

История «Урала» неразрывно связана с ИМЗ — Ирбитским мотоциклетным заводом, расположенным в Свердловской области в городе Ирбит. Собственно, завод с самого начала был заточен под выпуск «Урала», вернее, тогда еще его прототипа, М-72. Разработка мотоциклов для военных целей велась в СССР в середине 1930-х годов. Наркомат обороны страны взял за основу немецкую модель BMW R-71: приобретя пять образцов машин вермахта, советские специалисты исследовали каждую деталь с максимальной педантичностью — от химического состава до глубины и характера обработки поверхностей.

После аналитических и подготовительных работ модель ушла в производство, она получила наименование М-72. С весны 1941 года мотоциклы собирались на Московском мотоциклетном заводе, образованном на базе велосипедного завода «Дукс». Сборка шла в кооперации с другими производителями: с ЗИС (будущий ЗИЛ), который поставлял двигатели; КИМ, предоставлявшим коробки передач; и ГАЗ, на котором были карданный вал и боковые коляски. В качестве силового агрегата на М-72 был установлен 22-сильный оппозитный двигатель объемом 746 кубических сантиметров, такое расположение цилиндров обеспечивало хорошую уравновешенность и низкий центр тяжести мотоцикла.

В подавляющем большинстве случаев модели М-72 выпускались с коляской. До середины 1950-х мотоцикл предназначался исключительно для военных нужд и в свободную продажу не поступал, поэтому, казалось бы, зачем модели нужна пассажирская коляска? На самом деле она была нужна, во-первых, для перевозки войск и патрулирования (благодаря своей вместимости и грузоподъемности), а во-вторых, коляска придавала мотоциклу дополнительную устойчивость, что было особенно важно на заснеженных или разбитых дорогах. Кроме того, солдат, сидящий в боковом прицепе, мог вести огонь на ходу, поэтому часто коляску оборудовали специальным кронштейном для закрепления пулемета. Так, М-72 оснащался пулеметами Дегтярева ДП-27.

Зимой 1942 года из-за угрозы захвата столицы немецкими войсками основное производство М-72 срочно было эвакуировано из Москвы на Урал, в Ирбит. Здесь его развернули на переоборудованном бывшем пивоваренном заводе и частично на Ирбитском автоприцепном заводе. Первая партия была выпущена 25 февраля 1942 года: эта дата и стала точкой отсчета уральской истории М-72. Всего же за годы войны ИМЗ поставил фронту почти 10 000 мотоциклов.

Выезд в люди

В первую послевоенную пятилетку на ИМЗ началась модернизация, которая затронула и сами мотоциклы. Фактически они все еще оставались идентичны своему немецкому прототипу, однако претерпели значительные изменения: так, М-52, модель без коляски, выпускавшаяся в 1950–1957 годах, получила пружинные амортизаторы заднего колеса и мощность двигателя в 26 лошадиных сил, а переходная модель М-61 (1957–1963 годы) — новый двигатель объемом 650 куб. см, увеличенный ход передней вилки и задней подвески. Постепенно мотоциклы ИМЗ перестают быть исключительно военным транспортом — его начинают продавать гражданским лицам (с условием обязательно постановки на учет в военкомате) и даже отправлять на экспорт. Главными рынками сбыта были развивающиеся страны и государства Восточной Европы.

В 1961 году с конвейера сходит первый мотоцикл ИМЗ с именем «Урал»: это была модель М-62 с новой коробкой передач, увеличенными ходами подвески, автоматическим опережением зажигания. Были и другие изменения, которые затронули профиль кулачка распределительного вала (благодаря чему удалось снизить износ) и рулевое управление. В целом модель оказалась не очень популярной, и производство свернули уже в 1965 году. Однако процесс был запущен: на ИМЗ занимались постоянным поиском оптимальных инженерных и дизайнерских решений и соотношений, экспериментировали с подвеской, выхлопной системой, конструкцией коленчатого вала и рамы, все всевозрастающей мощностью двигателя. Облик и технические характеристики мотоциклов все дальше уходили от сугубо утилитарного, военного назначения. Инженеры стали учитывать комфорт и обращать внимание на удобство обслуживания «Уралов», и к 1980-м модели становятся гораздо легче, тише, маневреннее и эргономичнее.

В 1999 году впервые выходит «Урал Волк» — первый российский чоппер, который выпускался на ИМЗ до 2011 года. Помимо этого, на базе «Урала» выпускались и спортивные байки для шоссейно-кольцевых гонок и кроссовых соревнований, а также служебные мотоциклы: патрульные модели и современная военная спецтехника.

Ограниченное предложение

Помимо серийного производства, на ИМЗ традиционно выпускают коллекционные мотоциклы, иногда даже в единичном экземпляре, как это было с «Уралом Гжель» — бело-голубой моделью, расписанной под гжель, на базе мотоцикла «Урал Турист» с двигателем в 750 кубиков мощностью примерно в 40 л. с. В 2009-м «Гжель» была продана с аукциона.

Тиражом в 50 экземпляров в 2012-м был выпущен «Урал Ямал», вдохновленный дизайном ледокола «Ямал»: модель с коляской, предназначенная для эксплуатации в самых экстремальных погодных условиях, покрашена в ярко-оранжевый цвет, а на боку корпуса у нее красуются челюсти — в точности как у ледокола.

На солнечной батарее работает «Урал Мир», представленный в 2014-м тиражом в 20 экземпляров. Эта серия посвящена одноименной российско-американской космической программе, а пассажирское место выполнено из термосберегающего материала.

Уникальные «Уралы» собирают не только на самом ИМЗ. Культовый советский мотоцикл, современное производство которого практически полностью ориентированно на экспорт (в России остаются всего 3% мотоциклов), часто становится холстом, на котором кастомайзеры оттачивают свое мастерство и реализуют творческие замыслы. Из практичного «трудяги», заточенного для утилитарного применения в народном хозяйстве, «Урал» превратился в эксклюзивный мотоцикл с ретрохаризмой, на базе которого можно создать настоящее чудо дизайнерской мысли.

Так, в 2016 году московская мастерская Fine Custom Mechanics во главе с Сергеем Мальцевым решила изменить историю «Бонневиля» — знаменитых гонок по соляному озеру, в которых за столетнюю историю еще ни разу не участвовали российские мотоциклисты. На базе М-72 был создан «Бонни»: рама и остальные детали были сделаны из титана и алюминия, а внешне модель была похожа на классический образец 1960-х годов, поэтому команда выступала в категории «ретро».

Впрочем, на достигнутом в Fine Custom Mechanics решили не останавливаться: в этом году, объединившись с мастерской Александра Фетисова Fitil-DMС, российские кастомайзеры задумали собрать на основе «Урала» красивый гоночный байк Puncher-F и отправить его в Биарриц на легендарный фестиваль Wheels and Waves, куда каждое лето съезжаются команды лучших мастерских Европы, гонщики, авто- и мотокастомайзеры, любители ретротехники, серфинга и современного искусства.

Фото: Discovery Channel

Редакция


Теги

  • авто

Всё о советских мотоциклах : История мотоциклов «Урал»

Мотоцикл Урал М-67-36 выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1976 года.

Мотоцикл относится к классу тяжёлых мотоциклов, так как оснащён мощным двухцилиндровым двигателем. Урал имеет отличную проходимость и надёжность.

Производили М-67-36 в двух вариантах: с приводом на колесо боковой коляски, что существенно повышало качество езды по труднопроходимым местам. А также выпускали и мотоциклы без привода. Из модели М-72 развивалась данная модель Урала. 

Двигатель мотоцикла имеет 2 цилиндра. Рабочий объём двигателя 650 кубических сантиметра. Максимальная скорость мотоцикла не менее 105
км/ч. Мощность двигателя 36 л.с.

Мотоцикл питается смесью масла и бензина. На 100 километров в смешанном режиме езды мотоцикл потребляет 8 литров топлива. На 

М-67-36 применяли карбюратор К-301Г. Бак мотоцикла имеет объём 19 литров.

Коробка передач насчитывает 4 передачи. Сцепление двухдисковое, сухого типа.

Масса мотоцикла без топлива 330 килограмм. М-67-36 способен выдержать нагрузку в 260 килограмм.

Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение 12 Вольт.

Переднее колесо Урала имеет телескопическую вилку. Заднее колесо имеет рычажную подвеску.

Производство мотоцикла осуществлялось до 1983 года.
Мотоцикл М-67-36 стал одним из самых популярных и любимых мотоциклов Урал у народа. Следующей моделью является «Урал» ИМЗ-8.103-30.

На сегодняшний день существует множество переделок данного мотоцикла, как в стиле чоппер, так и в стиле военного мотоцикла.

    Мотоцикл Урал М-67


Урал М-67
 — это мотоцикл, который принадлежит к классу тяжёлых мотоциклов. Обладает высокой проходимостью.Первый мотоцикл был выпущен в 1973 году. Мотоцикл пришёл на смену Уралу М-66.

Главным отличием М-67 является переход на электрооборудование, которое рассчитанное на 12 Вольт.

Мотоцикл обладает высокой надёжностью, при аккуратном использовании и проведению технического обслуживания М-67 способен прослужить не менее 40 тыс. км.

Также изменения коснулись и рамы мотоцикла. Для того чтобы было удобней ремонтировать и обслуживать мотоцикл конструкторы сместили стойки крепления.

Интересной особенностью является сохранение треугольного седла уже многие годы. Это показывает, что владельцы мотоциклов считают их более удобными.

Одной из главных особенностей является взаимозаменяемость деталей с Киевским мотоциклом  «Днепр» МТ-10.

Двигатель М-67 двухцилиндровый, с рабочим объёмом 645 кубических сантиметра. Мощность двигателя осталась неизменной, всё те же 32 л.с. при 5300 об/мин.
Максимальная скорость, которую может развить М-67 — свыше 105 км/ч.

Мотоцикл на 100 километров потребляет 8 литров топливной смеси.

Электрооборудование Урала М-67 рассчитано на 12 Вольт. На мотоцикле установлен генератор Г-424.

Вес мотоцикла 330 килограмм. Максимальная нагрузка на мотоцикл 260 килограмм.

Производство мотоцикла продолжалось до 

1976 года. На смену пришла модель «Урал» М-67-36.

Урал М-67 за свои эксплуатационные высокие качества заслужил любовь людей на территории всего бывшего Советского Союза, мотоциклы до сих пор пользуются большим спросом у городских и сельских жителей.

     Мотоцикл Урал М-66

Урал М-66 — это мотоцикл тяжёлого класса, он обладает высокой проходимостью и способен без труда перемещаться по пересечённой местности.

Мотоцикл стал продолжением модельного ряда мотоциклов Урал, сменив мотоцикл Урал М-63.
Первый М-66 был выпущен в 1971 году на Ирбитском мотоциклетном заводе.

Каждый мотоцикл Ирбитского завода улучшался по сравнению с предыдущей моделью, и этот не является исключением.

Из внешних изменений можно заметить лишь указатели поворотов, они изменились. Значительные изменения произошли внутри мотоцикла.

Двигатель мотоцикла был усовершенствован, его мощность повысилась до 32 л.с. Двигатель двухцилиндровый, четырёхтактный. Рабочий объём двигателя 649 кубических сантиметра. Максимальная скорость мотоцикла свыше 95 км/ч.

Мотоцикл питается смесью бензина с маслом. На 100 километров расходуется 5,8 литра топливной смеси. Карбюратор на М-66 модели К-301. Бак вмещает 22 литра бензина.

Электрооборудование Урала рассчитано на напряжение 6 Вольт.

Коробка передач мотоцикла четырёхступенчатая.

Мотоцикл без бензина весит 320 килограмм. М-66 имеет максимальную нагрузку 255 килограмм.

На переднем колесе телескопическая вилка, а на заднем колесе устанавливалась маятниковая подвеска.

Производство мотоцикла продолжалось до 1973 года. Следующей моделью является Урал М-67.

     Мотоцикл Урал М-63

Мотоцикл Урал М-63 относится к мотоциклам тяжёлого класса. Этот мотоцикл собирали на Ирбитском мотоциклетном заводе.
Первый мотоцикл покинул завод в 1964 году. Урал М-63 пришёл на замену мотоциклу Урал М-62.

Главное отличие мотоцикла от тех, что выпускали прежде на Ирбитском заводе — это наличие маятниковой подвески на заднем колесе. На новый мотоцикл был сконструирован новый бак с новым объёмом. М-63 стал более экологичным, благодаря новой системе выпуска выхлопных газов.

На мотоцикл Урал устанавливали оппозитный, четырёхтактный, двухцилиндровый двигатель, который имел рабочий объём 

649 кубических сантиметра. Максимальная скорость мотоцикла свыше 95 км/ч. При  5000-5200 об/мин двигатель выдаёт мощность 32 л.с.

Мотоцикл имеет немалый расход бензина на 100 километров, около 6 литров топливной смеси. Ёмкость бака 20 литров. Устанавливали карбюратор К-301Г.

На мотоцикл устанавливали генератор Г-414. Электрооборудование М-63 рассчитано на напряжение 6 Вольт.

На передней оси мотоцикла установлена телескопическая вилка.
Заднее колесо имеет маятниковую подвеску.

Вес мотоцикла составляет 310 килограмм. М-63 рассчитан на максимальную нагрузку 255 килограмм.

Производство мотоцикла длилось вплоть до 1971 года. Следующим мотоциклом в модельном ряду Уралов является 

М-66.

     Мотоцикл Урал М-62

Мотоцикл Урал М-62 — это советский мотоцикл, выпускавшийся с 1961 на Ирбитском мотоциклетном заводе. Когда производство мотоцикла было только начато, то на заводе ещё выпускали прежнюю модель М-61.
По сравнению с предыдущей моделью мощность повысилась на 2 лошадиные силы.

Двигатель мотоцикла четырёхтактный, двухцилиндровый. Рабочий объём двигателя 649 кубических сантиметра. Мощность двигателя при 4200-4800 об/мин составляет 28 л.с. Максимальная скорость М-62 — 95 км/ч.

Ёмкость бака 22 литра. Мотоцикл М-62 потребляет 6 литров топливной смеси на 100 километров. На Урал применяли карбюратор модели

 К-38.

Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая. Сцепление двудисковое сухого типа.

Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение в 6 Вольт. Устанавливали генератор модели Г-414.

Подвеска переднего колеса имеет телескопическую вилку, а на заднее колесо устанавливали пружинную подвеску.

Рама на Урале трубчатая, двойного типа. Сухая масса мотоцикла 320 килограмм. Максимально допустимая нагрузка 255 килограмм.

Производство мотоцикла было завершено в 1965 году. Следующей моделью, которая пришла на смену старой является мотоцикл Ирбитского завода М-63.

         Мотоцикл М-52

Мотоцикл М-52 — это советский мотоцикл тяжёлого класса, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (

ИМЗ). Мотоцикл относится к мотоциклам шоссейного типа.
Производство мотоцикла происходило в 1957 году. Интересной особенностью мотоцикла было то, что он выпускался без боковой коляски.

Двигатель мотоцикла М-52 четырёхтактный, двухцилиндровый. Рабочий объём 494 кубический Двигатель с верхним расположением клапанов. Мощность двигателя  25 л.с., при 5800 об/мин. Максимальная скорость мотоцикла 110 км/ч.

Ёмкость бака мотоцикла 18 литров. На мотоцикле применялись карбюраторы модели К-52.

На мотоцикле М-52 устанавливали свечную заднюю подвеску. А передняя подвеска имеет телескопическую вилку.

Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение в 

6 Вольт.

Важно отметить, что попытки использовать М-52 с боковой коляской не были успешными. Также мотоцикл не подходил для пересечённой местности, так как этот мотоцикл шоссейный.

Производство мотоциклов длилось совсем мало времени и за время производства было произведено около 250 мотоциклов.

             Мотоцикл ИМЗ М-61

Мотоцикл ИМЗ М-61 — это тяжёлый советский мотоцикл, который выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе(сокращённо ИМЗ)
Первые мотоциклы покинули завод в 1957 году.
Предшественником мотоцикла является мотоцикл М-72.

Мотоцикл М-61 выпускался с удобным боковым прицепом, на крышке коляски находится запасное колесо.

На мотоцикл М-61 устанавливали двухцилиндровый, четырёхтактный двигатель, объёмом 649 кубических сантиметров. Мощность двигателя 28 л.с. при 4200-4800 об/мин. Этот мощный мотоцикл на асфальтированной дороге способен развить максимальную скорость 95 км/ч. Расход бензина на 100 километров — всего 6 литров при 50-60 км/ч. Охлаждение двигателя воздушное.

Устанавливались два карбюратора модели К-37.
Мотоцикл питается топливной смеси бензина А-66 или А-70 с маслом.
Ёмкость бака 22 литра, запас хода по топливу около 350 километров. Мотоцикл расходует 0,1 литра масла на 100 километров.

ИМЗ М-61 оснащался четырёхступенчатой коробкой передач. Сцепление двухдисковое, сухое.

На М-61 применяли генератор Г-11-А, номинальное напряжение 6 Вольт, а также мощностью 45 Ватт. 

Рама мотоцикла сварная и трубчатая. Передняя вилка телескопического вида, с гидравлическим амортизатором. А задняя вилка на М-61 — свечного типа.

Последний мотоцикл был выпущен в 1961 году, производство было прекращено, из-за новой модели Урал М-62.

                 Мотоцикл М-72

М-72 — это тяжёлый мотоцикл, который выпускался на территории советского союза. Выпуск этой модели длился около 19 лет, с 1941 года по 1960 год, на таких заводах как: КО, ММЗ, КМЗ, ГМЗ и ИМЗ

В начале выпуска М-72 он был предназначен для военных целей и свободно купить этот военный мотоцикл было не возможно вплоть до середины 1950-х годов. Мотоцикл являлся бронетехникой, так как на каждом экземпляре устанавливалось оружие.

Существует два вида М-72: с коляской и без. Заводы выпустили всего более 8500 мотоциклов.

В начале 1940 года была поставлена задача о создании мотоцикла в целях армии, в качестве основы был выбран немецкий мотоцикл BMW R71, их анонимно закупили у Швеции. Для быстрой и качественной сборки нового мотоцикла комплектующие делались и собирались на других заводах, в том числе и автомобильных, а место сборки  М-72 было на Московском мотоциклетном заводе. Начиная с 1955 года советский народ мог покупать это надёжный мотоцикл.

Модель для мирного населения Ирбитского завода была модифицирована: двигатель усовершенствован, укреплены колёса и рама, заводской цвет мотоциклов изменили, обновили надпись «Ирбит» на бензобаке. Интересный факт в том, что они состояли на военном учёте и в случае военного времени подлежали реквизиции в государственных целях. Всего выпущено около 8500 единиц техники.

Новейшие технические разработки, применённые для М-72 были первыми на мотоциклах произведённых в Советском Союзе.

Мотоцикл имеет массу 225 кг, а с коляской 350 кг, объём двигателя составляет 746 кубических сантиметров. Свечи типа А11. Генератор Г-11 имеет мощность 45 Вольт, в трансмиссии всего 4 передачи, вместимость бака 22 литра, а расход около литров на сто километров. Развивал скорость 110/95 км/ч, в зависимости от наличия на нём коляски.

Каждый цилиндр питался от своего карбюратора, переключатель передач ножной. Подвеска на заднем колесе у мотоцикла пружинная,а вилка на переднем колесе телескопическая Тип рамы — дуплексная.

У мотоцикла низкий центра тяжести благодаря оппозитному двигателю, равновесие держал хорошо. Цилиндры произведены из чугуна, вес двигателя около 75 килограммов. Когда мотоцикл падал, то риск повреждения рычагов управления минимален, благодаря тому что их концы смотрели внутрь.
Теперь немного о вооружении. На некоторые мотоциклы вместо коляски устанавливали миномёт. На мотоцикл устанавливали также сумки под боеприпасы, устанавливали кронштейны для с устройством, позволяющим поворачивать ручной пулемёт. На М-72 ставили пулемёты Дегтярёва, бойцы могли стрелять во время движения мотоцикла.

С начала 1949 года начал устанавливать двойной фильтр — инерционно-масляный и сетчатый. Генератор улучшили в 1952 и устанавливали уже  модель Г11А, мощности мотоциклу это не придавало.

В 1956 году завод начал производить новую модель М-72М, улучшенную версию предыдущей. Улучшения коснулись самого двигателя, был заменён распределительный вал. А в области ходовой части была укреплена рама, колёса, редуктор главной передачи также претерпел изменения. Спицы на колесе были установлены более крепко, держались намного лучше. Коляску также не забыли, её также улучшили.

Производство М-72М происходило вплоть до 1960 года, на смену этого мотоцикла пришёл новый М-61.

Также на основе М-72 Киевский Мотоциклетный Завод выпускал свою улучшенную модель К-750.

Поиск дилера — Уральские мотоциклы

Lake Guntersville Powersports
12542 US-431
Guntersville, AL 35976
(256) 891-1133
lgpowersports.com/

Запросить цену

Урал и Аляска
Delta Junction Alaska
Только по предварительной записи
(907) 717-5709

Только сервис

Мотоциклы GoAz
15500 Н. Хейден Роуд
Скоттсдейл, Аризона 85260
(480) 609-1800
www.goaz.com

Запросить цену

Kalaber Creations
251 S. Montezuma Street
Prescott, AZ 86303
(602) 980-6555
www.kalabercreations.com

Запросить цену

На любом мотоцикле
2535 N. Jackrabbit Ave
Tucson, AZ 85745
(520) 269-6606
www.onanymoto.com

Запросить цену

Россо Корса
1920A Newport Blvd
Costa Mesa, CA 92627
(949) 202-5355
www.rossocorsagallery.com

Запросить цену

Мотоциклы GP
3617 India St. Ste. B
Сан-Диего, Калифорния 92103
(619) 233-4762
www.gpmotorcycles.com

Запросить цену

Mark’s Custom Cycles
1533 Callen’s Road
Ventura, CA 93003
(805) 658-9199
markcustomcycles.com

Запросить цену

Велосипедная поставка Oceanside
1617 So. Coast Hwy
Oceanside, CA 92054
(760) 722-3404
www.oceansidecyclesupply.com

Только сервис

Horat Motors
3068 Broadway
Oakland, CA 94611
(510) 444-5353
http://www. horatmotors.com

Только сервис

Boxer Metal
2545 Zanella Way, Suite C
Chico, CA 95928
(530) 520-7856
www.boxermetal.com

Только сервис

Таможня Boss Hoss
5312 Edinger Ave,
Huntington Beach, CA 92649
(714) 398-1193
https://bosshosscustom.com/

Только сервис

Strictly Powersports
175 E. Spaulding Ave
Pueblo West, CO 81007
(719) 547-3478
https://www.strictly-powersports.com

Только сервис

Колорадо Урал
1425 С. Липан Стрит
Денвер, Колорадо 80223
(303) 872-0284
www.colorado-ural.com

Запросить цену

Ron’s Car Care
301 S. Main Street
Yuma, CO 80759
(970) 848-3744
www.ronscarcarellc.com

Только сервис

Урал в Дейтоне
520 W. International Speedway
Дейтона-Бич, Флорида 32114
(386) 323-3777
www.uralofdaytona.com

Запросить цену

Циклы Джексонвилля
8209Atlantic Blvd
Джексонвилл, Флорида 32211
(904) 721-2453
www.cyclesofjacksonville.com

Запросить цену

IronHorse Werks
17639 Spring Valley Rd.
Dade City Fl, 33523
(352) 567-6000
www.ironhorse.net

Только сервис

Sky Powersports Sanford
3710 W 1st Street
Sanford, FL 32771
(321) 926-1050
www.skypowersportssanford.com

Запросить цену

Von Baron Motorcycles
16770 Link Ct, Suite 101
Fort Myers, FL 33912
(239) 400-1289
www.vonbaronmotorcycles.com

Только сервис

Santos Cycles
566 Ballough Rd
Daytona Beach, FL 32114
(980) 292-5371
www. santoscycles.com

Только сервис

Holopaw Ural
5100 Holopaw Road
St. Cloud, FL 34773
(407) 892-1901
www.holopawural.com

Запросить цену

SpinWurkz
6585 Seminole Boulevard
Seminole, FL 33772
(727) 273-9500
https://727ride.com

Только сервис

Blue Moon Cycle
752 W. Peachtree St.
Norcross, GA 30071
(866) 896-7743
www.bluemooncycle.com

Запросить цену

Урал Айдахо-Фолс
845 Миллиган Роуд
Айдахо-Фолс, ID 83402
(208) 525-1901
www.eaglerockindianmotorcycle.com

Запросить цену

Randy’s Cycle
18307 Beck Rd
Marengo, IL 60152
(815) 923-0500
www.randyscycle.com

Запросить цену

Велосипедный центр FunMart
1320 36th Ave
Moline, IL 61265
(309) 762-9624
www. funmartcycle.net

Только сервис

R&P Motorcyclists
664 Glen Haven Lane
Glen Ellyn, IL 60137
(630) 336-9185
http://www.ural-chicago.com

Только сервис

Moto Italia
500 E. Vandalia Street
Edwardsville, IL 62025
(618) 692-6770
www.vespaedwardsville.com

Запросить цену

Struthers Brothers
5191 NW 2nd Ave
Des Moines, IA 50313
(515) 282-3634
www.struthersbros.com

Запросить цену

321 Kawasaki
2405 W. Central Ave.
Эльдорадо, Канзас 67042
(316) 321-7433
www.321kawasaki.com

запросить цену

FX Motorsports
4724 Magazine St.
New Orleans, LA 70115
504-267-4517
https://www.fxmotorsportsneworleans.com

Только сервис

Урал Новой Англии
649 Massachusetts Avenue
Boxborough, MA 01719
(978) 263-9000
www. uralne.com

запросить цену

Reinbold’s Sales & Service
110 N. Gera Road
Reese, MI 48757
(989) 755-0612
www.reinboldsales.com

Только сервис

Crawford Sales Company
111 South Lafayette Street # 782
South Lyon, MI 48178
(248) 437-8107
www.crawfordsales.info

Только детали

Leo’s South
16375 Kenrick Avenue
Lakeville, MN 55044
(952) 435-5371
www.leossouth.com

запросить цену

Reno’s PowerSports KC
13611 Holmes Road
Kansas City, MO 64145
(816) 942-8900
www.renospowersportskc.com

Forever Endeavor
4 518 ESAGE

6963696696696969696963636369636363636363636369696969696696969696966969696969696336363636986363636336969863636986369969. -7336
www.abcbmw.com

Запросить цену

Только сервис

HVCcycle
360 SW 25th St. , #6
Lincoln, NE 68522
(402) 817-4795
www.hvccycle.net

Только сервис

BBV Powersports
2901 S Highland Dr., #3C
Лас-Вегас, Невада 89109
(702) 891-5090
https://www.bbv.vegas

Запросить цену

Урал Новой Англии (NH)
108 Lafayette Rd
North Hampton, NH 03862
(603) 585-5085
www.uralne.com

Запросить цену

Rhoads Motor Sports
575 NH-106
Loudon, NH 03307
(603) 783-8080
www.rhoadsmotorsportsinc.com

Запросить цену

Xtreme Machines
700 Highway 33
Millstone, NJ 08535
(732) 786-9696
www.xtrememachines.us

запросить цену

Motoxsupport
219 N. Main Street
Forked River, NJ 08731
(609) 242-8477
http://www.cyclehousenj.com/

Только сервис

Независимая автомобильная служба
312 Kinley Ave NW
Альбукерке, Нью-Мексико 87102
(505) 247-9771
www. ivsabq.com

Только сервис

Wheel Sport Center
399 Huguenot Street
New Rochelle, NY 10801
(914) 636-7235
www.newrocyamaha.com

Только сервис

Лейк-Сити Урал
568 Государственный маршрут 3
Платтсбург, Нью-Йорк 12901
(518) 563-4360
www.lakecitychoppers.com

Cavalier Customs
126 20th ST
, Brooklyn, NY


126 20th ST
, Brooklyn, NY 1123332323232323232333232332323332323323233323333333333333233323333333333333333333333н.0005 (347) 457-5111
www.cavaliercustoms.com

Запросить цену

Запросить цену

Мотоциклы Charlotte
731 Westinghouse Boulevard
Charlotte, NC 28273
(704) 882-6106
www.bmw-ducati.com

Запросить цену

Gaston Motorcycle Werks
210 South Avon St.
Gastonia, NC 28054
(704) 671-4585
www. gmw-ltd.com

Только сервис

Bombars & Beemers
6427 Windmill Way
Wilmington, NC 28405
(919) 491-4875
www.bombarsbeemers.com

Только сервис

Heindl Engineering
4440 Quaker Trace Road
Eaton, OH 45320
(937) 787-3686
www.heindlengineering.com

Запросить цену

Colvin Motorcycles
906 N Ann Arbor Ave
Oklahoma City, OK 73137
(405) 946-6133
www.colvinmotors.com

Сервисный центр

Raceway Ural
2700 19th Street SE Unit 3
Salem, OR 97302
(503) 588-7227
www.racewayural.com

Запросить цену

Adventure Motorsports
5165 E. Pleasant Valley Blvd
Tyrone, PA 16686
(814) 861-7890
https://www.kissellmotorsports.com/

Adventure Motorsports
5165 E. Pleasant Valley Blvd.
Тайрон, Пенсильвания 16686
(814) 861-7890
https://www.kissellmotorsports.com/

Street Track ‘N Trail
13723 Conneaut Lake Road
Conneaut Lake, PA 16316
(814) 382-4821
https://www.streetcomtrack900railinin

Только сервис

Запрос цитаты

Запросить цену

Rice’s Spearfish Canyon Motorsports
3245 E. Colorado Boulevard
Spearfish, SD 57783
(605) 642-7731
www.outdoor-motorsports.com

Запросить цену

Nashville Motorcycle Repair
30 Cleveland Ave
Nashville TN 37210
(615) 742-4186
www.nashvillemotorcyclerepair.com

Запросить цену

AF1 Racing
9900 N Interstate Hwy 350
Остин, Техас 78753
(512) 459-3966
www.af1racing.com

Запросить цену

Строкерс Даллас
9304 бульвар Гарри Хайнс
Даллас, Техас 75235
(214) 357-0707
www. strokersdallas.com

Запросить цену

Motostation
231 4500 S
Murray, UT 84107
(801) 268-0100
www.themotostation.com


454 South 500 West
Salt Lake Citid ) 839-3999
https://www.abmotorworks.com/

Только сервис

Только сервис

Таможня КНР
9920 Skyline Ct
Spotsylvania Courthouse, VA 22553
(540) 219-1778

Только сервис

Уральский Северо-Запад
5100 Pacific Highway #101
Ferndale, WA 98248
(866) 411-8725
www.pacificnwmotorcycles.com

Запросить цену

Lynnwood Motoplex
17900 WA-99 #100
Lynnwood, WA 98037
(425) 774-0505
https://www.motoplex.net/

Запросить цену

Санта-Крус Урал
2060 Hwy 65 N
New Richmond, WI 54017
(715) 246-2959
www. stcroixural.com

Запросить цену

Metro Motorcycle
1020 American DR
NEENAH, WI 54956
(920) 722-0700
www.metromotorcycles.com

Southest Showersports
6930 N. 76th St.
Milwau,
40004 6930 N. 76. 463-2540
www.southeastsales.com

Запросить цену

Запросить цену

Мотоциклы Shail’s
3-19862 96th Ave.
Langley, BC V1M3C1
(604) 513-1376
www.shailsmotorcycles.com

Запросить цену

International Motorsports
3059 Grandview Highway
Vancouver, BC V5M2E4
(604) 879-0521
https://www.internationalmotorsports.com

Запросить цену

Циклы назначения
#3-73 Eastlake Crest NE
Airdrie, AB T4A2h5
(403) 948-6940
https://www.destinationcycles.com/

Запросить цену

Отдел продаж Cross Roads Cycle
11103 NS-6
Пагуош, NS B0K 1L0
(902) 667-0917
https://crossroadscycle. net

Запросить цену

Old Vintage Cranks
59 Willow Street North
Acton, ON L7J 1Z8
(519) 853-9269
www.uralontario.ca

Запросить цену

Excaliber Motorcycle Works
1425 Walsh St W
Thunder Bay, ON P7E 4X6
(807) 622-0007
http://www.excaliburmotorcycleworks.com

Только сервис

Kolman’s Wheelsport
1390 Youville Drive
Orleans, ON K1C2X8
(613) 841-9400
www.wheelsport.on.ca

Запросить цену

Goulet Moto Sport
110 Rue Turgeon
St Therese, QC J7E 3H9
(450) 435-2408
www.ural-quebec.com

Запросить цену

Cossack Cycle
2920 Idylwyld Drive North
Saskatoon, SK S7L 5Y6
(306) 221-8484
www.cossackcycle.com

Запросить цену

Урал Мексика
Avenida José Vasconcelos 211-2do Sector
Residencial San Agustín 1er Sector
66260 San Pedro Garza García, N. L.
www.ural-mexico.com

Ежегодные изменения модели — Мотоциклы Урал


* Текущие изменения могут быть неприменимы на дату покупки.

Картер:

  • Полностью новое литье, улучшенный дизайн, точная обработка

  • Модернизированный двухсекционный корпус переднего подшипника, маслораспылитель на болтах

  • Резиновая прокладка между корпусом уплотнения и надежной прокладкой Корпус заднего подшипника

  • Крышка стартера и адаптер датчика положения коленчатого вала встроены в корпус картера

  • Ввинчиваемая контрольная пробка

Роликовые толкатели:

  • Исключает устаревший и непоследовательный процесс изготовления старых толкателей с плоской головкой на собственном предприятии

  • Позволяет более последовательно регулировать зазоры клапанов

 ШРУСы карданного вала коляски:

  • Карданные шарниры заменены на ШРУСы

  • Более плавное вращение на всех углах

  • Повышенная надежность и интервалы обслуживания

смотреть видео

  • Новая 2-into-1 выхлопная система с высоким содержанием крепления (совместимый с Euro5)

  • Обновленные впускные коллекторы с колючей вакуумным портом

    0808
  • Высокие компрессии.

    Полностью новая задняя тормозная система с двухпоршневым суппортом Brembo и отдельным механическим суппортом стояночного тормоза

  • Новая центральная подножка

  • Шины Heidenau теперь входят в стандартную комплектацию

  • Кованые кронштейны с тормозной суппортом

  • Огромный вал адаптерной адаптерной адаптеры

  • 0803

    Усовершенствованные задние крепления кузова коляски «снеговики» включают внутреннюю пружину для увеличения грузоподъемности

  • Система EFI нового поколения с использованием корпусов дроссельных заслонок Keihin

  • Модернизированные крышки головок цилиндров

    0

  • 0 площадь поверхности для повышения эффективности охлаждения

  • Улучшенная конструкция поршня и цилиндра

  • Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки.

  • Улучшенная конструкция маслоприемника и увеличенный объем масляного поддона

  • Универсальное запасное колесо

  • Прожектор заменен на светодиодные противотуманные фары повышенной видимости на коляске Gear Up.

  • Новое ветровое стекло пассажира на модели cT.

  • Новый гидравлический/газовый демпфер рулевого управления.

  • Новый магнитный поплавковый топливный датчик герконового типа.

  • Три новых стандартных варианта окраски (Slate Grey, Burgundy Satin и OD Green).

  • Электронный спидометр со встроенными индикаторами.

  • Новый жгут проводов с комбинированным блоком реле и предохранителей под левой боковой панелью.

  • Выключатель на руле для прожектора коляски.

  • Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет рычаг со стороны водителя.

  • Ножная педаль заднего хода/нейтрали вместо рычага.

  • Новое стандартное сиденье 2/3, заменяет сиденье трактора.

  • Новое сиденье коляски с дополнительным местом для хранения под подушкой.

  • Обновлены чехлы Tonneau.

  • Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.

  • Доступны новые цвета премиум-класса.

  • Новый стартер.

  • Внедрение сжимаемых волокнисто-алюминиевых прокладок для герметизации выхлопных труб.

  • Выключатель гидравлического тормоза.

  • Модифицированный жгут проводов.

  • Модифицированные корпуса дроссельных заслонок и фланцы.

  • Бензобак с дефлектором датчика уровня топлива.

  • Модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и уплотнением.

  • Новый уплотнитель крышки багажника.

  • Новая конструкция маслоотражателя сапуна для моделей 2WD.

  • Использование жидкой краски на всех частях кузова.

  • Обновленный стандартный роликовый подшипник, используемый в коленчатом валу.

  • Обновленная сварка крепления гидравлического демпфера.

  • 3M Самоклеящийся бампер для кикстартера.

  • Новый задний тормозной шланг и скоба крепления троса.

  • Перемещенный главный цилиндр с универсальными тягами.

  • Модернизированная педаль заднего тормоза, которая стала выше и удобнее.

  • Новая фара h5 с корпусом.

  • Новые чехлы для багажника, стандартные Sunbrella и винил для модели cT.

  • Пластиковые колпаки для передних колес и коляски.

  • Внедрение универсальной запаски.

  • Внедрение нового двигателя EFI.

  • Представление новой модели cT.

  • Новая воздушная камера с патрубками.

  • Новый гидравлический демпфер рулевого управления.

  • Новые тройные алюминиевые хомуты.

  • Дисковые тормоза на передних, задних колесах и колесах коляски.

  • Модернизированные ступицы колес.

  • Новый корпус главной передачи.

  • Готовые топливопроводы, шланги сапуна и тормозного бачка.

  • Новая реактивная тяга переднего тормоза.

  • Значки бензобаков Новый Урал.

  • Новые наколенники с логотипом.

  • Переработанный ключ зажигания.

  • Новая приборная панель с обновленными контрольными лампами.

  • Передняя крышка двигателя теперь с логотипом Урал.

  • Усовершенствованные диски сцепления.

  • Новый дизайн зеркала.

  • Новая подножка для коляски с алмазным покрытием.

  • Новые коврики для коляски.

  • Новые крепежи для военной техники на всех крышках тонно.

  • Улучшенный насос для шин.

  • Герметик для швов 3M для улучшенной защиты.

  • Новые поршневые кольца с более жесткими допусками.

  • Новый распределительный вал с улучшенными материалами и опорными поверхностями.

  • Усовершенствованная двухкомпонентная конструкция вилки приводного вала коляски.

  • Новые ступицы 2WD для главной передачи и поворотного рычага коляски.

  • Новые цельные впускные патрубки, исключающие центральную муфту и хомуты.

  • Новые варианты окраски, включая дополнительные цвета с порошковым покрытием.

  • Новые алюминиевые диски для всех моделей.

  • Замки багажника входят в стандартную комплектацию всех моделей.

  • Новые чехлы и фартуки Cordura (брезент).

  • Новые алюминиевые болты верхней вилки.

  • Усовершенствованные высокопрочные болты зубчатого венца главной передачи.