8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Усилитель тонера – Затемнитель/уплотнитель/усилитель плотности тонера «Kruse» (Density Toner)

Затемнитель/уплотнитель/усилитель плотности тонера «Kruse» (Density Toner)

Затемнитель/уплотнитель/усилитель плотности тонера «Kruse»

20.11.14

Обладатели лазерных принтеров прекрасно знают, какая это проблема – большие куски изображения, которые должны быть «залиты» тонером. Ибо куски эти по задумке должны быть черными, а в реальности они получаются в лучшем случае темно-серыми. А с учетом того, что производители лазерников постоянно самовольно борются с «излишним» (на их взгляд) расходом тонера, с каждым годом залитые области распечатанного чертежа или картинки становятся всё ужаснее и ужаснее – они тупо прозрачны.

Лично я, как, наверное, и большинство радиолюбителей, сталкиваюсь с подобной ботвой в двух случаях – при изготовлении фотошаблонов для печатных плат и (особенно) при печати наклеек для лицевых панелей приборов (сфотографировать «серость чёрного» на наклейке не так-то просто, а вот с фотошаблоном всё намного проще):

Думаю, приведенный рисунок достаточно ярко иллюстрирует вышесказанное. Причем отмечу, что на данном фотошаблоне действительно больших «залитых» кусков нет: максимум что есть, это круги, соответствующие отверстиям диаметром 4,2мм. Про фотошаблоны для «высоковольтных» плат, а тем более наклейки для панелей, я уж и не говорю.

Естественно, такое положение вещей не может не бесить общественность, поэтому люди придумывают различные способы затемнения прозрачных участков. В ход идет всё – от повторного распечатывания наклейки/фотошаблона поверх уже имеющегося до смены лазерного принтера на струйник. Я в своё время тоже знатно поэкспериментировал на данном поприще, и в итоге остановился на «фирменном» (т.е. специально под это дело разработанном) решении. Подобный подход хоть и несколько более затратен по деньгам, чем все «кустарные» (смену принтера в рассмотрение не берем), но зато экономит массу времени и дает стабильно повторяющийся удовлетворительный результат.

Есть такая замечательная вещь – Density Toner от конторы Kruse (затариваюсь им в p-plata – отличном по содержанию, но малость дурковатом сайте). В русском переводе я каких только вариантов не встречал – и уплотнитель тонера, и зачернитель тонера, и усилитель плотности тонера, и еще много всякого. Я его зову Затемнителем. Именно потому, что для меня главное – чтобы тонер потемнел. Уплотняется он при этом или нет – мне без разницы.

Принцип действия сего препарата мне неведом. Но воняет он знатно, так что химии в его состав намешано – мама не горюй! А с точки зрения конечного пользователя всё просто. Прибил «прозрачный» шаблон или наклейку к стене, пшыкнул пару раз, оторвал шаблон/наклейку от стены – и любуешься. Действительно любуешься, без кавычек, ибо результат применения затемнителя по первым разам просто загоняет в ступор – настолько мощно отличаются «до» и «после».

Штука, повторюсь, не дешевая. Однако, если ее лить с умом – баллона хватает надолго. Я как-то раз с полмесяца пшыкал шаблоны из баллона, в котором внутре даже и не плескалось почти ничего. А он всё пшыкал и пшыкал. Правда, для наклеек всё не так радужно – на них затемнителя надо лить от душ́и. Но всё равно – результат, на мой взгляд, с лихвой отбивает материальные затраты.

Итак, приступим к работе. Для доведения до ума прозрачных фотошаблонов и наклеек потребуется как-то закрепить их на вертикальной или наклонной поверхности. Зачем – не знаю, так в мануале к затемнителю написано. Что будет, если фотошаблон положить горизонтально – не проверял. Я для вертикального закрепления шаблонов и наклеек в конце концов прикрутил к полке лист железа размерами примерно 40х30см и прилепляю на него подопытных при помощи магнитов:

А на первых порах просто приклеивал их к дверце шкафа скотчем.

Ну и, стало быть, надо прикрепить фотошаблон или наклейку на стену/дверь/и т.д. Чем крепить – не особо важно (хоть гвоздями), главное, чтобы не была закрыта поверхность, покрытая тонером. А дальше – хорошенько взбалтываем баллон и быстро распыляем драгоценную жидкость на тонер зигзагообразными движениями. Сначала сверху вниз, потом – снизу вверх:

Доработка фотошаблона

Доработка наклейки

(Примечания: на видео про фотошаблон я попытался заснять процесс именно затемнения тонера. Получилось, мягко говоря, херово, но кое что можно-таки разобрать. Если внимательно смотреть на черный круг или прямоугольник, которые на рисунке выше обведены красным, то заметно, как они постепенно темнеют.

Также из данных документальных лент видно – на допиливание фотошаблона уходит гораздо меньше усилителя плотности тонера. Связано это с тем, что в случае наклейки весьма важен ее внешний вид, поэтому затемнение тонера должно происходить достаточно равномерно по всей площади, чего можно достигнуть только при смачном увлажнении бумаги (см. «Изготовление наклеек»). Ну а на внешний вид фотошаблона, по большому счету, насрать, главное – чтобы прозрачные места стали непрозрачными. Поэтому если на черных местах вдруг появятся, например, белые разводы (а сама эта область так и останется непрозрачной) – на «работоспособности» фотошаблона это никак не отразится).

А вот после разбрызгивания возможны варианты. Вообще говоря, в большинстве случаев достаточно просто дождаться момента, когда затемнитель тонера испарится с фотошаблона или наклейки (что и отражено в первом ролике).

Однако, один раз мне попалась партия баллонов, жидкость из которых тупо смывала тонер, поэтому надо было испарять затемнитель как можно быстрее:

[цитата из ранних заметок]

«После этого сразу же дуем на шаблон снизу вверх. Если этого не сделать – бурные потоки затемнителя могут смыть в низовья фотошаблона весь тонер с его вершин (особенно на первых порах, когда требуемое количество жидкости из баллона только определяется опытным путем). И тогда уже никакая химия не поможет, ибо затемнять в верхней части изображения будет просто нечего. Придется или распечатывать шаблон заново или заниматься ретушью.»

[конец цитаты]

Вот такой вот казус. Думаю, что мне просто попался паленый затемнитель, и большинство из вас с такими проблемами не столкнутся. Но поскольку данный факт имел место быть, я счел нужным о нем упомянуть. И еще одно – такой паленый уплотнитель подходит только для допиливания фотошаблонов (да и то с грехом пополам), наклейки он тут же поганит.

Ну а после небольшого ожидания можно себя поздравить – процесс затемнения тонера завершен. Если есть возможность, полезно будет сравнить вид фотошаблона или наклейки до и после затемнения:

Результат использования затемнителя, думаю, говорит сам за себя (и это только на фотках, а в реальности разница заметна еще больше). Поэтому всячески рекомендую данный химикат к применению.

И еще одно Важное Отступление. При изготовлении фотошаблонов и наклеек я использую только фирменные картриджи HP (поскольку принтер у меня тоже HP, модель корыта — Q2612a). Хотя нет, вру – пару раз брал китайские клоны. И даже запомнил имя одного из них – «Cactus». Но в любом случае – картриджи эти заправлены «на заводе» и поставляются в «заводской» упаковке. Посему не могу ответить на вопрос: «А как поведет себя затемнитель с тонером, который мне зас́ыпали знакомые заправщики картриджей из ближайшего подвала?», ибо никогда этим не интересовался.

А на сегодня всё. Желаю удачи при изготовлении фотошаблонов и наклеек для лицевых панелей устройств!

kmpu.ru

Усилитель тонера — подробная информация, а также схема, обзор, статья и цена

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Усилитель тонера

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

Усилитель плотности тонера — полная и подробная информация

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Усилитель плотности тонера

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

Усилитель оптической плотности тонера density toner

Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?

Поиск данных по Вашему запросу:

Усилитель оптической плотности тонера density toner

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
Функция
Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:

     
  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

 

Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

  • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
  • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
  • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто — чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов — 0,1%.
  • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
  • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

Следует помнить: изготовление качественных усилителей — трудоемкий и высокотехнологичный процесс, соответственно, слишком низкая цена при достойных характеристиках должна Вас насторожить.

 
Классификация

Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный — своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.

Важно: первичное преобразование и обработка сигнала происходит именно в предварительных усилителях.

  • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
  • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы — А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.
  • По количеству каналов усилители могут быть одно-, двух- и многоканальными. Последние активно применяются в домашних кинотеатрах для формирования объемности и реалистичности звука. Чаще всего встречаются двухканальные соответственно для правой и левой аудиосистем.

Внимание: изучение технических составляющих покупки, конечно, необходимо, но зачастую решающим фактором является элементарное прослушивание аппаратуры по принципу звучит-не звучит.

 
Применение

Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

  1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi — fi.
  2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
  3. В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  4. В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот — от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

Таким образом, чтобы долгое время наслаждаться чистым и качественным звуком, целесообразно заранее изучить все многообразие предложений и подобрать вариант аудио аппаратуры, максимально отвечающий Вашим запросам.

 

all-audio.pro

усилитель плотности тонера — Видео

Опубликовано: 1 год назад

Группа в контакте https://vk.com/pe4ati_spb Изготовление печатей и штампов в СПб Инстаграмм с фоточками крутых печате…

Опубликовано: 3 года назад

Увеличитель плотности используется для увеличения оптической плотности негатива с макетами печатей и…

Опубликовано: 4 года назад

доступный способ увеличить контрастность фотошаблона.

Опубликовано: 4 года назад

Основная заметка: http://kmpu.ru/technology/zatemnitel-tonera/index.html Обратите внимание на левый нижний прямоугольник. Из-за…

Опубликовано: 4 года назад

Основная заметка: http://kmpu.ru/technology/zatemnitel-tonera/index.html Затемняем наклейки на переднюю панель прибора.

Опубликовано: 4 года назад

Основная заметка: http://kmpu.ru/technology/zatemnitel-tonera/index.html А вот тут (http://www.youtube.com/watch?v=8kqwt9EEkvc) более наглядное видео.

videohot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *