8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Установить предпусковой подогреватель двигателя: Установка подогревателя двигателя 220в своими руками на автомобили различных марок

Установка предпусковых подогревателей двигателя

Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период в разных климатических зонах осуществляется по-разному. Если в южных регионах России достаточно сменить резину и залить незамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя, то на севере или в Сибири, где температура -40 градусов – вполне нормальное явление, не лишним будет установить электрический или автономный предпусковой подогреватель двигателя. Без этого устройства запустить мотор в мороз будет очень затруднительно, если вообще возможно.

Содержание

  1. Что такое предпусковой подогреватель
  2. Устройство электрического предпускового подогревателя
  3. Устройство автономного предпускового подогревателя
  4. Монтаж предпускового подогревателя
  5. Самодельный предпусковой подогреватель

Что такое предпусковой подогреватель

Впервые подобные устройства появились в странах Скандинавского полуострова и северной Европы, несколько лет спустя преимущества, которые они дают, смогли оценить российские автовладельцы, и установка подогревателей пошла полным ходом. Предпусковой подогреватель предназначен для облегчения запуска двигателя в мороз. Принцип работы данного приспособления основан либо на естественной циркуляции антифриза в системе охлаждения, либо на принудительной прокачке охлаждающей жидкости при помощи насоса.

В первом случае подогреватель нужно подключить к системе охлаждения двигателя, и он будет разогревать антифриз, который по мере нагрева поднимается вверх, а его место занимает холодная охлаждающая жидкость. Во втором случае антифриз нагревается в теплообменнике, и насосом прокачивается по малому кругу системы охлаждения, в результате чего происходит довольно быстрый нагрев антифриза и, соответственно, мотора.

Существует два вида предпусковых подогревателей: электрические и автономные.

  1. Электрический в качестве источника энергии использует электроэнергию, и подключается к любой розетке с напряжением 220 В.
  2. Автономный работает на топливе из бака автомобиля.

Устройство электрического предпускового подогревателя

Данный вид подогревателей в простейшем виде представляет собой нагреваемую спираль, которая монтируется в блок цилиндров двигателя вместо противоледной заглушки, закрывающей доступ к системе охлаждения. Принцип ее работы ничем не отличается от домашнего прибора: спираль нагревается и нагревает антифриз вокруг себя.

Современные устройства комплектуются различными дополнительными модулями, такими как:

  • тепловентилятор для обогрева салона;
  • зарядное устройство для аккумуляторной батареи;
  • таймер, позволяющий поддерживать определенную температуру антифриза;
  • пульт дистанционного управления.

Разумеется, чем больше опций, тем выше стоимость покупки и установки комплекта.

Основное достоинство подобных предпусковых подогревателей – отсутствие вредных выбросов. Кроме того, если применять их на дизельных моторах, помимо прогрева силового агрегата, разогревается еще и дизтопливо в системе зажигания, что существенно облегчает запуск двигателя.

Не лишен электрический предпусковой подогреватель и недостатков. Главных среди них два:

  • для работы ему требуется электрическая розетка, что существенно ограничивает возможности по его применению;
  • высокое энергопотребление такой установки (до 10 кВт за одну ночь).

Устройство автономного предпускового подогревателя

Как уже было сказано, автономный предпусковой подогреватель двигателя потому так и называется, что ему не требуется внешний источник энергии. Это намного удобнее, так как автомобиль оказывается не привязанным к электрической розетке. Данный вид подогревателей делится на две категории: жидкостные, об установке которых речь пойдет дальше, и воздушные, предназначенные только для обогрева салона автомобиля.

Такое устройство необходимо подключить к трем системам автомобиля: бортовой электросети, топливной магистрали и системе охлаждения. При этом не имеет значения, дизельный или бензиновый силовой агрегат установлен на машине.

Принцип его работы следующий. В камеру сгорания, размещенную внутри теплообменника, при помощи насоса подается топливо из бака автомобиля. Внутри камеры сгорания находится штифт накаливания, который запитывается от бортовой электросети. Топливо сгорает, антифриз, находящийся в теплообменнике, при помощи насоса перекачивается в водяную рубашку двигателя, вместо него в теплообменник попадает холодная жидкость – так образуется замкнутый цикл.

Еще одно достоинство автономного предпускового подогревателя – возможность его установки в любое удобное место своими руками, так как он не встраивается в конструкцию авто.

Схема одного из вариантов установки и подключения выглядит следующим образом:
Как и электрические, автономные жидкостные подогреватели оснащаются множеством дополнительных опций, таких как таймер, беспроводное управление, управление с мобильного телефона, а некоторые модели имеют обратную связь.

Эта категория подогревателей имеет два основных недостатка: первый – высокая цена, второй – более сложная установка.

Монтаж предпускового подогревателя

Для установки данного устройства, не обязательно ехать в мастерскую и расставаться с немалой суммой денег. Его вполне можно подключить своими руками, даже не имея каких-либо специфических познаний. К каждому прибору обязательно прилагается схема подключения, которой нужно следовать.

Прежде всего, необходимо определиться, в какое место лучше монтировать его элементы. Если устанавливается электрический подогреватель, предварительно нужно размотать провода и убедиться, что их длины достаточно, чтобы соединить между собой все элементы.

Затем нужно выбрать в салоне место для монтажа пульта управления подогревателем. Скорее всего, придется частично разбирать переднюю панель автомобиля. Непосредственно перед началом работ, нужно слить антифриз из системы охлаждения. Кроме того, необходимо учитывать, что после установки потребуется долить еще около литра охлаждающей жидкости к штатному объему, так как увеличится объем системы охлаждения, поэтому нужно заранее запастись антифризом.

Следующий этап установки автономного предпускового подогревателя двигателя – монтаж топливного насоса. Его необходимо разместить возле топливного бака, причем так, чтобы он был как можно лучше защищен от внешних негативных факторов.

Основание для монтажа камеры сгорания должно быть максимально надежным. Важно, чтобы вокруг нее было достаточно много свободного пространства, а все подведенные к ней шланги и провода были защищены от случайного контакта с движущимися деталями. Также следует обратить внимание на то, чтобы шланги нигде не перегибались, в противном случае антифриз не сможет нормально циркулировать.

Общая схема подключения автономного подогревателя выглядит так: охлаждающая жидкость забирается из печки, подается на помпу подогревателя, затем в водяную рубашку двигателя и обратно в печку. Помпа должна быть нижней точкой жидкостного контура, а штуцер нужно направить вверх, это позволит избежать образования воздушных пробок.

Выхлопную трубу нужно обернуть теплоизоляционным материалом во избежание пожара. Выхлоп должен быть направлен не в подкапотное пространство, чтобы выхлопные газы не попадали в салон. По возможности лучше направить его на поддон картера двигателя, таким нехитрым способом можно дополнительно разогреть масло и максимально облегчить работу стартеру.

Самодельный предпусковой подогреватель

Некоторые автовладельцы, не желая тратиться на приобретение сертифицированного устройства в магазине, предпочитают сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Проблему запуска мотора в мороз гаражные умельцы решают самыми разными способами: кто-то греет поддон картера паяльной лампой, кто-то ставит самодельные спирали или применяет еще более изощренные средства.

Следует отметить, что какой бы самодельный подогреватель двигателя ни был выбран, недостатки будут одни и те же. Прежде всего, это пожароопасность, особенно в случае с паяльной лампой. Кроме того, эффективность приспособлений, изготовленных своими руками, оставляет желать лучшего. Поэтому, если необходимость в подогреве мотора имеется, лучше не жадничать, потому как самодельный прибор может обойтись не в пример дороже магазинного, особенно, если установить и подключить его не правильно.

Установка подогревателей и отопителей в Перми

Главная

/

Услуги

/

Установка подогревателей и отопителей

Качество работ, которое впечатляет

Установка на автомобиль такого устройства, как подогреватель двигателя, особо актуальной является в холодных регионах страны, где температура может достигать минус двадцать и ниже градусов.

Наша компания предлагает услуги по установке подогревателя в ваш автомобиль. Для того чтобы такого рода процедура, как установка подогревателя двигателя прошла быстро, наши специалисты использует только свои знания, умения, мастерство. Также для работы понадобится специальный инструмент и предпусковой подогреватель. Как отмечалось ранее, если автомобиль будет часто эксплуатироваться в холодное время, то оснащение таким устройством принесет его владельцу много пользы, а также поможет избавиться от переживаний по поводу сильного мороза, которые не дают нормально запустить мотор в работу.

Естественно, такую процедуру в домашних условия провести можно, но без наличия специального инструмента и необходимого опыта она может пройти не совсем удачно и правильно. Для того чтобы установить подогреватель двигателя, специально и существуют такие профессиональные компания, как AutoMasterGaz.

Как же проходит работа по установке?

1

На первоначальном этапе

наши специалисты сливают антифриз из охладительной системы. Далее устройство крепится в моторном отсеке. Сделать это необходимо так, чтобы выхлоп ненужных газов имел направленность на поддон картера. Далее необходимо произвести врезку в водяную рубашку. Производиться она при помощи специальных переходников, которые уже идут в комплекте вместе с подогревателем. Если вы решили установить такое оборудование, то подогревать двигателя купить можно в специализированных магазинах или оформить заказ через интернет.

2

Следующим этапом монтажа

является подключение устройства к проводнику топлива и специальному жгутику электропитания. Дистанционный пульт на подогрев двигателя размещается непосредственно, в салоне транспортного средства.

3

После того, как монтаж в отсеке мотора завершен,

истема охлаждения проходит повторную заправку антифризом. Если в отсеке произошло образование воздуха, то он в обязательном порядке удаляется. Такая система, как предпусковой подогреватель двигателя является удобной в холодное время.

С нами выгодно

ГБО на пропане в рассрочку за 0%
Без первоначального взноса на 6 месяцев

Программа лояльности:
Скидки у 50+ партнеров-заправок

Скидка до 50% на метановое ГБО
По субсидии для авто не старше 2008 года

Получи 1000₽ на заправку газом
Если по вашей рекомендации установили ГБО

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Стоимость установки подогревателей

Подогреватели марки Eberspacher

Подогреватели марки WEBASTO

Подогреватели марки Lunfei

HYDRONIC S3 B/D (4кВт)

AIRTRONIC D2 (2кВт) с установкой

AIRTRONIC D4 (4кВт) с установкой

HYDRONIC S3 B/D (5кВт)

HYDRONIC D5WS 24V (5кВт)

AIRTRONIC B1LC 12в (2,2кВт) с установкой

AIRTRONIC D5 (5кВт) с установкой

Таймер EasyStart Clim GSM модуль Бортовая система 24 вольта

Стоимость установки ГБО:

39 500 ₽

Кредит от 3 292 ₽ в месяц

Установить ГБО

TT EVO START (BASIC)

AIR TOP 2000 STC

THERMO PRO 50 24 V (5кВт)

Таймер 1533 GSM МОДУЛЬ WEBASTO M36 Бортовая система 24 вольта

Стоимость установки ГБО:

52 000 ₽

Кредит от 4 333 ₽ в месяц

Установить ГБО

LUNFEI 2 кВт со встроенным жидк. насосом

Стоимость установки ГБО:

6 000 ₽

Кредит от 500 ₽ в месяц

Установить ГБО

Почему именно к нам?

Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей

Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!

Работаем 7 дней
в неделю без выходных

Установка ГБО
за 1 день

Система контроля
качества

Широкий спектр
услуг по ГБО

Снижение расхода
на топливо до 50%

Переоборудуем ваш авто


на газ всего за 1 день

До 5 лет гарантия на оборудование

До 50% экономии на топливе

Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО

Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

Обзор установки нагревателя блока

Итак, вы рассматриваете возможность использования нагревателя блока. Вы приняли правильное решение, если вы действительно решили его использовать! Итак, вы здесь, чтобы узнать некоторые идеи об установке блочного обогревателя, а также о стоимости его приобретения и установки. Что ж, нет однозначного ответа на вопрос: «Сколько стоит установить блок-конвектор?». Также нет однозначного ответа на вопрос, как установить блок-конвектор. Тем не менее, есть общий обзор, чтобы дать вам хорошее представление и дать вам представление о диапазоне, по крайней мере, по стоимости и варианту «сделай сам», а также о том, как и где они были установлены.

Итак, во-первых, стоимость вашего обогревателя будет зависеть от типа и стиля, которые вам понадобятся для вашего конкретного двигателя. Итак, давайте просто приступим к делу. Блочные нагреватели могут стоить от 40 до 120 долларов. С типичными и наиболее популярными из них, которые используются сегодня, кажется, что они стоят около 70 долларов! Это довольно небольшая инвестиция, учитывая огромную выгоду, которую вы получите в обмен на ее использование. Итак, у вас есть общее представление о стоимости. Теперь это только покупка обогревателя. Если вы хотите, чтобы он был установлен для вас, очевидно, что стоимость увеличится.

Стоимость установки блочного нагревателя также может варьироваться. Это связано с тем, что некоторые из них могут быть установлены в замораживающие порты, до которых довольно легко добраться, а некоторые могут быть немного сложнее. Как вы хорошо знаете, чем больше времени занимает механика, тем выше стоимость! Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что в диапазоне от 100 до 200 долларов за установку блок-нагреватель должен покрывать среднюю стоимость труда. Вы все еще находитесь в диапазоне минимальных инвестиций для преимуществ, которые будет предлагать ваш обогреватель, подробнее об этом позже!

Итак, теперь перейдем к местам установки и инструкции.

Большинство обогревателей блока будут установлены в морозильные порты вашего двигателя. Морозильный порт — это просто круглое отверстие в нижней части двигателя. Обычно есть несколько портов. Порт замораживания представляет собой отверстие в двигателе, которое находится там, когда двигатель отлит. Затем в отверстие порта устанавливается заглушка порта замораживания. Эти колпачки впрессовываются в порты и сделаны из более легкого материала, чем остальная часть вашего двигателя. Цель состоит в том, чтобы создать слабое место для разрыва моторной жидкости в случае ее замерзания. Это, в свою очередь, защищает ваш блок двигателя от растрескивания и позволяет вам заменить только крышку порта замерзания, а не весь блок двигателя в случае этого эффекта. Некоторые двигатели не имеют морозильных портов, но у них есть специальные порты, предназначенные для установки нагревателей блока. Если это не так, есть другие обогреватели, которые могут работать аналогичным образом.

Итак, прежде всего, убедитесь, что вы покупаете блок обогревателя, подходящий для вашего двигателя. Эти маленькие устройства могут сэкономить вам время и деньги в течение всего срока службы! Если у вас возникли проблемы с поиском подходящего обогревателя для вашего двигателя, позвоните нашему дружелюбному персоналу, и мы поможем вам подобрать именно тот, который вам нужен! Если вы хотите узнать больше о том, как блочный нагреватель может сэкономить ваше время и деньги, нажмите здесь.

 

Подогреватель блока цилиндров 110 В/230 В 1000 Вт/1500 Вт с насосом, бесплатная доставка – Дизельный обогреватель

Написать отзыв

  • 138,88 долларов США

110V / 1500W / with pump — $138.88 USD110V / 1500W / no pump — $115.88 USD230V / 1500W / with pump — $135.88 USD230V / 1500W / no pump — $115.88 USD230V / 2000W / with pump — $138.88 USD230V / 2000W / no pump — $115.88 230 В / 2500 Вт / с насосом — 142,88 долл. США 230 В / 2500 Вт / без насоса — 115,88 долл. США

Почему стоит выбрать подогреватели двигателя Vvkb?

На рынке представлены различные типы нагревателей блока цилиндров, каждый из которых отличается форм-фактором и конструкцией. Среди них есть такие, которые напоминают подогреватели блока цилиндров Ввкб, но почему стоит выбрать подогреватели блока цилиндров Ввкб?

Подогреватели двигателя Ввкб имеют следующие 7 преимуществ.

  1. ВВКБ имеет 27-летний опыт производства подогревателей двигателя.
  2. За последние 27 лет более 10 миллионов клиентов выбрали подогреватели блока цилиндров Vvkb для решения проблем с трудным запуском двигателя.
  3. Заводы, с которыми мы работаем, включают: Paccar, Daimler Trucks, Hummer Military Vehicles, Volvo и т. д.
  4. Независимо от того, является ли ваш автомобиль небольшим квадроциклом или большим грузовиком с генераторной установкой, Vvkb может предоставить нагреватели блока цилиндров различной мощности и форм-фактора, подходящие для ваших двигателей.
  5. Находитесь ли вы в Европе или в Северной Америке, Vvkb может предоставить нагреватели блока цилиндров для напряжения 110 В и 230 В. И, в зависимости от вашей страны, мы предоставим вам вилки европейского стандарта, североамериканского стандарта и австралийского стандарта.
    Таким образом, вы можете легко использовать подогреватели двигателя Vvkb.
  6. Нагреватели блока цилиндров
  7. Vvkb сертифицированы TUV, CE, RoHS и FCC. Вы останетесь довольны качеством подогревателя блока цилиндров Vvkb, как и наши более 10 миллионов клиентов.
  8. Мы также обеспечим внимательное обслуживание. Независимо от того, столкнетесь ли вы с какой-либо проблемой во время установки нагревателя блока цилиндров двигателя или во время использования социлиндрового нагревателя двигателя Vvkb, вы можете отправить нам электронное письмо, и мы ответим вам в течение 6-8 часов.
  9. Мы также предоставляем услуги по настройке. Если вы являетесь оптовым покупателем и наш обычный нагреватель блока цилиндров не соответствует вашим требованиям, сообщите нам о своих требованиях, наши опытные инженеры разработают ваш эксклюзивный нагреватель блока цилиндров в соответствии с вашими требованиями, чтобы вы могли использовать нагреватель блока цилиндров Vvkb. наиболее легко.

 

ВВКБ Подогреватель блока цилиндров двигателя Титан-П3 110В/230В

Когда Титан-П5 поступил в продажу, небольшой процент покупателей устанавливал его на возвышении – выше двигателя. Эти обогреватели были более склонны к выходу из строя. Чтобы решить эту проблему, наши инженеры переработали нагреватель и назвали его Титан-П3.

Новая конструкция включает алюминиевый блок, содержащий трубку электронагревателя, которая установлена ​​на основании с двумя термостатами в керамическом корпусе. При недостатке теплоносителя внутри нагревателя при повышении температуры в этой трубке температура передается непосредственно на термостаты; затем питание отключается ими.

Подогреватель двигателя Титан-П3 представлен на рынке с 2005 года и является самым продаваемым продуктом среди потребителей. Titan-P3 подходит для использования на грузовиках, тракторах и лодках, а также на генераторных установках и другом оборудовании.

С момента выпуска было продано более 2 миллионов единиц устройства.

    Мы предоставим вам вилки американского стандарта, европейского стандарта и австралийского стандарта.

     

    Преимущества подогревателя двигателя ВВКБ:

    • Простота установки
    • Вибростойкий
    • С двумя термостатами
    • Со встроенным водяным насосом
    • Широкий спектр применения
    • Все аксессуары сменные
    • Доступно несколько вариантов питания
    • Электронагреватели из литого под давлением алюминия с увеличенным сроком службы.

    ДАННЫЕ ВВКБ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ТИТАН-П3

     

    Номинальное напряжение 110В/230В
    Номинальная мощность 1000 Вт/1500 Вт/2000 Вт/2500 Вт
    Номинальная частота 60 Гц/50 Гц
    Масса 2,6 фунта (1,2 кг)
    Измерение 205 мм X 83 мм X 90 мм (8,1 дюйма X 3,3 дюйма X 3,5 дюйма)
    Диаметр интерфейса 5/8 «(16 мм)
    Со встроенным насосом Да
    Тип насоса Магнитный насос
    Срок службы насоса 5000 часов
    Поток насоса 900 л/ч
    Встроенный термостат Два термостата 45 ℃ — 65 ℃ (113 ℉ — 149 ℉)
    Водонепроницаемость IP X4
    Материал нагревательной трубки и процесс Нержавеющая сталь, литье под давлением алюминия
    Срок службы нагревательной трубки 8000ч
    Материал корпуса Литье под давлением из алюминиевого сплава
    Процесс обработки оболочки Покраска пластика и лазерная гравировка
    Сертификация ТУВ, CE, RoHS, FCC
    Способ установки Соединение последовательно или параллельно шлангам охлаждающей жидкости
    Гарантия Один год

     

     

     

    Vvkb engine block heater Titan-P3 inlet and outlet schematic

     

    Vvkb Engine Heater Titan-P3 3D structural drawing

     

     

    Vvkb Engine Heater Titan-P3 External Габаритный чертеж

     

     

    Схема установки подогревателя двигателя Титан-П3

     

    Тепловой эффект подогревателя двигателя

    Купив ввкб подогреватель двигателя Титан-П3, ваш двигатель не будет бояться холода и будет запускаться при низких температурах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *