8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Установка автозавода на автомобиль: Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Пошаговый процесс производства автомобиля — NRTC Automation

Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит процесс производства автомобиля?

На создание автомобиля от начала до конца обычно уходит от двух до пяти лет – от проектирования до запуска. Этот длительный срок предназначен для обеспечения того, чтобы автомобиль был в хорошем состоянии для общественного пользования, а также для разработки оригинального дизайна, который вызовет интерес на большом рынке.

Производители автомобилей упростили процесс сборки с тех пор, как Генри Форд изобрел инновационную сборочную линию. Однако дизайн и использование материалов стали более сложными и сложными по мере развития технологий и изменений требований.

У каждого производителя автомобилей свой собственный процесс, но  NRTC Automation определила стандарты  производства автомобиля, от сбора сырья до демонстрации автомобиля в торговом зале. Подробнее о процессе производства автомобилей читайте ниже!

Сырье

Сырье должно быть скомпилировано, чтобы превратить автомобиль из идеи в реальность. Многие производители автомобилей ищут более экологичные, а также легкие и экономичные материалы для своих автомобилей, чтобы не отставать от спроса на экологически чистые продукты.

Дизайн и проектирование

Автомобильный дизайн должен отвечать потребностям и желаниям людей в отношении автомобиля. После того, как проект будет составлен , он претерпит множество изменений, чтобы усовершенствовать его.

Интерьер и экстерьер должны быть оформлены так, чтобы они были привлекательными для потенциальных покупателей, а также включали инновационные технологии, которые делают автомобиль достойным освещения в печати и конкурентоспособным по сравнению с другими брендами.

Небольшие модели будут изготовлены в 2D и 3D формах для проверки конструкции автомобиля. Инженеры будут тестировать аэродинамику, безопасность, жаркую и холодную погоду, экономию топлива, электрическую функциональность, анализ затрат и многое другое.

После утверждения проекта и технических спецификаций можно начинать производственный процесс .

Производство 

Детали кузова из листового металла изготавливаются и штампуются роботами. Эти детали образуют боковые рамы, двери, капот и крышу, которые позже добавляются к основной раме автомобиля.

После создания рамы и готовности деталей к сборке автомобиль загружается на производственную линию.

Автомобиль будет ездить по движущейся сборочной линии на заводе, над которым работают роботы и люди. Рабочие производственного предприятия будут прикреплять детали к машине и могут выполнять определенные задачи вместе с роботами. Роботизированные рабочие ячейки  будут работать в одиночку, чтобы сваривать, припаивать, привинчивать и приклеивать детали к автомобилю.

После того, как детали кузова будут изготовлены для автомобиля, он пройдет детализацию. Это включает в себя очистку, нанесение химических составов для защиты от коррозии и царапин и покраску .

Наконец, двигатель, трансмиссия, мосты и выхлопная система устанавливаются в автомобиль, а шины устанавливаются так, чтобы автомобиль мог стоять самостоятельно.

Тестирование и контроль качества

Теперь, когда автомобиль готов к вождению, он будет проверен на  обеспечение качества и безопасности .

  1. Транспортное средство проверяется на наличие дефектов или несоответствий во внутреннем и внешнем дизайне.

  1. Автомобиль пройдет серию тестов, аналогичных тем, которые проводятся в DMV: несколько раз заводится и останавливается двигатель, настраивается рулевое управление, проверяются яркость и радиус действия фар, проверяются тормоза для безопасности и многое другое.

  1. Затем автомобиль будет испытан под сильным давлением воды для обнаружения утечек.

  1. Программирование автомобиля будет протестировано, а электрические блоки проверены на предмет безопасности и доступности.

  1. Наконец, будут проведены краш-тесты, чтобы увидеть, как автомобиль справляется с ударами, а также проверить работу подушек безопасности и ремней безопасности.

Если автомобиль не требует доработок в дизайне и производстве в течение  9 0003 безопасность , то автомобиль можно выставлять на рынок.

Запуск 

После проведения исследования рынка, разработки маркетинговой темы и определения цены автомобиля автомобиль будет производиться для автосалонов и частных дилеров для продажи населению.

Сейчас они стали обычным явлением, но автомобили — это инженерное достижение, изменившее наши способы передвижения.

Понимание процесса производства автомобиля от проектирования до запуска позволит вам по-новому оценить автомобильный дизайн и функции.

Получите необходимые детали с помощью NRTC Automation.

NRTC Automation предлагает изготовление высококачественных деталей для любой отрасли . Если вам нужны детали, изготовленные, спроектированные и доставленные на ваш объект, NRTC предоставит все услуги столько времени, сколько вам нужно.

Мы также предоставляем индивидуальное решение для вывода из эксплуатации и демонтажа ваших производственных и промышленных активов. Мы сосредоточены на минимизации сбоев и простоев в рабочей зоне  с упором на безопасность, скорость и эффективность. Наши дополнительные роботизированные услуги помогают обеспечить полное внедрение решений по автоматизации и беспрепятственную интеграцию на вашем рабочем месте.

Свяжитесь с NRTC Automation сегодня по номеру  , чтобы получить необходимые детали.

Свяжитесь с нами ниже, чтобы узнать, как NRTC Automation может помочь вам в производстве автомобилей-вызывает паузу. Вот взгляд изнутри на путешествие нового автомобиля.

В то время как автомобильное производство снова набирает обороты, давайте посмотрим, как новые автомобили доставляются с завода в дилерский центр в идеальном состоянии, дезинфицируются и готовы к поездке.

После нескольких месяцев простоя из-за пандемии COVID-19 большинство крупных производителей автомобилей в США открыли свои двери в мае, чтобы возобновить производство. Хотя возвращение к допандемическим уровням может занять некоторое время, производство автомобилей возвращается, хотя и более медленными темпами, при строгом соблюдении безопасности и дезинфекции.

По мере того, как автомобильное производство набирает обороты, давайте посмотрим, как новые автомобили транспортируются с завода в дилерский центр и, во многих случаях в наши дни, прямо к вам домой — в отличном состоянии, продезинфицированными и готовыми к вождению.

Путешествие новой машины

Давайте взглянем на путешествие новой машины и на то, как она благополучно прибывает в автосалон в отличном состоянии, готовая для того, чтобы вы могли прокатиться на ней.

1. Только что с конвейера

Автомобили, оснащенные защитным кожухом

Как только автомобиль сходит с конвейера на заводе-изготовителе, велика вероятность того, что он пройдет одну окончательную проверку и перейдет к «обработке автомобиля» — иначе известной как установка модернизированных опций, таких как технологии, функции безопасности и специальные дополнения. , такие как брызговики и «подсветка». Обработка автомобиля обычно происходит в начале пути автомобиля, но иногда она завершается позже в процессе перевозки по пути к дилеру.

Чтобы избежать возможных повреждений, некоторые автомобили даже оборачивают защитным материалом, называемым «оклейкой», чтобы защитить их и предотвратить появление царапин в пути. После того, как последние штрихи сделаны, автомобиль готов отправиться в дилерский центр.

Примечание инсайдера : В наши дни многие автозаводы могут выглядеть немного по-другому из-за новых мер предосторожности, принятых для предотвращения распространения COVID-19. Автопроизводители делают все возможное, чтобы обеспечить безопасность своих работников, в том числе проводят проверки температуры, распределяют отдельные рабочие зоны, требуют лицевых щитков и перчаток, устанавливают прозрачные шторы, устанавливают станции дезинфекции на всех рабочих местах и ​​корректируют графики для обеспечения социального дистанцирования сотрудников.

2. Над океаном

Как и в США, производство постепенно возвращается за границу. Если бы автомобиль был произведен на заводе за пределами Северной Америки, он, скорее всего, отправился бы на океанском лайнере в порт в США. транспортных средств в порты, обычно на восточном и западном побережьях. Многие из этих судов считаются судами «ро-ро» с пандусами, которые позволяют автомобилям легко въезжать на судно и скатываться с него для легкой погрузки и разгрузки, и состоят из нескольких палуб, чтобы вместить как можно больше автомобилей.

3. Возвращение на сушу в порту США

Автовоз, перевозящий пассажирские транспортные средства по дороге

По прибытии в порт США автомобили выгружаются с грузового судна и помещаются на склад для ожидания доставки автовозом , тип прицепа или полуприцепа, предназначенный для перевозки легковых автомобилей. Как правило, они могут вместить до девяти автомобилей одновременно. После того, как автомобиль загружен на автовоз, в зависимости от расстояния, которое ему нужно проехать, автомобиль может быть доставлен непосредственно в дилерский центр или доставлен на автомобильную рампу для дальней перевозки по железной дороге.

4. На железнодорожной авторампе

Железнодорожной авторампе

Если вашему автомобилю предстоит долгий путь от завода в США, где он был произведен, или порта, в котором он был получен, он, скорее всего, будет доставлен в автомобильный объект, управляемый железной дорогой, чтобы продолжить свой путь к дилерскому центру. Большинство автомобильных рамп железных дорог расположены в крупных городских районах, рядом с автозаводами и крупными распределительными центрами. Например, Union Pacific управляет или имеет доступ к более чем 40 центрам распределения автомобилей в своей сети.

Возможно, вы удивитесь, узнав, что доставка новых автомобилей по железной дороге довольно распространена. По данным Американской ассоциации железных дорог (более известной как AAR), каждый год по грузовым железным дорогам перевозится почти 75% новых автомобилей и легких грузовиков, закупленных в США. Америки, в том числе в Джорджии, Иллинойсе, Индиане, Огайо и Техасе.

Как только ваш вагон прибудет на авторампу железной дороги, он будет загружен в автомобильный вагон или «автостойку». Это либо двухуровневые, либо трехуровневые автомобили. Двухуровневые железнодорожные вагоны обычно вмещают 8-10 единиц и используются для более крупных транспортных средств, таких как грузовики, минивэны и внедорожники. Трехуровневые вагоны вмещают до 15 пассажирских вагонов одновременно.

Транспортное средство загружается на автомобильную стойку, закрепленную с помощью клиньев, необходимых для AAR.

Транспортные средства загружаются на автомобильные стойки и снимаются с них с помощью переносных пандусов, которые позволяют въезжать на железнодорожный вагон или выезжать из него. И с учетом безопасности автомобили загружаются на очень низкой скорости, чтобы избежать повреждений.

После того, как транспортное средство загружено в железнодорожный вагон, специалисты по автомобильной рампе закрепляют каждое колесо на вагоне с помощью специальных ремней или колодок, чтобы надежно удерживать его на месте во время перевозки. В результате COVID-19пандемии, эти специалисты также носят маски в качестве меры предосторожности.

5. Как добраться до дилерского центра

По прибытии на автомобильную рампу рядом с конечным пунктом назначения новый вагон выгружается из вагона и паркуется в выделенном отсеке на складской площадке. Как правило, другой автоперевозчик затем забирает автомобиль, а другие направляются в тот же автосалон. На данный момент у автомобиля, скорее всего, всего 25 миль или меньше на одометре, благодаря возможному быстрому вращению или двум на заводе, а также из-за перемещения автомобиля вверх и вниз по погрузочным пандусам, а также в отсеки и из отсеков на складских площадках.

После того, как автомобиль благополучно прибудет и будет разгружен в местном дилерском центре, его в последний раз осматривают, чтобы убедиться в отсутствии царапин, вмятин или вмятин. После того, как транспортное средство признано без повреждений и тщательно вымыто и детализировано, оно готово к продаже.

Примечание инсайдера
: Пандемия COVID-19 существенно влияет на то, как в настоящее время работают автосалоны. Как только автомобиль будет признан готовым к продаже, помимо того, что он появится в торговом зале или на лоте, он, скорее всего, будет представлен на веб-сайте дилера, где потенциальные покупатели смогут просмотреть фотографии, проверить и сравнить характеристики автомобиля и запланировать тест-драйв (во многих случаях случаях автомобиль привозят прямо к дому клиента). Многие автомобильные дилеры предлагают другие бесконтактные взаимодействия, такие как живые видеозвонки и электронные подписи, чтобы заключить сделку. Многие дилерские центры также могут дезинфицировать автомобили при их получении и перед доставкой клиенту. Если транспортное средство проходит тест-драйв или обслуживается, его также можно продезинфицировать впоследствии, поэтому окончательный владелец получает полностью продезинфицированное транспортное средство.

Секреты защиты от повреждений

При таком большом количестве смен владельцев во время путешествия нового автомобиля (или «цепочки поставок») от пункта отправления до пункта назначения поддержание автомобиля в первозданном состоянии имеет решающее значение на каждом этапе. При каждой смене владельца автомобиль проверяется на наличие повреждений, и сторона, владеющая автомобилем, несет полную ответственность за сообщение о любых повреждениях и координацию ремонта с производителем.

К счастью, грузоотправители, использующие железнодорожный транспорт, могут положиться на AAR в отношении установленных инструкций, схем погрузки и ресурсов для безопасного обеспечения перевозки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *