Содержание
Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам. А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.
Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.
Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.
Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:
Центральный замок
Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.
Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.
Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.
Схема подключения
После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.
Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!
Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.
Установленный и подключенный моторчик
Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.
Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.
Схема подключения кнопки управления ЦЗ
Схема подключения кнопки управления ЦЗ
Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.
К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.
02.03.20235 220 0 4 Система безопасности
Автор:Иван Баранов
Противоугонной системой сегодня никого не удивишь — сигналками и центральными замками (ЦЗ) оборудованы многие современные автомобили, даже старые иномарки. Однако далеко не все старые авто оснащены такой системой защиты, хотя, если сказать честно — большой ценности она не представляет. В этой статье мы расскажем о том, как производится установка своими силами центрального замка и что для этого нужно.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Если вы решили оборудовать свою машину системой центрального замка автомобиля, это может быть одним из вариантов, которые позволят повышать его безопасность в отсутствие водителя. Тем более, что имея ровные руки это сделать не так сложно. Как должен осуществляться монтаж и как подсоединять усиленное устройство центрального замка на машину? Перед тем, как установить систему на авто с сигналкой или без сигнализации, необходимо подготовиться к осуществлению работ, в том числе приготовить электросхему.
Схема подключения ЦЗУстановка центрального замка своими руками и подключение его к автосигнализации начинается с подготовки необходимых инструментов, а именно:
Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку, нужно отключить АКБ. Ведь эти работы будут вмешательством в электросхему, поэтому нельзя допустить ее замыкания.
Итак, схема подключения центрального замка следующая:
Загрузка …
Подробная видеоинструкция по самостоятельному монтажу ЦЗ на примере автомобиля Дэу Ланос приведена ниже (автор ролика — ЛЕША МАСТЕР).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Наша система центрального замка CWR-13 подходит для всех 2- и 4-дверных моделей автомобилей с аккумулятором 12 В. Он оснащен цифровым металлическим передатчиком (100 м) 2 изящного дизайна, с помощью которого можно выполнять все функции. Центральный замок имеет интерфейсы для подключения и управления нашей сигнализацией YD-198 и электрическим стеклоподъемником. Вы получаете полный пакет установки центрального замка . Вам не потребуются никакие дополнительные детали.
Функции ДУ центрального замка:
1. Запирание автомобиля (подтверждение световым сигналом)
2. Отпирание автомобиля (подтверждение световым сигналом)
Комплект поставки:
— 1 Блок управления с
— 4 подготовленными комплектами кабелей/жгутов проводов для всех типов автомобилей
— 4 сервопривода открывания/запирания (дверей)
— 2 пульта дистанционного управления
— Инструкция по эксплуатации и установке
В сочетании с нашей автосигнализацией М-198 Вы получаете следующие дополнительные возможности:
1. Включение охранной сигнализации (подтверждение световым и звуковым сигналом)
2. Включение охранной сигнализации «снять тревогу» (подтверждение сигнальная лампа без звукового сигнала)
3. Функция экстренного вызова
4. Функция «Анти-угон»
5. Отключение сигнализации (подтверждение световым сигналом и звуковым сигналом)
Особенности системы сигнализации:
1. Промах
После того, как автомобиль начал случайное прикосновение к кнопкам, которые обычно включают сигнализацию, сигнализация не включается, но двери запираются.
2. Автоматическая повторная постановка на охрану
Если никто не войдет в автомобиль через 20+/-5 секунд после снятия системы с охраны, дверь автомобиля снова автоматически заблокируется, и система вернется в режим «ТРЕВОГА». .
3. Автоцентральный замок
Включите зажигание, правильно закрыв двери автомобиля, через 15 секунд нажмите на педаль тормоза и двери автомобиля автоматически заблокируются. Двери автомобиля автоматически отпираются, когда ключ вынимается из замка зажигания.
4. Запись вибрации
При ударе автомобиля система зафиксирует вибрацию автомобиля и предупредит автовладельца 4-мя гудками, когда сигнализация снята с охраны, чтобы автовладелец мог проверьте автомобиль внутри и снаружи, чтобы убедиться в безопасности автомобиля.
5. Предупреждения о неправильном закрытии дверей
Когда автомобиль припаркован, откройте дверь, фары будут продолжать мигать, предупреждая автомобили сзади. Перед поездкой выключите ACC, если двери не закрыты должным образом, лампы будут мигать в течение 15 секунд, чтобы предупредить автомобили позади.
6. Предупреждения о нештатной ситуации
7. Охрана Альберт
Если дверь автомобиля открыта во время режима охраны, когда владелец нажмет, чтобы снять автомобиль с охраны, сирена прозвучит 6 раз, предупреждая владельца автомобиля о необходимости быть осторожным с кражей внутри автомобиля. .
8. Режимы тревоги памяти
Если питание автомобиля отключается независимо от того, поставлена система на охрану или снята с охраны, система останется в исходном состоянии.
9. Функция разблокировки грузовика
В режиме снятия с охраны может быть разблокирована автоматически.
10. Функция электрического стеклоподъемника
Электрические стеклоподъемники можно отключить с помощью дистанционного управления. Сирена пропищит один раз, свет мигнет один раз, и стеклоподъемник автоматически закроется. Он длится 25 секунд.
11. Функция сброса
Откройте дверь, нажмите на педаль тормоза, включите/выключите ACC 10 раз и удерживайте положение ON, индикаторы продолжат гореть. Затем система снимается с охраны (используется при утере пультов).
12. Проверка двухступенчатой сирены
Если кузов автомобиля слегка ударяется, светодиод продолжает гореть, габаритные огни мигают, а сирена звучит только 5 раз, если кузов автомобиля непрерывно ударяется, сирена будет звучать в течение 25+/-5 секунд.
Комплект поставки:
— Блок управления со встроенным датчиком удара
— 4 готовых комплекта кабелей/жгутов проводов для всех типов автомобилей
— 4 контактора
— 2 пульта дистанционного управления
— Брызгозащищенная сирена 125 дБ
— Рабочая и инструкция по установке
Электропривод дверных замков
Комплект троса
Схема набора кабелей
Blue It не подключает
Green разблокировка
Purple/White подключается к шасси 9015
Purple/White подключается к шасси 9015
.
ФИОЛЕТОВЫЙ Подключается к шасси
Синий. Он не подключается
Зеленая разблокировка
Фиолетовый/белый подключен к (+)
СЕРИ. C. Управление приводом
СИНИЙ Подключается к шасси
ЗЕЛЕНЫЙ Подключается к приводу
PURPLE/WHITE Connects to (+)
GRAY Connects to chassis
WHITE Connect to actuator
PURPLE Connects to (+)
BLUE/WHITE
ЗЕЛЕНЫЙ К компрессору
ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ Подключается к (+)
СЕРЫЙ К двери
ПУРПУРНЫЙ Подключается к шасси
(Выбирает из перемычек сигнализации включение центрального замка на 4 сек. )
1. центральный замок срабатывает только от передней/левой двери.
В этом случае необходимо установить в дверь водителя исполнительный механизм с 2-х или 5-ти проводным подключением, где это возможно, и срабатывание непосредственно от сигнализации. (См. команду привода)
2. центральный замок, приводимый в действие с любой из передних дверей.
а) запирание/отпирание дверей осуществляется с помощью компрессора. С помощью цифрового вольтметра или карандаша для определения напряжения определите провод управления компрессором. (Напряжение либо (+) 12 В, либо OV, когда двери заперты или разблокированы). Этот провод прерывается и осуществляет подключение управления компрессором, если в автомобиле есть установка КОМФОРТ*, управление замками дверей осуществляется по двум разнесенным проводам. Используется одна из схем Команда отрицательная или Команда положительная, а будильник устанавливается на 11 сек./1 сек. (действительная опция только для CM 555)
Наблюдение:
Некоторые автомобили (например, OPEL astra некоторые модели BMW) имеют опцию КОМФОРТ*, активируемую отдельным проводом центрального замка.
В этом случае провод подключается к выходу КОМФОРТ* сигнализации (допустимый вариант только для СМ 555).
* КОМФОРТ – окна открываются или закрываются нажатием и удержанием кнопки на брелоке дистанционного управления (автоматическое поднятие стеклоподъемников при запирании дверей).
Этап I – предварительное предупреждение
В случае легкого толчка сирена звучит 1 сек.
Этап II – предупреждение
При сильном ударе срабатывает тревога на 20 сек.
Две ступени настраиваются независимо друг от друга, а уровень срабатывания предупреждения указывается двумя светодиодами (зеленый для предварительного предупреждения и красный для предупреждения). Подключение сигнализации осуществляется кабелем с двумя штекерами.
Датчик удара
Парковщик
Он используется для:
а) Запоминание пультов
Ставит ключ зажигания в положение Зажигание и нажимает красную кнопку на 6 сек. О входе в режим памяти будет извещено 6 короткими звуковыми сигналами. После этого на каждом пульте нажимается одна кнопка. Успешное заучивание любых пультов будет сопровождаться двумя, соответственно тремя звуковыми сигналами. В таком же режиме действует и в случае утери пульта (запоминается только оставшийся пульт).
б) Отключение сигнализации без дистанционного управления
Отпираем дверь ключом, вставляем ключ зажигания в положение Зажигание на и нажимаем красную кнопку один раз. В это время сирена остановится, а сигнализация будет снята с охраны.
в) Отключение сигнализации (режим Valet)
Если необходимо прервать все функции сигнализации (кроме команды управления дверными замками), поставьте ключ зажигания в положение Зажигание на и нажмите красную кнопку пять раз и подтверждение будет с тремя звуковыми сигналами. Светодиод будет гореть, а с пультов будет управляться только электрозамок дверей. Для возврата в исходное состояние будут возобновлены те же операции (подтверждением будут три вспышки).
Светодиод состояния
а) Выкл.
Тревога снята с охраны
б) Медленно мигает
Система поставлена на охрану, тревог не зафиксировано.