Мало просто купить новый автомобиль. Необходимо сразу сделать его безопасным и комфортным в использовании. Необязательно устанавливать тысячи опций и дополнений. Начать можно с самого простого, например, даже центральный замок без сигнализации сделает эксплуатацию машины более комфортабельной. И в какой-то мере усложнит задачу взломщикам. А противоугонное средство вы сможете поставить немного позже. Если на начальном этапе нет достаточного количества денег или времени, вполне можно обойтись и этой незамысловатой опцией. Тем более что ее установка довольно-таки прозрачна.
Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.
Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.
Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:
Центральный замок
Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.
Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.
Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.
Схема подключения
После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.
Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!
Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.
Установленный и подключенный моторчик
Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.
Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.
Схема подключения кнопки управления ЦЗ
Схема подключения кнопки управления ЦЗ
Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.
К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.
О чем должен задуматься любой автовладелец после приобретения долгожданного транспортного средства? Конечно, о его безопасности. Автомобилисты заранее продумывают, где они будут хранить авто: под окнами, в гараже, на подземной стоянке или просто в охраняемом месте. Но все что нам могут предложить на сегодняшний день по охране территории, где находится машина, стоит неимоверных и порой баснословных сумм. Цена за год может быть равна стоимости вашей «ласточки». Особенно если у вас недорогой российский автомобиль. За такие деньги вы можете выбрать более приемлемый вариант, который будет защищать авто не только ночью, но и в любое время дня. Например, установка сигнализации без центрального замка уже будет препятствовать его угону.
А успех этого дела зависит только от того, какую противоугонку вы предпочтете и насколько правильно выполните ее установку. Больше — не всегда лучше. Критическим фактором при выборе сигнализации являются ваши потребности. Что именно для вас является самым важным моментом при охране авто?
Конечно, таких опций сейчас миллионы. И стоить они будут от пяти-семи тысяч до бесконечности. Но из чего же формируется их цена? Все зависит напрямую от начинки противоугонного средства. Чем больше дополнительных функций – тем больше цена.
Если вам не хочется тратить много денег, выбирайте универсальный вариант, в котором должны быть:
Голосистая сирена перебудит и привлечет внимание всей округи. Такой вариант интересен, когда автомобиль стоит под окнами. Никакому взломщику это не понравится, и, скорее всего, если он не сможет ее быстро (2-3 секунды) обезвредить, он бросит свою нехорошую затею. Если говорить об обратной связи, то такая вещь привлечет именно ваше внимание.
Где бы вы ни находились (в магазине, дома, в гостях, на работе) вы услышите сигнал и отправитесь проверить состояние своей машины. Ну а датчик контроля наклона просто-напросто не даст вам остаться без колес. При попытке их снять вы и сирену услышите, и на брелок сигнал получите. Таким образом, покупаем стандартную универсальную сигнализацию проверенного производителя, в комплект которой должно входить:
Пример начинки стандартного набора сигналки
Ни в коем случае не выкидывайте инструкцию после установки. Она вам еще может понадобиться для программирования новых брелоков, если старые выйдут из строя.
Решившись сделать все своими руками, заранее разберитесь, что вам понадобится, зачем, почему и как этим пользоваться. В принципе, набор инструментов довольно стандартный, но вот с мультиметром лучше познакомиться заранее. Это устройство необходимо для определения нужных проводов при подключении электрики. Без него ну никак не обойтись. Для нашей задачи лучше использовать электронный вариант устройства. Что еще придется собрать:
Лишний комплект электрики может пригодиться, если не хватит того, что есть в коробке, тем более что спрятать центральный блок нужно как можно подальше и поглубже. На двусторонний скотч крепится антенна, а изолирующая лента нужна для перемотки мест соединения провода. Все, абсолютно все стыки заматываются этой лентой. Цвет необязательно должен быть черным. Он подбирается под родную проводку.
Непосредственно подключение сигнализации разберем на примере довольно популярного комплекта Старлайн А91. Начинаем с демонтажа элементов, снимаем панель приборов.
Демонтаж панели
Работаем с тем, что не относится к электрике. Закрепляем на лобовом стекле антенну. Кнопка «Валет» монтируется в любое удобное для вас место, естественно, в отдалении от посторонних глаз. Датчик наклона крепим на поперечной балке. Можно сразу выполнить монтаж сирены под капотом. Выбирайте место подальше от нагревающихся частей. Отверстие направляем вниз. Это защитит устройство от попадания влаги и грязи. Блок управления сигнализации вы можете расположить в любом удобном для вас месте. Основным критерием выбора является незаметность для посторонних глаз и удобство в подключении. Не стоит выбирать самые популярные варианты. Именно туда и полезет взломщик в первую очередь.
Важно! Отключите минусовую клемму аккумулятора!
Переходим к проводке. Подключение выполняем согласно схеме. Нужно выйти на сигнал поворота, остановки и габариты. Также протягиваем провод под капот для подсоединения к сирене.
Схема подключения сигнализации
Подробнее разберем работу с блоком управления. По цветам все выглядит так:
С блоком управления разобрались. Что делать с дверьми? Центрального замка у нас нет, т.е. подключаться не к чему. В таком случае есть два варианта. Оставляем все как есть либо ставим дополнительные активаторы замка на двери.
Схема подключения движков
Программирование брелоков
При успешном выполненном подключении переходим к программированию брелоков сигнализации. Подробное описание, как это делается, точно есть в инструкции. Главное, не забудьте перейти в сервисный режим. И соблюдайте тайминг. Если перерыв в работе с брелоками составит более 5 секунд, сигнализация выйдет из режима настройки.
Для проверки исправности работы противоугонной системы возвращаем аккумулятор в изначальное состояние. При переключении сигнализация сработает автоматически и прозвучит сирена. Проверьте работу брелоков. Если что-то срабатывает некорректно – проверяем провода и правильность их соединения. Не стоит пользоваться неправильно подключенной сигнализацией. В лучшем случае она будет работать неполноценно, в худшем — загубит всю электрику автомобиля.
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как сделать центральный замок без сигнализации?».
узнав цены на центральные замки я подумал а стоит ли его покупать? Может можно выйти из положения проще. И полез я в интернет:
Наткнулся вот на такую схемку
Для работы схемы необходимо лишь 2 пятиконтактных реле, один активатор пятипроводный (солиноид, или привод кому как нравиться:)) и 3 двухпроводных.
5ти контактное реле работает так же как и обычное 4х контактное, его особенность в том что центральный контакт 87а нормально замкнут с контактом 87, за счет этого повторяется система которая применяется в кнопках стеклоподъемников
В итоге при срабатывании основного замка срабатывают все, будь то от ключа или сигнализации:)
Но есть небольшая заморочка. Они срабатывают с некоторой задержкой и чтобы повторно открыть или закрыть нужно выждать секунд 20, но это время подбирается за счет подбора резисторов.
найду официальную статью укажу ссылку:)
Сам еще не проверил работу схемы так
Центральный замок удобен тем, что отпадает надобность закрывать каждую дверь. Достаточно повернуть ключ в личинке замка водительской двери, чтобы все замки закрылись. Но не все автомобили идут с установленным центральным замком, на некоторые приходится покупать их отдельно и самостоятельно ставить. Центральный замок – это четыре электродвигателя с редукторами, которые приводят в движение тягу, отвечающую за закрывание замков дверей. Электродвигатель имеет червячный редуктор, который приводит в движение шток, соединенный с тягой.
Самое главное – это электрические двигатели. В комплекте их четыре, все они имеют по два вывода (плюс и минус питания), а один двигатель имеет четыре вывода. На нем еще установлен концевой выключатель. Этот двигатель устанавливается в водительской двери. Концевой выключатель срабатывает, когда ключом производится открывание или закрывание двери. При повороте ключа в замке происходит перемещение штока в крайнее положение, контакты выключателя замыкаются, происходит подача напряжения на остальные три двигателя, которые открывают или закрывают двери.
За управление всей системой отвечает центральный блок, состоящий из двух реле и полупроводниковых диодов. Также в нем установлены конденсаторы для фильтрации напряжения. А еще в комплекте находятся тяги, саморезы, планки, провода и предохранитель. Планки необходимы для крепления электродвигателя в удобном положении.
Первым делом потребуется снять обивку дверей. Желательно сразу со всех четырех, так проводить работу будет удобнее. Также нужно снять с порогов пластиковые декоративные панели. На стойках между передними и задними дверьми тоже есть пластиковые панели, которые потребуется снять. Под этими панелями будете прокладывать электропроводку.
Сразу подумайте, как вы будете тянуть провода к правой задней двери. Можно поднять ковролин и уложить провода по днищу автомобиля. Но более приемлемым вариантом будет прокладка под приборной панелью. Причем под ней нужно прокладывать проводку на двери с правой стороны автомобиля.
Если имеются отверстия в дверях под крепление двигателей, то работа облегчается. Вам потребуется закрепить моторчики с помощью саморезов, только сперва установите спицы в штоки редукторов. Но придется гнуть эти спицы, чтобы обеспечить легкое перемещение тяги. Провода от двигателей нужно протянуть через отверстия в дверцах и кузове. И подводятся провода эти к центральному блоку управления.
Блок устанавливается у водительской двери, лучше всего спрятать его под панель. Подключается масса и плюс, причем последний через предохранитель 16 Ампер. Настало время проверить конструкцию на автомобиле. А если установлена сигнализация, то нужно ее подключить к блоку центрального замка. У сигнализации имеется два вывода, предназначенные для этой цели. Только не забудьте правильно запрограммировать функции постановки на охрану и снятия с нее.
Центральный замок принято относить к дополнительным опциям автомобилям, однако в настоящее время большинство каров оснащены им даже в базовой комплектации.
Главное предназначение центрального замка – это автоматическое одновременное открывание и закрывание нескольких дверей в авто. Конструкционно он представляет собой механизм, соединяющий выключатели, датчики, провода. Замком можно управлять как ключом, так и брелоком сигнализации.
Неоценимую пользу от центрального замка можно получить в случае, когда вы возите детей на заднем сидении автомобиля. Все мы знаем, какими они порой бывают проказниками, представьте ситуацию, если они на ходу откроют дверь. Думаем, о последствиях говорить бессмысленно, поскольку они очевидны. Нередко водители сталкиваются с проделками воров, которые крадут ценные вещи с задних сидений авто, стоящих в пробке. Таким образом, центральный замок – это не просто полезная, а самая самая необходимейшая опция. Как уже было сказано, большинство автомобилей оборудовано им даже в базовой комплектации, однако есть львиная доля авто, где этой опции недостает, поэтому мы решили сегодня исправить эту ситуацию и установить центральный замок самостоятельно, к тому же при наличии необходимого инструмента, желания и времени это под силу каждому.
В самом начале работы нужно снять обшивку дверей, поэтому заранее не забудьте купить комплект пластмассовых защелок, с помощью которой она крепится, т. к. они являются одноразовыми, и в завершение процедуры вам придется их менять. Не лишним будет также отсоединить от аккумулятора клеммы, поскольку работа с электропроводкой требует соблюдения техники безопасности.
После того как обшивка и пылезащитная штора сняты, нужно подобрать место для установки механизма, с учетом расположения внутренностей стеклоподъемника и хода стекла. Не исключаем, что вам придется изготовить дополнительный кронштейн для крепления центрального замка.
Ну вот, место для механизма замка выбрано, можно его крепить, для этого вам понадобятся саморезы. Для корректной работы после установки следует произвести сопряжение центрального замка с тягой замка, которая отвечает за опускание-поднятие кнопки запирания двери. Для наиболее точной подгонки, тягу не возбраняется выгибать. Теперь необходимо проверить ход сопряженных деталей, он должен быть легким и плавным.
Следующим этапом установки центрального замка является проводка — протяните необходимые провода через гофрированную трубу, находящуюся между дверью и стойкой кузова, которая защищает провода от перетирания. Следуя прилагаемой инструкции, подключите провода к блоку сигнализации.
Вот практически все и готово! Теперь вам необходимо проверить работоспособность как механической, так и электрической части установленного механизма, перед этим не забудьте подсоединить аккумулятор. Убедившись, что все исправно работает, следует в обратной указанной выше последовательности восстановить обшивку и наслаждаться полученным результатом.
Центральный замок сделает вашу водительскую жизнь проще, комфортнее и безопаснее. Однако, чтобы избежать неприятностей, следует знать, что некоторые подобные приблуды оснащаются дополнительными опциями, так, например, иногда минут через 10 замок самостоятельно закрывает все двери, это хорошо, если вы забыли закрыть машину, но плохо если помимо этого оставили в салоне ключи. Порой центральный замок закрывает двери, стоит лишь водителю запустить двигатель и нажать тормоз (это в большей мере присуще автомобилям с автоматической трансмиссией).
В любом случае, чего бы новенького вы не привносили в автомобиль, будь то установка сигнализации, монтирование парктроников или прочей приятной необходимости, помните о технике безопасности, это не только добавит комфорта, но и оградит от неприятностей.
Противоугонной системой сегодня никого не удивишь — сигналками и центральными замками (ЦЗ) оборудованы многие современные автомобили, даже старые иномарки. Однако далеко не все старые авто оснащены такой системой защиты, хотя, если сказать честно — большой ценности она не представляет. В этой статье мы расскажем о том, как производится установка своими силами центрального замка и что для этого нужно.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Если вы решили оборудовать свою машину системой центрального замка автомобиля, это может быть одним из вариантов, которые позволят повышать его безопасность в отсутствие водителя. Тем более, что имея ровные руки это сделать не так сложно. Как должен осуществляться монтаж и как подсоединять усиленное устройство центрального замка на машину? Перед тем, как установить систему на авто с сигналкой или без сигнализации, необходимо подготовиться к осуществлению работ, в том числе приготовить электросхему.
Схема подключения ЦЗУстановка центрального замка своими руками и подключение его к автосигнализации начинается с подготовки необходимых инструментов, а именно:
Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку, нужно отключить АКБ. Ведь эти работы будут вмешательством в электросхему, поэтому нельзя допустить ее замыкания.
Итак, схема подключения центрального замка следующая:
Подробная видеоинструкция по самостоятельному монтажу ЦЗ на примере автомобиля Дэу Ланос приведена ниже (автор ролика — ЛЕША МАСТЕР).
В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном центральном замке (а если быть более точным, то блоке управления), заказанным мною на Aliexpress. Покупался он для установки в автомобиль Dodge Intrepid. Всегда меня интересовало по какой неведомой причине американские инженеры предусмотрели в автомобиле центральный замок, но не оснастили его дистанционным управлением. Казалось бы мелочь, но постоянное использование ключа для открывания/закрывания дверей посредством замочной скважины особого удовольствия не приносит, особенно, если в руках пакеты 🙂 Так что было решено что-то с этим делать.
Изначально рассматривался вариант установки сигнализации, но в итоге от этой идеи было решено отказаться. Ведь даже самый бюджетный вариант обошелся бы примерно в 50$, а кому нужен Intrepid 2003 года? 🙂 Разве что «пионеров» бы отгоняла, хотя и то не факт. Так что было решено обратить взор в сторону китайских товарищей с Aliexpress.
Результатом поиска и стал обозреваемый лот. Основной причиной покупки именно этой модели стало то, что у данного набора нет отдельных брелков, которые нужно было бы носить вместе с ключами. Брелок совмещен с ключом, прям как у современных автомобилей.
На то, чтобы добраться из Китая в Беларусь у посылки ушло чуть больше месяца, подробную информацию о ее перемещении можно посмотреть здесь.
Поставляется блок без какой-либо оригинальной упаковки. Мой экземпляр пришел в обычном полиэтиленовом пакете. На подарок, конечно, не сгодится, но поскольку ставить ее самому, то этот момент особого значения не имеет.
В комплекте поставки был, собственно, сам блок, жгут проводов, два брелка-ключа, инструкция по подключению (на английском языке), а так же парочка кусочков двухстороннего скотча.
На этой фото очень хорошо виден самый большой минус этой покупки — в комплекте к ключам нет никакой декоративной наклейки, чтобы залепить углубление в корпусе. Понятно, что блок универсальный, но могли бы и положить в комплект парочку наклеек с кокой-нибудь нейтральной надписью или картинкой. Так что придется придумывать что-нибудь самому.
В инструкции расписаны возможности данного комплекта, а так же как и что надо нажимать, чтобы добиться нужного результата.
В ней же есть и схема подключения блока управления.
В принципе, ничего сложного нет и, отыскав все нужные провода в проводке автомобиля, справиться с установкой блока способен каждый.
К качеству изготовления как блока, так и ключей претензий у меня нет. Все выглядит симпатично и аккуратно, нигде ничего не отломано. Постороннего запаха у пластика так же нет.
Жгут проводов подключается к тыльной стороне блока в специальный разъем. Тут же разъем для подключения диодного индикатора (как раз от «пионеров») и кнопка сброса настроек.
На противоположном торце имеется парочка наклеек, одна из которых, как я понимаю, обозначает что-то вроде порядкового номера. На ключах есть наклейки с тем же номером. Видимо, чтобы не перепутать связанные друг с другом ключи/блоки.
Половинки корпуса блока управления соединены при помощи парочки саморезов, так что с тем, чтобы добраться до внутренностей проблем нет. Вот так выглядит его незамысловатая начинка:
Плата с односторонним расположением элементов, качество пайки стандартное для китайской электроники: все более-менее аккуратно, но от флюса избавиться до конца не смогли.
В каждом ключе имеется синий диод, загорающийся при нажатии той или иной кнопки. Сами кнопки нажимаются приятно, ход небольшой, щелчки не очень громкие. Все на уровне обычных ключей.
Жало у ключа съемное, держится на небольшом винтике. Так что со сменой проблем не возникает. Но можно его и не менять, а выточить из имеющейся заготовки (если по форме подходит). В нашем случае была проведена замена.
Корпус ключа состоит из двух половинок. В одну из них можно поместить чип, если таковой имеется, а во второй находится «начинка».
Работает ключ от двух батареек CR2016. Не знаю на сколько их хватит, но, думаю, что на пару лет точно.
В принципе, больше ничего интересного как во внешнем виде, так и в устройстве блока нет, так что можно переходить к его установке.
С этим ничего особо сложного нет, главное найти все нужные провода 🙂 В случае с Dodge они находятся в одном жгуте, идущем у блока предохранителей, что над левой коленкой.
На то, чтобы установить блок ушел примерно час. Если добавить время, потраченное на обнаружение всех нужных проводов и разборку/сборку салона, то суммарно ушло часа 2. По итогу проведения всех работ, блок был помещен там же:
Поскольку данный блок универсальный и подходит к любым автомобилям, то расписывать что к какому проводку надо подключать особого смысла нет. У Dodge это проводки одного цвета, у другого автомобиля — другого. Да и Intrepid не сильно популярная модель 🙂 Однако, если будут вопросы — спрашивайте, постараюсь помочь.
Проверка работоспособности показала, что все работает именно так, как и должно. Двери и крышка багажника открываются и закрываются без каких-либо проблем. Что касается дистанции срабатывания — из окна на 12 этаже до машины стоящий на расстоянии метров 15 от подъезда добивает без проблем. Но это по прямой и без препятствий. На парковке срабатывает метров с 10.
Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный блок управления центральным замком оказался работоспособным 🙂 Пока что проблем с срабатыванием обнаружено не было. Так что если учесть небольшую стоимость, простоту установки и неплохой функционал, то получилось весьма полезное дополнение к автомобилю. Так что покупка удовлетворила на 100%. Но важно помнить, что это всего лишь блок дистанционного управления. Это не сигнализация и не центральный замок. Установка данного блока позволяет осуществлять дистанционное отпирание/запирание дверей и ничего более 🙂
На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Наиболее частые вопросы звучат так: «Нужна ли мне сигнализация?», «Стоит ли ставить сигнализацию?» — именно на эти вопросы мы ответим в этой статье.
Для начала, краткий ответ на вопрос — нет, ставить одну сигнализацию практически нет смысла. Основная задача сигнализации — оповещать владельца о попытке угона, а не препятствовать угону. Для надёжной защиты от угона советуем устанавливать полноценный охранный комплекс.
Теперь перейдём к полному ответу на вопрос и для начала узнаем, какие альтернативы сигнализации существуют, и какие функции выполняет каждая альтернатива внутри охранного комплекса.
Важно — нужно отличать электромеханические блокираторы (дверные штыри, замок капота, бесключевой замок КПП) от механических блокираторов (блокираторы руля, педалей, КПП с ключом). Первые являются надёжной защитой от угона, так как они защищены программно, вторые не так надёжны, так как защищают чисто механическими методами.
Мы рассмотрели популярные альтернативы установке сигнализации, далее мы рассмотрим единственный правильный подход к защите автомобиля от угона — установить охранный комплекс.
Сигнализация считывает информацию с датчиков, управляет устройствами охранного комплекса, принимает команды от владельца и передаёт обратную связь на брелок. Иммобилайзер представляет второй рубеж защиты — он блокирует двигатель и закрывает замок капота, если метки иммобилайзера нет поблизости. Замок капота защищает подкапотное пространство, в том числе аккумулятор и иммобилайзер, от внешнего проникновения.
Выше описан минимальный комплект охранного комплекса, который защитит Ваш автомобиль от всех известных сегодня способов угона. Сама по себе сигнализация нужна, но её польза в охранном комплексе значительно больше.
Приглашаем на консультацию…
Записаться на консультацию
или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска
Похожие статьи:.
Замок с положительным импульсным механизмом Аналогично с первым видом центрального замка, данное устройство также управляется через два провода, только для срабатывания в данном случае потребуется подача плюса. Проще всего в таком случае подключить сигнализацию со слаботочными минусовыми выходами, так как оно проводится напрямую через соединение с управляющими проводами замка. Остальные провода подключаются для световой сигнализации, доводчиков стекол и т. Специфика данной системы состоит в том, что найденные кабели управляют приводом дверного механизма.
Блок центрального замка соединен со всеми датчиками и проводами, поэтому является главным элементом системы безопасности; исполнительные устройства — по своей сути это двигатель постоянного тока, который связан с редуктором. Центральным замком обычно управляют с помощью двусторонней кнопки с тремя контактами — одним общим и двумя нормально-разомкнутыми.
Общая схема подключения будет выглядеть следующим образом: общие выходы подводятся к управляющим проводам замка, НЗ-контакты и половина релейных катушек к плюсу, другая половина катушек — к основной проводке. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода бело-коричневый и коричневый. В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал.
Управляющая кнопка в салоне может быть одна на двери водителя или на панели или две — на обоих передних дверцах. При установке сигнализации желательно избегать вмешательства в управляющие блоки центрального замка. Речь идет о контактах, расположенных посредине. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. Рекомендации: Для самостоятельной установки больше подходят простые охранные системы с минимальным набором датчиков.
Еще статьи из рубрики Тюнинг. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Для подключения к центральному замку нужно знать — какой именно тип центрального замка стоит на Вашем авто. На дверях машины и в крышке багажного отсека вмонтированы приводы, оснащенные выключателями, каждый на три контакта.
Установка сигнализации
Он применяется для обеспечения слаженной работы всех замочных изделий.
Особенности подключения системы к замку с переменной полярностью В этом случае автосигнализация должна подключаться прямо к силовым автомобильным проводам, которые ищутся опять же таки пробником.
В комплекте с блоком ДУ идет инструкция, позволяющая подключить систему параллельно штатному блоку ЦЗ. Садимся пробником на массу и тыкаемся в провода, выходящие из двери пробник должен быть не диодный, а именно с лампочкой, иначе минуса может не хватить для управления центральным замком. От их сигналов зависит подача света на соответствующие фонари в салоне.
После того как все материалы собраны и вся ознакомительная информация прочитана, можно начинать установку. Но при такой схеме диодные элементы должны указывать на штекер замка. Действующая схема подключения центрального замка к сигнализации в данном случае предусматривает непосредственное соединение с силовыми проводами.
Перед тем как подключить центральный замок к сигнализации, по аналогии с предыдущим типом замка, нужно врезаться в контрольный провод. Сразу хотелось бы предупредить о том, что статья не претендует на роль лучшей инструкции или способа установки. Наша задача состоит в том, чтобы найти реле основного запорного блока.
Выходы сигналки, предназначенные для ЦЗ, могут быть силовыми или сигнальными. При отпирании на управляющем проводе фиксируется положительный заряд, и лампа прибора засветится. Имеет 10 проводов разного цвета. Если лампочка пробника загорелась при закрытии или открытии, то это один из нужных нам проводов. Если сигнализация со слаботочными положительными выходами, то подключение аналогично предыдущему, только одну из сторон катушек садите не на плюс, а на минус.
Имеются в виду элементы, с помощью которых можно отпирать и закрывать замочные изделия. В случае выхода из строя активатора, вы без проблем сможете заменить его на новый.
В большинстве случаев, если удаётся разобрать блок центрального замка, находятся две точки, при подаче минуса на которые, происходит управление дверями. Эти провода применяются для соединения различных электроприборов, электроинструмента и других машин и устройств. Конструктивно он состоит из электродвигателя и металлического или пластмассового редуктора. Провода охранной системы не обязательно подключать к разъемам реле, можно подцепить их к слаботочным сигнальным выводам.
Автосигнализация с Алиэкспресс — Схема подключения, логика работы, распаковка, обзор, тест.
Универсальная автомобильная сигнализация Smart Key с
1. Crown MP686
Основные функции и особенности (можно использовать оригинальный пульт дистанционного управления, специальный разъем для выделенного автомобиля):
A. Разблокируйте автомобиль с помощью мобильного телефона.
B. Автоматическое управление автомобилем с помощью мобильного телефона. (Используйте приложение)
Разблокировка при приближении к машине 2 м, блокировка при выходе из машины 3 м.Оригинальная автомобильная сирена, индикатор выходного сигнала поворота. (Освобождение багажника мобильного телефона опционально)
C. Управление мобильным телефоном вручную путем встряхивания 2 раза для разблокировки / блокировки. Оригинальная автомобильная сирена, поворотная световая индикация.
Система управления смартфоном Crown, откройте умную жизнь высокотехнологичного автомобиля управления, протянув руку, чтобы разблокировать, удобный вход, вождение без ключа и автоматическую блокировку, когда вы находитесь вдали от автомобиля.
Уважаемые клиенты, при покупке этого продукта мы рекомендуем профессиональному техническому персоналу установить, чтобы избежать процесса самостоятельной установки повреждения продукта, если действительно процесс установки также может связаться с нами, мы постараемся помочь вам решить спасибо за понимание
.
Друг
Если собрать магазин, чтобы стать фанатом, будет более выгодная цена
Уважаемые клиенты, приобретение этого продукта мы рекомендуем профессиональному техническому персоналу для установки, чтобы избежать процесса самостоятельной установки повреждения продукта, если действительно процесс установки также может связаться с нами, мы постараемся помочь вам решить , спасибо за понимание
Примечание
Возникли технические проблемы после покупки
Свяжитесь с нами вовремя
Ваша проблема может быть решена лучше
MP913 инструкция
http: // note.youdao.com/noteshare?id=759ed13d42b99793484023974875b49b
MP913 видео
https://v.youku.com/v_show/id_XMzg1OTc4NTc4NA==.html?spm=a2hzp.8253869.0.0
ПРИЛОЖЕНИЕ
http://appurl.weigongju.org/23922714
Руководство приложения
Характеристики
1.Подходит для всех видов авто.
2. Простота установки и удаления.
3. Одна кнопка для запуска / остановки двигателя.
4. Может быть согласован с вашей автомобильной сигнализацией или системой бесключевого доступа.
5.Хорошее использование и безопасность Anti-Theft
Пакет
1 хозяин
1 тестовые провода
1 кнопка запуска
2 пульта дистанционного управления
2 индукционные антенны
1 инструкция
Приложение QR
PKE389 ключ для запуска, индукционная противоугонная система PKE dark lock
Основные характеристики
1, дистанционное управление автоматически блокируется
Парковка закрыта: автоматический замок PKE, более 2 метров от двери автомобиля, автоматический замок, ключ для автоматического запуска не работает (не может завести машину), скоро гудок автомобиля
2, пульт дистанционного управления автоматически разблокируется
A, PKE автоматически разблокируется: близко к машине в пределах 1.5-метровая разблокировка двери или световое нажатие на дверь, чтобы разблокировать дверь дважды (опционально), разблокировка двери, темный замок автоматически поднимет автомобильный гудок tweet 2
B, разблокируйте вручную, а затем нажмите на пульт дистанционного управления о звуковом сигнале автомобиля, твит 2, разблокируйте центральное управление
C, вы можете использовать ключ для запуска нормальной функции (автомобиль может быть запущен)
3, функция дистанционного запуска
A, пульт дистанционного управления может удаленно управлять запуском автомобиля или загоранием (вы должны открыть режим начала встречи)
B, функция дистанционного запуска Нажмите и удерживайте кнопку дистанционного управления в течение 3 секунд, двигатель запустится (центральный замок все еще заблокирован)
C, время дистанционного запуска 10 минут
4, откройте функцию режима встречи
A, P-файл для парковки автомобиля или нейтраль (запуск двигателя), потяните ручной тормоз, нажмите клавишу, чтобы запустить кнопку запуска в течение 2 секунд, затем индикаторы кнопки медленно мигают.
B, выйдите после использования пульта дистанционного управления, нажмите и удерживайте кнопку пульта дистанционного управления в течение 4 секунд, чтобы выключить автомобиль, и заблокируйте его, чтобы завершить функцию начала встречи
5, интеллектуальная функция переключения
Если автомобиль был в режиме дистанционного запуска, а затем разблокировать пульт дистанционного управления, ножной тормоз, то система немедленно выйдет из режима дистанционного запуска и войдет в режим движения
6, подсказка низкого напряжения
Если вы слышите звуковой сигнал зуммера 5 раз после каждой разблокировки.Описание Напряжение батареи пульта дистанционного управления слишком низкое. Необходимо немедленно заменить батарею пульта ДУ
7. Аварийный режим
А, в разблокированном состоянии нажмите кнопку пуска в течение 10 секунд, также можно запустить автомобиль
B, в разблокированном состоянии, первый шаг на ножном тормозе, а затем нажмите на пульте дистанционного управления в течение 4 секунд кнопку разблокировки, вы можете запустить автомобиль.
8, ключ для начала работы
1, нажмите ножной тормоз, нажмите кнопку пуска в течение 1 секунды, запустите автомобиль напрямую
2, если не нажать ножной тормоз, нажмите кнопку пуска, включите ACC-ON-OFF-ACC
3, парковка, нажмите педаль тормоза, нажмите кнопку пуска на 1 секунду, автомобиль загорится.Если не нажимать кнопку пуска, нажимается 4 секунды, автомобиль гаснет.
9, функция вибрации
Когда автомобиль переходит в режим защиты от кражи через 5 секунд, если в автомобиль ударили три раза, раздастся звуковая вибрация.
10, замок приводной
Когда автомобиль заводится через 15 секунд, нажимает педаль тормоза, центральный замок, пламя автоматически разблокируется
Уважаемые клиенты, приобретение этого продукта мы рекомендуем профессиональному техническому персоналу для установки, чтобы избежать процесса самостоятельной установки повреждения продукта, если действительно процесс установки также может связаться с нами, мы постараемся помочь вам решить, спасибо за понимание
пакет
1 хозяин
1 тестовые провода
1 кнопка запуска
2 пульта дистанционного управления
2 индукционные антенны
1 инструкция
1 эксплуатация
.
MP913 Передовые технологии Пульт дистанционного управления с дисплеем GPS-слежение Местоположение шериф PKE бесключевой доступ кнопка запуска и остановки центральный замок дистанционного запуска автомобиля
В центре внимания: иностранные торговые компании, зарубежные гости, отечественные оптовики, Интернет-поддержка торговцев!
Наши преимущества: стабильное качество, стабильные поставки, быстрый заказ, быстро, у вас есть количество, у нас есть цена.
Возникли технические проблемы после покупки
Свяжитесь с нами вовремя
Ваша проблема может быть решена лучше
MP913 инструкция
http://note.youdao.com/noteshare?id=759ed13d42b99793484023974875b49b
MP913 видео
https: // v.youku.com/v_show/id_XMzg1OTc4NTc4NA==.html?spm=a2hzp.8253869.0.0
ПРИЛОЖЕНИЕ
http://appurl.weigongju.org/23922714
APP руководство
Характеристики
1. Подходит для всех видов автомобилей.
2. Простота установки и удаления.
3. Одна кнопка для запуска / остановки двигателя.
4. Может быть согласован с вашей автомобильной сигнализацией или системой бесключевого доступа.
5. Хорошее использование и безопасность Защита от кражи
Пакет
1 хозяин
1 тестовые провода
1 кнопка запуска
2 пульта дистанционного управления
2 индукционные антенны
1 инструкция
Приложение QR
PKE389 ключ для запуска, PKE dark lock индукционная противоугонная система
Основные характеристики
1, дистанционное управление автоматически блокируется
Парковка закрыта: автоматический замок PKE, более 2 метров от двери автомобиля, автоматический замок, ключ для автоматического запуска не работает (не удается запустить автомобиль), скоро гудок автомобиля
2, дистанционное управление автоматически разблокируется
A, PKE автоматически разблокируется: близко к автомобилю в пределах 1.Разблокировка двери 5 метров или легкое нажатие на дверь, чтобы разблокировать дверь дважды (опционально), разблокировка двери, темный замок автоматически поднимает автомобильный гудок твит 2
B, разблокируйте вручную, а затем нажмите на пульт дистанционного управления о звуковом сигнале автомобиля, твит 2, разблокируйте центральное управление
C, вы можете использовать ключ для запуска нормальной функции (автомобиль может быть запущен)
3, функция дистанционного запуска
A, пульт дистанционного управления может удаленно управлять запуском автомобиля или загоранием (вы должны открыть режим начала встречи)
B, функция дистанционного запуска Нажмите и удерживайте кнопку дистанционного управления в течение 3 секунд, двигатель запускается (центральный замок все еще заблокирован)
C, время дистанционного пуска 10 минут
4, откройте функцию режима встречи
A, парковка P файл или нейтраль (запуск двигателя), потяните ручной тормоз, нажмите кнопку, чтобы запустить кнопку запуска в течение 2 секунд, затем индикаторы кнопки медленно мигают.
B, выйдите после использования пульта дистанционного управления и нажмите и удерживайте кнопку пульта дистанционного управления в течение 4 секунд, чтобы выключить автомобиль, и заблокируйте его, чтобы завершить функцию начала встречи
5, интеллектуальная функция переключения
Если автомобиль был в режиме дистанционного запуска, а затем разблокировать пульт дистанционного управления, ножной тормоз, то система немедленно выйдет из режима дистанционного запуска и войдет в режим движения
6, подсказка низкого напряжения
Если вы слышите звуковой сигнал зуммера 5 раз после каждой разблокировки.Описание Напряжение батареи пульта дистанционного управления слишком низкое. Необходимо немедленно заменить батарейку пульта ДУ
7. Аварийный режим
A, в разблокированном состоянии нажмите кнопку запуска в течение 10 секунд, также можно запустить автомобиль
B, в разблокированном состоянии, первый шаг на ножном тормозе, а затем нажмите на пульте дистанционного управления в течение 4 секунд кнопку разблокировки, вы можете запустить автомобиль.
8, ключ для начала работы
1, нажмите ножной тормоз, нажмите кнопку пуска в течение 1 секунды, запустите автомобиль напрямую
2, если не нажать ножной тормоз, нажмите кнопку пуска, включите ACC-ON-OFF-ACC
3, парковка, хлопнуть ножным тормозом, нажать кнопку пуска в течение 1 секунды, автомобиль загорится. Если не нажимать кнопку пуска, нажимается 4 секунды, автомобиль гаснет.
9, функция вибрации
Когда автомобиль переходит в состояние защиты от кражи через 5 секунд, если в автомобиль трижды ударили, будет звучать вибрация.
10, замок приводной
Когда автомобиль заводится через 15 секунд, нажимает педаль тормоза, центральный замок, пламя автоматически разблокируется
Уважаемые клиенты, приобретение этого продукта мы рекомендуем профессиональному техническому персоналу для установки, чтобы избежать процесса самостоятельной установки повреждения продукта, если действительно процесс установки также может связаться с нами, мы постараемся помочь вам решить, спасибо за понимание
пакет
1 хозяин
1 тестовые провода
1 кнопка запуска
2 пульта дистанционного управления
2 индукционные антенны
1 инструкция
1 эксплуатация
.
Примечание: продукт не имеет функции запуска двигателя
1. Crown MP686 + функция A7
Основные функции и характеристики (можно использовать оригинальный пульт дистанционного управления, специальный разъем для выделенного автомобиля):
A. Разблокируйте автомобиль с помощью мобильного телефона.
B. Автоматическое управление автомобилем с помощью мобильного телефона.(Используйте приложение)
Разблокировка при приближении к машине 2 м, блокировка при выходе из машины 3 м. Оригинальная автомобильная сирена, указатель выхода светового сигнала поворота (опционально разблокировка багажника мобильного телефона)
C. Управление мобильным телефоном вручную путем встряхивания 2 раза для разблокировки / блокировки. Оригинальная автомобильная сирена, указатель мощности поворота
Уважаемые клиенты, приобретение этого продукта мы рекомендуем профессиональному техническому персоналу для установки, чтобы избежать процесса самостоятельной установки повреждения продукта, если действительно процесс установки также может связаться с нами, мы постараемся помочь вам решить, спасибо за понимание
Обзор Facebook
Приложение QR
Мобильный телефон скачать QR код
APP QR / Руководство по продукту QR / Видео по установке QR
Как найти QR-код:
1.Можно найти по ссылке продукта
2. Можно найти на упаковке продукта
3. Можно связаться со службой поддержки клиентов, чтобы отправить
.