K20A (Accord, CR-V, Integra, Stream, и другие): 0,21–0,25; 0,28–0,32
K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Автор темы
Кинтаро
Дата начала
Ответы
1
Взгляды
9К
Кинтаро
~Да Гунз~ ‘*345*’
#1
Ребята,
У меня стоковый мотор F20B DOHC V-Tec, от Tureno SiR-T 1998 года, и ECU. Моя любимая оболочка, кроме DC2, это EK6 Coupe 1997-1999 годов. Вот мои планы:
Восстановить F20B. Купите впускной коллектор для Euro R [для большего крутящего момента] У меня уже есть стандартный ЭБУ… Стоит ли его использовать? Я хочу получить 4-1 DC Headers Skunk2 Exaughst Я думаю немного поработать головой, но не трогать нижний конец. Легкий маховик для большего ускорения.
Этот мотор выдает 8200 об/мин и выдает 200 л.с. при 7000. Я планирую оставить все моторы. Должен ли я использовать трансмиссию T2W2? [Euro R] или трансмиссия от Prelude? Может ли работать жгут проводов Prelude? Раз это OBD2? или мне придется перейти на OBD1 из-за впускного коллектора?
А есть ли у кого-нибудь черная подсветка корпуса для EK9?
phunky.
buddha
Безумный ученый
#2
Если двигатель не от автомобиля модели 98, все, вероятно, должно быть электрически настроено как OBD2 … что касается физической замены, все должно происходить примерно так же, как замена h32.
Используйте стоковый ЭБУ — лучше всего он будет работать со стандартным двигателем и легкими модификациями. Возможно, стоит поискать самодельный тюнинг для более поздних модификаций двигателя…
Если вы собираетесь работать головой, вам следует увеличить компрессию или подготовить низы для наддува позже, если вы хотите пойти по этому пути. . Работа головой больше всего выигрывает, когда есть другие моды, позволяющие использовать ее, например, усиление или более высокое статическое сжатие.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
1965 C10 k4a2 своп.
Козел Иуда
Общие технологии и техническое обслуживание
Ответы
3
просмотров
1К
Козел Иуда
Вопросы по обмену на 00 Ek Civic хэтчбек
ClappedOutEk
ГИБРИД -> EG-EK/DC
Ответы
0
просмотров
1К
ClappedOutEk
1995 Honda Accord ex 2,2 л 5 скоростей h32A евро р swap
Xspade17x
Аккорд
Ответы
9
просмотров
3К
Xspade17x
2000 эк своп НУЖНА ПОМОЩЬ
Babybooyjaay0223
Общие технологии и техническое обслуживание
Ответы
7
просмотров
1К
Бриансол
2000 Honda Civic B18B форсированная замена
boostcivic00
Машиностроение
Ответы
5
просмотров
1К
ретвит
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Электронная почта Делиться Связь
Верх
INFINITUDE БЛИЗКИЕ ПЕРЕДАТЧИКИ — СЕРИЯ PRO HONDA ACCORD PRELUDE h32A F20B 2.786 1ST, 1.900 2ND COMBO только от MFactory £1,548.64 MFactory Europe
Больше просмотров
0 Обзор(ы)
Артикул: INF-TRS-01HX-1
Производитель: MFactory
Краткий обзор
INFINITUDE CLOSE RATIO GEARS — PRO SERIES HONDA ACCORD PRELUDE h32A F20B 2.786 1ST, 1.9 00 2ND COMBO от MFactory всего за 1548,64 фунтов стерлингов
Получил вопрос? Задайте вопрос нашей команде экспертов.
Описание
Подробнее
отзывов
Детали
Бесконечность с близким передаточным числом. Алмазная резка в соответствии со строгими допусками из полностью науглероженной кованой никель-хромовой стали и прохождение нашего собственного запатентованного процесса термообработки — вы не найдете более прочного и надежного продукта на рынке. Процесс специальной обработки делает наши шестерни в несколько раз прочнее и жестче, чем OEM-шестерни, и специально разработан для того, чтобы выдерживать жесткие требования мощных гоночных автомобилей. После установки передач Infinitude вы ощутите феноменальное увеличение ускорения, несмотря на более низкую максимальную скорость.
Изготовлен из импортной японской стали. Ковка и крио-закалка для непревзойденной прочности. Усовершенствованная технология дробеструйной обработки повышает твердость поверхности, а усовершенствованная геометрия зубчатого колеса, разработанная с использованием ведущего в отрасли программного обеспечения, обеспечивает передачу мощности на землю.