Компания «ХолодАвтоЦентр» – российская компания по установке систем пневматических подвесок для грузового транспорта.
Компания «ХолодАвтоЦентр» уже более 10 лет занимается ремонтом, обслуживанием и переоборудованием грузового автотранспорта, имеет собственное оборудование и запчасти и выполняет весь комплекс работ по установке вспомогательной пневмоподвески под ключ.
В отличии от ранее популярного способа усиления рессорного пакета компания «ХолодАвтоЦентр» предлагает передовой способ решения проблем поломки рессор и недостатка грузоподъемности – установка Вспомогательной пневмоподвески.
Пневмоподвеска улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом.
Преимущества вспомогательной пневмоподвески:
Благодаря этим преимуществам очевидна экономическая польза от использования Вспомогательной пневмоподвески – повышение рентабельности грузоперевозок.
Сервис компании «ХолодАвтоЦентр» это:
Всегда в наличие есть комплекты пневмоподвесок для автомобилей марок:
Citroen Jumper | Isuzu ELF 3.5-5.2 (NMR85) | Газель Next |
Fiat Ducato | Isuzu ELF 5,2NPR | Газель Бизнес |
Foton Auman | Isuzu 7.5 NQR75 | Газон NEXT |
Ford Transit | MB Sprinter | КамАЗ 4308 |
Hino 300 | Mercedes Sprinter | Соболь |
Hyundai HD | Mitsubishi FUSO Canter | УАЗ Профи 2017-н. в. |
Hyundai Porter | Peugeot Boxer | |
Iveco Daily | Renault Master |
Установка вспомогательной пневмоподвески в Москве под ключ!
Москва, ул. Ижорская, д.15, стр.2
Записаться
Скачать прайс-лист
Актуально: 27.03.23
Записаться на калькуляцию
Холодильное оборудование по типу автомобиля
MERCEDES-BENZ MITSUBISHI VolkswagenРаботы
Пневматическая подвеска, которая находит все более широкое применение в конструкции транспортных средств, обладает целым рядом преимуществ перед подвесками других типов.
Изменяя объем и давление воздуха в подушках, можно регулировать положение подвески, поддерживая тем самым положение рамы независимо от нагрузки. Заданная высота рамы порожнего и груженого автомобиля, обеспечивает в свою очередь постоянную фокусировку фар, а также улучшает управляемость и торможение автомобиля.
Все это, в конечном счете, делает движение автомобиля более эффективным и безопасным.
Одной из главных достоинств пневмоподвески, которая выгодно отличает ее от традиционных конструкций, заключается в том, что она эффективно гасит удары колес о неровности дороги и снижает вибрацию. При этом значительно улучшается плавность хода транспортного средства, а значит, уменьшается утомляемость водителя и пассажиров.
Снижение вибрации, улучшение плавности хода обеспечивает не только комфорт водителя и пассажиров, сохранность перевозимых грузов, но также продлевает срок службы автомобиля и уменьшает износ дорожного покрытия.
При этом полная загрузка не полностью сжимает пружины и рессоры до упора, а сохраняет подрессоренность автомобиля при любых дорожных условиях и обстоятельствах.
Применение морозостойких элементов подвески, обеспечивает ее бесперебойную работу в любых районах России.
И самое главное: стоимость пневмоподвески соизмерима со стоимостью подвески рессорного типа, что в купе с вышеперечисленными достоинствами делает ее эксплуатацию сколь эффективной столь и выгодной.
Надо признать, что производители грузовой технике на западе уже давно используют пневмоподвеску для грузовых автомобилей и прицепов.
Наши водители стали сталкиваться с ней еще во времена СССР, когда к нам начали поступать автобусы марки Икарус.
Это указывает на то, что пневмоподвеска была известна уже давно. Почему производители отечественного автопрома не стали оборудовать наши грузовики данной подвеской?
В первую очередь следует вспомнить тот факт, что все заводы по производству грузовых автомобиле были построены еще во времена Советского Союза. В то время любая грузовая техника принималась в серийное производство только с одобрения Министерства обороны.
Как становится понятным, военных не сильно заботит комфорт водителей и пассажиров, о сохранении дорожного полотна и речи быть не может.
Повышение доли грузового автотранспорта в перевозке грузов в нашей стране стало положительно сказываться и на производстве грузовиков.
В настоящее время начали появляться Камазы, с установленной пневмоподвеской.
Конечно, невозможно говорить о серийном производстве таких автомобилей в настоящее время, установка пневмоподвески выполняется специальными компаниями по индивидуальному заказу. Но толчок дан, а это уже положительный момент.
В настоящее время по дорогам нашей страны колесит большое количество грузового транспорта импортного производства с пневмоподвеской. Как правило, это машины с пробегом приобретенные нашими транспортными компаниями.
Такой автотранспорт требует к себе более внимательного отношения по поддержанию его в исправном состоянии, а кто может это выполнить лучше специализированного автомобильного сервиса?
Наша компания выполняет ремонт топливной аппаратуры грузовиков, дизельных двигателей, ходовой и трансмиссии грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.
Все работы выполняются с использованием самого современного оборудования мастерами высокого класса.
Ремонт грузовых автомобилей – мы №1 по праву.
Search by vehicle
20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958Легкий — понятие относительное. То, что легко для одних, может быть очень трудным для других. Если у вас есть хоть какие-то способности к механике, то установка комплекта пневматической подвески Air Lift выполняется быстро и легко .
Это просто, потому что все детали, необходимые для установки пневматических амортизаторов Air Lift, входят в комплект и могут быть установлены с помощью обычных ручных инструментов примерно за 2 часа или меньше. Установка состоит из шести основных шагов:
Шесть шагов, описанных выше, различаются в зависимости от подвески вашего автомобиля. Руководства по установке Air Lift являются наиболее полными и подробными в отрасли; написано, сфотографировано и отредактировано нашей командой инженеров в Лансинге, штат Мичиган.
Какие продукты Air Lift подходят для вашей поездки?
20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958Реальные истории с дороги.
Узнать больше / Отправьте свой
на Facebook
Без вопросов,
гарантия возврата денег.
Узнать больше
Мы с вами на долгий путь
.
Узнать больше
принадлежит и эксплуатируется американцами с 1949 г.
Узнать больше
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам лучший опыт. Продолжая использовать этот сайт, вы принимаете это использование. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Пневматическая подвеска — это невероятно разнообразные системы подвески, которые выбираются для самых разных автомобилей. Грузовики и внедорожники, которые перевозят тяжелые грузы, часто используют регулируемые пневматические стойки, чтобы помочь сбалансировать нагрузку и поддерживать правильную высоту дорожного просвета при весе. Подвески с пневмоподвеской также используются в нестандартных автомобилях, которые хотят по желанию опустить автомобиль, но при этом сохранить нормальную высоту дорожного просвета. Их можно использовать даже в обычном автомобиле, чтобы придать ему более мягкий ход.
Все типы пневматических подвесок очень похожи, несмотря на широкий спектр транспортных средств, в которых они используются. Эти воздушные системы обычно содержат датчик высоты, подушку безопасности и воздушную стойку, компрессор и воздухопроводы.
В этой статье будет рассказано об установке наиболее часто используемых пневматических систем.
Необходимые материалы
Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Надев защитные очки, используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль и зафиксировать его на домкратах. Затем снимите шины.
Шаг 2: Снимите винтовую пружину и передние стойки . Определите, будет ли пневматическая подвеска только сзади или комплект предназначен для передней и задней части.
Если требуется передняя часть, снимите передние стойки с автомобиля в соответствии с инструкциями комплекта.
Задние винтовые пружины следует снять, если планируется установка задних пневморессор.
Шаг 3: Подготовка к установке пневмоподвески . Если в устанавливаемом комплекте используется компрессор, наиболее распространенным местом его установки является ниша для запасного колеса.
Снимите запасное колесо и все внутренние панели, необходимые для того, чтобы освободить место для компрессора в багажнике.
Шаг 1: Установите заднюю пневматическую пружину . Установите заднюю пневматическую пружину или заднюю катушку вместо предыдущей пружины.
Пневматическая пружина выдержит вес автомобиля после завершения установки.
Шаг 2: Установите передние пневмоамортизаторы . Передние пневмостойки будут установлены вместо прежних передних пневмостойок.
Они будут поддерживать вес передней части автомобиля после завершения установки.
Шаг 3: Установите воздушный компрессор и воздушный ресивер
. Воздушный компрессор и воздушный ресивер обычно устанавливаются в нише запасного колеса автомобиля.Каждый комплект пневматической подвески содержит конкретные инструкции по установке.
Шаг 4: Подключите компрессор к воздуху и питанию . Для работы воздушного компрессора потребуется электроэнергия.
Обычно эта проводка проходит через реле и предохранитель, а затем к аккумулятору.
Для каждого угла транспортного средства потребуется собственная воздушная линия, которая затем соединяется с компрессором. Эти воздухопроводы должны быть спрятаны под автомобилем, чтобы они не погнулись и не порвались во время движения. Линии присоединены к компрессору, чтобы можно было управлять пневматической подвеской.
Шаг 5. Выполните окончательную проверку установки и настройки . Осмотрите установку и убедитесь, что все компоненты затянуты.
Большинство воздушных систем необходимо несколько раз провернуть и проверить на правильность работы. Каждый комплект имеет немного разные процедуры настройки и тестирования, поэтому обязательно следуйте конкретным инструкциям вашего руководства.
Включите пневматическую подвеску, чтобы убедиться, что автомобиль достигает надлежащей высоты дорожного просвета. Это может потребовать некоторой корректировки.
Наконец, пневматическая подвеска должна быть проверена на наличие утечек перед поездкой.
Пневматическая подвеска может стать полезным дополнением к вашему автомобилю, будь то для облегчения перевозки груза или улучшения управляемости автомобиля. Если в любой момент в процессе установки возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быструю и подробную консультацию. Если вам неудобно работать над этим самостоятельно, квалифицированные специалисты YourMechanic могут помочь вам с любым ремонтом, заменой или другими услугами, касающимися вашей подвески.
пневматическая подвеска
подвеска
Вышеприведенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн-Пт / 6:00-17:00 PST
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Как заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости
Тяги стабилизатора соединяют стабилизатор с подвеской и шасси. Хотя звенья стабилизатора различаются по конструкции, шаги по их замене аналогичны.
Как заменить узел осушителя пневматической подвески
Узел осушителя пневматической подвески сохраняет воздух в системе подвески сухим, чтобы предотвратить ржавчину. Провисание или подпрыгивание во время вождения являются признаками неисправности.
5 Автозапчасти Выбоины могут повредить
Повреждения автомобилей из-за выбоин являются обычным явлением в весенний сезон. Проверьте наличие вздутий шин, проблем с подвеской и повреждений кузова, если вы наезжаете на выбоину.
Корпус передней винтовой пружины подвергся коррозии и отломился
Привет! Спасибо, что написали о своем Mercedes-Benz E300 1997 года выпуска. Это также связано с вашим другим вопросом о винтовых пружинах. Как уже говорилось, насест — это конструкция, поддерживающая винтовые пружины. Часто бывает, когда один или…
Добавлены 2′ проставки и на скорости 65+миль в час начинает крутить руль
Привет. Колесные проставки тому виной. Как только вы измените расположение колес таким образом, изменится геометрия подвески, что заставит ее вести себя так. Если есть изношенные детали…
Шумная втулка рамы с правой стороны
Привет. Верхний и нижний рычаги подвески (https://www.yourmechanic.com/services/control-arm-assembly-replacement) или втулки стабилизатора (https://www.yourmechanic.com/services/стабилизатор-бар-втулки- замена) вместе с верхним и нижним шаровыми шарнирами являются общими изнашиваемыми компонентами передней части, вызывающими этот шум.