8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Установка сигнализации нива – Нива 2121, 2131 Установка сигнализации

Нива 2121, 2131 Установка сигнализации

Точки подключения на Нива 2121

Устанавливаем сигнализацию StarLine A93 с запуском двигателя

1. Для доступа к замку зажигания снять нижнюю часть рулевого кожуха. Для этого сначала отвернуть четыре винта и один саморез крепления снизу, а затем снять нижнюю его часть.

2. Снять щиток приборов. Для этого необходимо отвернуть 2 самореза декоративной накладки щитка приборов и снять её, затем отвернуть две гайки крепления щитка приборов и вынуть его, отсоединив разъёмы.

3. Установить антенну со встроенным  датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на два самореза), датчик температуры (с помощью хомутов) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

5. Блок StarLine А93 закрепить за щитком приборов.

6. Подключить массу StarLine А93 за щитком приборов в штатное место.

7. В жгуте белого разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и контроль работы двигателя (тахометр).

8. В жгуте белого разъёма  за щитком приборов подключить управление сигналами поворотов

9. Установить двухпроводные электроприводы в двери и подключить согласно Схеме 2.

10. В жгуте серого разъёма слева от рулевой колонки подключить общий провод концевиков  дверей.

11. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля запуска. К силовому проводу зажигания (синий) подключить жёлтый провод  разъёма Х4 охранно-телематического комплекса. Данные соединения рекомендуется выполнять при помощи пайки

12. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности

Оценка статьи

www.auto-components.ru

Установка сигнализации своими силами

Установка сигнализации своими силами
 Установка сигнализации своими силами
 Автор Pit2121

С целью оберегания горячо любимого железного друга (или подруги) от преступных посягательств и помня известный лозунг, о том, что каждый сам кузнец своей безопасности, мы постараемся помочь нивоводам в защите их авто.

 

Провода, к которым подключается сигнализация

Советую сразу открыть в отдельном окне схему ВАЗ-21213 (600 Кб).

Рассмотрим, что надо сигнализации для нормального функционирования, т. е. те провода, которые уже есть в авто:

Провода, необходимые для подключения

Цвет провода

Местонахождение провода 

Примечание 

постоянный +30 constкоричневыйна замке зажигания, клемма 30/1Соблюдать осторожность при подключении провода, идущего прямо от АКБ
розовыйна реле зажигания, клемма 30
розовый на предохранителях №9 и №10 в блоке предохранителей
зажигание +15голубойна замке зажигания, клемма 15(+15) на «доводку» очистителя заднего стекла
голубой/чёрныйна реле зажигания, клемма 87
голубой /чёрныйна предохранителе № 2 в блоке предохранителей
жёлтый /голубойв жгуте левого порога к задним фонарям

масса

 

 

 

поворотыголубой и голубой/черныйжгут проводов левого порога 
от подрулевого переключателя поворотов
или  
габаритыжелтыйжгут проводов левого порога
бело/черныйна клавише включения габаритов

Провод от концевого выключателя дверей

бело/черный 

у концевого выключателя дверей

 

Составные части любой сигнализации

Сирена крепится в моторном отсеке. Стандартное место — под «запаской», на родных болтах М6, вваренных в брызговик левого крыла. Срок службы практически неограничен (при правильном монтаже в моторном отсеке).

ALER: На предыдущей Нивке сирена стояла под запаской, место для нее было с одной только продольной перекладиной (у нынешней есть еще поперечная). Несколько раз, укладывая запаску на место, сильно ударял по сирене, в конце концов совсем разбил ее, пришлось клеить корпус. На нынешней Нивке это учтено: сирена тоже стоит на левом крыле, но смещена вперед, ближе к радиатору.

Автономная сирена по неофициальной статистике даёт владельцу лишних 6 сек (в случае угона). Стоит дороже, чем обычная сирена. Срок службы обычно не превышает 2-3 года. 

Концевой выключатель багажника монтируется в багажнике — см. Освещение багажника от ALK214 и от Alvi.

Центральный блок сигнализации прячется обычно за обшивкой слева у ног водителя, справа у ног пассажира или слева в кармане за спиной водителя (для ВАЗ 21213, для ВАЗ 2121 тоже, но надо снимать всё левую заднюю панель). Монтаж займёт больше времени, но там проходит шлейф задних фонарей (в этом шлейфе есть повороты голубой и голубой/чёрный, а также провод зажигания жёлтый /голубой.

Перед монтажом центрального блока сигнализации удобнее сразу удлинить все необходимые провода, после того как вы определились с местами их подключения. Необходимо учитывать, что в процессе эксплуатации, возможно, придётся вытаскивать блок сигнализации на свет божий, так, что провода возле блока не должны быть слишком короткими.

Электроприводы для запирания дверей монтируются в дверях. Важный момент — провода между кузовам и дверью. Часто ставят переходные резиновые трубочки для проводов с ВАЗ-2106 и протаскивают через них. Хотя можно обойтись и просто шнуром чёрного цвета в двойной изоляции, желательно плоским. Последний способ менее трудоёмок и доступен даже неподготовленному нивоводу. На моём авто в одной двери стоит трубочка с 2106, а в другой — просто шнур чёрного цвета. Делал специально на пробу. Все провода целы уже 6 лет. 

О том, как правильно смонтировать эл. привод в двери, часто можно прочитать на упаковке замка. Если нет, позже будет выложена статья с рекомендациями.
Помните: до начала монтажа убедитесь, что привод, а особенно его тяга и зажим, не должны мешать опусканию стекла. Также обратите внимание на то, чтобы после закрытия обшивки зажим с винтами не цеплял за неё. Если после монтажа эл. привода вы легко можете опускать и поднимать внутреннюю кнопку запирания/отпирания двери — всё будет работать хорошо. Если вы ощущаете дополнительное противодействие при запирании и отпирании двери от руки, то и ваш эл. привод не сможет нормально работать, и никакие рассказы про усиленные эл. привода (с усилием 10 кГс) вам не помогут. 
Всегда, за очень редким исключением, связанным с механическим износом самого замка двери, можно добиться нормальной работы системы централизованного запирания. Популярный вариант — устранить пружинку в самом замке, её роль будет выполнять эл. привод замка).
Если сам замок в двери работает туго, то можно смазать его смазкой типа LIQUI MOLY MoS2 Rostlo»ser.

Команды. Пробник

В автомобиле есть два вида управляющих команд: (+) команда и (-) команда:
(+) команда — в этом проводе есть + 12 В, контрольная лампочка светится, если остриём её вы проткнули провод (который вам надо найти), а зажим » крокодил» сидит на корпусе авто.
(-) команда — «масса», «минус» АКБ , кузов автомобиля. 

Для определения команд и поиска нужных проводов удобно использовать пробник, который легко сделать из острозаточенного штыря (спицы), обтянутого изоляцией, закрепленной на нем лампочки на 12 В и провода от другого вывода лампочки с зажимом типа «крокодил» на другом конце.

 

 

Секретные блокировки

На вопрос, почему не заводится авто, коллега по конфе дал абсолютно исчерпывающий ответ: «Либо нечему гореть, либо нечем поджигать». Первую часть — либо нечему гореть — мы постараемся рассмотреть в отдельном разделе. Цель данной статьи — рассказать, как заблокировать двигатель от несанкционированного запуска.

Обычно в комплект автосигнализации входит реле Saturn SCB-1-M-1240 или его аналог на 40 А, 12 V. Довольно надёжное реле, но часто отламывается пластиковое ушко его крепления. Для отечественных машин можно с успехом использовать обычное реле на 5 ножек типа: 90.3747 (расположение контактов показано на рисунке) на 20/30 А, 12 V. Его гораздо легче замаскировать среди остальных реле автомобиля. 

Аналогичные реле на 5 ножек типа 90.3747 обычно используются для управления электроприводами центрального замка.

ВАЗ-2121

Наша задача сделать блокировку в цепях зажигания. К сожалению, надо признать, что классическая Нива 2121 (1,6 с контактной системой зажигания) может быть защищена очень слабо именно из-за простоты её системы зажигания. Единственный вариант усиления защиты, т. е. увеличение времени угона, это монтаж механических блокировок на капот.

Откройте электрическую схему ВАЗ-2121.

Можно заблокировать так:
1. Обрыв (+) провода голубой с пурпурной полосой на клемму Б катушки зажигания (№15 по схеме). Чтобы устранить блокировку, нужно восстановить разорванную цепь этого провода. 
2. Подача (-) команды в провод коричневый с пурпурной полосой от клеммы К катушки зажигания до тахометра. Если длительное время подавать команду (-),  может сгореть катушка зажигания, но при попытке угона это уже неважно.

ВАЗ-21213

Откройте электрическую схему ВАЗ-21213 или смотрите по схеме здесь:

Можно заблокировать так же как ВАЗ-2121, но не только. Еще варианты:
1. Обрыв команды управления — это зеленый провод с датчика Холла в распределителе зажигания. Это средний провод в 3-х штырьковой колодке ( узел №18 по схеме).
2. Обрыв (+) провода голубой с пурпурной полосой на коммутаторе (стоит на правом крыле, узел №5 по схеме).

Устранение блокировок

В случае неисправности автосигнализации (при использовании нормально-разомкнутых контактов реле 30 и 87) блокировки можно устранить, поставив перемычку вместо реле блокировки в его колодку между клеммами 30 и 87). Применение реле и КОЛОДКИ для него увеличивает надёжность и безотказность работы двигателя. В колодку реле вставляются «мамы» на 6,4 мм с опрессованными проводами. В последние время в продаже появились колодки реле для ВАЗ 2110 с креплением. Эти колодки легко пристегиваются одна к другой. Это сильно облегчает монтаж нескольких реле. 

P. S. В большинстве сигнализаций для блокировки используется нормально-замкнутый контакт реле (30 и 88). При таком подключении, если сигнализация не работает (сгорел предохранитель сигнализации, неисправен основной блок и пр.), устранять блокировки не надо. Контакты реле замкнуты и авто заводится. Но такая противоугонная защита, разумеется, более слабая, чем при использовании нормально-разомкнутых контактов реле (30 и 87).

Pit2121, 28.12.02.

www.niva-faq.msk.ru

Лада Урбан установка сигнализации

Точки подключения на Лада 4х4 урбан модель с 2014 года — механика

Снимаем панель приборов Нива урбан. Для этого сначала отвернуть два самореза крепления декоративной накладки панели приборов и снять её. Далее отвернуть две гайки крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъёмы.

Для доступа к жгуту замка зажигания снять нижнюю часть кожуха рулевого вала.  Для этого необходимо отвернуть один саморез и четыре винта крепления снизу и снять нижнюю часть кожуха.

Для установки электропривода в дверь необходимо снять пластиковую накладку двери. Для этого сначала отвернуть и снять пластиковую кнопку блокировки замка двери. Далее снять четыре пластиковые заглушки и отвернуть саморезы под ними. Затем снять пластиковую накладку ручки двери и отвернуть два винта под ней. Далее снять декоративную накладку ручки отпирания двери. Затем отвернуть три самореза крепления снизу и снять пластиковую накладку двери.

Устанавливаем электроприводы в двери lada urban и выполнить их подключение согласно Схеме 1.

Подключение массы в штатное место за панелью приборов.

Автозапуск на Ниву

В жгуте серого разъёма расположенного справа от блока предохранителей выполнить подключение контроля концевиков дверей.

В жгуте белого разъёма панели приборов  подключить контроль заведённого двигателя (тахометр), зажигания и стояночного тормоза. Контроль стояночного тормоза подключить согласно Схеме 2.

В жгуте красного разъёма панели приборов  выполнить подключение силового управления световыми сигналами

В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи автозапуска двигателя, питание силового модуля автозапуска

Оценка статьи

www.info-myauto.ru

Установка сигнализации Томагавк на Нива Шевроле своими руками

Универсальность противоугонной системы Tomahawk позволяет устанавливать её и на автомобили Chevrolet Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Шевроле Ниву самостоятельно? Смонтировать устройство несложно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, инструкцию, строгое соблюдение схемы.

Содержание

  1. С чего начать
  2. Инструкция монтажа
  3. Первичная проверка работы системы
  4. Крутые функции от Томагавк
  5. Особенности установки сигнализации Tomahawk
  6. Видео


С чего начать

Порядок установки сигнализации Томагавк моделей TW 9010, TZ 9020, 4000, 9030, 9000, 7010, 9031, 9100, 9011, 5000, 7100 одинаков и состоит из следующих пунктов.

  1. Первым делом снимите защитный кожух рулевой колонки, выкрутив пять саморезов и два винта. Затем отвинтите саморезы панели, закрывающей монтажный блок, и вытащите его.
  2. Снимите облицовку приборного щитка, выкрутив все шурупы. Открепите панель приборов.
  3. Сирену, датчик температуры, концевой выключатель капота установите в подкапотном пространстве автомобиля.
  4. Подключните антенный блок. Наиболее подходящее место – это верхний угол лобового стекла. Светодиодный индикатор разместите в левую стойку.
  5. Датчик удара закрепите на кронштейн рулевого колеса.
  6. Сервисную клавишу расположите в скрытое, но лёгкое для доступа место.

Инструкция монтажа

Закрепите блок управления сигнализацией с правой стороны от щитка приборов Нивы. Соедините «массовые провода». Подключение простое, подробно показано в инструкции.

Далее проведите проводку поворотников. Затем – провода, идущие к тахометру. Следующим этапом соедините системы:

  • зажигание;
  • питание;
  • модуль обхода;
  • стартер.

В конце монтажа сигнализации проведите настройку датчика удара и параметров автозапуска двигателя транспортного средства.

Рассмотрим точки подключения противоугонной системы на Ниву Шевроле 2013 года:

  • на замок зажигания идёт розовый провод +12;
  • зажигание — синий/чёрный;
  • стартер — красный провод;
  • поворотники – синий, сине/красный;
  • на ручной тормоз — коричневый/синий;
  • тахометр – чёрный/синий.

Точки подсоединения сигнализации на Ниву Шевроле октября 2016 года базовой комплектации.

  1. На концевики дверей – белый/чёрный провод на стойке водителя (через диод).
  2. Концевой выключатель багажника – белый/чёрный на плафоне (через диод).
  3. Концевой выключатель капота подсоедините своим проводом.
  4. На поворотники – синий, синий/чёрный в пороге шофёра.
  5. Центральный замок: синий – открывание, коричневый – закрывание, протяните минусовой провод.

Схема подключения охранного комплекса Томагавк на Ниву Шевроле:


Первичная проверка работы системы

На следующем шаге проведите начальное опробование функций противоугонной системы.

  1. Поставьте автомобиль на охрану со штатного устройства машины.
  2. Затем установите режим защиты с брелка сигнализации.

Соберите все компоненты в обратном порядке, используя отвёртку для закручивания саморезов и винтов. Только верная установка всех компонентов гарантирует стопроцентную защищённость автомобиля.

Крутые функции от Томагавк

Правильный монтаж сигнализации Tomahawk на Chevrolet Niva 868 mhz, CL 700, SL 950, X3, D 900, X5, Z3, Z5, 434 mhz frequency, CL 500 позволяет пользоваться большим количеством функций.

  1. Новым дизайном, позволяющим удобно использовать оборудование. Управлением центральным замком, осуществляющимся на расстоянии. Режимом «Паника», мгновенно оповещающим автовладельца об опасности.
  2. Отключением охранного комплекса, активацией «Валет». Это действие можно провести, используя персональный код.
  3. Нахождением автомобиля в режиме охраны с заведённым силовым агрегатом.
  4. Измерением температуры в салоне транспортного средства.
  5. Информированием владельца о возникающих тревожных ситуациях.
  6. Повышенной эргономичностью использования, благодаря удобному интерфейсу.
  7. Пониженным потреблением электрической энергии.
  8. Эксплуатацией с двумя цифровыми шинами при необходимости.
  9. Работой оборудования на обслуживание шестнадцати зон охраны, обеспечивающей высокий уровень защиты автомобиля.
  10. Совместимостью сигнализации с часами, гарантирующей ему точную работу.
  11. Наличием таймера автозапуска двигателя, позволяющим заводить мотор в автоматическом режиме в установленное время.
  12. Охраной устройства от атак злоумышленников функцией антисканер.
  13. Защитой оборудования от взлома наличием двухэтапного отключения охранной системы.
  14. Возможностью подключения к мобильному телефону, упрощающей управление.
  15. Усовершенствованным динамическим кодом, обеспечивающим надёжную защиту автомобиля.
  16. Индикацией зон охраны, обеспечивающей удобство использования сигнализации.
  17. Автоматическим отпиранием дверей машины при выключении зажигания, гарантирующим комфорт его управления.

Особенности установки сигнализации Tomahawk

При подключении моделей Томагавк 10.1, 9.7, 7.1, 9.9, 9.5, 7.2, 9.3, CL 550, LR 950 LE, LR 1010 LC, Q9, S 700, G 9000, Z1 на Шевроле Ниву в новом кузове обратите внимание на следующие моменты.

  1. Все работы по монтажу разделите на несколько частей и рассмотрите их по отдельности.
  2. Блок управления сигнализацией соедините с датчиком удара, светодиодом и кнопкой «Валет».
  3. Выводы охранной системы наиболее трудоёмкая и ответственная часть. Поэтапно подключите провода к катушке реле, клемме аккумуляторной батареи, поворотникам, сирене, кнопке открытия багажника, концевому выключателю стояночного тормоза, замку зажигания, концевым выключателям дверей, капота, багажника.
  4. Соединив в едино всю систему, выберите место для размещения в машине. Более подробное описание каждого этапа вы найдёте в инструкции по эксплуатации.


Видео

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *