Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.
1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.
Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.
Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))
А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)
Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения
3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)
4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот.
Я использовал такой модуль : РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05. С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.
5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины)
6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично!
avtomastera.net
4. Откручиваем 2 самореза крепления приборного щитка Opel Astra H, вынимаем его и отсоединяем разъем (можно не снимать, подключений к щитку никаких делать не надо и за ним ничего не спрятать, мета нет. Я не снимал)
11. Припаиваем провода к контактам замка зажигания согласно таблице 1. Желательно на концы проводов припаять какой-либо разъем для облегчения последующего монтажа и обслуживания автомобиля. Заливаем место пайки термоклеем.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ACC | Не используется | IGN | Starter | Ключ в замке |
13. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, сервисную кнопку — в любое удобное место(датчика удара отдельно нет в комплекте, он идет совместно с антенным модулем. Крепил на лобовое стекло в верхний левый угол)
22. Для опознавания CAN- модулем модели Opel Astra H необходимо:
Для входа в режим программирования выполните
следующие действия:
1. Отключите питание комплекса и временно отключите кабель CAN и LIN интерфейса от комплекса.
2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на комплекс. Последуют 5 коротких сигналов сирены, во время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой.
3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены. Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе системы в режим программирования.
4. Осуществите ввод номера автомобиля в память комплекса: -нажмите сервисную кнопку коротко один раз — раздастся один звуковой сигнал, извещающий о готовности к вводу номера;
Номер | Функция: | Вариант |
№1 | функции запуска двигателя | замок зажигания с ключом |
№1 | реализация поддержки зажигания (функция 14 вариант 4 таблицы №1) | замок зажигания с ключом |
№8 | алгоритм работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) | дублирование сигнала на желтом проводе силового модуля |
№16 | алгоритм работы выхода силового модуля, (зеленый провод) | дублирование зажигания (на время включения стартера выход отключается) |
avtomastera.net
Гнездо для предохранителя можно взять с проводов разъема центрального замка основного блока сигнализации, там они не нужны. Концевик багажника — в багажнике слева на ВСМ сине-черныйподключать также с двумя диодами.
Подскажите провод на бензонасос ОПЕЛЬ АСТРА J 14 года. Серый в пороге водителя. Установка сигнализации…
Намотаный провод замотал черной изолентой и после сборки всё получилось довольно таки культурно и незаметно.
Так что на авторство не претендую, просто хочу поделиться данными — надеюсь, кому-то пригодятся и немного облегчат установку сигнализации на Астру.
Дальше надо снять облицовки рулевого вала,на верхней видим две заглушки,эта и такая же справа. Снимаем нужнюю облицовку,для этого сдергиваем облицовку замка зажигания и откручиаем два винта сверху в районе переключателей поворотников и управления дворниками и один винт снизу в углублении. А вот и его величество СИМ-модуль.
Крепиться он к замку зажигания на трех винтах открутив которые и отсоединив разъем снимаем его и откладываем его в сторонку стараясь ничего в нем не крутить.
Дальше откручиваем от замка массовый провод и отворачиваем болт крепления после чего вставив в замок ключ зажигания,повернув его для разблокировки рулевого вала и освободив пластиковый фиксатор снимаем с вала замок зажигания.
Вот он на столе.
От нас требуется вырезать кусок пластмассы и припаять провода к шинам в замке. И закрепить их Кстати в фотографиях которые выкладывал Макаров есть нестыковки, моя таблица работы контактов замка зажигания в прикреплёном файле. Концевик багажника — в багажнике слева на ВСМ сине-черный , подключать также с двумя диодами.
Концевик капота если есть в левом пороге или под капотом, цвет посмотреть на разъеме концевика.
Зажигание — в левом пороге или под капотом в ВСМ, черный. Указатели поворота — как во всех Опелях — черно-белый и черно-зеленый.
Сигнализация на Opel Astra H Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Opel Astra H, датчик удара — на рулевой вал, сервисную кнопку — в любое удобное место Антенный модуль можно закрепить под зеркалом заднего вида Opel Astra H если в автомобиле нет датчика дождя , в левом верхнем углу лобового стекла, за приборным щитком Устанавливаем под капотом Opel Astra H сирену и датчик температуры Провода в салон Opel Astra H прокладываем либо через заглушку слева от вакуумного усилителя тормозов, либо через штатный уплотнитель Блок сигнализации Starline прячем между поперечной балкой и воздуховодом Для обхода штатного иммобилайзера изготавливаем рамку — витков тонкого эмалированного провода на оправке диаметром 45 мм.
Можно использовать провод с катушки автомобильного 5-контактного реле. Снимаем крышку блока реле и предохранителей, крышку мощных предохранителей.
Откручиваем три болта они не вынимаются и осторожно тянем весь блок вверх, снимается с трудом, но ничего страшного нет — там три больших разъема, они и держат. Массу — под указанную гайку ближайшая, к которой дотягивается минус от датчика температуры , к клемме припаиваем провод от датчика — и черный провод от блока сигнализации.
Плюс красный провод от разъема автозапуска на свободную клемму мощных предохранителей.
Некоторые провода необходимо нарастить хорошо бы теми же цветами, но где их взять, главное потом не запутаться. Теперь ставим все на свои места, после сборки подключаем аккумулятор и пробуем завести двигатель. Теперь пройдемся по тылам.
В багажник нужно протянуть три провода я протянул попавшийся под руку четырехпроводный многожильный экранированный кабель. Для этого снимаем накладку на левом пороге: Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания.
Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.
Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание — 2, ACC — В колодке нет ого пина, поэтому пришлось вставлять самому.
yastalamamoy.ru
Статья больше для тех, кому установщики говорят, что в наш автомобиль очень сложно поставить сигнлизацию, особенно с автозапуском. Это не так! Разобравшись с картами установок разных производителей, и электроникой автомобиля процесс установки занял два вечера, в среднем по 3 часа. Фотографий установки к сожалению нет, расскажу просто некоторые особенности. Практически все подключения делал в жгуте CIM-модуля.
1) Для автозапуска обязательно нужен обходчик иммобилайзера. Никаких бесключевых обходчиков ни у Idatalink, ни Fortin нету и не будет. Звонил и в ту и другую компании, говорят, что для обхода нужно использовать две CAN-шины, а их устройства это не поддерживают. Когда они выпустят такие устройства, то все равно, заниматься нашей машиной не будут, так как это устаревшая модель.
Поэтому берем чип из второго ключа, провод и матаем катушки вокруг чипа и замка зажигания. Как делать такой обходчик, подробно рассказывать не буду.
2) Миф о том, что для автозапуска нужно распаивать замок зажигания.
Если разобрать CIM — модуль, найдем два из трех необходимых провода: Зажигание и ACC. Это пины: Зажигание — 2, ACC — 17. В колодке нет 17-ого пина, поэтому пришлось вставлять самому. (зелено-коричневый провод, в правом нижнем углу разъема)
Напрямую к стартеру, через реле, можно подключиться под капотом. Но это не наш метод, тащить провода… ))
А сигнализации Pandora умеют запускать стартер по моторной HS-CAN шине (5 и 6 пины разъема CIM-модуля). Плюс этого метода в том, что отсечку стартеру будет давать сам блок ЭБУ автомобиля (точно так же, когда к стартеру подключаешься в замке зажигания). А когда сигнализация подключена напрямую к стартеру, тут уже отсечку должна давать сама сигнализация. (одно замечание: запуск стартера по CAN-шине испытан только на автомобилях с МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, на автомобилях с другой коробкой надо еще испытывать)
Добавлено 18.12.14: На автомате тоже заводится по такой схеме подключения
3) чтение информации о концевиках дверей и прочего, управление центральным замком и другими блоками берем из LS-CAN шины (4 пин разъема CIM-модуля)
4) Сирена и концевик капота. Для них нужно вести провода под капот.
Я использовал такой модуль : РАДИОМОДУЛЬ МОТОРНОГО ОТСЕКА RHM-05. С помощью него можно так же измерять температуру двигателя, окружающего воздуха, делать блокировки под капотом и управлять блокировкой замка капота.
5) Питание сигнализации: можно взять с проводов, идущих в водительском пороге или с разъема CIM-модуля (1 и 7 пины)
6) В наших автомобилях есть такая особенность, когда заглушишьдвигатель, и не открывая водительскую дверь, попробуешь поставить авто на штатную сигнализацию, то она на нее не встает, потому что автомобиль думает, что водитель внутри. Логично!
При организации автозапуска с механическими коробками передач, нужно делать "программную нейтраль": при запущенном двигателе, поднять ручник, вынуть ключ из замка зажигания(при этом двигатель еще остается заведеным), выйти из машины, и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Но получается, что двигатель заглох, а водительская дверь после этого не открывалась и штатная сигнализация на охрану не встанет!
Поэтому для имитации открытия водительской двери, будем подключаться к проводу концевика двери. (серо — белый провод в пороге водителя)
В итоге получается так: приехали ==> подняли ручник ==> вынули ключ из замка ==> вышли из автомобиля ==> поставили на сигнализацию, двигатель заглох, замки закрылись. Через пару секунд сигнализация имитирует открытие водительской двери, замыкая провод концевика двери на массу ==> замки открываются ==> и через секунду замки опять закрываются, но с двойным щелчком, то есть происходит мертвое запирание дверей и постановка на штатную охрану.
На этом все подключения закончены… Далее процесс настройки системы и ее эксплуатация)
Ниже фотографии очень удобного брелка(внизу полоска сообщающая о уровне топлива в баке) и интернет сервиса:
С приложения на телефоне:
sk-nk.ru
Установка сигнализации на Opel Astra H 2008
Установка Starline A93 на Opel Astra H
установка сигнализации опель астра g и рассказ о несамой нормальной сигналке
Opel Astra установка автосигнализации c автозапуском
Установка сигнализации на Opel
Точки подключения на автомобиль Opel Corsa 2013
Точки подключения сигнализации
Opel Astra J Установка сигнализации с автозапуском
ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ДИСКАВЕРИ 3
Opel Astra H. Установка авточехлов из экокожи.
Также смотрите:
avto-harakter.ru
starline a93 на opel astra h
установка сигнализации опель астра g и рассказ о несамой нормальной сигналке
Установка сигнализации на Opel
Opel Astra J Установка сигнализации с автозапуском
Установка сигнализации на Opel Astra H 2008
Автозапуск на Опель Астра
Какая сигнализация лучше для автомобиля с автозапуском? Старлайн А93 хорошая модель
Opel Astra установка автосигнализации c автозапуском
Настройка сигнализации — датчик удара автосигнализации. Сервисная кнопка.
Автосигнализация с автозапуском StarLine A91 Dialog
Также смотрите:
autopart-tc.ru