Оснащение автомобиля современной противоугонной системой обязанность каждого водителя. Она даст возможность не только обезопасить машину от попытки взлома, а и продлить срок эксплуатации аккумулятора.
На сегодня сигнализацииTomahawkявляются одним из самых распространенных видов подобных устройств среди автовладельцев. Они вполне доступны по цене и представлены в большом разнообразии, что дает возможность сделать максимально оптимальный выбор для конкретного авто.
Все, без исключения, устройства этой модели, обладают такими полезнымифункциями:
Каждая автомобильная сигнализация продается в комплекте со всеми деталями, которые понадобятся при монтаже, а также элементами, при помощи которых будет осуществляться комфортная и удобная эксплуатация системы. К ним относятся микрофонные датчики ударов, влагонепроницаемые брелоки, необходимая проводка и кабеля, индикаторы с подсветкой и др.
Рассмотрим установочный процесс на примере настройки противоугонной системы Tomahawk 9010 на автомобиле Mazda.
Перед тем, как приступить непосредственно к монтажу, следует тщательно изучить все инструкции, которые есть в стандартной комплектации устройства. Также, необходимо разобраться в схемах электрической проводки автомобиля. Затем, нужно вооружиться набором инструментов, состоящим из отверток, пластиковых хомутов, изоленты, тестера и ножа.
В первую очередь, придется разобрать приборную панель и отсоединить провода, которые крепятся к клеммам аккумулятора. Далее необходимо придерживаться следующегопорядка действий:
После того, какнастройка сигнализации Томагавкпроведена и монтажные работы завершены, следует окончательно убедиться в работоспособности устройства и собрать приборную панель.
Еще раз напоминаем, что при осуществлении настроек, всегда нужно руководствоваться инструкцией, идущей в комплекте с каждой конкретной сигнализацией, и полностью ориентироваться исключительно на нее.
Автосигнализации Tomahawk отличаются высококачественными охранными функциями, доступной ценой и длительным сроком службы. При грамотном соблюдении всех правил по установке противоугонной системы, вы сможете значительно повысить уровень защищенности вашего авто от несанкционированных проникновений.
ymp3.ru
Автомобильная сигнализация томагавк предназначена для охраны автомобиля от угона, несанкционированного вскрытия, удобства открытия замков и контроля за сохранностью транспортного средства. В случае угона или проникновения в машину, система сообщает об этом владельцу, подает общий сигнал тревоги и блокирует двигатель от запуска.
Сигнализация Томагавк
Охранная система tomahawk представляет собой высокотехнологичный комплекс, который кроме основных функций снабжен автозапуском мотора, кнопкой override и другими дополнительными функциями, такими как:
Комплектация сигнализации Томагавк
Охранная система tomahawk подключается по классической схеме. Сначала необходимо отключить питание автомобиля. Для правильного подбора точек установки блоков сигнализации настоятельно рекомендуется следовать следующим рекомендациям:
Электронный блок управления охранной системой монтируется в салоне автомобиля.
Антенну, которая обеспечивает дальность передачи и приема сигнала от брелока, необходимо устанавливать как можно выше, но не рядом с металлическими деталями корпуса машины и проложенной электропроводки.
Антенну нельзя удлинять, укорачивать или видоизменять, так как это может нарушить ее целостность и привести к поломке.
Пульт сигнализации Томагавк
Сирена помещается под капотом в моторном отсеке, в месте, доступ к которому можно получить только при открытии капота. Рупор сирена должен быть направлен вниз, для исключения попадания влаги. Точки соединения проводов и разъемов желательно установить внутри салона, это позволяет избежать чрезмерного окисления контактов. Периодически кнопка датчика крышки багажника и капота нуждается в смазке во избежание залипания и поломки.
Датчик удара лучше разместить по центру салона машины, прикрутив к кузову болтами или надежно приклеив. Контакты в точках разрывов силовых цепей рекомендуется пропаять. Кнопка override устанавливается в труднодоступном месте в салоне авто, при этом она не должна быть на виду и место ее нахождения может быть известно только владельцу, чтобы никто не мог отключить.
Сигнализация выгодно отличается тем, что с помощью функции автозапуск двигателя можно предварительно прогревать автомобиль в холода. Особенно хорошо преимущества режима автозапуск проявляются во время наступления холодов, когда нужно прогреть не только двигатель, но и салон.
Эта опция охранной системы tomahawk способствует поддержанию надлежащего технического состояния машины, так как рассчитана для прогрева двигателя, во избежание его замерзания при особо низких температурах. Это позволяет сигнализация с автозапуском и системой обратной связи.
Многие годы охранные системы tomahawk пользуются заслуженным успехом у автолюбителей, которые заботятся о безопасности своего автомобиля. Применение различных вспомогательных систем в охранном комплексе таких как удаленный доступ, кнопка override, автозапуск двигателя, функция обратной связи и т.д. складывается в перечень следующих достоинств, которыми должна обладать сигнализация для автомобиля:
Охранные комплексы tomahawk сертифицированы и подходят для эксплуатации в любых климатических условиях. Широкий модельный ряд соответствует практическим повседневным требованиями автовладельцев. Главное достоинство сигнализаций — это качество, безопасность и надежность.
autodont.ru
Линейка автосигнализаций «Томагавк» одной из первых в отечественном сегменте обзавелась функцией автозапуска двигателя. Пришествие нового опционала состоялось уже более 10 лет назад, и понятно, что сегодня этой возможностью мало кого удивишь. В эпоху развития телематических систем бюджетный двухсторонний модуль без инновационных дополнений и вовсе может показаться устаревшим. Тем не менее по основным рабочим качествам «Томагавк 9010» достойно выглядит и на фоне современных охранных комплексов.
Весь набор функций можно разделить на две группы. В первую войдут базовые возможности, которыми располагают практически все электронные автосигнализации, а во вторую – дополнительные возможности, характерные для современных моделей. Что касается основных инструментов обеспечения защиты, то в первую очередь отметить стоит брелок «Томагавк 9010» с миниатюрным экраном, через который можно программировать модуль и управлять ключевыми функциями. В распоряжении пользователя будет полный набор защитных механизмов для окон, дверей и багажника с капотом. Все манипуляции с охранными режимами могут сопровождаться световыми и звуковыми сигналами, вибрацией и отправкой соответствующих сообщений.
Наиболее интересны, конечно, дополнительные опции, главной из которых в данном модуле является автозапуск. С помощью этой функции можно заранее устанавливать автомобиль на прогрев с включенным двигателем. Система «Томагавк 9010» предлагает широкий спектр параметров для управления автозапуском с указанием времени, интервалов работы и дистанционным контролем. Также среди вспомогательных функций можно выделить режим самодиагностики, получение информации от датчиков (температуры и удара), контроль микроклимата в салоне и защиту от ложных тревог.
Серия 9010 имеет долгий срок жизни, и одной из первых ее генераций стал модуль TW, который получил базовый набор функций, а через несколько лет в силу технологического устаревания был заменен пакетом TZ. Но, как ни странно, в программном отношении модификации едва ли не идентичны. Одна из ключевых рабочих характеристик – дальность сигнала. В случае с TW она составляет лишь 800 м. Старомодным может показаться и подход к комплектации системы, в которой отсутствует сирена, метка, датчики наклона и вызова автовладельца. Зато «Томагавк 9010» в этой версии включает датчик температуры. Важно отметить, что отсутствие некоторых функциональных компонентов не говорит о том, что модуль в принципе их не поддерживает – соответственно, потребуется дополнительная закупка. Компенсируется нехватка устройств широкими возможностями постановки на охрану и продвинутыми режимами. В частности, предусмотрены рабочие программы «Валет» и «Анти-Хак».
По большей части это исполнение сохранило весь набор полезных функций, а рабочие показатели в отдельных параметрах были улучшены. Так, дальность действия в этой версии составляет уже не 800, а 1200 м, и количество контролируемых через брелок зон расширилось с 6 до 7. Что касается комплектации, то новый пакет более привлекателен – в нем присутствует полный набор датчиков с кнопкой вызова водителя, но также имеет место отсутствие метки. Есть и особенности в плане работы функционала. Модификация «Томагавк TZ 9010» позволяет принимать сигналы от тахометра, а также срабатывать на реакции системы регуляции давления. В комплексе это дает возможность эффективнее контролировать работу двигателя в дистанционном режиме. Но с другой стороны, версия TW позволяет осуществлять контроль двигателя и на основе шумов в бортовой сети. В остальном стоит учитывать, что оба поколения серии построены на единой элементной платформе и как минимум качество аппаратной части у них соответствует друг другу.
Контроллер (или управляющий блок) располагается в салоне – оптимально, если найдется место для него под приборной панелью. Крепление выполняется профильными зажимами, кронштейнами или другими фиксаторами в зависимости от конструкции автомобиля. Главное – исключить вибрационный эффект, снизив тем самым вероятность повреждения системного блока «Томагавк 9010». Инструкция по размещению антенны RF отмечает, что она должна быть установлена как можно выше, но с минимизацией помех. Инсталляция осуществляется разными способами в зависимости от выбранной точки. Ограничение по выбору места размещения этого компонента связано с исключением контактов с электропроводкой и металлическими поверхностями.
Механическую защиту будут обеспечивать триггеры багажника и капота. Чтобы сигнализация «Томагавк 9010» стабильно обеспечивала управление этими устройствами, их следует размещать в закрытых и защищенных от влаги местах. В ином случае останется риск заклинивания механизмов. Также и датчики размещаются в защищенных точках, но так, чтобы у них оставался доступ к целевой зоне – для отслеживания состояния оконного стекла или температурного режима. Крепление детекторов производится с помощью саморезов или приклеиванием.
В процессе введения сигнализации в электротехническую инфраструктуру автомобиля потребуется использование нескольких проводов. Так, для подключения к стартеру применяется черно-желтый кабель на 12 В с выводом сигнала на реле оборудования. Вспомогательная аппаратура для системы «Томагавк 9010» вводится в сеть через провод синего цвета – эта связь обеспечит выходной сигнал на 12 В с зажиганием АСС. За энергообеспечение системы будет отвечать, соответственно, питающий провод – тонкий контур красного цвета. Его следует подключать к аккумуляторному блоку через предохранитель.
Предусмотрен в комплекте и толстый провод красного цвета. С его помощью отдельно обеспечивается силовое питание цепи, обслуживающей функцию дистанционного запуска. Независимо от назначения провода, все электротехнические контуры сигнализации «Томагавк 9010» должны иметь надежную изоляцию. Желательно, чтобы и прокладка кабельных линий осуществлялась в местах, на которые не действуют тепловые и электромагнитные излучения местного оборудования.
Для температурного детектора устанавливаются пороговые значения, при которых он будет отправлять сигналы на брелок или автоматически корректировать работу автозапуска – это зависит от ранее заданной программы. Отдельно настраивается и датчик удара, входящий в комплект новых модификаций «Томагавк 9010». Инструкция указывает, что чувствительность устройства должна регулироваться по результатам испытаний его работы. Для этого необходимо легкими постукиваниями по кузову спровоцировать его на подачу сигнала. Удары должны следовать серийно и давать ощутимый толчок. Таким образом находится баланс в уровне чувствительности – порог срабатывания не должен быть чрезмерно низким, но и высокие пределы нежелательны, так как останется вероятность игнорирования действий злоумышленника.
Большинство действий будут совершаться с помощью брелока. Через назначенные на определенные задачи кнопки пользователь может ставить автомобиль на охрану, снимать его с этого режима, подключать защитные средства и т. д. Отдельно можно настроить сопровождающие реакции – те же визуальные эффекты, сообщения и звуковые сигналы от модуля «Томагавк 9010». Автозапуск может программироваться через системный блок или управляться дистанционно. Посредством того же брелока задаются параметры работы запуска двигателя в текущем режиме или в определенное время.
Для своего времени модель стала едва ли не образцовым исполнением автосигнализации. И дело даже не в функции автозапуска, а в базовом качестве исполнения электротехнической начинки и конструкции. Впрочем, и функциональность по-прежнему заслуживает высоких оценок. Передатчик, который связывает брелок «Томагавк 9010» и центральный контроллер, характеризуется стабильностью и надежностью передачи сигнала. А этот показатель является одним из ключевых качественных свойств, по которым оцениваются и современные модули. Также стоит отметить, что линейка продолжает свою жизнь в форме более продвинутых и функциональных модификаций.
fb.ru
Если вы задумались над вопросом о приобретении автосигнализации для вашего автомобиля, будьте заранее готовы к тому, что ответ окажется не лёгким. Ведь выбор зависит от многих факторов. В первую очередь вы должны ответить, для чего вам она нужна и какие цели вы преследуете. Хотите просто установить тревожную кнопку в качестве сдерживающего фактора от взлома или вы обеспокоены охраной содержимого вашего автомобиля? В любом случае, ищите ли вы простую сигнализацию с односторонней связью или новейшую охранную систему с GPS-слежением, автосигнализации Tomahawk удовлетворят потребности многих владельцев транспортных средств.
Комплект сигнализации Томагавк
Все противоугонные системы компании производятся на Тайване фирмой Wintec.
Автосигнализация Томагавк имеет все возможности, которые можно ожидать и которые вы хотите иметь для безопасности вашего автомобиля, и вся продукция имеется на рынке по доступной, привлекательной цене. В предлагаемом ассортименте есть устройства с обратной связью, автоматическим запуском двигателя, односторонние и двусторонние системы.
Модели Томагавк имеют все функции сигнализации. Есть дверные датчики и несколько различных вариантов системы, которые могут звучать при открытии двери. Пульт дистанционного управления или брелок для автосигнализаций Tomahawk на некоторых из них тоже может служить в качестве ключа для входа, а также для постановки на сигнализацию.
Инструкция по эксплуатации автосигнализации Tomahawk предусматривает не только номинальный набор функций. Двусторонняя связь означает, что ваш автомобиль будет общаться с вами и вы можете связываться с ним. Например, вы сможете поставить систему охраны для безопасности автомобиля с брелока и, когда на ваш автомобиль совершат нападение, вам будет отправлено сообщение на пульт дистанционного управления. Такие сообщения являются на удивление подробными и полезными. Вы сможете увидеть их, если кто-то попытается открыть дверь или когда ваш автомобиль будет перемещён.
Бюджетная модель CL-500 без обратной связи предусматривает установку охраны автомобиля при включённом двигателе.
На видео — тестирование сигнализации Томагавк:
Одной из удачных моделей с обратной связью является модель Z-5. В этом устройстве доступен автоматический запуск двигателя по таймеру и температуре. Радиус оповещения достигает 1,3 км. Для внешних устройств предусмотрено 5 дополнительных каналов.
Бюджетный Z-1 с обратной связью и светодиодной индикацией на брелоке работает с дальностью оповещения до 1000 м.
TZ-9020 является двусторонней автосигнализацией с возможностью автоматического запуска двигателя, ЖК-дисплеем на брелоке и 2-уровневым датчиком удара.
Широким набором функций могут похвастаться такие модели автосигнализации Томагавк, как Х3 и Х5. Это устройства элитного назначения, радиус действия которых достигает 1300 м. Простым нажатием кнопки салон вашего автомобиля может разогреться или охладиться, что сделает его более приятным для водителя. Пульт имеет температуру чтения на основном дисплее и вы можете регулировать температуру, чтобы найти настройки, наиболее удобные для вас.
Блок сигнализации Томагавк с проводами
В этих сигнализациях также предусмотрены дополнительные функции. Есть ударные датчики, которые предупреждают вас о любых передвижениях автомобиля. На дисплее брелока автосигнализации Томагавк можно увидеть сообщение, если ваш автомобиль сдвинется с места.
Установка автосигнализации Tomahawk после покупки предусматривает небольшой опыт и навыки в работе с электронными устройствами. Каждый шаг нужно делать в соответствии с инструкцией.
Что вам понадобится:
Установка сигнализации Томагавк
Автомобильная сигнализация имеет резервный аккумулятор, который выключен, когда работает автомобиль. При выключении транспортного средства, для того чтобы противоугонное средство оставалось в рабочем состоянии, и включается дополнительная батарея.
На видео — установка сигнализации Томагавк с автозапуском:
Все охранные системы имеют разные настройки и электрические схемы. Убедитесь, что вы следуете указаниям вашей конкретной схемы автосигнализации.
Когда ваш автомобиль перестаёт работать дистанционно, вы можете оказаться в состоянии невозможности использования автомобиля с включённой сигнализацией, даже если у вас есть ручной ключ. Чтобы избежать мёртвого кликера, нужно всегда иметь в запасе дополнительный аккумулятор и прислушиваться к признакам слабой батареи, ведь это может привести к блокировке автомобиля. Если замена батареи не решит эту проблему, вам может понадобиться ремонт автосигнализации Tomahawk.
Что вам понадобится:
На видео — тест дальности автосигнализации Томагавк:
Автосигнализации Томагавк имеют полный набор функций, которые легко использовать. Многие модели служат для полной системы безопасности автомобиля. Они являются всеобъемлющими сигнализациями, которые будут звучать при появлении каких-либо нарушений. Профессиональные установки разработаны с использованием новейших достижений и технологий, а брелок автосигнализации Томагавк произведён с учётом дизайна и результативности. Благодаря широкому выбору вы можете подобрать как бюджетный вариант, так и остановиться на элитном оборудовании. Однако упрощённые системы не уменьшают безопасность вашего автомобиля. Наоборот, вы сможете полностью контролировать ситуацию, связанную с вашим автомобилем.
365cars.ru
Начинаем инсталляцию сигнализации TOMAHAWK 9010 с установки горна и датчика открытия капота. Горн рекомендуется крепить посередине верха моторного щита, для этого используем один из болтов крепления тросика газа.
Для установки датчика подойдет одно из технологических отверстий под крышкой капота над верхним креплением фары.
После установки датчика капота, делаем отвод с фишкой подключения, чтобы потом подключить его к датчику температуры, так как они находится в одной цепи.
Затягиваем жгут проводов через резиновый переход, в котором находится штатный жгут. Протаскиваем с помощью толстой проволоки. Под капот идут серый и оранжево-серый провода
Следующим этапом инсталляции будет подвод провода к датчику багажника.
Датчик используется штатный. Необходимо на лампочке багажника найти синий провод и подпаять к нему провод, который потом протягиваем по левому порогу
Затем подключаемся реле управления открытием багажника и центральному замку. Для этого находим блок мультиплекс, он находится на обратной стороне салонного блока предохранителей, ( за бардачком), и похож на небольшую плоскую коробку. Чтобы добраться к нему, нужно снять блок предохранителей, отсоединить все разъемы
После этого, блок легко можно снять
А так выглядит этот блок в разобранном состоянии
Теперь если его перевернуть, то можно увидеть необходимый нам блок мультиплекс, где и находится дистанционное управление открытия багажника и реле центрального замка.
Для снятия крышки необходимо открутить четыре самореза
Мультиплекс плотно сидит в разъеме блока предохранителей и для того чтобы его вытянуть от туда придется располовинить блок предохранителей. С помощью отвертки поддеваем защелки и разъединяем блок
Вот и сама плата
Теперь нужно подпаять к указанным контактам провода, которые предназначены для открытия и закрытия дверей и к реле багажника
Точки 1 и 2 это открытие и закрытие дверей, а точка 3 это ДУ багажника, все они управляются подключением массы, то есть к сигнализации подключаем по схеме с негативным управлением ЦЗ
Теперь проделываем отверстие в коробке мультиплекса и выводим провода наружу
Сборку производим в обратном порядке . Теперь нужно разобрать центральную консоль чтобы подготовить место для крепления основного блока сигнализации:
Удаляем ненужные провода из блока сигнализации — это те провода, которые не задействованы негде
Заодно убираем ненужные провода на колодке к ценральному замку. И припаеваем к проводу массы сине серый и зелено серый провод от колодки Центрального Замка.
Теперь нужно снять панель приборов и подпаять к проводу датчика давления масла — это синий провод с черной полосой и соединяем его с проводом сигнализации — это серо-черный
Затем подключаем к светодиоду, который включается при открытии дверей, он управляется массой. Разбираем панель паяем провод к его катоду
Теперь этот провод нужно вывести
Подключаем этот же провод к сине-черному, который находится на блоке сигнализации
Подцепляем его к сине-черному проводу на блоке сигнализации.
Панель можно устанавливать на место.
Теперь распаиваемся на колодке замка зажигания.
Находим
Бело красный провод – это постоянный плюс, к нему мы подпаиваем красный провод от силового 6пинового разъема сигнализации.
Черно белый провод, это стартер, его мы перекусываем и цепляем согласно схеме реле блокировки стартера, не забыв припаять к нему диод (защиту от самоиндукции, он есть на схеме сигнализации) и так же черно-желтый провод силового разъема сиги.
Черно желтый толстый провод на замке это включение зажигания, к нему мы подпаиваем желтый провод силового разъема сиги это IGN1.
Черно желтый тонкий провод это ACC , к нему подпаиваем синий провод силового разъема сиги
Красно черный провод это включение климата, к нему я припаял зеленый провод IGN2
Сматываем получившийся жгут изолентой вместе с реле, и подключаем к сигнализации, провод массы черный его подключаем к массе на левом пороге пониже блока предохранителей.
Теперь подпаеваем к реле поворотов, оно находится за маленьким бардачком справа от руля:
Отстегиваем реле, чтобы удобно было производить пайку
Затем припаеваем к реле зелено-черный и зелено-желтый провода, как не странно они по цветам совпадают с проводами на реле.
Теперь нужно подсоединит приемопередатчик на лобовое стекло и поставит светодиод-индикатор. Кнопку оверрайд устанавливаем в потайное место
На двухсторонний скотч прикрепляем датчик удара к металической части кузова. Все жгуты и провода аккуратно скручиваем стяжками и прячем. С низу центральной консоли большими стяжками крепим блок сигнализации
Источник
Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 на Toyota Allion, Premio, Opa, Corolla в 120 кузове
Пожалуйста, оцените эту страницуsanekua.ru