8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Установка сигнализации на субару: Установка автосигнализации на Subaru Forester

Содержание

Установка автосигнализации на Subaru Forester

Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 1998

Рулевая колонка:
+15 (плюс при зажигании) – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый (99г – белый/чёрный)
ближний свет – зелёный/чёрный в 18-контактном белом разъёме

габариты (+) – чёрный/красный или оранжевый на обратной стороне коробки предохранителей или на бцз

тахометр – синий/красный на модуле катушек

концевики дверей (-) – синий/оранжевый в водительской стойке и жёлтый в пассажирской стойке, развязаться диодами
ЗАМЕЧАНИЕ: жёлтый провод в 10-контактном разъёме на бцз за панелью предохранителей может реагировать на все двери и багажник

центральный замок (-) – красный/белый (запирание), жёлтый/красный (отпирание) на бцз над панелью предохранителей. При отсоединении модуля необходимо соединить синий/белый и красный/зелёный для восстановления работы водительского мотора.


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2000

Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
ACC – жёлтый

центральный замок (-) – красный/зелёный и зелёный/чёрный, бцз над панелью приборов

за панелью приборов в среднем разъёме:
концевики – жёлтый
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
зарядка – чёрный/белый

стоп – белый/чёрный, педаль тормоза


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2002

Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
ACC – жёлтый

центральный замок (-) – оранжевый/чёрный (закрывание) и оранжевый/белый (открывание) на бцз
на бцз можно найти концевики (жёлтый), повороты (салатовый/белый и чёрный/зелёный)

Панель приборов:
концевики – коричневый, правый разъём
повороты – салатовый/белый и чёрный/зелёный, средний разъём
зарядка – чёрный/белый, правый разъём

стоп – белый/чёрный, педаль тормоза

бензонасос – чёрный/жёлтый, порог водителя


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2003

Замок зажигания:
АСС – жёлтый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
питание – белый

Приборка:
тахометр – зелёный, средний разъём
концевик дверей (-) – жёлтый, средний разъём
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный, средний разъём
ручник – салатовый, правый разъём

центральный замок (-) – оранжевый/белый и оранжевый/чёрный, большой чёрный блок возле замка зажигания

стоп – белый/чёрный, разъём педали тормоза


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2.

0 2004

Замок зажигания:
12v – чёрный/белый
зажигание – чёрный

Водительский порог:
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
двери – жёлтый
бензонасос – чёрный/жёлтый

центральный замок (-) – жёлтый/красный и красный/белый на блоке центрального замка

генератор – зелёный/белый на приборной панели


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2007

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+ 12V – белый
асс – жёлтый
зажигание – зелёный
стартер – белый/синий

центральный замок – жёлтый/красный и красный/белый, жгут из двери водителя

Щиток приборов:
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
двери, багажник – синий/оранжевый

генератор – чёрный/белый на генераторе

стоп-сигнал – белый/чёрный на лягушке


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2009

+12 – красный на монтажном блоке

Замок зажигания:
зажигание 1 – зелёный
зажигание 2 – синий
ACС – жёлтый
стартер – белый/красный и белый/чёрный

повороты – красный/жёлтый и синий/жёлтый на реле поворотов

концевик багажника (-) – белый на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме
концевики дверей (-) – красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме

центральный замок (-) – зелёный (запирание) и синий/чёрный (отпирание) на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме или из двери водителя

ручник – фиолетовый/бордовый в белой коробочке над предохранителями

генератор – чёрный/белый на щитке или на генераторе

При установке автозапуска на ручную коробку резервирование лучше делать не автоматическое, так как возможно загорание лампочки check.

На автомобилях с кнопкой запуска Push Start.
Силовые провода:
зажигание 1 – зелёный
зажигание 2 – чёрный
АСС – синий/жёлтый

Провода эти находятся на чёрном блоке реле за блоком предохранителей (и блок предохранителей и этот блок реле легко снимаются). Там же можно взять и силовой «плюс».

Стартер (для блокировки) – белый/чёрный за блоком реле справа от блока предохранителей

старт/стоп (-) – чёрный/синий и чёрный/белый на кнопке запуска


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – синий
асс – жёлтый
стартер – белый/красный
стартер 2 – белый/чёрный

Жгут к разъёму блока с правой стороны от руля:
центральный замок закрыть (-) – зелёный
центральный замок открыть (-) – синий/чёрный
концевики дверей (-) – красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый
концевик багажника (-) – белый
can-h – розовый
can-l – синий

Повороты (+) – синий/жёлтый и красный/жёлтый на реле поворотов справа от блока предохранителей

Блокировка (+) – тыльная сторона блока предохранителей, зелёный/красный в белом разъёме (над коричневый силовым разъёмом)

Тахометр – серый/красный на панели приборов

Педаль тормоза (+) – коричневый/белый на разъёме педали тормоза


Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013

Делал этот Forester именно 2013 года. Проводка отличается от написанной ранее тут же на форуме.

— Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу):
центральный замок – голубой (закрытие), сине/черный (открытие)
концевик багажника – коричневый тонкий
концевики передних дверей – два толстеньких провода рядом
концевики задних дверей – два тоненьких провода рядом (все концевики в куче)
Все концевики развязать диодами.

Повороты – на реле поворотов слева от руля — розовый и красный/желтый

Тормоз – на лягушке белый/красный

Определение работы двигателя, генератор – белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов

Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) – развязать подходящим мощным диодом.

Установка автосигнализации на Subaru Impreza

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza

Жгут с замка зажигания, синий разъём:
12 В постоянное – белый
12 В зажигание – зелёный

фонари – чёрный/зеленый, жгут под рулевой колонкой, белый разъем

разрыв 1 (стартер) – белый/чёрный, жгут с замка зажигания, синий разъём
разрыв 2 (бензонасос) – чёрный/красный, жгут с бортового компьютера, пассажирский пол спереди
разрыв 3 (прочее) – жёлтый/белый, жгут с бортового компьютера, питание компьютера


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1997

У замка зажигания:
+12 – чёрный/белый
зажигание – чёрный
2 группа – чёрный/синий
стартер – чёрный/жёлтый

В водительском пороге:
повороты – чёрный/зелёный, салатовый/чёрный
концевик общий – синий/оранжевый, жёлтый

центральный замок – белый (открытие «-«, закрытие порвать) в водительской щеке

бензонасос – чёрный/красный


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 1998-99

+15 (плюс при зажигании)
98 г – чёрный большого сечения на рулевой колонке
99 г – зелёный там же

стартер
98 г – синий/красный
99 г – белый/чёрный на рулевой колонке

габариты
98 г – красный/жёлтый (+) на рулевой колонке
ЗАМЕЧАНИЕ: выключатель габаритов в верхней части рулевой колонки должен быть в выключенном состоянии
99 г – чёрный/красный (+) за коробкой предохранителей (для доступа ее необходимо снять), работает при зажигании

тахометр – синий/красный в 3-х контактном разъёме на сборке катушек

концевики дверей – жёлтый малого сечения рядом с диагностическим разъёмом на водительской боковине

центральный замок – синий/зелёный (запирание) и жёлтый/красный (отпирание) в бцз с левой стороны коробки предохранителей (под водительским воздуховодом)

стоп-сигналы – белый/чёрный на лягушке


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000

Замок зажигания:
АСС – жёлтый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
питание – белый

центральный замок (-) – паять из блока

Приборка

  • правый разъём:
    тахометр – оранжевый/белый
    поворотник 1 – салатовый/чёрный
  • средний разъём:
    концевик дверей – жёлтый
    поворотник 2 – чёрный/зелёный

Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2000, хэтчбек, правый руль, АКПП

После разъёма на жгуте от замка зажигания:
+ 12V – белый
acc – жёлтый
ign – зелёный
стартер – белый/чёрный

Порог водителя:
дверь водителя – жёлтый
остальные двери – синий/оранжевый
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
педаль тормоза – белый/чёрный

центральный замок – белый (открытие “-”, закрытие – порвать. См. схему ниже), правый разъём, на большом чёрном блоке, под рулевой колонкой

тахометр – оранжевый/белый, правый разъём комбинации приборов (подключить через неполярный конденсатор 2 мкф)


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2002

Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
acc – жёлтый

центральный замок (-) – красный/зелёный и зелёный/чёрный, радио цз в белой коробке над блоком предохранителей

Панель приборов:
концевики – жёлтый, средний разъём
повороты – чёрный/зелёный и зелёный/чёрный, левый и правый разъёмы
зарядка – чёрный/белый, средний разъём


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2005, левый руль

Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – жёлтый
зажигание – зелёный
стартер – белый/чёрный

центральный замок (-) – синий/зелёный (закрытие), жёлтый (открытие) в жгуте из двери водителя

Панель приборов:
концевики дверей (-) – жёлтый в среднем разъёме
зарядка (+) – чёрный/белый в среднем разъёме
повороты (+) – светлый зелёный/чёрный в левом разъёме и чёрный/зелёный в правом разъёме

тормоз – белый/чёрный на педали тормоза

Блокировка – зелёный/красный сзади блока предохранителей в среднем разъёме

Концевик, повороты и управление центральным замком можно взять на белом блоке над блоком предохранителей.

Рулевую накладку можно не снимать. Силовые провода и провода от антенны иммобилайзера идут справа от рулевой колонки.

Обход иммобилайзера – разрыв одного из проводов штатной антенны. 2 чёрных провода (после разъёма переходят в красный и белый) от антенны справа от рулевой колонки. Вокруг чипа 4 витка проводом от valet. Питание на катушку реле можно подавать с провода acc автосигнализации.


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2007, правый руль, АКПП

Жгут от замка зажигания:
+ 12 – чёрный
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный
асс – чёрный/синий

Справа от рулевой колонки, чёрный блок:

  • белый разъём:
    дверь водителя – синий/розовый
    остальные двери – жёлтый
    багажник – жёлтый/красный
  • синий разъём:
    повороты – чёрный/зелёный и зелёный/чёрный

центральный замок – жёлтый/красный и красный/белый, жгут проводов из двери водителя

генератор – белый/чёрный, панель приборов

педаль тормоза – белый/чёрный, жгут в пороге водителя


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008

Со стороны водителя справа от руля блок, большой синий разъём:
водительская дверь – синий/оранжевый
левая задняя дверь – жёлтый/белый
правая задняя дверь – белый/красный
правая передняя дверь – синий/белый
задняя дверь – жёлтый/синий

жгут из двери водителя:
центральный замок (-) – светлый зелёный и синий/чёрный

повороты – белый/красный и серый, большое реле верхнее в блоке предохранителей
ближний свет – синий/черный за боковиной левого порога
стоп-фары – коричневый/белый

стартер – белый/чёрный за блоком реле со стороны водителя

бензонасос – красный/черный, консолька в ногах пассажира

Без панели приборов не заводится!


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2008, правый руль

Жгут замка зажигания:
+12 – белый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – синий
стартер 1 – белый/чёрный
стартер 2 – белый/красный
асс – жёлтый

Панель приборов:
повороты – белый/красный и серый
зарядка – коричневый

тормоз – коричневый/белый, педаль тормоза

Блок слева от рулевой колонки, ближний разъём к водителю:
центральный замок (-) – салатовый (закрыть) и синий/чёрный (открыть)
концевики дверей – синий/оранжевый (левый передний), синий/белый (правый передний), жёлтый/белый (левый задний), белый/красный (правый задний)
концевик багажника – жёлтый/синий


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2010 год

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Жгут замка:
+12 – белый
Зажигание 1 – зелёный
Зажигание 2 – синий
Стартер 1 – белый/чёрный
Стартер 2 – белый/красный
АСС – жёлтый
Провода вплетал в месте, где жгут с замка уложен в пластмассовый поворотик. Там удобнее всего. Внизу на блоке предохранителей коричневый разъём, изнутри стоят провода с замка – там не все.

Центральный замок (-) – светлый зеленый (закрытие) и синий/черный (открытие) тонкие, жгут из двери водителя.

Приборка:
Повороты – белый/красный и серый
Контроль – бледно/зеленый с черной полосой, 3 пин слева нижнего ряда или коричневый, 1 пин слева верхний ряд.

Концевики дверей:
Водителя – синий/белый
Правая задняя – белый/красный
Расположены в ногах водителя, под крышкой, белый горизонтальный разъём ближний, один из трех.
Переднего пассажира – синий/оранжевый
Левая задняя – желтый/белый
Багажник – желтый/синий
Расположены в ногах пассажира слева, под крышкой, белый разъём с тремя этими проводами.
На правой стороне этих проводов не нашел, тянул отдельно, объединял все диодами.
Светодиод «открытые двери» на приборке идет по цифре, сигнала там нет.

Стоп сигналы – коричневый/белый на лягушке.


Точки подключения автосигнализации на Subaru Impreza 2010г АКПП, правый руль

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
АСС – жёлтый
IGN1 – зелёный/синий
IGN2 – синий
ST_1 – белый/чёрный
ST_2 – белый/красный

повороты – белый/красный и серый на реле поворотов, слева на блоке предохранителей

тормоз – коричневый/белый на лягушке тормоза

тахометр – форсунка

центральный замок – салатовый тонкий (закрыть) и синий/чёрный тонкий (открыть) в жгуте из водительской двери

На чёрном блоке слева от рулевой колонки, на ближнем разъёме:
концевик левой передней двери – синий/оранжевый
концевик левой задней двери – жёлтый/белый
концевик правой передней двери – синий/белый
концевик правой задней двери – белый/красный
дверь багажника – жёлтый/синий

бензонасос – красный/чёрный, левый порог

Subaru Сигнализация, дистанционный запуск и стереопроводка

Поиск автомобиля Изготовитель
Выберите изготовителя транспортного средства   Выберите МаркуAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinAudiAustin HealyBMWBuickCadillacChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeEagleFerrariFiatFordGeoGM VehiclesGMCHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincoln LotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMerkurMGMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRamRenaultRolls RoyceSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSterlingSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamahaYugo
Если вы не нашли здесь информацию о проводке автомобиля, которую ищете, отправьте запрос в установочный отсек the12volt.
Мы НЕ будем отвечать на любые запросы по электронной почте. * Круиз-контроль и навигационная информация, такая как тахометр, Сигнал скорости автомобиля (VSS) и проводку тормоза часто можно найти в системе сигнализации/дистанционного запуска. доступная информация. Пожалуйста, прокрутите вниз, так как несколько лет объединены! (пример: 2010-17)
(отображается от 1 до 40 из 79 записей, найденных по убыванию года, марки и модели; нажмите +/- для сортировки. Ссылки на сообщения форума появятся в новом окне.)

Ваш блокировщик рекламы препятствует правильному отображению этой страницы.

Основы мобильной электроники:

• Диоды
• Глоссарий терминов и определений
• Закон Ома и калькуляторы
• Рекомендуемые книги и DVD
• Рекомендуемые сечения проводов
• Реле
• Резисторы и калькулятор
• Рекомендуемые инструменты и оборудование

Справка и дополнительные ресурсы:

• Руководства по сигнализации и дистанционному запуску
• Изображения сигнализации и удаленного запуска
• Автомобильный аудио форум
• Форум автомобильной безопасности и удобства
• Горячие темы безопасности и удобства автомобиля
• Как определить тип дверного замка
• Схемы подключения реле
• Информация о проводке автомобиля и запросы файлов


  •  

Подпишитесь на the12volt. com
Воскресенье, 30 апреля 2023 г. • Copyright © 1999-2023 the12volt.com, Все права защищены.

• Политика конфиденциальности и использование файлов cookie

Отказ от ответственности: *Вся информация на этом сайте ( the12volt.com ) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию.


Помощь в установке заводской сигнализации

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет, ребята. Мне интересно, есть ли у кого-нибудь хорошая запись о том, как установить заводскую сигнализацию? Я купил свой автомобиль с сигнализацией вторичного рынка, которая вызывала паразитный разряд аккумулятора, и магазин, который диагностировал проблему, удалил ее.

С тех пор я начал делать ручную замену и заменил свой жгут проводов ручным жгутом, поэтому теперь у меня нет никаких забавных дел со жгутом, однако я не уверен, где установить заводскую сигнализацию или куда проложить провод. моторный отсек или даже куда поставить сирену в моторном отсеке.

Ответить

Сохранить

Как

1 — 18 из 18 Сообщений

Заводская система безопасности должна работать по принципу «подключи и работай» и монтируется на металлическом кронштейне за блоком предохранителей под приборной панелью. Я полагаю, что он удерживался либо 2, либо 3 винтами с крестообразным шлицем. Есть три прозрачных разъема, которые подключаются к большому черному ящику, установленному за блоком предохранителей, как уже упоминалось. Существует черный ящик меньшего размера, который представляет собой датчик удара, который крепится к части приборной панели, которая торчит между рулевой колонкой и блоком предохранителей, закрепленным стяжкой. Сирена крепится на кронштейне датчика абс с проводом, проходящим через брандмауэр.

Не уверен, что вам нужно будет подключить красный мигающий индикатор безопасности, так как это жестко подключено. Я преобразовал его в разъем, когда выполнял обмен, поэтому я могу легко удалить и снова подключить. Также есть кнопка, используемая для программирования пульта дистанционного управления без ключа, который подключается к нижней части приборной панели под разъемом obd 2. Вы можете отвинтить колпачок и продеть его через отверстие, а затем снова закрутить колпачок, чтобы зафиксировать его. Существует также Y-образный жгут с двумя прозрачными 4-контактными разъемами, которые проходят через рулевую колонку и подключаются к двум штекерам. Похоже, что, возможно, в каком-то модельном году он остается отключенным, а в некоторых случаях он действительно подключен. Я искал руководство по установке или заводские инструкции, чтобы увидеть, для чего предназначены эти заглушки, но не смог их найти. Я смог найти, где он был в конечном итоге подключен, просмотрев видео удаления тире iWire, но на моем 99 кажется, что он оставлен отключенным.
Жаль, что у меня сейчас нет фотографий.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится