Рулевая колонка:
+15 (плюс при зажигании) – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый (99г – белый/чёрный)
ближний свет – зелёный/чёрный в 18-контактном белом разъёме
габариты (+) – чёрный/красный или оранжевый на обратной стороне коробки предохранителей или на бцз
тахометр – синий/красный на модуле катушек
концевики дверей (-) – синий/оранжевый в водительской стойке и жёлтый в пассажирской стойке, развязаться диодами
ЗАМЕЧАНИЕ: жёлтый провод в 10-контактном разъёме на бцз за панелью предохранителей может реагировать на все двери и багажник
центральный замок (-) – красный/белый (запирание), жёлтый/красный (отпирание) на бцз над панелью предохранителей. При отсоединении модуля необходимо соединить синий/белый и красный/зелёный для восстановления работы водительского мотора.
Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
ACC – жёлтый
центральный замок (-) – красный/зелёный и зелёный/чёрный, бцз над панелью приборов
за панелью приборов в среднем разъёме:
концевики – жёлтый
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
зарядка – чёрный/белый
стоп – белый/чёрный, педаль тормоза
Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
ACC – жёлтый
центральный замок (-) – оранжевый/чёрный (закрывание) и оранжевый/белый (открывание) на бцз
на бцз можно найти концевики (жёлтый), повороты (салатовый/белый и чёрный/зелёный)
Панель приборов:
концевики – коричневый, правый разъём
повороты – салатовый/белый и чёрный/зелёный, средний разъём
зарядка – чёрный/белый, правый разъём
стоп – белый/чёрный, педаль тормоза
бензонасос – чёрный/жёлтый, порог водителя
Замок зажигания:
АСС – жёлтый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
питание – белый
Приборка:
тахометр – зелёный, средний разъём
концевик дверей (-) – жёлтый, средний разъём
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный, средний разъём
ручник – салатовый, правый разъём
центральный замок (-) – оранжевый/белый и оранжевый/чёрный, большой чёрный блок возле замка зажигания
стоп – белый/чёрный, разъём педали тормоза
Замок зажигания:
12v – чёрный/белый
зажигание – чёрный
Водительский порог:
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
двери – жёлтый
бензонасос – чёрный/жёлтый
центральный замок (-) – жёлтый/красный и красный/белый на блоке центрального замка
генератор – зелёный/белый на приборной панели
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Замок зажигания:
+ 12V – белый
асс – жёлтый
зажигание – зелёный
стартер – белый/синий
центральный замок – жёлтый/красный и красный/белый, жгут из двери водителя
Щиток приборов:
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
двери, багажник – синий/оранжевый
генератор – чёрный/белый на генераторе
стоп-сигнал – белый/чёрный на лягушке
+12 – красный на монтажном блоке
Замок зажигания:
зажигание 1 – зелёный
зажигание 2 – синий
ACС – жёлтый
стартер – белый/красный и белый/чёрный
повороты – красный/жёлтый и синий/жёлтый на реле поворотов
концевик багажника (-) – белый на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме
концевики дверей (-) – красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме
центральный замок (-) – зелёный (запирание) и синий/чёрный (отпирание) на блоке справа от рулевой колонки в первом разъёме или из двери водителя
ручник – фиолетовый/бордовый в белой коробочке над предохранителями
генератор – чёрный/белый на щитке или на генераторе
При установке автозапуска на ручную коробку резервирование лучше делать не автоматическое, так как возможно загорание лампочки check.
На автомобилях с кнопкой запуска Push Start.
Силовые провода:
зажигание 1 – зелёный
зажигание 2 – чёрный
АСС – синий/жёлтый
Провода эти находятся на чёрном блоке реле за блоком предохранителей (и блок предохранителей и этот блок реле легко снимаются). Там же можно взять и силовой «плюс».
Стартер (для блокировки) – белый/чёрный за блоком реле справа от блока предохранителей
старт/стоп (-) – чёрный/синий и чёрный/белый на кнопке запуска
Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – синий
асс – жёлтый
стартер – белый/красный
стартер 2 – белый/чёрный
Жгут к разъёму блока с правой стороны от руля:
центральный замок закрыть (-) – зелёный
центральный замок открыть (-) – синий/чёрный
концевики дверей (-) – красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый
концевик багажника (-) – белый
can-h – розовый
can-l – синий
Повороты (+) – синий/жёлтый и красный/жёлтый на реле поворотов справа от блока предохранителей
Блокировка (+) – тыльная сторона блока предохранителей, зелёный/красный в белом разъёме (над коричневый силовым разъёмом)
Тахометр – серый/красный на панели приборов
Педаль тормоза (+) – коричневый/белый на разъёме педали тормоза
Делал этот Forester именно 2013 года. Проводка отличается от написанной ранее тут же на форуме.
— Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу):
центральный замок – голубой (закрытие), сине/черный (открытие)
концевик багажника – коричневый тонкий
концевики передних дверей – два толстеньких провода рядом
концевики задних дверей – два тоненьких провода рядом (все концевики в куче)
Все концевики развязать диодами.
Повороты – на реле поворотов слева от руля — розовый и красный/желтый
Тормоз – на лягушке белый/красный
Определение работы двигателя, генератор – белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов
Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) – развязать подходящим мощным диодом.
Жгут с замка зажигания, синий разъём:
12 В постоянное – белый
12 В зажигание – зелёный
фонари – чёрный/зеленый, жгут под рулевой колонкой, белый разъем
разрыв 1 (стартер) – белый/чёрный, жгут с замка зажигания, синий разъём
разрыв 2 (бензонасос) – чёрный/красный, жгут с бортового компьютера, пассажирский пол спереди
разрыв 3 (прочее) – жёлтый/белый, жгут с бортового компьютера, питание компьютера
У замка зажигания:
+12 – чёрный/белый
зажигание – чёрный
2 группа – чёрный/синий
стартер – чёрный/жёлтый
В водительском пороге:
повороты – чёрный/зелёный, салатовый/чёрный
концевик общий – синий/оранжевый, жёлтый
центральный замок – белый (открытие «-«, закрытие порвать) в водительской щеке
бензонасос – чёрный/красный
+15 (плюс при зажигании)
98 г – чёрный большого сечения на рулевой колонке
99 г – зелёный там же
стартер
98 г – синий/красный
99 г – белый/чёрный на рулевой колонке
габариты
98 г – красный/жёлтый (+) на рулевой колонке
ЗАМЕЧАНИЕ: выключатель габаритов в верхней части рулевой колонки должен быть в выключенном состоянии
99 г – чёрный/красный (+) за коробкой предохранителей (для доступа ее необходимо снять), работает при зажигании
тахометр – синий/красный в 3-х контактном разъёме на сборке катушек
концевики дверей – жёлтый малого сечения рядом с диагностическим разъёмом на водительской боковине
центральный замок – синий/зелёный (запирание) и жёлтый/красный (отпирание) в бцз с левой стороны коробки предохранителей (под водительским воздуховодом)
стоп-сигналы – белый/чёрный на лягушке
Замок зажигания:
АСС – жёлтый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
питание – белый
центральный замок (-) – паять из блока
Приборка
После разъёма на жгуте от замка зажигания:
+ 12V – белый
acc – жёлтый
ign – зелёный
стартер – белый/чёрный
Порог водителя:
дверь водителя – жёлтый
остальные двери – синий/оранжевый
повороты – салатовый/чёрный и чёрный/зелёный
педаль тормоза – белый/чёрный
центральный замок – белый (открытие “-”, закрытие – порвать. См. схему ниже), правый разъём, на большом чёрном блоке, под рулевой колонкой
тахометр – оранжевый/белый, правый разъём комбинации приборов (подключить через неполярный конденсатор 2 мкф)
Замок зажигания:
+12 В – белый
стартер – белый/чёрный
зажигание – зелёный
acc – жёлтый
центральный замок (-) – красный/зелёный и зелёный/чёрный, радио цз в белой коробке над блоком предохранителей
Панель приборов:
концевики – жёлтый, средний разъём
повороты – чёрный/зелёный и зелёный/чёрный, левый и правый разъёмы
зарядка – чёрный/белый, средний разъём
Замок зажигания:
+ 12 – белый
асс – жёлтый
зажигание – зелёный
стартер – белый/чёрный
центральный замок (-) – синий/зелёный (закрытие), жёлтый (открытие) в жгуте из двери водителя
Панель приборов:
концевики дверей (-) – жёлтый в среднем разъёме
зарядка (+) – чёрный/белый в среднем разъёме
повороты (+) – светлый зелёный/чёрный в левом разъёме и чёрный/зелёный в правом разъёме
тормоз – белый/чёрный на педали тормоза
Блокировка – зелёный/красный сзади блока предохранителей в среднем разъёме
Концевик, повороты и управление центральным замком можно взять на белом блоке над блоком предохранителей.
Рулевую накладку можно не снимать. Силовые провода и провода от антенны иммобилайзера идут справа от рулевой колонки.
Обход иммобилайзера – разрыв одного из проводов штатной антенны. 2 чёрных провода (после разъёма переходят в красный и белый) от антенны справа от рулевой колонки. Вокруг чипа 4 витка проводом от valet. Питание на катушку реле можно подавать с провода acc автосигнализации.
Справа от рулевой колонки, чёрный блок:
центральный замок – жёлтый/красный и красный/белый, жгут проводов из двери водителя
генератор – белый/чёрный, панель приборов
педаль тормоза – белый/чёрный, жгут в пороге водителя
Со стороны водителя справа от руля блок, большой синий разъём:
водительская дверь – синий/оранжевый
левая задняя дверь – жёлтый/белый
правая задняя дверь – белый/красный
правая передняя дверь – синий/белый
задняя дверь – жёлтый/синий
жгут из двери водителя:
центральный замок (-) – светлый зелёный и синий/чёрный
повороты – белый/красный и серый, большое реле верхнее в блоке предохранителей
ближний свет – синий/черный за боковиной левого порога
стоп-фары – коричневый/белый
стартер – белый/чёрный за блоком реле со стороны водителя
бензонасос – красный/черный, консолька в ногах пассажира
Без панели приборов не заводится!
Жгут замка зажигания:
+12 – белый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – синий
стартер 1 – белый/чёрный
стартер 2 – белый/красный
асс – жёлтый
Панель приборов:
повороты – белый/красный и серый
зарядка – коричневый
тормоз – коричневый/белый, педаль тормоза
Блок слева от рулевой колонки, ближний разъём к водителю:
центральный замок (-) – салатовый (закрыть) и синий/чёрный (открыть)
концевики дверей – синий/оранжевый (левый передний), синий/белый (правый передний), жёлтый/белый (левый задний), белый/красный (правый задний)
концевик багажника – жёлтый/синий
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Жгут замка:
+12 – белый
Зажигание 1 – зелёный
Зажигание 2 – синий
Стартер 1 – белый/чёрный
Стартер 2 – белый/красный
АСС – жёлтый
Провода вплетал в месте, где жгут с замка уложен в пластмассовый поворотик. Там удобнее всего. Внизу на блоке предохранителей коричневый разъём, изнутри стоят провода с замка – там не все.
Центральный замок (-) – светлый зеленый (закрытие) и синий/черный (открытие) тонкие, жгут из двери водителя.
Приборка:
Повороты – белый/красный и серый
Контроль – бледно/зеленый с черной полосой, 3 пин слева нижнего ряда или коричневый, 1 пин слева верхний ряд.
Концевики дверей:
Водителя – синий/белый
Правая задняя – белый/красный
Расположены в ногах водителя, под крышкой, белый горизонтальный разъём ближний, один из трех.
Переднего пассажира – синий/оранжевый
Левая задняя – желтый/белый
Багажник – желтый/синий
Расположены в ногах пассажира слева, под крышкой, белый разъём с тремя этими проводами.
На правой стороне этих проводов не нашел, тянул отдельно, объединял все диодами.
Светодиод «открытые двери» на приборке идет по цифре, сигнала там нет.
Стоп сигналы – коричневый/белый на лягушке.
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Замок зажигания:
АСС – жёлтый
IGN1 – зелёный/синий
IGN2 – синий
ST_1 – белый/чёрный
ST_2 – белый/красный
повороты – белый/красный и серый на реле поворотов, слева на блоке предохранителей
тормоз – коричневый/белый на лягушке тормоза
тахометр – форсунка
центральный замок – салатовый тонкий (закрыть) и синий/чёрный тонкий (открыть) в жгуте из водительской двери
На чёрном блоке слева от рулевой колонки, на ближнем разъёме:
концевик левой передней двери – синий/оранжевый
концевик левой задней двери – жёлтый/белый
концевик правой передней двери – синий/белый
концевик правой задней двери – белый/красный
дверь багажника – жёлтый/синий
бензонасос – красный/чёрный, левый порог
|
(отображается от 1 до 40 из 79 записей, найденных по убыванию года, марки и модели; нажмите +/- для сортировки. Ссылки на сообщения форума появятся в новом окне.) |
Ваш блокировщик рекламы препятствует правильному отображению этой страницы.
Подпишитесь на the12volt. com
Воскресенье, 30 апреля 2023 г.
• Copyright © 1999-2023 the12volt.com, Все права защищены.
Отказ от ответственности: *Вся информация на этом сайте ( the12volt.com ) предоставляется «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, пригодность для конкретного использования. Любой пользователь принимает на себя весь риск в отношении точности и использования этой информации. Пожалуйста проверьте все цвета проводов и схемы, прежде чем применять какую-либо информацию.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, ребята. Мне интересно, есть ли у кого-нибудь хорошая запись о том, как установить заводскую сигнализацию? Я купил свой автомобиль с сигнализацией вторичного рынка, которая вызывала паразитный разряд аккумулятора, и магазин, который диагностировал проблему, удалил ее.
Ответить
Сохранить
Как
1 — 18 из 18 Сообщений
Заводская система безопасности должна работать по принципу «подключи и работай» и монтируется на металлическом кронштейне за блоком предохранителей под приборной панелью. Я полагаю, что он удерживался либо 2, либо 3 винтами с крестообразным шлицем. Есть три прозрачных разъема, которые подключаются к большому черному ящику, установленному за блоком предохранителей, как уже упоминалось. Существует черный ящик меньшего размера, который представляет собой датчик удара, который крепится к части приборной панели, которая торчит между рулевой колонкой и блоком предохранителей, закрепленным стяжкой. Сирена крепится на кронштейне датчика абс с проводом, проходящим через брандмауэр.
Не уверен, что вам нужно будет подключить красный мигающий индикатор безопасности, так как это жестко подключено. Я преобразовал его в разъем, когда выполнял обмен, поэтому я могу легко удалить и снова подключить. Также есть кнопка, используемая для программирования пульта дистанционного управления без ключа, который подключается к нижней части приборной панели под разъемом obd 2. Вы можете отвинтить колпачок и продеть его через отверстие, а затем снова закрутить колпачок, чтобы зафиксировать его. Существует также Y-образный жгут с двумя прозрачными 4-контактными разъемами, которые проходят через рулевую колонку и подключаются к двум штекерам. Похоже, что, возможно, в каком-то модельном году он остается отключенным, а в некоторых случаях он действительно подключен. Я искал руководство по установке или заводские инструкции, чтобы увидеть, для чего предназначены эти заглушки, но не смог их найти. Я смог найти, где он был в конечном итоге подключен, просмотрев видео удаления тире iWire, но на моем 99 кажется, что он оставлен отключенным.Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
дтуен сказал:
Заводская система безопасности должна работать по принципу plug and play и крепиться на металлическом кронштейне за блоком предохранителей под приборной панелью. Я полагаю, что он удерживался либо 2, либо 3 винтами с крестообразным шлицем. Есть три прозрачных разъема, которые подключаются к большому черному ящику, установленному за блоком предохранителей, как уже упоминалось. Существует черный ящик меньшего размера, который представляет собой датчик удара, который крепится к части приборной панели, которая торчит между рулевой колонкой и блоком предохранителей, закрепленным стяжкой. Сирена крепится на кронштейне датчика абс с проводом, проходящим через брандмауэр. Не уверен, что вам нужно будет подключить красный мигающий индикатор безопасности, так как это жестко подключено.
Я преобразовал его в разъем, когда выполнял обмен, поэтому я могу легко удалить и снова подключить. Также есть кнопка, используемая для программирования пульта дистанционного управления без ключа, который подключается к нижней части приборной панели под разъемом obd 2. Вы можете отвинтить колпачок и продеть его через отверстие, а затем снова закрутить колпачок, чтобы зафиксировать его. Существует также Y-образный жгут с двумя прозрачными 4-контактными разъемами, которые проходят через рулевую колонку и подключаются к двум штекерам. Похоже, что, возможно, в каком-то модельном году он остается отключенным, а в некоторых случаях он действительно подключен. Я искал руководство по установке или заводские инструкции, чтобы увидеть, для чего предназначены эти заглушки, но не смог их найти. Я смог найти, где он был в конечном итоге подключен, просмотрев видео удаления тире iWire, но на моем 99 кажется, что он оставлен отключенным. Жаль, что у меня сейчас нет фотографий.Нажмите, чтобы развернуть. ..
Большое спасибо за эту запись, это очень полезно. Единственный вопрос, который у меня есть, это через какую часть брандмауэра проходит кабель? Со стороны водителя или со стороны пассажира? Я думаю, что я могу сделать это сейчас с этой записью!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Chixon10398 сказал:
Большое спасибо за эту запись, это очень полезно. Единственный вопрос, который у меня есть, это через какую часть брандмауэра проходит кабель? Со стороны водителя или со стороны пассажира? Я думаю, что я могу сделать это сейчас с этой записью!
Нажмите, чтобы развернуть…
Провод сирены проходит со стороны водителя, по диагонали вверх с правой и левой стороны главного цилиндра сцепления должны быть два отверстия. Один на тросик газа, если я правильно понял, второй на сирену. Когда я тянул свой жгут, мне также пришлось соединить разъем для сирены из-за того, что проводка проходила через мою приборную панель, и я не мог иначе вытащить его, но у вас может не быть этой проблемы.
Также для удобства я бы снял блок предохранителей с прикрепленным металлическим кронштейном, чтобы вы могли легко прикрепить модуль управления безопасностью к монтажному кронштейну. Если вы попытаетесь прикрутить его, когда блок предохранителей прикреплен к приборной панели, это будет очень сложно.
Для Y-образного жгута вы можете обратиться к этой ветке, где в сообщении № 7 я связал видео iWire вместе с некоторыми отметками времени расположения разъемов.
Два отверстия, как было сказано выше.
Лучшая фотография проводки системы безопасности на картонной коробке.
Датчик удара будет крепиться к нижней части выступающей части приборной панели, закрепленной белой стяжкой-молнией, которую вы видите.
Это лучшие фотографии, которые у меня есть, но дайте мне знать, если вам нужно что-то конкретное, и я могу посмотреть, есть ли у меня картинка для справки.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
дтуен сказал:
Провод сирены проходит со стороны водителя, по диагонали вверх справа и слева от главного цилиндра сцепления должно быть два отверстия. Один на тросик газа, если я правильно понял, второй на сирену. Когда я тянул свой жгут, мне также пришлось соединить разъем для сирены из-за того, что проводка проходила через мою приборную панель, и я не мог иначе вытащить его, но у вас может не быть этой проблемы.
Также для удобства я бы снял блок предохранителей с прикрепленным металлическим кронштейном, чтобы вы могли легко прикрепить модуль управления безопасностью к монтажному кронштейну. Если вы попытаетесь прикрутить его, когда блок предохранителей прикреплен к приборной панели, это будет очень сложно.
Для Y-образного жгута вы можете обратиться к этой теме, где в посте № 7 я связал видео iWire вместе с некоторыми отметками времени расположения разъемов.
Два отверстия, как было сказано выше.
Посмотреть приложение 89148
Лучшая фотография проводки системы безопасности на картонной коробке.
Посмотреть вложение 89149Датчик удара крепится к нижней части выступающей части приборной панели, закрепленной белой стяжкой-молнией, которую вы видите.
Посмотреть вложение 89147Это лучшие фотографии, которые у меня есть, но дайте мне знать, если вам нужно что-то конкретное, и я могу посмотреть, есть ли у меня фотография для справки.
Нажмите, чтобы развернуть…
это выглядит очень хорошо. Я считаю, что я должен быть в состоянии сделать проводку на основе этих фотографий и записи. Очень ценю помощь! Если у меня возникнут какие-либо проблемы на этой неделе, когда я доберусь до этого, я отвечу здесь. Я также попытаюсь задокументировать процесс, чтобы я мог добавить в эту тему для других!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
дтуен сказал:
Провод сирены проходит со стороны водителя, по диагонали вверх справа и слева от главного цилиндра сцепления должно быть два отверстия. Один на тросик газа, если я правильно понял, второй на сирену. Когда я тянул свой жгут, мне также пришлось соединить разъем для сирены из-за того, что проводка проходила через мою приборную панель, и я не мог иначе вытащить его, но у вас может не быть этой проблемы.
Также для удобства я бы снял блок предохранителей с прикрепленным металлическим кронштейном, чтобы вы могли легко прикрепить модуль управления безопасностью к монтажному кронштейну. Если вы попытаетесь прикрутить его, когда блок предохранителей прикреплен к приборной панели, это будет очень сложно.
Для Y-образного жгута вы можете обратиться к этой ветке, где в сообщении № 7 я связал видео iWire вместе с некоторыми отметками времени расположения разъемов.
Два отверстия, как было сказано выше.
Посмотреть вложение 89148
Лучшая фотография проводки системы безопасности на картонной коробке.
Посмотреть вложение 89149Датчик удара крепится к нижней части выступающей части приборной панели, закрепленной белой стяжкой-молнией, которую вы видите.
Посмотреть вложение 89147Это лучшие фотографии, которые у меня есть, но дайте мне знать, если вам нужно что-то конкретное, и я могу посмотреть, есть ли у меня фотография для справки.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня новый вопрос, не связанный с системой сигнализации. Я нашел этот модуль в моторном отсеке, который имел соединение с моим автоматическим жгутом, но не с ручным жгутом: PN на модуле — A15-000R81, и поиск в Google показал, что это датчик давления наддува MAP. Это происходит в автомобилях с механической коробкой передач?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
изображение рассматриваемого модуля
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Датчик давления наддува MAP
Ответить
Сохранить
Нравится
дтуен сказал:
Датчик давления наддува MAP
Нажмите, чтобы развернуть…
Используется ли это также в автомобилях с механической коробкой передач? У меня нет подключения к нему на жгуте проводов. Может быть, мне нужно проверить еще раз
Ответить
Сохранить
Как
Это не зависит от передачи. Мины — это 99, поэтому у меня есть датчик массового расхода воздуха, но эта тема может помочь вам определить местоположение датчика карты на блоке.
Ответить
Сохранить
Нравится
Забыл обновить этот пост. Я узнал, что это не датчик MAP, а резистор для рабочего соленоида в автомобилях с автоматической коробкой передач для плавного переключения на более низкую передачу
Ответить
Сохранить
Например,
Все еще не можете найти место крепления сирены в моторном отсеке. У вас есть это изображение?
Ответить
Сохранить
Вроде
Крепится на или справа от кронштейна модуля абс насколько я помню
Ответить
Сохранить
Нравится
Иди и купи двустороннюю сигнализацию Viper с дистанционным запуском. Самая базовая заводская система не стоит хлопот.
Ответить
Сохранить
Нравится
Сильвертон сказал:
Иди и установи двухстороннюю сигнализацию Viper с дистанционным запуском. Самая базовая заводская система не стоит хлопот.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Раньше в машине стояла сигнализация гадюка и по словам магазина она вызывала паразитный разряд аккумулятора. Я тоже ее снял. Решил использовать OEM-оборудование, чтобы использовать блокировку питания.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Вроде
У меня две машины с вайпер сигнализацией и ни на одной нет паразитного стока.
Очевидно, ваш компьютер был установлен неправильно или неисправен.
Ответить
Сохранить
Нравится
Да знаю купил машину в ужасном состоянии работаю над восстановлением и ездил с заводской сигнализацией
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
У меня есть машина с системой Viper, и я подозреваю, что она также вызывает паразитную утечку в системе.