Эта история наглядно демонстрирует качество немецкого автомобилестроения 70-х годов прошлого века. Вроде бы избитая тема, но некоторые случаи вызывают восхищение. Эта история — как раз из таких.
В октябре 1981 года канадец по имени Сэм Мэвани заказал у дилера Mercedes-Benz W126 300SD редкого цвета Champagne Metallik. Машина обошлась автолюбителю почти в 46 тысяч канадских долларов, а получил он её только летом следующего года, потому что комплектующие подбирались индивидуально. Канадец ездил на автомобиле совсем немного — за 35 лет полный пробег составил менее 2 тысяч километров. В дальнейшем авто перешло к нынешнему владельцу — некоему жителю Калифорнии, который тоже её эксплуатировал крайне редко, намотав на счетчик всего 500 километров.
Сэм Мэвани был очень заботливым хозяином. Несмотря на то, что Мерседес большей частью простаивал в гараже, Сэм регулярно проводил технический осмотр машины. Он даже фиксировал в своём дневнике все выполненные операции, вплоть до натирания шин, зарядки аккумулятора и периодической замены масла. Результаты говорят сами за себя. Натуральная кожа салона, из которой сделаны сиденья с подогревом, даже сейчас сохраняет свой запах. Благодаря высокому качеству стали машина выглядит так, будто вчера сошла с заводского конвейера. Все узлы до сих пор в смазке, несмотря на километры пробега и минувшие годы. Установленная в машине уникальная стереосистема класса «премиум» и сейчас даёт прекрасное звучание. Автомобиль выглядит как новый, находится в отличном состоянии и готов к работе!
Серия W 126 была впервые представлена общественности осенью 1979 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Модель Mercedes-Benz W126 300SD сочетает утонченность дизайнерских решений и мощь знаменитого миллионного двигателя. На ней установлен рядный, пятицилиндровый турбодизель ОМ617 мощностью 125 лошадиных сил, который позволяет развивать скорость до 175 км/ч. Притом, что за последние десятилетия было выпущено множество образцов современной автомобильной техники, Mercedes-Benz W126 300SD по-прежнему притягивает взгляд искушённых ценителей элегантными формами. При заботливом хранении автомобиля знаменитое немецкое качество восхищает даже сегодня!
Пожалуйста, поделитесь этой историей с друзьями!
Mercedes-Benz W126 — серия флагманских легковых автомобилей немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (с нем. «Особый класс»). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре 1981 года была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, системоӣ курсовой устойчивости и многими другими техническими решениями. Серия Mercedes-Benz W126 выпускалась на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для немецкой марки. В общей сложности за годы выпуска было продано свыше 890 000 единиц автомобилей [1] [2] . Из них 818 105 седанов ( 818 036 согласно данных производителя [3] ) и 74 060 купе. Данный факт делает данную модель самой успешной среди всех существующих представителей S-класса [3] . СодержаниеИстория [ править | править код ]Вслед за дебютом W116 компания Mercedes-Benz приступила к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей. Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года. Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S, SE, SD) и удлинённом (SEL, SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В 1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году автомобильный журнал Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года. В сентябре 1985 года во Франкфурте была представлена обновлённая модель [3] . Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. Производство Mercedes-Benz W126 завершилось в октябре 1991 года. Тем не менее, до 1992 года включительно были выпущены 38 экземпляров модели защищённой спец-версии. На смену 126 серии пришёл автомобиль Mercedes-Benz W140. Описание [ править | править код ]Дизайн [ править | править код ]W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 1980-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 для седана [3] и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом. Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus. Модели [ править | править код ]W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-класс в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL). Mercedes-Benz W126Почти 40 лет назад, когда компьютеры занимали огромные помещения, не было мобильных телефонов и интернета, мерседес выпустил w126 s класс. Автомобиль пришел на смену W116 и на протяжении долгих лет занимал лидирующие позиции в сегменте премиальных автомобилей. Мерседес 126 стала прародителем всего S класса даже таких титанов автомобилестроения как BMW, Audi и Lexus. История модели126 самый популярный в мире автомобиль mercedes benz. Культовый 126 купе увидел мир в тот период, когда Ауди производила свою квадратную V8, BMW еще не выпустила 32-ой кузов, который хоть с чем-то мог конкурировать. На тот момент ее конкуренты были Bentley и Aston Martin. Технические характеристики это то, что никого не интересовало в 1988 г, люди, когда покупали c126 платили бешеные деньги, потому что маркетинга тогда еще не было и не было конкуренции. Клиент платил за роскошь столько, сколько скажут, потому что выбора просто не было. Это лучшее европейское авто своего времени. На сегодняшний день c126 продолжает стоить огромных денег практически в любом состоянии, фанатам по-прежнему все равно на то, что у нее под капотом и на расход топлива. Коснувшись ремонта любых деталей лучше сразу рассмотреть вариант аналогов или б/у запчастей. Если их не найти оригинальные детали обойдутся дорого. Есть старая притча, которая передается от деда к отцу и от отца к сыну: на mercedes на s класс что на w126 s что на MB W140, W220 и W221 все стоит примерно одинаково. При ремонте чего только стоит штатная оптика. ЭкстерьерMercedes w126 coupe это в любом случае — имидж, без разницы в каком году вы находитесь или в 88 г или сейчас. В купе нет разделительной линии между дверью и задним рядом сидений. Кузов полностью выполнен из железа, и покрыт антикоррозийным раствором так, что и по нынешнее время при хорошем уходе все пороги и дно остаются целыми. Колеса глубоко утоплены в арках. Багажник открывается неудобно, места мало, крупногабаритные предметы перевезти невозможно. ИнтерьерВ салоне пружинные сиденья, опционально обшиты велюром или кожей. Торпеда кожаная приятная на ощупь со вставками лакированного дерева. Несмотря на возраст w126 s уже в те года оборудована такими системами как:
Лампочки освещения в дверях, светильник для чтения книг на задних сиденьях. Передние сиденья с подогревом и памятью на 8 положений. Опционально доступна память руля и сидений спереди. Модель 560SEL доступна с отдельно стоящими задними креслами, регулирующийся по вылету, разделенными деревянным подлокотником. Датчик, показывающий температуру на улице, рычаг круиз контроля, находящийся на руле. ДвигателиБензиновые двигатели V6 объёмом 2.6, 2.8 и 3 литра, карбюраторный мотор разгонял автомобиль до 100 км в час за 11 с, инжекторный за 9 с. Популярный V8 объёмом 3.8, 4.2, 5 и 5.6 литра с максимальной скоростью 250 км в час, мощностью от 229 до 421 лошадиных силы в зависимости от года и комплектации. Все моторы бенц имели огромный крутящий момент в топовой версии 450 ньютон/метров. При движении мотор близок по ощущениям к американскому, двигатель при спокойной езде в городе не напрягается при 2-3 тыс. Оборотах, что делает 126 мерседес максимально комфортным. Проблемы и неисправностиПри покупке mercedes benz c126 стоит обратить внимание на двигатель, если он уже перебирался — это хорошо, если нет ремонт силового агрегата обойдется в половину стоимости всего авто. Несмотря на то, что здесь установлен мотор-милионник, однако за почти 40 лет эти авто достаточно исчерпали свой ресурс. Быстро перестраиваться из ряда в ряд не стоит курсовая устойчивость немного подкачала и машину слегка кренит при резких поворотах. При приобретении мерседес 126 стоит убедится, что не гудит ли задний редуктор в 5-ти ступенчатой АКП (замена обойдется в 500 у.е) При совершении движения коробка не должна пинаться и толкаться, при бережной эксплуатации она способна без ремонта служить до полумиллиона пробега. В случае поломки ремонт обойдется не менее 1,5 тысяч долларов, а полная ее замена до 4 тысяч у.е. Технические характеристикиПолноприводных версий в 126 не существует, все машины оснащаются задним приводом с 4-х и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и с 4-х и 5-ти ступенчатым автоматом. Усилитель руля установлен в базовой комплектации. Передние тормоза — вентилируемые диски, задние- дисковые. Отзывы владельцев(I)Дмитрий, Кострома. Приобрел автомобиль я в 2000 году для себя под реставрацию. Около двух лет мы вместе с братом восстанавливали его под себя, дополнительно перетянули салон бордовой кожей и торпеду алькантарой. Мерседес 126 кузов с 1984 года, вложить, конечно, в нее пришлось не мало, но мы ее любим и о покупке не жалеем. Расход по городу не меньше 30 литров, но при приобретении легенды об этом вообще не задумываешься. Каждый день на работу и домой на ней лучше не ездить — это либо машина выходного дня, либо по праздникам. Багажником вообще не пользуюсь по назначению там стоит сабвуфер и новая аудио система, на каждый день у меня есть шкода, но по удовольствию вождения с мерседес 126 в кузове купе, она конечно не сравнится, это машина для души. Ренат, Санкт-Петербург. Mercedes 126 coupe приобрел случайно год назад, подвернулся просто хороший вариант, пригнанный из Латвии, пробег уже 400 тыс. Рыжий цвет меня покорил, в нашем городе второй такой не видел. До меня на ней ездил какой-то дипломат, багажник внутри новый его наверно вообще не открывали. При езде ощущение как едешь в ретро автомобиле на дороге все оборачиваются, перестроится не проблема — пропускают. За год перебрал всю подвеску, это не основной мой автомобиль, тошнить в пробках на нем не желательно, коробка быстро начнет пинаться. В один период рабочая машина была на ремонте, ездил на этой 2 месяца каждый день, после этого неделю делал ходовую, да и в плане экономности бензина, ездить на ней каждый день накладно. Со светофора стартует без задержек можно даже потягаться с новыми машинами. Ее приятно водить, то, что это с класс слышно при каждом закрывании двери. Я люблю В126 и думаю продавать вообще не буду. Отзывы владельцев(II)Михаил, Москва. Моей машине 31 год, и она поистине создана для комфорта. На ней не хочется гонять, хотя она разгоняется до сотни очень бодро. Все тихо работает не гремит даже двери не хлопают, коробка передач переключается плавно. Каждый элемент салона просто произведение искусства. Я настолько ее люблю что у меня есть для нее даже отдельный гараж. Внутри даже есть подкачка сидений. 8 лет назад я попал в аварию мерседес пришлось восстанавливать почти на 70% процентов, коробка не родная здесь. Салон перетянут темно-коричневой перфорированной кожей тогда такую еще не применяли. Двигатель сильно не пострадал, но перебрать его пришлось уже, пробег 520 тыс. После повреждения друзья советовали сдать ее на металлолом, мол больше денег потратишь, и действительно на восстановление ушло больше 12 тыс. дол. Зато теперь моя ласточка едет как новая. Расходники менять нужно часто, двигатель ест масло подливаю каждые 2 месяца, про расход вообще отдельный разговор. Здесь стоит V8 5,6 л, хоть и езжу редко, но залить полный бак нужно каждую неделю. Если ехать по трассе постороннего шума кроме двигателя не слышно, по городу если стоять каждый день в пробках, то автомат начинает стучать сразу же. У меня она для души много уже вложил продавать не собираюсь, сыну в следующем году 18, будет машина для него. Тюнинг w126W126 amg получил более низкий клиренс, обвесы, новые колесные диски и низкопрофильную резину. Тюнинг в стиле брабус решетку радиатора в цвет кузова, хромированные детали заменились общим цветом mercedes w126 тюнинг. Салон можно выбрать светлый беж с фирменными нашивками BRABUS. В 2018 году этот автомобиль в состоянии на ходу можно купить от 5 тыс. у.е. Кузов лонг от 6,5 тыс. Долларов и купе от 8 тыс долларов. За хорошую ухоженную машину необходимо выложить не менее 15-18 тыс. у.е в зависимости от объёма двигателя и пробега. Также Читайте: Обзор на YouTube:Всем доброго времени суток. Мое первое знакомство с данной моделью случилось во время обзора осенью 2014 года. Кирилл Highwayspirit помог мне в этом деле. В последующем я не раз еще ездил пассажиром на этом корабле. А сейчас, когда как получится, изучаю другой 126, дорестайлинговый, 1980 года. Не 123 Е-шка, не 124 и не 140 кузова покорили меня, а именно 126. Он огромен, красив. Его рифленые фонари и поворотники спереди просто сводят с ума. А мощный и тяговитый мотор М110 с механической коробкой захотелось свапнуть в «Волгу». В далеком 1973 году, всего через год после презентации флагмана W116 профессор Вернер Брайтшвердт (директор отдела производства легковых автомобилей) получил от руководства концерна новую спецзадачу — разработать принципиально новый автомобиль S-класса. Именно ему был присвоен индекс W126. Премьера седана Mercedes S-Class W126 состоялась в сентябре 1979 года на выставке во Франкфурте, а купе — в сентябре 1981 года. Новая модель была создана на базе предшественника — модели W116. Но по сравнению с ней аэродинамика, управляемость и динамические характеристики были улучшены. Тогда же было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. Лишь во второй половине 1980-х конкуренты смогли опомниться от оглушительного успеха S-klasse и создать свои модели того же класса, способные достойно конкурировать с ним. Но даже после десяти лет производства Mercedes-Benz S-klasse спрос на модель оставался весьма высоким. И только в начале 1990-х status-quo был восстановлен — передовые технологии стали дешевле и доступнее многим конкурентам. Именно тогда потребители наконец стали замечать отдельные недостатки и издержки устаревающей конструкции. Помимо изменения общей геометрии были учтены всевозможные мелочи: дворники расположили один над другим (как в 116й серии), но для еще большего снижения сопротивления их поместили в углубление ниже кромки капота (при этом линию капота слегка изогнули для более плавного перехода к лобовому стеклу) изменили форму бамперов, сделав их более обтекаемыми, ввели специальную планку-наплыв между решеткой радиатора и блок-фарой и т.д. Применение новых материалов и технологий их обработки позволило уменьшить вес автомобиля на 100-300 кг (в зависимости от модели).Все это вместе с установкой на двигатели новой системы впрыска K-Jetronic фирмы BOSCH дало в конечном итоге не менее 10% экономии потребления топлива при сохранении остальных эксплуатационных характеристик. Например, посадка в машину очень удобна, на сиденьях как спереди, так и сзади можно расположиться совершенно свободно, но груз через высокий «борт» объемистого 505-литрового багажника укладывать несподручно. Да и подушки безопасности ставили только по заказу, хотя АБС в стандартной комплектации и климат-контроль автомобиль получил первым в мире. Очень хороший круговой обзор с места водителя портят слишком высокие подголовники задних сидений и отсутствие на моделях первых выпусков внешнего правого зеркала заднего вида (парадоксальный для такой дорогой машины факт). Большое рулевое колесо не доставляет особого удовольствия при вождении, зато отлично видны все приборы, включая эконометр и сервисные индикаторы, а вот рычажки управления стеклоподъемниками, как нарочно, глубоко запрятаны. Рулевое управление, снабженное мощным гидроусилителем, традиционно для Mercedes-Benz глушит реакцию обратной связи, хотя и нечувствительно к неровностям дорожного полотна, а прямолинейный выбег безукоризнен. Для обеспечения безопасности пассажиров и водителя были применены как традиционные, так и новые решения. Передние противотуманные фары были смещены к центру для повышения светоотдачи основных фар. Омыватель фар теперь предлагался на все модели. Бензобак традиционно поместили за задней спинкой пассажиров. Снизу бак был защищен конструкцией заднего моста, спереди и сзади — дополнительными металлическими стенками. На все модели предлагалась антиблокировочная система тормозов. В первые же годы выпуска стала предлагаться и подушка безопасности для водителя. На автомобиль штатно установили «центральный замок» с пневматическим приводом от отдельного электрокомпрессора (а не от вакуумной системы автомобиля). Бамперы были полностью изменены, на смену старым двойным металлорезиновым пришли новые обтекаемые пластиковые, переходящие в защитные фартуки. Для защиты от мелких столкновений, грязи и зимней соли вместо старых узких молдингов по низу кузова были установлены новые широкие. Они полностью закрыли пороги от грязи и соли, что позволило не только уменьшить коррозию низа дверей и порогов, но и защитить полы одежды от грязи. Салон был также переработан. В первую очередь это коснулось формы торпедо, приборной панели и центральной консоли. Вместо раздельных круглых приборов появилась комбинированная панель с круглыми шкалами. Увеличилось количество и изменилось расположение воздушных заслонок. Теперь стало возможным подавать на передних пассажиров раздельно теплый и холодный воздух в разных направлениях. Система управления вентиляцией салона и нагревом и кондиционированием воздуха была обновлена. Помимо кондиционера на все модели предлагался климат-контроль. Кардинально изменился внешний вид центральной консоли и кнопок управления. С целью снижения шума в салоне моторный отсек отделили от салона второй перегородкой с шумопоглощающими материалами. Это позволило также вынести ряд электрических узлов (АКБ, блок предохранителей и реле управления) за пределы моторной зоны. Для всей линейки моделей серии 126 (а не только для топ моделей) стало доступно большое количество аксессуаров. История выпуска: |
Классификация автомобилей по размерам в Европе
BMW 8 серии 7-го поколения (2018 – настоящее время) Audi A8 4-го поколения (2018 – настоящее время)F-сегмент является шестой по величине категории и из европейских сегментов для легковых автомобилей , и всегда принадлежит « роскошным автомобилям ».
Эквивалентными категориями являются полноразмерный роскошный седан (или «большой роскошный седан») в Соединенных Штатах, роскошный седан (или «роскошный лимузин») в Великобритании и Oberklasse в Германии.
F-сегмент — это ниша на европейском рынке (примерно 0,2% -0,3% в 2010-х годах), и ассортимент ограничен всего несколькими моделями.
Большинство автомобилей F-сегмента используют кузов седан , однако некоторые из них выпускались как универсалы / универсалы или имели заднюю дверь хэтчбека .
Варианты с увеличенной колесной базой для этих автомобилей распространены, поскольку многие из роскошных функций предназначены для пассажиров на задних сиденьях. На некоторых рынках (в зависимости от производителя) модели с короткой колесной базой полностью исключаются, и продаются только варианты с длинной колесной базой.
Ультра-роскошные автомобили также входят в F-сегмент.
В 2020 году самыми продаваемыми автомобилями F-сегмента в Европе были BMW 8 серии, BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-Class, Porsche Panamera и Audi A8 / S8.
1000 — 10.000 продаж (бестселлеры)
BMW 8 серии
7-го поколения (2018 – настоящее время)
Porsche Panamera
2-го поколения (2017 – настоящее время)
Audi A8
4-го поколения (2018 – настоящее время)
Менее 1000 продаж
Lexus LS
5th generation (2017-настоящее время)
Менее 1000 продаж (модели класса люкс)
Остановлено производство
2019 год — Продажи лимузинов в Европе упали на 6% в 2019 году до чуть более 41000 продаж, что делает это падение второго года подряд для данного сегмента.
2020 — Европейские продажи лимузинов и автомобилей высшего класса упали на 29% в 2020 году и составили чуть более 29000 поставок. Это является испытанием для рынка в целом и снижает их долю до 0,2% от общего европейского автомобильного рынка по сравнению с 0,3% в прошлом году.
В Китае Hongqi CA72 был выпущен на рынок в 1958 году, что сделало его старейшим китайским автомобилем F-сегмента.
Первым автомобилем F-сегмента от азиатского производителя для внешнего рынка стал Lexus LS400 1989 года . До дебюта японских производителей, ориентированных на роскошь, таких как Lexus или Infiniti , большинство флагманских моделей выпускались только для Японии. Примеры включают Toyota Century и Nissan President .
В Южной Корее первые автомобили F-сегмента стали результатом партнерства с давними производителями, например, Daewoo Arcadia 1994 года (переименованная Honda Legend), SsangYong Chair 1997 года (на основе Mercedes-Benz E-Class). и Hyundai Equus 1999 года (на основе Mitsubishi_Proudia / Dignity). Более свежие автомобили F-сегмента из Южной Кореи включают Genesis G90 .
Линия нынешнего автомобиля Mercedes-Benz F-сегмента начинается с Mercedes-Benz W187 1951 года . W187 был заменен на Mercedes-Benz W180 (по прозвищу «Ponton») в 1954 году, который был заменен на Mercedes-Benz W111 в 1959 году, который был заменен на Mercedes-Benz W108 в 1965 году. W108 был заменен на Mercedes. -Benz S-Class 1972 года, который производился на протяжении шести поколений и остается в производстве по сей день.
Первым автомобилем Jaguar F-сегмента был Jaguar Mark VII 1951 года . Mark VII был заменен на Jaguar Mark VIII 1956 года , затем на Jaguar Mark IX 1959 года и Jaguar Mark X 1961 года , который в 1966 году был переименован в Jaguar 420G. 420G был заменен на Jaguar XJ в 1968 году. производился в течение четырех поколений и остается в производстве сегодня.
Седаны BMW 501/502 1952–1963 годов являются предшественниками нынешней линейки автомобилей BMW F-сегмента. Преемником модели 501/502 стал BMW New Six (также известный как E3), представленный в 1977 году. E3 был заменен BMW 7 серии в 1978 году, который производился в течение шести поколений и остается в производстве сегодня.
Maserati Quattroporte был выпущен в 1963 году и в настоящее время в своем шестом поколении.
Первым автомобилем F-сегмента от Audi стал Audi V8 1988 года . Audi V8 был заменен Audi A8 в 1994 году, который производился в течение четырех поколений и остается в производстве по сей день.
Автомобили F-сегмента известны в США как «полноразмерные автомобили класса люкс» и являются частью категории полноразмерных автомобилей (наряду с большими автомобилями, не относящимися к роскоши, и автомобилями меньшего размера E-сегмента).
Пн-Вс / 9:00 — 23:00
Vivamus sagittis lacus vel augue laoreet rutrum faucibus.
Тюнинг Mercedes S-Class W126
Многие называют эту модель одной из самых удачных в истории компании. С этим сложно не согласиться, элегантный, роскошный и мощный автомобиль, разработанный по всем канонам европейской классической школы автомобильного дизайна. К тому же второе поколение S-класса стало во многом передовым в техническом плане. Сегодня мы подробнее познакомимся с Mercedes-Benz S-класс в кузове W126.
Содержание:
Новое поколение S-класса было представлено публике во Франкфурте в сентябре 79-го года. Семь модификаций нового седана бизнес-класса комплектовались изначально четырьмя двигателями — от рядной 156-сильной шестерки, до мощного 240-сильного V-8 с инжекторной системой питания и алюминиевым блоком цилиндров. Традиционно, на первых порах были представлены только два типа кузова — стандартный четырехдверный седан и его удлиненная версия.
Длиннобазовый автомобиль получил на 140 мм большую колесную базу, чем стандартный Мерседес 126 кузов. Фото для сравнения обеих версий публикуем на страничке. Дополнительные миллиметры в первую очередь предназначались для задних пассажиров и на объем багажника, а тем более, на пространство в переднем ряду, не влияли никак. Оба автомобиля не имели версий с полным приводом, только классическая заднеприводная компоновка, а концепция подвески практически не изменилась — это были те же балка на наклонных рычагах и независимая подвеска спереди на проверенных временем сдвоенных рычагах.
Как всегда, Мерседес установил новые стандарты безопасности и комфорта. Впервые в мире при разработке кузова был учтен асимметричный лобовой удар. W126 выдерживал его на скорости 55 км/ч, и сейчас это стандартом при прохождении тестов на безопасность.
Внешне новый S-класс также имел массу инновационных дизайнерских решений. Полностью сохранив семейные гены, автомобиль получил уже не стандартный стальной бампер, а комбинированный, который объединили с пластиковым обтекателем и защитными пластиковыми боковинами. На то время это также было передовым и неожиданным решением, которое после развили другие компании.
Через два года после дебюта, на той же выставке во Франкфурте Мерседес представил совершенно потрясающее купе на базе W126. Купе продавалось только с двигателями V-8, которые уже на то время были достаточно серьезно переработаны. У двух восьмерок изменили настройки системы газораспределения, повысили степень сжатия, внедрили электронную систему контроля холостого хода, а система питания получила инновационные форсунки с измененной геометрией распыления.
Все это дало возможность снизить полку максимального крутящего момента, а у 3,8-литрового двигателя даже несколько подняли мощность. Изменение характеристик моторов повлекло за собой изменения в передаточных числах главной передачи, что повысило динамику автомобиля и снизило расход топлива. Также в это время была изменена геометрия и гидравлика тормозной системы.
В 1985 года S-класс W126 подвергся рестайлингу. Внешне это отразилось только на бамперах, декоративных накладках и рисунках колесных дисков. Основные изменения произошли в линейке двигателей:
Но самым знаковым стал 5,6-литровый V-8, который построили на базе пятилитрового мотора с увеличенным рабочим ходом поршня. Мощность мотора довели до 282 лошадей, однако предлагалась также версия с увеличенной степенью сжатия на 300 сил.
Начиная с сентября 1987 года началась активная гонка вооружений между БМВ и Мерседес. Именно тогда в продажу вышла новая BMW 750 с неожиданно яркими техническими характеристиками, поэтому Мерседес повысил степень сжатия на всех двигателях W126 и ввел в линейку турбодизель на 160 сил.
Не отставало и подразделение компании AMG, которое специализировалось на доработке двигателей и кузовов стоковых Мерседесов. Отдельно стоит сказать о прекрасной версии 560SEG-AMG. Автомобиль продавался только в кузове купе, но его отличала не только роскошная отделка салона, стильный в меру агрессивный обвес, отсутствие центральной стойки и огромные 17-дюймовые диски.
Инженеры AMG установили на V-образную восьмерку две 16-клапанные головки, расточили двигатель до 6 литров, в результате чего мотор мог выдавать потрясающих 382 силы при 5500 об/мин, а огромный крутящий момент в 577 Нм был недостижим для соперников.
Несмотря на то что цена этой версии автомобиля составляла 145 тысяч долларов, до сих пор это один самых желанных экспонатов в частных коллекциях. Естественно, что сегодня цена его только растет. Последние автомобили в 126-м кузове вышли из ворот завода в 1992 году. Так закончилась целая эпоха в мире автомобилей высшего ценового сегмента.
Нужны запчасти на S-class (W126)?
Подберём и доставим запчасти для а/м С (126 кузов)
в Нур-Султан
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Нур-Султане работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz S (W126) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц С (126 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Нур-Султане.
Купить запчасти для Mercedes-Benz S (W126) в Нур-Султане:
Mercedes-Benz S (W126)
1979-1991 гг.
1/2
Поворотник передний Правый С (126 кузов)
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные детали для а/м Mercedes-Benz S (W126). Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц С (126 кузов) в любой город России, в Нур-Султане по адресу ул. Жанажол, д.19 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Нур-Султане — 30 дней.
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные детали Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Мерседес Бенц С (126 кузов) в компании FINNAUTOPARTS в г. Нур-Султан (Астана)!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отправили быстрой.
Товар хороший, рабочий.
Спасибо.
Все отлично, спасибо!!!
Получил всё в порядке. Посмотрю как будет ходить. Спасибо.
Груз получил, упакован хорошо. Цена понравилась. Сегодня поставят коробку. Посмотрим как будет работать. Спасибо.
Коробку поставили, всё хорошо, спасибо
Много раз заказывали запчасти в основном кпп ,все приезжает в нормальном виде ,есть гарантия, производили возвраты все нормально !деньги вернули !единственное что менеджеры очень заняты и не всегда получается что то спросить или уточнить ,но потом вам обязательно перезвонят! Наш менеджер Игорь Малеко огромное ему спасибо за оперативность и хорошее отношение к своим клиентам!удачи и успехов в работе с уважением компания DRIVE-PRO г. Пенза
FINNAUTO
Долго не мог найти то, что мне необходимо, при том, что искал в нескольких городах на многих разборках. Случайно наткнулся на этот сайт и сразу же нашел то, что мне нужно, при том в нескольких экземплярах на выбор и по очень приемлемой цене! Заказ пришел в срок, селектор АКПП работает отменно)
Ребята, большое спасибо за очень качественную и быструю доставку в Крым, а также за хорошую деталь, уже поставил и катаюсь, наслаждаюсь ездой.
Спасибо ЭБУ подошел в мою машину теперь езжу доволен с покупкой. Только пришлось ехать из Москвы забрать самовывозом в Питер.
Спасибо большое! Получил все запчасти, в случае необходимости буду обращаться и в дальнейшем. Устроило все и качество обслуживания и период доставки.
Пришел бачок очень быстро, качественно упакован)) все в отличном состоянии! Все как обговаривали, спасибо большое! Доволен!
Компания надёжная советую всем
ДВС (Двигатель) | 116.963 3.8 в рабочем состоянии не стучащий |
Бампер задний | То же самое на задний бампер: хромированные накладки |
Молдинг | заднее правое крыло |
Люк (в сборе) | Нужен ради направляющих (углов подъема) OEM: 1267820912 |
ДВС (Двигатель) | 110. 92x объем 2,8 |
Стекло боковое двери | правая сторона |
Сиденье | только оббивка. шкура. можно только низ. как на фото. цвет беж. |
Карбюратор | solex 4a1 |
Бампер передний | Желательно по цене и комплектации |
АКПП — Коробка автомат | 722.311 |
Маховик | номер 1100320001, под акпп |
Стартер | Можно и б/у |
Фара передняя | 4300 |
Распредвал | срочно нужно |
Проводка (коса) моторная | Необходимо двигатель соединить с блоком ( мозгами) к-й находится в салоне. |
Подлокотник | Водительский лучше жёлтый или сиденье с подлокотником, мех регулировка |
Люк (в сборе) | железный |
ДВС (Двигатель) | Двигатель заменен стоит ОМ616.912 |
Фара противотуманная (ПТФ) | На w126 купе |
Бампер задний | хромированные вставки с левой и правой стороны |
Стекло заднее | w126 S280SE |
Бампер передний | Поправка к вопросу: Не бампер сам по себе, а хромированные накладки к нему |
Головка блока цилиндров (ГБЦ в сборе) | Нахожусь в Казахстане. Недалеко от Челябинска. |
Бампер передний | Бампер на 1990 год на рестайлинг. |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj0PsqeJAiZAtB/IUTYEH94kCKRL4zCV551q0dwOeKKmqHW1I3TtMVBDvDkbTTe5dYBSt6xEJ7EEdp/f8vLF7dZNuy954OtNc1qc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3/LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG+hh/CJmV/k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq+EuAxh6AgxFg==
Mercedes-Benz S-Class всегда был эталоном роскоши и технологий, но W126 поднял планку еще больше.
На протяжении десятилетий Mercedes-Benz S-Class был чем-то вроде автомобильного эталона технологий. Эти роскошные седаны всегда олицетворяли собой лучшее из передового дизайна немецкой марки, и многие из них впервые в мире дебютировали на S-классе. На родине эту модель называют Sonderklasse, или Special-Class на английском языке, и поколение W126 действительно было особенным.
Автомобиль W126 стал вторым поколением автомобилей, официально носящим шильдик S-класса. Он пришел на смену очень популярному W116. Созданный в 1979 году после шести лет разработки, этот автомобиль должен был перенести Mercedes-Benz в следующее десятилетие и стать флагманом трехконечной звезды. Дизайнеры хотели, чтобы W126 стал бесспорным лидером в области безопасности, технологий и эффективности. Последнее становится критически важным после прошлого и надвигающегося нефтяного кризиса.
Этот Mercedes был разработан в соответствии с новой концепцией бренда «Эффективная энергия», которая была направлена на снижение расхода топлива как минимум на 10% по сравнению с предыдущим W116.Вес нового автомобиля был значительно снижен за счет широкого использования новых легкосплавных кузовных панелей и компонентов двигателя. Автомобили прототипа W126 также провели много времени в аэродинамических трубах, чтобы изменить форму поверхностей и уменьшить аэродинамическое сопротивление. Впервые в истории Mercedes-Benz роскошный седан был выпущен без традиционных хромированных бамперов, поскольку они слишком много весили и вызывали чрезмерное сопротивление.
Посмотреть в галерее
Mercedes-Benz хотел, чтобы W126 был одним из самых безопасных автомобилей в мире, и поэтому использовал новейшие достижения науки в своих системах защиты от столкновений.Это был первый Mercedes, оснащенный подушкой безопасности и антипробуксовочной системой, которые сегодня считаются само собой разумеющимися. Его предшественник W116 мог быть первым легковым автомобилем, оснащенным антиблокировочной тормозной системой (ABS), но новый W126 был первым, кто предлагал преднатяжители ремней безопасности. Эта умная система подтягивала ремни безопасности пассажиров, когда датчики автомобиля предсказывали обстоятельства, которые могут привести к аварии. Обширные краш-тесты и моделирование доказали ценность этих спасательных технологий.В 1988 и 1989 годах S-Class стал победителем Института данных о потерях на дорогах США в номинации «Самый безопасный пассажирский автомобиль года».
Как вы можете себе представить, тип клиента, покупающего Mercedes-Benz S-Class, может быть довольно требовательным: многие ожидают роскоши, будучи шофером, а другие требуют совершенства, когда за рулем. W126 был выпущен с семью вариациями, которые предоставили покупателям широкий выбор для их нового роскошного автомобиля. Модели с длинной колесной базой давали возможность растянуться задним пассажирам, мощные модели V8 обеспечивали непревзойденный круиз на дальние расстояния, а более поздний стиль кузова купе добавил некоторого гламура.
Посмотреть в галерее
Роскошь и комфорт были и остаются важной частью ДНК S-класса. W126 был первым Mercedes-Benz, который предлагал сиденья с электроприводом, регулируемыми в восьми направлениях, которые также можно было дополнить функцией обогрева в те холодные дни. Этот автомобиль также можно было заказать с ультрасовременной автоматической системой климат-контроля, которая регулировала бы воздушный поток в зависимости от открытых окон или люка на крыше.
Дополнительную роскошь можно было заказать для моделей 500 SEL и 560 SEL, удалив заднее среднее сиденье и заменив его консолью из орехового дерева.Схема 2 + 2 оказалась популярной среди бизнесменов того времени с водителями. Однако главным козырем в рукаве W126 была гидропневматическая подвеска, предлагаемая на некоторых моделях. Это обеспечило поездку по «ковру-самолету» даже по самым запущенным дорожным покрытиям — черта, которой теперь гордится каждое поколение S-класса.
Несмотря на длинный список вариантов, некоторым клиентам хотелось чего-то более уникального. Знаменитый тюнер Mercedes-Benz AMG может обеспечить прилив мощности и более зловещий вид с добавлением обвеса.Шестидверный лимузин W126 также был доступен для заказа и использовался многими мировыми лидерами. Большинство из них попали в компанию Trasco Bremen, которая в случае нападения превратит расширенный S-класс в мобильную крепость. Пуленепробиваемые окна, бронированные двери, спущенные шины и самоуплотняющиеся топливные баки означали, что эти W126 могли избежать опасности и защитить своих ценных пассажиров.
Посмотреть в галерее
Немецкий тюнинговый дом ранее выставлял на вооружение модифицированный Mercedes-Benz 300 SEL в 1971 году, который, к всеобщему удивлению, выиграл в своем классе и занял второе место в общем зачете.Однако W126 500 SEC не получил такой известности, поскольку оба были сняты с производства из-за механических проблем.
W126 S-Class был доступен с различными двигателями, и его венцом был 560 SEL 1985 года. В этом дворце на колесах использовался 5,5-литровый двигатель V8 мощностью 272 л.с. секунд. Постановление правительства вскоре означало, что был введен каталитический нейтрализатор, но модифицированный автомобиль по-прежнему разгонялся за 7,2 секунды. Однако именно 500 SEL оказался исключительно популярным в Америке благодаря импорту серого рынка США.По данным Los Angeles Times, в начале 1980-х годов в США было продано около 22 000 автомобилей Mercedes на сером рынке.
Посмотреть в галерее
Официально производство Mercedes-Benz W126 S-класса закончилось в 1991 году, но известно, что завод в Южной Африке продолжал работать до 1994 года. Всего было построено 818 036 автомобилей, что сделало его самым популярным поколением S-класса. Дата. Автомобиль действительно достоин называться Sonderklasse.
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes-Benz представил четырехдверный W126
Роскошный автомобиль S-класса в сентябре 1979 года на замену W116.Новый W126
серия была представлена на международном автосалоне (IAA) во Франкфурте.
Германия. В новой линейке 280SE / SEL было семь моделей,
380SE / SEL, 500SE / SEL и 300SD. S-Класс W116 был самым продаваемым роскошным седаном своего времени, а новый W126 был призваны удерживать Mercedes-Benz в этом положении на долгие годы. В новая серия обеспечила улучшенную плавность хода, лучшую управляемость, большую мощность и повышенная топливная эффективность по сравнению с предшественником W116. Многие из них Достижения были связаны с использованием новых более легких сплавов и нового дизайна такие методы, как аэродинамические трубы и т. д. В 1981 году версия купе 500SEC была добавлен. В 1985 году линия W126 был полностью переработан, но все еще сохранил обозначение W126. Обновлен стайлинг, внесены изменения в бамперы, молдинги и обработка колес. Два новых 6-цилиндровых двигателя вместе с новыми 4,2 и 5,6 литровые двигатели V8 были представлены. Баланс двигателей в линейке up также были модернизированы с использованием более новых технологий. Этот новый изящный больше аэродинамический стиль должен был быть сохранен на протяжении всей линейки 1980-х годов, довольно отход от традиционной квадратной формы Mercedes-Benz прошлого. Функции и опции Четырехступенчатая автоматический трансмиссия с с топографическим датчиком для наблюдения за автомобилем и педалью газа должность. Трансмиссия первой снизила ускорение на спускаться и сохранять положение без использования педали тормоза после полной остановки на крутом склоне. В трансмиссия также имела вялый режим в случае электронная неисправность. Трансмиссия была рассчитана на запуск на второй передаче для более плавного запуска и может быть включен и выключен в Европе и Северной Америке. модели с переключателем ПО, чтобы обеспечить более высокую производительность ответ при необходимости. Антиблокировочная тормозная система, ABS (представленная в W116) была опциональной до 1986 года. во всех моделях, кроме 500SEL и 500 SEC, которые поставлялись с ABS как стандартное оборудование . Самовыравнивающийся гидропневматический подвеска (от 6.9 W116). Было предложено две версии: только задняя гидравлическая. подвеска с использованием двух балластов азота для автоматического выравнивания автомобиль, и четырехколесная гидравлическая система выравнивания. Перевороты были доступны только с система заднего выравнивания.В США заднее выравнивание было стандартным. на 560 SEC и 560 SEL и опционально на 500 SEC и SEL. Mercedes-Benz первым предложил систему контроля тяги (TCS) или регулировка пробуксовки при ускорении (ASR) для предотвращения пробуксовки колес. Имеется в наличии только на европейских моделях до 1990 г., а затем предлагался на 560 SEL в рынок США. Mercedes-Benz предложил первую систему круиз-контроля, которая самостоятельно отрегулирован для поддержания постоянной скорости независимо от наклона или спуска в дорожном покрытии. Задняя скамья «Честерфилд» с двухсторонним приводом и двухступенчатым обогревом сиденье (до 1990 года SEL) с четырехсторонней ручной регулировкой сзади подголовники входят в стандартную комплектацию моделей 500 и 560 SEL. Подушки безопасности со стороны водителя были представлены на моделях 1981 года. Боковая подушка безопасности пассажира был представлен в 1986 году в качестве опции (стандарт с 1985 года на 500 SEL и SEC) и серийно для всех моделей 1991 года. Передние сиденья с восьмиступенчатым приводом и двухступенчатым подогревом, с двумя установка функций памяти для сохранения обоими передними пассажирами положения рулевой колонки с гидроусилителем и положение сиденья для водителя; и положение сиденья переднего пассажира.Сиденье обогреватели были стандартными на 560 SEL / SEC, и опция на других модели. Сминайте зоны, чтобы поглотить удар во время аварии. Преднатяжители ремня безопасности, которые обеспечили неплотную посадку ремня при нормальных условиях движения и затягивается, когда обнаруженные автомобилем условия, которые могут привести к аварии, например резкое торможение. А полностью автоматическая система климат-контроля, которая использовала интерьер датчик температуры для регулировки обогрева или охлаждения салона. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры и вес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В сентябре
1985 г. на заводе представлены два совершенно новых шестицилиндровых SOHC.
двигатели M103 (уже использовавшиеся в серии W124) заменили 2.8-литровый
Двигатели DOHC M110. На смену карбюраторной версии пришла 2,6-литровая.
двигатель с впрыском топлива, в то время как 3,0-литровая версия заменила топливо
впрыснутый М110. Также новинкой стал 4,2-литровый двигатель V8, призванный заменить
3,8-литровая версия, используемая в седанах W126, купе и SL-классе.
5,0-литровый двигатель был модифицирован для получения электронного зажигания и
электронно-механический впрыск топлива в виде Bosch KE-jetronic
система. Мощность была увеличена до 245 л.с. (183 кВт).Версия ECE
5,0-литровый двигатель M117 V8 также был доступен с сентября 1987 года с
выходная мощность 265 л.с. (198 кВт) Самый большой новый двигатель был 5,6-литровым V8, который был дальнейшим развитием от 5 литровая версия. Увеличенный ход означал, что может получиться изрядно 272 л.с. (203 кВт). Доступна более высокая версия сжатия, если требовалось, что производило 300 л.с. (220 кВт). Эта версия была доступна только без каталитического нейтрализатора. Но даже без каталитического нейтрализатора эта версия ECE, как было известно, будет соответствовать требованиям по выбросам европейского сообщества. 3,0-литровый рядный пятицилиндровый турбодизель предлагался с 19811985 г. на Севере. Америка. В 1986 году 300SD был заменен на 300SDL. Это было частью второе поколение модельного ряда W126. Пятицилиндровый двигатель был заменен на новый рядный шестицилиндровый двигатель, и двигатель был только предлагается с удлиненной колесной базой. Новый двигатель имел 148 л.с. (110 кВт) по сравнению с до 125 л.с. (93 кВт) предыдущей версии. Спецификация Калифорнии 1986 г. и все автомобили 1987 года были первыми дизельными автомобилями с сажевым фильтром.Так рано реализация не выдерживала нормального использования и была заменена стандартный дизельный катализатор окисления в процессе отзыва. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вернуться к началу |
1988 Mercedes-Benz 560 SELPCARMARKET Auction | ПРОДАЖА | 16 апреля 2021 г. Завтра | ||
1986 Mercedes-Benz 560SELBring A Аукцион прицепов | ПРОДАЕТСЯ | 16 апреля 2021 г. Завтра | ||
1988 Mercedes-Benz 500SEHistorics (UK) Ascot Racecourse 17 апреля (2021 г.) Лот № 271 | ПРОДАЕТСЯ | 17 апреля 2021 г. в 2 дня | ||
1986 Mercedes-Benz 560SELПризовите аукцион прицепов | НА ПРОДАЖУ | 18 апр 2021 через 3 дня | ||
1990 Mercedes-Benz 420 SELPCARMARKET Аукцион | НА ПРОДАЖУ | 19 апр, 2021 через 4 дня | ||
1990 Mercedes-Benz 420SELПринести аукцион прицепов | 9004 9 ПРОДАЖА21 апр 2021 через 6 дней | |||
1990 Mercedes-Benz 300 SELRM Sotheby’s Amelia Island (2021) Лот №TBD | ПРОДАЕТСЯ | 22 мая 2021 года через месяц | ||
1988 Mercedes-Benz 300SELBring A Trailer Auction | 21 250 долларов ПРОДАНО | 14 апреля 2021 года Вчера | ||
1989 Mercedes-Benz 300SELBring A Trailer Auction | 11 500 долларов США ПРОДАНО | 12 апреля, 2021 3 дня назад | ||
1984 Mercedes-Benz 300SDBring A Trailer Auction | $ 23 500 ПРОДАН | 05 апр 2021 10 дней назад | ||
1987 Mercedes-Benz 560 SEL (W126) Silverstone (Великобритания) Race Retro Live Online (2021) Лот № 271 | £ 24,750 ПРОДАН | 27 марта 2021 г. 19 дней назад | ||
1982 Mercedes-Benz 300SDПринесите аукцион прицепов | $ 19,000 ПРОДАНО | 22 марта 2021 г. 24 дня назад | ||
1986 Mercedes-Benz 300SEL 5-SpeedBring A Trailer Auction | $ 20,750 ПРОДАНО | 10 марта 2021 г. месяц назад | ||
1991 Mercedes-Benz 420SELBring A Trailer Auction | $ 31,750 ПРОДАН | 5 марта 2021 года месяц назад | ||
1989 Mercedes-Benz 560SELBring A Trailer Auction | $ 15,500 ПРОДАН | 3 марта 2021 г. месяц назад | ||
1989 Mercedes-Benz 420SELПризовите аукцион прицепов | $ 15,625 ПРОДАН | 25 февраля 2021 г. 2 месяца назад | ||
1991 Mercedes- Benz 420SELBring A Trailer Auction | $ 17000 ПРОДАНО | 18 фев, 2021 2 месяца назад | ||
1982 Mercedes-Benz 300SDBring A Trailer Auction | 39000 $ ПРОДАНО | 4 февраля 2021 г. 2 месяца назад | ||
1984 Mercedes-Benz 300SDBring A Trailer Auction | 8,600 $ ПРОДАНО | 19 января 2021 г. 3 месяца назад | ||
1984 Mercedes-Benz 500SELACC Auctions Online | $ 8,500 ПРОДАНО | 14 января 2021 г. 3 месяца назад | ||
1985 Mercedes-Benz 300SDCars & Bids Online | $ 5,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 8 января 2021 г. 3 месяца назад | ||
1986 Mercedes-Benz 420SELMecum Kissimmee (2021) Lot # E180 | $ 4,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 7 января 2021 г. 3 месяца назад | ||
1983 Mercedes-Benz 300SDBring A Trailer Auction | $ 15 000 ПРОДАНО | 5 января 2021 г. 3 месяца назад | 900 43 | |
1986 Mercedes-Benz 420SELBring A Trailer Auction | $ 16000 ПРОДАНО | 5 января 2021 г. 3 месяца назад | ||
1987 Mercedes-Benz 300SDLBring A Trailer Auction | $ 25000 ПРОДАНО | декабрь 29, 2020 4 месяца назад |
1988 Mercedes-Benz 560 SELPCARMARKET Аукцион | ПРОДАЖА | 16 апр 2021 Завтра | ||
1986 Mercedes-Benz 560SELПринесите аукцион прицепов | ДЛЯ ПРОДАЖИ | 16 апреля 2021 г. Завтра | ||
1988 Mercedes-Benz 500SEHistorics (UK) Ascot Racecourse 17 апреля (2021 г.) Лот № 271 | ПРОДАЖА | 17 апр. 2021 через 2 дня | ||
1986 Mercedes-Benz 560SEL ction | ДЛЯ ПРОДАЖИ | 18 апреля 2021 г. через 3 дня | ||
1990 Mercedes-Benz 420 SELPCARMARKET Аукцион | ДЛЯ ПРОДАЖИ | 19 апреля 2021 г. через 4 дня | ||
1987 Mercedes-Benz 560SECПризовите аукцион прицепов | ДЛЯ ПРОДАЖИ | 20 апреля 2021 года через 5 дней | ||
1991 Mercedes-Benz 560SECПобедите аукцион прицепов | НА ПРОДАЖУ | 21 апреля 2021 года через 6 дней | ||
1990 Mercedes-Benz 420SELПризовите аукцион прицепов | ДЛЯ ПРОДАЖИ | 21 апреля 2021 года через 6 дней | ||
1986 Mercedes-Benz 500 Sec 6.0 AMG ‘Wide-Body’RM Sotheby’s Open Roads, апрель (2021 г.) Лот №TBD | ПРОДАЕТСЯ | 29 апреля 2021 г. через 14 дней | ||
1990 Mercedes-Benz 300 SELRM Sotheby’s Amelia Island ( 2021) Лот №TBD | ПРОДАЕТСЯ | 22 мая 2021 года через месяц | ||
1988 Mercedes-Benz 300SELПризовите аукцион прицепов | $ 21 250 ПРОДАНО | 14 апреля 2021 года Вчера | ||
1987 Mercedes-Benz 560SECBring A Trailer Auction | $ 16000 ПРОДАНО | 13 апреля 2021 г. 2 дня назад | ||
1989 Mercedes-Benz 300SELBring A Trailer Auction | $ 11500 продано | 12 апреля 2021 г. 3 дня назад | ||
1984 Mercedes-Benz 300SDПривести с аукциона прицеп | $ 23 500 ПРОДАН | 05 апр.2021 г. 10 дней назад | 90 044 | |
1987 Mercedes-Benz 560 SEL (W126) Silverstone (UK) Race Retro Live Online (2021) Лот № 271 | £ 24750 ПРОДАН | 27 марта 2021 г. 19 дней назад | ||
1982 Mercedes-Benz 300SDПринесите аукцион прицепа | $ 19000 ПРОДАНО | 22 марта 2021 г. 24 дня назад | ||
1984 Mercedes-Benz 500 SecACC Auctions Online | НЕ ПРОДАНО | 22 марта 2021 г. | ||
1989 Мерседес-Бенц 560SEC AMG 6.0 ‘Wide Body’ Bonhams MPH March (2021) Лот № 42 | £ 146250 ПРОДАНО | 20 марта 2021 года месяц назад | ||
1991 Mercedes-Benz 560SEL LimousineBring A Trailer Auction | $ 33 333 ПРОДАНО | 18 мар 2021 месяц назад | ||
1990 Mercedes-Benz 560SECCars & Bids Online | $ 5,900 ПРОДАНО | 15 мар 2021 месяц назад | ||
1986 Mercedes-Benz 300SEL 5-SpeedBring A Trailer Auction | ПРОДАНО 20750 $ | 10 марта 2021 г., месяц назад | ||
1988 Mercedes-Benz 500 SecTheMarket (Великобритания) Интернет-магазин | £ 6800 ПРОДАНО | 5 марта 2021 г. в месяц назад | ||
1991 Mercedes-Benz 420SELBring A Trailer Auction | $ 31,750 ПРОДАН | 5 марта 2021 г. месяц назад | ||
1989 Mercedes-Benz 560SELBring A Trailer Auction | ПРОДАНО $ 15 500 | 3 марта 2021 года месяц назад | ||
1984 Mercedes-Benz 500 SecRM Sotheby’s Open Roads, февраль — Европейское предложение (2021) Лот # 116 | 17 600 € ПРОДАНО | 26 фев 2021 г. 2 месяца назад |
Марк Холтофф
Лучшие подержанные автомобили Mercedes-Benz
Говорят, дороже дешевого мерседеса нет ничего. И если под словом «дешевый» они понимают изношенный, запущенный и изношенный, они абсолютно правы. Но правда в том, что даже несмотря на то, что Mercedes S-Class представляет собой самое лучшее в немецкой инженерии и может быть продан более чем за 100 000 долларов в новом, вы можете найти выдающиеся бывшие в употреблении образцы всего за 10 000 долларов.Просто надо уметь смотреть.
Вот почему мы составили это руководство по самым доступным поколениям S-класса за последние 40 лет. Посмотрите его, чтобы узнать, какой из них вам подходит.
Mercedes S-Class официально дебютировал с шасси W116 в 1972 году. Однако наш первый выбор — это второе поколение, известное внутри производителя как W126. Это не пренебрегает оригиналом, который во многих отношениях был революционным автомобилем.Но поскольку большинству оставшихся образцов W116 сейчас исполнилось 50 лет, их лучше оставить коллекционерам и реставраторам.
С другой стороны, еще можно найти подержанный W126 S-класса в хорошем, оригинальном состоянии, а самым новым «всего» 30 лет. Мы рекомендуем ориентировать ваш поиск на самую последнюю модель W126, которую вы можете найти, в частности, 1986 года или более поздних моделей. Это связано с тем, что Mercedes внесла существенные изменения в стартовую машину, улучшив не только характеристики, но также внешний вид и надежность.
В то время как первоначальная версия W126 была достаточно красивой, автомобиль действительно проявил себя с обновленной моделью 1986 года, которая обтекала культовый дизайн Бруно Сакко с заподлицо фарами и гладкой облицовкой нижней части кузова. Более крупные 15-дюймовые колеса Gullideckel еще больше улучшили внешний вид, а также ощущение дороги, в то время как обновленный интерьер предлагал более роскошную отделку. Безопасность также улучшилась благодаря тормозам с АБС и подушке безопасности водителя, включенным во все версии.
Обновление 1986 года также принесло ряд новых вариантов двигателя.Новинкой для S-класса была 3,0-литровая рядная шестерка (кодовое имя M103) мощностью 177 л.с., которая предлагалась в 300SE / SEL, а также рядная шестерка с турбонаддувом 3.0 (OM603) мощностью 148 л.с. только в 300SDL. Дизельный вариант может показаться немного анемичным, но крутящаяся масляная горелка обеспечивает достаточную тягу, при этом обеспечивая удивительно хорошую экономию топлива для большого автомобиля (более 20 миль на галлон на шоссе). Два двигателя V8, перенесенные с более ранних лет, но с дополнительным рабочим объемом и мощностью: 201 л.с. 4.2-литровый M116 в модели 420SEL, а в топовой модели 560SEL — 5,6-литровый M117 мощностью 238 л.с. Все они были соединены с единственной доступной для Benz опцией трансмиссии (в США) — традиционной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Mercedes предлагал W126 в версиях со стандартной и длинной колесной базой (обозначены буквой L на значке, например, 300SEL). Последний увеличивает его длину почти на 6 дюймов, что значительно увеличивает пространство для задних сидений. Тем не менее, мы предпочитаем общие пропорции и динамику движения автомобилей стандартной длины, которые были ограничены в U.S. всего два предложения: оснащенный M103 1986-91 300SE и дизельный 350SD, который был доступен только в 1990-91 годах.
Если вы ищете самый экономичный автомобиль W126, мы рекомендуем ориентироваться либо на шестицилиндровый двигатель 1986-91 300SE / SEL, либо, если вы хотите немного большей мощности, на двигатель 1986-91 с двигателем V8. 420SEL. Их больше всего продается в США, поэтому сейчас они являются наиболее доступными моделями. Это означает, что вы можете быть более разборчивыми, когда смотрите (очень важно), а также то, что их цены не выросли из-за ограниченного предложения.Этим моделям также не хватает некоторых функций, включенных в флагманскую модель 560SEL, таких как гидропневматическая задняя подвеска, что может усложнить и увеличить стоимость владения.
Дизельные версии тоже потрясающие, особенно 300SDL 1986-87 гг. Однако, поскольку это отличные круизеры для дальних рейсов, их трудно найти без мегамилей. И если вы все же найдете пример вишни, он, как правило, требует более высокой цены. Мы менее восторженно относимся к более позднему варианту с дизельным двигателем, 350SD / SDL 1990-91 годов, потому что у него 3.5-литровый двигатель OM603 может страдать от проблемы с прокладкой головки, которая пропускает масло в камеру сгорания №1, что приводит к изгибу шатунов.
Инженеры в Штутгарте начали работу над преемником Mercedes S-класса второго поколения почти сразу после выпуска W126. Названный внутри W140 (и по прозвищу «Big Body» Benz), третье поколение S-класса дебютировало в 1992 модельном году (в США) после почти десятилетней разработки по заявленной стоимости более 1 доллара. миллиард.Результатом стал самый большой, самый мощный и самый внушительный флагман Mercedes со времен 600 Grosser.
Как и в случае с W126, владеть автомобилями первых лет поколения W140 оказалось довольно проблематично. Бензиновые модели 1993-95 годов страдают от биоразлагаемых жгутов проводов, которые можно отремонтировать, но впоследствии они могут иметь длительные побочные эффекты. А у дизельных версий такой же проблемный двигатель от 350SD / SDL 1990-91 годов. W140 также представил множество новой электроники, и без более сложной бортовой диагностики OBD-II, которая стала стандартом в 1996 году, может быть сложно отследить проблемы с десятками датчиков и реле, работающих по всему автомобилю.
По этим причинам мы рекомендуем поискать образцы W140 последних лет производства, а именно 1996-98 гг. Автомобили этих лет также выиграли от крупного обновления модели, которое модернизировало внешний вид внутри и снаружи, устранив двухцветную схему окраски более ранних автомобилей и добавив ксеноновые фары, чувствительные к дождю дворники и переднюю дверь, установленную для защиты от бокового удара. сумки, среди других желаемых функций. У них также есть новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (722.6), который намного более отзывчив, чем предыдущий 4-ступенчатый агрегат.
Начиная с 1994 года Mercedes пересмотрел номенклатуру S-класса, так что то, что было «500SEL», стало просто «S500». Числовая часть названия по-прежнему отражала объем двигателя: S320 имел рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 228 л.с. (кодовое имя M104), а S420 — 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 275 л.с. (M119). S500 предлагал 5,0-литровую версию M119 V8 мощностью 315 л.с., в то время как топовая модель S600 была оснащена 6,0-литровым двигателем V12 (M120) мощностью 389 л.с.
Если ваша цель — свести к минимуму затраты на приобретение и эксплуатацию W140, мы рекомендуем вам отказаться от модели V12. M120 — впечатляющий двигатель с репутацией не только почти бесшумного и быстрого ускорения, но и удивительно хорошей надежности и долговечности. Обратной стороной S600 является то, что, будучи флагманом W140, он настолько наполнен другими функциями, такими как гидропневматическая подвеска, что обслуживание и уход могут быть более сложными, чем с меньшими версиями. S600 также гораздо реже, а это означает, что хорошие модели труднее найти и они стоят дороже.
С другой стороны, хорошо сохранившиеся экземпляры S320, S420 и S500 1996-98 гг. Не редкость, их можно найти всего за 7500 долларов. Как отмечалось ранее, W140 намного сложнее, чем W126, поэтому абсолютно необходимо найти тот, за которым должным образом ухаживают, с записями об обслуживании, подтверждающими это. Поскольку условия здесь являются наиболее важным фактором, мы рекомендуем уделять больше внимания им в поиске, чем сужать его до одной конкретной обрезки.
Тем не менее, если вы найдете отличный S500 1996-98 гг., Купите его.Комбинация крутящего момента 5,0-литрового двигателя M119 V8 (420 фунт-фут) и отзывчивой 5-ступенчатой автоматической коробки передач 722,6 отлично сочетается с большим шасси W140, которое развивает целые 4700 фунтов. После поездки на S500 вы можете обнаружить, что меньших двигателей немного не хватает.
Также стоит отметить, что все W140 1996-98 гг. Поставлялись в США в спецификации с длинной колесной базой, за исключением S320, который был доступен как в стандартной (SWB), так и в длинной (LWB) версиях. Так что, если вы предпочитаете более короткий W140, S320 — ваш лучший выбор.
В ответ на отзывы, что W140 был слишком экстравагантным — не говоря уже о его непомерных затратах на разработку, которые чуть не обанкротили компанию — Штутгарт решил значительно сократить свой следующий Mercedes S-Class. Результат, известный как поколение W220, представляет собой более компактный и более универсальный автомобиль, который стал, пожалуй, наименее любимым из всех «Sonderklasse» в истории. Фактически, ютубер Дуг ДеМуро в шутку поместил его на 999-е место в своем рейтинге всех S-классов.
Но мы думаем, что это еще одна причина рассмотреть его. Когда общепринятая мудрость обращается против конкретной модели, ее ценность резко падает, и внезапно становится возможным найти настоящие драгоценности, сверкающие сквозь то, что другие считают бесполезной грудой камней.
Когда дебютировал W220, он действительно получил высокую оценку. В своем выпуске за май 1999 года журнал Car and Driver попробовал S500 нового поколения и назвал его «возможно, лучшим из построенных автомобилей». Его гладкая форма обеспечивала самый низкий коэффициент лобового сопротивления (0.27) любого серийного автомобиля того времени, а новаторское использование Benz в кузове легких материалов, таких как алюминий и магний, привело к снижению веса предыдущей модели на 500 фунтов. Между тем, внутри W220 предлагал чудесную страну технологий и оборудования для обеспечения безопасности, подобного которому никогда не видели, включая вентилируемые сиденья, телефон с голосовым управлением, систему экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль с радаром (также известный как Distronic).
По иронии судьбы, именно этот скачок в расширенных функциях привел к плохой репутации W220.Первые проблемы с технологией привели к кошмарным историям владельцев, и по мере старения автомобилей их сложные системы, такие как доступная пневмоподвеска Airmatic, оказались дорогостоящими и сложными в обслуживании. С падением как стоимости, так и репутации многие образцы W220 пострадали от пренебрежения. Сейчас чаще можно увидеть, как их буксируют на платформах или выглядят грустно из-за провисшей подвески, чем демонстрируют гордость за собственность.
Тем не менее, можно найти хорошие примеры, и если вы будете осторожно поступать, то найдете отличные автомобили, в которых осталось много жизни и удовольствия.В частности, мы рекомендуем искать версию S350, рассчитанную только на один год, которую Mercedes предлагал в США для последнего модельного года W220 (2006). Это редкая версия со стандартной колесной базой, которая оснащена одним из самых надежных силовых агрегатов Benz: 3,7-литровым двигателем M112 V6 мощностью 241 л.с. и надежной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 722,6. Это не электростанция, а спокойный круизер, который съедает километры шоссе и к тому же относительно маневренный в городе. И если у S350 нет большого количества опций, также нет большинства неприятных безделушек, которые могут мешать другим W220.
Если вы не можете найти хороший S350, мы советуем свести к минимуму расходы на W220 — поищите новейший и наименее опциональный образец, который вы можете найти. В частности, мы рекомендуем использовать автомобили 2003-06 модельных годов, которые были значительно улучшены после обновления в середине цикла. Мы также рекомендуем держаться подальше от мощных тюнингованных AMG вариантов S55 и S65. Несмотря на то, что они, безусловно, привлекательны для просмотра и вождения, сделанные на заказ детали и дополнительные функции (например, Active Body Control) существенно увеличивают сложность автомобилей и увеличивают эксплуатационные расходы.
W220 был первым S-классом, предлагающим полный привод, или, как говорят Mercedes, 4matic. Дополнительным преимуществом W220 с 4matic является то, что они оснащены более надежной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач 722.6. (Более новая, но менее прочная 7-ступенчатая коробка передач устанавливалась на большинство версий с задним приводом, начиная с 2005 года, и ее стоит избегать.) Таким образом, в отличие от многих других наворотов W220, 4matic на самом деле является плюсом.
Если вы будете придерживаться наших рекомендуемых моделей и лет, вы сможете найти выдающиеся образцы S-класса поколения W126, W140 или W220 примерно за 10 000 долларов, а может быть, даже немного дешевле.Какой из них вам подходит, — дело вкуса.
W126 предлагает тонны олдскульного стиля Mercedes и шарма, сочетающегося с ощущением вождения старой школы. Это относительно простые автомобили, особенно по сравнению с новыми поколениями S-класса, и, следовательно, механику-любителю с ними легче работать. К тому же они уже достаточно взрослые, поэтому трудно найти отличные примеры. Но если вы готовы потратить время, рано или поздно вы его найдете. (Вы также можете заручиться помощью нашего сообщества в своем поиске.Еще одним преимуществом является то, что W126 сейчас широко считается классическим автомобилем, и хорошие образцы должны оставаться в силе, если не повышать свою ценность с течением времени.
W140 представляет собой прекрасное сочетание классического стиля и современной динамики движения, особенно тех, что были выпущены в более поздние годы производства. Несмотря на то, что всем им уже не менее двух десятков лет, хорошо отсортированные W140 посрамляют большинство современных роскошных автомобилей. Они тихие и мощные, они отлично справляются с дальними круизами. Вряд ли что-либо, кроме Rolls или Bentley, предлагает столько присутствия на дороге.Они также намного сложнее, чем W126, и, когда они ломаются, иногда требуются дорогостоящие исправления. Если вы сами не разбираетесь в механике Benz, как владелец W140 вы обязательно захотите, чтобы он был доступен для вас в вашем районе.
Несмотря на то, что W220 был старше 15 лет, он представляет собой полностью современный автомобиль с соответствующим внешним видом и характеристиками. Возможно, он не имеет классического стиля своих предшественников, но внутри и снаружи ухоженный W220 по-прежнему выглядит элегантно, и мы без колебаний поместим его в повседневные обязанности водителя.Кроме того, его меньший вес и меньшие габариты делают его самым маневренным S-классом в нашем списке. Но пусть это вас не вводит в заблуждение — W220 на самом деле предлагает больше места внутри, чем более крупный W140. Его дизайн — потрясающая ловкость рук. Недостатком владения W220 является поддержание всех причудливых технологий в хорошем рабочем состоянии, поэтому сделайте себе одолжение и поищите примеры с наименьшим количеством вариантов.
Какой бы подержанный Mercedes S-Class вы ни выбрали, купите самый лучший экземпляр, который вы можете найти в рамках своего бюджета, и обязательно отнесите его к проверенному специалисту для проверки перед покупкой (PPI), прежде чем раскошелиться.Чтобы не оказаться в рядах тех, кто говорит: «Нет ничего дороже дешевого Мерседеса».
Фотографии любезно предоставлены Mercedes-Benz, Mecum и Wikimedia Commons
Для тех, кто считает, что их Mercedes-Benz S-Class недостаточно роскошен или эксклюзивен, есть много производителей кузовов, которые могут вам помочь.В случае двух классических автомобилей, представленных ниже, этими производителями кузовов будут Стрэман и Каро, и каждый из них отлично справился со своими преобразованиями.
1986 Mercedes-Benz 560 SEC Кабриолет
Кабриолет, построенный Straman, основан на купе 560 SEC 1986 года выпуска. Автомобиль прожил всю свою жизнь как кабриолет, его заказывал и укомплектовал Straman, когда он был новым. Mercedes никогда не создавал кабриолет 560 SEC, что делает этот автомобиль еще более уникальным.Он отделан элегантным сочетанием краски Diamond Blue Metallic поверх кожаного салона Palomino. Мощность обеспечивается 5,5-литровым V8 мощностью 238 л.с. (241 л.с. / 177 кВт) в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Также читайте: 1988 Mercedes 560 SEC Convertible Convertible для приобретенных вкусов
Наиболее очевидным отличием от автомобиля-донора является его складной верх вместо фиксированного верха, который отделан соответствующей тканью Palomino и имеет силовой привод и крышку с быстрым защелкиванием.Стоит отметить, что Straman пошел еще дальше и укрепил шасси, чтобы компенсировать потерю жесткости из-за снятия крыши. Помимо уже завышенной цены на этот автомобиль, эта переоборудование обошлась его первоначальному владельцу примерно в 115 000 долларов.
До 2018 года этот кабриолет 560 SEC, как утверждается, принадлежал только одной семье, выставлен на аукционе RM Sotheby’s с показателем пробега чуть менее 30 000 миль (48 280 км). Он поставляется с одним дополнительным мастер-ключом, а также оригинальными руководствами по эксплуатации, набором инструментов, журналом технического обслуживания с картой данных автомобиля, запасным колесом, автомобильным чехлом и домкратом.
Ожидается, что автомобиль будет продаваться по цене от 40 000 до 50 000 долларов и предлагается без резерва.
1990 Mercedes-Benz 560 TEL Estate
Поместье, построенное Каро, основано на евро-спецификации 560 SEL. Как и кабриолет, Mercedes никогда не строил универсал S-класса, поэтому кузов, использованный для создания задней части, был совершенно уникальным. Он оформлен в элегантном цвете Pearl Black Metallic поверх черного кожаного салона и оснащен 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 300 л.с. (304 л.с. / 223 кВт) в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач
.См. Также: 27-летний Mercedes 560 SEL остается впечатляюще комфортабельным круизером
Преобразование оказалось не таким простым, как вы думаете.Скорее всего, лучшим выбором для установки задней части является универсал W124 (от которого TEL получает свои задние фонари и заднюю часть), но его задние окна были слишком маленькими, чтобы поместиться на S-Class, поэтому каждый из 560 TEL’s задние окна — кастомные, увеличенные версии. Кроме того, линия крыши, стойки C и задние панели TEL были тщательно изменены, чтобы сохранить линии автомобиля и сохранить соответствие остальному стилю. Общая стоимость этого автомобиля с учетом его ориентировочной цены плюс стоимость переоборудования составила более 211 000 долларов.
Ожидается, что на аукционе RM Sotheby’s в Аризоне он будет стоить от 30 000 до 40 000 долларов, и предлагается без резерва.
Кто из этих двоих вам больше всего нравится? Дайте нам знать об этом в комментариях.
фотографии …
Раньше было распространено высказывание, что если вы хотите узнать, какие технологические автомобили будут иметь завтрашний день, просто посмотрите на нынешний S-класс.Это высказывание уже не так распространено, потому что большинство новых автомобилей уже насыщены гораздо большим количеством технологий, чем считается необходимым. Это переборщило, когда количество гаджетов стало масштабом роскоши.
Однако этот Мерседес из тех времен, когда роскошь означала хорошие материалы, высокое качество сборки и плавность хода. Хотя серия W126 начала свою жизнь в 1979 году, с этим автомобилем те времена не так уж и далеки, поскольку это один из последних W126, когда-либо построенных с 1991 года.Это также означает, что у него достаточно гаджетов, чтобы он чувствовал себя моложе, чем он есть на самом деле.
Когда я начал водить его в современном транспортном потоке, мои первоначальные мысли заключались в том, что вождение будет приятным, но с некоторыми неудобствами классического автомобиля, которые обычно возникают при владении пожилым автомобилем. Я ошибался.
Характерный профиль, разработанный Бруно Сакко
Когда все отсортировано, файл 3.5-литровый шестицилиндровый турбодизель отлично работает даже при низких температурах. В салоне очень быстро становится тепло (или холодно). Попав в эргономичные сиденья с электроприводом, не нужно тратить время на размышления о том, какую передачу, спортивный режим или настройку подвески вы хотите, просто включите двигатель и забудьте обо всем остальном. Сказав это — довольно сельскохозяйственному дизельному двигателю и старой коробке передач действительно нужно немного шумное время прогрева, но через несколько миль все сглаживается.Настолько, что забываешь, что позади тебя еще около 4 метров машины. Отсюда и модель с длинной колесной базой. Хотя двигатель развивает всего 100 кВт, его крутящий момент довольно забавен для включения стоп-сигналов.
Заслуженный значок спереди
Легко принять весь этот удивительный комфорт и управляемость как должное, полагая, что это в значительной степени связано с трехконечной звездой, установленной впереди.Но чтобы по-настоящему понять, какие детали делают этот автомобиль таким уникальным, и оценить все инженерные решения, которые в него были вложены, неплохо было бы обслуживать его самостоятельно. Даже если речь идет о мелочах вроде замены масла. Это покажет некоторые уникальные красиво обработанные детали и раскроет качество используемых гаек и болтов.
Дворники передних фар — необходимость в классике
В качестве примера возьмем вентиляцию салона и систему обогрева стеклоомывателя.Внутренний климат очень хорошо сбалансирован автоматическим климат-контролем с вакуумным контролем. Он выполняет свою работу, бесшумно посылая воздух через толстые изолированные трубки под приборной панелью не только к обычным вентиляционным отверстиям приборной панели, но и через кожу передней двери. Система обогрева омывателя ветрового стекла на этом автомобиле могла быть определением чрезмерной инженерии. Нагрев начинается с того, что металлический змеевик антифриза проходит через бачок омывателя. Затем нагретая жидкость проходит по шлангам, которые тоже нагреваются, только до нагретых сопел.
Cockpit предлагает необходимое количество гаджетов
Уникальное ощущение, когда вы входите
Сзади нужен другой часовой пояс, так как он находится далеко от водителя.
Несмотря на такие сложные вещи, как описанная система, некоторые вещи выполняются проще.Подвеска, например, — просто прекрасно спроектированная механическая симфония, которая делает машину суперкомфортной и придает ей неплохую управляемость.
Подголовники с электрическим управлением
Этот S-класс оснащен (не) известным турбодизельным двигателем OM603.97, который предлагался только в Канаде и США.