Часто на туристических сайтах встречаются вопросы: «А в каком состоянии подъемник на горнолыжном курорте? Не опасен ли он?». Ответы на них такие: «Состояние хорошее. Он воздушного типа, кресельный». И здесь сразу же возникает другой вопрос: «Кресельный — это какой?».
В этой статье говорится о тех видах устройств, на которых неопасно бывать во время отдыха.
На зимнем месте отдыха обязательно должно работать средство для перевозки посетителей на гору. Ведь такое техническое сооружение разрешает поднимать туристов на самую верхнюю ее точку, чтобы сберечь его силы. Спортсмены, выбирая для себя место отдыха, обращают внимание на наличие такого устройства, так как без него количество спусков и или сноуборде значительно сократится.
Все горнолыжные подъемники созданы для перемещения абсолютно всех посетителей курорта от конца трассы к началу и наоборот. И для своих клиентов туристические фирмы устанавливают разные их виды, только чтобы к ним ехали. Поэтому лучше узнать о каждом из них.
Один из видов такого передвижения — воздушный, который пользуется большим спросом у всех сноубордистов и лыжников. Он отличается тем, что переправляет всех к началу спуска по воздуху, не прикасаясь к земле. Различают три вида канатных средств передвижения:
Кресельный подъемник считается современным и простым одновременно, за что и полюбился многим туристам. Его особенность состоит в том, что спинки и сидения постоянно держатся за канат. Также ему не свойственно останавливаться — он постоянно в движении, поэтому туристы спрыгивают с него на ходу и сразу же начинают спускаться к старту подъема.
Кресельные подъемники в горах бывают двух-, трех-, четырех-, шести-, восьмиместные.
Гондольный подъемник отличается от кресельного тем, что посетители в нем перемещаются в отдельных кабинках, в то время как в кресельном — в креслах. И тем, что у людей есть возможность поехать назад, так и не прокатившись вниз по спуску. Поэтому при поднятии на вершину горы у человека есть два выбора: спустится самому (с помощью лыж, сноуборда или другого средства перемещения) или же сесть в другую кабинку (или эту же) и вернуться в гостиницу. Однако они отличаются друг от друга.
Маятниковые средства разнятся от других тем, что они двустороннего движения. Это значит, что на тросе размещены две кабины, которые движутся вверх-вниз навстречу друг другу.
Важно! При прибытии к вершине подъемник на горе замедляется и с прибытием новой группы на станцию и вовсе зависает, давая возможность посетителям спокойно покинуть ее, а новым — войти. Но стоит помнить и то, что через некоторое время он уезжает обратно, так как ее пребывание на станции заканчивается, и, соответственно, она возвращается назад. Поэтому не стоит пребывать в кабинке долго, так как есть риск уехать назад, так и не выйдя из нее.
Туристы любят называть этот курортный подъемник многоэтажкой, объясняя это тем, что кабинки похожи на два лифта, которые едут на нужный этаж, как только появляются новые спортсмены.
Особенностью таких устройств является то, что кабинки в них едут одна за другой. Попросту говоря, люди высадились, несколько человек зашло, и кабинка поехала дальше уже к началу подъема. Разумеется, при посадке и высадке группы она замедляется, давая возможность людям зайти или выйти.
При посадке и высадке кабинка не останавливается, а только замедляет ход, как в кресельных. Поэтому нужно быть аккуратным, чтобы в толпе нигде не травмировать себя.
Наземные средства передвижения отличаются от воздушных в первую очередь тем, что устройство для перемещения туристов расположено на земле. То есть, этот вид перемещает людей, не отрываясь от земли. Обычно он применяется там, где склон небольшой.
Как и воздушные, наземные устройства делятся на три типа. Среди них — бугельные.
Есть утверждение, что в бугельных подъемниках есть шанс травмироваться. Это в корне неверно, так как туристические фирмы снабжены системой безопасности на высшем уровне.
При подъеме человек встает на небольшую деревянную доску и перемещается с помощью троса. Главное преимущество устройств такого типа — можно в любой момент спрыгнуть с дороги (которая перемещает туристов) и поехать вниз. Для этого достаточно просто потянуть на себя веревку и отпустить — тогда она ослабнет, и человек спрыгнет.
Однако бугельных подъемников тоже есть несколько типов:
Важно! Чтобы соскочить с устройства, достаточно просто натянуть на себя трос. Тогда перекладина (или тарелка) замедлится, и туристу представится возможность отъехать в сторону.
Данный подъемник представлен небольшой дорожкой, которая поднимает спортсменов вверх по склону. Хотя на ней может поместиться только один человек, с ее помощью можно кататься на лыжах, сноуборде и санках. Однако такие подъемники редко встречаются на популярных курортах.
Перемещение происходит на низкой скорости, чтобы при прибытии на вершину склона или еще по дороге на него можно было просто сойти с дорожки без травмирования и просто поехать вниз по трассе.
Однако есть и такие устройства, оборудование которых не подходит под требования соблюдения мер безопасности. У таких подъемников на горнолыжном курорте название — движущиеся канаты.
Чтобы подняться на вершину склона, человеку нужно держаться за трос руками, в то время как ноги будут ехать по уже протоптанной дорожке. Для упрощения держания туристические фирмы делают перекладины, однако, движущийся канат все равно остается непопулярным и неудобным.
Интересно, что этот вид называют еще буксировочным, объясняя это тем, что канат тянет человека, как машину на буксире.
Нельзя забывать о физической подготовке, так как данный вид спорта требует силы, чтобы не травмировать себя при спуске.
Нужно быть внимательным при посадке и высадке. Это связано с тем, что в толпе можно не увидеть препятствия, упасть и покалечиться.
Также нужно умело пользоваться тросом и быстро реагировать при начале подъема. А если же он неожиданно соскочил — быстро уйти с дороги.
Не нужно забывать и о : следует надевать , так как есть риск, хоть и небольшой, что в глаза может что-то попасть при спуске. Что интересно, этим предметом большинство туристов и брезгует.
Данная статья поможет избежать вопроса, как называются подъемники на горнолыжных курортах. Ведь важно знать, какое средство передвижения на холм использовать лучше всего, потому что оно сбережет силы туриста, оставляя их на спуск с вершины, и поднимет настроение видом на лес. Однако не стоит забывать и о технике безопасности, так как из-за невнимательности легко можно получить травму.
vsnege.com
Чтобы иметь возможность кататься на лыжах по склону, лыжники и сноубордисты должны сначала попасть на его вершину. Помогают им специальные подъемники в горах, благодаря которым они могут быстро и легко добраться наверх. Какие типы этих приспособлений есть и чем они отличаются?
Вопросом о том, как называется подъемник в горах, задаются многие из тех, кто собирается покататься на лыжах. А называют его фуникулером. Все горнолыжные курорты сообщают на своих сайтах, с какими типами подъемников можно у них встретиться. Это так важно, поскольку они отличаются принципами работы и способами использования. Поэтому перед первой своей поездкой на лыжах обязательно нужно ознакомиться со спецификой конкретных курортов.
Благодаря этому можно будет без особых проблем использовать приспособление, повысить безопасность катающихся на склоне. Необходимо иметь в виду, что не стоит использовать подъемники в горах под названием фуникулер, не ознакомившись с инструкциями. Это может привести даже к травмам.
Все подъемники работают благодаря использованию канатной дороги. Канатная дорога — это подвесная конструкция, которая движется вверх. В Москве есть подобные подъемники на Воробьевых горах.
Ассоциируется прежде всего с альпийскими горнолыжными курортами. В России ее можно встретить только на ограниченном числе курортов. Это установка, состоящая из нескольких небольших подвесных вагонеток, каждая из которых может вместить несколько человек.
Этот подъемник на гору для лыжников обладает отдельной конструкцией. Как правило, их проводят вдоль склона, а для того чтобы использовать их, не нужно снимать лыжи и снова надевать перед съездом. Эти приспособления предназначаются для перевозки только одного человека, хотя порой встречаются подобные, но рассчитанные на нескольких человек сразу.
Это самый простой в использовании тип подъемника в горах, встречается практически только на склонах для обучения катанию на лыжах. В данном случае лыжник становится на специальный выступ, который под относительно небольшим углом поднимает его вверх.
Кресельным подъемником в горах, в отличие от предыдущих вариаций, могут использоваться не только лыжниками и сноубордистами, но и обычными туристами, желающими полюбоваться на красоты. Механизм в данном случае состоит из расположенных через каждые несколько метров одного — или нескольких сидений, находящихся в постоянном движении. Они могут замедляться на остановках, что позволяет безопасно покинуть сидения, либо двигаться с постоянной, несколько пониженной, скорости.
Не забывайте при подобных вылазках, что это лыжи — из более опасных зимних видов спорта. Кроме соответствующего оборудования и одежды, необходимо позаботиться и об ознакомлении с инструкциями к подъемникам в горах.
Бугельный подъемник был патентом швейцарско-немецкого инженера, изобретенном в 1934 году в Лейпциге. Первая в своем роде подобная конструкция была запущена в ноябре 1934 года в Швейцарии. Очень похожа на него в своем функционировании канатная дорога.
С тех пор историй, в которых люди застряли на подъемнике в горах, появлялось очень много. С этим связывается страх перед фуникулерами у лыжников. Как правило, боятся их лишь поначалу. В то же время сбоев в работе конструкций каждый год происходит немало. Их все еще продолжают совершенствовать производители.
Церматт — это, по отзывам многих горнолыжных туристов, лучшее место с самой красивой панорамой во всей Швейцарии и в мире. Над этим самым знаменитым и самым южным швейцарским центром горнолыжного курорта величественно возвышается характерный силуэт горы Маттерхорн (4478 м). Это высоко расположенный горнолыжный курорт в Альпах — кататься на лыжах здесь можно и летом.
Зимой лыжники и сноубордисты имеют в своем распоряжении 360 километров прекрасно подготовленных трасс. Верхушки и предгорье соединены подъемниками высокого качества. По отзывам туристов, здесь встречаются тренирующиеся национальные команды по ряду видов спорта со всей Европы. Верхняя станция канатной дороги на Малый Маттерхорн является самым высоким объектом этого рода в Европе.
Согласно отзывам, трассы курорта очень разнообразны, однако, чтобы в полной мере оценить их разнообразие, нужно обладать достаточно хорошими навыками горнолыжного спортсмена. Самая длинная трасса (с горы Маттерхорн в Церматте) насчитывает до 25 км в длину.
На курорте Церматт, как отмечают посетители, есть трассы, которые подходят для семей. Для детей особенно хороши отдельные части курорта. Они предназначаются для обучения начинающих. Для малышей здесь предусмотрены специальные горки.
Немало пользователей интернета оставляют отзывов и о курорте Лаакс. Швейцарский горнолыжный курорт, в состав которого входят курорты Флимс, Лаакс и Фалера, является идеальным местом зимнего отдыха для любителей катания на лыжах. Причем важно отметить, что кататься на лыжах посетители могут как на идеально подготовленных склонах, так и за их пределами.
В Европе есть только несколько мест, которые предлагают гостям такие же услуги, так в отзывах отмечают туристы. Этот регион, расположенный в кантоне Граубюнден, ориентирован на посещение всей семьей. В Лааксе почти 30% маршрутов имеет синий цвет, а 19% обозначены зеленым цветом. Поэтому, планируя отдых в этом месте, туристы не беспокоятся о том, где будут кататься дети.
Также опытные лыжники найдут здесь для себя достаточно сложные маршруты. Общая протяженность подготовленных горнолыжных трасс в регионе составляет 235 километров. Самая длинная из них насчитывает около 11.
Все маршруты на данном курорте соединены между собой системой подъемников, среди которых, безусловно, самым известным и самым популярным является современный, с 6-местными кабинками, изготовленными в сотрудничестве с Porsche.
Кооперации с концерном автомобильного производства система подъемников обязана, между прочим, своим футуристическим дизайном. Система подъемников представляет собой уникальное сочетание безопасности, комфорта и ультрасовременных технологий. На задних сторонах спинок сидений устанавливаются устройства для подогрева сидений.
У подъемников есть еще одна характерная особенность — после выхода со станции диван автоматически поворачивается на 45 градусов, благодаря чему пассажиры могут любоваться горными пейзажами вместо того, чтобы смотреть в спину лыжников, сидящих перед ними. Отзывы увлекающихся горнолыжным туризмом свидетельствуют о том, что это превосходные подъемники, одни из лучших в мире. Курорт в том числе поэтому и привлекает каждый год огромное количество туристов.
fb.ru
С горнолыжных подъемников на горнолыжных курортах начинается настоящая горнолыжная жизнь. Без подъема на гору катание не возможно. Как театр начинается с вешалки, так горнолыжный тур начинается с подъемников. Для покорения горнолыжных вершин существуют три типа подъемников:
Гондольные горнолыжные подъемники — самые удобные для современного горнолыжника. С ними все просто. Горнолыжники заходят в кабинку и едут туда, куда их везет эта нелегкая кабинка, т.е. к месту горнолыжного катания. Некоторые кабинки гондольных подъемников оборудованы специальными отсеками для лыж и горнолыжного инвентаря, что делает их еще более комфортными для горнолыжников.
Кресельные горнолыжные подъемники менее удобны. Надо приноровиться к посадке на кресло подъемника. Некий дозатор, который можно назвать еще шлагбаумом, в определенный момент открывается, чтобы пустить горнолыжника к зоне подъемника. Лицом надо повернуться в сторону горнолыжного подъема, а лыжи поставить строго параллельно направлению движения. Подъемник двигается медленно, когда кресло приблизится к горнолыжнику, всегда остается достаточно времени, чтобы забраться на него и комфортно пристроить мягкое место горнолыжника на жестком покрытии кресла. Не забывайте фиксировать запирающую планку для собственной безопасности. Стоит ли лихачить и рисковать? Ведь можно не доехать до высоты и лишить себя отменного спуска с горы. Когда кресло подъемника достигнет места катания, отстегните планку и вперед! Не мешкайте, ведь можно получить жестким креслом по спине. Это тем более не желательно, потому что впереди еще падения и травмы на горнолыжных склонах. Следите, чтобы одежда не зацепилась за кресло подъемника. Это тоже чревато неприятностями. Все не так страшно, как описано, все приноравливаются с первого раза. Для таких кресел горнолыжникам обычно предлагаются специальные туристические коврики. Они не только смягчают зону посадки, но и защищают от ветра на высоте горнолыжного подъема.
Бугельные горнолыжные подъемники существуют двух типов, которые называют «тарелка» и «швабра». Первый тип представляет собой палку, привязанную к тросу. На конце палки есть диск, что и стало причиной такого названия. Правила подъема на бугельных подъемниках предельно просты, главное приноровиться к началу движения. Встаем на старт, направив лыжи вверх по лыжне линии подъемника. Ловим палку, засовываем тарелку между ног и вперед! Дальше - рывок, который может быть достаточно сильным, так что стоит держаться за палку крепко и ставить лыжи строго параллельно. Достигнув вершины подъема, потяните палку на себя, достаньте тарелку, отпустите палку там, где покажется удобным уехать от бугельного горнолыжного подъемника. Принцип работы «швабры» идентичен, за исключением того, что ничего не следует засовывать между ног. Один из «рогов» швабры надо подсунуть под мягкое место. Дальше — рывок. Достигнув вершины, слезьте и отойдите в сторону. На швабре положено ездить вдвоем, это сокращает очередь, и придает надежности, ведь швабра постоянно стремиться выскакивать из-под одинокого пассажира. Не любит она одиноких горнолыжников.
Основательно подготовившись к подъему для горнолыжных спусков и катаний, обязательно также основательно определитесь с выбором горнолыжного курорта и горнолыжного тура
www.100mixtour.ru
Чтобы иметь возможность кататься на лыжах по склону, лыжники и сноубордисты должны сначала попасть на его вершину. Помогают им специальные подъемники в горах, благодаря которым они могут быстро и легко добраться наверх. Какие типы этих приспособлений есть и чем они отличаются?
Вопросом о том, как называется подъемник в горах, задаются многие из тех, кто собирается покататься на лыжах. А называют его фуникулером. Все горнолыжные курорты сообщают на своих сайтах, с какими типами подъемников можно у них встретиться. Это так важно, поскольку они отличаются принципами работы и способами использования. Поэтому перед первой своей поездкой на лыжах обязательно нужно ознакомиться со спецификой конкретных курортов.
Благодаря этому можно будет без особых проблем использовать приспособление, повысить безопасность катающихся на склоне. Необходимо иметь в виду, что не стоит использовать подъемники в горах под названием фуникулер, не ознакомившись с инструкциями. Это может привести даже к травмам.
Все подъемники работают благодаря использованию канатной дороги. Канатная дорога — это подвесная конструкция, которая движется вверх. В Москве есть подобные подъемники на Воробьевых горах.
Ассоциируется прежде всего с альпийскими горнолыжными курортами. В России ее можно встретить только на ограниченном числе курортов. Это установка, состоящая из нескольких небольших подвесных вагонеток, каждая из которых может вместить несколько человек.
Этот подъемник на гору для лыжников обладает отдельной конструкцией. Как правило, их проводят вдоль склона, а для того чтобы использовать их, не нужно снимать лыжи и снова надевать перед съездом. Эти приспособления предназначаются для перевозки только одного человека, хотя порой встречаются подобные, но рассчитанные на нескольких человек сразу.
Это самый простой в использовании тип подъемника в горах, встречается практически только на склонах для обучения катанию на лыжах. В данном случае лыжник становится на специальный выступ, который под относительно небольшим углом поднимает его вверх.
Кресельным подъемником в горах, в отличие от предыдущих вариаций, могут использоваться не только лыжниками и сноубордистами, но и обычными туристами, желающими полюбоваться на красоты. Механизм в данном случае состоит из расположенных через каждые несколько метров одного — или нескольких сидений, находящихся в постоянном движении. Они могут замедляться на остановках, что позволяет безопасно покинуть сидения, либо двигаться с постоянной, несколько пониженной, скорости.
Не забывайте при подобных вылазках, что это лыжи — из более опасных зимних видов спорта. Кроме соответствующего оборудования и одежды, необходимо позаботиться и об ознакомлении с инструкциями к подъемникам в горах.
Бугельный подъемник был патентом швейцарско-немецкого инженера, изобретенном в 1934 году в Лейпциге. Первая в своем роде подобная конструкция была запущена в ноябре 1934 года в Швейцарии. Очень похожа на него в своем функционировании канатная дорога.
С тех пор историй, в которых люди застряли на подъемнике в горах, появлялось очень много. С этим связывается страх перед фуникулерами у лыжников. Как правило, боятся их лишь поначалу. В то же время сбоев в работе конструкций каждый год происходит немало. Их все еще продолжают совершенствовать производители.
Церматт — это, по отзывам многих горнолыжных туристов, лучшее место с самой красивой панорамой во всей Швейцарии и в мире. Над этим самым знаменитым и самым южным швейцарским центром горнолыжного курорта величественно возвышается характерный силуэт горы Маттерхорн (4478 м). Это высоко расположенный горнолыжный курорт в Альпах — кататься на лыжах здесь можно и летом.
Зимой лыжники и сноубордисты имеют в своем распоряжении 360 километров прекрасно подготовленных трасс. Верхушки и предгорье соединены подъемниками высокого качества. По отзывам туристов, здесь встречаются тренирующиеся национальные команды по ряду видов спорта со всей Европы. Верхняя станция канатной дороги на Малый Маттерхорн является самым высоким объектом этого рода в Европе.
Согласно отзывам, трассы курорта очень разнообразны, однако, чтобы в полной мере оценить их разнообразие, нужно обладать достаточно хорошими навыками горнолыжного спортсмена. Самая длинная трасса (с горы Маттерхорн в Церматте) насчитывает до 25 км в длину.
На курорте Церматт, как отмечают посетители, есть трассы, которые подходят для семей. Для детей особенно хороши отдельные части курорта. Они предназначаются для обучения начинающих. Для малышей здесь предусмотрены специальные горки.
Немало пользователей интернета оставляют отзывов и о курорте Лаакс. Швейцарский горнолыжный курорт, в состав которого входят курорты Флимс, Лаакс и Фалера, является идеальным местом зимнего отдыха для любителей катания на лыжах. Причем важно отметить, что кататься на лыжах посетители могут как на идеально подготовленных склонах, так и за их пределами.
В Европе есть только несколько мест, которые предлагают гостям такие же услуги, так в отзывах отмечают туристы. Этот регион, расположенный в кантоне Граубюнден, ориентирован на посещение всей семьей. В Лааксе почти 30% маршрутов имеет синий цвет, а 19% обозначены зеленым цветом. Поэтому, планируя отдых в этом месте, туристы не беспокоятся о том, где будут кататься дети.
Также опытные лыжники найдут здесь для себя достаточно сложные маршруты. Общая протяженность подготовленных горнолыжных трасс в регионе составляет 235 километров. Самая длинная из них насчитывает около 11.
Все маршруты на данном курорте соединены между собой системой подъемников, среди которых, безусловно, самым известным и самым популярным является современный, с 6-местными кабинками, изготовленными в сотрудничестве с Porsche.
Кооперации с концерном автомобильного производства система подъемников обязана, между прочим, своим футуристическим дизайном. Система подъемников представляет собой уникальное сочетание безопасности, комфорта и ультрасовременных технологий. На задних сторонах спинок сидений устанавливаются устройства для подогрева сидений.
У подъемников есть еще одна характерная особенность — после выхода со станции диван автоматически поворачивается на 45 градусов, благодаря чему пассажиры могут любоваться горными пейзажами вместо того, чтобы смотреть в спину лыжников, сидящих перед ними. Отзывы увлекающихся горнолыжным туризмом свидетельствуют о том, что это превосходные подъемники, одни из лучших в мире. Курорт в том числе поэтому и привлекает каждый год огромное количество туристов.
Автор:
Источник
dpa1.ru
В России будет построен самый высокогорный в мире подъемник.
Горнолыжный курорт «Чегет»Этим летом старый однокресельный подъемник на курорте, расположенном на горе Эльбрус в России, будет заменен на гондолу, верхняя станция которой окажется выше на несколько сотен метров. Эта высота не будет наивысшей горнолыжной точкой нашего континента, но французские техники, которые его устанавливают, не исключают возможности смонтировать подъемник, который будет поднимать к отметке 5000 метров.
ЭльбрусГора Эльбрус высотой 5642 метров, является не только самой высокой в России, но и высшей точкой всего европейского континента. На его склонах, на протяжении десятилетий работал горнолыжный курорт, который когда-то предлагал даже возможность летнего катания. Однако инфраструктура курорта постепенно довольно сильно устарела, поэтому лыжники сегодня предпочитают для скольжения по снегу выбирать другие зимние курорты. Последние несколько лет совместная русско-французская компания «Курорты Северного Кавказа» (NCR), активно занимается развитием горнолыжного спорта в России. Хотя на Кавказе, где компания главным местом и занималась строительством нескольких подъемников, в основном эти проекты были связанные с проведением Олимпийских игр в Сочи. Тем не менее, компания также занимается и проектами других зимних курортов, расположенных в других регионах странах.
Горнолыжный курорт Чегет на горе ЭльбрусОдним из таких курортов является Чегет на Эльбрусе, который во времена своего первоначального открытия, посещало довольно большое количество клиентов, особенно летом, пока он не перестал работать в летний период. Там существует подъемник, верхняя точка которого достигает высоты 3500 метров, но он настолько стар, что постоянно ломается и часто останавливается. Компания решила заменить старую канатку на гондольный подъемник, и воспользоваться возможностью, передвинуть верхнюю точку подъема на несколько метров выше, а именно к отметке 3850 метров, и, таким образом, открыть возможность предложения летних мероприятий, включая катание на лыжах, как это сделано на некоторых ледниках в Альпах.Технически французы уже провели оценку проекта по поднятию высоты подъема еще выше. По предварительным исследованиям, было бы очень разумно поднять верхнюю точку гондолы до высоты 4700 или даже 5000 метров.
Подъёмник Кляйн-Маттерхорн в Церматте (Швейцария)Таким образом новая гондола сможет оказаться выше подъемника Кляйн-Маттерхорн в Церматте, который достигает 3899 метров. Еще одной канатной дорогой в Европе, которая поднимает на высоту выше 3800 метров является только гондола Эгюий дю Миди во французском Шамони, её верхняя точка равна 3842 метра. Самым высоким в мире горнолыжным подъемником, до его закрытия около пяти лет назад, был лифт на курорте Чакалтайя в Боливии. Он поднимал туристов на высоту 5200 метров. Любопытно то, что этот курорт открывался исключительно в период южноамериканского лета (когда у нас зима), потому что зимой там так холодно, что практически невозможно кататься на лыжах. После этого, на протяжении многих лет лифт на горнолыжном курорте Гульмарг в Индии являлся самым высоким подъемником в мире, его гондола, достигает высоты 3979 метров. Однако пару сезонов назад китайский ледниковый курорт Сноу Джейд открыл трассы для катания на лыжах и его гондола стала самой высокой горнолыжной точкой на планете — 4506 метров.
Петропавловск-Камчатский, курорт «Гора Морозная».Если проект Эльбрус материализуется и достигнет высоты 5000 метров или чуть ниже, то он станет самым высокогорным курортом в мире, и превзойдет даже гондолу Дагу в Китае, которая принимает пассажиров до высоты 4843 метра, так как там нет лыжных трасс. Другими курортами, с которыми работает русско-французкое СП «Эдельвейс», является расположенный рядом с городом Петропавловск-Камчатский, региональной столицей дальне-восточного округа, курорт «Гора Морозная» на территории Елизовского района. Уже одобрено строительство первой очереди этой канатной дороги, которая будет там построена в 2015 году. Есть также еще с десяток проектов, планы утверждения которых намечены на следующий год.
Источник: funskiskistop.ru
На горнолыжном курорте Гудаури в Грузии у подъемника отказали тормоза, и люди на большой скорости полетели вниз. Многие получили травмы разной степени тяжести – вплоть до переломов.
Особо впечатлительным смотреть не стоит.
По информации телеканала Rustavi2, на «канатке» отключилась электроэнергия, из-за чего остановить подъемник стало невозможно. Многие горнолыжники спрыгивали с высоты, чтобы не доезжать до самого низа, где, со слов очевидцев, люди получали еще более серьезные травмы.
Так, один из присутствовавших на месте написал в соцсети: «Подъемник на гору Садзели сначала застрял, а потом резко пошел вниз. Кто успел спрыгнуть, тот либо отделался испугом, либо сломал ноги. Те, кто долетели до низа, поломались куда серьезнее».
Пострадали не менее 10 человек. Среди них четверо российских туристов, два украинца и беременная гражданка Швеции.
Чтобы спустить остальных отдыхающих на землю, к делу подключились спасатели.
МВД Грузии расследует происшествие.
Портал Onliner.by получил комментарий от девушки, которая работает с туристами в Гудаури: «Сейчас мы проезжали мимо – очень много скорых. В основном у людей переломы. Вертолет с тяжелыми пострадавшими полетел в сторону Тбилиси. Курорт продолжает работать, что удивительно! Трасса, на которой случилась трагедия, – “черная” (самый высокий уровень сложности). Сегодня подъемник только запустили, он несколько дней не работал до этого. То ли он был сломан, то ли не работал из-за высокой вероятности схода лавины по трассе. Вообще Гудаури считался относительно безопасным курортом. В этом сезоне был открыт новый парк, построенный французами. Здесь много трасс для райдеров разного уровня мастерства».
34travel.me
Многие считали, что внутри гор хранятся сокровища, которые недоступны для людей, и приносят несчастье тем, кто отправляется на их поиски.
Для тех, кто жили вблизи гор, существовали запретные места, на которые не разрешалось ходить, чтобы не тревожить духов.
Славянское устное творчество толкует горы как вечное, неподвластное людским силам. Гора – это большое и серьезное препятствие на пути.
Существует известное выражение: «Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет» и еще одно: «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе», что значит: не стоит напрасно ждать невозможного, поступай так, как можно.
Если во сне Вы взбираетесь на гору, то это означает Ваше стремление реализовать какую-то задумку.
Достигнуть вершины горы – добиться желаемого, воплотить мечты в жизни. Если, несмотря на все Ваши усилия, Вам не удается взобраться на вершину горы, то это свидетельствует о том, что реализации Ваших планов помешают внешние обстоятельства, возможно, стоит переждать какое-то время и вновь повторить попытку добиться цели.
Видеть гору с двумя вершинами – такой сон предсказывает Вам успех в каком-то важном деле, потому что Вы имеете поддержку влиятельного человека.
Если по склонам горы течет река, то это значит, что Вас ждут впереди множество событий, но они будут мелкими и незначительными.
Работа не принесет удовлетворения, но этот период лихорадочных занятий пустыми делами скоро закончится.
Видеть цепь гор – это сон-предостережение. Если гористая цепь преграждает Вам дорогу, то это значит, что Вы столкнетесь с непреодолимыми препятствиями на своем пути.
Если же цепь гор тянется вдоль Вашего пути, то это знак того, что Вы добьетесь поставленной цели вопреки действиям недоброжелателей.
Если Вам приснилась гора с поселениями на ее склонах, то это значит, что Вы окружены большим количеством друзей и хороших знакомых, которые помогут Вам в трудную минуту, которая не заставит себя ждать.
Видеть во сне, как человек по желанию перемещает гору с одного места на другое, – Вы ищете силы, чтобы осуществить задуманное, но не переоценивайте свои возможности и не надейтесь на помощь со стороны.
Видеть во сне, что Вы идете к горе и понимаете, что она приближается к Вам сама, – этот сон означает, что внешние обстоятельства сложатся благоприятно и Вы получите то, что давно причиталось Вам по заслугам.
Видеть во сне друга, который пришел на ночь глядя просить о помощи: нужно скопать гору, и Вы без промедления отправляетесь помогать ему.
Этот сон означает, что Вы не щадите себя ради других, но с каждым днем все больше разочаровываетесь в тех, кому помогаете и ради кого приносите себя в жертву.
Видеть во сне, что гора приходит в движение, как живот беременной женщины, а после этого в округе появляется много мышей, – Вы предчувствуете бесполезность того, чем заняты сейчас и на что уходят Ваши лучшие силы.
Видеть во сне клячу, которая еле тащится в гору, – бесконечная тяжелая работа слишком утомляет Вас, поэтому Вы не видите просвета впереди; Вам предстоит поднапрячься, чтобы завершить то, что требует пристального внимания.
www.sunhome.ru