Прошло три года с того момента, как дебютировал один из любимейших автомобилей наших чиновников и прочих честных людей — Audi A8. И вот на токийском автосалоне немцы представили спортивную версию этого здорового седана — Audi S8.
Под капот установлен десятицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадок и объёмом пять литров. А ведь столько же развивает флагманский шестилитровый W12. Зачем тогда S8? — спросите вы. Весь секрет в том, что при разработке двигателя для S8 за основу был взят движок от итальянского монстра Lamborghini Gallardo.
Такой же V10 ставится на Lamborghini Gallardo. Только на Audi S8 он слегка «придушен».
Поковырявшись в двигателе от Ламбо, немецкие инженеры увеличили диаметр цилиндров и ход поршня. Все эти изменения увеличили объём до 5.2 литра. Но чтобы машинка ездила дольше, пришлось сократить мощность с 500 до 450 «лошадей», увеличив тем самым ресурс двигателя.
Разгон до сотни равен 5,1 секунде — такой же, как и у шестилитровой A8. Упраляемость и, соответственно, более быстрое прохождение поворотов удалось улучшить за счёт уменьшения клиренса на 20 мм, более острых настроек рулевого управления и гигантских 20-дюймовых колёс. Всё это заставит обычную A8 на извилистой дороге с обилием поворотов пыхтеть далеко позади. Скорость, как и всегда, ограничена 250 км/ч, но если ограничитель снять, то и 300 — не проблема.
Audi S8 внешне выглядит как обычный представительский седан, а едет как обычный спорткар.
Также стоит отметить, что у S8 немного другие настройки полноприводной системы quattro. Когда машина движется в обычных условиях, то момент между осями распределяется в соотношении 40:60, то есть, идёт акцент на задний привод.
Что же касается внешних отличий: если вы ожидали суперобвесов, гигантских антикрыльев и неоновых подсветок днища, то огорчим вас — у S8 ничего этого нет. Отличий вообще мало. Ячеистая решётка радиатора, большие воздухозаборники и карликовый спойлер на багажнике. Помните, это же большой представительский седан, а не Supra из фильма «Форсаж». Всё строго и лаконично.
Крупная решётка хищного радиатора с шильдиком S8 — главные знаки отличия снаружи.
Из изменений в салоне можно отметить лишь двухцветную обивку кожей сидений со швами контрастного цвета. Дверные пороги получили эмблемы S8 и вставки из полированного алюминия или углеволокна. Рукоятка селектора переключения передач отделана кожей и алюминием. Панель приборов — с белыми стрелками, светло-серыми шкалами и подписями, выполненными характерным для модельного ряда S курсивом.
Роскошь? Для тех, кто покупает такие автомобили — норма жизни.
Стандартная комплектация является чуть ли не топовой. В машине изначально есть почти всё. Это и поворотные фары, и чип-ключ, и ещё много-много всего. Из интересных дополнительных опций стоит отметить керамические тормоза.
На рынке машина появится ближе к лету следующего года. В Европе цены стартуют от 97600 евро. Большая восьмёрка появится и в салонах наших дилеров. Будем надеяться, что S8 поможет окончательно избавить марку Audi в России от звания перевозчика политических лидеров.
– Это Робби, Робби приехал! – толпа экзальтированных девиц с фотоаппаратами-мыльницами наперевес рванулась к моей машине, грозя оставить свои пуговицы и шарфы на обильно сдобренной хромом облицовке радиатора “Audi S8”. Кто же мог подумать, что в одной со мной дюссельдорфской гостинице поселится знаменитый певец Робби Уильямс и мой автомобиль с громогласно подрыкивающим спортивным выхлопом будет принят за экипаж звезды? Хотя путаница вполне объяснима: новый “S8” словно специально создан для шоу-бизнеса. У него все напоказ – огромные 20-дюймовые колеса, нагло бросающиеся в глаза алюминиевые сетки динамиков престижной системы “Bang&Olufsen” и, конечно, почти гоночный рев двигателя V10, взятого от. .. “Lamborghini Gallardo”. Подчеркнутое превосходство во всем.
1.000 ВАТТ суммарной мощности усилителей, помноженные на концертный диск “AC/DC”, вызывают эффект полного уничтожения жизни. По крайней мере, внутри машины. Кажется, еще чуть-чуть – и все эти покрытые анодированным алюминием 14 колонок вдребезги разорвут цельноалюминиевый кузов “S8”. Совершенство встроенной системы “Bang&Olufsen” – вне критики и сомневживлен в строгом соответствии с рассчитанным направлением звука и даже эффектом взаимодействия с окружающими отделочными материалами. Причем две передние “пищалки” не просто вмонтированы в углы передней панели – при включении “музыки” они на электроприводах поднимаются вертикально из своих гнезд, чтобы прицельно бить по слуху владельца-аудиофила. Но я быстро выключил музыкальный комплекс. Прощай, “Bang&Olufsen”. Прощай, “AC/DC”. Ваш союз великолепен, но оставим вас для какогонибудь другого, более подходящего случая.
Огромные 20-дюймовые колеса – пожалуй, главное внешнее отличие “S8” от “А8”.
Ведь “Audi S8” способен подарить совсем иную, более волнующую “музыку”, источаемую четырьмя выхлопными трубами. Любое резкое нажатие на педаль газа – и окружающее пространство пронизывается мощным настроенным выхлопом. Этот звук настолько глубок, что способен стряхнуть иней с растущих на обочине деревьев. В нем нет природной резкости итальянских суперкаров. Скорее он напоминает утробный рев ле-мановских прототипов. И это неспроста. Ведь мотор “Lamborghini” прошел серьезную переделку, чтобы соответствовать возможностям и имиджу большого представительского спортседана. Рабочий объем V10 подняли с 5 до 5,2 л. Вдобавок двигатель оснастили системой непосредственного впрыска топлива FSI, которая была впервые опробована именно на тех самых болидах для “24 часов Ле-Мана”. При этом мощность снизилась до 450 сил. Причем, как сказали мне инженеры “Audi”, чисто по политическим соображениям. Ведь на вершине модельного ряда “восьмерок” стоит престижный W12 с точно такой же отдачей. Но то мотор с более плавным набором оборотов, меньшим экстремизмом отдачи крутящего момента. А V10 – совершенно иной по характеру.
Он дарит невообразимое сочетание резкости и безумно мощной тяги. Любое, даже идеально плавное нажатие на педаль газа вызывает порыв буйного ускорения – даже когда селектор 6-ступенчатого “автомата” стоит в обычном положении “Drive” (в спортивном режиме повадки огромного седана вовсе становятся по-суперкаровски резкими). Какая бы скорость ни была – 100, 150, 200 км/ч, – при нажатии на газ 6-скоростной “автомат” перескакивает на одну, две, три передачи вниз. Автомобиль устремляется вперед. Обеспечив сногсшибательное начальное ускорение, трансмиссия быстро возвращается на высшую, шестую, передачу, позволяя продолжать энергичный разгон с не меньшим энтузиазмом. И это на летних покрышках при заснеженном асфальте. Причем если нажимать на газ более-менее плавно, то “автомат” даже не станет переключаться с высшей скорости, но динамика все равно останется потрясающей. Вот что значит многолитровый суперкаровский двигатель.
Позже я попробовал перевести автоматическую коробку в режим “Sport”, но быстро вернулся обратно. И без того сумасшедшая волна крутящего момента превратилась в настоящее цунами. “Автомат” запирал каждую передачу, вплоть до срабатывания ограничителя на 7.000 об/мин. “S8” рвался вперед, словно реактивный снаряд, превращая езду в сумасшедшую гонку за рекордными показателями.
Резкое нажатие на газ – и окружающее пространство пронизывается мощным ревом суперкаровского V10.
Лишь небольшие спортивные акценты отличают салон “S8” от обычной “А8”.
КОНЕЧНО, 5,1 с разгона до 100 км/ч нельзя назвать исключительным результатом. Даже обычная “А8” в модификации с 6-литровым W12 мощностью 450 сил уступит в спринте “S8” практически незаметную одну десятую секунды. Но прелесть “эSки” в другом. В том, как она достигает этих 100 км/ч и последующих результатов, вплоть до срабатывания ограничителя на 250 км/ч.
Конечно, “S8” попрежнему осталась большим представительским седаном из семейства “А8” со всеми его привычными чертами – от четырехзонного климат-контроля, многофункциональной системы MMI до регулировки жесткости пневматической подвески и т. д. Внутри “S8” отличается от “А8” нюансами. Хромированная окантовка дефлекторов вентиляции, блестящие стальные элементы на рычаге КПП и клавише стояночного тормоза. Немного более ярко выраженный спортивный профиль передних кресел, подушки которых можно удлинить с помощью электропривода. Собственно, на этом перечень изменений и дополнений заканчивается.
Зато по ощущениям – это совсем иной автомобиль, нежели базовая “восьмерка”. Куда-то исчез неприятно “пустоватый” на высоких скоростях руль – седан великолепно чувствуется в любой траектории, при любой скорости благодаря перенастроенному рулевому управлению. А к ярко выраженным талантам полноприводной трансмиссии добавился один весьма интересный штрих. Теперь на заднюю ось постоянно передается 60% крутящего момента, что наделяет “S8” более выраженными заднеприводными повадками. А в экстремальных случаях на задние колеса перебрасывается до 85% тяги. Разумеется, чемпионом слалома эта перемена “S8” не сделала. Все-таки размеры у автомобиля внушительные. Однако эта особенность трансмиссии позволила компенсировать немалый вес установленного спереди V10 – если увесистый нос седана упрямится заныривать в поворот, опытный водитель всегда может “докрутить” машину добавлением газа, вызвав “заднеприводный” занос. 5,2-литровый V10 обеспечивает бурное ускорение даже с “автобанных” скоростей. Искусственно ограниченные 250 км/ч для “S8” – лишь крейсерская скорость…
5,2-литровый V10 обеспечивает бурное ускорение даже с “автобанных” скоростей.
Скромняга
НО ГЛАВНОЕ – это как автомобиль идет по автобану. Максимальные 250 км/ч для “S8” – стандартная крейсерская скорость. При этом даже на мокром зимнем асфальте он держит траекторию с точностью саней для бобслея в направляющем желобе. Недаром стандартная пневматическая подвеска для “S8” заметно жестче, чем у обычной “восьмерки”. Кроме того, посадка кузова понижена на 2 см. В итоге даже комфортный режим настройки шасси здесь аналогичен экстремальному спортивному режиму стандартного “A8”. А если перейти в режим “Спорт”, то почувствуешь буквально каждую щербинку на идеально отутюженном немецком автобане. Зато цепкость у автомобиля потрясающая. Пару раз на развязках автобана я бросал взгляд на спидометр и не верил своим глазам – иду в повороте больше “сотни”, хотя на большинстве автомобилей из соображений безопасности ограничился бы 50 км/ч.
Но мало развить максимальную скорость – ее надо еще и быстро погасить, когда впереди появляется вяловращающий колесами местный тихоход. Здесь вступают в дело мощнейшие керамические тормоза, впервые предложенные для автомобиля “Audi”. Поначалу я както не мог свыкнуться с их могучим характером, превращающим даже замедление с небольших скоростей в повисание на ремнях безопасности. Зато потом удивлялся, насколько мягко и мощно оттормаживается “S8”, даже когда на спидометре далеко за 200 км/ч. Причем много раз подряд – и эффективность торможения отнюдь не уменьшается, что было бы естественно ожидать от обычных стальных дисков, которые являются для “S8” стандартным оснащением. ..
Все вышеописанные способности и возможности не мешают “Audi S8” быть удивительно скромным внешне. Лишь мощные хромированные вертикальные полосы в облицовке радиатора отличают его от обычной “A8”. А еще – “пчелиные соты” в обрамлении противотуманных фар и хромированные корпуса наружных зеркал. Ну и, конечно, не стоит забывать о небольших, но таких заметных вещах, как эмблемы спереди и сзади, а также галочки “V10”, украшающие передние крылья. Маленький спойлер на крышке багажника, я думаю, вообще мало кто заметит. Зато огромные 20-дюймовые колеса и четыре выхлопные трубы сразу бросаются в глаза. Но только людям знающим. В общем, автомобиль, как настоящая звезда шоу-бизнеса, старается на людях не выделяться из толпы, чтобы поклонники и поклонницы не замучили назойливыми приставаниями. Как Робби Уильямс, скромно сидевший за стойкой бара в гостинице. Я сделал вид, что не узнал его. Глупо говорить человеку, что он – звезда, если он и сам это прекрасно знает…
Искусственно ограниченные 250 км/ч для “S8” – лишь крейсерская скорость. ..
Краткая техническая характеристика “Audi S8” | |
Габаритные размеры | 506,2х189,7х142,4 см |
Снаряженная масса | 1.940 кг |
Двигатель | V10, 5,2 л |
Мощность | 450 л.с. при 7.000 об/мин |
Крутящий момент | 540 Нм при 3.500 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 5,1 с |
Средний расход топлива | 13,4 л |
Запас топлива | 90 л |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Audi S8 D3, 2008 г
Ауди любил всегда. До этой машины были А8 D2 и A8 D3. Audi S8 D3 купил летом 2008-го года. Автомобиль заказал полностью под себя — цвет Daytona Gray, на мой взгляд, является оптимальным для этого седана. Отделка карбоном плюс звук от Bang&Olufsen в сочетании с V10 объемом в 5,2 литра приносят мне улыбку каждый день. Своим выбором очень доволен. Разгон Audi S8 D3 до сотни (по паспорту) за 5,1 сек. Расход автомобиля зависит от стиля езды (не мне вам это рассказывать, я думаю, вы все прекрасно это понимаете). Если ехать сдержанно, расход может быть и 13,6 л, а если ездить так, как этого хочет S8, то расход будет все 20 и больше. У меня обычно только 20 и получается почему-то. За время эксплуатации Audi S8 D3 случилось следующее: треснул один рычаг, лопнул шланг гидроусилителя (заводской брак), из-за поломки со шлангом пришлось заменить насос ГУР; передняя подушка порвалась; заменили левую стойку; заменили АКПП, причина – брак. Почти все заменено по гарантии.
Достоинства: комфорт. Качественная аудиосистема. Мощный двигатель. Звук выхлопа.
Недостатки: надежность некоторых агрегатов.
Александр, Черновцы
Audi S8 D3, 2007 г
Встречайте — Audi S8, 2007 год. Сердце этого благородного седана связано с маркой Ламборгини, а именно V10 с объёмом 5.2 и мощностью 450 л.с. Автомобиль тяжело описать словами. Но попробую: он роскошный, быстрый, очень хорошо рулится с отличным салоном и отличной шумоизоляцией. В Audi S8 D3 топовая комплектация с тормозной системой Audi Ceramic как на R8, музыкой Bang&Olufsen, машина на огромных 20 дисках и резине 275/35 R20. В эксклюзивном салоне роскошь алькантары и коньячной кожи, а также спортивные карбоновые вставки. Первое ощущение за рулём, что она огромная и ты её боишься. Но, чуточку поездив, привыкаешь и она кажется в самый раз. Выстрел с места до 100 за 5.1 секунды очень впечатляет. Писать можно долго, но если одним словом, то я в восторге. Всем удачи и хороших дорог.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Ходовые качества. Комплектация. Динамика.
Недостатки: дорогое обслуживание.
Дмитрий, Одесса
Audi S8 D3, 2007 г
Всегда заглядывался на Audi S8 D3, но никогда не думал, что стану обладателем этого шедевра и вот он у меня. Машина сочетает в себе всё, что нужно для быстрого и комфортного передвижения. Внешне Audi S8 D3 выглядит потрясающе, одна из самых красивых Audi, если говорить о конкурентах, то S8 имеет свой неповторимый стиль, выделяющий его на фоне других заряженных седанов. Звук мотора и выхлопа автомобиля для человека, который фанатеет от объемистых движков — это как музыка для меломана. И этот V10 превосходно исполняет все, что вам нужно. Система Кваттро работает, как Ящерица своими четырьмя лапами, цепляясь крепко за асфальт, при мощности за 400 лошадей я считаю, что это очень важно. Также Audi S8 D3 напичкана всякой возможной на момент выпуска электроникой, которая всячески помогает водителю и облегчает управление этим по-настоящему превосходным автомобилем.
Достоинства: много полезной электроники. Полный привод. Разгон.
Недостатки: нет.
Павел, Москва
Audi S8 D3, 2007 г
Всегда нравилась А8, в народе «Авоська». Нравилась, начиная с самого первого поколения (D2). Очень уважаю Ауди за качество исполнения салона и всех-всех мелочей. Поскольку Audi A8/S8 это флагман, то в нем всего этого хватает с лихвой. Присоски дверей, вентиляция сидений, камера и т.д. и т.п. можно долго перечислять, но ведь Вам гораздо интереснее узнать, едет она или нет? Так вот скажу, что она валит. Но, есть одно «Но». Вы этого не почувствуете. Все уже далеко за горизонтом в зеркале заднего вида, а вы все думаете: «Ну и когда будет бешеный разгон, вжимающий пятую точку в кожаное кресло с пропеллером и тысячей регулировок». Потом смотрите на спидометр, а там 180-200. «Ёёёё» и оттормаживаться. Благо тормоза справляются с Audi S8 D3 на 5 баллов. Я это к тому, что так и не понял предназначения этого авто. Для премиум седана она слишком резва, а для спорт кара слишком велика и тяжела. Кроме «понтов» смысла в покупке Audi S8 D3 особо не вижу.
Достоинства: комфортная. Быстрая.
Недостатки: Вы не ощутите в ней скорость.
Михаил, Москва
Audi S8 D3, 2008 г
Не так давно была у меня Audi А8, 4.2 л. На момент её покупки я побаивался мощности в 335 лошадей и большого объёма мотора. Поначалу устраивало всё, и мощность, и момент. Но по некоторым соображениям я решил продать этот автомобиль, и уже через 2 дня приобрёл себе мою мечту Audi S8 D3. Сев за руль этого автомобиля, сразу становится понятно, что роскошные автомобили становятся все более спортивным. Мотор V10 плюс легкая конструкция алюминиевого кузова и мы получаем весьма впечатляющий и роскошный седан, который может удовлетворить самых серьезных энтузиастов. Единственное, что не очень приятно, это передвигаться в пробках, так как здесь очень короткая первая передача, и частенько коробка «пинается» при переключении с первой передачи на вторую, но это, наверное, единственный недостаток, который я заметил. После покупки я несколько дней ездил без музыки, так как звук выхлопа у Audi S8 D3 просто ласкает слух.
Достоинства: динамика разгона. Шумоизоляция. Комфорт. Строгий вид.
Недостатки: коробка не любит пробки.
Александр, Владимир
В 2007 году Audi S8, так же как и Audi A8 прошел легкую модернизацию. Хорошему атлету нужны две вещи: выносливость и отточенная техника. У нового суперкара Audi S8 есть и то, и другое. Автомобиль оснащен новым двигателем V10, в котором собраны лучшие черты спортивного суперкара Lamborghini Gallardo. Для адаптации к высокому тяговому усилию двигателя трансмиссия и шасси модели S8 были модифицированы. Постоянный полный привод quattro последнего поколения использует дифференциал, способный перераспределять крутящий момент между осями. Более жесткая настройка адаптивной спортивной пневмоподвески и усовершенствованное рулевое управление обеспечивают точное преобразование мощности и динамических характеристик трансмиссии в скорость движения. Дизайн нового Audi S8 завершает образ спортивного флагмана Audi, обладающего всеми характеристиками седана представительского класса, в салоне которого царит атмосфера элегантной роскоши.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi S8 5.2 FSI quattro.
27.06.2008
Basil_27062008
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо
подробнее12.03.2008
Алексей
Оценка автора
Объективность
Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди…
подробнее25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…
подробнееБазовая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | S8 |
Поколения | S8 (D3) |
Модификация (двигатель) | 5.2 FSI V10 (450 лс) quattro Tiptronc |
Начало выпуска | 2006 г |
Оконч. выпуска | 2007 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 19.7 л/100 км
11.94 US mpg 14.34 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 9.7 л/100 км
24.25 US mpg 29.12 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 13.4 л/100 км
17.55 US mpg 21.08 UK mpg |
Выбросы CO2 | 314 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.1 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.1 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 4.8 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 4.3 кг/лс, 232 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 450 лс @ 7000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 86.5 лс/л |
Крутящий момент | 540 Нм @ 3500 об./мин. 398.28 lb.-ft. @ 3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 5204 см3317.57 cu. in. |
Количество цилиндров | 10 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм 3.33 in. |
Ход поршня | 92.8 мм 3.65 in. |
Степень сжатия | 12.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 10.0 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt |
охлаждающая жидкость | 15.6 л 16.48 US qt | 13.73 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1940 кг 4276.97 lbs. |
Допустимая полная масса | 2540 кг 5599.74 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 600 кг 1322.77 lbs. |
Объем багажника минимальный | 500 л 17.66 cu. ft. |
Объем топливного бака | 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 2300 кг 5070.63 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2300 кг 5070.63 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 95 кг 209.44 lbs. |
Габариты | |
Длина | 5062 мм 199.29 in. |
Ширина | 1897 мм 74.69 in. |
Высота | 1424 мм 56.06 in. |
Колесная база | 2944 мм 115.91 in. |
Колея передняя | 1620 мм 63.78 in. |
Колея задняя | 1607 мм 63.27 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.286 |
Диаметр разворота | 12.1 м 39.7 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 6 Tiptronic |
Тип передней подвески | Многорычажная подвеска |
Тип задней подвески | Независимая, на трапециевидных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 265/35 R20 |
Размер дисков | 9J x 20 |
| |
Информация | |
---|---|
Марка : | Audi |
Модель : | S8 |
Поколения : | S8 (D3) |
Модификация (двигатель) : | 5.2 FSI V10 (450 Hp) quattro Tiptronc |
Начало выпуска : | 2006 г. |
Оконч. выпуска : | 2007 г. |
Тип кузова : | Седан |
Количество дверей : | 4 |
Количество мест : | 5 |
Потребление топлива | |
Расход топлива в городе : | 19.7 л/100 км. | 11.9 mpg US | 14.3 mpg UK |
Расход топлива на шоссе : | 9.7 л/100 км. | 24.2 mpg US | 29.1 mpg UK |
Расход топлива Смешанный цикл : | 13.4 л/100 км. | 17.6 mpg US | 21.1 mpg UK |
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) : | |
Топливо : | Бензин |
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) : | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления : | 0.286 |
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) : | |
Объем топливного бака : | 90 л | 23.8 US gallons | 19.8 UK gallons |
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) : | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) : | |
Экологический стандарт : | EURO IV |
Выбросы CO2 : | 314 г/км |
Производительность | |
Мощность : | 450 л.с. | 331 kW |
Мощность при оборотах : | 7000 об./мин. |
Максимальная скорость : | 250 км/ч | 155 mph |
Время разгона 0 — 100 км/ч : | 5.1 с. |
Выбросы CO2 (WLTP) : | |
Крутящий момент : | 540 Nm/3500 rpm. |
Двигатель | |
Расположение двигателя : | Спереди, продольно |
Объем двигателя : | 5204 см3 |
Количество масла в двигателе : | 10.0 л |
охлаждающая жидкость : | 15.6 л |
Система питания : | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров : | V-образный |
Газораспределительный механизм : | DOHC |
Количество цилиндров : | 10 |
Количество клапанов на цилиндр : | 4 |
Степень сжатия : | 12.5 |
Ход поршня : | 92.8 мм. |
Диаметр цилиндра : | 84.5 мм. |
электрический запас хода (WLTP) : | |
Средний расход электроэнергии (WLTP) : | |
Электрический двигатель | |
Мощность системы : | |
Системный крутящий момент : | |
Коробка передач | |
Привод : | Полный постоянный |
Кол-во передач (автомат коробка) : | 6 Tiptronic |
Шасси | |
Длина : | 5062 мм. | 199.3 in |
Ширина : | 1897 мм. | 74.7 in |
Высота : | 1424 мм. | 56.1 in |
Колесная база : | 2944 мм. | 115.9 in |
Колея передняя : | 1620 мм. | 63.8 in |
Колея задняя : | 1607 мм. | 63.3 in |
Объем багажника минимальный : | 500 л |
Тип передней подвески : | Многорычажная подвеска |
Тип задней подвески : | Независимая, на трапециевидных рычагах |
Допустимая полная масса : | 2540 кг. | 5600 lbs |
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые |
Снаряженная масса автомобиля : | 1940 кг. | 4277 lbs |
АБС : | есть |
Тип рулевого управления : | Рулевая (шестерня) рейка |
Максимальная нагрузка на крышу : | 100 кг. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% : | 2300 кг. |
Диаметр разворота : | 12.1 метр |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% : | 2300 кг. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы : | 750 кг. |
Допустимая прицепное скачать : | 95 кг. |
Шины / Колеса | |
Размер шин : | 265/35 R20 |
Размер дисков : | 9J x 20 |
Сравнить этот автомобиль с другими автомобилями |
В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сидений1/13
€ 9.000,-
1/41
€ 14.999,-
1/44
€ 29.950,- в т.ч. НДС1/36
€ 24.950,-
Autobedrijf Grootscholten
1/10
€ 10.000,-
1/9
€ 13.750,-
1/14
€ 14.999,-
1/15
€ 15.499,-
1/15
€ 16.950,-
1/15
€ 18.900,-
COP — CARS ON POINT Kittinger
1/15
€ 19.000,-
1/15
€ 19.390,-
1/14
€ 19.499,-
1/15
€ 19.900,-
1/8
€ 22.000,-
1/12
€ 28.590,-
1/15
€ 39.990,-
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
413 сделок от $ 3500
Audi S7 Sportback б / у140 сделок от $ 25 950
Б / у BMW 7 серии1272 сделки от 1000 $
Подержанный Maserati Quattroporte243 сделки от $ 12 798
Mercedes-Benz S-Class Седан б / у1277 сделок от 2399 $
Подержанный Porsche Panamera413 сделок от $ 17 995
Подержанный Jaguar XJ325 сделок от $ 1 950
Подержанный Lexus LS841 сделка от $ 2,500
Подержанный Lexus LS Hybrid16 предложений от $ 12 900
Подержанный седан Fisker Karma5 предложений от $ 34 999
Mercedes-AMG S63 Седан б / у111 сделок от $ 16 888
Подержанный Porsche Panamera Turbo68 предложений от $ 25 990
Подержанный BMW Alpina B771 предложений от 7995 $
Подержанный Porsche Panamera E-Hybrid26 предложений от $ 23 999
Mercedes-Benz S-Class Hybrid б / у11 сделок от $ 7 995
Подержанный Jaguar XJR16 предложений от $ 7 100
Подержанный седан Karma Revero1 сделок от $ 63 977
Подержанный Porsche Taycan11 сделок от $ 111 500
Подержанный BMW M8 Gran Coupe7 сделок от $ 144 500
Б / у BMW 8 Series Gran Coupe37 предложений от $ 75 577
Подержанный Porsche Taycan Turbo22 предложения от $ 134 555
Из мартовского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2007 год.
С запуском двигателя V-10 в спортивных седанах Audi S8 и S6 модельный ряд Audi в США теперь предлагает семь двигателей, варьирующихся от четырех до 12 цилиндров (только четные числа), и, по слухам, в будущем произойдет возвращение пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом в спортивном автомобиле Audi TT-RS. Похоже, что бренд руководствуется кредо: «Если сомневаешься, предлагай все». С этой целью Audi в полной мере использует своих партнеров в Volkswagen Group, чтобы убедиться, что у нее есть все конфигурации, предлагаемые конкурентами.Хотя Audi действительно производит свои собственные эксклюзивные двигатели, некоторые из них используются совместно с Volkswagen, Bentley, а теперь и с Lamborghini.
Так получилось, что алюминиевая модель Audi A8 получила производный от Lamborghini V-10. Чтобы отдать дань уважения браку трофейного V-10 со старым A8, Audi называет более мощный автомобиль S8. Кроме того, у него более жесткая подвеска с 20-дюймовыми колесами вместо стандартных 18- или 19-дюймовых колес на других A8; и есть тормоза космического шаттла, позаимствованные у модели A8L W-12.Может ли этот самый спортивный из A8 опередить конкурентов BMW и Mercedes-Benz?
В настоящее время другие немецкие бренды не предлагают прямой конкуренции, но у Mercedes-Benz скоро появится 507-сильный S63 AMG, хотя его цена должна превышать базовую наклейку S8 за 94 420 долларов. У BMW есть M3 и M5, но нет версии M7 его 750i, хотя этот большой седан Bimmer стоит меньше, чем S8, и предлагает привлекательный спортивный пакет. Является ли двигатель Lambo тем, что нужно большому седану Audi, чтобы отличаться от конкурентов?
Highs: производный от Lamborghini V-10, обтянутый кожей салон, далекий саундтрек Lambo.
Можно подумать, что двигатель Lambo под капотом S8 будет предметом хвастовства, чем-то, что маркетологи действительно могли бы использовать, чтобы заработать себе на жизнь, но Audi настаивает на том, что 5,2-литровый V-10 в ее спортивном седане S8 — это совершенно другое животное от 5,0-литрового V-10 в Lamborghini Gallardo. Что ж, мы можем понять, почему Saturn не хотел привлекать внимание к Honda V-6 в своей модели Vue, но Lamborghini и Audi являются частью одной автомобильной компании. Странно, что Audi не хотела бы подыгрывать двигателю Lambo, так как право хвастовства обладать огневой мощью Lambo, вероятно, уступает только двигателю Ferrari под капотом.Возможно, Audi беспокоилось, что эмблема «Двигатель от Lamborghini» вызовет такие же насмешливые смешки, как значок Isuzu «Handling by Lotus» или, что еще хуже, TC от Chrysler от Maserati.
Может быть, это потому, что мы верим в легенду о трансплантации органов, которая проходит по кровавой манере донора, но мы ожидали, что трансплантат V-10 создаст чудовищный S8, который может попытаться нас убить.
MORGAN SEGALАвтомобиль и водитель
При прямолинейном тестировании время разгона S8 от 0 до 60 оказалось на пару тактов медленнее, чем у более дорогого, крутящего момента и на 157 фунтов тяжелее A8L W-12 (5.1 секунда против 5,3). Наш очень зеленый S8 проехал всего 769 миль на одометре и не смог подтвердить заявление Audi о 4,9 секунды до 60; тестовый автомобиль с большим пробегом мог бы иметь лучшие цифры. По сравнению со стандартным BMW 750i за 75 695 долларов или Mercedes-Benz S550 за 8 825 долларов, S8 всего на 0,1 секунды быстрее, чем большой Bimmer, и на 0,3 секунды лучше, чем последний S550, который мы тестировали. В ускорении Audi имеет небольшое преимущество перед своими конкурентами, но, учитывая проблемы и стоимость установки V-10 в S8, мы надеялись, что разница будет больше.То же самое можно сказать и об алюминиевой конструкции S8. Какой смысл делать автомобиль из легкого металла, когда используется так много, что S8 весит 4609 фунтов, или на 104 фунтов больше, чем на , чем 750i?
Минусы: двигатель с итальянским вкусом слишком разбавлен, не намного быстрее, чем его менее дорогие конкуренты.
В S8, когда-то мальчишеский, неудержимый энтузиазм Lamborghini V-10, похоже, был подкаблен инженерами Audi. Подумайте об этом так: 5.2-литровый V-10 в Audi время от времени тусует на вечеринках и обязательно носит трусики. С другой стороны, двигатель Gallardo V-10 готов идти в ногу с Пэрис Хилтон.
Похоже, приоритетом Audi в обновленном V-10 было создание более плоской кривой крутящего момента. Объем двигателя был увеличен до 5,2 литра за счет увеличения диаметра цилиндра. Прямой впрыск топлива Audi заменяет менее точный впрыск топлива Lamborghini через порт, обеспечивая высокую степень сжатия 12,5: 1. В результате получается 450 лошадиных сил при 7000 об / мин и 398 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.Хотя двигатель V-10 в этом седане Audi выдает на 62 лошадиных силы меньше, чем двигатель Gallardo, изменения дают на 22 фунт-фут крутящего момента больше, на 1000 об / мин раньше.
MORGAN SEGALАвтомобиль и водитель
Мы готовы поспорить, что, если бы двигатель Gallardo был обременен 4609 фунтами S8, полным приводом и автоматической трансмиссией, он был бы слишком ленивым ниже 6000 об / мин, чтобы удовлетворить покупателей роскошных седанов. Честно говоря, сколько покупателей полноразмерных роскошных седанов захотят довести S8 до 8100 об / мин по пути в оперу? Дальнейшие усовершенствования Audi V-10 включают балансирный вал (полезный, потому что у V-10 угол наклона цилиндров 90 градусов) и более приглушенный звук на впуске и выпуске.S8 пульсирует с живостью, отсутствующей у его сверстников с V-8, но мы ожидали, что V-10 бросит нас в никуда.
В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая выполняет плавное переключение на полную мощность, S8, кажется, больше не беспокоит пассажиров, чем заставляет водителя улыбнуться. Выхлоп удерживает громкость от превышения трех, и при сдержанном управлении S8 очень похож на своего брата A8. Положительным моментом является то, что автомат, который предлагает ворота для ручного переключения, действительно выполняет плавное переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов по запросу.
Как и все A8, S8 имеет регулируемую пневмоподвеску, обеспечивающую плавность хода (комфорт), жесткую (динамическую) или «правильную» (автоматическую) настройку Златовласки, которая противоречит 20-дюймовым колесам. Сцепление из резины Pirelli P Zero, размер 265 / 35ZR-20, достигло впечатляющих 0,89 г, а показатели торможения были также на территории спортивных автомобилей — поражение 15,2-дюймовых передних роторов и 13,2-дюймовых задних колес на скорости 70 миль в час. приводит к остановке через 164 фута. И все же шасси никогда не напоминает спортивный автомобиль.Рулевое управление, хотя и точное, лишено тонкой обратной связи спортивного автомобиля, и, в отличие от некоторых других спортивных седанов, S8 никогда не побуждает водителя к асоциальному поведению в поворотах.
MORGAN SEGALАвтомобиль и водитель
Некоторые седаны, такие как 750i, кажутся сжимающимися сильнее, чем их толкают, но S8 никогда не кажется меньше, чем его длина в 199,3 дюйма. Есть также проблема ощущения переднего привода и распределения веса 58/42, постоянное напоминание о том, что силовая установка S8 установлена впереди передних колес.
Комфорт и дизайн интерьера остаются одними из самых сильных сторон Audi, и S8 не разочаровывает. На нашем тестовом автомобиле была необычная «кожаная модернизация», которая покрывает почти каждый кусок пластика и стоит почти 4900 долларов. Другие экстравагантности включают в себя четкую, чистую звуковую систему Bang & Olufsen (6300 долларов США) с твитерами, которые автоматически убираются из приборной панели при включении стереосистемы, и пакет Premium (3500 долларов США), который обеспечивает возможность бесключевого доступа, открытие и закрытие с помощью электропитания. багажник, подогрев задних сидений и солнцезащитный козырек с механическим приводом.Общая сумма составила 110 920 долларов.
Вердикт: Выбирая вежливость, Audi кастрирует быка.
Этот последний S8, как и его предшественник, является красивым и уникальным выбором на рынке, переполненном удобными S-классами и резкими 7-ю сериями. Кроме того, в отличие от S-класса и 7-й серии, S8 будет редкой птицей, так как Audi планирует экспортировать только около 500 автомобилей в США в этом году. Управляя версией Lamborghini V-10, мы действительно хотели бы, чтобы Audi позволила двигателю улыбнуться в S8.Если бы это было так, мы могли бы улыбнуться больше. Тем, кто жаждет спидбола Audi / Lamborghini, может быть лучше с ощущением меньшего размера S6 — тем же 5,2-литровым V-10 и более сильным выхлопом, который говорит более отчетливо по-итальянски — в целом, более привлекательный ад спортивного седана.
Я не поклонник спортивного варианта большого роскошного седана, потому что явные звуки мускулистой версии и жесткая подвеска противоречат присущему автомобилю сибаритскому комфорту и роскоши.Однако Audi S8 обеспечивает значительно более удобное сцепление с дорогой, чем такой же мощный A8L W-12, без заметно более резкой езды. И хотя он не быстрее, чем W-12, он не намного шумнее, за исключением полного газа, когда звук V-10 обеспечивает долгожданный саундтрек. S8 — роскошный спортивный седан, живущий в мире с самим собой. —Csaba Csere
S8 попал в наши руки примерно в то же время, что и S6, который использует, по сути, тот же двигатель V-10.Хотя мне понравился обалденный стиль и великолепный интерьер S8 — кого не впечатлили всплывающие динамики на приборной панели, входящие в аудиопакет стоимостью 6300 (!) Долларов? — S8 казался большим и громоздким на улице. S6 не намного меньше S8, но он казался более актуальным как на прямой, так и на поворотах. Я все думал, что предпочел бы обычный A8, запеленутый во все роскошные предложения Audi, которые, как оказалось, могут легко добавить вкусностей на сумму до 25000 долларов. —Марк Гиллис
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2007 Audi S8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
110 920 долл. США (базовая цена: 94 420 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность: 450 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 398 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / рычаги управления
Тормоза (передняя / правая): 15.Дисковые, вентилируемые, 2 дюйма / Дисковые, вентилируемые 13,2 дюйма
Шины: Pirelli P Zero, 265 / 35ZR-20 99Y
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,9 дюйма
Длина: 199,3 дюйма Ширина: 74,7 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Объем пассажира: 101 фут3
Объем багажника: 15 футов3
Снаряженная масса: 4609 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,3 с
100 миль / ч: 12,4 с
130 миль / ч: 21,7 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 5,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2.4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,2 секунды
1/4 мили: 13,7 секунды при 105 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением по регулятору): 155 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 164 фута
Roadholding, 300 футов -диа skidpad: 0,89 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 16/14/20 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Автомобиль «Ронин». Так многие называют Audi S8, ссылаясь на боевик Роберта ДеНиро 1998 года, в котором этот седан-монстр мчался через захватывающую сцену погони на улицах Парижа. Этот фильм поразительно заставил фанатов скорости влюбиться в солидный полноразмерный седан.
Audi S8 не появился в U.С. до 2001 года, как полноразмерная производительная версия А8. И A8, и S8 — первые седаны с алюминиевыми панелями кузова с целью уменьшить вес роскошного автомобиля с обилием отделки и тяжелой, но непревзойденной системой полного привода quattro. S8 также имеет алюминиевую подвеску, которая улучшает управляемость и заставляет тяжелый автомобиль чувствовать себя за рулем меньшего размера. Спортивно настроенный на меньший дорожный просвет, с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости, тормозами и амортизаторами, Audi S8 — это мощная и приятная ракета, замаскированная под элегантную утонченную одежду.
S8 обладает всеми удобствами, которые входят в стандартную комплектацию топовой модели Audi. Кожаные сиденья, множество вариантов мощности, настройки памяти, люк на крыше и двухзонный климат-контроль — это лишь некоторые из предложений. Audi никогда не экономит на функциях безопасности, добавляя тормоза с АБС, электронный контроль устойчивости, дифференциал повышенного трения, а также передние и боковые подушки безопасности. Хотя заднее сиденье страдает от недостатка места для ног, передний ряд просторен, удобно расположен и оснащен специальными поддерживающими спортивными сиденьями, которые удерживают вас на месте, пока вы отправляетесь на S8 в дорогу.Трансмиссия S8 лучше всего подходила для шоссе и открытых дорог, и, поскольку на дороге она была довольно уникальной, другие автомобили никогда не могли быть уверены, что они летят.
На рынке всего три года Audi S8 исчез в США после 2003 года, когда A8 получил обновление. Новый S8 планируется выпустить в 2007 году, и он будет иметь более спортивный стиль, чтобы отличать его от своего компаньона A8. Он также отбросит вас обратно в кресло с 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 448 л.с., который также можно увидеть в Lamborghini Gallardo.
Честно говоря, покупка старых роскошных автомобилей — это никогда не идея. Если вы не являетесь ютубером с семейными деньгами и не ведете жизнь, кроме ремонта старых автомобилей, затраты на ремонт старых роскошных автомобилей премиум-класса просто не стоят этих хлопот. Обычно. Иногда некоторые автомобили настолько особенные, что ради них стоит рискнуть всем, и Audi S8 2008 года на прицепе Bring-A-Trailer может быть одной из таких машин.
Audi S8 поколения D3 — очаровательный автомобиль.С одной стороны, это просто похоже на обычный роскошный автомобиль; это просто, изысканно и спокойно. Он почти не отличается от стандартного Audi A8. Но с другой стороны, это летательная ракета благодаря чудовищу под капотом.
Двигатель D3 Audi S8 представляет собой 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 мощностью 450 лошадиных сил и 398 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры не так уж хороши по сравнению с современными характеристиками, но их все еще достаточно, чтобы сделать S8 очень и очень быстрым.
Всю эту мощность на колеса передает шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод Quattro. Таким образом, S8 оставляет желать лучшего, особенно в автономном режиме, благодаря сцеплению всех колес с дорогой. Что еще более важно, он издает невероятный звук. Этот 5,2-литровый кричащий V10 — не тот двигатель, который вы ожидаете увидеть в роскошном седане. Среднемоторный суперкар в стиле космического корабля? Абсолютно. Но не в двухтонном четырехдверном роскошном седане с большим количеством кожи, чем на животноводческой ферме.
Этот конкретный Audi S8 проехал всего 57 000 миль и кажется мятно-свежим.Конечно, это немного странное сочетание цветов — серебристый интерьер поверх серого, — но он все равно выглядит великолепно и станет прекрасным автомобилем для повседневной езды. Что также делает его таким особенным.
Обычно, когда вы покупаете автомобиль с невероятно шумным двигателем V10, на нем стоит какой-нибудь изящный спортивный автомобиль, на котором вы собираетесь ездить только по выходным. Audi S8 — это автомобиль, на котором вы будете ездить на работу каждый день, привозить детей из школы и забирать их из школы, а также брать с собой вторую половинку на ужин (разумеется, после окончания карантина).Это машина, которую вы собираетесь использовать постоянно, а это значит, что вы всегда будете чувствовать, насколько она особенная.
На момент написания этого предложения оставалось шесть дней до конца ставки, и она составляла до 5000 долларов. Это не будет супердешевая машина, но, учитывая, что это такое, она не будет и дорогой. Если вы ищете забавный седан, вы должны сами убедиться в этом.
[Источник: Bring-A-Trailer]Спортивная привлекательность прочно укоренилась в генетическом коде марки Audi.Однако в случае моделей S заявленным принципом является спортивность, сочетающаяся с комфортом, эстетикой, элегантностью и бескомпромиссным качеством. Audi S8 с 5,2-литровым двигателем V10 FSI сочетает в себе все эти достоинства, порождая страсть и превосходство. Двигатель V10 с квадратной конфигурацией основан на опыте суперкара Lamborghini Gallardo, но был переработан в основных областях.
Десятицилиндровый двигатель — идеальная конструкция для реализации спортивных амбиций.Хотя восьмицилиндровый двигатель был бы еще более компактным, чтобы превратить его в пятилитровый класс, ему потребовались бы большие, тяжелые поршни и шатуны, поэтому его способность свободно вращаться в результате была бы нарушена. Неслучайно конкуренты, как правило, концентрировались только на высоком крутящем моменте с их двигателями V8 большой мощности, вместо того, чтобы пытаться выжать из них спортивные характеристики.
Другие преимущества высокоскоростного двигателя V10 очевидны: двигатель завораживает своей спонтанной реакцией и коротким временем реакции.Он издает хриплый звук при ускорении и при этом имеет отличную кривую крутящего момента даже на низких скоростях. В целом он представляет собой идеальный синтез удовольствия от спортивного вождения и комфорта в длительных поездках.
Двигатель V10 мощностью 331 кВт / 450 л.с. в Audi S8 также относится к новому поколению V-образных двигателей Audi, каждый из которых имеет стандартный угол наклона в 90 градусов и расстояние между центрами цилиндров 90 миллиметров. Картер десятицилиндрового силового агрегата Audi изготовлен из сверхэвтектического алюминиевого сплава.Эта технология делает ненужными отдельные гильзы цилиндров; Вместо этого лайнеры оттачивают непосредственно от материала, обнажая твердые кристаллы кремния. Шатуны изготовлены из кованой стали, а поршни — из алюминиевого сплава. При номинальных оборотах двигателя каждый из них преодолевает в среднем 21,7 метра в секунду.
В двигателе V10 Audi S8 используется непосредственный впрыск бензина FSI. Это впечатляюще продемонстрировало его динамический потенциал в автоспорте — гоночный автомобиль R8 с этой технологией пять раз представлял Audi на 24-часовой гонке Ле-Ман и одержал четыре победы.Система впрыска Common Rail подает топливо непосредственно в камеры сгорания в точно дозированных количествах под давлением до 100 бар.
Мощный десятицилиндровый двигатель оптимизирован для достижения высокого крутящего момента, а также большой мощности двигателя. Уже с 3000 до 4000 об / мин он передает 540 Нм на коленчатый вал. Более 90% крутящего момента доступно при 2300 об / мин. V10 наделяет роскошный седан ходовыми качествами высококлассного спортивного автомобиля. Audi S8 разгоняется с места до 100 км / ч за 5 секунд.1 секунда. Спустя короткое время он достигает регулируемой максимальной скорости 250 км / ч, чему также способствует низкий коэффициент лобового сопротивления.
Двигатель расходует 13,4 литра топлива Super Plus на 100 километров — это также благодаря его последовательной концепции облегченной конструкции, которая явно отличает модельный ряд A8 от конкурентов. Благодаря инновационному алюминиевому корпусу Audi Space Frame ASF, S8 весит всего 1940 кг, включая динамичный и надежный привод quattro нового поколения с асимметричным / динамическим распределением крутящего момента.
Центральный дифференциал распределяет 40% крутящего момента на переднюю часть и 60% на заднюю часть — этот слегка смещенный назад разделитель подчеркивает динамичный характер Audi S8. Новый S8 серийно оснащается шестиступенчатой коробкой передач tiptronic. В соответствии с характером этой спортивной топовой модели конечное передаточное число автоматической коробки передач ниже, чем у A8 — седан по-прежнему способен к резкому ускорению даже на шестой передаче.
Что касается ходовой части, то в S8 используется спортивная адаптивная пневматическая подвеска, опциональная спортивная подвеска для A8. Однако на S8 характеристики пневматических рессор и амортизаторов, встроенных в сильфоны пневматических рессор, несколько более жесткие. Благодаря дальнейшему уменьшению кренов и качелей, спортивная топ-модель демонстрирует еще большую маневренность и маневренность, но при этом остается стабильной и безопасной, как никогда. Эластокинематика резиновых опор осей также была изменена в соответствии с характером S8.
Audi S8 покидает завод с недавно разработанными литыми алюминиевыми дисками S-дизайна с параллельными спицами. Их размер 9 J x 20, широкие шины 265/35 R20. 18-дюймовая тормозная система обеспечивает превосходные тормозные характеристики. Он оснащен четырьмя вентилируемыми тормозными дисками большого размера.
Дополнительные керамические тормоза, которые также доступны для двенадцатицилиндрового A8, являются особенностью S8. Впечатляющие диаметры керамических тормозных дисков — 380 мм спереди и 356 мм сзади — сразу указывают на их огромный потенциал.Диски изготовлены из композитного материала, содержащего высокопрочные углеродные волокна, встроенные в твердый, устойчивый к трению карбид кремния, материал, который уже зарекомендовал себя в аэрокосмической промышленности. Диски прикреплены болтами к камере из нержавеющей стали с помощью упругих соединительных элементов.
Керамические диски обладают значительными преимуществами по сравнению с обычными стальными дисками. Они обладают высокими тормозными характеристиками, особенно на пределе, и в значительной степени невосприимчивы к тепловым затуханиям — серьезный бонус безопасности для спортивного высокопроизводительного автомобиля, такого как Audi S8.Высокотехнологичный материал полностью устойчив к коррозии. Керамические диски прослужат до 300 000 километров, что в четыре раза длиннее стальных дисков. И не только то, что при весе около пяти килограммов на единицу, они весят вдвое меньше, чем их стальные аналоги — это уменьшение неподрессоренной массы улучшает как управляемость, так и комфорт езды.
Визуально высокотехнологичную тормозную систему можно отличить по специальным каналам охлаждения и перфорации дисков, а также по суппортам антрацитового цвета с логотипом «Audi керамика».Шестипоршневой алюминиевый моноблочный суппорт используется на передних колесах, а плавающий суппорт из чугуна с шаровидным графитом — на задних. Система динамической устойчивости ESP специально настроена для взаимодействия с керамической тормозной системой.
Модели Audi S всегда олицетворяли высокую производительность и утонченную спортивную привлекательность. То же самое и с S8 — он придает дизайну A8 динамичный оттенок. Этот престижный седан уже по своей природе легкий и элегантный по своему характеру — его эстетическая привлекательность отражает его исключительное положение в качестве спортивной модели класса люкс.S8 имеет в высшей степени спортивную фигуру, но никогда не выглядит агрессивным. Наиболее яркие изменения можно найти в его передней части. Привлекающая внимание решетка радиатора с одной рамкой и значком S8 выполнена в платиново-сером цвете, а ее двойные вертикальные стойки имеют хромированную отделку.
Помимо 20-дюймовых колес с новым дизайном S и специальных тормозов, четыре детали на боковых частях указывают на потенциал двигателя V10: значки на крыльях и передних тормозных суппортах, дверные ручки с алюминиевыми накладками и алюминиевыми накладками. посмотреть корпуса наружных зеркал.Сзади значок S8, встроенный задний спойлер, тонкая светоотражающая кромка в фартуке и выхлопная система с четырьмя овальными патрубками завершают ряд оптических модификаций.
S8 также добавляет различные специфические акценты в роскошный интерьер. Спортивные сиденья S8, которые имеют широкий спектр регулировок, имеют двухцветную обивку с прострочкой контрастного цвета. Цветовые комбинации подчеркивают атмосферу роскошного спортивного стиля. Дополнительные детали интерьера отличают спортивную топ-модель от A8.Полированные накладки на пороги украшены значками S8, вставки на двери и центральной консоли выполнены из полированного алюминия или углеродного волокна. Многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами украшено контрастной строчкой и подрулевыми лепестками под алюминий, а также значком S8.
Инновационная технология освещения, известная как адаптивное освещение, в том числе светодиодные дневные ходовые огни, входит в стандартную комплектацию каждого Audi S8. Здесь ксеноновые фары плюс сочетаются со статическим поворотным светом и динамическим освещением поворотов, а также с отдельными светодиодными дневными ходовыми огнями — как на A8 W12.Помимо технологии адаптивного освещения, 20-дюймовых колес и 18-дюймовой тормозной системы, в стандартную комплектацию входят другие элементы комфортного и удобного оборудования. К ним относятся новые шумоизоляционные окна с двойным остеклением, DVD-навигационная система и аудиосистема Bose Surround с CD-чейнджером. Подлокотники дверей и центральная консоль в S8 обиты кожей вместе с сиденьями.
Стандартная система доступа и авторизации, известная как расширенный ключ, позволяет водителю открывать S8 без необходимости брать ключ.Затем водитель может включить десятицилиндровую силовую установку, нажав кнопку «Пуск», и сразу же насладиться ее неповторимым звуком.
Обычная цена
799,99 долл. США
Цена продажи 799,99 долл. США