8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Вал балансировка: Балансировка карданного вала

Балансировка валов | Ротор Сервис

Выполнение балансировки вала даёт возможность:

  • определить наличие дисбаланса и его значения;
  • определить, насколько нужна данная операция перед началом планового ТО;
  • снизить уровень вибрации механизма, тем самым увеличив срок его службы;
  • снизить энергопотребление механизма;
  • обеспечить стабильную работу оборудования и снизить вероятность аварии.

При выполнении работ используются специализированные компьютерные программы. Прогрессивные технологии вместе с простотой их использования решают вопрос балансировки валов оборудования быстро и качественно. Расширенный режим дает возможность использования 4 плоскостей для закрепления на них балансировочного груза.

Этапы предоставления услуги:

  • заявка на услугу балансировки валов оборудования;
  • составление технического задания с согласованием;
  • подписание договора с рассчитанной сметой;
  • выполнение работы и составление отчета о выполнении с заключением  и рекомендациями.

Балансировка вала — обязательная часть сервисных работ и ремонта оборудования. Точные современные приборы могут выполнять работы непосредственно на месте эксплуатации роторов, барабанов, валов непосредственно по месту эксплуатации.

Виды балансировки

Вибрация, происходящая из-за разбалансировки, снижает срок эксплуатации вала, и прежде всего его покрытия. Повышается износ узла подшипников. Вибрация косвенно влияет на другие элементы оборудования, и снижает качественные характеристики продукта. Балансироваться должен любой вал, вращающийся с высокой скоростью. Когда вес вала растёт в два раза, центробежная сила также становится вдвое больше. При возрастании скорости в два раза, центробежная сила возрастает по графику квадратичной функции, что и свидетельствует о том, что балансировка при высокой скорости очень важна.

Балансировка валов — это перенос центра тяжести таким образом, чтобы он находился на самой оси вращения. Виды балансировки могут быть разными:

  • Статическая балансировка. На закрепленном без трения валу в состоянии покоя локальные отклонения компенсируются и возникает статический баланс. К несбалансированному валу, на стороне, где имеется недостаток веса, добавляется дополнительная масса для достижения баланса. Чаще всего в валу просверливаются отверстия, в них заливается тяжелый расплав. Статистическая балансировка используется для валов, окружная скорость которых меньше 180 м/мин. нужно учитывать, что валы, сбалансированные на одну скорость, могут находиться в дисбалансе для другой.
  • Динамическая балансировка. Когда вал статистически сбалансирован, центр тяжести его торца может оказаться смещенным по отношению к центру, но заметно это будет только при ускорении вращения, каждый торец будет требовать собственного противовеса, чтобы в сумме вал оказался в статистическом балансе.

Как заказать балансировку валов в СПб

Причины дисбаланса могут быть различными. Иногда они легко устранимы, например, неаккуратная стыковка после ремонта, или появление участка коррозии. Но часто требуют серьёзного вмешательства, например, при деформировании оси вала, люфт подшипников. Способ устранения определяется специалистами.

Наша компания ответственно и быстро выполняет балансировку промышленных валов в СПб с гарантией качества. Заказывайте услугу, заполняя заявку на сайте, или по контактному телефону, мы будем рады быть полезными.

Наши преимущества

Мобильность

Многофункциональность

Технологичность

Качество

Ориентированность на
каждого клиента

Балансировка карданного вала

Когда и как проводится балансировка карданного вала

Карданный вал является частью трансмиссии автомобиля и служит связующим звеном между главной передачей КПП и редукторами ведущих мостов. Конструкцию карданного вала определяют тип привода, длина колёсной базы, мощность двигателя и другие особенности автомобиля.

Карданная передача может иметь две, три и четыре точки опоры. На примере наиболее распространённого карданного вала с тремя опорами схема устройства выглядит следующим образом по направлению от главной передачи:

  • задний вал;
  • передний вал с промежуточной опорой на подвесном подшипнике;
  • скользящее шлицевое соединение переднего вала с фланцем для передачи вращения на редуктор моста и компенсации вертикальных колебаний подвески.

Части карданной передачи собирают на шарнирных соединениях (крестовинах), которые компенсируют отклонения от оси вращения.

В процессе эксплуатации карданный вал автомобиля подвергается высоким нагрузкам. Он передает крутящий момент от двигателя на колёса. От его технического состояния зависит многое, в том числе безопасность движения. Его рекомендуется проверять каждые 10 тыс. км пробега, немедленно устраняя выявленные неполадки.

Причины неисправностей карданного вала

Большинство поломок карданной передачи связано с естественным износом составляющих её деталей. Среди них наибольшие проблемы доставляет вибрация карданного вала. Она может быть вызвана такими причинами, как:

  • ослабление или повреждение крепежа;
  • заводской брак в изготовлении частей кардана или низкое качество его сборки;
  • чрезмерный люфт подвижных соединений вследствие естественного износа или несоблюдения правил обслуживания карданной передачи;
  • разрушение или критический износ подшипников карданного вала;
  • обрыв балансировочных пластин (грузов) на валах и т. д.

Появление вибрации означает, что вам обязательно потребуется балансировка карданного вала. Эта процедура крайне желательна и после любого ремонта карданной передачи. Она позволяет убедиться в надлежащем качестве ремонтных операций и использованных для этого запчастей, а также предупреждает появление дисбаланса карданного вала.

Порядок проведения балансировки кардана

Для проведения балансировки требуется специальное оборудование (стенд или станок), которое имеется не в каждом автосервис. В неприспособленных условиях балансировка карданного вала невозможна. Она должна производиться в таком порядке:

  • после ремонта карданного вала его дважды тестируют на том же стенде, на второй раз кардан разворачивают на 180 градусов, чтобы исключить риск погрешностей. Балансировка проводится по всему рабочему диапазону частоты вращения;
  • при необходимости на карданный вал приваривают балансировочные пластины (грузы), чтобы биение кардана не выходило за допустимые рамки, которые измеряются долями миллиметра.

Балансировка карданного вала выполняется по показаниям балансировочного стенда. Они позволяют определить места размещения и массу балансировочных пластин. Это очень напоминает процедуру балансировки колёс.

Напоминаем, что езда с неисправным карданом может стать причиной серьёзных поломок сопряжённых узлов автомобиля: коробки передач, раздаточных коробок, редукторов. Поэтому следите за техническим состоянием карданной передачи своей машины.

Балансировка валов и роторов │ PMB Bobertag

Балансировка валов и роторов

Валы являются важным центральным элементом вращающихся узлов — на валах монтируются самые разнообразные компоненты, что предъявляет к валу высокие требования. Если вал плохо сбалансирован, это напрямую влияет на вращающийся узел. Если очень хорошо отбалансированный компонент установлен на несбалансированном валу, большая часть потенциала продукта снова теряется и возникают ненужные затраты на окончательную эксплуатационную балансировку (ВА).

Таким образом, путь наилучшего качества – это балансировка всех компонентов (вал и навесные детали как отдельные детали) и последующая рабочая балансировка для устранения влияния сборки на сборку.

Из-за квадратичного влияния скорости на колебания дисбаланса для точных изделий важна качественная балансировка валов, особенно при высоких скоростях.

Существует множество конструкций и мест, где используются валы. Особое внимание уделяется высокому качеству балансировки, например, в следующем:

 

  • Валы шпинделей для фрезерных и шлифовальных станков, так как здесь дисбаланс напрямую влияет на срок службы инструментов и результат работы.
  • Валы шпинделей с воздушными подшипниками, так как на хорошее качество работы напрямую влияет дисбаланс.
  • Окрасочные шпиндели, так как здесь качество балансировки на высокой скорости обеспечивает срок службы и качество окраски за счет плавного хода
  • Полые валы, поскольку отверстие может быть идеально расположено на оси вращения только в ограниченной степени, что компенсирует балансировку
  • Турбинные валы для турбокомпрессоров и турбин
  • Карданные валы для высоких скоростей
  • Шестерни
  • Валы главного шпинделя токарных станков
    …и многое другое

PMB имеет большой опыт балансировки валов различных конструкций и размеров — первая на тот момент система балансировки PMB была разработана для высокоточных валов с воздушными подшипниками. От самых маленьких валов для микродвигателей до больших валов-редукторов весом в несколько 100 кг — мы выступаем за выдающееся качество балансировки. Вы можете воспользоваться нашей компетенцией службы балансировки PMB в Кайзерслаутерне или на месте в вашей компании. И вы можете приобрести технологию PMB в качестве балансировочного станка или системы измерения дисбаланса для собственного использования в вашей компании. Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу вашей заявки, мы дадим вам компетентный совет.

 

Балансировочные станки PMB для валов

Стандартные продукты PMB для балансировки валов:

  • CAROBA® Balancer OnDesk 500 в виде настольной конструкции для валов длиной до 500 мм и весом до 25 кг, возможна модификация для более длинных и тяжелых валов.
  • CAROBA® Balancer OnDesk 100 в настольном исполнении для особо малых валов, где требуется особое качество балансировки для высоких рабочих скоростей.
  • CAROBA® Balancer Universal 500 в виде полноразмерного балансировочного стенда с защитным кожухом для валов длиной до 500 мм и весом до 25 кг. Возможна модификация для более тяжелых валов.
  • CAROBA® Balancer LongShafts для длинных валов (транспортировочные ролики, приводные валы)

Просто свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу индивидуальную задачу. Мы порекомендуем вам хорошее решение из наших модульных систем, с которым вы сможете ознакомиться на практике, проведя балансировку контрактов.

Коррекция дисбаланса

Для устранения дисбаланса используются все возможные методы: радиальное и аксиальное сверление, шлифование, завинчивание, вставные грузы, приклеиваемые грузы…

Поскольку на валах часто имеется достаточно материала для субтрактивной коррекции дисбаланса, большинство пользователей наших систем и оборудования предпочитает постоянное удаление массы путем сверления или шлифования материала.

ПМБ Бобертаг

Технология балансировки по приложениям

Если у вас есть собственные продукты, которые вы хотели бы сбалансировать, или у вас есть вопросы о технологии балансировки, отправьте нам электронное письмо или воспользуйтесь нашей контактной формой. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Электронная почта: [email protected] или телефон +49 631 204015 0

Балансировочные станки

Балансировочный станок Hines Industries Model DL500 представляет собой компьютеризированный, динамический, многоплоскостной, ручной загрузкой, однопозиционный, балансировочный станок, сконфигурированный для балансировки приводных валов. В балансировочном механизме используется прочная жесткая подвеска, горизонтальная ось, вращающийся шпиндель для поддержки веса карданного вала и оснастки. Основание заполнено бетоном для устойчивости и массы. Трансмиссия Hines откалибрована на заводе для высокоточной точной балансировки. Упрощенная компьютерная настройка Hines отображает показания при первом вращении.

Балансировочный инструмент

Компьютер Hines Driveline превращает балансировочный станок в информационный центр, позволяющий точно балансировать различные карданные валы. Программное обеспечение для ПК разработано с учетом использования сенсорного экрана. Крупные символы отображаются на плоскопанельном дисплее с высоким разрешением. Компьютер включает в себя промышленный ПК, который хорошо подходит практически для любых условий окружающей среды. Он также включает плату фильтра и плату сбора данных, разработанную Hines Industries. Эти доски позволяют балансировщику проводить точные измерения дисбаланса.

Промышленный ПК с плоскопанельным дисплеем

Стандартная спецификация ПК включает:

  • Внешний порт USB
  • Сенсорный ввод (калькулятор и клавиатура)
  • Легкое переключение между единицами измерения (унции в граммы и дюймы в сантиметры)
  • Каталог для быстрой загрузки и сохранения настроек для различных типов валов
  • Регулируемые допуски. На экране отображается надпись «GOOD PART» крупным жирным шрифтом, когда вал отбалансирован в соответствии со спецификацией 9.0018

Балансовые отчеты

Программное обеспечение Hines для составления отчетов позволяет создавать настраиваемые отчеты, которые можно отправлять клиентам. Отчеты могут создаваться для отдельной детали или заданий. Настройте свой отчет с названием вашей компании, адресом, номером телефона, адресом электронной почты и логотипом компании. Эту информацию нужно ввести только один раз. Оператор может настроить шрифт и цвет, установив в этих полях требуемый выбор. Вы можете распечатать и/или сохранить отчет. При печати вы можете установить количество копий и просмотреть предварительный просмотр. При сохранении отчета вы можете выбрать место, где он будет сохранен, а затем отправить отчет своему клиенту по электронной почте.

Датчики биения (дополнительно)

Крайне важно исправить биение перед устранением дисбаланса. Уменьшение биения карданного вала имеет решающее значение для достижения плавного хода карданного вала. Компания Hines сделала этот процесс быстрым, точным и простым благодаря двум бесконтактным датчикам биения. Затем компьютер отображает величину и угол, обнаруженные каждым датчиком.

Инструменты

Точность и воспроизводимость измерений дисбаланса зависят от способности инструмента многократно центрировать деталь на балансировочном станке. Например, если деталь весит 100 фунтов (1600 унций), погрешность центрирования в 0,0001 дюйма приведет к ошибке измерения весов в 1600 раз по 0,0001 или 0,16 унции дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *