Выполнение балансировки вала даёт возможность:
При выполнении работ используются специализированные компьютерные программы. Прогрессивные технологии вместе с простотой их использования решают вопрос балансировки валов оборудования быстро и качественно. Расширенный режим дает возможность использования 4 плоскостей для закрепления на них балансировочного груза.
Этапы предоставления услуги:
Балансировка вала — обязательная часть сервисных работ и ремонта оборудования. Точные современные приборы могут выполнять работы непосредственно на месте эксплуатации роторов, барабанов, валов непосредственно по месту эксплуатации.
Вибрация, происходящая из-за разбалансировки, снижает срок эксплуатации вала, и прежде всего его покрытия. Повышается износ узла подшипников. Вибрация косвенно влияет на другие элементы оборудования, и снижает качественные характеристики продукта. Балансироваться должен любой вал, вращающийся с высокой скоростью. Когда вес вала растёт в два раза, центробежная сила также становится вдвое больше. При возрастании скорости в два раза, центробежная сила возрастает по графику квадратичной функции, что и свидетельствует о том, что балансировка при высокой скорости очень важна.
Балансировка валов — это перенос центра тяжести таким образом, чтобы он находился на самой оси вращения. Виды балансировки могут быть разными:
Причины дисбаланса могут быть различными. Иногда они легко устранимы, например, неаккуратная стыковка после ремонта, или появление участка коррозии. Но часто требуют серьёзного вмешательства, например, при деформировании оси вала, люфт подшипников. Способ устранения определяется специалистами.
Наша компания ответственно и быстро выполняет балансировку промышленных валов в СПб с гарантией качества. Заказывайте услугу, заполняя заявку на сайте, или по контактному телефону, мы будем рады быть полезными.
Наши преимущества
Мобильность
Многофункциональность
Технологичность
Качество
Ориентированность на
каждого клиента
Карданный вал является частью трансмиссии автомобиля и служит связующим звеном между главной передачей КПП и редукторами ведущих мостов. Конструкцию карданного вала определяют тип привода, длина колёсной базы, мощность двигателя и другие особенности автомобиля.
Карданная передача может иметь две, три и четыре точки опоры. На примере наиболее распространённого карданного вала с тремя опорами схема устройства выглядит следующим образом по направлению от главной передачи:
Части карданной передачи собирают на шарнирных соединениях (крестовинах), которые компенсируют отклонения от оси вращения.
В процессе эксплуатации карданный вал автомобиля подвергается высоким нагрузкам. Он передает крутящий момент от двигателя на колёса. От его технического состояния зависит многое, в том числе безопасность движения. Его рекомендуется проверять каждые 10 тыс. км пробега, немедленно устраняя выявленные неполадки.
Большинство поломок карданной передачи связано с естественным износом составляющих её деталей. Среди них наибольшие проблемы доставляет вибрация карданного вала. Она может быть вызвана такими причинами, как:
Появление вибрации означает, что вам обязательно потребуется балансировка карданного вала. Эта процедура крайне желательна и после любого ремонта карданной передачи. Она позволяет убедиться в надлежащем качестве ремонтных операций и использованных для этого запчастей, а также предупреждает появление дисбаланса карданного вала.
Для проведения балансировки требуется специальное оборудование (стенд или станок), которое имеется не в каждом автосервис. В неприспособленных условиях балансировка карданного вала невозможна. Она должна производиться в таком порядке:
Балансировка карданного вала выполняется по показаниям балансировочного стенда. Они позволяют определить места размещения и массу балансировочных пластин. Это очень напоминает процедуру балансировки колёс.
Напоминаем, что езда с неисправным карданом может стать причиной серьёзных поломок сопряжённых узлов автомобиля: коробки передач, раздаточных коробок, редукторов. Поэтому следите за техническим состоянием карданной передачи своей машины.
Валы являются важным центральным элементом вращающихся узлов — на валах монтируются самые разнообразные компоненты, что предъявляет к валу высокие требования. Если вал плохо сбалансирован, это напрямую влияет на вращающийся узел. Если очень хорошо отбалансированный компонент установлен на несбалансированном валу, большая часть потенциала продукта снова теряется и возникают ненужные затраты на окончательную эксплуатационную балансировку (ВА).
Таким образом, путь наилучшего качества – это балансировка всех компонентов (вал и навесные детали как отдельные детали) и последующая рабочая балансировка для устранения влияния сборки на сборку.
Из-за квадратичного влияния скорости на колебания дисбаланса для точных изделий важна качественная балансировка валов, особенно при высоких скоростях.
Существует множество конструкций и мест, где используются валы. Особое внимание уделяется высокому качеству балансировки, например, в следующем:
PMB имеет большой опыт балансировки валов различных конструкций и размеров — первая на тот момент система балансировки PMB была разработана для высокоточных валов с воздушными подшипниками. От самых маленьких валов для микродвигателей до больших валов-редукторов весом в несколько 100 кг — мы выступаем за выдающееся качество балансировки. Вы можете воспользоваться нашей компетенцией службы балансировки PMB в Кайзерслаутерне или на месте в вашей компании. И вы можете приобрести технологию PMB в качестве балансировочного станка или системы измерения дисбаланса для собственного использования в вашей компании. Пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу вашей заявки, мы дадим вам компетентный совет.
Стандартные продукты PMB для балансировки валов:
Просто свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу индивидуальную задачу. Мы порекомендуем вам хорошее решение из наших модульных систем, с которым вы сможете ознакомиться на практике, проведя балансировку контрактов.
Поскольку на валах часто имеется достаточно материала для субтрактивной коррекции дисбаланса, большинство пользователей наших систем и оборудования предпочитает постоянное удаление массы путем сверления или шлифования материала.
Если у вас есть собственные продукты, которые вы хотели бы сбалансировать, или у вас есть вопросы о технологии балансировки, отправьте нам электронное письмо или воспользуйтесь нашей контактной формой. Мы свяжемся с вами как можно скорее.
Электронная почта: [email protected] или телефон +49 631 204015 0
Балансировочный станок Hines Industries Model DL500 представляет собой компьютеризированный, динамический, многоплоскостной, ручной загрузкой, однопозиционный, балансировочный станок, сконфигурированный для балансировки приводных валов. В балансировочном механизме используется прочная жесткая подвеска, горизонтальная ось, вращающийся шпиндель для поддержки веса карданного вала и оснастки. Основание заполнено бетоном для устойчивости и массы. Трансмиссия Hines откалибрована на заводе для высокоточной точной балансировки. Упрощенная компьютерная настройка Hines отображает показания при первом вращении.
Компьютер Hines Driveline превращает балансировочный станок в информационный центр, позволяющий точно балансировать различные карданные валы. Программное обеспечение для ПК разработано с учетом использования сенсорного экрана. Крупные символы отображаются на плоскопанельном дисплее с высоким разрешением. Компьютер включает в себя промышленный ПК, который хорошо подходит практически для любых условий окружающей среды. Он также включает плату фильтра и плату сбора данных, разработанную Hines Industries. Эти доски позволяют балансировщику проводить точные измерения дисбаланса.
Стандартная спецификация ПК включает:
Программное обеспечение Hines для составления отчетов позволяет создавать настраиваемые отчеты, которые можно отправлять клиентам. Отчеты могут создаваться для отдельной детали или заданий. Настройте свой отчет с названием вашей компании, адресом, номером телефона, адресом электронной почты и логотипом компании. Эту информацию нужно ввести только один раз. Оператор может настроить шрифт и цвет, установив в этих полях требуемый выбор. Вы можете распечатать и/или сохранить отчет. При печати вы можете установить количество копий и просмотреть предварительный просмотр. При сохранении отчета вы можете выбрать место, где он будет сохранен, а затем отправить отчет своему клиенту по электронной почте.
Крайне важно исправить биение перед устранением дисбаланса. Уменьшение биения карданного вала имеет решающее значение для достижения плавного хода карданного вала. Компания Hines сделала этот процесс быстрым, точным и простым благодаря двум бесконтактным датчикам биения. Затем компьютер отображает величину и угол, обнаруженные каждым датчиком.
Точность и воспроизводимость измерений дисбаланса зависят от способности инструмента многократно центрировать деталь на балансировочном станке. Например, если деталь весит 100 фунтов (1600 унций), погрешность центрирования в 0,0001 дюйма приведет к ошибке измерения весов в 1600 раз по 0,0001 или 0,16 унции дюйма.