8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Vanos что это такое: что это такое в двигателе, где находится Ванос и зачем она нужна, а также устройство и принцип работы, плюсы и минусы

Содержание

как работает, неисправности, ремонт и замена Ванос

VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.

Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.

Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.

Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.

Современные моторы BMW оснащаются системой Doppel-VANOS, в которой на обоих распределительных валах механизма ГРМ размещены исполнительные узлы Ванос. Исполнительные узлы управляются давлением масла с помощью электромагнитных клапанов расположенных в двигателе (выше на фото).

Возникновение проблем в системе VANOS обуславлено несколькими причинами:

  1. Высоким температурным режимом работы двигателя, обусловленным экологическими требованиями к современным бензиновым двигателям BMW.
  2. Низким качеством используемых моторных масел (либо использование контрафакта).
  3. Несвоевременное обслуживание двигателя (проходите техобслуживание по регламенту).

Что в итоге? Вследствие процесса коксования масла (загрязнение и отвердевание), узкие масляные каналы забиваются отложениями. Вследствие этого управляющего давления масла не хватает для эффективной работы исполнительных механизмов. В блок управления двигателем записывается ошибка и на приборной панели загорается лампа Check Engine, либо появляется сообщение «пониженная мощность» на бортовом компьютере вашего BMW.

Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неиспраностях с системой VANOS:

  1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
  2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
  3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
  4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
  5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
  6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

Симптомы неисправностей для замены Vanos:

  • Глохнущий двигатель на “холодную”.
  • Тяжелый набор оборотов.
  • Пропадание тяги во время набора оборотов.
  • Плавающие обороты на холодном двигателе.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Громкая работа Vanos (стук, шум).
  • Уменьшение крутящего момента – плохая тяга, особенно на низких оборотах до 3000 об/мин.

Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем БМВ, то обратитесь в сервис на диагностику, проконсультируйтесь и запишитесь на ремонт или замену Vanos по телефону +7 495 967-98-97

VANOS BMW - что это и как работает?

Мы не могли обойти своим вниманием такую вещь, как VANOS. Именно благодаря этой небольшой системе автомобили марки BMW обладают своим собственным, довольно резким характером. Владельцам авто БМВ необходимо знать хотя бы в общих чертах, за что отвечает Ванос и какие с ним могут быть проблемы. Это устройство отвечает за управление газораспределением двигателя, повышая его мощность при необходимости. Среди других его плюсов:

  • Корректировка работы двигателя авто на малых оборотах или вообще при работе на холостом ходе;
  • Достижение мотором максимального крутящего момента на средних оборотах;
  • Увеличение мощности при максимальных оборотах;
  • Уменьшение количества выхлопных газов за счет снижения потребления двигателем топлива на больших оборотах;
  • Снижение вредных выбросов в воздух.

Изначально баварские инженеры испытали эту систему в середине девяностых. Она была установлена на модели БМВ пятой серии. После нескольких улучшений, современная система стоит на всех двигателях концерна BMW и отличается системой регулировки распределительных валов при помощи шестерней.

Как эта система работает?

Система объединена в блок, который не слишком сложен по своей конструкции. В стальной (старые модели) или пластиковой коробке размещаются поршни, которые приводятся в действие давлением масла. Оно управляется, в свою очередь встроенным электронным блоком. Поршни последствием поступательного движения действуют на газораспределительные валы, изменяя их положение. Благодаря этому на 6 градусов меняются фазы опережения или запаздывания газораспределения. Если объяснять проще – клапаны открываются немного раньше или позже, чем при нормальной работе валов.

Изначально выпускались системы Single VANOS, в которых была возможность регулирования только одного вала (впускного), причем фазы могли меняться только ступенчато, рывками. Но инженеры БМВ улучшили систему и с конца девяностых стали ставить на автомобили Double VANOS. В этой версии регулировка происходит на впуске и на выпуске, причем гораздо более плавно.  Также сейчас ставят электронную систему Valvetronic, отвечающую за регулирование хода клапанов. В целом, схема работы следующая:

  • Запускается двигатель. В этот момент Ванос работает на уменьшении времени прогрева мотора, а также каталитического нейтрализатора;
  • Когда достигается рабочая температура двигателя, Ванос переходит в режим низких оборотов. При этом клапаны срабатывают с задержкой, позволяя накопить больше мощности двигателю и стабилизировать его работу;
  • Чем выше становятся обороты – тем раньше начинают открываться клапаны. На крейсерской же скорости они вообще «уходят в минус». По этой причине двигатель выходит на максимум крутящего момента. При этом топливо начинает экономиться за счет сжигания выхлопных газов;
  • Если акселерация идет дальше – происходит обратный процесс, фазы снова начинают запаздывать, почти как на низких оборотах. 

Слабые места системы

Как и любая система, VANOS несет в себе как плюсы, так и минусы. В частности, при большом количестве подвижных деталей идет ускоренный износ этих компонентов. Чаще всего замены требуют уплотнительные кольца на поршнях, поскольку изготавливаются из резины. Она же за время эксплуатации теряет гибкость, становится жесткой, а после и вовсе растрескивается. При этом компания не производит кольца для продажи, только принимает узлы целиком на починку. 

Также часто подвержены износу подшипники и шайбы. Они изготавливаются из мягких металлов, что обеспечивает их гибкость и плотность прилегания, но при этом и относительную недолговечность. И опять же, купить их отдельно у БМВ нельзя, только сдать Ванос в ремонт.

Наконец, достается всем деталям из-за загрязнения продуктами горения. Кроме того, могут возникать различные сколы или задиры на движущихся частях валов или поршней. При их возникновении теряется герметичность, падает мощность, меняется звук мотора.

Vanos в автомобилях БМВ, описание системы, принцип работы

Чем удобна система Ванос в БМВ? Что мы экономим, используя ее? Водителям нравится, когда производители используют изменяемое газораспределение в автомобилях. Машины становятся динамичнее, но в то же время экономны. Бренд BMW также воспользовался этим решением, применяя систему VANOS. Как она работает?

BMW известна тем, что находит новые решения для улучшения своих двигателей. Принципы современных производителей — более экономично, чисто и динамично. Существует цикличность открытия и закрытия клапанов четырехтактного привода в классических системах.

Оптимальным признан конкретный диапазон оборот. Если он не соблюдается — обороты превышают или уменьшаются — двигатель неэффективен.

Норма в системе изменения фаз газораспределения 

Однако ситуация меняется в случае изменения фаз газораспределения. Сокращение времени и уменьшение хода клапана в диапазоне низких и средних скоростей, а также увеличение времени срабатывания клапана и увеличение хода клапана в диапазоне высоких скоростей значительно увеличивают этот диапазон оборотов в зависимости от нагрузки двигателя и скорости его вращения. 

Благодаря этому решению гибкость двигателя увеличивается с уменьшением расхода топлива, а также его динамизм в случае высоких оборотов. Это очень удобный вариант, благодаря которому он экономит топливо, снижает токсичность паров и даже реже переключает передачи.

Система VANOS стала первым таким решением на рынке

Ее применили в BMW 3 серии и в BMW 5 серии. Суть системы в изменении открытия и закрытия впускных клапанов. Время открытия в целом, при этом, не изменяется. За эту функцию отвечает Вальветроник, регулируя подъем впускных клапанов.

Стимуляция размера всасываемой воздушной подушки происходит с помощью переменного хода. Таким образом, Valvetronic всегда работает в связке с Vanos.

Первое поколение Ванос работало двумя этапами. Понижается скорость вращения распределительного вала с целью уменьшения угла открытия впускных клапанов. На средних скоростях клапан вращался противоположно с целью открытия клапана раньше.

Таким образом уменьшается объем выхлопных газов, попадающих в выхлопную систему. Но на высоких скоростях выхлопной вал принимал такое положение, чтобы открыть клапаны позже.

Преимущества системы Vanos 

В случае с газораспределение ситуация полностью меняется. Сокращается время хода поршня на низких и средних оборотах, а на высоких оборотах увеличивается скорость работы клапанов и поршней. В зависимости от нагрузки двигателя, изменяется ход работы поршня, а также крутящего момента.

При помощи данного технического решения, мощность двигателя значительно увеличивается, а расход топлива остается прежним. Благодаря этому, снижается выброс вредных веществ в атмосферу, пропадает потребность в частом переключении передач, а так же сокращается расход топлива.

Обновление в современных двигателях

Система VANOS сейчас более плавно регулирует положение распределительного вала в зависимости от нагрузки, а также скорости привода. С такой системой BMW увеличила крутящий элемент. Теперь это не только экологично, но и быстро.

Ваносы на бмв что это такое


Что такое Ванос?

На современных двигателях корпорации BMW можно найти сотни эффективных технологий. Есть решения для экономии топлива, увеличения мощности или приемистости силовой установки. Vanos – это система изменения фаз газораспределения. Она регулирует работу клапанов. На баварских агрегатах можно найти как просто Ванос, так и Double Vanos. Первый работает только с впускными клапанами, а второй – с впускными и выпускными, а также с двумя поршнями. Система технологична и очень надежна.

Технологии Ванос на БМВ – что это такое?

Многие владельцы баварской техники хорошо знают, что такое Ванос, по той причине, что им пришлось ремонтировать систему. В ремонте техника очень дорогая, поскольку непросто найти специалиста с опытом. В современных силовых агрегатах компания применяет только управляемые компьютером системы Vanos, хотя раньше применялись и другие варианты.

Главные принципы работы технологии такие:

  • шестерня в Ваносе приводится в движение небольшим цилиндром, на который влияет давление масла;
  • рабочая шестерня сопряжена с шестеренками распределительного вала, поэтому распредвал также начинается вращаться;
  • управляет давлением масла и давлением на мини-цилиндр в этой системе бортовой компьютер автомобиля через клапан;
  • с помощью качественной работы вполне понятного оборудования достигается снижение расхода топлива.

Первой задачей устройства является сохранение работы двигателя в те моменты, когда можно снизить или отключить подачу топлива. Еще одно важное преимущество применения системы – снижение количества вредных выбросов. Существуют и негативные эффекты, такие как значительное повышение стоимости ремонтных работ. Теперь вы знаете, что это такое, Vanos, но стоит разобраться с задачами механизма более подробно.

Основные задачи и эффекты от использования Ванос

Довольно простые и понятные принципы работы Ванос не делают устройство очень простым в ремонте. Если поломка произошла именно в этой части двигателя, диагностика может занять много времени и стать довольно сложным и дорогим процессом. Тем не менее, производитель не спешит усовершенствовать модуль и менять его.

Существует ряд положительных эффектов:

  • простое приведение силовой установки к высоким экологическим стандартам при большом объеме;
  • отсутствие необходимости жертвовать ресурсом двигателя для повышения его современности и актуальности;
  • довольно низкая цена реализации – в системе крайне мало дорогостоящих и эксклюзивных деталей;
  • неприхотливость в работе и довольно высокая надежность – поломки и проблемы довольно редкие.

Мало знать, что такое Ванос в двигателе компании BMW. Многие эксперты могут объяснить вам принцип работы системы управления клапанами. Но только специалисты помогут разобраться с поломками и выполнить ремонт оборудования. В процессе сервисного обслуживания обязательно стоит диагностировать этот элемент. Иначе возможны различные проблемы в эксплуатации.

Диагностика и ремонт Vanos в Москве

На СТО «Техцентрик» обслуживание и ремонт автомобилей BMW проходит профессионально. Мы используем передовые варианты диагностики и устранения неполадок. Мы всегда ищем оптимальный выход из ситуации, пользуемся комплексными подходами для определения проблем в машине. Баварские технологии БМВ работают отлично при должном уровне сервиса, поэтому обращайтесь к специалистам. Записывайтесь на сервис в удобное для вас время – просто позвоните по телефону.

Добавить комментарий

texcentrik.ru

Что такое Vanos?

Рейтинг:   / 7 Подробности Родительская категория: Гараж Создано 23.03.2010 16:28 Опубликовано 23.03.2010 16:28 Автор: Твой Мастер Просмотров: 24000

Водители и владельцы автомобилей БМВ ни один раз слышали о наличии системы Vanos в  их двигателях.

Многие видели где это многие нет , но наверное большинство не знают предназначение этого наворота. Итак, что же такое ванос? Ванос  система применяемая в двигателях BMW. Её функции заключаются в изменении фаз газораспределения. Благодаря наличию системы Vanos график характеристик крутящего момента получается наиболее и максимально пологим и ровным. А отсюда и тяга двигателя становится ровной и практически одинаковой на разных диапазонах его работы. Проще говоря применение системы Vanos позволяет достичь максимальных показателей крутящего момента на крайне низких для этого оборотах, и удержания этих же показателей до максимально больших оборотов двигателя. Следствием всех этих доработок  получается ровный и ощутимо мощный разгон автомобиля.Концерн BMW практикует на своих двигателях две системы Vanos. Первая -моно Ванос изменяет фазы открытия выпускных клапанов.

И вторая дубль Ванос (double vanos),

режим этой системы- изменение фаз и впускных и выпускных клапанов газораспределительной системы двигателя. Что бы не ввести читателя в заблуждение - более мощный разгон не означает что у двигателя стало больше лошадиных сил, одним словом ни Ванос ни дубль Ванос не влияют на количество лошадок под капотом, а следовательно ни добавляют ни убавляют их. Еще о чём необходимо сказать : двигатель М50 выпускался и без Ваноса и с Воносом. Имейте ввиду.

Удачи на дорогах.

www.rulevoy.kz

Капиталка VANOS'a и расход на 100 км после — бортжурнал BMW Z4 SMG Individual Maritime 2005 года на

Не секрет для многих кто ездит на BMW, что со временем начинает умирать исполнительный механизм системы газораспределения VANOS.

Тот кто сталкивался с этой проблемой, либо у кого сам ванос уходил в аварийный режим, видели до каких показателей зашкаливал расход топлива и куда терялась тяга, вернее попросту пропадала, отсутствие крутящего момента и тряска на холостых оборотах а иногда машина просто глохнет. После покупки машинки, на место старого Vanos встал мой б.у. со старого двигателя, учитывая что на всей линейки моторов M54 они одинаковые.

Но вот по стечению прикольных обстоятельств, когда электромагнитные клапана на Ваносе тоже летят, при их очередной замене было принято решение поменять все колечки, т.е. полностью откапиталить эту штучку и сделать ее лучше чем новою.

Для этого многим БМВистам немало известная фирма Beisan Systems, делает ремкомплекты, прокладки и кольца ваноса сделаны из более долговечных материалов которые выдерживают нагрузки во много больше раз нежели то что стоит в оригинале и на новых блоках. Странно что многоуважаемый концерн))) как обычно не хочет сделать все нормально, это как та ситуация с рулевым усилителем на z4 который у многих просто по непонятной причине показывает водителю центральный палец и умирает)))

По ходу всего этого кропотливого мероприятия были выставлены фазы зажигания, и поменяны оба натяжителя цепи, странно как умельцы предыдущему хозяину обслуживали машину, навешали лапши по поводу всего, якобы они все меняли а просто тупо поменяли цепь, натяжители практически были мертвые! вот такие умельцы работают в супер сервисах!))) Доверяй но все сам проверяй)

В итоге все было закончено, и после 300 км обкатки Ваноса, пробег которые до ремонта в средне цикле был 16.8 км на 100 км, который при Аварийном режиме ваноса (никакие контролные лампы не горят, можно только про диагностировать, посмотрев углы распредвалов и углы закрытия и открытия ваноса), теперь добился по трассе на круиз контроле на 110 км/час расхода 7.6 литра на 100 км, учитывая 3 литровый мотор без катализаторов и SMG коробку, был приятно удивлен. 13.2 расход в смешанном цикле при очень интенсивном вождении, у кого есть SMG тот знает как интенсивно на ней можно ездить)))

Вот как то так)

Приятная неожиданность! Расход 13.2 был достигнут во всех режимах, больше отказался подниматься.

www.drive2.ru

На случай важных переговоров про VANOS на М50 — DRIVE2

InterpreterБратух, если она без ваноса и 92 года, то в ней не 192 лошадки. )

BMW-PILOT

Почему? У меня 525 без ванос тоже 1992 года. И 192 лошади никак не меньше и не больше

Interpreter

С ваносом идет 192.без него меньше

BMW-PILOT

Но у меня нет ваноса а в птс 192 лошади

Huntaka

Всё там правильно написано. Не переживай.

HuntakaОтвет на комментарий Interpreter

Ошибаешься.

Количество лошадей не зависит от того Vanos там лили нет. Он не за это отвечает. Поэтому лошадей у М50 b25 в любом случаи именно 192.

Vanos — Это система изменения фаз газораспределения. С ним более плавная работа на холостых оборотах, высокий крутящий момент и улучшенная эластичность двигателя.

Interpreter

ну это гугл тебе в помощь. Никогда не думал почему движки с Ваносом шустрее?

Huntaka

При чём тут гугл? Они потому и шустрее, что система газораспределения там другая нежели на обычных.

Interpreter

скорость от лошадок зависит?

Neversm1Le на сайте

Интересно, откуда такие познания?))))на M50B25 192 лс, на M50B25TU (Vanos) тоже 192 лс!

теперь про твою мысль о том что она шустрее, есть такая запись (www.drive2.ru/b/643562/), где можешь прочесть что к чему (причем писала это Девушка, которая судя по всему в двигателях БМВ шарит больше твоего)…

Если лень, то я в вкратце тут распишу:И так, что такое VANOS, это система изменения фаз газораспределения. если точнее, то название системы Vanos происходит от англо-немецкого термина variable Nockenwellensteuerung, означающего «динамическое управление распределительными валами»у разных концернов разное название по сути почти одного и того же. например у тойоты, это — Variable Valve Timing with intelligence (VVT-i), Variable Valve Timing with Lift and Intelligence (VVTL-i).

да, на двигателях тойоты с VVT-i лошадей больше чем на тех, что без VVT-i, но это достигнуто с помошью увеличения степени сжатия в двигателе с VVT-i (гугл в помошь)

Детально: функции VANOS-а заключаются в изменении фаз газораспределения. Благодаря чему, график характеристик крутящего момента получается наиболее и максимально пологим и ровным. А отсюда и тяга двигателя становится ровной и практически одинаковой на разных диапазонах его работы. Проще говоря применение системы Vanos позволяет достичь максимальных показателей крутящего момента на крайне низких для этого оборотах, и удержания этих же показателей до максимально больших оборотов двигателя. Следствием всех этих доработок получается ровный и ощутимо мощный разгон автомобиля с низов.

Теперь разница в тех.характеристиках двигателей M50B25 и M50B25TU:— M50B25 — 141 kW 192 лс на 6000 об/мин; 245 N·m на 4700 об/мин; степень сжатия — 10.0:1

— M50B25TU — 141 kW 192 лс на 5900 об/мин; 250 N·m на 4200 об/мин; степень сжатия — 10.5:1

То есть, как ты видишь, количество лошадей одинаково, а вот крутящий момент чуть поболее +5 N·m и достигается этот крутящий момент раньше, то есть на 4200rpm, + к этому еще и увеличена степень сжатия на 0,5 atmвкупе это все дает более динамичный разгон за счет раннего достижения более высокого крутящего момента (N·m).c одним тока Ваносом (то есть без увеличения степени сжатия), двигатель стал бы просто более ровно и совсем чуть-чуть быстрее разгоняться и жрать меньше топлива.

Надеюсь теперь все понятно!

www.drive2.ru

Что такое ванос(vanos bmw)? как он работает и устроен? | Ремонт авто

Рубрика: BMW

Опубликовано 20.08.2018   ·   Комментарии: Комментарии к записи Что такое ванос(vanos bmw)? как он работает и устроен? отключены  ·   На чтение: 4 мин


BMW X5 e53. Замена VANOS и цепей ГРМ. Мотор M62B44.


В результате вибрация на холостых, вялая тяга, повышенный расход, грохот, нестабильный пуск двигателя, залив свечей, детонация и прочее. В современных силовых агрегатах компания применяет только управляемые компьютером системы Vanos, хотя раньше применялись и другие варианты. Также на этапе прогрева система работает в особом режиме, позволяющим быстрее прогреть каталитические нейтрализаторы до рабочей температуры.

Vanos/double-Vanos. Система регулировки фаз газораспределения Vanos/double-Vanos. Более плавная работа на холостых оборотах, высокий крутящий момент…

Система технологична и очень надежна. Со временем они не задубеют и не покроются трещинами. В связи с этим, рекомендуем не затягивать с ремонтом vanos.

При высоких оборотах двигателя система вновь переходит в режим позднего открывания клапанов, так как при этом двигатель полностью раскрывает свой потенциал мощности. Мы изготавливаем и продаем новые уплотнительные кольца из материалов которые превосходят по своим характеристикам материалы используемые в оригинальных исполнительных узлах Ванос.

Система с Vanos-шестернями по принципу работы схожа с Single Vanos, но имеет более совершенную и компактную конструкцию за счёт помещения всего исполнительно механизма внутрь шестерён звёздочек ГРМ.

Vanos-шестерни всех распредвалов Эта система является логическим продолжением систем Ванос третьего поколения, то есть включает в себя управляющие шестерни на впускных и выпускных распредвалах.

Впервые эта система появилась на двигателях n-серии в году. Ну с историей вроде бы разобрались, теперь осталось разобраться как все это работает.

Последние новости

На самом деле, если подробно разобраться, то все становиться очень ясно и понятно. Разбираться будем на примере самого первого поколения, а именно Single Vanos. Убрать «заусенцы» внутри управляющего цилиндра, можно свернутой в трубочку абразивным слоем наружу наждачной бумагой после процедуры обязательно промыть весь исполнительный узел ванос например бензином.

Если задиры незначительные отшлифовать мелкой наждачной бумагой до устранения задиров, обязательно заменить уплотнительные кольца и металлическое кольцо наборного подшипника!!!.

Зашкурить задиры заусенцы , отшлифовать мелкой наждачной бумагой до устранения задиров фланец распредвала и звезду. Помимо плохой работы двигателя и шума, дальнейшая эксплуатация авто с неисправным Vanos повлечет за собой износ шлицевого вала и звезды появятся люфты.

В итоге образовавшийся люфт будет влиять на положение распредвалов и как следствия неправильный градус открытия закрытия клапанов. Революционная технология Vanos была впервые представлена BMW в году. Технология Double-Vanos применяется на серийных автомобилях с года.

Похожие вопросы

Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс.

На фотографии ниже видно, что снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной: У нас есть решение этой проблемы!

По сути они находятся друг в друге и при движении шестерней в Ваносе, начинают двигаться и шестерни распредвалов, тем самым изменяя фазы газораспределения степень открытия впускных выпускных клапанов. Как же они начинают двигаться? В самом Ваносе находятся маленькие поршни, которые под определённым давлением масла, начинают перемещаться вперёд-назад, тем самым воздействуя на шестерни распредвалов.

Само же давление масла, регулируется электро-магнитным клапаном, который работает от системы управления двигателем «мозгов» , которая, в свою очередь получает данные от датчиков расположения распредвалов Короче вот, небольшое видео, на тему-как это работает. Вот по идее и всё устройство…в кратце. Но вопрос следующий, зачем же это всё нужно?

Во первых, как и у любой системы газораспределения, самая главная задача Ваноса-это снижение расхода топлива и соответственно, снижение вредных выбросов в атмосферу.

Далее, более ровная работа на холостых оборотах, посредством более позднего открытия клапанов. Первой задачей устройства является сохранение работы двигателя в те моменты, когда можно снизить или отключить подачу топлива.

Еще одно важное преимущество применения системы — снижение количества вредных выбросов. Существуют и негативные эффекты, такие как значительное повышение стоимости ремонтных работ.

Ванос БМВ. Принцип работы ваноса

Теперь вы знаете, что это такое, Vanos, но стоит разобраться с задачами механизма более подробно. STiQ 7 7 лет Система изменения фаз газораспределения. Более плавная работа на холостых оборотах, высокий крутящий момент и улучшенная эластичность двигателя.

Система double-Vanos регулирует фазы газораспределения, оптимизируя мощность двигателя при любых оборотах.

Ванос БМВ. Что это такое?

VANOS – это система регулируемого управления распредвалами, разработанная немецкими инженерами с целью повышения мощности и экономичности двигателей внутреннего сгорания. Проще говоря, это технология смены фаз газораспределения, которая немного смещает угол положения распределительных валов относительно угла коленвала.  

Зачем  нужно менять фазы

ДВС работает по-разному в зависимости от количества оборотов. Если двигатель работает на холостом ходу, то скорость отвода отработанных газов тоже невелика. Возникает ситуация, когда «отработка» забрасывается во впускной коллектор, тем самым снижая качество топливно-воздушной смеси. В идеале впускные клапана в это время должны открываться позднее, чтобы двигатель работал ровно и экономично.

При повышении оборотов задача двигателя – обеспечить высокий крутящий момент, для этого нужно, чтобы через цилиндры проходил больший объем газов. Соответственно впускные клапана должны открываться немного раньше, а закрываться позже. В результате на такте рабочего хода возникает избыточное давление, что приводит к повышению мощности.

Проблема в том, что у обычных распредвалов нет такой функции. Собственно, поэтому и появилась регулировка фаз, которую в концерне БМВ назвали VANOS.

Как работает система VANOS

VANOS – одна из систем, позволяющая менять диапазон работы клапанов в зависимости от частоты оборотов и скорости нажатия педали газа. Устанавливается она на приводных шестернях распредвалов – при движении шестерней VANOS начинают двигаться приводные шестерни, тем самым смещая углы положения распределительных валов. Положение шестерней меняется под давлением масла, которое в свою очередь регулируется электромагнитным клапаном. Работу клапана контролирует ЭБУ двигателя, а он, в свою очередь, снимает показания с датчиков положения распределительных валов. В результате клапаны открываются раньше или позже в зависимости от приоритетов.

Первая система VANOS появилась в 1992 году и регулировала положение только впускного распредвала. Фазы выпуска при этом менялись дискретно, скачками. Сегодня на автомобили BMW устанавливается система 4-го поколения DoubleVANOS, она одновременно регулирует фазы впуска и выпуска. Технология позволила существенно повысить крутящий момент на низких и средних оборотах, снизить расход топлива и сократить время прогрева мотора. 

Тест-драйв обновленного Kia Mohave: все, что вы хотели знать о рамном "корейце"


Киа МОХАВЕ тест драйв — Хороший ДИЗЕЛЬ / Обзор Kia Mohave 2017 3.0 CRDi AT Premium + Бездорожье


АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5. В профиль обновленный внедорожник kia mohave конкуренты не так сильно, но все же кое какие перемены заметны.

Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

В салонах по России базовая версия авто стоит не менее 2. Ведь у него, к тому же, пневматическая задняя подвеска. Хотя после обновления Mohave все равно подорожал.

Появилась новая мультимедиа с сенсорным экраном, аудиосистема JBL и вентиляция пассажирского кресла. Но это играет и негативную роль с транспортом. Хотим проверить, как работают полноприводные системы.

KIA Mohave

Этот силовой агрегат оказался не самым удачным и успешным, бензиновую версию практически не покупали из-за ее дороговизны и огромного расхода топлива. Поэтому в новом поколении представлена только одна техническая комплектация KIA Mohave. Для многих это станет преимуществом, тем более, что комплектация эта оказывается весьма интересной с точки зрения наполнения: Можно долго говорить о том, что KIA не может сделать достойного конкурента той же Toyota.

Но на деле техническая часть единственной версии Mohave отличается замечательными возможностями и характеристиками. Если вы хотите надежный и достойный по наполнению автомобиль, самое время присмотреть для себя корейца.

Отзывы о технике этой машины приятно удивляют. Легендарный двигатель служит очень долго и обладает невероятным ресурсом. Цены и наполнение Мохаве — главные недостатки машины Если в технической части скрыты самые важные преимущества авто, то в ценниках кроются его основные недостатки. Связано это с тем, что комплектации авто довольно обычные, а вот цены равны более популярным конкурентам.

Так что такая неприятность вполне может стать причиной продолжения вялых продаж этого вполне интересного автомобиля. Но для сравнения с другими представителями нужно понять, какие именно параметры производитель предложил в своем авто: Весьма приличная проходимость все-таки есть блокировка раздатки и понижайка.

Один из последних настоящих рамных джипов. Машина — флагман марки Kia, но уже очень устарела.

Нет кучи мелочей а ля датчик дождя и т. Пневмоподвеска — это тихий ужас дико жестко на мелких неровностях, перед лежачими полицейскими приходится притормаживать, каждую зиму вылетали датчики клиренса задней подвески, меняли по гарантии, но ездить с неработающей подкачкой довольно некомфортно. Совсем немаленький расход — без особых пробок л лето-зима. Когда весной на работе перевели в центр на Петроградку с серъезными пробками расход уверенно пополз к литрам. Так как современный дизель пъезофорсунки, ТНВД и т.

Евгений, ездит на Kia Mohave 3. Консоль, где расположена ручка переключения скоростей, имеет элегантное оформление из красного дерева и хрома. Багажное отделение может похвастаться отличной вместительностью, которая равна литрам.

При трансформации двух последних рядов, эти цифры вырастут до литров. Максимальная масса, которую потянет обновленный внедорожник, равна килограммам. Технические характеристики Kia Mohave Базовая комплектация Kia Mohave, будет оснащена дизельным двигателем с объемом 3,0 литра. Мотор взят с предыдущего поколения внедорожника, но все-таки кое какие изменения он претерпел, к примеру, двигатель был адаптирован под экологические нормы евро Силовая установка имеет мощность в лошадиных сил и способна разогнать внедорожник до сотни за 9 секунд.

В общем, с посадкой порядок. Правда, один недочет нашелся. Площадка для отдыха левой ноги находится далековато, неудобно. Обзорность чуть лучше, чем у конкурента, но емкостей и полочек тут меньше По мере дальнейшего изучения автомобиля находятся и другие вопросы к эргономике.

Например, скопление элементов интерьера подле селектора КПП.

Сенсорный дисплей Kia огорчил неважнецкой графикой и посредственным быстродействием. Да и интерфейс тут не самый дружелюбный. Функции вызываются клавишами по сторонам.

Система в целом не особо расторопная, да и графически не сильна. Приходится напрягаться и общаясь с экранчиком климат-контроля.

Более того, мне тут нравится больше, чем в Mohave. Оптимальнее посадка в кресле, само кресло комфортнее, лучше фиксирует тело. Рабочее место водителя Honda хорошо продумано, все под рукой. Подлокотник на двери и между сиденьями находятся на одном уровне, сидеть удобно. Много ниш разного размера.

Все с прорезиненными ковриками, которые легко снимаются и четко кладутся на место после мойки. Зеркала большие, обзорность хорошая У Honda также есть подогрев спереди и сзади, а седоки на втором ряду могут выставлять себе температуру в градусах.

Дорожный просвет мм и небольшие свесы не дают большого преимущества на пересечённой местности автомобилю с такой длинной базой, но любой снежный занос или просёлок, размытый ливнем, будет корейцу по плечу. Особенно хорош Mohave в качестве буксира. Мощный дизель с крутящим моментом Нм позволит дотащить кемпер или лодку до любого горного озера на планете. Причём мотор весьма эластичен. Если при этом коробка резко, пинком, переходит с передачи на передачу, следует заехать к дилеру.

Мастера обновят прошивку, может, сменят масло на всякий случай. Дизель V6 и рама позволяют грузить машину под завязку, да еще и тащить кемпер или катер — не забудем, что Mohave создавали, в том числе, и для США, где внедорожники регулярно используют как тягачи для тяжелых прицепов. А пневмоподвеска как раз не дает корме проседать под весом груза и прицепа.

И наличие пониженной передачи тоже позволяет на этом бездорожье что-то изобразить. Sorento Prime — это уже городской кроссовер с несущим кузовом на 5 или 7 мест.

Более современный по отделке и эргономике, более «асфальтовый» по настройкам подвески, более точный и собранный по управляемости и поведению на трассе. Но пневмоподвески сзади нет, и двигатели слабее, хотя в гамме есть и бензиновые моторы. Самый мощный из них — 3,3-литровый V6 л.

Why Mohan instead Kruzak? Korean who can. KIA Mohave 2018 test drive and review

Левая спица руля перекрывает блок управления полным приводом, подвеской, системой стабилизации — приходится жать и крутить наощупь или подглядывать. Кнопка омывателя фар тоже стоит не слишком удобно.

Интерьер нового Kia Mohave

Задний пульт управления «климатом» есть уже в базе, но кнопки сдвигания переднего кресла — только в самой дорогой версии. Тут его нет, как и на третьем ряду. На втором ряду — раздолье во все стороны.

И колени не упираются, даже если кресло отодвинуть назад до упора. Но среднему пассажиру в спину выпирает сложенный подлокотник, плоский и жесткий, как доска.

И при посадке не хватает поручня на средних стойках кузова — опять сэкономили! Вы удивитесь, но нет: А еще из российских комплектаций Mohave куда-то испарилась электрорегулировка педального узла, которая предлагалась на дорестайлинговой модели. Убрали, чтобы не накручивать цену? Когда оба ряда сложены, объемы «трюма» — 2,7 кубометра! Ровный пол позволяет организовать шикарные спальные места.

А вот сервопривода двери багажника по-прежнему нет есть только доводчик , и поднятая крышка низковата для людей выше см. Хотя после обновления Mohave все равно подорожал. Полный привод тут подключаемый, без пониженной передачи в раздатке, салон — тканевый мультируль и селектор КПП — в коже , но оснащение совсем небедно.

Диагностика неисправной системы BMW Vanos

Это руководство, предоставленное тюнинг-ателье BMW N54, объяснит, что такое система VANOS, важность этой технологии и, самое главное, когда и почему ее следует заменить или восстановить. Система VANOS не уникальна для двигателя N54; он используется во многих вариантах двигателей BMW. Однако для целей настройки важно, по крайней мере, уметь идентифицировать проблемы VANOS и знать, как их исправить, поскольку неисправный соленоид может вызвать серьезную потерю мощности.

Что, черт возьми, такое BMW VANOS?

BMW VANOS (на немецком языке переменная nockenwellen steuerung) - это технология изменения фаз газораспределения, разработанная BMW. Система по-разному регулирует синхронизацию клапанов, изменяя положение распределительного вала относительно ведущей шестерни. Проще говоря, он регулирует распределительный вал для впускных и выпускных клапанов, обеспечивая более плавный холостой ход, больший крутящий момент и более эластичный диапазон мощности. В дополнение к этому, соленоиды vanos регулируют поток масла к кулачковым зубчатым колесам, что позволяет регулировать время.Грязные, забитые или неправильно работающие соленоиды vanos окажут значительное влияние на мощность, производительность и общую управляемость.

Первое включение Vanos было в двигателе BMW M50 1992 года, который использовался в 5-й серии и регулировал только положение впускного распредвала. Двойной Vanos был представлен четыре года спустя в 1996 году в двигателе S50 и отличался постоянной изменчивостью впускных и выпускных клапанов, а не только впускного клапана, как это было у одиночных Vanos.

Вот две диаграммы, которые показывают, как работает VANOS, если кто-то хочет запутаться еще больше:

Зачем мне нужно понимать VANOS?

Ну, правда. Понимание системы Vanos и технической и механической идеологии, стоящей за ней, является головной болью и наполнено жаргоном, который должны понимать только продвинутые механики и тюнеры ECU. Для нас, владельцев BMW, важно знать, что система Vanos является основным электронным компонентом компьютерной системы нашего двигателя и что неисправный или поврежденный Vanos может вызвать снижение мощности и крутящего момента, тяжелые условия холостого хода и плохую экономию топлива.

Признаки неисправной системы BMW VANOS

  • Потеря мощности и крутящего момента, в основном в нижних диапазонах, обычно ниже 3k об / мин
  • Колебания и увязка двигателя в нижних диапазонах оборотов
  • Неровный холостой ход с частой икотой
  • Повышенный расход топлива или плохая экономия топлива
  • Проблемы с холодным запуском и остановка в холодную погоду
  • Коды неисправностей двигателя, также известные как контрольная лампа двигателя
  • Двигатель после разгона постоянно переходит в безвыходный режим
Коды ошибок Vanos:

Владельцы N55 и N63 должны использовать этот соленоид Vanos: N55 / N63 Vanos Solenoids

Наши читатели получают 5% скидку на соленоиды vanos, щелкнув ссылку выше и введя код «N54TUNERS» при оформлении заказа!

Это только несколько кодов неисправностей для системы Vanos, другие коды также могут указывать на неисправность системы Vanos.Если у вас есть индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем купить считыватель кода и выяснить, что это такое, прежде чем заплатить магазину 100 долларов за подключение к нему сканера.

Когда заменять неисправную систему VANOS

Хотя есть различные симптомы, вызванные неисправностью системы Vanos, иногда они вообще не заметны, пока система не выйдет из строя. Некоторые двигатели хорошо скрывают любые симптомы, и вы можете не осознавать, что ваш Vanos испортился. Вот несколько ключевых моментов, которые мы отметим:

  • 50 000 миль: на расстоянии 50 км, ваши уплотнения Vanos, вероятно, почти полностью изношены.Если вы не заметили никаких проблем на этом этапе, вы можете продержаться без ремонта немного дольше, но ваша машина может работать ниже номинальной без вашего ведома.
  • 70 000 миль: на 70 000 миль вам следует отремонтировать / заменить VANOS, если вы этого еще не сделали. В этот момент ваши уплотнения будут изношены, и ваша машина будет иметь меньше мощности в нижних диапазонах, независимо от того, заметили вы это или нет.

Когда вы замените свой Vanos, вы заметите увеличение мощности в нижнем диапазоне, примерно до 3 000 об / мин, вы значительно улучшите свою топливную экономичность, и это может решить любые проблемы с холостым ходом, которые есть у вашего автомобиля (это также может быть вызвано свечами зажигания или зазором свечи зажигания).В большинстве случаев вы не замечаете, что ваша машина работает неэффективно, особенно если вы не испытывали ее на полную мощность, и поэтому не решитесь отремонтировать деталь, которая еще технически не сломана. Но мы рекомендуем заменить уплотнения и всю систему примерно на 70 км, если не раньше. Мы считаем, что это профилактическое обслуживание, и вы заметите разницу в производительности и плавности вашей езды.

Важное примечание: если вы собираетесь полностью заменить соленоиды VANOS, я настоятельно рекомендую использовать соленоиды Vaico, а не какие-то дрянные соленоиды, которые вы можете найти на Amazon. Торговая марка Vaico - отличная торговая марка послепродажного обслуживания, которая, по нашему мнению, лучше, чем оригинальные / оригинальные товары. Обычно мы не рекомендуем бренд Genuine, поскольку они плохо сконструированы, легко выходят из строя и стоят в 3 раза дороже, чем соленоиды Vaico.

Пожалуйста, не идите по сверхдешевому пути и покупайте на Amazon комплект соленоидов других производителей по 30 долларов за штуку. Эти соленоиды являются важным компонентом синхронизации и общей производительности вашего двигателя BMW / N54. Вы бы не добавили бензин с октановым числом 87 в свой N54, не так ли?

Техническое обслуживание системы VANOS: как очистить соленоиды VANOS

Как мы упоминали ранее, засорение или грязь соленоидов vanos может привести к плохому потоку масла к кулачкам и, следовательно, плохому выбору времени.Возможно, вы не захотите выкладывать 300 долларов на некоторые новые соленоиды, особенно если ваш BMW еще не начал испытывать какие-либо из симптомов в серьезной степени или не перешел в режим ослабления. Хорошая новость: вы можете снимать и чистить соленоиды vanos, и это относительно легко.

Очистка соленоидов Vanos - это 30-минутная сделка своими руками, которую может выполнить начинающий тюнер. Как бы мне ни хотелось написать об этом сам, я еще не успел почистить свою, а на форумах есть отличное руководство по DIY.

Замена / очистка соленоида BMW VANOS своими руками: https://bmwtuning.co/vanos-solenoid-replacement/

общих проблем, связанных с системой BMW VANOS

Общие проблемы, связанные с системой BMW VANOS

28 августа 2019 г.cerronesadmin

BMW - производитель роскошных автомобилей, который всегда на шаг впереди. Что касается интеллектуальных инноваций, BMW разрабатывает свои особенности для улучшения характеристик и управляемости своих автомобилей.Это означает, что водители BMW всегда на лиги выше своих конкурентов с точки зрения использования автомобильной техники . Они извлекают из этого большую пользу благодаря отличному опыту вождения.

Одним из таких нововведений является система VANOS от BMW . В этой статье мы узнаем, что это такое, а также некоторые общие проблемы с системой VANOS.

Что такое система VANOS?

VANOS - это сокращение от немецких слов « VAriable NOckenwellen Steuerung .«Это ответ BMW на систему изменения фаз газораспределения двигателя . Представленная в 90-х годах система VANOS предназначена для улучшения характеристик двигателя за счет модификации впускного и выпускного клапана двигателя , чтобы обе части могли динамически открываться и закрываться во время движения. Это обеспечивает значительно улучшенные характеристики двигателя.

Система VANOS способна обеспечить вашему BMW более плавный холостой ход и повышенный крутящий момент . Система VANOS также имеет соленоидов , которые способны точно направлять поток масла на кулачковые шестерни .Это позволяет точно регулировать время.

Типы систем VANOS

В вашем BMW может быть три типа системы VANOS:

Одноместный VANOS

1992-2000 с 6-цилиндровыми двигателями M50, M52 и S52
1999-2002 с двигателями V8 M62TU

Двойной VANOS

1999-2005 гг. С 6-цилиндровыми двигателями M52 TU, M54 и S54
2004-2010 гг. С 6-цилиндровыми двигателями N54

Двойная система VANOS с Valvetronic

2004-2010 с 6-цилиндровыми двигателями N52 и N55
2004-2010 с двигателями V8 N62 и N62 TU
2005-2015 с двигателями V12 N73 и N74

Общие симптомы неисправности системы VANOS

Система VANOS заботится о том, чтобы поддерживать производительность вашего двигателя на должном уровне, в отношении мощности , КПД и экономичности .Когда система начинает давать сбой, вы, скорее всего, начнете замечать проблемы в этих трех областях, таких как:

  • Потеря мощности в нижних диапазонах оборотов
  • Двигатель, который нерешительно останавливается на более низких оборотах
  • Неровная работа на холостом ходу / увеличение пропусков зажигания в двигателе
  • Увеличение расхода топлива
  • Пониженная экономия топлива
  • Проблемы с холодным запуском
  • Стоянка в холодную погоду
  • Контрольная лампа двигателя может загореться
  • Двигатель может иметь меньшую мощность после резкого ускорения

Нетрудно понять, как перечисленные выше проблемы могут полностью испортить вам удовольствие от вождения, сделав вождение BMW утомительным и потенциально опасным.Лучше всего устранять неисправность VANOS как можно быстрее в целях безопасности вас и ваших пассажиров.

Диагностика

Если вы разбираетесь в машинах и подозреваете, что ваш BMW страдает от проблем, связанных с VANOS, вы можете выполнить свои собственные диагностические тесты . Ниже перечислены некоторые из кодов неисправности VANOS , на которые следует обратить внимание:

  • P1520: Привод положения распределительного вала, выпуск
  • P1523: Заклинило привод положения распредвала, выпуск
  • P1397: Датчик положения распредвала B
  • 2A82: Впускной соленоид Vanos (Номер детали: 11 36 7 585 425)
  • 2A87: Выпускной соленоид Vanos (Номер детали: 11 36 7 585 425)

Ремонт системы VANOS

Когда дело доходит до ремонта системы VANOS, лучше всего доверить бразды правления специалистам , если у вас нет опыта работы в механике.Система VANOS является неотъемлемой частью правильной работы двигателя. Поскольку двигатель является самой дорогой частью всего автомобиля, которую нужно заменить, рисковать причинить еще больший ущерб или ухудшить ситуацию с ремонтом просто не стоит. Вместо этого вам следует отнести свой автомобиль к специалистам BMW, которые будут знать систему VANOS наизнанку и будут уверены, что она будет работать как новая.

Замена системы VANOS

Рекомендуется заменять уплотнения в вашей системе VANOS каждые 50 000 миль или раньше, если вы начнете замечать некоторые из проблем, перечисленных выше.Весь блок следует заменять или ремонтировать каждые 70 000 миль, чтобы обеспечить безупречную работу двигателя.

Cerrone’s European: европейские автомобильные специалисты

Если вы водитель BMW и ищете авторемонтную мастерскую

, которая специализируется на системе VANOS, не ищите ничего, кроме Cerrone European. Мы обслуживаем тех, кто живет в районе Redwood City, CA . Команда из Cerrone специализируется на европейских автомобилях. Мы профессионально обслужим вашу систему VANOS и весь ваш BMW, чтобы вы могли безопасно путешествовать с ощущением нового автомобиля.

Конструкция системы BMW VANOS и общие неисправности

Первая версия этой системы, представленная в двигателе M52 TU 1999 года (E46 3 Series), является полностью регулируемой (в отличие от только двухпозиционной, как в одиночной системе VANOS) и работает как на впускном, так и на выпускном распредвалах. Single VANOS предлагал плавный холостой ход и повышенный крутящий момент на низких и средних оборотах. Двойная система VANOS предлагает те же преимущества и, кроме того, за счет увеличения или уменьшения фаз газораспределения выпускных клапанов, предлагает функцию внутренней рециркуляции выхлопных газов (EGR), которая снижает выбросы оксидов азота (NOX), а также более быстрый разогрев каталитического нейтрализатора (каталитических нейтрализаторов). ) и более быстрое сокращение выбросов выхлопных газов.

Изменения фаз газораспределения приводятся в действие соленоидами, приводимыми в действие давлением моторного масла и управляемыми контроллером ЭСУД.

В двигателях серии M (M52 TU, M54, M56) один соленоид используется для управления синхронизацией каждого распределительного вала.
На двигателях N54 и S54 синхронизация каждого распределительного вала контролируется двумя соленоидами, один для замедления, а другой для ускорения синхронизации.
Для снятия и установки блока VANOS на этих двигателях необходимо использовать специальные инструменты и методы BMW для регулировки фаз газораспределения.С использованием этих инструментов установка фаз газораспределения и VANOS относительно проста.

Некоторые варианты этой системы называются dual-VANOS.

В системах

Dual-VANOS могут возникать общие сбои и симптомы. В большинстве случаев коды неисправностей сохраняются, как правило, для исполнительного механизма VANOS на выпуске. В приводе VANOS используется более прочная поршневая пружина, поэтому неисправности быстрее обнаруживаются DME. Однако привод VANOS на впуске также может устанавливать неисправности для тех же симптомов, что и ниже.

  • P1520 (BMW 104, 0x68): B (выпускной) Привод положения распределительного вала (ошибочное эталонное значение).
  • P1523 (BMW 106, 0x6A): B (выпускной) Привод положения распределительного вала затянут или заблокирован (механическое заедание).
  • P1397 (BMW 18, 0x12): Цепь датчика положения распредвала B (выпускной). (если датчик заменялся несколько раз из-за этого кода неисправности, вероятно, причиной является привод VANOS.)
  • На 2001+ M54 и M56 P1397 B (выпускной) Привод положения распределительного вала (ошибочное эталонное значение).B (выпускной) Привод положения распределительного вала затянут или заблокирован (механически заедает).

В большинстве случаев водитель замечает потерю управляемости (крутящего момента двигателя и мощности), резкий холостой ход и резкий запуск или остановку двигателя на холоде. В большинстве случаев симптомы усиливаются на низких оборотах или при холодном двигателе, а также при холодном дребезге, сопровождаемом дребезжанием при запуске. Заметна потеря мощности и крутящего момента при разгоне и падение расхода топлива.

Исправление здесь заключается в восстановлении приводов VANOS с использованием имеющихся комплектов для восстановления или замене приводов VANOS.Всегда проверяйте уровень моторного масла, состояние и давление в норме.

Что такое регулируемое время клапана и VANOS? -

Что такое регулируемое время клапана и VANOS?

Самые современные автомобильные двигатели немецких производителей, включая BMW, Mercedes Benz, Audi, Porsche и Volkswagen, используют систему изменения фаз газораспределения. Это позволяет настраивать двигатель транспортного средства и балансировать между его производительностью и экономичностью (расход топлива). Ваш BMW, Mercedes Benz, Audi, Porsche или Volkswagen имеет программу, встроенную в модуль управления двигателем (ECU / DME), которая изменяет фазы газораспределения двигателя (когда клапаны открываются и закрываются) в зависимости от условий движения.Эта оптимизация автоматически и непрерывно регулирует фазы газораспределения в соответствии с условиями эксплуатации (об / мин / нагрузка) и может повысить топливную экономичность или производительность двигателя в зависимости от того, как запрограммирован электронный блок управления двигателем / DME автомобиля.

Конкретная реализация зависит от двигателя и производителя. Сегодняшние передовые системы используют бесступенчатое управление кулачком - обычно масляный электромагнитный клапан управляется от ECU / DME, а положение кулачка определяется и регулируется с помощью датчиков положения кулачка и исполнительных механизмов.Более ранние реализации системы изменения фаз газораспределения управляли только положением впускного (ых) распредвала (ов), в то время как современные системы управляют положением как впускного, так и выпускного распредвалов, контролируя, когда воздух входит в камеру сгорания и когда выпускается выпуск независимо.

Одной из самых сложных систем, поддерживаемых в настоящее время, является система BMW VANOS (сокр. От немецкой переменной Nockenwellensteuerung) для управления синхронизацией впускных и выпускных распределительных валов. В 1999 году BMW впервые представила единую систему VANOS, управляющую впускными клапанами.Современные технологии используют двойную систему VANOS, управляющую как впускными, так и выпускными клапанами.

Хотя все производители используют технологию изменения фаз газораспределения и фаз газораспределения, чтобы добиться лучших и более эффективных характеристик, она имеет свою цену. Очень важно поддерживать указанное моторное масло и регулярно менять масло. Масляные и грязевые отложения будут скапливаться в приводах регулятора газораспределения, что приведет к проверке освещения двигателя и ухудшению рабочих характеристик. В системе BMW VANOS это также обычно сопровождается «дребезжащим» шумом в передней части двигателя.При поиске ремонта или обслуживания BMW в Остине важно, чтобы выбранные вами автомобильные эксперты разбирались в системе VANOS. Выбирая German Auto Center, вы можете быть уверены, что наша автомобильная команда разбирается в системах регулирования фаз газораспределения и VANOS.

Неважно, водите ли вы Porsche, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen или Audi, помните, что современные немецкие высокопроизводительные автомобили могут соответствовать своим оптимальным характеристикам только в том случае, если они должным образом обслуживаются и обслуживаются. Не забывайте обслуживать ваш двигатель и через каждые 7500 миль (5 000 для двигателей с турбонаддувом и наддувом) заменять специалиста по маслу специалистами Немецкого Автоцентра.

Обратитесь в регулярный сервисный центр Porsche, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen и Audi в Остине, который обеспечит правильную работу вашей системы управления двигателем. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто приходите к немецким специалистам по ремонту автомобилей Austin в Немецкий автоцентр, и мы будем рады помочь вам.

Система BMW VANOS и объяснение распространенных проблем

В двигателях

BMW с 1992 года используется система изменения фаз газораспределения VANOS.Если у вас современный BMW, вы, возможно, слышали о системе VANOS или даже испытывали некоторые проблемы, связанные с ней. Вы сбиты с толку, когда слышите, как ваш технический специалист говорит VANOS? Читайте дальше, чтобы узнать о системе изменения фаз газораспределения BMW и некоторых наиболее распространенных проблемах, с которыми она может возникнуть.

Что такое система изменения фаз газораспределения?

Прежде чем узнавать о VANOS, важно понять, что такое переменная фаза газораспределения. Хотя это звучит запутанно, изменение фаз газораспределения - относительно простая концепция.Изменение фаз газораспределения - обычное дело современных моторов. До изобретения этой технологии фазы газораспределения ограничивались типом используемого распределительного вала.

Короче говоря, VVT контролирует время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Выбор фаз газораспределения влияет на производительность, выбросы и экономию топлива. расширенный (ранний) или замедленный (позднее) открытие клапанов контролирует влияние на движение.

Системы

VVT позволяют оптимизировать фазы газораспределения для любых условий движения и устраняют необходимость жертвовать производительностью ради экономии топлива и наоборот.Производители автомобилей называют свои системы VVT по-разному, например V-Tec от Honda, VVEL от Nissan, а в случае с BMW - VANOS.

Как работает система VANOS?

Практически каждый производитель автомобилей разработал вариант с изменяемой фазой газораспределения. VANOS использует давление масла для регулировки фазы кулачка , управляя опережением и задержкой клапанов. Фазирование кулачка поворачивает распределительный вал влево или вправо для изменения, когда клапаны открываются и закрываются.

Ранние модели BMW с системой VANOS имели только встроенный VVT на впускном распредвале.Эта система называется Single VANOS. Начиная с 1996 года, модели включали также блок на выхлопной стороне, известный как Double VANOS.

VANOS управляется маслом

Блок VANOS расположен на головке блока цилиндров, установлен перед шестернями распределительного вала (в случае одиночного VANOS он будет установлен только перед распределительным валом впускных клапанов). Блок VANOS опережает и замедляет фазы газораспределения бесчисленное количество раз и в различной степени во время движения.

Соленоид VANOS

ЭБУ вашего автомобиля (блок управления двигателем) управляет соленоидом, который направляет масло по каналам внутри блока VANOS.При управлении соленоидом ЭБУ учитывает множество факторов, таких как положение дроссельной заслонки, давление масла, нагрузка, показания массового расхода воздуха, частота вращения двигателя и передача.

Цилиндрическая шестерня

Масло, направляемое соленоидом VANOS, управляет движением поршня и косозубой шестерни внутрь и наружу, которые вставляются между кулачковой шестерней и распределительным валом. Косозубая шестерня имеет наклонные зубья, которые изменяют фазу распредвала в зависимости от того, насколько глубоко он вставлен или извлечен.Степень изменения оптимизирует фазы газораспределения в зависимости от условий движения, определяемых ЭБУ.

Проблемы с VANOS

Хотя система VANOS не слишком сложна, любой компонент с уплотнениями и движущимися частями может со временем изнашиваться. VANOS оказывает прямое влияние на производительность двигателя, поэтому любые возникающие проблемы обычно приводят к ухудшению управляемости. По мере старения вашего автомобиля система VANOS начинает выходить из строя. Владельцам автомобилей с большим пробегом следует внимательно следить за симптомами, которые могут указывать на проблемы с VANOS.

Если ваш BMW имеет любую из следующих проблем, проблема VANOS может быть виновата :

- Потери мощности, особенно на низких оборотах

- Низкая экономия топлива

- Осечки и резкий холостой ход

- Колебания при разгоне с места

- Проблемы с холодным запуском

- Проверить свет двигателя

Поскольку система VANOS оптимизирует фазы газораспределения, определенные симптомы, такие как потеря мощности, будут наиболее заметны при определенных оборотах двигателя.Общее отсутствие оптимизированных фаз газораспределения из-за проблемы с VANOS будет способствовать таким проблемам, как пропуски зажигания, грубый холостой ход и плохая экономия топлива.

Позвольте техническим специалистам Motor Werke решить вашу проблему с VANOS!

Если у вас есть протекающие уплотнения или неисправный соленоид VANOS, важно исправить это. Проблемы с VANOS не позволяют вашему автомобилю работать должным образом.

Крайне важно, чтобы система VANOS была отремонтирована с использованием оригинальных запчастей и работ, проделанных специалистами BMW, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы в будущем.В Motor Werke мы обслуживаем владельцев BMW в районе Келоуна и долины Оканаган. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля проблемы с VANOS, позвоните нам сегодня!

Признаков неисправности поршневого уплотнения VANOS в вашем BMW


Баварские специалисты по перформансам, 15 февраля 2018 г.

Автомобили BMW известны своей мощностью и выносливостью, которые достигаются благодаря их изысканному дизайну и инженерным решениям. Каждый год производители принимают во внимание трудности, с которыми их клиентура сталкивается с новыми моделями, пытаясь реализовать стратегии и новые разработки для устранения недостатков, с которыми, как правило, сталкиваются их водители.Хотя автомобили BMW безупречны с технической точки зрения, иногда дизайн может привести к проблемам, когда дело доходит до производительности.

Одним из элементов дизайна, который оставался проблемой для автомобилей BMW, является конструкция определенных уплотнений или уплотнительных колец . Это особенно верно, когда речь идет о системе VANOS . VANOS - это компонент двигателя, который решает проблемы с изменением фаз газораспределения . VANOS был введен из-за проблем с производительностью BMW, но в результате у некоторых водителей BMW возникли другие проблемы.В этой статье мы рассмотрим некоторые из основных функций системы VANOS, возможные симптомы сбоя системы и то, что вы можете сделать, чтобы устранить проблему по доступной цене.

Что такое блок VANOS?

Блок VANOS контролирует скорость, с которой открываются впускные клапаны двигателя BMW, чтобы улучшить работу автомобиля, особенно при на холостом ходу . К сожалению, компонент VANOS оснащен поршневыми уплотнениями или уплотнительными кольцами, которые подвержены ранней коррозии .Изучив проблему и обнаружив источник проблемы, BMW вместе с другими автомобильными магазинами и , которые видели такую ​​же проблему в своих магазинах, обнаружили, что состав компонентов поршневых уплотнений или уплотнительных колец соответствует не выдерживать интенсивного нагрева и химического воздействия внутри двигателя. Эти поршневые уплотнения имеют тенденцию к значительному и частому расширению и сжатию, в результате чего деталь подвержена полному отказу в системе VANOS.

Это представляет собой сложное решение проблемы, поскольку деталь не может быть изолирована и заменена уплотнительным кольцом OEM , поскольку BMW не производит и не предоставляет такую ​​возможность.Кроме того, чтобы решить проблему надлежащим образом и исправить ее окончательно, необходимо снять и заменить другие уплотнения и детали VANOS, чтобы избежать дальнейшего повреждения системы. Автосервисам пришлось проявить изобретательность в случае отказа системы VANOS; иногда необходимо установить уплотнений, изготовленных по индивидуальному заказу, , которые изготовлены из других, более прочных материалов.

Признаки неисправности или неисправности системы VANOS

Наиболее заметным признаком неисправности или отказа VANOS является снижение производительности , и если у вас есть BMW, это особенно проблематично.Водители BMW полагаются на силу и толчок, которые олицетворяют эти немецкие звери, и это может сильно расстраивать, когда возникают подобные проблемы - все из-за неисправного уплотнения. Подача и распределение мощности скомпрометированы из-за этой проблемы, но вы также можете заметить пониженную экономию топлива и грубый холостой ход . Сочетание этих проблем - достаточный повод для рассмотрения проблемы профессиональным автомехаником.

Почему важно нанять специалиста для диагностики

Когда ваш двигатель начинает давать сбой, компьютер автомобиля генерирует так называемые коды неисправностей . »Обычно эти коды указывают, где возникает проблема, и дают специалистам возможность ее решения. Конечно, коды двигателей говорят нам о чем-то, но не обо всем - вашему специалисту BMW нужно будет провести небольшой осмотр и покопаться, чтобы убедиться, что они точно устранят проблему и ее последствия. Поскольку система VANOS не ограничивается проблемой раннего износа уплотнения поршня, обычно специалисты BMW знают, где искать проблему.Однако это непростая задача; вся система должна быть снята с двигателя. Это требует специальных навыков, знаний и опыта BMW.

Каков следующий план действий?

Чтобы устранить неисправность поршневого уплотнения VANOS, очень важно, чтобы вы доставили свой BMW к специалисту для немедленной оценки. Специалисты Bavarian Performance Specialists помогли многим клиентам BMW с этой проблемой из всех регионов Thousand Oaks , Agoura Hills , Westlake , Malibu и Newbury Park, CA .Мы знаем, что использование нестандартных деталей и более прочных материалов для решения этой проблемы - лучший подход, и мы всегда обязуемся искать долгосрочные решения для наших клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми вопросами о нашем процессе диагностики или просто запланируйте немедленную проверку.

Изображение двигателя BMW M2: teddyleung.

Изображение BMW M6 предоставлено: bizoo_n.

Когда вашему BMW требуется ремонт с использованием системы VANOS

Автомобили BMW хорошо сделаны и спроектированы с учетом опыта водителя.Кроме того, BMW - это бренд, который постоянно прислушивается к своим клиентам, внедряя проекты, направленные на устранение недостатков в их предыдущих моделях, в отличие от многих других производителей автомобилей. К сожалению, более ранние модели BMW печально известны проблемами с системой изменения фаз газораспределения , что вызывало серьезные проблемы с производительностью для их водителей. Это привело к внедрению системы VANOS, которая была направлена ​​на устранение сбоев в работе с изменяемыми фазами газораспределения, но в конечном итоге вместо этого приводит к другим проблемам с производительностью.В частности, части системы VANOS имеют тенденцию выходить из строя или выходить из строя, что требует немедленного ремонта. Важно помнить о знаках, указывающих на обслуживание VANOS; поэтому эта статья посвящена тому, чтобы помочь читателю получить базовое представление о системе VANOS и о том, что водители BMW могут сделать, чтобы предотвратить возникновение проблем.

VANOS и его проблемы в двух словах

VANOS - это аббревиатура компонента двигателя с немецким названием, который был разработан для повышения эффективности впускных характеристик BMW.Эта технология отвечает за оптимизацию фаз газораспределения за счет более эффективного открытия впускных клапанов , изменения положения распредвала и положения ведущей шестерни . Несмотря на благие намерения, конструкция системы VANOS далека от совершенства. Одна проблема с VANOS заключается в том, что поршневые уплотнения имеют тенденцию к преждевременному износу, что приводит к значительному снижению производительности. Эти проблемы хорошо задокументированы производителем BMW, а также форумами BMW, энтузиастами и автомобильными магазинами по всему миру.

По сути, поршневые уплотнения, которые так важны для конструкции VANOS, не производятся из материала, который может оставаться составным при высокой температуре и напряжении внутри двигателя, где их постоянное расширение и сжатие в конечном итоге приводит к выходу детали из строя, что приводит к система VANOS практически бесполезна. Кроме того, решить проблему не всегда просто; деталь от производителя оригинального оборудования является копией оригинальной детали, которая со временем столкнется с той же проблемой.Таким образом, для решения этой проблемы требуется опыт работы с автомобилями BMW и высокий уровень навыков в области автомобилестроения.

Признаки, указывающие на то, что ваша система VANOS нуждается в ремонте

Отказ системы VANOS - широко распространенная проблема, с которой водителям просто приходилось сталкиваться на протяжении многих лет. Крайне важно следить за ежедневной производительностью вашего BMW, чтобы вы могли решать проблемы с VANOS раньше, чем позже. Вот лишь несколько признаков, на которые следует обратить внимание при отказе системы VANOS:

  • Неровная работа на холостом ходу
  • Пониженная топливная эффективность
  • Пониженная производительность
  • Недостаточная мощность
  • Контрольное освещение двигателя

Хотя признаки VANOS Проблемы схожи с проблемами, возникающими при отказе многих других деталей, важно сразу же сообщить об этих симптомах вашему надежному специалисту BMW - проблемы с системой VANOS могут вызвать дополнительную нагрузку на ваш двигатель и привести к более серьезным проблемам, увеличивающим ваши счета за ремонт.

Важные первые шаги, которые нужно предпринять

Каждый раз, когда вы замечаете снижение производительности в своем BMW, очень важно немедленно устранить проблему. Поскольку проблемы с системой VANOS обычно связаны с неисправным уплотнением поршня, специалист BMW будет знать, где искать, чтобы правильно диагностировать проблему. Тем не менее, поскольку симптомы сбоя VANOS часто имитируют другие проблемы с производительностью, всегда в порядке дифференциальная диагностика s. Вот несколько первых шагов, которые вы должны предпринять для решения проблемы:

  • Нанять специалиста BMW для проведения дифференциальной диагностики
  • Спросите, какие у вас есть другие варианты, помимо замены уплотнения на ту же деталь OEM
  • Решите другие проблемы a Отказ VANOS может создать

Движение вперед…

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать для решения проблем VANOS проактивно, включая замену уплотнений до их выхода из строя, выполнение текущих процедур технического обслуживания, таких как регулярная замена масла для более длительного сохранения уплотнений, и работа вместе с профессионалами BMW, чтобы предвидеть потребности вашего автомобиля в обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *