8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ваз 21 01 тюнинг: Тюнинг запчасти на ВАЗ 2101

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101. Чип-тюнинг, увеличение мощности

Добавлено Янв 8, 2014 в Тюнинг

В свое время ВАЗ 2101 был самой скоростной отечественной машиной, их тех, что были доступны обычному человеку. При объеме в 1.2л, на задние, ведущие колеса ВАЗ 2101 передается 64 лошадиных силы, что в общем то — не слишком много, но благодаря короткой главной паре, ВАЗ 2101 оказался довольно прытким автомобилем. По паспортным данным набор ста километров в час, ВАЗ 2101 производит за 20 секунд, что было быстро в те года, но сегодня, когда обычный автомобиль выполняет это упражнение за 15 секунд, показатели стандартного ВАЗ 2101 явно не удовлетворительны. Стоит также сказать, что из-за старости и больших пробегов, многие узлы ВАЗ 2101 изношены, что не позволяет «копейке» набрать сотню даже в течении 20 секунд.

Многие водители, которые не хотят избавляться от своего старого автомобиля, желают повысить его динамические характеристики, что бы как минимум не отставать от бюджетных иномарок. Рассмотрим довольно распространенный метод увеличения объема двигателя или, как говорят в народе, тюнинга двигателя ВАЗ 2101 своими руками, который заключается в замене стандартного коленчатого вала, на коленвал с увеличенным ходом поршня, то есть с большим расстоянием между «шейками» коленчатого вала.

Откуда берется объем двигателя? Многие слышали, что увеличить объем двигателя можно с помощью расточки, но на любом легковом автомобиле, расточка до крайнего ремонтного размера даст вам не более 10% прибавки объема. В случае с ВАЗ 2101, с мотора 1.2, при расточке в крайний ремонтный размер можно получить 1.3. При этом диаметр цилиндра «копейки» будет увеличен с 76 до 79мм. При расточке стенки цилиндров становятся тоньше, что увеличивает вероятность перегрева мотора летом, вздутия цилиндров и даже того, что блок двигателя треснет. В общем при не значительной прибавке объема, риски связанные с двигателем значительно возрастают, поэтому метод увеличения объема двигателя (тюнинга двигателя ВАЗ 2101) путем расточки не получил широкого распространения.

Более эффективный метод тюнинга двигателя ВАЗ 2101, который заключается в увеличении хода поршня, не требует утончения стенки цилиндров. Если ход поршня стандартного «копеечного» и «одинадцатого» мотора составляет 66мм, то ход поршня «шестерочного» и «троечного» мотора составляет 80мм. При диаметре цилиндра в 76мм и ходе поршня в 66мм, общий объем четырех цилиндров составляет 1198 кубических сантиметров. При диаметре цилиндра в 76мм, но при ходе поршня в 80мм, объем четырех цилиндров составляет 1450 кубических сантиметров — это объем и конфигурация «троечного» мотора.

Стоит понимать, что блок «копеечного» и «троечного» мотора на 7мм ниже, чем блок «троечного» двигателя. Поэтому если в блок ВАЗ 2101 установить коленвал с ходом в 80мм, одеть на новый коленчатый вал «копеечный» шатун и поршень, мотор такой конфигурации не проработает и двух секунд, ведь поршень упрется в верхушку камеры сгорания. Для установки коленчатого вала с ходом 80мм в «низкий» блок необходимо компенсировать 7мм, на которые «низкий» блок ниже «троечного» блока.

Компенсацию можно выполнить двумя способами.

Первый способ — это замена штатных шатунов на более короткие. Межосевое расстояние стандартного «копеечного», или же одинадцатого шатуна — 136мм. Межосевое расстояние «короткого» шатуна, который компенсирует разницу в высоте блока двигателя — 129мм, то есть он короче на эти самые 7мм. Некоторые отмечают, что при установки короткий шатунов, страдает R/S то есть соотношение длины шатуна к ходу поршня, но как показывает практика собранный на коротких шатунах мотор не теряет оборотистости и крутится до 6 000 оборотов в минуту.

Вторым методом компенсации 7мм, на которые «копеечный» блок ниже «троечного» блока, является установка поршней со смещенным на 7мм пальцем. Палец в таких поршнях смещен на 7мм ближе к дну поршня, а само дно поршня более тонкое в сравнении со стандартным поршнем. Теоретически мотор собранный с 80-ым коленом, стандарными шатунами, но поршнями со смещенным пальцем, должен быть более оборотистым и более мощным на высоких оборотах, но как показывает практика, поршни со смещенным пальцем часто прогорают.

Для людей которые ценят надежность, лучше подойдет вариант с короткими шатунами.

Подобная переделка мотора позволит вам набирать сто километров в час за 14- 15 секунд.

Сев за руль, после сборки двигателя, вы сразу же ощутите возросший крутящий момент, груженая машина будет значительно легче трогаться, а подъемы в крутую гору больше не будут требовать выкручивания мотора «до звона».

Некоторые противники данного метода говорят, что мотор собранный на коротких шатунах имеет меньший ресурс за счет большего давления на стенки цилиндра, но эти «противники» не хотят понять, что среди факторов, влияющих на ресурс мотора, фактор приведенный ими, стоит далеко не на первом месте. При замене масла каждые 6 000 км ( полусинтетика), до расточки, данный мотор пробежит около 400 000км.

Стоит сказать, что некоторые производители моторных масел, увеличивают заявленный интервал замены масел, чтобы сделать покупку своего продукта более привлекательной для потребителя, но не стоит слишком затягивать с заменой масла. Если в вашем моторе залито минеральное масло, желательно производить его замену каждые 4 000 — 5 000км, полусинтетику стоит менять раз в 5 000 — 6 000км. Также стоит помнить, что любой мотор расходует масло, даже моторы некоторых новых шикарных иномарок имеют норму расхода масла на 1 000 км в 1 литр. Ухоженный двигатель ВАЗ 2101 расходует около 300 — 400 миллилитров масла на 1 000км пробега. Как правило масло идет на угар при высоких оборотах.

Собранный на 80-ом коленвале мотор, при нормальной эксплуатации будет радовать вас годами, вы уже не будете отставать от более новых ВАЗовских машин, многим из которых сможете преподать урок.

На такой мотор уже можно поставить более длинную Главную Пару с передаточным отношением в 4.1:1, тогда как «копеечная» ГП имеет отношение 4.3:1. Длинная главная пара позволит на каждой передаче развивать большую скорость, но слабый «родной» мотор ее просто не потянет. «Копейка» с таким мотором и ГП имеет эффективный разгон на первой передачи до 35км, на второй до 60, на третьей до 90км, включая четверную скорость на 90км мотор уже будет на достаточных оборотах, чтобы продолжить эффективный набор скорости.

Максимальная скорость ВАЗ 2101 такой конфигурации — 150 километров в час.

тюнинг, тюнинг ваз, 2108-2115, 2101-2107, Калина, Приора, Нива, Нива Шевроле, автотюнинг, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, ГБЦ, КПП

Добро пожаловать!

Tuning4auto.ru — это крупный интернет-магазин с широким ассортиментом товаров. На данном сайте Вы можете найти широкий ассортимент деталей для тюнинга, ведь апгрейду автомобиля нет предела.

Наши преимущества: 

  • Постоянное обновление товаров. Постоянно следим за новинками, пополняем ассортимент и добавляем что то новое.
  • Максимально понятное описание деталей тюнинга и удобство покупателя. Мы постоянно работаем над удобством для покупателя на сайте и вносим характерные изменения, чтобы Вам было удобно совершать покупки. 
  • Товар в наличии. Почти весь товар представленный на нашем сайте, есть в наличии на нашем складе. Постоянные скидки и акции. Скидки при покупке товаров на сумму более 10 т.
    р.
  • Доставка не только по территории России, но и в ближайшее зарубежье. Отправляем покупки разными Транспортными компаниями. Жители Нижнего Новгорода всегда могут зарезервировать товар по телефону и забрать его по адресу ул. Юбилейная 2, офис 3
  • Отправляем заказы со склада из Нижнего Новгорода и Тольятти, взависимости от пожеланий покупателя
  • Для разрешения каких либо вопросов клиент может обратиться к нам по телефону +7(920)003-03-05. Так же мы предоставляем функцию «Заказ звонка».
  •  Мы гарантируем конфиденциальность всей информации что связана с нашими клиентами.

Виды тюнинга:

          Термин тюнинг заставляет понять нас что это настройки или доработка характеристик автомобиля, с целью улучшения его экономности, динамических качеств и внешнего вида, путем замены, либо доработки деталей и узлов. Сам тюнинг разделяют на 6 частей : тюнинг двигателя(ГБЦ), тюнинг (КПП) трансмиссии, тюнинг подвески, тюнинг тормозов

, тюнинг салона и чип-тюнинг.

          При форсировании мотора (тюнинг двигателя) меняют заводские детали на улучшенные, в основном меняют — поршни, кольца, облегченные клапаны, шатуны, бронзовые направляющие, устанавливают спортивные распредвалы и другие коленвалы . Так же не маловажную роль играет выпускная система, за счет её доработки за относительно небольшую цену получают неплохую прибавку крутящего момента, ставят настроенный выпускной коллектор (или паук 4-2-1), спортивный резонатор, глушитель. Тюнинг трансмиссии является одной из важнейшей частью тюнинга авто, ведь она является главным механизмом реализации динамических качеств двигателя. Наш магазин предлагает следующие компоненты: главные пары, спортивные ряды, самоблокирующийся дифференциал в кпп и мост, комплекты сцепления и многие другие комплектующие кпп. Тюнинг подвески и тормозов это безопасность вашей езды, к тому же установка спортивной подвески приводит к изменению жесткости автомобиля в целом, что в свою очередь влияет на маневренность, повышает устойчивость и изменяет управляемость автомобиля .

При этом обычно меняют пружины, стойки и амортизаторы, устанавливают как с занижением так и без, масляные и газонаполненные, ставят треугольные рычаги, полиуретан в подвеску.  Дорабатывают тормозную систему ставя планшайбы (переходники на ВАЗ), а затем увеличенные тормозные диски от других моделей автомобилей ВАЗ, спортивные колодки, задние дисковые тормоза, вакуумный усилитель тормозов и прочее. Зайдя к нам вы найдете детали для самого взыскательного автовладельца. Мы являемся официальными дилерами и представителями многих компаний в Нижнем Новгороде. Например такой компании как Autoproduct — лидер на рынке по производству «желтого железа». Производит серийные детали, а так же тюнинг на Ваз и запчасти для автоспорта, компоненты собственной разработки.

Мы официальные дилеры AUTOPRODUCT
Дилеры FOX — производитель подвески и полиуретановых элементов, г Тольятти. 
Представители STT-Performance лидера по производству выхлопных систем для автомобилей Ваз и некоторых иномарок, г Тольятти
Представители SS20 — Главные по подвеске, г Самара
Представители Demfi- тюнинг подвески, г Тольятти
Представители Вектор — производитель крепежа и тормозных систем
и многих других фирм

 Весь ассортимент товаров можно купить в Нижнем Новгороде по цене от производителя.  

Заказ товара:
Интернет-магазин Tuning4auto.ru поможет вам создать ВАЗ вашей мечты. Если вы не нашли какую либо деталь позвоните по номеру: +7(920)-003-03-05 или напишите на почту: [email protected] . Мы уверенно сможем Вам предложить качественные товары по конкурентно низким ценам!

Великолепный снаружи и потрясающий внутри: ВАЗ-2101 Рестомод!

тюнинг блог 10 марта 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Лада, Автомобили премиум-класса, Классика тюнинга, Видео

Фото GB Design & auto__cccдобавить объявление

Мы здесь, в бывшей ГДР, знаем BA3-2101 ( Обозначение в Германии: WAS-2101, международный: ВАЗ-2101, Советский Союз: Шигули ) из серии Schiguli, выпускаемой АвтоВАС как Lada 1200S, 1300 и 2101. В русском просторечии седаны модельного ряда ВАЗ-2101 часто называли «Копейка», что в переводе с немецкого означает копейка/копейка. В то время для нас на Востоке это было что-то вроде BMW 3-й серии, тогда как Trabant или Wartburg интерпретировали VW Golf. ВАЗ-2101 была 9-й.0014 Лицензионная копия Fiat 124 и по окончании производства, которое началось 19 апреля 1970 г. и было прекращено в 1988 г., насчитывалось около 4,7 миллиона автомобилей . Кстати, экспорт был остановлен еще в 1984 году. Лицензионная версия Fiat 124, специально адаптированная для советских условий, пользовалась большой популярностью, даже если тема Luxury была не очень актуальна.

ВАЗ-2101 как благородный рестомод классический

Та люкс комплектация и Лада ВАЗ-2101 но не должен исключать , который теперь показывает Единственная копия от болгарского тюнера ГБ дизайн как « 50-летие выпуска ». И переделанная классика феноменальна. Потому что рядом с одним супер чистым взглядом снаружи именно этот Cabin лишает вас дара речи. Потому что это отнимает много времени пересмотрено и с вами до последней трещины облицованы новыми материалами . Для этого был снят весь салон и перед сборкой со звукоизоляцией . Затем компания GB Design построила одну центральную консоль по индивидуальному заказу и даже новую Звуковая система . Все с темно-коричневым Кожаным чехлом с подкладкой и множеством светлых акцентов Бежевый удалось. Мелкие детали, такие как Рычаг переключения передач с кожаной обшивкой , благородный Алюминиевый значок с датой изготовления и именем владельца, Кожаные подушки наппа ручной работы на заднем сиденье трудно превзойти с точки зрения эксклюзивности.

Громкоговоритель с алюминиевым корпусом и подписью

Даже Крышка для громкоговорителей в дверях изготовлена ​​вручную из алюминия и имеет маркировку » ВАЗ-2101 50-летие выпуска GB Design «В наличии. Только средние вентиляционные патрубки кажутся чтобы соответствовать серии Регулируемые Сиденья Кстати, от Тойоты и в ногах водителя стоят новые Накладки на педали из алюминия. Более подробная информация: Деревянные рули в стиле ретро, ​​белые Круглые инструменты , малыш Сумки на панелях передних дверей и спинках передних сидений, бесчисленное множество Детали из ценных пород дерева и даже хромированные Ручки для окон и Устройство открывания дверей встроены. Но также Снаружи oldi абсолютно притягивает взгляды. Кузов делал с нуля реставр и в лучин белый окрашенный.

Преобразование автомобиля заняло около 4 месяцев

И мелкие детали, такие как красивые хромированные Многоспицевые легкосплавные диски с барашковыми гайками , Боковые дуги , Занижение или белые проблесковые маячки расставляют удачные акценты в экстерьере. Для проекта ему понадобился на Дизайн интерьера специализированный болгарский тюнер около четырех месяцев. И если вы посмотрите на страницу GB Design в Facebook — исполнение салона автомобиля или на страницу auto__cccp в Instagram, вы обнаружите, что это все еще дальнейшие впечатляющие преобразования на базе старых автомобилей Lada. Просмотр соответствующей временной шкалы, безусловно, стоит. Если мы получим больше информации, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

Конечно, это было далеко не так. В нашем журнале по тюнингу есть десятки тысяч других отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует наша классика тюнинга Название ? Тогда следующий отрывок настроенных молодых и старых таймеров, несомненно, будет именно тем, что нужно просмотреть.

Хуэй снаружи и безумие внутри: ВАЗ-2101 Рестомод!

tuningblog. eu — об автомобилях, мотоциклах, велосипедах / квадроциклах / скутерах и Ко, и, конечно же, о нашей страсти, Tuning , мы держим вас в курсе и ежедневно сообщаем о крутых транспортных средствах от по всему миру. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится новое сообщение.

Тюнинг копейки (ваз 2101) дорого и интересно

Эта история о тюнинге копейки началась с простейшей реставрации автомобиля. В первую очередь копейку (ВАЗ 2101) перекрасили в цвет ночного огня, затем установили серьезные диски и оснастили аппарат гидроусилителем руля. Уже после таких преображений эта копейка родилась заново, стала намного красивее, но нужно еще оснастить ее новым сердцем.

При всей красоте обновленной машины, конечно, хотелось, чтобы она парила как птица, это как раз то, чего не хватает ВАЗам, например, ВАЗ 2114 тоже надо тюнинговать. Но всем известно, что аэродинамика у копейки мягко говоря не самая впечатляющая, как и у ВАЗ 2109, но в этот момент всплыла цитата Энцо Феррари, в которой говорилось, что аэродинамика — для тех, кто не может проектировать мощные двигатели.

Поэтому вывод напрашивался сам собой — в эту копейку надо ставить серьезный двигатель. Сказано — сделано, теперь под капотом копейки работал 3-х литровый двигатель. Какое-то время двигатель выбирался из нескольких вариантов: от Ауди, Форда и Мицубиси. Но выбрали трехлитровый двигатель V6 от Mitsubishi.

Такой агрегат устанавливался в те времена на джип Паджеро, быструю Сигму и мощный 3000 GT. Особого желания делать из копейки гоночный болид у создателей не было, но было сильное желание построить машину, которая своим оригинальным внешним видом могла бы конкурировать на высоких скоростях и давать жару иномаркам.

При всей своей уникальности и резвости, на этом агрегате практически невозможно ездить в дождь и снег, потому что уносит его даже при малейшем нажатии на педаль газа при повороте. Хотя, конечно, при желании можно приспособиться. Таковы недостатки тюнинга ВАЗ 2101. Чего не скажешь о ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 и их тюнинге.

За двигателем пришлось ехать в Ригу, так что у этой копейки горячее латышское сердце. Кстати, мотор ждал около 2 недель. Как только доставили двигатель, сразу же приступили к работе и последние 2 месяца практически круглосуточно собирали машину.

Рекомендуемая статья: Тюнинг Porsche Panamera для придания автомобилю эксклюзивности.

Через 2 месяца эта копейка обзавелась новым сердцем, правда это было не просто: из-под капота вырезали почти все узлы: трансмиссию, тормоза, рулевое и даже выхлопную систему.

Помимо легкосплавных дисков, тонированных стекол и выхлопной трубы, внешний вид остался прежним — такова была идея. В салоне автомобиля изменений также не произошло, изменился только спидометр – добавились дополнительные 120 км/ч.

В общем получилась очень серьезная тюнинговая копейка, способная разогнаться до 100км/ч всего за 5 секунд (прям как Мерседес S-класса с 5-литровым мотором). Разгоняться до сотни можно на первой и второй передачах. Так что этот аппарат смело можно отнести к разряду «уличных раллийных автомобилей».

Без проблем можно разогнаться до 200 км/ч, но после 220 км/ч возникает завал. Создатель считает, что это уже не нужно, потому что это стремно, тем более, что задний мост на этой машине до сих пор заводской. Так что ездить желательно осторожно, но зато кто не рискует, тот и шампанского не пьет.

Технические характеристики обновленной копейки:

  • ВАЗ модель 21011, год выпуска — 1973;
  • двигатель: V-6, объем 2998, 4 клапана на цилиндр;
  • мощность: 250 лошадиных сил;
  • крутящий момент: 300 Н/м;
  • Коробка передач: 5-ступенчатая;
  • привод: задний;
  • максимальная скорость: 220 км/ч (ограничена электроникой :))
  • динамика разгона от 0 до 100 км/ч за 5 секунд;
  • расход топлива: в городе — 12 литров, за городом — 10 литров на 100 км.

Такой оригинальный копеечный тюнинг получился, но на таком аппарате можно легко утереть нос всем, у кого динамика разгона до сотни меньше 5 секунд, хотя чисто визуально машина похожа на обычную копейку далекого 70-е годы.

Бывают такие случаи, что человек сильно зациклен на своих увлечениях, в таких случаях такой человек не обращает внимания на расходы. В этой истории житель Москвы Константин Семенкович купил ВАЗ 2101 еще в 2000 году, на тот момент он еще не знал, что эта машина отнимет у него много свободного времени и 40 тысяч долларов. Потом Константин купил копейки, чтобы научиться ездить верхом, но вышло совсем иначе.

Рекомендуемый артикул: Комплексный тюнинг Волги 31105 — полное преображение

После аварии, произошедшей около пяти лет назад, у Константина было 2 варианта — сдать ВАЗ на металлолом или отремонтировать этот несчастный автомобиль. Конечно, Семенкович — еще тот автомобилист, поэтому я выбрал капитальный ремонт.

Начать решил с кузова, переделал там почти все: из родных частей остались только крыша и пол, а все остальное сварил заново. Когда работы по кузову были завершены, на «копейку» нанесли краску. Константин выбрал очень оригинальный и довольно редкий цвет — жемчужно-зеленый металлик, который красиво смотрится на солнце!

Конечно, в машине поменяли двигатель, так как «родной» уже ни на что не годился. Итак, под капот был установлен двигатель объемом 1,8 л от ВАЗ 2120. Но Семенкович не собирался останавливаться на достигнутом и поменял салон на копеечный экстерьер. Со стилем определился сам владелец: внутри – комфорт, снаружи – максимально приближенный к оригиналу. Такая схема очень похожа на тюнинг ВАЗ 2109, ведь улучшение салона автомобиля – очень важный аспект правильного тюнинга.

Теперь в салоне этой зеленой копейки явно просматривается спортивный стиль, многие детали прорисованы алькантарой. Разумеется, в салоне есть спортивные сиденья, восемь динамиков и четыре усилителя. И даже в этом устройстве установлен компьютер с интернетом.

На этой копейке спереди установлены элегантные 16-дюймовые кованые диски, которые придают автомобилю серьезности. Еще Генри Форд давно сказал, что 80% внешнего вида автомобиля дают его колеса…

Кроме того, у этой тюнингованной копейки немного демпферы амортизаторов и соответственно пружины тоже занижены на 40 мм. Такой ход придает большей прочности и делает всю подвеску более стабильной. Даже если вы занимаетесь тюнингом своего ВАЗ 2105, вам также необходимо позаботиться о подвеске.

Рекомендуемая статья: Выбрать дешевый внедорожник непросто

Всего за пять лет Семенкович потратил на свою копейку около 40 000 долларов, так что это самый дорогой тюнинг копейки за всю историю ВАЗа. Конечно, за такие деньги этот автолюбитель мог бы купить хорошую иномарку и даже джип, многие бы так и поступили, но Семенкович считает, что джипами сейчас могут похвастаться многие, но такой крутой копейки нет ни у кого. Так что у каждого свое счастье.

Копейка тюнинг: быстрая копейка-купе

Ну и напоследок еще одна интересная тюнинговая копейка. Здесь можно увидеть преображение автомобиля-легенды (копейки) невооруженным глазом.

Этот тюнинг представляет собой копеечное купе Жигули без зеркал заднего вида. Здесь они вообще не нужны, ведь в этом аппарате установлена ​​мегасовременная система контроля заднего вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *