1
Тюнингованный ВАЗ 2101
2
Тюнингованные Жигули 2101
3
Lada 2101 ресто
4
ВАЗ 2101 классика
5
ВАЗ 2101 Блэк раша
6
ВАЗ 2101
7
Жигули ВАЗ 2101
8
ВАЗ 2101
9
Жигули 2101
10
Копейка ВАЗ 2101 Жигули
11
ВАЗ 2101-06
12
Лада 2101 стенс
13
Копейка ВАЗ 2101
14
ВАЗ 2101 stance
Volkswagen ВАЗ 2101
16
ВАЗ 2101 Люкс
17
ВАЗ 2101 классика
18
ВАЗ 2101 стенс копейка
19
Lada 2101 stance
20
2101 Комплектации
21
Классика АВТОВАЗА 2101
22
ВАЗ 2101 классика
23
Жигули 2101 классика
24
Жигули 2101 4х4
25
Жигули ВАЗ 2101
26
ВАЗ 2101 2. 0
27
Lada 2101
28
ВАЗ 2101
29
Копейка ВАЗ 2101 Жигули
30
ВАЗ 2101 классика ретро Золотая
31
ВАЗ 2101
32
Копейка ВАЗ 2101 Жигули
33
ВАЗ 2101 Заводская
34
ВАЗ 2101
35
ВАЗ 2101 радмир
36
ВАЗ 2101 классика
37
Лада 2101 стенс
38
ВАЗ 2101 4к
39
ВАЗ 2101 Widebody
40
Fiat 2101
41
ВАЗ 2101
42
ВАЗ 2101 тюнингованная
43
Стенс классика ВАЗ 2101
ВАЗ 2101-2107
45
ВАЗ 2101
46
ВАЗ 2101 АК 47
47
Жигули ВАЗ 2101
48
ВАЗ 2101 лето
49
ВАЗ 21011 классика
50
ВАЗ 21011″Жигули» зелёная липа
51
Жигули ВАЗ 2101
52
Жигули ВАЗ 2103 Жигули ВАЗ
53
Lada 21011
54
ВАЗ 2101 Montana
55
Лада 2101 тюнингованная
56
ВАЗ 2101 тёмно зелёный
57
Лада 2101 синяя
Жигули 2101 классика
59
ВАЗ 2106
60
Lada 2101 Urban
61
Lada 2101 ресто
62
ВАЗ 2106 стенс дрифт
63
Lada 2101 ресто
64
ВАЗ 2101 стенс красная
65
Lada 2101
66
ВАЗ 2101 Жигули с завода
67
ВАЗ 2101 oz Rally
68
Фиат 124 и ВАЗ 2101
69
Лада 2101 Боевая классика
70
ВАЗ 2101 ресто белая
71
Лада Жигули 2101
72
ВАЗ 2101 матовая
73
Жигули ВАЗ 2101
74
Жигули 2101 4х4
75
ВАЗ 2101 драйв 2
76
ВАЗ 2101 Widebody
77
ВАЗ 2101
78
ВАЗ 2101 стенс
79
Жига 2101
80
2101 Копейка оранжевая
81
Lada (ВАЗ) 2101 стенс
82
ВАЗ 2101 Widebody
83
Лада 2101 и 2107
84
Боевая классика ВАЗ 2101 дрифт
85
ВАЗ 2103 Low Classic
86
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
2
1
Применяется: ВАЗ
Добавить фото
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 2 шт.
Данные обновлены: 21.04.2023 в 15:30
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
012569
Артикулы21010-2904078-00, 21010290407800, 2101-2904078
ПроизводительLADA
Каталожная группа: . .Подвеска автомобиля0.075
Высота, м:0.002
Длина, м:0.08
Вес, кг:0.03
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
Написать обзор
Статьи о товаре
«Хрустальные» ВАЗы: «Классика». Ты помнишь, как всё начиналось? 16 Апреля 2013
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
«Хрустальные» ВАЗы: Нива 2 Апреля 2013
Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 21.04.2023 15:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
«Первый приз в розыгрыше — Lada. Второй приз — две «Лады».
Конечно, вы слышали эту шутку и множество других, подобных ей. Ведь на протяжении многих лет «Лада» — народный автомобиль Советского Союза — считалась изюминкой. Комедийная машина и детская шутка.
Тем не менее, за последние 15 лет или около того этот скромный советский автомобиль, который когда-то высмеивали за некачественную сборку, низкую надежность и сельскохозяйственную основу, пережил — и до сих пор переживает — ренессанс в стране и за рубежом.
В западном мире (бывшем эпицентре шуток о восточноевропейских автомобилях) Lada сейчас пользуется большим спросом среди любителей классических автомобилей благодаря низкой стоимости покупки и относительной простоте механики. В период с 1970 по 2012 год было продано более 20 000 000 автомобилей, поэтому запасные части также дешевы и их много.
Автомобиль также завоевал сердца многих любителей тюнинга благодаря своей несложной механике, заднеприводной конфигурации и малой снаряженной массе около 1000 кг.
Только в Соединенном Королевстве вновь обретенная любовь к Lada среди тюнеров очевидна — в последние годы Retroford переделал Lada 2101 с большим количеством старой ходовой части Fast Ford, чтобы она могла работать с экспериментальным 235-сильным 2,3-литровым двигателем Cosworth. .
Не верите нам? Проверьте это на SpeedHunters.
Более того, легендарный реставратор классических автомобилей Ян Никсон также потратил более 100 тысяч фунтов стерлингов на создание stance Lada 2103, а также, по слухам, в разработке находится универсал Lada 2102 с двигателем Ferrari V8…
Мята или Lada 2101 «Мята» — лишь одна из многих моделей Lada, получивших новую жизнь благодаря механизму LowDaily
© LowDaily.ru/Valowcardin
Напрашивается вопрос: почему бывшая автомобильная шутка теперь рассматривается не только как развлечение, но и как нечто действительно желаемое энтузиастами классических автомобилей во всем мире?
Чтобы это выяснить, Дайлер отправился (виртуально через Instagram!) в Россию, чтобы встретиться с Ильей Шимановским — автомобильным фотографом и видеографом, журналистом и любителем Lada.
Что наиболее важно для нас сегодня, Илья также является основателем сообщества LowDaily и тюнинга — движения, которое провело последние 10 лет, взращивая автомобильную культуру в России и меняя представление об автомобилях советской эпохи в стране и за рубежом.
Учитывая ту роль, которую он и LowDaily сыграли в возрождении российского автомобиля, мы не подумали, что лучше спросить о недавно открывшейся любви к Lada.
Вам слово, Илья…
Dyler.com: Откуда пришла идея LowDaily, когда вы начинали ее в 2011 году?
Илья Шимановский: На самом деле все началось около 10 лет назад. Большинство из нас, связанных с LowDaily, уже некоторое время работали с автомобильными журналами и другими автомобильными изданиями в России в качестве фотографов, писателей и редакторов. Я бы сказал, что 2011 год стал переломным, потому что многие журналы закрылись из-за экономического кризиса, и это очень плохо попало в печать.
Несмотря на то, что большинство из нас фрилансеры, мы решили попробовать и сделать свое дело, потому что у нас было почти все необходимое для этого — у нас был опыт освещения историй и фотосессий различных модифицированных автомобилей за границей, и мы решили чтобы использовать их как ссылки для создания чего-то подобного в России.
Это не просто шоу Lada — привлекательный лоурайдер «Волга» Сергея Белого также является частью движения LowDaily
© LowDaily.ru/Shimfoto
Только в конце 2000-х годов автомобильная культура, особенно модификация и позиция, начала по-настоящему развиваться. Хотя у нас было несколько действительно хорошо сделанных, стильных автомобилей для проектов, их было не так уж много. Как я уже сказал, мы хотели создать что-то, демонстрирующее российскую автомобильную культуру, поэтому мы организовали первое мероприятие LowDaily, на котором решили собрать все эти автомобили вместе, чтобы показать, что у нас есть автомобильная культура и что нам нужно ее модифицировать. больше автомобилей.
Вот как на самом деле появился LowDaily. Я бы не сказал, что это конкретно сообщество, автоклуб, блог, сайт, или хотя мы тоже продаем машины — гараж. Для меня это просто одна большая дружная семья, которая любит тюнинговать всевозможные автомобили из нашей страны, да и не только!
Dyler. com: Почему старые автомобили советской эпохи так популярны среди молодежи и тюнинг-сцены в России и странах бывшего СССР?
Илья С.: В настоящее время самыми популярными автомобилями среди российской модной сцены являются ВАЗ и его модели «Жигули» или «Жигули», как их называли на Западе. Вы можете выбрать один из них по цене от 20 000 до 50 000 рублей, что сейчас составляет от 250 до 600 евро. ГАЗ Волга тоже популярна, но они немного дороже, потому что они больше и считались роскошными автомобилями.
Ни один из этих старых советских автомобилей не пользуется такой популярностью в России, как когда-то, поэтому многие из них просто спрятаны в гаражах и сараях и о них забыли. Запчастей тоже много в наличии по бывшему СССР, и они тоже совсем не дорогие. Я думаю, что редкость этих старых автомобилей дает новичкам на сцене возможность выделиться за небольшие деньги.
Что бы русский ни говорил о «полной отправке», именно это и происходит с этой Ладой 2103 — по цене выпивки в Лондоне вы тоже могли бы делать это на автостоянке в России
© LowDaily. ru/Shimfoto
Наряду с тем, что это простой путь к тюнингу, они также делают отличные автомобили для дрифта. Эти автомобили того времени были очень легкими, и по сравнению с современными автомобилями они довольно маленькие.
У них также задний привод, поэтому из них получаются потрясающие дрифт-кары. Честно говоря, они внесли огромный вклад в зимнюю сцену дрифта в нашей части мира. Я имею в виду, что вы можете купить машину за 250 евро с друзьями, потратить столько же на некоторые моды, и вы получите себе дрифт-кар за небольшие деньги!
В России также проводится множество локальных дрифт-мероприятий, которые проводятся на замерзших озерах и на автостоянках в городах. Они очень веселые, все очень дружелюбные. Я думаю, что такие встречи — отличный способ стать частью сообщества.
Dyler.com: Правда ли, что модная сцена в России и соседних странах восходит к Советскому Союзу?
Илья С.: Да, конечно. По всей стране модернизированные «Волги» использовались в качестве раллийных и туристических автомобилей в ряде внутренних соревнований с 1970-х годов до распада СССР в 1991 году. В Литве ВФТС также начала тюнинг «Жигулей» для внутренних ралли в течение 70-х годов
Тем не менее, я думаю, что люди тюнинговали автомобили на протяжении всей автомобильной истории. Неважно, где они находятся в мире. В России все изменилось в 2005 году, когда появилось сообщество лоурайдеров OnlyDropped.
В рамках движения LowDaily энтузиасты улучшили общее качество своих реставрационных проектов
© LowDaily.ru/Shimfoto
До этого все просто баловались и делали очень плохую работу, когда дело доходило до модификации Лады и тому подобного. Благодаря OnlyDropped в середине 200-х годов появилась новая волна модифицированных и stance классических советских автомобилей.
Мы называем эти автомобили автомобилями Resto Cars, потому что они были восстановлены в своем первоначальном виде в соответствии с действительно высокими стандартами. Что выделяет их, так это то, что люди, которые их настраивают, вносят свою индивидуальность в модификации — это то, что делает эти Resto Cars действительно особенными.
Dyler.com: Как вы знаете, в Западной Европе бытует мнение, что автомобили, произведенные в СССР и России раннего постсоветского периода, — это хлам. Есть ли правда в этом утверждении?
Илья С.: Да, это совершенно верно. Многие из этих автомобилей дешевы, часто ломаются, и, поскольку большинство из них были сделаны из низкосортной стали, они страдают от ржавчины. Но опять же, там, где это дешевые машины, там и все запчасти дешевые.
Тем не менее, самые первые Жигули, особенно 2101, представленный в 1970 году, а затем 2103, становятся очень редкими и востребованными среди любителей классики в России и во всем мире. В результате и сами автомобили, и детали к ним становятся достаточно дорогими даже там, где их производили.
Лоурайдер Богдана Шаповала Волга 24 «Вишневое пламя» в Украине
© LowRider.ru/Абрапод
Честно говоря, ранние Жигули делались из более толстой стали, чем более поздние модели, и они намного лучше и надежнее, чем автомобили, собранные в позднеперестроечный период СССР или первые дни России. Федерации в 1990-е годы. На самом деле, нередко можно найти автомобиль раннего периода, который проехал 500 000 километров — или проехал полмира — и ни разу не сломался.
Dyler.com: После того, как многие годы считались шуткой, почему, по вашему мнению, советские автомобили теперь стали культом в Западной Европе?
Илья С.: Я думаю, это потому, что они немного разные, да? У них у всех на циферблатах и двигателях надписи на русском языке, и я думаю, что если вы этого не понимаете, эта неизвестность — это что-то весьма привлекательное, и это тоже выглядит круто.
Если говорить о ВАЗ 2101 или «Копейке», как мы ее здесь называли, то это тоже классика, потому что ей уже 50 лет, и это был практически первый серийный автомобиль в Советском Союзе . Получить автомобиль в СССР всегда было сложно, но 2101 означал, что владение автомобилем теперь стало возможным для людей, которые никогда не думали, что у них будет такая возможность.
Как видите, нет предела тому, что можно сделать с Ладой в сообществе LowDaily
© LowDaily. ru/LoonyRomantic
Не забывайте, что 2101 также был разработан между Советами и итальянцами. Он начал свою жизнь как FIAT 124 еще в 1960-х годах, а итальянские автомобили всегда популярны в мире классики!
Модель 2101 была в основном более прочной версией модели 124, разработанной ВАЗом для суровых дорог и различных климатических условий Советского Союза.
Как я уже говорил ранее, ранние модели были очень крепкими маленькими автомобилями и были намного прочнее стандартной 124-й, которая, очевидно, развалилась бы на части при испытаниях на плохих дорогах СССР.
Dyler.com: Считаете ли вы, что тюнинг и модификация автомобилей советской эпохи дают им новую жизнь?
Илья С.: Безусловно, да! Сколько любви и денег люди вкладывают в то, чтобы эти автомобили выглядели эффектно. Я знаю одного парня, и с суммой денег, которую он вложил в эту 2101, он мог бы купить новенькую БМВ.
Он не единственный, и я думаю, что это нечто действительно особенное — я могу честно сказать, что я очень рад видеть, как люди должным образом модифицируют свои автомобили и развивают русскую автомобильную культуру нашим собственным уникальным способом.
Чтобы подписаться на Илью в Instagram, нажмите здесь. Чтобы получить дополнительную информацию о LowDaily, нажмите на эти три слова, чтобы посетить их веб-сайт, и не забудьте также подписаться на них в Instagram.
Если вы заинтересованы в приобретении любого из автомобилей советской эпохи, упомянутых в этой истории, посетите dyler.com.
—
Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!
Скачать оригинал обои: 1680x1050px
Информация об оригинальных обоях:
Размер: 1680x1050px
Размер файла: 220,15 КБ
Разрешение: 720P WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами
Скачать на ваш экран
Кадрировать обои онлайн
Еще HD обои
Выберите разрешение и загрузите эти обои