8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ваз 2106 jdm: В Коста-Рике собирают ВАЗ-2106 в JDM-стиле

Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

  • Главная
  • Статьи
  • Со свалки? Нет, с выставки: тюнинг ВАЗ-2106

Автор: Светлана Парфенова

О том, что такое rat look, мы когда-то рассказывали. Сегодня же мы наглядно покажем нюансы этого необычного стиля на примере каноничного проекта, который идеально отражает его суть, удивляя сочетанием безупречного технического состояния и «безнадежно» ржавого кузова. И если вы полагаете, что период полураспада кузова Жигулей – полтора месяца, и для достижения идеального результата нужно просто немного подождать, вы заблуждаетесь – даже здесь пришлось постараться…

Замысел

Как прийти к тому, чтобы в один прекрасный день решить: «пусть мой автомобиль будет ржавым с головы до пят»? Путей много. Можно, к примеру, купить Жигуль на последние 10 тысяч, потом потерять работу, подружиться с дворовыми алкоголиками и забыть о существовании машины на пять лет.

Но это не наш метод. Наш метод – держать автомобиль в отличном техническом состоянии, но в один прекрасный день познакомиться с новыми для себя автомобильными субкультурами.

Именно так, как и для многих других, началась доработка автомобиля для Сергея. Сначала он разглядывал картинки в интернете, затем приехал на тематическое мероприятие, где при помощи его участников впервые «запилил пружины» на тогда еще папиной «шестерке», а потом втянулся и начал посещать их одно за другим. Изначально проект строился в стиле resto-cal: оригинальные кузов и салон, низкая подвеска, максимум ретро-аксессуаров… Были найдены и установлены оригинальные колесные диски и колпаки, а также аксессуары в виде вайтволлов, карбфиллеров и других стилевых элементов. Но в 2012 году Сергей в очередной раз взглянул на пострадавшую в небольшом ДТП переднюю дверь – и все заверте…

Снаружи

До того момента, пока в руках Сергея не оказалось болгарки с зачистным диском, этот ВАЗ-2106 1985 года выпуска был автомобилем интересным, но не слишком броским. Однако судьбу машины предопределила слегка замятая дверь: именно тогда в одной точке вселенной сошлись энтузиазм, электроинструмент и новые знания о стиле rat look.

Прежний вид автомобиля (с белой крышей)

Дверь была безжалостно заржавлена: сперва с нее было удалено ЛКП, а затем деталь была обработана составом на основе соляной кислоты. Когда дверь приняла характерный ржавый оттенок, ее вымыли и покрыли алкидным лаком для приостановления дальнейшей поверхностной коррозии. Но что такое одна дверь, когда в гараже есть электричество, а зачистной диск стоит копейки?! «Под нож» пошла крышка багажника, а затем Сергея было уже не остановить. В прошлом году он «добил» даже крышу, чтобы проект выглядел окончательно завершенным.

По окончании стайлинга машина приблизилась к земле еще на несколько сантиметров за счет укорачивания пружин, но приобрела чуть больше комфорта за счет более «длинных» амортизаторов. Итоговый показатель клиренса – 20 мм!

Автомобиль красуется на дисках American Racing размерностью 13х5. 5, на которые установлены хромированные кольца для формирования «полки». Для установки дисков пришлось подточить тормозные суппорты – в заводском исполнении они задевали колесо. Параметры резины – 145/70/13 спереди и 155/70/13 сзади.

Техника

Стиль rat look не запрещает агрегатный тюнинг, но и не обязывает к нему – ключевым условием является отличное техническое состояние машины, которая должна лишь внешне «стоять на коленях». Поэтому в проекте Сергея обошлось без серьезных доработок: двигатель в автомобиле родной, объемом 1,6 литра и мощностью 76 лошадиных сил. Немногочисленные технические вмешательства свелись к ремонту и обслуживанию в процессе длительной эксплуатации – был проведен капитальный ремонт головки блока цилиндров, а также доработка и настройка карбюратора.

А вот вид подкапотного пространства подвергся серьезным изменениям. В 2015 году, в зимний период, свободный от посещения выставок и мероприятий, был выполнен шейвинг подкапотного пространства: лишние отверстия заварены и зашпатлеваны, металл выкрашен в черный цвет, убраны жгуты проводки агрегатов, реле и силовые провода. Аккумуляторная батарея переехала в багажное отделение. Некоторые детали – корпус воздушного фильтра и клапанная крышка – были заменены на хромированные, а некоторые пробно покрыты никелем, который в конечном итоге тоже уступил место хрому. Единственный «нестандартный» агрегат – пятиступенчатая коробка передач от ВАЗ-2107, установку которой навязала регулярная эксплуатация.

Подвеску Сергей доработал в соответствии со стилистическими требованиями и собственными пожеланиями к комфорту. Стандартные пружины были укорочены, верхние рычаги подвески поменяны местами, а на заднем мосту установлена регулируемая тяга Панара. Все отбойники удалили, а под кардан вырезали тоннель – для того, чтобы при занижении он не задевал о кузов.

Внутри

Если внешне автомобиль внушает незнающим людям ощущение тлена и безысходности, то внутри – как писал Зощенко: «сюда у них зайти очень мило». Интерьер приведен в единый цвет и заводской вид: здесь установлены сиденья от ВАЗ-21011 в «цвет» кузова автомобиля и уложено напольное покрытие от ВАЗ-2103.

Стоковая баранка уступила место предмету обожания многих – Nardi Torini Classic. Салонное зеркало – хромированное от ГАЗ-24. Спидометр и тахометр были заменены на приборы с антибликовыми стеклами от автомобиля Lada Riva, экспортной модификации Жигулей.

Планы

Проект владелец считает законченным на 87 процентов. Имеются некоторые идеи, которые хочется воплотить в реальность, но не всегда приходит оно – вдохновение. Так что пока можно пошутить, что главной интригой остается вопрос о том, что произойдет раньше: полное моральное разложение кузова или новый виток тюнинга. Ваши ставки?

Опрос

Нравится ли вам стиль rat look?

Ваш голос

Всего голосов:

тюнинг Lada

 

Новые статьи

Статьи / Тесты Последний настоящий: проверь, что ты знаешь и помнишь об АЗЛК-2141 АЗЛК-2141 стал первым и последним переднеприводным Москвичом. Эта модель очень долго и непросто рождалась, обещала быть очень перспективной и впоследствии стала этаким символом развала СССР… 374 1 0 15.04.2023

Статьи / Интересно Гранит: раритетная мелкосерийная автосигнализация, которую сможет установить даже ребенок В лабораторию «Колес» попала редкая российская автосигнализация, выпущенная экспериментальным тиражом и так и не пошедшая в серию. У гаджета необычный формат и необычный функционал – он мог… 656 0 0 13.04.2023

Статьи / Авто с пробегом Renault Trafic II и Opel Vivaro I с пробегом: уникальный автомат и капризный дизель-миллионник В первой части материала о семействе фургонов Renault Trafic II и Opel Vivaro I мы рассказали о слабых и сильных местах кузова, салона и электрики.

Пришел черёд самого интересного – выясним… 2429 0 0 12.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9303 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020.

За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8147 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6494 17 2 23.12.2022

ТОП-5 самых стильных авто выставки «Жигули всегда»

Вы не ослышались, отечественный автопром может быть стильным даже спустя 30 лет после выпуска! Всех сомневающихся в этом 9 и 10 ноября должна была переубедить масштабная автовыставка в московских Сокольниках. Именно здесь собрались водители, для которых дедушкины «Жигули» не хлам на колесах, а семейная реликвия. Мы выбрали 5 самых стильных авто экспозиции, которым особенно повезло с любящими владельцами.

ВАЗ-2104

Вернее, это даже не «четверка», а мелкосерийный построенный на ее базе развозной фургон. То ли ИЖ, то ли ВИС — впрочем, не важно, ведь все это было в прошлой жизни. Владелец просто выкинул ставшую ненужной будку и превратил машину в яркий стильный пикап. Теперь машина с родным 8-клапанный мотором опирается на дорогу шикарными составными дисками на 16 дюймов. Разумеется, «жигу» немного занизили, не в пол, а именно для того, чтобы выровнять высоту кузова над дорогой. Спереди появился новый фартук спойлера и перевернутые поворотниками внутрь фары. Сзади же главная достопримечательность — отделанный ламинатом кузов и оптика от все того же ИЖа. Дополняют образ расширители арок и полный отказ от тонировки. Теперь всем понятно, кто здесь пикап-мастер?

ВАЗ-2103

Эта машина как будто и не была выпущена когда-то в 70-х в Тольятти. Убери эмблему, и ей больше место в каком-нибудь графстве Норфолк в восточной Англии. Наверно, все дело в невероятном внимании к деталям, аристократичном цвете кузова и старомодно выглядящим салоном. Количество хрома по кузову родним эту машину с каким-нибудь английским Austin или Mini, а заново воссозданному салону позавидовал бы и какой-нибудь допотопный Jaguar. Дополняет интерьер огромный люк в крыше, прикрытый складывающимся в гармошку мягким тентом. В салоне стиль дополняют винтажные журналы и мини-бар для задних пассажиров. Да-да, ром с хрустальными стаканами в комплекте, хотя настоящие сэры все-таки предпочли бы традиционный английский скотч.

ВАЗ-2101

«Апельсинка» построена по похожему рецепту с «тройкой», но выглядит чуть более молодежно. Рыжая «Копейка» получила чуть большее занижение и не менее шикарные составные диски с полочкой. Чуть-чуть отрицательного развала, клиренс в районе десятка сантиметров и вот перед нами уже неплохой образец качественного жига-фитмента. Стиль дополняет вылизанное до блеска подкапотное пространство и разукрашенные аквапринтом крышки воздушного фильтра и ГБЦ. В салоне также много приятностей, начиная от родных плюшевых сидений без подголовников и заканчивая той самой «розочкой» на рычаге КПП. Любопытно, что в это не самое чистое ноябрьское утро этот раритет, как и многие здешние экспонаты, своим ходом доехал до выставки на родном «копеечном» моторе.

ВАЗ-2106

Кажется, на примере трех авто мы выявили рецепт идеального ресто-кара. Полностью переваренный и зачищенный кузов красится в хороший глубокий цвет. Эта «жига» вышла из своего гаража синей с классной ярко-оранжевой аппликацией на дверях, отлично сочетающейся с поворотниками и новыми дисками. Да-да, бело-золотые составные диски — тоже отлично идут любой классике, особенно вместе с некрашенными расширителями арок. Добавьте сюда грамотное занижение и легкий развал колес, для чего нужно будет сделать только одного — пилить и много. Хром и глянец — по вкусу, но не больше, чем было при выходе машины с завода. Родной салон тоже лучше сохранить, сидения или дверные карты с иномарки вряд ли добавят ностальгии вашей замечательной 30-летней «жиге».

ВАЗ-2105

Советскую и английскую классику м ы уже видели, а как вам настоящий трушный JDM из «Жигулей»? Хозяин этой переделки явно фанатеет по тем старым добрым временам, когда легкие «Левины» да «Скайлайны» первых поколений рассекали по серпантинам Поднебесной. В связи с этим хрома здесь нет от слова «вообще», фары заменены на какие-то квадраты от старой «Джетты», а кузов дополнен «губой», арками и дактейлом. Колеса? Здесь ничего шикарно, но именно на этой машине штампованные разварки выглядят особенной круто. И так как дело мы имеем явно с дрифтовым авто, в салоне тоже никакой замши и плюши — здесь ковши Bride, гидроручник и куча дополнительных приборов. А чтобы валить бочком можно было не только днем, на крышу еще и установили светодиодную «люстру». Попробуй-ка не обернись такой вслед, когда она пронесется мимо боком!

автовазladaтоп

6507

Олдскульные хиты JDM в России

← Эдриан Броуди за рулем StarQuest

Friday Video: The Depth of Speed ​​→

Опубликовано 7 июля 2011 г. автором Ben Hsu

Можете ли вы опознать эти потрясающие сани в японском стиле? Нет? Ну, не корите себя слишком сильно — это был вопрос с подвохом. А все потому, что это русский

ВАЗ 2106 , пропитанный винтажным JDM-стилем. С Hoshino , сигнальными ракетами, стойкой shakotan и номерным знаком JDM (не говоря уже о гигантском банзайском флаге) этот маложивой Лада выглядит не очень. Вот и все, ребята, кюуша культура разошлась по всему миру.

Этот автомобиль был замечен на мероприятии под названием Only Dropped Picnic 2011 .

[пкунеев через Ялопник]

постоянная ссылка.
Этот пост размещен в разделе: Гайки и болты и
с тегами: ваз 2106, автоваз, хошино, импульс, jdm, кюуша культура, лада, пикник только дропал, россия, русский, ваз.

← Эдриан Броуди водит StarQuest

Пятничное видео: Глубина скорости →

  •  

  • Поиск:

  •  

  •  

  • Архивы

    Архивы Выберите месяц апрель 2023 (12) март 2023 (26) февраль 2023 (22) январь 2023 (25) декабрь 2022 (23) ноябрь 2022 (21) октябрь 2022 (22) сентябрь 2022 (22) август 2022 (24) июль 2022 ( 24) июнь 2022 (26) май 2022 (28) апрель 2022 (22) март 2022 (29)) Февраль 2022 г.
    (25) Январь 2022 г. (25) Декабрь 2021 г. (25) Ноябрь 2021 г. (25) Октябрь 2021 г. (26) Сентябрь 2021 г. (27) Август 2021 г. (31) Июль 2021 г. (31) Июнь 2021 г. (30) Май 2021 г. (24) ) апрель 2021 (31) март 2021 (35) февраль 2021 (27) январь 2021 (24) декабрь 2020 (27) ноябрь 2020 (28) октябрь 2020 (37) сентябрь 2020 (37) август 2020 (32) июль 2020 (30) ) Июнь 2020 г. (37) Май 2020 г. (37) Апрель 2020 г. (30) Март 2020 г. (32) Февраль 2020 г. (27) Январь 2020 г. (32) Декабрь 2019 г. (31) Ноябрь 2019 г.(33) октябрь 2019 г. (34) сентябрь 2019 г. (25) август 2019 г. (29) июль 2019 г. (32) июнь 2019 г. (29) май 2019 г. (34) апрель 2019 г. (31) март 2019 г. (32) февраль 2019 г. (36) январь 2019 г. (36) декабрь 2018 г. (32) ноябрь 2018 г. (31) октябрь 2018 г. (36) сентябрь 2018 г. (33) август 2018 г. (37) июль 2018 г. (38) июнь 2018 г. (41) май 2018 г. (39) апрель 2018 г. (38) март 2018 г. (39) февраль 2018 г. (36) январь 2018 г. (35) декабрь 2017 г. (32) ноябрь 2017 г. (32) октябрь 2017 г. (30) сентябрь 2017 г. (29) август 2017 г. (34) июль 2017 г. (33) июнь 2017 г. (36) май 2017 г. (37) апрель 2017 г. (31) март 2017 г. (41) февраль 2017 г. (35) январь 2017 г. (35) декабрь 2016 г. (39)) ноябрь 2016 (30) октябрь 2016 (33) сентябрь 2016 (34) август 2016 (31) июль 2016 (23) июнь 2016 (34) май 2016 (42) апрель 2016 (43) март 2016 (56) февраль 2016 (37) ) Январь 2016 (38) Декабрь 2015 (22) Ноябрь 2015 (23) Октябрь 2015 (39) Сентябрь 2015 (42) Август 2015 (25) Июль 2015 (23) Июнь 2015 (29) Май 2015 (28) Апрель 2015 (33) ) март 2015 г. (31) февраль 2015 г. (30) январь 2015 г. (27) декабрь 2014 г. (26) ноябрь 2014 г. (27) октябрь 2014 г. (27) сентябрь 2014 г. (23) август 2014 г. (23) июль 2014 г. (27) июнь 2014 г. (26) ) май 2014 г. (25) апрель 2014 г. (22) март 2014 г. (23) февраль 2014 г. (28) январь 2014 г. (27) декабрь 2013 г. (21) ноябрь 2013 г. (23) октябрь 2013 г. (31) сентябрь 2013 г. (23) август 2013 г. (26) ) июль 2013 г. (29) Июнь 2013 г. (21) Май 2013 г. (23) Апрель 2013 г. (20) Март 2013 г. (23) Февраль 2013 г. (24) Январь 2013 г. (24) Декабрь 2012 г. (21) Ноябрь 2012 г. (22) Октябрь 2012 г. (22) Сентябрь 2012 г. (28) ) август 2012 г. (24) июль 2012 г. (25) июнь 2012 г. (22) май 2012 г. (25) апрель 2012 г. (21) март 2012 г. (22) февраль 2012 г. (22) январь 2012 г. (20) декабрь 2011 г. (20) ноябрь 2011 г. (21) ) октябрь 2011 г. (22) сентябрь 2011 г. (24) август 2011 г. (25) июль 2011 г. (22) июнь 2011 г. (22) май 2011 г. (20) апрель 2011 г. (21) март 2011 г. (26) февраль 2011 г. (24) январь 2011 г. (26) ) Декабрь 2010 (28) Октябрь 2010 (24) Сентябрь 2010 (26) Август 2010 (25) Июль 2010 (29)) Июнь 2010 г. (25) Май 2010 г. (24) Апрель 2010 г. (38) Март 2010 г. (50) Февраль 2010 г. (35) Январь 2010 г. (40) Декабрь 2009 г. (29) Ноябрь 2009 г. (30) Октябрь 2009 г. (37) Сентябрь 2009 г. (31) ) август 2009 г. (28) июль 2009 г. (38) июнь 2009 г. (45) май 2009 г. (36) апрель 2009 г. (27) март 2009 г. (25) февраль 2009 г. (45) январь 2009 г. (38) декабрь 2008 г. (31) ноябрь 2008 г. (27) ) октябрь 2008 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *